ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://execute.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: aaron-taylor johnson
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

Pietro Maximoff || Marvel
пост в анкете || лс, телеграмм по желанию выдаю
https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/8a/235/768893.jpg

Помнишь, как мы со смехом смотрели мамины любимые ситкомы, Пьетро?... Помнишь, как ты сжимал мою руку под завалами, пока я, глотая слезы и пыль, цеплялась за тебя, как за свою последнюю надежду? Хотя, так оно и было, в тот момент, когда мне было больно и страшно, ты был рядом, оплот моей вечности. Будучи детьми, мы еще не понимали, что такое любовь, но всегда были вместе, а после того, как ракета Старка убила наших родителей и вовсе, остались вдвоем против всего мира. Ты всегда защищал меня, ибо мальчишки в детдоме так и норовили побольнее задеть словами, пихнуть, дернуть за волосы... Мой защитник. Даже когда мы стали подростками, и грубости бывших сопляков стали назойливыми комплиментами, я никогда не смотрела на них иначе, в моих мыслях был ты... И ревность. Впрочем, меня ревновал и ты, помню, как одного "ухажера", что пытался зажать меня у стенки детского дома и залезть грубой рукой под юбку, ты отделал так, что он за километр нас обходил... И, именно тогда, ведомый злостью, пышущий праведным гневом, ты меня поцеловал. Пообещав, задыхаясь, что никому не отдашь. Мы знали, что это запретно, знали, что это порицаемо обществом, и приходилось скрывать все это до совершеннолетия и выпуска. А уже после... В маленькой квартирке, выданной нам от ненавистного детдома, мы могли не скрываться. Ты да я, как всегда, вдвоем против всего мира. А потом в Зоковию нагрянула Гидра. Они искали людей для своих экспериментов, и, когда ненароком прозвучало "Мстители" и "Старк", ноги сами понесли нас в ловушку. Ослепленные жаждой мести, мы не только выжили, в суровых, бесчеловечных опытах, но и получили способности. Я - странную магию, а ты суперскорость. И, казалось, что вот-вот мы отомстим за родителей, за наши страдания, но на какое-то мгновение нам показалось, что Мстители не так уж и плохи. Хах... Теперь, оглядываясь назад, я жалею, что не свернула Старку шею самолично. Но ничего, любимый мой, я верну тебя из небытия, и мы снова будем вместе. Чего бы мне это не стоило.


Внешность для Пьетро - только Аарон Тейлор-Джонсон. Я лишь накидала примерную историю, от которой мы можем оттолкнуться, и да, я их шипперю, не плюйтесь, пожалуйста, в гостевой ядом. По игре я юзаю все, кроме, пожалуй, омегаверса, не очень это люблю, по скорости по требованию соигрока могу легко подстроиться, разве только на спидпосты я не настолько могу. Буду рада общению как на форуме, так и вне его, есть примерная идея сюжета на основе сериала ВандаВижен, очень хочу найти игрока, с которым буду играть долго, и который снисходительно относится к задержкам, о которых я имею свойство предупреждать, если что. О вас прошу того же, ну, и по классике - не уходить по-английски. По всем вопросам жду в личных сообщениях, по запросу, в них же, выдам телегу. Жду, верю, надеюсь, заранее очень люблю!) Играю любые жанры, предпочитаю обговаривать все сразу, есть также хэд на близнецов, что в каноне дети от Вижена, таймлайн до "Финала", а что касается комиксов - я их частично знаю, но хотела бы сделать упор на мувиверсе. Важная пометка - Пьетро будет жив вплоть до Войны Бесконечности.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Ванда Максимофф, Алая Ведьма, версия мувиверс.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Все, чего когда-либо хотела Ванда — покоя. Потеря родителей в раннем возрасте, детдом, эксперименты ГИДРы... Вся ее жизнь неслась со скоростью неуправляемого поезда и она не знала, кончится это когда-нибудь или нет, сможет ли она наконец устроить их с Пьетро жизнь так, как бы ей хотелось. Они даже присмотрели небольшой домик в Вествью, где планировали прожить вдали от Мстителей и их разборок со спасением мира. Она уже создала один раз альтернативную реальность, желая спасти самое дорогое от рук Таноса, но как оказалось, это нарушило все законы Мультивселенной и ткань мироздания трещала по швам, а будущее было обречено. Но ведь у нее было все, все! Они с Пьетро ждали ребенка, мир был в безопасности, но все рухнуло. Ей пришлось вернуть все назад. И, закрывая глаза, она снова и снова видела эту страшную картину:

Армия гончих Таноса грудью кидается на барьер, пробивая его, они рвут людей на части, визжат в своей ярости и упоении страданиями жертв, а они с Пьетро пытаются защитить Окойе и Наташу, так не вовремя попавших под руку пришельца с глефой, и так получается, что в пылу битвы они разделяются. Когда враг повержен, а соратницы спасены, Ванда лихорадочно оглядывается по сторонам и ищет брата, терзаемая тревожным предчувствием, но его нигде нет. Интуиция ведет ее в джунгли, там, где легко потеряться. Максимофф взлетает, и видит синюю вспышку, и с сердца на миг словно спадает тяжкий груз — Пьетро там, она видит его, она его чувствует, знает, что один рывок и они рядом. Но там же видна огромная, лысая и уродливая голова Таноса, и сердце ведьмы обрывается. Ванда еще слишком плохо контролирует свой полет, поэтому приземляется неловко, мчится на всех парах к брату, швыряя магическим сгустком в титана, заставляя сделать пару непроизвольных шагов назад. В ее груди бушует пламя ярости, она готова рвать на куски этого проклятого камненосца, и она знает, что за брата она готова биться до последней капли крови.

Одна ее рука удерживает Таноса вдали от жертвы, второй она пытается сплести магическую защиту для Пьетро и видит в его глазах новую тень смерти. Неужели все по-новой? Неужели, она снова должна будет его потерять? Она вкладывает все свои силы в сдерживание, но стоит только гиганту сжать руку с перчаткой в кулак, активируя силу камней, как ее с силой швыряет об дерево, и Танос направляется куда-то мимо Пьетро, к кучке зарослей... Приглядевшись, Ванда понимает, что это Вижн, который то ли оглушен,  то ли нокаутирован, а Пьетро пытался защищать его и камень. Ванда вытягивает руку, алые всполохи горят на пальцах и тут же тухнут. Она бессильна. Кровь стынет в ее жилах, когда брат немыслимым рывком кидается наперерез Титану и тот ловит его,  сжимая шею, сдавливая гортань и перекрывая доступ кислорода, пока Максимофф судорожно пытается вырваться. Ванда кричит, Ванда умоляет и плачет, но Танос неумолим. Бездыханное тело брата с остекленевшими глазами падает на землю, а изо лба Вижена выдирают камень. Они проиграли. Щелчок и она буквально видит, как ринувшийся в их сторону Тчалла рассыпается прахом, а Танос исчезает. Она подползает к мертвому брату, трясущимися руками убирает прядь волос со лба и бережно укладывает на колени. Она проиграла.

Мир опустел, мир пришел в уныние, только вот Ванде не было никакого дела до него. Она покинула Мстителей сразу после того, как состоялись похороны Пьетро. Ноги сами принесли ее в Вествью, на то самое место, где планировалось поставить их дом и снова попробовать зачать ребенка... Девушка сжимала в руках бумажку с планом будущего здания, прижимая ее к пустому, плоскому животу. Она столь многого лишилась... Потеряла свой дом, свое сердце, маленькую жизнь внутри себя. Она лишилась всего, всего! Горестные всхлипы сами собой рвутся откуда-то из глубины, из самого сердца и она оседает на колени. Она одна, совсем одна в этом мире, и понимает, что больше она не вернется под крыло героев, хватит с нее, они погубили все, что было ей дорого. Вопль боли вырывается, кажется, из самых глубин ее души и сила рвется вместе с ним наружу, преображая все, чего касается — мир стремительно выцветает, а дом, казалось бы, сам по себе возникает из воздуха. В этот раз она не действует намеренно, сердце само творит то, чего ей так хочется. Словно напополам ее разрывает сила собственной алой магии и камня разума, подсвечивающих выцветшую реальность красным и золотым, и она понимает, что сила ее сердца сама стремится создать тот уголок, где ее никто не будет трогать, где она и Пьетро смогут быть вместе. Из золотого света нитями яркими вырисовывается фигура брата, черно-белая, словно в тех старых ситкомах, что они смотрели на пару с родителями. И вот уже она сама, из героини-Мстительницы, беглой преступницы, становится самой обычной домохозяйкой в платье, улыбающейся тому, кому любит. Цокот острых каблучков по полу и вот уже теплая рука брата сжимает ее руку, а сам он одет в одежду 50-х годов, и от его улыбки так тепло на душе... Краем сознания Ванда понимает, что взяла под свой контроль всех жителей Вествью, переделала этот городок так, как хотелось ей самой и теперь они ее куклы-марионетки, она чувствует как замкнулся Хекс, отгораживая ее уютное гнездышко от остального мира. И пусть скажут, что она сошла с ума от горя,пусть только сунутся — она им покажет, как лезть в ее жизнь. В этот раз она не ломает мультивселенную, и никто не посмеет требовать от нее пожертвовать чем-то снова. Она устала терять любимого, она просто устала.