полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Игровые гештальты


Игровые гештальты

Сообщений 101 страница 107 из 107

1

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •

[indent] Эта тема предназначена для поиска соигроков на тот случай, если у вас есть пачка нереализованных гештальтов, но негде и не с кем их осуществить. К примеру, вы давным давно хотели поиграть Мерил Стрип, открыть альт про любовь зомби к зомби, спасти Кеннеди, зашипперить далека с сайберменом, здесь вы можете описать ваши самые неожиданные и рандомные игровые хотелки, возможно, их кто-то подхватит и случится прекрасный мэтч.

Все подробности игры, выбор площадки и другие нюансики, стороны могут обсудить в лс.
Данная тема предназначена только для объявлений.
Пожалуйста, не путайте эту тему с поиском игрока по существующим заявкам. Она создана исключительно для гештальтов.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •

ЗАБРАТЬ ШАБЛОН
Код:
[img]любое графическое оформление для привлечения внимания[/img]
[b]ХОЧУ ПОИГРАТЬ:[/b]  кем именно; 
[b]МНЕ НУЖЕН:[/b]  кто именно; 
Общая информация о вашей идее, возможно, готовый сюжет, или только рандомные мысли. 

[spoiler="пробный пост"]пост нужен обязательно, чтобы обратившие внимание на вашу идею, сразу сориентировались, сможете ли вы сыграться[/spoiler]

+8

101

https://i.postimg.cc/j2bwQBT4/tumblr-02ce0eebcd81761e5b5704a2266f16a5-76e6c9d2-540.gif https://i.postimg.cc/VvWS74LQ/tumblr-18632fd5a603a2fec8335f755d4549f8-7008bb99-540.gif

ХОЧУ ПОИГРАТЬ:  той самой громкой, непристойной и вероломной сердцебиткой. или просто Ниной Зеник;
МНЕ НУЖЕН:  тот самый дюскель, он же Матиас Хельвар;

...

Нине вновь снится сон. Снится он.

От былой нежности в прикосновениях ничего не осталось, на смену пришли злость и жестокость, от которых озноб пробирает до самых костей. Пальцы кольцом обхватывают девичью шею, напрочь лишая возможности насытиться кислородом. Ей хочется вырваться, закричать: «приди в себя, глупый фьёрданец», но получается лишь едва слышно проговорить: «не… надо…»
Это всё, на что ей хватает сил (и воздуха).

Его глаза, ранее напоминавшие небо в прекрасную погоду и дарившие надежду на лучшее, сейчас недобро поблескивают в темноте – презрение и ненависть выходят наружу, заполняя собой всё пространство. Губы сложились в тонкую линию, щёки впали - таким Нина видит его впервые.

- Ведьма, - Матиас произносит и сразу же морщится. Слово-яд застревает на языке, вызывая раздражение. Безжалостный дрюскель направляет острие ножа к сердцу Нины, норовя сначала проткнуть, а затем и вскрыть грудную клетку. Что там – пустота? А может, чёрное, давно затвердевшее, небьющееся сердце? О, Матиас сейчас это узнает!

Он заносит руку для удара – беспощадно и жестоко хочет лишить жизни ту, кого совсем недавно с особой нежностью называл маленькой краснопёрой птичкой. Нина крепко закрывает глаза и смиренно ожидает неизбежного конца, роняя одинокую слезу на пол.

///

Она просыпается посреди ночи с его именем на устах. Этот ужасный кошмар видит уже шестой раз за недолгое время, счастливых снов гораздо меньше: тех, в которых от смеха болят щёки; в которых Матиас сидит рядом и рассказывает истории о своём волке Трасселе. 

Матиас не верит в Святых, но Нина уверена, что они помогут дрюскелю найти к ней дорогу. Вернуться домой. Поэтому Нина беззвучно молится всем Святым в надежде, что её отчаянная мольба о помощи не останется без внимания.


Вселенная Гришаверс слишком многообразна и хороша, чтобы её игнорировать, поэтому… мне нужен дрюскель. Срочно! Мы можем начать с момента их знакомства или же упустить всё это, сразу перейдя к финалу, а после странствовать вместе по миру в поисках пристанища. В общем, всё в наших руках. Один важный момент: в нашей версии Матиас будет жив.
Частота постов непринципиальна (сразу предупреждаю, что бояться нечего - терпением и пониманием я не обделена). Хэдканоны и прочие детали можем придумать вместе.

пробный пост

Дверь приотворяется, и Лу едва хватает сил на то, чтобы открыть глаза. Комната моментально наполняется ароматом еды, в том числе и свежей выпечкой, за которую она раньше могла душу продать, но только не сейчас. Моргана всё предусмотрела; не позабыв о её прошлом побеге, подготовила парализующее средство, не дающее возможность пошевелить пальцем. Ни движения, ни магии.
Абсолютно беззащитна. 

Лу давно потеряла счёт времени – дни в Шато ле Блан тянулись медленно, а отказ от еды и вовсе, казалось, увеличил их продолжительность минимум вдвое. Лу забыла, сколько дней назад попалась в руки Белым ведьмам, тем, которые раньше называли её своей сестрой. Игнорирует их, когда они приходят исцелить её тело от новых и старых ран: от давно заживших шрамов и свежих порезов, от цветущих синяков и отёков. Игнорирует, стискивает зубы каждый раз, когда они пытаются её разговорить. Она бы каждой плюнула в лицо да высказала всё, но только сил у неё совсем не осталось, а тратить оставшиеся на них совсем не хочется. 

Её лицо осунулось, щёки впали, а кожа заметно побледнела. Живой скелет. 

Манон ставит поднос с едой на прикроватную тумбу, а затем аккуратно присаживается на край кровати, словно Лу – драгоценность, реликвия, сделанная из фарфора, и потому Манон боится сломать давнюю подругу.

- Так и будешь сверлить меня взглядом? – медленно, протяжно произносит Лу, не глядя на девушку. Ей ни к чему притворяться любезной, устраивать спектакль для зрителя, который этого недостоин. Когда-то она могла назвать её своей сестрой, но теперь они совершенно чужие друг другу люди.

- Тебе не обязательно мне грубить. Я всего лишь пытаюсь помочь, - отвечает беззлобно Манон с дрожью в голосе. Её задевает колкость, брошенная Лу в её сторону. Искренне не понимает, почему она себя так ведёт.

- Мне ты помогаешь так же, как помогала Моргане? – Лу говорит отрывисто, ненамеренно обрывая слова и словно из последних сил выдавливая язвительный смешок. Манон не отвечает, голову стыдливо опускает, и Лу готова поклясться, что видела, как предательски дрожит её подбородок, словно вот-вот расплачется. – Уходи, Манон. И сделай мне одолжение… Не приходи ко мне больше. Ни с едой, ни с душевными разговорами.

Лу голову не поднимает, чувствует, как Манон встаёт с кровати, а затем слышит звук отдаляющихся шагов. Глаза снова закрываются. Всю силу, которую Лу получила во время сна, потратила на бессмысленный разговор. Она чувствует, как тьма, такая притягательная, чарующая, затягивает её в свои объятия, и больше не хочется сопротивляться - поддаётся окружающему мраку, разрешая полностью завладеть своим разумом.

Лу видит сон, такой красочный, будто наяву: она возвращается в Башню, в их с Ридом небольшую комнату, резко отворяя дверь оказывается в крепких объятиях супруга. Цепенеет от неожиданного жеста – всё ещё помнит, как Рид разочарованно смотрел на неё в их последнюю встречу и не отговаривал от ухода.

- Тебя долго не было, - констатирует Рид, укладывая подбородок ей на макушку. Лу отстраняется и проводит рукой по его щеке, цепляясь взглядом за синеву глаз своего мужа.

- Шасс, но ведь это ты меня выгнал, - говорит тихо, словно боится спугнуть. В глазах его читается непонимание – он не помнит их последнюю встречу, не знает, что он, охотник на ведьм, столько времени делил свою постель с ведьмой.

Лу вновь утыкается лбом Риду в грудь, и чувство теплоты начинает её постепенно поглощать: сначала едва ощутимо, как солнечный свет, что-то касается кожи, а затем неприятно пощипывает, и тогда Лу начинает отчетливо ощущать танцующие языки пламени на своём теле. Не щадят, целуют каждый миллиметр тела. Рид пеплом рассыпается в её руках, поднимаясь в воздух всё выше и выше, отдаляясь от неё. Теперь она осталась одна объятая пламенем, загнанная в западню, из которой живой не удастся выбраться. Но страха нет. Столько раз она представляла, как горит в огне, сколько раз она стояла лицом к лицу с охотниками и была близка к своей погибели… Возможно, она просто смирилась со своей судьбой. Лу голову к небу запрокидывает, набирая в легкие побольше воздуха, насколько это возможно, и тут же замечает нотки знакомого аромата, который ни с чем другим не спутаешь.
Запах эвкалипта.
Так пахла её магия.

Она чувствует лёгкое прикосновение к коже, и потому открывает глаза. Моргана. Госпожа Ведьм. Как бы ни отрицала этого Лу, они были похожи: общие черты лица, глаза, лишь разный цвет волос выбивался из общей картины. Но в Моргане было что-то ещё отличительное, то, чего у Лу никогда не будет. Холод. Моргана – это мороз, снежная буря, сквозь которую невозможно пройти. Её не уважают, её боятся – не дай Триединой Богине перейти дорогу Госпоже Ведьм. Но Лу - не все, она не боится. (Больше не боится.) Страх давно ушёл, оставив после себя разочарование, обиду… Да что угодно, но точно не страх.

- Я считала минуты до твоего прихода, maman, - последнее слово непривычное, слово едкое, почти выплёвывает его в надежде избавиться от желчи во рту. Разве мать может принести в жертву своего ребёнка? Разве мать не будет стараться оградить своё дитя от опасности? Нет, Моргана точно ей не мать. Родственная связь, единственная связующая нить, разорвалась давно, ещё в тот момент, когда бессердечная Моргана провела острым лезвием по горлу Лу, оставив на память уродливый шрам.

Моргана оценивающе впивается взглядом в тело Лу и разочарованно цокает. «Что, maman, не в таком виде ты хотела принести меня в жертву? Прости, но мне не жаль тебя разочаровывать.»

- Твой сарказм неуместен. Посмотри, до чего ты себя довела, Луиза, - Госпожа Ведьм тяжело вздыхает, небрежно теребя прядь каштановых волос дочери; этот цвет ей точно не нравится. - Манон говорит, ты всё ещё отказываешься от еды, как маленький капризный ребёнок.

Упрёк застывает в воздухе, и Лу – насколько хватает ей сил – смеётся. Уж эта женщина точно не смеет что-то предъявлять или в чём-то упрекать. 

- Мне ведь всё равно суждено умереть, так какая разница от чего – от твоего ножа или от голода. Или что, я в очередной раз испортила твои планы?

+1

102

https://i.imgur.com/r1o2tf3.gif https://i.imgur.com/vFrKKm4.gif
ХОЧУ ПОИГРАТЬ / МНЕ НУЖЕН:  вигго мортенсен и наоми уоттс. могу за вигго, могу за наоми, тут уж как пойдет
я искал графон, наткнулся на это и понял, что мне срочно надо-
да, вот так вот без истории, без конкретики, просто надо, в любом виде и под каким угодно соусом  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/91609.png
с удовольствием пойду на мистику (с расами или без, без разницы) или на кросс в греческую мифологию. можно попробовать реал, но это не точно
по понятным причинам мне нужен человек, который тоже может генерить идеи, а не просто придет на готовый сюжет, потому что готового сюжета у меня нет, только вот эта абстрактная хотелка

пробный пост

[indent] От одежды Алана сильно пахло порохом. Он до сих пор ощущает запах огня, крови и мокрой земли из-под снега. Время от времени в голову лезут мысли, что если вдруг чистокровные окончательно ополчатся против маглорождённых вплоть до того, что он больше не сможет жить в Лютном и работать в аврорате, то у него всегда есть вариант уйти в лесную глушь и, так сказать, жить на самообеспечении. Охотиться, со зверья добывать шкуры и мясо, жечь костры и отстреливать всякого, кто приблизится к жилищу.
[indent] Может, однажды именно так всё и будет, и в конечном счёте окажется, что всю свою жизнь он готовился именно к этому моменту.
[indent] У него не было такой уж острой потребности в деньгах. Или в жилье – комната, которую он снимал в Лютном переулке, более чем его устраивала, тем более, что Алан всё равно приходил туда исключительно спать – ни для чего иного это помещение не было ему нужно. В клуб его привела не нужда – или, вернее сказать, нужда совсем иного рода.
[indent] В этом смысле магический мир и магловский не слишком друг от друга отличались: и там, и там одинаково любили хлеба и зрелищ.
[indent] Кто-то идёт на такое, чтобы заработать. Кто-то – ради острых ощущений или чтобы потешить собственное самолюбие. Алан шёл, потому что подобные вещи были ему необходимы, словно воздух. Потому что охотничий пёс должен охотиться – иначе он перестанет быть самим собой. Сгниёт заживо, превратившись в тень самого себя, потеряет самую свою суть, что скорее всего даже хуже смерти. Это очень похоже на охоту – только вместо ружья у тебя всего-навсего кулаки.
[indent] Он вполуха слушает болтовню других бойцов – белый шум, который глушит звук кипящей крови в ушах. Ноздри раздуваются, втягивая в себя воздух: он чует запах алкоголя. Морщится. Плохая затея – пить перед боем. Все ощущения притупляются, хотя в такие моменты они должны быть острее самого острого ножа. Ты должен видеть всё наперёд, предугадывать чужие действия, быть быстрее, выше, сильнее любого, кто встанет перед тобой. Что у тебя есть, когда ты пьян? Слепая бравада. Самая лёгкая добыча – та, что бесстрашная. Та, что до поры до времени не осознаёт степень опасности.
[indent] Алану прекрасно известно, что о нём думают все здесь собравшиеся. Когда звучит слово «маглорождённый» – это отпечатывается на нём зримым клеймом, однако самому Алану эта мышиная возня мало интересна. Он ждёт своего выхода на ринг, он никак не реагирует, когда рефери объявляет имя соперника. Лицо молодого человека в противоположном углу искажает кривая ухмылка: Алан не производит впечатления опасного соперника, он не может похвастаться габаритами, какой-то особенной формой или чем-то ещё. Чуть более жилистый, чем среднестатистический человек его возраста – вот и всё отличие. Тих, держится расслабленно, взгляд прямой и открытый. Если ненадолго замереть – можно ощутить, что он как будто пронизывающий насквозь, но инстинкты противника притуплены, он пока ещё не осознаёт всю степень опасности, которая ему грозит.
[indent] У него плохо поставлен удар. Он совершенно открыт – скорее всего, будь в руках палочка, то чувствовал себя более уверенно, но палочки нет. Перед Аланом в буквальном смысле беспомощный ребёнок, который не понимает, что творит. Охотиться на детей – последнее дело, но когда альтернатив нет...
[indent] Одной неловкой заминки ему хватает для того, чтобы завалить противника на пол и вывернуть ему руку до хруста костей. Алан идёт против себя: он был заточен на то, чтобы убить быстро, без лишней траты сил, но на таких, как он, шоу не сделаешь – как раз-таки потому, что самое интересное для зрителя происходит буквально в мгновение ока. Всё заканчивается на свёрнутой шее – разве это шоу?
[indent] Крик бойца сливается с шумом толпы. Алан, вопреки своим принципам, даёт ему второй шанс: давай, я тебя больше не держу, сделай, блядь, уже что-нибудь, чтобы себя защитить. Но он хнычет, как малое дитя, с трудом отползает в сторону, и тут Алан замечает в его глазах страх.
[indent] Он очень смутно помнит, что произошло в следующее мгновение – будто в голове кто-то нажал переключатель.
[indent] Затем он обнаруживает, что его руки, сжатые в кулаки, увязают в густом кровавом месиве ровно на месте чужого лица. Нос сломан, глаза и рта не видать под разводами крови и ошмётками мяса. Алан помнит, что паренёк несколько секунд брыкался и вырывался. Теперь лежит ровно и не шевелится.
[indent] Тишина вокруг звенит.
[indent] Алан чуть запрокидывает голову назад, закрыв глаза, дыша полной грудью. Лицевые мышцы полностью расслаблены – выражение лица такое безмятежное, словно взятое взаймы у святого со старинной иконы. Все его мышцы ноют в один голос – но ему так от этого хорошо, как ни от чего иного.

+4

103

https://64.media.tumblr.com/be24648efa40715c14fd6449626b0b0a/tumblr_inline_opv434Jkjs1rifr4k_540.gif
ХОЧУ ПОИГРАТЬ: мужчина с внешностью Мадса Миккельсена. У меня есть уже набросок концепта.
МНЕ НУЖЕН: женщина/девушка с внешностью Эмилии Кларк. Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую. Прям очень нужно.
У меня есть примерный сюжет для этих двух. Скажу только то что это только реал. Ну максимум мистика какая-нибудь в маленьком городке. Место неважно. Подберем вместе. Я могу играть хоть на тапке. Для меня все равно важен только соигрок и наша с ним игра. С меня доктор, с тебя кто-нибудь на твой вкус. Абьюз не играю, насилие тоже - фу. Хочу поиграть что-то хорошее, доброе, комфортное в качестве любовной линии. Берем мужчину и женщину и сводим их вместе, а дальше все зависит от нас. Нцу умею и играю (постельные сцены), если что.
Только третье лицо, литературный стиль оформления, наличие птички- тройки и заглавных букв. Один пост раз в 3-5 дней. Размер в районе 5-6к. Желание идти на контакт в общении, умение говорить словами через рот если что не так.
https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/12761.pngmy pretty, моя Бусинка я очень жду тебя  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/73401.png

пробный пост

Увидев что Трейси не спешит открывать матрешку Харви немного даже погрустнел. Его разбирало любопытно, какой поворот готовит ей судьба. Еще девушка не особо сконцентрировала внимание на бумажке доставшиеся Хэммонду, и это повлияло на него не самым должным образом. Он видел ее смущение, но не мог понять отношения к себе. Ей нравится его общество вне сомнения, но ему хочется услышать от нее хоть что-то дающее ему знак, что он идет в правильном направлении. Харви вздохнул, потупил взгляд и   взял дольку лимона с маленькой тарелки. Кислый привкус перебивал пшеничный. Остановит ли парочку потом полицейские - да плевать. Харви уплатит штраф и будет свободен. Его только волновала возможность лишится прав, ведь без автомобиля ему придется таскаться в метро, а это езда среди толпы. Он не считает себя физически слабым, просто мог предпочесть что-то другое, а не идти на поводу у тетки.
-Я мог пойти после школы учится в полицейскую академию, но мне было жаль стольких усилий которые я потратил ради балета.
И тётка бы меня выгнала из дома, лишив наследства, оставив с голой жопой. Харви в то время не отличался самостоятельностью. Он был скорее домашним мальчиком, скромным, пугливым. Перспектива остаться одному в большом городе как то пугала. Ну и большую роль в выборе сыграла ещё любовь к балету. Танцы для него все, кроме того Харви нравилось переодеваться. Все эти трико, костюмы, а ещё вызывающий, специально для сцены, макияж. Он звезда мирового масштаба, а стань он полицейским был бы один из многих офицеров. С текущим финансовым положением он может себе позволить многое. Не стоит забывать и о поклонниках, сотни тысяч подписчиков со всего мира. Жалеет ли Харви о своём выборе? Нет. Просто он любит пофантазировать на тему смены профессии. Как и полиция балет такая же травмоопасная деятельность. Смотря на Трейси Харви думал о том, что у нее получилось выбраться из под гнета семьи и она свободна. У нее не было страха перед ночным городом в таком  молодом возрасте, а Хэммонда был. Он вспоминал себя в те годы и разница между ними была достаточной. Он же был пай-мальчиком во всем согласным со своей тетушкой. Трейси не боится выступать в клубе по ночам, где ее защитить могут разве что охранники и то в самом здании. За стенами его любой может ее не только обидеть, но и причинить физический вред. Она может лишится жизни.
-Я играю в свободное время на приставке, если сиду дома. На выходных могу сходить на футбольный матч, люблю брать билеты на ралли, велосипедную езду в парке, бадминтон, а ещё с друзьями провожу время. Собирать компании не люблю, а вот если приглашают то посидеть не откажусь. Я в каком то роде тусовщик. - заулыбался одними губами Харви, а его глаза стали какими-то мечтательными - Тусоваться люблю.
Все эти вечеринки, светская жизнь, выпивка, банкеты всегда сопровождают шоу-бизнес. А балет это тоже в своем роде шоу и заодно хороший для кого-то бизнес. Водочка не особо нравилась по вкусу Харви, но ему был приятен от нее некий эффект эйфории и тепла, расходящегося по организму. Поесть любят многие и Хэммонд не исключение.
- Люблю. Но мне некогда ее готовить. Я то на работе, то где-нибудь скачу, как хороший пони. Мне нравится то, что я не могу сам сделать, потому предпочитаю заказывать из ресторана или кафе. В перечень блюд, которые я способен сотворить состоит из немногих, совсем простеньких, рецептов. Это не совсем то, что я хочу постоянно есть. Они не всегда, честно сказать, вкусные. Для приготовления деликатесов требуется не мало знаний и умений, которых у меня нет.
Он не открещивается от любви к фаст-фуду, но его употреблять часто вредно. Ну и Харви не может работать там за врача, за спасателя, бухгалтера или еще кого-то. Не всем суждено быть искусными шеф-поварами и это не значит, что тем ком такой талант не достался могут питаться одними макаронами, рисом, омлетом или просто кашей. Хэммонд начал поглощать блины, потому замолчал, наслаждаясь тем как рыбные икринки лопаются на зубах и обдают рот привкусом омега-3. Полезно, но некоторые такое не жалуют. Из динамиков лилась уже другая песня, слова которой Харви был совершенно непонятны, но это было очень мелодично и красиво. Спокойно. Харви был доволен ужином, происходящим в компании Трейси. С ней ему так хорошо. Ели дальше молча, наслаждаясь тишиной и атмосферой. Такой уют.
- Пока я не решился заказать еще по одной, давай доедим и поедем. Я отвезу тебя домой. - сообщил Харви утирая рот после шашлыка белой одноразовой салфеткой. Еще одну потратил на руки. Практически все съел и чувствовал себя сытым. После такого ужина хотелось спать. Расплачиваясь картой за ужин Хэммонд не мог не приметить то, что Трейси все таки забрала матрешку и бумажку с его словом, которое он там нашел. Значит все таки он ей нравится. Стало как-то жарко. После водочки Харви разогрелся. У него даже вспотела немного спина и появилась испарина на лбу и носу. В помещении стало как-то душно и жарко. Ухватившись за воротник Хэммонд потянул его чтоб впустить под одежду немного свежего воздуха. Из-за того что мужчина почувствовал себя как-то неважно, дернулся первым к выходу, вставая со стула. Подышать захотелось. Некстати налетел на Трейси. Она схватила его за руку, а он перехватил ее за локоть другой ладонью, впившись бережно пальцами в него. Возникла неловкая пауза. Харви смотрел на девушку, видя как играют огоньки от ламп в ее глазах. Ему хотелось наклонится к ней и припасть губами к ее губам. Всего одно движение и можно будет насладится поцелуем. Харви нуждался в нем, как путник, идущий в пустыне, в глотке свежей родниковой воды. Задышав тяжело Хэммонд убрал руку и отстранился, почувствовав себя так, словно окунулся в ледяную воду. Он забрал с собой джинсовку и отправился следом за Трейси к двери. Его не покидало ощущение эйфории, он не мог понять, что испытывает к девушке. Он боится сделать шаг вперед, опасается оттолкнуть ее, но ему так хочется...
Остановившись около машины Харви размышлял. Трейси права, им нужно вызвать такси. Водитель отвезет их по домам. Сначала ее, потом ее спутника. Но Хэммонду казалось, что вечер не окончен. Не желал мужчина расставаться с девушкой сейчас и не был готов к этому. Вряд ли она захочет еще куда-то пойти с ним. Продолжить отдых в его доме или на ее территории точно не получится, а значит надо как-то растянуть момент совместного времяпровождения.
- Вроде молодая, как ворчишь уже как бабулька. - тихо засмеялся Харви, усаживаясь за руль автомобиля - Тебе меня остановить вряд ли получится, потому что я уже сел.
Хэммонд быстро скинул джинсовку на заднее сидение, избавился от свитера, кинув его туда же, оставшись в одной футболке, натянул перчатки без пальцев на руки. В них ему удобнее всегда цепляться за баранку этого спортивного агрегата.
- Пристегнись, до взлета осталось десять секунд.
Харви завел тачку и выехал из стоянки, попутно щелкая чем-то на панели автомобиля, пальцем набирая на дисплее параметры. Внутри салона медленно померк свет. На панели загорелись желто-золотистые огоньки. В черте города гонять опасно, а вот за ним - пожалуйста, в особенности на пустой трассе.
- А еще держись, потому что водитель из меня так себе. - сообщил для поддержки духа Харви, скалясь зубами с издевкой. Подскочив немного на сидении Хэммонд перекинул ремень безопасности через себя, пока сохраняя скоростной режим подходящий больше для города. Ночью он был как некогда прекрасен. За окнами проносились неоновые вывески, блестели окна небоскребов и магазинов, фигуры людей, горящие фонари. Из чуть приоткрытого окна несло запахом свежести, травы, выхлопов, раздавались гудки, рев проезжающих мимо других автомобилей. Даже в полутьме руки Харви отлично проглядывались выделяясь своими мышцами, перекатывающимися под кожей при каждом движении. Футболка обтягивала грудные мышцы, отчего из рельеф хорошо просматривался.
- Я же обещал тебя прокатить с ветерком. - напомнил Харви вжимая педаль газа, как только оказались вдали от города. Это стало понятно когда небоскребы пропали совсем, стало меньше фонарей, прекратили появляться дома. Харви мчался по трассе, отчего машина мягко ревела сотнями лошадиных сил под капотом. Загорелась подвеска под машиной, но этого не было видно тем кто в салоне. Дотянувшись до панели Хэммонд включил музыку с ритмичным звучанием. Внутри машины мало ощущалась тряска, потому понять на какой скорости они идут было сложно, если не смотреть на спидометр. Цифры там были просто шокирующие. Харви превысил скорость примерно в два раза разрешенной, хотя по трассе разрешалось около сотни километров в час. То есть под двести он несся уже давно. Правда недолго. Несколько минут и затем стал сбавлять обороты. В темноте опасно. Пощекотал себе нервишки и хватит. Хэммонд не удержался и воодушевлённо, протяжно вскрикнул, ухватившись покрепче за руль. Цифры на панели стали снижаться.
- Куда едем теперь? - спросил Трейси мужчина доезжая до поворота и разворачивая там автомобиль в обратную сторону. Успел Харви только повернуть руль, как вдалеке показались сигналы проблескового маячка. Красный и синий. Копы ехали им им на встречу. Не хватало еще этого. Они просто куда-то едут или за ними именно? Неизвестно. Харви выругавшись при леди матом стал сдавать назад, заезжая автомобилем куда-то под автостраду. Если повезет не заметят, а если найдут, то сам виноват. Хэммонд аж похолодел немного, у него стал испарятся алкоголь из головы
- Мы с тобой в полной заднице. - прошептал Харви выкручивая руль. Это еще у него на сидение сидит несовершеннолетняя девушка которая ему никем не приходится. Не факт, что ее еще и не ищут. Вот тогда он может и присесть, на месяц на скамейку тюремных запасных. Хэммонд выключил фары, вырубил цвет полностью внутри салона и отключил музыку. Тишина. Вой сирен приближался. Промчались мимо. Вероятно по своим там коповским делам. Харви аж сполз немного по сидению вниз. Хорошее приключение. На сегодня хватит, пожалуй. В бардачке вода. Открыв его Хэммонд стал рыться, но никак не мог найти ничего.

Отредактировано Gothkiller (29.04.2024 09:10:11)

+2

104

https://forumupload.ru/uploads/001b/70/af/458/942135.jpg
ХОЧУ ПОИГРАТЬ: Сергей Нечаев, фандом Atomic Heart.
МНЕ НУЖЕН:  Виктор Петров;

Затравка: они начали встречаться еще до того, как Нечаев стал капитаном Аргентума, до Болгарии, и эти отношения далеки от понятия нормальных, потому что оба вынуждены скрываться, вынуждены делать вид, что просто коллеги и друзья, а еще все мы знаем о нестабильной психике Виктора. Ссоры, ревность к Блесне и Филатовой, а потом и вовсе — разрыв перед спецоперацией в Болгарии, потому что Нечаев не удержал кое что в штанах и переспал с Катей, заделав ей ребенка. Подрыв, кома, потеря памяти, благодаря Хразу, который покопался в мозгах агента и вот, послушный пес Сеченова.

Очень хочу поиграть по данному фандому, в паре с Виктором Петровым. Я готов все рассказать, показать, в рот положить, только нужен человек, котрый разделит мою любовь к фандому.

пробный пост

Операция прошла довольно спокойно и, вопреки ожиданиям майора — быстро. Конечно, он не был досконально знаком с полимерным расширителем Искра, но как только перед глазами перестает мелькать звездное небо, а в ушах слышаться песни китов — он первым делом обнаруживает, что может получать информацию напрямую на сечатку глаз, и прямо в мозг. Это очень удобно, ведь куда не глянь, малейшая мысль — и можно увидеть досье, можно просканировать стены на предмет жизни за ними, но видеть поблекший, выцветший мир не столь интересно.

К сожалению, ему приходится посвятить пару часов интенсивным тренировкам — Нечаев проходит разнообразные обучения — почти каждому выдается нейрополимерная перчатка, связанная с работой модуля в их разумах, и имеющая очень широкие возможности, разработанные лично Дмитрием Сергеевичем. Шок, заморозка, снижение физического урона, обучение по стрельбе из новейшего энергетического оружия — все это обязательно, и подготовка действительно жесткая, ведь Аргентум — одни из лучших. И пусть майор показывает немного меньшие, по сравнению с остальными, показатели, его навыков и реального боевого опыта для команды вполне достаточно, ведь каждый из них не просто какой-то там офисный тюфяк, что протирает штаны за клавиатурой.

Умение Сергея различать людей по категориям — опасен или нет, тоже играет немаловажную роль. В условиях санкций Запада, в условиях гонки вооружений и желания Америки стиснуть на шее СССР тугой ошейник, предателем может оказаться каждый. Потому Сеченов хочет быть уверен, что в Академии Последствий работают надежные люди. А легкий нрав Нечаева поможет довольно быстро сходиться с людьми. К тому же, его высокий социальный рейтинг открывает двери куда угодно.

Правда есть одна загвоздка — тот самый Быков. Заикающийся, кидающий на Сергея злые взгляды, этот человек был... Неприятен. Как оказалось, не одному ему — несколько раз, когда он пересекался с учеными по пути в столовую, видел реакцию людей на парнишку. Странно. Что ж, придется потерпеть. Радовало то, что агент Блесна, Екатерина Муравьева, была благосклонна к шуткам майора, и чез нее постепенно налаживался контакт с остальным отрядом. Их боевой коллектив уже начал потихоньку притираться друг к другу после того, как их послали разобраться с локальным конфликтом близ деревушки Лесная — рабочие вышли на рельсы, где проходила ветка "Маглев" с требованием прекратить лишать их рабочих мест. Было поломано несколько роботов, но в целом, разногласия удалось уладить миром — видимо, ауры капитана Кузнецова и самого Нечаева, спокойные и благожелательные, сыграли свою роль, снизив накал страстей среди простых людей, которые, в общем-то, были в чем-то правы.

В тот же день, после операции и тренировок, уставший до чертиков Сергей завалился почти в пустую столовую, с вымученным смешком сцапав у буфетчицы ватрушку с творогом, под беззлобное ворчание и замахивание женщины, слегка пышной и уже в возрасте, на него половником. Оглядевшись по сторонам, он заприметил давно интересующую его фигуру — Виктор Петров почему-то выделялся, или это странный радар майора вычислял его в толпе без труда.... Задумчиво глядя на ученого, и пытаясь понять, что же в нем его так интересует, ведь тот же вредный Захаров такого интереса не вызывал, а он шишка покрупнее. Понимая, что и дальше так пялиться невежливо, и на ходу откусывая почти половину своей ватрушки под голодный аккомпанемент желудка, Нечаев направился к Виктору. Быстро дожевав и отряхнув руку от крошек, он мягко улыбнулся, протягивая Петрову руку:

— Сергей Нечаев. Будем знакомы?

