полезные ссылки
01.10-03.10
#412 [23.09-07.10]
#200 [16.09-30.09]
[burn down my house]

гп, 1983 год, полный пиздец
[Tales of Killarney]

Мистика, расы, пираты. Любые отношения, любые внешки.
[oddinary]

сможешь ли ты ужиться с магическими существами и не потеряться в тумане?

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: мистика, сестра, драмы и порушенные судьбы


ищу игрока: мистика, сестра, драмы и порушенные судьбы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: oddinary
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: natasha o'keeffe
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://forumupload.ru/uploads/001c/38/af/41/234133.jpg
АННА МЭРИ ДЖЕКИЛЛ
( вампир, 182 года )

когда анна рождается в семье джекилл, герберту уже десять лет. кажется, слишком большая разница, чтобы когда-либо поладить, но герберта учат правильным вещам: всегда защищать сестру и не давать ее в обиду. слова, застрявшие в его мозгу даже после того, как родителей не стало.

анна растет красивой девушкой. кроткой, прилежной ученицей. анна отлично владеет несколькими музыкальными инструментами, и для всех невероятная радость побывать в комнате, толком не разговаривая, а просто наслаждаясь тем, как льется чудесная мелодия из-под тонких девичьих пальцев.

герберт становится полицейским, анна вместе с родителями искренне гордится им, первой встречая с объятиями, получая извечно наставления матери, что для леди анна слишком не сдержанна и чересчур улыбчива. анна улыбается опять тем самым обезоруживающим образом, какой вы только можете себе представить, и ей все прощается вмиг.

семья джекилл не может быть еще более радостной и благополучной: не бедствующий род, старший сын, которому пророчат подвиги на улицах лондона, красавица-младшая дочь, чья замужняя жизнь складывается чудесно — на свадьбе герберт клянется сестре, что он будет рядом не только для нее, но и для ее мужа с их будущими детьми.

а потом герберт погибает.

по крайней мере, так убеждена семья. это то, что им сказали, принося свои искренние соболезнования, с опущенной головой делясь, что герберт был отважным мужчиной, не боящимся бросать вызовы там, где струсит другой. они утверждают с сожалением, что это то, что погубило его. но анна стоит в стороне, пока две ее дочери играются в комнате наверху, чувствуя, что что-то не так. она бы поняла, если бы брат умер. она бы испытала невыносимую боль, но ее сердце колотится в груди отчаянно быстро, потому что у нее есть ощущение, что герберт в большой опасности. не мертв.

очень жаль, что нет. в великобритании того мрачного исторического периода, когда удар больших часов означал не только время, но и пробивал час, когда все жители лондона должны немедленно скрыться по домам, чтобы не попасться патрулю по отлову сверхъестественных рас. боже, храни королеву.

анна идет в комнату дочерей, потому что она слышала их смех. она открывает дверь, чтобы застать распахнутое окно и девочек, допрашивающих дядю — живого, чересчур живого, — почему он не навещал их раньше. у анны порыв не обнять брата, как то бывало раньше, а схватиться за оружие. отпечаток случившегося перерождения герберта — его похолодевшие глаза. анна приказывает девочкам ложиться спать, с дядей она поговорит сама, чтобы скорее прогнать, не принять, чтобы обвинить его, что он обещал защищать их, а не подвергать опасности, являясь в их дом чудовищем в момент патруля. ей кажется, что она наговорила много ужасных и обидных слов, которых герберт не заслуживал, но которые выслушал внимательно, кивнув и исчезнув, будто его никогда не было.

она все равно продолжала знать, что он где-то рядом. каждый новый заголовок в газете о неожиданной смерти в переулке. ночной мститель. убийца убийц. дьявол ночного лондона. у ее брата было много прозвищ. она видела мельком его пальто на соседней улице, сильно сжав губы в тонкую линию, понимая, кто патрулирует местность рядом с их домом, кроме полицейских. да, герберт и впрямь всегда был рядом.

когда смерть от попадания под карету унесла жизнь любимого мужа анны.

когда туберкулез по очереди отнял у нее двух дочерей.

когда ее плечи содрогались от бесконечных рыданий, она с остервенением била кулаками по полу, а рука бесшумного гостя опустилась на ее плечо.

ведь он — в числе прочего — обещал всегда еще и защищать ее.

дополнительно: мало мне драмы в этой жизни и после нее, а еще я внезапно осознал, что лучше обладать семьей, чем не обладать совсем и грустно грустить без кровных родственников в клане.

в заявке я расписал все максимально подробно как мог, очень надеясь, что мне удалось передать весь вайбик падения семьи джекиллов до того состояния, в котором они оказались. вы можете поменять имена (хотя я нахожу их забавными в определенном контексте), а вот историю лучше не надо, как никак на ней и строится характер нынешней анны — когда-то жены и матери, одной из немногих, к кому герберт прислушивается.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: герберт эдвард джекилл, 192 года, глава вампирского клана; бывший инспектор скотланд-ярда, перешедший дорогу не тем. был обращен в вампира в ходе покушения.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

упокой лапслок его душу

навязчивые мысли преследовали герберта время от времени. чаще всего они были связаны с тем, что ему очень хотелось получить: убийство очередного ублюдка, успешно проведенная сделка с мафией, строительство поместья, которое рисковало стать бельмом в глазу денвера. в такие моменты герберт был особенно на взводе. ему не нужно было есть и не то чтобы необходимо спать, мысли крутились в голове заезженной пластинкой, отвлекаться можно, но все равно никакого толку. герберт становился одержим идеей — и пока он не добирался до желанного, он не мог ни в чем найти покой. несомненно, это ужасная черта характера. как-то раз бернадетт сказала ему, что пытаться остановить его в этом состоянии равносильно пытаться приказать рассвету не наступить. то есть, очень глупо. его супруга знает его, наверное, лучше всех, но даже ей не удается порой добраться до самой сути, так хорошо спрятанной самим гербертом.

если он не хочет, чтобы о чем-то узнали, то никто и не узнает.

он был один в роковой момент. он, приглушенный свет лампы рядом с креслом, стакан виски, чтобы немного сжечь горло, потому что добираться до крови герберту не хотелось. это означало бы встать с кресла и спуститься вниз к хранилищу, а мысль о малейшем движении вызывала у него что-то наподобие раздражения. он смотрел в стакан без всякого энтузиазма, покачивая алкоголь из стороны в сторону, включенное радио шипело. герберт не надеялся услышать там что-то стоящее, оно скорее было фоном, пока его мысли занимали другие заботы. в семье и в клане знали, как ему необходимо временное одиночество, в противном случае достучаться до него, не дав момента отрезать себя от всех в своей голове, не представлялось возможным. но что-то в том шипении все же в один миг... поменялось. достаточно, чтобы герберт моргнул, вернувшись в мир реальности, медленно повернул голову в сторону и отложил стакан на столик поблизости, всем телом подавшись вперед, вслушиваясь. он мог бы переключить это безобразие. сначала он так и подумал, так бы подумал каждый, кто слишком впечатлителен или пуглив.

герберт протянул руку, чтобы поменять волну, но его пальцы застыли. кто-то говорил. может, не один человек. герберт слышал о звуковых галлюцинациях, о том, что наш мозг сам додумывает в помехах отдельные фразы, но он все равно жадно вслушивался, будучи тем, кто всегда ставит перед собой новые и новые испытания. он уже не мог отказаться от прослушивания этого жуткого шипения, прожигая пытливым взглядом радио и несколько жалея, что он один в комнате, что нет иных свидетелей странного поведения устройства. но будь в поместье еще кто, то герберт вряд ли бы нашел в ногах силы встать и позвать, он рисковал бы упустить что-то важное в этом кратком десятисекундном миге чертовщины.

радио вернулось к джазовой музычке, но герберт не шелохнулся. он по-прежнему держался за радио и не сразу понял, что продолжения уж точно не будет. услышанное застряло в его мыслях посильнее, чем любая песня из восьмидесятых, которые он застал, как и многое другое. герберт нахмурился. голос служанки с первого этажа оповестил о приготовленном позднем ужине. это было бы отличной возможностью поделиться за столом необычным происшествием с бернадетт, но герберт промолчал. он давно принял решение, что все, что вызывает у него сомнения и вопросы, будет спрятано от жены как можно дальше. он должен разобраться во всем сам, поэтому даже за столом и очаровательными улыбками жены он не забывал ни на секунду о радио. и он был весьма успешен в том, чтобы скрывать свое растерянное состояние. быть единственным, кто застал нечто необъяснимое — не такая уж тяжелая ноша для умелого притворщика.

он дождался глубокой ночи и проводил бернадетт до их спальни, сославшись на то, что ему придется еще немного поработать. его ложь даже не особо далека от истины, он действительно работал — с того самого момента, как снова услышал о радиодемоне. догадаться было не трудно, он не выдавал желаемое за действительное: ужас денвера дал знать о себе в той самой комнате в его гребанном поместье, сделав герберта еще более заинтересованным лицом. кто бы это ни был — реальный демон, бог, судьба, он вовлек неугомонного и дотошного вампира в свою игру. склонность к навязчивым мыслям и так и не забытые голоса доделали то, что и так должно было случиться.

в поместье стало темно и тихо. герберт вышел на улицу, оглянувшись через плечо в последний раз, и сел в машину.

* * *

от дерева к дереву. от шагов по мокрой земле остаются чавкающие звуки. герберт идет, оставив машину на дороге. у него нет ни карты, ни понимания, куда конкретно ведут его мысли. есть только поразительная уверенность в том, что курс выбран правильный. он чуть дальше денвера и очень далеко от поместья. клан понятия не имеет о его вылазке, он просто не счел нужным оповестить хоть кого-то. если с ним случится что-то этой ночью, начнутся ли активные поиски? конечно да. о нем есть кому вспомнить. он касается ладонью в темной кожаной перчатке одного из дерева, оглядываясь. с ним ничего не случится, нет таких вещей, которые могли бы сломать его, когда он один. собственная жизнь для герберта перестала иметь хоть какое-либо значение уже очень давно, чего не скажешь о жизни близких.

наконец-то он набредает на дом. заостряет внимание на крыше и опускает глаза ниже-ниже, пока не замечает источник звука, какой услышал несколько секунд назад. испуганный вскрик маленькой девочки, нахождение которой вынуждает его незаметно напрячься и ступать осторожнее. дети в местах, где им не положено быть, не всегда знак слабости и невинности. герберт видел чудовищ в совершенно разных обличиях, и ему нужно удостовериться, что это не один из таких случаев.

[indent] — эй, — окликает он упавшую девочку, подходя ближе.

ничего подозрительного. она выглядит обычно. молится. герберт мысленно закатывает глаза. как мило. он сохраняет между ними расстояние, но присаживается на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне и не казаться чересчур устрашающей фигурой. как ее нахождение здесь вызывает у него вопросы, так и его вид может напугать ее здесь совсем одну, герберт отдает себе в этом отчет. он клонит голову то к одному плечу, то к другому, рассматривая форму и футляр на спине. вопрос вырвался сам собой:

[indent] — ну и как такая юная леди могла оказаться здесь в ночи перед страшным заброшенным домом, а не под присмотром волнующихся родителей, м?

+10

2

муа.
https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/12761.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: мистика, сестра, драмы и порушенные судьбы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно