полезные ссылки
27.05-30.05
#80 [12.05-26.05]
#80 [12.05-26.05]
[HAZE]

стань главным лицом новой серии в городе, где за кулисами клубится мистика и восстают мертвые
[Night City Vibe]

✘ Киберпанк ✘ Неонуар ✘ Научная фантастика ✘ 2070й год ✘
[Unholy Mess]

МИСТИКА | РАСЫ | ВУДУ | 18+.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » arcane


arcane

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumstatic.ru/files/001c/78/ac/39997.png
•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
arcane
HP // 2 GEN // 2005

Война окончена. Волдеморт мертв. Но магия — сломалась.
Разломы меняют реальность: одни получают дары, другие — проклятия.
Лютный расцветает, аристократы возвращаются, драконы нервничают.
Министерство делает вид, что все в порядке.
Ты — в центре этого нового мира.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-17; ЖАНР: harry potter; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

dark-style

Отредактировано sherwood (16.05.2025 17:10:16)

+1

2

lucas richard, ~37-40
лукас ришар

https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/585861.gif
‹ theo james ›
чистокровный
владелец аптеки Малпеппера, бизнеса с теплицами по выращиванию экзотических растений, архитектор на минималках

ришары — французские представители аристократии, богатые, надменные, не всегда поступающие правильно, скорее вынужденно.
ришары сотканы из возможности извернуться в суровых реалиях сначала корней, уходящих глубоко в истоки своей страны, а потом и в британии.
ришары давали своим детям минимум, отпуская их в мир несамостоятельными птенцами, которые падали, ломали крылья и часто закрывались внутри себя.
но и этому рано или поздно пришел конец, когда младший из представителей ришаров и единственный, оставшийся в живых наследник дает своим детям хорошее воспитание с любовью матери и отца, с вовлеченностью в успехи и поддержкой родителями детей.
лукас ришар — мальчишка, которого надломили смертями своей семьи; мальчишка, сумевший своей спиной прикрыть будущее своих детей.

Ты рос завистью, что дядя (младший брат твоего отца) уехал в Британию, порвал все контакты с основной семьей, которая осталась в родовом поместье во Франции. Тебе хотелось знать и понимать, какого это управлять собственной жизнью, смотреть на мир "свободными" глазами. И ты пошел наперекор отцу: жестоко, больно, кроваво. Даже выбрал избранницу среди "врагов" Ришаров, тем самым бросив кость моему деду, который расписал твою будущую жизнь с пеленок.

Повезло ли тебе любить жену? Да, со временем, но первая любовь жестокая и не всегда реализуемая. А смотреть на кузину глазами друга и брата тяжело, да?

Знаешь, а ведь ты прекрасный отец, постоянно в делах и работе, конечно, но что поделать. Кто без греха?

Тебе нужно было с нуля начинать при переезде в Британию со мной и мамой. Это тяжелый путь для молодого парня, но ты всегда был с внутренним стержнем.

alienor richard (montferrat), ~35-40
алиэнор ришар (монферат)

https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/331145.gif
‹ kaya scodelario ›
чистокровная
управляющая бизнесами мужа, светская леди

Тебе, маленькой девочке, пришлось несладко с момента, как ты вышла замуж за Лукаса. Он пошел против семьи, и брак с тобой стал этому началом. Появление на свет меня лишь обязанностью. А еще ты вечно уступала женщине, которую любил твой муж, которого едва знала.

Конечно, со временем брак превратился в дружбу, потом в лучшую, а вот уже и младшая девочка, рожденная по любви.

В отличии от большинства аристократии Франции, Лукас всегда поддерживал тот факт, что ты не будешь красивым "приложением" к мужу. Он видел в тебе опору, а главное ум, который не ценили родители.

Монфератты тоже тоталитарны, но проиграли Ришарам лишь в одном, отдали тебя замуж за их наследника (хотя вообще-то их никто не спрашивал). А почему? Потому что наследничек оказался с характером, и вот вы уже во влажной Британии.