+1

105

https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/657496.gif
ХОЧУ ПОИГРАТЬ:  пегги картер;
МНЕ НУЖЕН:  джеймс барнс;
они п о л о м а н н ы е.
[в прошлом, настоящем, будущем]

[indent] у них орбита сорванная, что вокруг капитана америки вращалась - их собственная система координат и вселенная имела имя стив роджерс. их некогда загоревшаяся сверхновая схлопнулась, поглотив с собой все то, что делало их ими - пришлось выживать как могли.
[indent] нет четкости в идее есть канва, которую хотелось бы потрогать и развить. знаю, что немногим нравится то, что показали в соколе и солдате, но даже там есть много интересных затравок на то, как реабилитируется барнс без всей этой заварушки мстителей, потому что ну, камон. там где был стив роджерс там всегда была бойня. потому что моральный компас у него сбоил конкретно на морали и не позволял оставаться в стороне - утягивал за собой всех окружающих. на дно заполненное вязкой кровью.
[indent] а потом был танос - стив решился остаться в прошлом - мы можем это поправить, что мужик зря будет прозябать. пусть покажет каким должен быть тот, кто решил примерить на себя костюм капитана. хотя, откровенно, мне очень даже импонирует джон как персонаж.
[indent] мультивселенная с доктором доломала все что не смогли сломать до этого, где-то на этих сбоях я бы планировала притянуть пегги в реальность. может даже раньше со щелчком, но тут как говорится идей много, но нужен сторонний взгляд на ситуацию. хорошо, если ты так же будешь знаком с небольшим сериалом о пегги, он действительно довольно атмосферный и немного стекольный.
[indent] в общем и целом у меня есть довольно много разных идей. я просто ищу человека который готов посмотреть на что-то знакомое под совершенно не стандартным углом или даже многоугольником.
[indent] upd! начнем с того это все не я, это меркурий, магнитные бури,  вспышки на солнце и сезон. но захотелось разложить что-то за этих двоих. к сожалению или к счастью не находилось еще таких, кто рассмотрел бы  взаимодействие этих двоих глобально или мне не приходилось видеть подобного. будем честны людям обычно интересно немного другое, но это же такое упущение там, где пласт взаимодействия агента и сержанта просто непаханное поле идей: начиная от углубления в сороковые до сломанной мультивселенной реальности. в конце концов не стивом едины. хотя вся суть этих двоих изначально сводится к кружению по орбите капитана.
[indent] здорово, если мы сможем сговориться на пару, если нет, но заходит идея взаимодействия, ты можешь прибыть со своей парой и мне будет предельно параллельно с кем ты спишь, пока мы на одной волне идей. все это дело добровольное и по обоюдному согласию. во всем самое главное - уметь говорить о некомфортных моментах через рот. не умеешь - не тратим время. мое, свое, вселенной.
[indent] я относительно далека от комиксов, больше ориентируюсь на киновселенную, но! если тебе хочется что-то использовать - просто ткни меня в то, с чем я должна ознакомиться. общий пласт невероятно огромен и хочется потратить свое время на то, что будет впринципе нам полезно и интересно.
[indent] по любым вопросам и уточнениям можено  нагнать меня в лс, очень ожидаю.

пробный пост

[indent] Порой в ее жизни бывали дни подобные этому, совершенно серые, что ложились мутной пеленой усталости, тяжестью которая не хотела покидать ее кости. Такую она помнила в последние месяцы войны сорок пятого, когда еще не был виден тот крайний рубеж, хотя, исход уже был предрешен, а противостояние в ней держалось теперь лишь на уверенности, что союзники просто обязаны победить. Слепой веры уже не было - только осознание, сколько же жизней пришлось положить на алтарь победы. В такие дни она больше всего скучала по бесчисленному количеству людей, которые ушли из ее жизни, пожалуй, слишком скоро; сколько имен она могла назвать, не сбиваясь, что навсегда были увековечены в граните до весны сорок пятого, скольких еще она похоронила после? И это было самым тяжелым побочным эффектом от сыворотки, о котором, конечно же, никто не говорил; не прописывали сноской или мелким шрифтом в конце договора, и уж точно не было выписано с трудом разбираемым почерком, в медицинском рецепте, каким-нибудь добрым немецким доктором, как обезболивающее, которое она переодично выписывала у штратного медика в конторе. Им тогда было не до мифических последствий, о которых, конечно же, никто не знал. Им просто нужно было устоять на месте, когда рухнула та опора, что давал им Стив.
[indent] Порой Пегги ловила себя на мысли, что с трудом вспоминает мелкие детали, и ей, с каждым годом, все сложнее удержать в воспоминаниях, ускользающие с дымкой времени, лица дорогих людей. Ее жизнь  действительно была полна событий - шрамов от них, на теле, было до неприличного много, многим больше, чем могла себе позволить приличная женщина в обществе; то, что осталось глубоко внутри - вовсе кровавое месиво.
[indent] Порой она пересчитывала оставшихся, в уме, словно перекладывала очередную безликую картонную папку в редеющую, с каждым годом, стопку, из которой все чаще приходилось вычеркивать имена, ставить пометку - не активен -  красными чернилами, да собственной рукой. Пока, в итоге, не осталось дел в стопке, хотя бы человека способного сжать ее ладонь, ободряюще улыбнуться - все будет хорошо Пегг; пока кто-то не поставил такую же печать на ее собственное дело.
Теперь в ее жизни появились новые дни, и если быть честной, то Пегги действительно не знала, что с ними делать - отдающие затяжной нескончаемой болью, где-то глубоко внутри, словно на израненную плоть накладывали швы, без анестезии, полагаясь на высокий болевой порог, оставшийся в крови адреналин, и то,  что за стенаниями на соседней койке крики не будут так слышны по всему лагерю, или, как минимум, на то, что пациент не умрет от разрыва  сердца, пока его штопают. Стоило говорить, что процент подобных страдальцев в списке на выздоровление был не слишком велик? Что именно в этот момент Пегги малодушно считала, что ей несказанно повезло, что в ее жизни не осталось ни одного важного человека. Еще несколько дней назад, казалсь - один все же оставался; потому что она не знала как бы смогла все это объяснить.
[indent] Как объяснить Дугану, смотря в эти светлые, сверкающие озорством ребенка, заключенного в теле крепкого мужчины, глаза, сгребающего в медвежьи объятия, в лесах на польской границе, трясущегося вместе с тобой на ухабах по проселочному бездорожью в Литве и радующемуся бутылке бурбона, потому что американцы знают в нем толк, что все то, что внутри болит - это в не взаправду. Что его шепот в полутьме кузова накрытого брезентом с сокровенным, почти не вяжущимся с его образом, рассчитаным только для Пегги - я тоже по нему скучаю! - не стоит и ломаного гроша. Картер задыхается где-то между вторым стаканом, что наполнен барменом как и положено на два пальца, и мыслью, а не попросить ли наконец бутылку, чтобы не привлекать внимания у барной стойки - совершенно не имея желания ни знакомиться, ни завязывть разговор и уж точно изливать кому- нибудь душу. Последнее вызывает сухой смешок застряющий в горле, как скоро бы ей вызвали санитаров, начни она рассказывать?
[indent] Как можно было бы объяснить Говарду, что потраченное время на поиски - иллюзия. Пустое. Что всю жизнь корил себя напрасно, где-то между попытками наконец-то примириться с тем, что уже не сделает этот мир лучше, шанс упущен, похоронен глубоко в атлантике и ее надрывающимся в микрофон голосе с радиорубки: просто вернись, Говард! Я не могу потерять тебя тоже! Теплым обьятием уткнувшись куда-то в плечо, задорным: скучала по мне Пегги? Насколько же сильно она сейчас по нему скучала. На скорую руку, неумело пряча, в карих глазах, всю ту боль, что с трудом получается разделить хотя бы на двоих. Ведь, я знаю, что Стивен значил для тебя//что значил для меня. По правде нужно было задать вопрос, что они значили для него. Значили ли? Ведь в ворохе сомнений так просто обесценивается история, что некогда была чьей-то жизнью.
[indent] У Пегги Картер таких дней теперь много, она бы сказала - слишком. Не только дней: вечеров, ночей, пятиминуток, чтобы размять затекшую шею, после нескольких часов сидения над отчетами ведомства, последних мгновений перед рассветом, что застают ее в полутьме комплекса, оказывается, после недели пребывания там, она его почти ненавидит, смотрящую в потолок и гоняющую лишь одну единственную мысль, от которой совершенно не избавиться сколько не старайся, что непосильным грузом падает на плечи, вгрызается в каждое мгновение вдоха, отдает болью в ребрах и ноющими застарелыми шрамами, даже если знаешь наперед - ничего не изменить. Что было бы, если?
[indent] И правда, что если бы заметили вовремя? Бред. Сейчас грош цена каждому ее году работы в разведке - их обставили еще на подходах, как детей. Пегги злится, сжимает бокал в пальцах, еще чуть-чуть и стекло брызнет в разные стороны, знает наперед, что у них не было такой возможности - быть увереннымм в программе, доктор Эрскин привел Стива с призывного пункта; внутри все сжимается в тугой узел, что все еще не может распутать, с момента как за ним закрылась дверь ее кабинета. А что если все то, что она чувствовала было хорошо спланировано - ох, это злит больше всего; потому что нет никакой возможности собрать рассыпающуюся на куски реальность вокруг того, чего не существовало и в помине; потому что каждая ее унция выстраданной боли, пережитая и перетертая в упрямство, та самая вокруг которой она возвела себя, на деле может оказаться лишь притворством. Подделкой. Собственно, под стать герою, - Стивен Грант Роджерс; Капитан, мать его, Америка - звезда пропаганды, герой второй мировой, Мститель - Пегги горько усмехается жестом прося бармена  повторить. Ну, в единственном Роджерс точно не соврал - напиться все равно не получается. Не то, чтобы за прошедшее время она не нашла этому сотни подтверждений. В полутьме пустующего бара, далеко зп полночь, в нескольких кварталах от Трискелиона, Пегги Картер ловит себя на мысли, что действительно не хочет возвращаться; потому что стоит ей подняться, оставив на стойке несколько купюр, придется возвращаться в реальность. А реальность нынче дерьмовая.

