ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://oddinar.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: SEO YE-JI
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://i.imgur.com/g5QH8Jy.gif https://i.imgur.com/cT6z1W5.gif

В нашем ковене рождение близнецов — обычное явление. Ты моя старшая сестра-близнец, которая стала источником всех моих седых волос с ранних лет. Мы росли на попечении дяди в одной маленькой провинции Чосона. Наш отец считал нас гнилыми яблоками, заражёнными тёмной магией. В нас нет ничего из того, что он придумал за всю нашу долгую жизнь. Дети, отродье тёмной магии, — его персональное бельмо на глазу. Ты всегда находишь причины оправдать его. Горе из-за собственноручной казни жены, скорее всего, повлияло на его рассудок. Нам не удалось встретиться с мамой. Слуги рассказывали о ней массу хорошего, но никто не говорил, почему она решилась провести запрещённый ритуал над новорождёнными детьми. После этих двоих детей на воспитание забрал их дядя. Он позаботился о них так, как никогда в жизни не заботился их биологический отец.

Ты – ходячая катастрофа. Об этом я тебе говорил и буду продолжать говорить до скончания веков. Воспринимаешь мои слова как комплимент и продолжаешь впутываться в истории, из которых выход не всегда безопасен. Твое стремление реализовать свои желания похвально. В этом я и дядя тебя поддерживали. Ученый-исследователь, так ты себя окрестила; опустим тот факт, что как минимум два человека хватались за голову из-за твоих приключений. Последствием ритуала нашей матери стала возникшая между нами связь. Мы знали, какие эмоции были у нас на душе. Нас учили справляться с последствиями магической связи, чтобы можно было жить комфортно обоим.

В 21 год ты должна была стать наложницей принца, но сбежала в горы, тем самым переполошив всех родных. Тебе претила сама идея стать разменной монетой. В отличие от меня, который женился годом ранее по велению отца, ты взбунтовалась, показав всем свой необузданный характер. У тебя не было классического образования юных дев того времени: ты много читала, изучала, практиковала магию и мечтала стать независимой. Из-за твоих проступков платили цену сомнительной верностью брат и дядя. Всегда оказывать поддержку, какой бы она ни была, — условие сохранности твоей жизни. Поэтому мне пришлось многим пожертвовать ради твоей мечты. Для меня казалось нормальным ставить твою жизнь превыше своей. Ты — самое ценное, что есть в моей жизни.

После того как ты много времени проводила в путешествиях, наперекор всем делала то, что хотела. 67 лет назад ты познакомилась с американским магом, который приехал в Корею в поисках места, где можно пережить свою боль. Через два года у вас родились близнецы. Правда, за их появлением стояла куда более интересная история. Мы пришли к решению не говорить Исайе, что настоящим отцом детей являюсь я. Твои приключения, изучение магии и ритуалов – последний из которых чаще всего был запрещён – привели нас к такому результату. Я не могу отказать тебе в помощи, хотя сотни раз убеждал тебя, что «это в последний раз, когда я помогаю тебе».

Последнее твоё приключение закончилось проклятием: сходить постепенно с ума. Ты не сказала ни своему мужу, ни детям о неизбежной гибели. С Исом вы уже не живете вместе последние 50 лет. Детям исполнилось лет десять, когда он вернулся в Америку. Ты успела и позлиться, и поплакать, и простить его за этот шаг. Понимала, что тревоги тянулись из его прошлого, о котором он тебе всё же рассказал. Твой сын самостоятельно стал энергичным вампиром. Кажется, мы с тобой что-то упустили в воспитании детей. Твой характер проявился в них обоих. Три причины моих седых волос – ты, сын и дочь. У тебя они получали огромную свободу выбора, которую я не всегда поддерживал. Ты напоминала мне, что, хотя я и их отец, они считают меня дядей. Вы с Исом давали им вседозволенность, а второй, наученный опытом прошлого, старается вести себя отстранённо.

Я убил тебя пару месяцев назад. Исполнил данное тебе обещание, что, когда ты потеряешь саму себя и сойдешь с ума, я буду тем, кто позаботится о твоей смерти. Одно из самых тяжёлых моих решений в жизни, которое я не хотел принимать, оттягивая момент до последнего. До последнего дня, когда в гостиной твоего дома осталась лишь тень от моей сестры.

Ты продумала день своей смерти, всё заранее спланировав, не сказав мне, что твоя смерть станет началом твоей новой жизни вампиром.


Привет, если ты это читаешь, значит, осилила море фактов, которые можно менять только частично. Лучше всё обсудить со мной и сыном. Между близнецами в прошлом произошел инцест, но никаким образом он не продолжился. Они оставили между собой братско-сестринские отношения, избегая темы их общего секрета. Да, у них двое близнецов. Эшли стал энергетическим вампиром при достижении совершеннолетия. Читать морали – это к твоему младшему брату. Внешность обсуждаема, но посмотри на неё. Мне кажется, это идеальный вариант для близняшки. Я очень жду любимую сестру, которая стала вампиром.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Yu Jun Llyr - маг, полицай
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Тут

Женится. Еще в голове не укладывалось, что мой биологический отец нашел мне жену. Прошло целых два года с момента нашего возвращения в стены ковена. Юна проявляла на удивление покладистый характер, не вызывая хаоса вокруг себя. Или я чего-то не знаю, или сестра научилась управлять своими чувствами, так что я практически перестал ощущать волнение за нее. Все детство мы провели на воспитании у нашего двоюродного дяди, который забрал близнецов к себе на воспитание. Темное отродье, по словам отца, не должно существовать. Я не помню женщину, давшую мне жизнь, но слуги часто рассказывали о ней. Какой она была до того момента, пока не превратилась в безумную женщину, способную провести ритуал над двумя беззащитными детьми. Какие мысли двигали ею, никому не известно. Кроме теорий и предположений, сказать правду никто не решался. Оскорбить главу ковена, пускай он находится на другом конце страны, вблизи императорского двора, но у страха глаза велики. Дядя — близнец моего отца — уехал из ковена очень много лет назад, оставив о себе с десяток легенд.
Портрет будущей жены достать оказалась практически нереальной задачей. Из того, что я имел на руках, говорилось о её необычной красоте, о которой в Китае слагали целые рассказы. Любимая дочка императора, зло сжав несчастный пергамент, я глубоко вдохнул. Принцесса Китая… Без единой крупицы магии. Политический брак, заключённый между двумя странами для установления мирного договора. При дворе блуждали слухи, что господин Лир сам предложил женить своего сына на человеке. Статус влиятельной семьи позволял ему сделать неожиданный ход. Одна проблема: к советнику Лиру прислушивались. Я усмехаюсь, смотря на гладь озера, где отражались сотни горящих огоньков. Ещё столько всего в жизни мне предстоит узнать, но судьба не даст мне понять, что такое любовь. Свобода выбора существует только на словах. Юну не приглашали на отбор в наложницы в королевскую семью. Пришлось договориться с принцем, которому она приглянулась, и оттягивать момент до последнего. Пока мой отец играл с текущим королём, я старался подружиться с будущим. Кстати, о нём, куда он там хотел сегодня сбежать? Вроде на ярмарку в город. Меня казнят, если он не вернется утром? Придётся его найти и завтра познакомиться с этой любимицей китайского двора.
Возвращаясь рано утром во дворец, я надеялся услышать, что там просто накладка вышла. Принцесса все же выйдет за принца. Ничего подобного не произошло. В поместье некуда было упасть яблоку. Безумная суета слуг, бегающих по дому. Все готовились к приезду будущей молодой хозяйки. Говорили они осторожно, зная, что мое положение в семье Лир далеко от статус любимого сына. Юна расположилась в саду в компании нескольких гувернанток. Сестра издалека сделала жест, желая мне удачи. Меня буквально окатило чувство поддержки, которое она передала через нашу магическую связь. Последствия ритуала, с которым мы жили все двадцать лет нашей жизни. Если меня решили женить, насколько скоро моя дорогая сестра окажется в этом же положении? На фоне предстоящей свадьбы меня тревожила не моя дальнейшая судьба, я думал о сестре. Кого я больше всего хотел защитить любым способом — была она. Никого ближе и дороже на этом свете у меня попросту нет.
Письмо дяди – предостерегающее – не совершать глупых поступков – дошло до меня ближе к обеду. Он напомнил мне, чем могло обернуться своевольное поведение и противостояние отцу. Его непоколебимая верность королевскому двору не сгибалась. Мирный договор, к которому все шли очень долго, станет реальностью, стоит мне только сказать, что не буду жениться, как окажусь на плахе. Не удивлюсь, что глава ковена ждет от меня бунта. Один из возможных вариантов избавиться от своих детей – чужими руками, против которых никто не сможет выступить. Королевская семья. У меня нет выбора, кроме как подчиниться ради всеобщего спокойствия. Мне только двадцать, следует быть чуть-чуть безалабернее, радоваться жизни, сбегать на свидания с придворными дамами, кутить на городских праздниках. Наверное, прожив всю жизнь в провинции вместе с сестрой и дядей, я бы вел такую жизнь. Наполненную счастьем, а не очередными попытками разгадать, какой мой день станет последним и из-за какого угла выйдет господин Лир, чтобы приговорить меня к смерти.
Темное отродье не заслуживает жизни.  Слова, произнесённые моим отцом, никогда не выходили у меня из головы.  Обидные, болезненные, глубоко ранящие.
Не хочу, чтобы близкие мне люди страдали. Ни дядя, ни сестра.
До свадебной церемонии я хотел бы увидеть свою жену. Прежде чем увижу ее лицо, поднимая расшитую золотом вуаль. Видеть невесту до свадьбы мне было запрещено, поэтому пришлось тайно прийти на ее территорию. Мне было интересно узнать ту, с кем я проведу остаток ее жизни. Человеческая жизнь очень коротка. Я не смогу провести с ней всю свою жизнь. Мои дети могут оказаться не магами. Я буду видеть, как она стареет: у нее появится первая седина, морщины, и в конце концов, в глубокой старости, ее сердце навсегда остановится. Пока я буду продолжать жить. Отец обрек меня на одиночество. Издевательство.
Прислушиваясь к ночной тишине в неосвещённой тьме, я ждал, пока служанки оставят будущую жену одну. Охранники патрулировали возле её дома, так что пришлось использовать магию, чтобы их обойти. Служанки, раскланявшись, покинули территорию, чему я обрадовался.
Подойдя к двери, я остановился. Дойдя до неё, я понял, что дальше не думал. Точно не врываться. Остается вежливо постучать, что я и сделал.