Строишь бизнес рядом с мужем, ввязываетесь в сомнительные сделки, выбираетесь. Оглядываешься назад, не понимаешь, куда так быстро пролетело время. Потому что мне уже 19 лет, совершенно не интересуюсь делами, в которых вы с папой вечно варитесь. А ведь это не всегда легально, а значит и опасно.

Парочку шрамов на теле видел даже я, откуда они, мам? Ты никогда не рассказывала.

Знаешь, я ведь в детстве помню в основном тебя рядом. Больше, чем отца. Раньше думал, что так вроде как и должно быть. А потом вырос и понял, что сильно ошибался. Поражаюсь, как ты умудряешься совмещать все, мам.


дополнительные пункты:
- Лукас и Алиэнор образцовая пара, которая в процессе семейной жизни нашла общий язык, и смогла построить на этом не просто прекрасный брак, а именно что крепкий. Конечно, там могли быть изъяны, измены, еще что (да хоть щаз могут быть). Тут у вас целый простор фантазии  http://i.imgur.com/EuIufJg.png
- у вас минимум двое детей, я, и Рика - дочка, учится в Хогвартсе (возраст можем обсудить)
- внешки на усмотрение, просто понравился вайб молодых родителей + так замечательно смотрятся в джентельменах, шо ну просто вы поглядите
- играю от 1 или 3 лица, соблюдаю птицу-тройку, но не требую такого взамен
- вы главное приходите, все обсудим, может какие подробности накурим  http://i.imgur.com/K56SxWs.gif

+2

3

джинни уизли ищет:
neville longbottom, 25
невилл лонгботтом

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/15/t783702.gif
‹ danny griffin ›
чистокровный / на ваше усмотрение

А помнишь того мальчика, что пригласил меня на святочный бал, запинаясь, краснея, как закат над Хогвартсом?
Помнишь, как мы танцевали всю ночь, смеялись неуклюже, сбивались с ритма?
Помнишь наш первый поцелуй — робкий, мягкий, совершенно неумелый?
Тогда так и не появились "мы" — может, потому что
мирное время было не для нас?

Ты стал моим "а вдруг", когда все рушилось, когда стены дрожали от криков, а в окнах было больше тьмы, чем света — ты был рядом. Не как друг. Не как просто союзник. Ты был тем, кто стоял между мной и смертью. Кто держал меня за руку, когда казалось, что я больше не смогу. Кто плакал тихо, чтобы никто не увидел, и смеялся громко, чтобы мы не забыли, что живы.

Я помню, как ты закрывал меня спиной, как содрогался от боли, но не уходил. И как шептал мне, что мы должны — выстоять.

                                                      не умереть.
                                          не сломаться.

Мы не любили друг друга, правда? У нас не было времени на признания, на цветы, на письма с подписью "всегда твоя". Были тени в коридорах, изломанные тела, кровь на пальцах — и твои губы, тянущиеся к моим, будто единственное, что еще можно спасти. Иногда мне кажется, что мы с тобой были перемирием в войне, которая шла на всех фронтах. Слишком много боли, чтобы говорить о любви. Слишком много нежности, чтобы это назвать просто выживанием. Ты был теплым одеялом в холодном подземелье, ты был моей тишиной, когда в ушах звенело от криков. Ты был моей опорой в аду, который никто потом не вписал в учебники. Там, где тишина после пыток звучала громче боли.

Ты — рука на моей шее, когда я переставала дышать от боли, и голос: "еще чуть-чуть, Джин".
Ты — тот, кому я верила телом, когда душа больше не хотела ни к кому прикасаться.

Ты ведь знал, да? Что я люблю его. Что любила всегда — с детства, с глупости, с неумелых писем и исписанных страниц в дневнике. И ты все равно — остался.

Для Гарри я всегда была солнцем, для тебя — луной.
Тихой, яростной, вывернутой наизнанку.