+3

106

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/6190/637507.jpg

два слова про меня: ищу соигрока/соигроков. Играю уже на одном форуме, и хотелось бы заземлиться там, но в целом могу рассмотреть что-то еще. Пишу в рамках 3,5-7,5к символов, от третьего лица и без птицы-тройки. Cтараюсь укладываться раз в неделю-месяц. Вне рамок игры — не очень общительная, но люблю плейлисты и поприносить тиктоки, в плане постов — постоянна. Несмотря на то, что список персонажей с маленькой буквы, в основном пишу с большой. Ниже — что могу из персонажей и отп (но в целом на этом желаемые взаимодействия не ограничиваются). Откликайтесь, пожалуйста, сразу с примером поста.

resident evil: крис редфилд, джилл валентайн, ада вонг. отп: крис редфилд/леон кеннеди (но тут могу и броманс), крис редфилд/итан винтерс, ада вонг/леон кеннеди.
хочу поиграть по мотивам седьмой-восьмой части, тут буду рада мии винтерс, итану, розмари, хайзенбергу. также жду персонажей из других частей: джилл, клэр, пирса, джейка мюллера, реббку, аду. по поводу последней — давно хочу посмотреть на динамику криса и ады в действии. также поиграла бы от ады еще с луисом или вескером.
еще с радостью бы сыграла мию с матерью мирандой.

preacher: джесси кастер (джесси/тюлип).

the quarry: эбигейл, трэвис. отп: эбигейл/эмма. трэвис & лора (не отп, но). от трэвиса еще бы хотелось поиграть с семьей хакеттов.

baldur's gate 3: гейл. отп: гейл/астарион.

quantum break: чарли уинкотт/лиам берк.

merlin bbc: мерлин. отп: мертур (мерлин/артур). хочу играть в модерн!ау и ближе к времени сериала. еще очень жду моргану, мордреда, гавейна. от морганы еще хочу-могу поиграть с моргаузой, артуром, мерлином, гавейном.

сyberpunk 2077: горо такемура, алекс.
хочу развить тему наставничества с одой и поиграть и флешбеки, и ближе к событиям игры. хочется динамики «It's Over, Anakin, I Have the High Ground» в настоящем. хочу поиграть от алекс с ридом или сонгбёрд. возможно, еще с майерс — или с кем-нибудь из корпоратов. хочется шпионских вайбов и взаимодействия.
от алекс с ридом вижу динамику напарников — и хотелось бы вот раскрутить эту тему.

wizarding world: альбус дамблдор. в приоритете — хочу играть гриндельдор, но при этом хотелось бы и покрутить броманс с минервой. (и, в принципе, если вам нужен дамблдор, call me). хотелось бы еще отыграть отп марлин маккинон и мэри макдональд (играю за марлин), а также бенджи фенвика и карадока дирборна (играю за карадока).

dc: рой харпер. хочу играть броманс с джейсоном, а также — роуд-муви и попытки заработать наемничеством, покрутить тему наемничества-виджилантизма и попытки бороться с плохими парнями, но иногда — быть ими самими. еще с радостью бы поиграл бы с оливером или диной.

marvel: мэтт мёрдок (марвел нетфликс & комиксные сюжеты), джеймс барнс (комиксы), марк спектор (комиксы), дина мадани (марвел нетфликса), дейзи джонсон («агенты щ.и.т»), лео фитц («агенты щ.и.т»), маккари (мсю), елена белова (комиксы или мсю), пегги картер (агент картер/капитан картер), кэрол дэнверс (комиксы), америка чавез (комиксы),  джессика дрю (комиксы), майя лопез (комиксы), дженнифер уолтерс (комиксы), синди мун (комиксы), пьетро максимофф (комиксы).

в ау еще могу в шэрон картер (комиксы и мсю), клинта бартона (комиксы) и гранта уорда («агенты щ.и.т.»), хочу попробовать гамбита.
отп: синди мун/гвен стейси, лео фитц/грант уорд, пегги/дотти, кэрол/джессика дрю, майя лопез/марк спектор, дейзи джонсон/робби рейес, винтерайрон (баки/тони), винтербарон (баки/земо), кейт бишоп/америка чавез, маккари & друиг (как соулмейты). особенно смотрю в сторону «агентов щ.и.т.»-а и жду коулсона. в плане «агентов щ.и.т»-а люблю-хочу сыграть еще отп бобби и хантера.

! знаю хорошо комиксы, люблю сериалы Марвела до Диснея, местами — МСЮ (относительно «Вечных»).

midnight mass: райли. смотрю в сторону отп с эрин, но в целом готова крутить в любую сторону (думаю еще о взаимодействии с отцом полом, прихожанами церкви и семьей райли).

house of dragon: рейнира (рейнира/аллисента). смотрю в сторону игры во времен канона, в голове — также succession!ау и модерн!ау.

doctor who: мастер!симм, клара освальд, одиннадцатый доктор, ясмин хан. отп: мастер!симм/десятый доктор, клара освальд/эми понд, тринадцатая/ясмин, клара освальд/11 доктор. хочу еще сыграть бротп с кларой и двенадцатым.

dragon age: гаррет хоук. отп: гаррет хоук/морриган; еще очень хочу отыграть дуэт близнецов/сиблингов хоук.

overwatch: коул кэссиди, эш. хотелось бы броманса (коул & эш) — могу обоих, развить также наставническо-студенческую динамику с рипером в прошлом.

better call saul/breaking bad: начо варга. отп: начо варга/лало саламанка. сыграла бы еще с майком, гасом фрингом, туко.

пост

Головная боль отдавалась в челюсть, сводя ее и заставляя поморщиться. Каждый день отличался только ее интенсивностью и уровнем вырастающей злости. Сегодня — она практически достигла пика.

По ощущениям — как будто тебе сверлят череп. Из-за этого ты начинаешь чувствовать зубную крошку и рот наполняется слюной. Или наоборот — становится ужасно сухо и боль начинает отдавать в висок, заставляя поморщиться. Мэтт ощущал все сразу, запивая тайленол стаканом воды. На сегодня — это был уже его второй. Первый — ночью, когда головная боль не давала уснуть.

Несмотря на ограничения, Мэтт решил действовать через пару дней после столкновения, ощущая снова собственное тело и найдя силы, чтобы добраться до окраины Манхэттена. Все там смешалось в одну картину, из которой он тогда выловил знакомую дверь и голос. «Может, неделю» за пару минут осмотра разодранной ткани и раздробленного сплава перешло в «нет, полторы», — это заставило Мэтта поморщиться и вскинуть брови. Полторы так полторы — ему было некуда спешить, да и все равно ему не было смысла активно действовать так быстро.

На самом деле, он злился. Он злился на себя, что допустил подобное. Он злился на то, что это был не Мелвин. Он вспоминал, как пару дней было решением проблемы. Полторы недели — были слишком долгим сроком, у него практически не было столько времени. И это вводило в отчаяние, доводя до абсурда и лимба. Смешивающихся со звуком тикающих часов и работающей в отдалении машинки. Но вместо этого — он сделал вдох.

Он помнил, как в следующую ночь говорил об этом с Фогги. Мэтт попросил его, чтобы он остался. И он бросил все, тут же потратив время на перенос встречи, едва не доведя его, раздавленного, этим до слез. Мэтт ожидал, что Фогги разозлится. Что он скажет ему что-нибудь или — сделает, но вместо этого — тот промолчал, выдержав паузу, после чего сказал: «вау, Мэтт. Это слишком даже для тебя».

Мэтт тогда только усмехнулся, тоже промолчал и шумно выдохнув, наконец сказал: «спасибо».

В этой ситуации — нужно было думать. И Мэтт старался, скрывая собственное нарастающее напряжение. Оно выражалось во всем: в движениях, в том, как он надламывал блистер таблетки, чувствуя, как усиливается головная боль. Казалось, что теперь она будет с ним навсегда. Мэтт не мог остановить все это, но он мог что-то сделать. И он начал искать.

Он складывал чужое прошлое по частям, соединяя ответы на вопросы — и находя новые. Что произошло около года назад? Почему они столкнулись снова? Мэтт собирал чужое прошлое как витраж, прибегая к заголовкам новостей (едва отдаленным и близким к реальности) и живым источникам. Он не мог действовать открыто, и у него не было как таковых информаторов, но Мэтт знал людей. И, сидя снова в черном, на лестничной клетке, аккуратно наклонив голову — он слушал, чувствуя, как все становится на места. Он не мог знать чужое настоящее и будущее — но прошлое теперь было ему предельно ясно.

По-хорошему, нужно было обратиться к сержанту Махоуни. Попросить поднять архивы и ознакомиться с отчетами той ночи. Отыскать список погибших. Все действия — были для Мэтта предельно ясны, и он знал, что стоит делать. Почти все это — он воплощал в жизнь, последовательно выстроив цепь событий и связываясь с необходимыми людьми.

Обнаружилось, что он, оказывается, имеет дело с погибшим. Только Пойндекстер был до ужаса живым.

В себе Мэтт был не так уверен.

Чужое прошлое было ему предельно ясно, но у Мэтта все еще были вопросы, и он подумал, что лучше задавать их тому, кто может дать непосредственно ответы. После столкновения — у него все еще болел бок, ныли кости и сводило мышцы. Мэтт игнорировал, зная, как ведет бедро, когда он делает что-то слишком резкое. Или до сей пор ссаднит лицо и заводит вбок челюсть. Мэтт старался не думать об этом, но головную боль — игнорировать было сложно. Тайленол помогал сделать вид, что всего этого не было.

Но уязвленная гордость — едва ли.

И Мэтт решил, что пора испортить чужой день. Его он знал почти идеально: в настоящем он все еще не мог найти Пойндекстера. И это злило его, доводя почти до ужаса, но в то же время — заставляло двигаться. И Мэтт знал, что он найдет его.

Ресторан Presidential Hotel-а был окружен камерами: по нескольку в каждом углу, с открытой точкой обзора. Еще несколько — со стороны барной стойки с охватом всего зала. Мэтту нужно было стать призраком: практически незаметным в толпе людей на перекрестке Манхэттена, на пересечении 50 улицы и Мэдисон Авеню, поглощенной шумом Бродвея и собора Святого Патрика. Пиджак, с отглаженным лацканом, рубашка стандартного кроя — он практически не выделялся. Мэтт старался, чтобы его не запомнили, оставив трость сегодня в стороне.

Но в то же время — сменив привычную оправу на более нейтральную, Мэтт без этого боялся, что его выдаст взгляд. И в то же время не хотел, чтобы его видели насквозь. На обстоятельства, он хотя бы мог отреагировать, но едва ли — на чужие эмоции. Он не доверял себе больше, чем происходящему.

Левее стойки — было слепое пятно.

Дверь отеля — негромко закрылась ровно в положенный час, и Мэтт выловил знакомый звук часов, практически через пару минут преодолевая такой же маршрут, присаживаясь напротив. Он прислушался к чужому сердцебиению, улавливая привычные паттерны.

— Неплохое место. Уверен, оно еще лучше чужими глазами, — Мэтт обратился к подошедшей официантке, поблагодарив и упомянув кофе. В голосе звучала досада и улыбка исчезла, стоило ему только снова повернуться в сторону Пойндекстера.

— Этот сорт горчит. Но это не то, что ты обычно берешь, да? Мой совет: подумай в следующий раз о чем-то другом.

пост-2

Джозеф Ирвинг — самый обычный. Челка, распространенная стрижка, пиджак с замятым лацканом. Увидев такого человека, даже ничего не заподозришь. Но Ирвинг все чаще держал ухо востро, прислушиваясь и осматриваясь. За неделю — он поставил замок и дополнительную защиту, удалил социальные сети и практически перестал выходить из дома. Но надолго его не хватило, потому что сейчас — Ирвинг поселился в отеле, где находился почти все время, лишь иногда отодвигая штору в сторону. Он — обрезал все провода телефона и едва открывал дверь, когда ему стучали. Какой смысл селиться в отеле с неплохим рестораном, чтобы есть все в номере, забирая поднос трясущимися руками?

Джозеф Ирвинг — самый обычный, но информация, которую он знал, делала его человеком в поле зрения. Ирвинг не знал, но за последнюю неделю — на его голову объявили настоящую охоту. И ЦРУ старалось делать все возможное, чтобы добраться до Ирвинга раньше времени. Незадолго, как он пересек порог номера, его телефон начали прослушивать. Риз едва поморщился, вслушиваясь в разговоры. Спустя несколько часов — Ирвинг додумался, уничтожив телефон, перед этим успев связаться с журналистом.

«Я буду говорить только с вами. То, что я знаю, может изменить мир. Или наоборот — еще сильнее разрушить его», — Ирвинг не знал, что журналист не доберется до номера. Не знал он, и что в оговоренное время — в дверь раздастся стук. Риз впустил себя сам, на секунду — обратив взгляд на пистолет в трясущихся руках.

— Мило, — он выбил его, понимая, что аккуратно забрать — не получится. В то же время — вжал Ирвинга в стул, не давая возможности пошевелиться, снимая пистолет с предохранителя и направляя его в чужую ногу. Джон наклонил голову. В ответ на окрик с именем журналиста — отпарировал: — Он не придет.

— У нас есть несколько минут, прежде чем это место превратится в новогодний салют. Наверное, надо быть очень важным человеком, чтобы оказаться целью международных служб, — он все еще всматривался в чужое лицо. Ирвинг не выглядел слишком крепким, но он боялся. Он боялся, что не выйдет из этой комнаты. И Джон — ставил своей целью сделать все, чтобы вытащить его живым. — Я отпущу тебя, — сказав это тише, он и правда отпустил. — Если ты сдержишь свое обещание и расскажешь мне, что хотел рассказать Роберту Эллисону, я помогу тебе. Хорошо? — Джон убрал ладонь, ослабляя хватку и отодвигая пистолет, ставя его на предохранитель, но все же оставляя в руках. От услышанного — у него закружилась голова, но Джон сохранил безэмоциональность, лишь однажды почувствовав — как дергаются мышцы, а сам он — направляет взгляд вниз. В чужих руках подобное устройство могло причинить много вреда, но могло — много и блага. И Джон не хотел знать, в чьем владении оно было бы более полезно: в ЦРУ или тех, кто им уже владеет. Джон поднялся, услышав громкий хлопок двери на этаже. Он схватил Ирвинга за воротник, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, чтобы — в нужный момент — открыть дверь, выстреливая в колена боевику. От коридора — не осталось бы и пустого места, как и от Джона с Ирвингом, если бы они не выскользнули через боковую дверь. Бегом, Джон свернул в пролет — оглядываясь по сторонам. Пока — тихо.

Все, чтобы преодолеть еще один пролет и оказаться на этаже ниже. Джон заметил лифт, зажимая кнопку. Нужно было вывести Ирвинга, но идти через черный вход — нельзя было. Уже там — он услышал звуки поспешающего подкрепления. Джон нервно посмотрел на панель сверху лифта, что менялась с раздражающим промедлением. Еще один этаж — и двери раскрылись. Он не успел отреагировать, когда в Ирвинга выстрелили, еще не успев двери лифта открыться. Джон почувствовал, как следующий выстрел — приходится и по нему. Поморщившись, он попытался все же добраться до стрелка, но двери зажало. Тот, кто стрелял, явно не желал, чтобы его нашли. Джон обернулся, наблюдая, как Ирвинг с неприкрытым удивлением рассматривает ранение. На его лице первое время было откровенное изумление, пока он касался раны и рассматривал окровавленную ладонь, через мгновение — оно сменилось ужасом.

Джон подумал, что пора его вытягивать. Но, кажется, они оба знали цену ранения. Джон помог ему подняться, чувствуя, как тянет его бок. Тот, кто стрелял, был настоящим профессионалом. Попасть в цель за пару секунд — и скрыться. Для Джона — это было эталонной работой, но в данном положении — позавидовать ей он не мог. В процессе — они все же столкнулись с одной группой и Джон поморщился, чувствуя, как чужой нож проходится по коже, оставляя глубокий порез. Джон собирался вытащить Ирвинга живым и он почти сдержал свое ожидание, когда они наконец покинули отель.

— Эй, Ирвинг, — Джон коснулся микрофона, что все это время — был вне сети — и только сейчас — отдался шумом гарнитуры. — Кара, вызови скорую.

— Ирвинг живой?

— Кара, сейчас, — перебивая чужие слова, Джон отрубил вызов, поворачиваясь головой к Ирвингу. Он попытался зажать рану. — Эй, Ирвинг. Не отключайся, — все эти слова — никогда не работали. Джон всегда действовал по алгоритму, но сейчас — все пошло не так. И он сам — разнервничался, похлопывая по чужим щекам, вызывая обратную реакцию. Следующее обращение — осталось без реакции. Джону не нужно было подтверждение в виде замершего лица — но он аккуратно нащупал пульс. Он включил микрофон. — Ирвинг мертв, Кара, — переулок — нарушился скрежетом колес. Джону и самому нужно было уходить, он оглянулся, чувствуя, как попадает в западню — рядом с ним — хлопнули двери отеля. Он тяжело вздохнул, подумав о выходе из ситуации. Джон сомневался, что перепрыгнет через забор — но сейчас у него не было другого выбора. Преодолев ограждение, разделяющее блоки, он на секунду скрылся, запутывая своих преследователей. За спиной — раздались выстрелы, что-то — полетело ему в лицо, что-то — зацепило, но не так сильно. Теперь — задачей Джона было выбраться самому. Он знал, что в их работе — у тебя никогда нет  гарантии. Это может быть шальная пуля, может — яд, вероятно — твой напарник. Никогда не знаешь, как повернутся карты. Джон — вышел из переулка, придерживаясь за бок и слегка приподнимая пальто, наблюдая расползающееся по ткани пятно. Дело было скверно.

Джон смешался с толпой, остановившись возле тележки с едой. Он протянул продавцу купюру, криво улыбнувшись.

— Бутылку воды, — Джон поморщился, чувствуя, как замедляется и сам. Он все еще держал голову слегка приподнятой, оглядывая толпу и выхватывая среди них возможных противников.

+7

107

К сожалению, игрок покинул, и гештальт сновь открыт....
https://i.ibb.co/cJWnRBD/1.png
есть еще и будет еще 1, 2, 3, а также видео тоже

ХОЧУ ПОИГРАТЬ: принцесса Фиона (из Шрека, но без самого Шрека);
МНЕ НУЖЕН: Кот-в-сапогах;
Внешности Joey King/Miguel Bernardeau
В общем и целом эта идея уже зреет очень давно и я из последних сил просто откопала в себе надежду найти не просто персонажа, но и своего человека. Ну а вдруг?)
"Красотка днем, в ночи - урод.
И так за годом год,
Покуда поцелуй любви вид истинный вернет..."

Знакомые строки в воплощении данной идеи звучат слишком светло и обнадеживающе. Сказочно. На деле эта сказка куда мрачнее, и Фиону, околдованную ужасом и уродством корыстной феей в отставке, родители, король и королева запирают в башне под стражей огнедышащего дракона вовсе не для того, чтобы ее спасли, а для того, чтобы защитить от нее людей Далекого-далекого королевства. Ведь она - угроза, худший ночной кошмар. Но Фиона совершенно не помнит о том, какая она после захода солнца, но, лишь проснувшись утром, каждый раз ощущает на своих губах вкус крови отчаянных смельчаков, возжелавших освободить принцессу из заточения, но именно она всегда и становится их погибелью.
В отчаянии король прибегает к помощи наемника - Кота-в-сапогах, который в свое время побывал в таких опасных приключениях, что не сравнятся даже с ночным монстром, спящем в Фионе при свете солнца. Но сперва ему необходимо раздобыть артефакт, блокирующий любые магические проклятья и силу магии в целом, дабы Фиона носила его всю жизнь, либо до момента избавления от проклятья. И, пока Кот теряет драгоценные кошачьи жизни, выполняя королевскую волю, Фиона сбегает из заточения, ибо "из той башни ее не любовь вытащила, а она сама", дабы помешать Чармингу завладеть ее королевством. Но тем самым лишь подвергнет опасности жителей королевства, которых желает уберечь от назойливого принца. Сумеет ли Кот найти столь ценный артефакт, пока не станет поздно? А, главное, что будет дальше?
А дальше- целиком наша фантазия, но у меня огромная куча идей, потому что мир сказок открыт для простора приключений. У меня бесконечно много идей, которые просто до чертиков хочется развивать. Графикой наряжу, видосы-иллюстрации сделаю (например такую!). В общем, жду тебя, котик.
p.s. ссылка на проект в подписи, жду тебя там очень сильно!

пробный пост

"I'm taking a stand to escape what's inside me.
A monster, a monster, I've turned into a monster,
A monster, a monster, And it keeps getting stronger".

[indent] Свое первое пробуждение в башне я помню до боли. Руки, болезненно стянутые оковами, запертую на замок тяжелую дубовую дверь, драконье пламя вокруг и пустоту. Лишь одинокое окно над пропастью, из которого открывается вид на океан - словно напоминание о том, что когда-то я была свободна, словно с издевкой молвит мне, что я в ловушке собственных демонов. И выхода нет...

[indent] До сих пор терзают душу сомнения, верно ли поступили мои родители, ограничив свободу, заперев в этой клетке. А, главный вопрос: зачем? Порой я не помню себя, словно начинаю терять, словно внутри меня живет еще один человек. Бать может, дело в нем? И он не позволяет мне помнить всех деталей. Каждый вечер, едва солнце скрывается за кромкой воды на горизонте, я будто исчезаю из этого мира, а наутро сложно вспомнить даже собственное имя.

[indent] За то, что родители желают детям лишь благой жизни, не стоит злиться, но волна вопросов, на которые они не дали ответ, до сих пор начертаны на пергаменте, прикрепленному к доске, и вот уже четыре года не могут дать истину, заставляя меня придумывать все новые теории собственного заточения. И в книгах их не сыскать - даже магических. Они - мое единственное утешение, а письма младшей сестры, что прилетают с голубями все реже - окно в мир. С каждым рассветом мне все сложнее оставаться собой, наедине с собственным одиночеством, а держать себя в руках в сто крат сложнее, чем сойти с ума... [float=right]https://i.ibb.co/w6zHYPq/tumblr-2e38f21959772208fdd8ba6aa3e66f70-88d8a369-540.gif[/float]

[indent] Меня слепо убеждали несколько недель, что это для моего блага, что "совсем скоро тебя освободит храбрый рыцарь, и ваши уста сольются в поцелуе истинной любви", разрушив чары, освободив меня от бремени, что словно Джимараи, давят на сознание. С тех пор минуло уж четыре года, недели сменялись сезонами, а дни становились все угрюмее, и каждый из них кажется мне длинным, как целая людская жизнь...

[indent] Я не верю в любовь. Особенно, с первого взгляда, ту самую, в которую слепо верят родители. Я считаю, что лишь мы сами куем собственную судьбу, а сильные и независимые принцессы спасают себя из беды сами. Правда, пока удача не на моей стороне. Столько попыток побега за эти годы были успешно лишь провалены. Рванешь за порог - сгоришь до тла в пламени дракона (хотя многие верят, что их можно приручить), сиганешь с обрыва - в лучшем случае переломаешь ребра от падения в воду. Словом, маменька с папенькой славно потрудились, дабы создать старшей дочери все условия хорошей юности. А ведь юность не вешна, расцветет, подобно весне, и также скоро угаснет, словно опавшие лепестки цветущей яблони... Все на свете бы отдала за несколько сочных, наливных, спелых яблок, от которых сок течет по подбородку, едва надкусишь. Но почему-то в моем рационе лишь мясо.

[indent] Иногда я плачу от одиночества, иногда перечитываю книги в который раз, иногда пишу стихи, иногда рву их и со злостью жгу в камине. Иногда занимаюсь вышивкой, преображая свою клетку по настроению. О том, что мне необходимо, всегда прошу в ответных письмах для Вайолет. Иногда тренируюсь стрельбе из арбалета и дуэли на мечах с воображаемым соперником, роль которого играет соломенное чучело. Иногда я подхожу к нему и, положив голову на плечо, прижимаюсь, словно меня обнимает кто-то близкий... Иногда бью в стену, сбивая костяшки пальцев в кровь, но каждый день отмечаю зарубками на холодной каменной стене.

[indent] Но каждый рассвет смотрю на дверь в надежде, что та распахнется, и на пороге окажется некто, что способен вытащить меня не только из этой клетки, но и освободить мою душу. Но как долго еще ждать? Насколько хватит моего терпения? Боюсь, последнее в скором времени, наконец, угаснет, и мне неважно, что будет со мной, главное - подобно птице выбраться из клетки. На волю.

Отредактировано Delilah (Вчера 17:27:25)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Игровые гештальты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно