ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://hpfreakshow.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: summer bishil & alexander vlahos
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Darla Oprah Dursley | Дарла Опра Дурсль
summer bishil / 24 / худший хит-визард на планете / сестра
Vernon Dursley | Вернон Дурсль
alexander vlahos / 25 / редактор в "Трансфигурации сегодня" / брат-близнец
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Уэйд Дурсль, старший из детей, злобный брат-близнец-Вернона. Владеет магазином в Лютном, воспитывает дочь-банши совместно со своим бро на всю жизнь (и будущим мужем ныне).
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
В магическом мире было хорошо и спокойно.
Наверное, в этом часть проблемы. Я с магическим миром был знаком с малолетства, еще когда мелкая Крам мелкому Поттеру через забор жопу показывала. И с миром, и с его проблемами - а уж обращение на третьем курсе в оборотня вообще лишило меня всяческих возможностей смотреть на волшебный мир наивными глазами. С детьми из маггловских семей (ну, стопроцентно маггловских) все было иначе. Для них-то магия была ожившей сказкой, и в случае Уайта, видимо, способом спрятаться от проблем привычного мира. Я все еще помнил, что сделала семья Брэйди - как раз классическая маггловская благопристойная семья, для которых он оказался слишком странным. Настолько, что проще было выкинуть его, чем принять. Но это я рассказать не могу, хотя от такого ему может стало бы проще. Все-таки, Брэйди не оборотень, а на волшебников, лезущих не в свое дело, даже в БАМС сейчас реагируют остро. Да и я сам, если честно, уже слишком много личного туда принес.
В принципе, все, что он говорит - правда. Наш статус делает нас изгоями в волшебном мире. Но это не значит, что мы должны как-то себя поменять. Себя менять должно общество, которое, пройдя полный круг, зачем-то опять вернулось в ебучее Средневековье. Ну и с Майклом сейчас стало достаточно все понятно. Став оборотнем, он снова почувствовал себя уязвимым. Как там говорят? Розовые очки разбились внутрь? Не то чтобы мне хотелось глумиться над волшебниками, но это ж такая показательная история: тебе может быть тридцать раз похуй на то, как кого-то рядом ущемляют, а потом ты очень быстро оказываешься на этом месте и внезапно понимаешь как всем тут плохо жилось.
Бедняга очевидно нервничает, давится своей сладкой бурдой, и я даже участливо хлопаю его по спину. А потом он поднимает глаза и начинает говорить о БАМС, и это все так отдает протухшей селедкой, что я недовольно морщусь. Не то, что я хотел бы услышать. Даже так: не то, что я ожидал услышать.
- Подожди, ты хочешь сказать, что - я складываю один плюс один и почему-то получаю совсем не тот результат, который должен быть. - Хочешь сказать, что на тебя в БАМС кто-то накинулся, потому что ты общаешься с кем-то из Клыка и Когтя? Что?
Ну это же полный бред. Холден увел радикальных существ за собой, да, но многие из них все еще были нашими друзьями, с кем-то мы сидели в барах, с кем-то обсуждали будущее. Нашей целью было вернуть их обратно, увести от пропасти неправильных решений, а не объявлять их главными врагами. Собственно, это я и говорю.
- КиК нам не враги, - уверенно заявляю я, очень отчетливо чувствуя, как несколько пар глаз обернулось на меня. - Мы все еще все в одной лодке. То, что у них другие взгляды, не значит, что мы должны воевать против них. Блядь, мне казалось что это очевидно, - я бахнул еще пива, поставил кружку громче, чем следовало, и закатил глаза. - Мы все сейчас в расстройстве от того, что и как случилось. Но у нас и без того достаточно врагов, чтобы еще друг с другом грызться - по крайней мере, я так считаю. Можешь сказать, кто отличился, или не хочешь ябедничать?