Я влюблялась в тебя так, как вдыхают перед прыжком — зная, что это не навсегда, но без этого не взлететь. И нет, я не собиралась в тебя влюбляться. Это просто случилось — где-то между "держись" и "если сегодня конец, я хочу быть с тобой".

Наши тела не искали любви. Я целовала тебя, потому что мне нужно было быть живой. Я держалась за тебя, потому что иначе бы — утонула. Ты касался меня так, будто этим мог сдержать все зло и, может быть, на мгновение — сдержал. Это было не из любви, но из боли. Из нежности, которой мы так боялись. Из живой ярости, что мы еще можем чувствовать, трогать, быть. И ты держал меня так, словно этим спасал свой мир, а я — позволяла, словно этим спасала свою душу.

мы знали: время у нас — взаймы.
каждый поцелуй был украден у смерти,
каждое касание — как заклятие против одиночества.

Я помню твое дыхание у себя на шее. Как ты просыпался от кошмаров и извинялся, будто это было преступлением. Как ты закрывал собой младших, и как я закрывала собой тебя, когда на нас шли вчетвером. Скажи, ты вспоминаешь? Тот вечер, когда мы тащили истерзанного второкурсника к мадам Помфри, а потом сидели на полу в лазарете, и ты смеялся так, как будто войны не было? Ты тогда сказал, что мы выживем. И я поверила.

Иногда я думаю, что ты был моей спасательной шлюпкой в разгар шторма. Не домом — его я искала в другом. Но укрытием — местом, где дышать было можно, даже если отовсюду тянуло гарью и страхом.

Но он вернулся.
И я выбрала его.
Я всегда его выбирала.
Но ты — ты был тем, кто держал меня, когда я падала.

он — моя весна.
ты — мой февраль.
холодный, обжигающе честный,
тот, в ком я отогревалась, прежде чем снова зацвести.


мы выжили
                                                        каждый по-своему

Но знаешь, что странно? Я все ещё помню, как пах твой шарф. Как ты смеялся, если сильно нервничал. Я до сих пор иногда думаю, что если бы все сложилось иначе — может, мы бы были…

                              …только не знаю, кем.

Сейчас мы даже смеемся. Ты присылаешь смешные открытки, а я целую тебя в щеку на праздниках. Мы — правильные. Нормальные. Живые. Но когда мне плохо, я знаю — ты почувствуешь, и когда тебе — я тоже. Мы просто молчим. Обо всем, что было между. И обо всем, что осталось.


дополнительные пункты:
кого я ищу? Невилла. Сильного. Зрелого. С теми шрамами внутри, которые никогда не исчезнут до конца. С памятью о той Джинни — и с жизнью, в которой ее уже нет. Может, ты все еще любишь. Может, давно отпустил. Может, женат, но когда мы пересекаемся — между нами снова гудит воздух, как в ту ночь перед захватом. А может, мы просто смотрим друг на друга, как смотрят те, кто когда-то спас друг другу жизнь — молча, с благодарностью, с привкусом того, что не случилось.
 

2005 год. Я замужем. Живу с Гарри, люблю Гарри. Но давай не делать вид, что ты не часть этой истории? Ведь иногда мы все еще смотрим друг на друга дольше, чем положено друзьям и знаем, что если заговорить о прошлом — можно сорваться.

— мне бы очень хотелось СТЕКЛА — МНОГО-МНОГО ОТБОРНОГО СТЕКЛА, которое мы вместе будем жевать во флешбеках и, возможно, в настоящем? https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/290705.gif
— мне бы хотелось, чтобы их история не повисла мертвым грузом в открытых эпизодах, а двигалась (1-2 поста в месяц достаточно);
— пишу от первого лица, и много буков, но не требую этого в ответ;
— Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НЕВИЛЛА, но никогда не удавалось еще ничего с ним сделать-придумать, а здесь подвернулся такой удачный момент, потому... ПОЖАЛУЙСТА, ПРИХОДИ - Я ТЕБЯ ЗАЛЮБЛЮ И ГРАФИКОЙ (хоть я и не очень мастер, конечно), И ПОСТАМИ https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/792650.gif
— внешность менябельна, но как бы я не любила Оливера Джексона-Коэна - давайте его оставим Невиллам 30+?

