Форум: Dragon Age: We Are One

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29877/t387487.png

Ида — Серый Страж, учёный, алхимик, лекарь, маг (опционально)
Возраст: 20-35 лет. Раса: человек, эльф, дварф (за дварфа буду отдельно благодарен. Их тут крайне мало, что является огромным упущением, я считаю. )
Предысторию, внешность и личность персонажа полностью оставляю на усмотрение игрока. Вот несколько фактов, которые в некоторой степени можно корректировать:
● В рядах Серых Стражей как минимум 4 года, может и больше, но с 41 по 45 провела на Глубинных Тропах в составе экспедиционной группы, целью которой были поиски Архитектора и лекарства от Зова (пока не нашли, но надежды не теряем).
● Не смотря на свой молодой возраст, но не иначе благодаря своему незаурядному мышлению, стала ассистентом ведущего мага-учёного по вопросу исследования Зова. Таким образом попала в состав экспедиционной группы. Абы кого туда не взяли бы.
● Почти все члены экспедиции погибли в результате масштабного столкновения с порождениями тьмы на 4-ом году пребывания под землей.  Ида единственная, кого Страж-Командор смог спасти и вывести на поверхность. Рискуя своей жизнью, девушка спасла важные исследования и ныне намеревается продолжить работу над ними.
● Иду и Айдана в первую очередь связывают общие стремления и, конечно, профессиональные отношения, возможно дружеские или наставнические в обе стороны, так как Айдан ничерта не смыслит в научных и магических вопросах, но старается разобраться, а она в свою очередь может учиться у него тонкостям военного мастерства и выживанию на Глубинных Тропах. Всё остальное обговаривается в частном порядке или решается в процессе игры.
Планы на игру: Кусланд усердно ищет лекарство от Зова, так как король всея Ферелдена уже начал слышать Зов, а Айдан не готов отпускать близкого друга в последний бой. Да и его час уже не за горами, а Айдан не спешит на тот свет. Учёный, помогающий командору найти лекарство будет в этом деле незаменимым звеном.  В данный момент Айдан настиг Архитектора в надежде, что тот поделится с ним решением этой проблемы, к чему это приведёт ещё предстоит узнать, но по возвращению на поверхность он рассчитывает, что Ида займется исследованием полученных от Архитектора знаний. Следовательно, важным условием для этой роли является инициативность и увлеченность темами: зова, скверны, серыми стражами, науки, алхимии и тп.
Участие в сюжете очень желательно, кроме того, могу предложить личную игру, если возникнет такое желание, например флешбеки из той злосчастной экспедиции или что-то вовсе отвлечённое от этих тем, решим по ходу дела. В свободное от прямых серостражеских обязанностей время вы можете тратить на личную игру по своему усмотрению. К себе намертво не привязываю.
Персонаж не отыгрывался и пока не упоминался.
От вас жду 3 лицо, заглавные буквы в постах, скорость отписи  1 пост в неделю.
Связь через гостевую или ЛС форума, дискорд или телегу выдам по запросу.

Мой персонаж: Айдан Кусланд - Герой Ферелдена, Страж-Командор Серых Стражей Ферелдена, генерал в армии короля Алистера, эрл Амарантайна, гроза порождений тьмы, уставший вояка и просто хороший парень.

Пример поста:

Пример поста

Голос Желания оказался вязким, тягучим, словно сладкий мёд, обволакивающий разум своими лживыми, но такими привлекательными обещаниями. Он пытался захватить и неумолимо утянуть на самое глубокое дно, откуда рискуешь никогда не выбраться. Вот только Айдан сладкое не любил. Лучше бы тварь помалкивала о том, что сотворила.  Темные брови мужчины сошлись на переносице и не скрывая своего презрения к этому существу он поморщился и усмехнулся злобно. Быть может, он и старался выкинуть из головы произошедшее несколькими минутами ранее, сосредотачивая все мысли на насущном, но пока только получалось сделать бравый вид, будто его это не волновало. Эта тварь вывернула его уставшую душу наизнанку, перемешала, выскребла всё, что таилось там в самых дальних углах и превратила в показной фарс. Неродившиеся дети, несостоявшаяся жена и погибшие родители.  Что ещё его там ждало? Наверняка это был далеко не весь заготовленный репертуар насилия над разумом стража.  Айдан крепко сжал кулаки, от чего кожаные ремешки на его латных перчатках натужно заскрипели. Но Желание так и не рискнуло подходить. Оно и к лучшему, оставило себе шанс договориться.   
   Произнесённое устами ведьмы имя не удивило стража. В этом прогнившем мире редко найдётся место для искреннего альтруизма. Всегда за ширмой добродетели стоят куда более прозаичные причины. Жажда получить любовь и признание исказило мировоззрение старой  женщины на столько, что та оказалась готова идти по головам, держа на поводке демона и наверняка науськивая его на тех, кто переходил ей дорогу. Демоны всегда оставались лживыми тварями, но порой, когда им выгодно, они вполне способны изрекать правду. Выгода в данном случае очевидна — свободы жаждут всякие существа.   
   Сколько раз на веку  Кусланда ему приходилось вести переговоры с демонами? Два, три, четыре?  Да хоть сотню, всё равно каждый раз одна и та же картина — попытки торговаться и обманом выйти из сделки с кушем весом в целую человеческую жизнь, а то и не одну. Весь его пережитый опыт кричал об опасности этого предложения.   
   — Морриган! — прорычал сквозь тесно сжатые зубы Айдан, словно пытался разорвать её имя в клочья. Рука на её запястье сжалась, а серые глаза холодной сталью вонзились в лицо ведьмы недобрым взглядом. Тем не менее весь спор на этом моменте иссяк. Несколько мгновений и он отпустил её. Порыв накатившей внезапно злобы отступил, не без усилия воли стража. Спорить здесь и сейчас бессмысленно, хотя позже ему будет что ей сказать, а пока Айдан довольствовался рассуждениями о том, что она взрослая самостоятельная женщина, способная принимать решения за себя, а ему уже давно стоило разбить о суровую реальность свою дурную привычку набиваться каждому страждущему в защитники и няньки, ведь всех не спасешь, а кому-то это попросту не нужно. Они оба прошли через всякое дерьмо, в том числе и вместе, и временно сотрудничать с демоном было не в новинку. Хоть и с неохотой, но Кусланд кивнул согласно.   
   — Очень неплох? Я бы сказал один из лучших, — его хриплый смешок показался совсем невесёлым, а в следующую секунду на лице снова появился невозмутимый вид, — Я убью его, если он выкинет какую-нибудь глупость, а тебя вытащу от сюда в любом случае, так что заскучать не успеешь.
   Эти слова были последнее, что Морриган услышала перед тем, как Страж исчез в дымке неясных очертаний.   
   Айдан раскрыл глаза. Понадобилась буквально пара мгновений, чтобы осознать, что всё вокруг больше не сон. Кожу лица неприятно холодила затхлая сырость подземелья, по щеке щекотно стекала каплями кровь. Мужчина потер висок и с глухим шипением поморщился от боли. Голова его гудела, будто после хорошей пьянки, на которой пили дварфийский эль, да и не эль вовсе, а ядреное пойло с запахом, что выворачивает наизнанку даже самых стойких из Серых Стражей, а они то мастаки пить всякую дрянь. Перед глазами всё ещё стояли яркими пятнами родные лица — встревоженные, счастливые и такие далёкие. Отголосок счастья теплился где-то в груди, неприятно обжигая тоской по времени, которому не было суждено настать. До ломоты в пальцах Айдан сжал рукоять клинка, почувствовав себя увереннее, а затем резко поднялся на ноги, осматриваясь по сторонам. Внимательный взгляд мельком мазнул по хрипло сипящему магу, но большого значения этому не придал, парень едва ли мог поднять руку и опасности уже не представлял. Затем командор взглянул на подругу, лежащую на полу, присел рядом с ней на корточки и осторожным движением руки убрал с её лица прядь растрепавшихся смоляных волос.   
    — Надеюсь ты знаешь, что делаешь, — в никуда прошептал Айдан, будто спящая ведьма могла услышать сквозь сон его голос. Долго возле неё он не задержался, возвращая мысли к насущным делам, и для этого пришлось вытравить все последние отголоски жалости к себе и своим задетым чувствам.   
   Демон метался от нетерпения в ловушке начертанного на полу круга, подгоняя стража поскорее воплотить свою часть сделки. У Кусланда даже промелькнула мысль, что скованный демон — легкая добыча, для того, кто их ненавидит всем своим естеством. Но идею убить его здесь и сейчас он тут же отринул, и дело было даже не в Морриган. Глупая тварь думала запугать пустыми угрозами Серого Стража, а он на своём веку уже имел дело с их братией не раз, и прекрасно знал, что стоит демону сдохнуть и с ведьмы тотчас спадет морок, но тогда придётся бегать по всему Денериму в попытке разузнать и доказать причастность альтруистки-эрлессы ко всему произошедшему в эльфинаже, а быть может и не только к этому. Мало того что это утомительно и шансов на успех не слишком много — Никола Боранти уже не один десяток лет жила со своей легендой, успев накопить достаточно сторонников и средств, чтобы поддерживать своё лицо кристально чистым, к тому же время действительно не ждало, и  если она действительно виновница всего этого торжества, то вскоре узнает о случившемся в подвале, сделает выводы и просто уничтожит доказательства своей вины. Айдану будет просто нечем крыть, Накола останется невинной доброжелательницей, продолжая свои грязные игры, а оставшихся эльфов рано или поздно прикончат, не судом, так самоуправством.
    Айдан не спешно подошёл к ловушке, используя это время на обдумывание дальнейших действий. Снова приходилось идти на риск, но оно того стоило. Металл клинка звонко лязгнул о камень, повреждая начертанную руну. Казалось, что вовсе ничего не изменилось, но демон плавно выскользнул за пределы круга. Айдану даже стало любопытно какие мысли возникли в его извращённом демонической голове, когда он сделал первый шаг на свободе, и судя по хищной ухмылке, на долю секунды расцветшей на чувственных губах Желания, ничем хорошим эти мысли не могли быть.   
    —  Если хочешь насладиться болью я могу тебе в этом помочь, — хмыкнул Айдан, раздражённый эйфорией, в которой прибывал демон, обретший новую плоть. Спиной к нему страж не повернулся ни разу, постоянно держа врага в поле зрения, даже когда пошёл назад за ведьмой.   
    — Извини, но как принцессу на руках я тебя носить не буду, — без капли вины в голосе пробубнил страж, снова разговаривая со спящей ведьмой, и подхватив её бессознательное тело, закинул на плечо. Для него она показалась почти невесомой и всё же груз сковывал его движения. Нести женщину обеими руками сродни самоубийству. Те драгоценные секунды, что потребуются на то, чтобы опустить её на пол и выхватить меч, могу стоить им обоим жизни, а значит хотя бы одной рукой он должен быть в состоянии их защитить. Ведьмовской посох он тоже не бросил, зацепив за спиной на ремне, и не потому то знал какая мощь заключена в этой неказистой на вид коряге, а просто красочно представил все язвительные комментарии Морриган, если он бросит его.
    Айдан шёл следом за магом в нескольких шагах позади, не только наблюдая за ним, но и по ходу разглядывая плавно сменяющиеся декорации, от которых у неподготовленного давно бы побежали мурашки по спине. Кто бы здесь не хозяйничал, он точно знал толк в извращениях, а как только Айдан узнал, что место, куда привёл его демон, это подвал Николы, то и вовсе присвистнул.
    — Если в этих письмах будет заказ на новорожденных младенцев для завтрака миледи,  я уже даже не удивлюсь.
    Опустив Морриган на резную кушетку из тёмного дерева, своим витиеватым узором кричащую о дороговизне, Айдан подошёл ближе к столу и магу. Клинок его хоть и был опущен острием в пол, но крепкая рука, сжимающая рукоять, готова была метнуться вверх в одно мгновение. Мужчина осмотрел стол и лежащие письма. Так сходу сложно было сказать, что за секреты они хранили, но прежде, чем пуститься в исследования “грязного белья” эрлессы, Кусланд острым взглядом полоснул по магу.
    — Хватит игр! Немедленно объясни, что произошло в эльфинаже  этой ночью и как к этому причастна Боранти? — голос его был по обыкновению спокоен и глух, но всё же в нём отчетливо слышались опасные нотки, которые не терпели недомолвок и пререканий.

Отредактировано Лайм и соль (20.10.2024 15:29:52)