Отредактировано sherwood (09.05.2025 17:54:19)

+1

4

dark-styleлуна ищет отца:
xenophilius lovegood, 44
ксенофилиус лавгуд

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/882798.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/22/362160.gif
‹ matt smith ›
полукровный волшебник / владелец и главный редактор «придиры»

[indent] ксенофилиус лавгуд идёт по дому так, будто каждое движение вписывает новый абзац в старинную рукопись;
его пальцы всегда заняты: он то поправляет растрёпанную колонку на первой полосе «придиры», то перетирает между пальцами перо, из которого уже не раз сочилась правда, понятная немногим. он владеет и редактирует журнал не так, как это принято — не ради сенсаций, а ради возможности напомнить людям: мир не заканчивается на том, что видно. на его рабочем столе всегда хаос: исписанные свитки, наброски статей с заголовками вроде «соплохвостовые следы в снегах севера» или «как распознать шёпот мозгошмыгов до рассвета», чашки с заваренными корнями, которые, кажется, разговаривают сами с собой. среди этого хаоса ксенофилиус чувствует себя как дома. он не ищет порядок — он его находит в перекрёстных потоках мыслей.

[indent] он разговаривает с корректорами и писателями мягко, но никогда не уступает, если дело касается сути;
«правда — это не то, что удобно», — говорит он и слегка улыбается, будто знает, что его слова запомнят не сразу. его голос — ровный, чуть шершавый, как пергамент, на котором пишут с закрытыми глазами. ксенофилиус не гонится за тиражами. он выпускает «придиру» так же, как кто-то выращивает редкие травы: медленно, бережно, с верой в то, что однажды это станет лекарством для тех, кто умеет читать между строк. в его кабинете окна всегда распахнуты — он говорит, что новости лучше приходят на ветерке. внешне он выглядит так, словно его самого можно было бы напечатать на страницах старой книги: волосы светлые, будто выцветшие от солнца и размышлений, глаза прозрачные, с той самой глубиной, из которой поднимаются истории. его одежда проста, но всегда с каким-нибудь неочевидным узором — как на шёлковых обложках забытых манускриптов. каждое утро он открывает номер «придиры» не для того, чтобы проверить ошибки — а чтобы напомнить себе: пока есть слово, есть и возможность видеть дальше.

[indent] луна и ксенофилиус — нерушимая константа со своим «мирком на двоих»;
между ними нет привычных для других пауз — только тонкие, прозрачные промежутки, как между строками в старой книге. он слушает её так, как будто её слова — это редкое растение, которое распускается только при внимании. она отвечает ему так, будто знает: он всегда поймёт, даже если не спросит. с детства их связывает не только родство, но и редкое взаимопонимание, в котором не нужно объяснять, почему камни могут петь или почему в небе иногда видны тени невиданных существ. он учит её не бояться задавать вопросы, на которые никто другой не хочет искать ответов. она учит его смотреть на мир с лёгкостью, даже когда журнал приносит больше хлопот, чем признания.

[indent] после войны их дом меняется;
укус фенрира оставляет на луне не только следы на коже — но и отпечаток внутри. она становится тише, её движения — осторожнее, как у человека, который знает, что его тело теперь говорит на новом, незнакомом языке. ксенофилиус не спрашивает о боли напрямую. он варит для неё настои из золотого корня и печатает для неё специальные выпуски «придиры», в которых нет новостей — только рисунки и рассказы о далёких местах, куда, как он говорит, однажды они обязательно отправятся.


пусть папа услышит, пусть папа придёт — пусть папа меня непременно найдёт; ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети! кажется, что лавгуды — самая недооценённая семья в мире гп, давай это исправим? сыграем про доверие без слов, про чудеса, которые прячутся между строк, про родство, где не нужно объяснять, почему невидимое бывает важнее видимого. а может ты познакомишь меня с мачехой? а чем гиппогриф не шутит. я гибкая в формате — посты любого размера, спокойно отношусь к темпу, уважаю комфорт. люблю атмосферу, детали и вместе искать акценты. ну па-а-а, не заставляй дочурку долго ждать. люблю.

Отредактировано sherwood (09.05.2025 17:58:00)

0

5

dark-styleгарри и джинни ищут:
ron weasley, 25
рон уизли

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/13/48832.gif
‹ harris dickinson ›
чистокровный / на ваш выбор

но хандра там вздорная, горькая, не моя

преданный? это первое, что я вспоминаю о тебе, когда просят сказать, какой ты. хотя, кто спросит?
ты победитель, ты боец, наше трио украшало все газеты после 2 мая 98 года.

я знаю тебя, знаю, как ты спишь, какой хмурый по утрам.
а еще знаю, как ты укрывал Гермиону теплым одеялом, зная, что где бы мы не останавливались - было чертовски холодно.
за время нашего "седьмого" курса случилось многое, а другое осталось за кадром, ведь важнее было выжить.
что-то спасти, но не себя. и ты спасал - нас всех, пока я думал лишь о том, что надо закончить, довести дело до конца, ты ставил меня за шкирку на место, напоминая, что на самом деле было важно.
как бы мы не кричали друг на друга, дрались? да. мы оставались тем, кто умеет выплюнуть правду друг другу в лицо, а потом разойтись по углам и не держать обиды.

это не требовало доказательств, такая безусловная дружба.
больше.
ты показал мне этот мир, магии. был таким же ребенком, легко ввязываясь со мной в полноценные приключения пиздецовые каникулы с летальным исходом.
ты поделился частью своей семьи: полностью, без остатка. не ревновал, когда Молли меня обнимала и считала своим сыном, хотя было правда? пока не вырос и не понял, что родные дети навсегда роднее всех вокруг.

ты оставил часть себя в битве за Хогвартс, но мы остались связаны цепями и лентами, с прошлым и расплывчатым будущим. мы так и не поняли, когда успели так быстро повзрослеть, цифрой в документах, но не внутри; так и продолжали оглядываться на "восьмом" курсе, когда вернулись закончить школу. словно вот вот и выйдет кэрроу из-за угла, лестрейнджи - все они виделись в страшных снах. первое время даже почти не спали, было настолько непривычно быть снова студентом, поэтому сидели молча, смотрели на яркое небо со звездами, удивляясь, как ему удалось сохранить все тот же блеск и внешний лоск.

ты прошел со мной весь этот путь, как брат, которого у меня никогда не было.

и проходишь вновь, окунаясь в новые проблемы, толкая в лужу со звонким смехом; наблюдаешь за моей внутренней паникой, когда родился Джеймс.

черт, я ведь так мало говорю тебе спасибо, Рон. нужно ли оно тебе или картинно закатишь глаза и пойдешь дальше?
в тебе всегда было так много этой жизни: яркой, насыщенной, а теперь? удается ли тебе выживать наедине с собой? может поэтому ты не простился ни с кем? не смог никого похоронить и не привык к тишине. слушать себя - хуже всего.

праздно угарнуть всем врагам в лицо

а сейчас? рон, остались ли у тебя силы защитить самого себя?

можно только, только, их не боясь!

от Джинни:
я не боюсь стать пеплом в твоих объятиях
я хочу быть небом под твоими ногами

мы с тобой выросли в доме, где стены помнили больше, чем мы сами.
где осколки чашек собирались чарами, но разбитые чувства — руками.
ты был для меня — целым миром.

не старшим братом, не защитником, не тем, кто носил меня на плечах, а… чем-то больше. ближе.

помнишь лето, когда мне было девять? мы прятались в амбаре, укрываясь от жары и маминых поручений. там пахло сеном, старой древесиной и тобой. ты читал мне книжку — глупую, про гоблинов и рыцарей — я слушала не слова, а голос. и тогда — впервые — мне захотелось лечь рядом, не потому что страшно, а просто… потому что ты рядом. твои пальцы неосознанно гладили мою ладонь. ты смеялся, когда я пыталась заплести твои волосы — не возмущался, просто терпеливо ждал, пока я закончу. ты позволял мне быть рядом. всегда.

а однажды, ночью, я пришла к тебе — кошмар. просто кошмар. ты не спросил, не заговорил, просто откинул одеяло и прижал к себе, как тогда, в самом начале жизни. и я лежала, вжимаясь в твоё тепло, слушая, как бьется твое сердце — ровно, сильно, будто для нас двоих. ты — как дом, в который не пускаешь всех подряд.

ты был моим утешением. моей тишиной.
и, может, уже тогда — моей первой любовью.

когда Гарри казался недостижимым светом, ты был рядом — реальным. землей под ногами, ветром в спину, рукой, что дергала за локон, когда я плакала втихую, спрятавшись за деревом. мы росли плечом к плечу — ругались за метлу, дрались за ерунду — и вдруг стали тишиной друг для друга, странной, вязкой, где слов стало меньше, а взглядов — слишком много.

ты стал выше, голос — ниже, а взгляд — тяжелее. я ловила его на себе чаще, чем ты, наверное, хотел. или чем я хотела признать. все вокруг казалось прежним: те же стены, те же звуки, те же завтраки, где мы перебрасывались хлебом через стол. но в воздухе — что-то изменилось. мы почти не касались друг друга. почти. разве что случайно — локтем к плечу в коридоре, когда я проходила мимо. или ладонью к ладони, когда передавали что-то за ужином. но в каждом «почти» таилось больше, чем в поцелуях.

помню, как однажды мы остались одни — редкость, почти невозможность. ты сидел на полу, чинил какую-то ерунду — сломанный будильник, кажется. а я села рядом. просто рядом. дышали в одном ритме. и смотрели, не отводя глаз.

не знаю, кто наклонился первым.
может, ты. может, я.

но поцелуй был — нерешительный, удивленный. он длился мгновение и вечность. и когда мы отпрянули — никто не извинился. ты лишь тихо сказал: «нам нельзя». а я кивнула, хотя внутри все пылало: а если все-таки можно?

мы пытались быть «нормальными». ты — мой брат, а я — твоя младшая сестра. но это было слишком большим для нас — слишком странным, слишком… близким. мы пытались отгородиться от этого «чем-то другим». шумом, ссорами, Лавандой, Дином, Гермионой, Гарри. но я всегда возвращалась домой, в кухню с запахом яблок и твоим свитером на спинке стула. между нами все равно оставалось это дыхание, это прикосновение, от которого мурашки до края позвоночника.

мы никогда не говорили об этом вслух. о том, как война вошла в нас и осталась. как под кожей иногда зудит то, чего не должно было быть. как в тишине засыпаешь — и слышишь не дыхание, а крики. не дождь за окном, а взрывы заклинаний. как живешь, но внутри — будто все еще февраль. холодно. грязно. темно.

представь как будет страшно мне проснуться без тебя

ты тогда ушел с ними.
я не винила. я осталась. в развалинах.
в школьных коридорах, где было эхо нашего детства.

ты всегда был живой.

но когда мы встретились после всего, ты уже не смотрел так — твои глаза будто все время смотрели сквозь, куда-то внутрь — туда, где боль застряла, как осколок. но я помню, как ты засыпал на полу в общей спальне — свернувшись, будто снова в палатке, будто все еще в бегах. как ты не позволял никому прикасаться к себе — кроме нас.

и как однажды, когда я вошла в твою комнату, ты просто сел, молча, и уткнулся в меня лбом. ты дрожал тогда. тело твое помнило холод, и голод, и смерть. а мое — помнило твои пальцы. нам нельзя, но ночью — в комнате, где пахло дождем и дымом — ты все равно притягивал меня ближе, а я прижималась крепче. потому что ты был мой.

и потому что война не делает скидок на мораль.

а сейчас?
сейчас мы живем.
я смеюсь. ты шепчешь Гарри что-то на кухне. мы как будто нормальные.
мы — как остатки древнего заклинания, которое все еще действует, хотя его давно никто не произносил.

я люблю вас обоих. по-разному. и одинаково. как дышу.

я не боюсь стать светом твоей вселенной
быть счастливой монеткой в твоем кармане
я хочу быть честной, быть откровенной
я хочу любви между нами.


дополнительные пункты:
- мы с джинни неспешно ищем человечка, который попробует с нами в многогранную полиаморию. они втроем прошли столько ужасов, здесь такое непаханое поле стекла, что дело не в постели, а во внутреннем мире каждого, которые легче уживается друг с другом, чем по одиночке.
- лично мне хочется сказать, что рон - это правда стойкий боец, как и гарри, он скрывает за улыбкой много боли. станешь опорой Фреду, пойдешь помогать ему с магазином? или со мной в аврорат? а вдруг квиддич? вообще все можно обсудить, но вот про вайб бойца хотелось сохранить.
- я пишу птицей-тройкой, от 5-ка обычно, могу как в неспешную игру, так и чуть быстрее. от первого или третьего лица с заглавными буквами.
- люблю и пофлудить, но как и с постами - не требую взамен, ты только приходи, давай уже соберем наше трио и выскажем Гермионе про Малфоя  https://forumupload.ru/uploads/001c/70/51/3/624300.gif
- и Джеймсу очень нужен адекватный крестный!

Отредактировано sherwood (09.05.2025 17:53:10)

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/4/t779923.png dark-style

Отредактировано sherwood (16.05.2025 17:07:35)

0

7

ayanna zabini (nee rosier), 53-55
аянна забини (в девичестве розье)

https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/19/223418.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/78/ac/19/194477.gif
‹ rachel weisz ›
чистокровная / управляющая благотворительного фонда мадам забини, владелица мануфактуры по производству декоративной косметики и парфюмерии, светская леди, «чёрная вдова», в прошлом — сотрудница отдела международного магического сотрудничества, переводчица

аянна облачается в чёрный бархат точно погребальный саван.
вдовий плач поражает криком сирен.

у аянны забини в глазах морок смерти. взгляд её впечатывает в вечность каменной статуей на семейном кладбище с аккуратной припиской «любимый муж, заботливый отец».

любящие матери твердят сыновьям: «берегись этой женщины,
все мужья её уже в сырой земле».

аянна в любви разбивается птицей о прутья клетки. аккуратный взмах крыльев путается в железных оковах – руки дочери тянутся к отцу за лаской и объятиями. на руках появляются синеватые ссадины, а ладони и вовсе холодные? у норберта розье нет для неё тепла.

моя любовь слепа: доверительно тянет пальцы к языкам пламени, обнаженными ладонями строит замки из стеклянной дроби. дабы с первым дыханием ветра разрушить их.

аянна – раскалённый метал; плавится в руках сантино, очаровывается, останавливает себя. ведь так не бывает. идёт наперекор отцу, ссорится, а после мистер забини делает предложение. и это «да» оказывается лучшим в её жизни.

их жизнь налаживается, и она не верит, что может быть так хорошо и тепло. настороженным зверем ждёт подвоха: измен, насилия, ревности, доминирования, но сантино оказывается лучшим из тех, кто мог бы стать её мужем. он любит искренне, слушает, поддерживает; он поддерживает её стремление учится на колдомедика, когда отец рассмеялся просто в лицо.
а после у них рождается сын, её блейз, её отрада.

в восемьдесят шестом сантино забини находят мертвым;
вместе с ним в могилу ложится аянна, в отражении её взгляда — горький смертоносный полын.

«знаешь, мама, я знаю, сколько тебе пришлось пройти, чтобы мы имели достаток, защиту, тепло, оберег. я знаю, как кропотливо ты выстраивала наш мир и сколько потратила сил, чтобы сегодня мы могли пожинать плоды этого.

я знаю, мама, тебе страшно передавать всё под моё руководство и как ты хочешь в нужный момент оказаться моим спасательным кругом. но это не нужно, мама. я слишком похож на своего отца, и единовременно я унаследовал твои лучшие черты. я это доказываю тебе ежедневно и вижу, как украдкой ты смахиваешь слезы, ведь гордишься мной.

я знаю, что мы пройдем все вызовы и все испытания. я знаю, как больно отзывает тебе каждый мой разрушенный (иногда тобой же) брак, как горюешь ты, глядя, как я наблюдаю за друзьями с детьми и жёнами. ты знаешь, что мы умеем любить и (иронично) знаешь, что настоящая любовь бывает всего раз. ты хочешь помочь мне утроить жизнь, чтобы знать: рядом со мной надёжный партнер. я видел, как тепло ты принимала всех моих пассий и всех моих невест.

ты заложила фундамент наших ценностей, нашей жизней и не думай, что я когда-то от тебя отвернусь. я люблю тебя, мама»


дополнительные пункты:
— аянна – старшая или единственная дочь норберта розье (возможно, старшая сестра погибшего эвана розье?), всегда желавшего иметь сына вместо неё;
— аянна хотела стать колдомедиком в отделении отравлений растениями и зельями;
— после смерти сантино аянне пришлось перебирать на себя все управленческие дела в его компании. и она справилась, несмотря на переходной период кризисов и потерь капитала;
— аянна не поверила в версию ограбления, которую установило следствие. она нашла группу конкурентов, которые заказали убийство сантино. все последующие годы она хитро-мудро заставляла их жениться на себе, а после справляла их похороны. безутешная вдова, которая множила свой капитал;
— собственно, это не проходит не замечено для аврората. аянна привыкает к виду авроров в собственном доме, но всегда договаривается или не оставляет улик. это не проходит не замечено для семей усопших, и несколько раз она сама бежит от смерти: один из них видит блейз, когда сам был ещё юношей. он просит мать остановиться, но аянна не слушает его. вторая жена блейза пытается отравиться свекровь, но очевидно, что ей это не удаётся?
— блейза всегда удивляло умение матери притворяться, однако он всегда безошибочно читал её фальш.
— в определенном смысле аянна ревностна и фанатична, она не терпит лжи и обмана, она внимательна к деталям. она вычисляет факт измены второй жены блейза и её беременность от другого мужчины. после девушку находят мёртвой, потому что аянна забини не терпит предательств.
— в определенный момент это пугает блейза, и он отстраняется от матери. аянна это чувствует и возвращает доверие сына. блейз не во всём разделяет методы мадам забини, но понимает, что только благодаря её связям, работе и усилиям младший забини не носил метку, но и среди чистокровных семей они не считались изгоями.
— после смерти седьмого мужа аянна возвращает себе фамилию забини. несмотря на замужества матери, блейз свою фамилию никогда не менял.
— я уверен, что не вспомнил все своих хедканоны для аянны, поэтому жду вас з распростёртыми объятиями с постом в лс, где обязательно вспомню всё.
— будет плюсом возможность вести игру українською ♥
— я точно предложу вам дополнительный флеш в ау, где поиграю френком лонгботтомом.
— а вдруг один из мужей чёрной вдовы таки не мёртв? и он хочет забрать своё.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » arcane


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно