ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://hornyjail.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: внешности при желании менябельны, хотя мы их очень тщательно подбирали)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Семь смертных грехов живут на земле испокон веков - с тех пор, как Адам и Ева были изгнаны из Эдема и начали плодиться и размножаться, населяя просторы Ойкумены. Гордыня, Зависть, Жадность, Гнев, Похоть, Чревоугодие и Лень. Они не демоны, но выполняют ту же функцию - совращают людей с пути истинного. В то же время им противостоят Семь добродетелей.
Так как своих тел у них нет, а тела им нужны, они вселяются в людей, подбирая подходящих для себя - то есть, подверженных тому или иному греху или склонных к той или иной добродетели. Грехи, как правило, сразу или постепенно поглощают человеческую личность [и душу заодно] оставляя только память. Добродетели действуют более мягко. Ну, по крайней мере, должны.
Все грехи и все добродетели связаны друг с другом. Особенно грехи, ибо часто один проистекает из другого. С добродетелями такое тоже случается, но все же добродетели сильнее связаны не друг с другом, а с тем грехом, которому противостоят. Следовательно, вся эта компания ходит по миру вместе.
Team Sins
| Team Chastity Целомудрие |
KINDNESS
— seven capital virtues
давайте мы представим что это офигенная многобуковная заявка на доброту, которая перевесит зависть. заявка почти-в-пару, потому что куда ж грех без своей добродетели. я пишу от 3к и пока не кончится писалка, в третьем лице, предпочтителен лапслок, но могу найти и шифт.
они выросли вместе, словно два саженца в одном горшке. он – корни, уходящие глубоко в землю, крепкие и надежные. она – цветок, стремящийся к солнцу, яркий и требовательный. он был оплотом их маленького мира, защитой от бурь и невзгод. она же видела в нем лишь опору, на которую можно опереться, чтобы взлететь еще выше.
его доброта была безгранична. он помогал всем, кто в этом нуждался, отдавая себя без остатка. она же видела в его альтруизме слабость. ей чужда была его эмпатия, его способность сопереживать. ее душа жаждала признания, власти, богатства. она хотела быть на пьедестале, а не стоять в тени его великодушия.
он мечтал о будущем с ней, о тихой гавани, где они могли бы состариться вместе. она же смотрела сквозь него, видя лишь ограниченные возможности, которые он мог ей предоставить. ее сердце принадлежало роскоши, блеску, высокому обществу. она мечтала о жизни, где каждый день – праздник, а она – королева.
он говорил о любви, о верности, о совместном будущем. она же слышала лишь пустые обещания. ее сердце было холодно, как лед, и ничто не могло его растопить. она сравнивала его с другими, более успешными, более богатыми мужчинами. и каждый раз, когда видела их роскошные автомобили, их шикарные дома, ее зависть разгоралась еще сильнее.
он дарил ей все, что мог, но этого было недостаточно. ей хотелось большего, всегда большего. она не ценила его преданность, его заботу, его любовь. для нее все это было слишком обыденно, слишком просто. она искала идеал, который, как ей казалось, мог дать ей все, чего она желала.
и вот однажды она встретила его – человека, который обещал ей все, о чем она мечтала. он был богат, влиятелен, и его сердце было пусто, как и ее. они нашли друг друга, два одиночества, объединенные жаждой роскоши и власти.
он остался один, раненный и огорченный. но в его сердце все еще теплилась надежда. он верил, что когда-нибудь встретит женщину, которая сможет оценить его по достоинству, которая будет любить его не за то, что он имеет, а за то, кто он есть на самом деле.
PRIDE
— seven deadly sins
в пару. я хреново умею в заявки, зато умею во все остальное, поэтому давайте мы представим, что тут много красивых буковок и искра буря безумие? пишу в третьем лице, от 3к до бесконечности, ласплок чаще всего, но могу и шифт найти. люблю пообщаться вне игры, но это опционально.
он – воплощение самовлюбленности. мир для него – зеркало, отражающее его великолепие. каждый его жест, каждое слово – тщательно выверенная постановка, призванная подчеркнуть его превосходство, но под маской всемогущества скрывается хрупкая душа, жаждущая постоянного подтверждения собственной значимости.
она – тень, готовая на все, лишь бы оказаться в его свете. ее глаза – бездонные пропасти, жадно поглощающие каждый его взгляд. она восхищается его силой, его властью, его умением манипулировать людьми, но в глубине души ее гложет зависть. она мечтает не только о его внимании, но и о той власти, которую он так легко держит в руках.
их отношения – это игра на грани. он играет с ее чувствами, как кот с мышкой, то бросая ей кости в виде похвалы и подарков, то отталкивая, подчеркивая ее ничтожество. она же, подобно марионетке, пляшет под его дудку, исполняя все его прихоти.
он – башня из слоновой кости, недоступная для обычных смертных.
она – змея, обвивающаяся вокруг башни, стремящаяся добраться до вершины.
их отношения – токсичная смесь восхищения и презрения, любви и ненависти.
GLUTTONY
— seven deadly sins
[indent] заявка в пару.
чего ждать от меня: посты от 3к до бесконечности (но оптимально 3к-5к); не самый быстрый темп, но меня можно и нужно подталкивать, если хочется ответ быстрее [я лень, мне по должности положено тормозить]; пишу лапсом или шифтом, подстраиваясь под соигрока; исключительно от третьего лица; могу придумывать сюжеты; иногда могу в графику;
чего жду от вас: посты от третьего лица, заинтересованность в игре, общение в тг - но последнее не так обязательно, просто там я ловлюсь гораздо быстрее.
грех против второй заповеди [не сотвори себе кумира]. плутский грех. является первой и коренной из восьми греховных страстей. как стремление человека просто наполнить желудок, не особенно уделяя внимание вкусу пищи, так и стремление к наслаждению от потребления вкусной пищи, получение удовольствия от вкуса. меж тем в православной аскетической практике всякая пища, съеденная сверх утоления голода, и всякий глоток влаги, выпитый после утоления жажды, просто для удовольствия, есть чревоугодие.
[indent] Он - алчный бог, воздвигнутый в душе человека, которому поклоняются с фанатичной преданностью. Чаша, наполненная до краев, вилка, вонзенная в аппетитный кусок мяса, весы, на одной чаше которых лежит еда, а на другой – душа. Те, кто поддается ему, обречены на медленное угасание. Их тела постепенно превращаются в тюрьму для души, их жизнь становится бесконечным циклом еды и сна. Иногда, в редкие минуты просветления, они ощущают горькую горечь раскаяния, но быстро забывают о ней, утопившись в очередной порции пищи.
[indent] И теряют душу, которую он пожирает с таким же удовольствием, с каким поглощает гамбургеры.
[indent] [indent] Он правда ее любил.
[indent] Они знали друг друга с детства, они были соседями, и она всегда была такой, какой он ее помнил - мрачной, грустной и отстраненной. Ему хотелось ее развеселить; он был веселым, он был ее полной противоположностью, поэтому все удивлялись, что они дружат. Он был душой компании, а она - той самой девочкой на задней парте, которая никому не интересна.
[indent] [indent] Он правда пытался ее защищать.
[indent] От других и от нее самой. Если кто-то выделяется - его травят. Она выделялась. Вечно тоскливая девушка в черной одежде. Ее никто не любил, хотя он и не понимал, почему - она почти всегда молчала. Он сам не знал, почему продолжает вертеться вокруг нее, хотя ей, кажется, это не нужно. Просто они вместе выросли, у него не было ни братьев, ни сестер, а он с детства хотел иметь младшую сестру, и нашел эту сестру в соседке.
[indent] [indent] Он правда пытался ее вытащить.
[indent] Ругался, если видел порезы на руках, следил, чтобы она ела хотя бы в школе, звонил на выходных, просто чтобы проверить, ответит ли, заходил в гости без предупреждения. У нее не было попыток суицида - настоящих, но иногда она могла... это было шуткой, но за эти шутки иногда ее хотелось убить. Ей будто нравилось доводить его до отчаяния, притворяясь мертвой. На кровати с пустой упаковкой из-под таблеток в руках, на асфальте с красной краской на одежде, очень похожей на кровь. Это просто для красоты, говорила она, а он, выкричав ей в лицо все возмущение, успокаивался тем, что ел-ел-ел без конца, и не наедался, и лишних килограммов не набирал. Ему повезло с обменом веществ. Ему во всем повезло, и его прекрасную жизнь отравляла только эта девушка.[indent] [indent] Он правда пытался.
[indent] Ее настоящее самоубийство [прямо на вечеринке в честь выпускного] ударило по нему так, что самому хотелось шагнуть с крыши, но он не шагнул, зато съел, наверное, целую тонну продуктов. Она была все еще жива, она могла выйти из комы, она должна была; зачем ему это было нужно, он все еще не знал. Получится ли у него, тоже не знал. Это же бред какой-то: прийти в полночь на перекресток четырех дорог и продать душу. Как вообще можно продать душу? Он никогда не верил в такие возвышенные материи. Он и в Бога не верил, и в дьявола, но он приперся на этот чертов перекресток - и там его ждали. И там ему пообещали, что она выживет, и душу там же у него забрали, оставив один год жизни.
[indent] Она выжила, но это была какая-то... будто не она. Раньше она была более... пассивной. Теперь она начала ходить на дискотеки, оказалось, что она прекрасно танцует, и даже умеет улыбаться. Она перестала отказываться от еды, а когда в колледже ее снова попытались травить - сказала обидчикам что-то такое, что они отшатнулись от нее чуть ли не в страхе. Что с ней происходит, он не понимал, но такая она нравилась ему гораздо больше: более живая и более... злая.
[indent] Их история должна была закончиться плохо; он поступил, как истинный рыцарь, защитив свою даму, и теперь ему предстояло за это платить, и через год он действительно умер, вот только не навсегда. Он вернулся, помня все о себе, но будучи не собой. Или, наоборот, будучи собой истинным.
[indent] И зная, кем была она.
[indent] Чревоугодие и Лень часто шли рука об руку, образуя порочный круг, который увлекал человека все глубже в болото бездействия и излишеств. Когда люди ленятся заниматься чем-либо полезным, они ищут легких удовольствий, и одним из самых доступных становится еда. Люди часто находят утешение в еде, не задумываясь о последствиях. После переедания они чувствуют тяжесть в теле, сонливость, им становится сложно делать что-либо, и это подталкивает их к еще большему бездействию и новым приступам обжорства.
[indent] Испокон веков эти грехи - больше, чем друзья. Они партнеры во всех смыслах, дополняющие друг друга. Похожие и разные: он - веселый, смешливый, шумный и оптимистичный, она - печальная и мрачная, но он прекрасно знает, что эта ее тоска неизбывная на лице - показная. Что она на самом деле умеет улыбаться, но улыбку ее дано видеть немногим [он в числе избранных]. С самого начала именно это его в ней и зацепило: желание увидеть, способна ли она быть не_мрачной, и сначала он ее раздражал, а потом... что-то изменилось.
[indent] В свою очередь, только она видела его не_веселым.
[indent] Они выглядели идеальной парой, и так могло бы быть, будь они людьми, а не грехами. Они часто спорили, иногда по сущим пустякам; они жили в разных мирах: он стремился к новым впечатлениям, а она была склонна к уединению и погружению в свои мысли. Он выражал свои эмоции открыто, а она скрывала чувства. Он не понимал ее, она не понимала его. Компромиссы? Компромиссы созданы для людей.
[indent] Но главное: души.
[indent] Кто получил очередную - он или она, если они работали вместе?
[indent] Она олицетворяла лень, но ей совершенно не было лень спорить, доказывая, что это ее заслуга. Ему - тем более. Он хотел больше душ, ему всегда было мало, если речь шла об этом. Однажды они не разговаривали триста лет и это был рекорд, но в конце концов они мирились. А потом ссорились снова.
Семь смертных грехов живут на земле испокон веков - с тех пор, как Адам и Ева были изгнаны из Эдема и начали плодиться и размножаться, населяя просторы Ойкумены. Гордыня, Зависть, Жадность, Гнев, Похоть, Чревоугодие и Лень. Они не демоны, но выполняют ту же функцию - совращают людей с пути истинного. В то же время им противостоят Семь добродетелей.
Так как своих тел у них нет, а тела им нужны, они вселяются в людей, подбирая подходящих для себя - то есть, подверженных тому или иному греху или склонных к той или иной добродетели. Грехи, как правило, сразу или постепенно поглощают человеческую личность [и душу заодно] оставляя только память. Добродетели действуют более мягко. Ну, по крайней мере, должны.
Все грехи и все добродетели связаны друг с другом. Особенно грехи, ибо часто один проистекает из другого. С добродетелями такое тоже случается, но все же добродетели сильнее связаны не друг с другом, а с тем грехом, которому противостоят. Следовательно, вся эта компания ходит по миру вместе.
➤ если у вас есть какие-то свои идеи по поводу отношений Лени и Чревоугодия, буду рада выслушать;
➤ если вам нравится играть в сеттинге исторических периодов - нам открыты все исторические периоды мира (но для меня предпочтительнее Европа, Америка, и, может, Восточная Азия);
➤ внешность меняема, да и персонажи такие, что могут менять лица, но Дженсен Эклз в роли Дина так часто и мило кушает, что я не могла не.на историю о них меня натолкнуло это видео
INDUSTRIA
— seven capital virtues
[indent] заявка_почти_в _пару.
чего ждать от меня: посты от 3к до бесконечности (но оптимально 3к-5к); не самый быстрый темп, но меня можно и нужно подталкивать, если хочется ответ быстрее [я лень, мне по должности положено тормозить]; пишу лапсом или шифтом, подстраиваясь под соигрока; исключительно от третьего лица; могу придумывать сюжеты; иногда могу в графику;
чего жду от вас: посты от третьего лица, заинтересованность в игре, общение в тг — но последнее не так обязательно, просто там я ловлюсь гораздо быстрее.
добродетель, характеризующаяся большим старанием или прилежанием. сердечное расположение, горячая преданность, приверженность к кому-либо или чему-либо, сердечное, заботливое отношение. желание трудиться без лени, во славу богa и на благо людей, народа или страны. добродетель, искореняющая лень, которая порождает другие пороки и пагубные деяния. помощь не только себе, но и другим людям, так как одной из главных заповедей является «возлюби ближнего как себя самого».
[indent] Он - живая искра, которая, попадая в плодородную почву души, разрастается в пылающий костер достижений, неустанное стремление к совершенству, неутомимое движение вперед, даже когда силы на исходе.
[indent] Он подобен пчеле, собирающей нектар с каждого цветка. Он внимателен к мелочам, не упускает ни одной детали, скрупулезно выполняет каждую задачу. Его руки – это инструменты, которые творят чудеса, а разум – неутомимый двигатель, который приводит их в движение.
[indent] Его усердие – не просто физическое напряжение, но и духовное усилие. Он способен преодолевать лень, сомнения, страхи и идти вперед, несмотря ни на что. Его внутренняя сила позволяет ему достигать высот, казалось бы, недоступных для других.
[indent] Но он не гонится за результатом, а получает удовольствие от самого процесса, наслаждение от преодоления трудностей, от ощущения собственного роста и развития. Он не боится ошибок, ибо знает, что ошибки – неотъемлемая часть пути к успеху.
[indent] Он всегда занят делом и не тратит время впустую. Он четко знает, чего хочет, и идет к своей цели. Он понимает, что успех не приходит мгновенно, и готов ждать результатов. Он всегда выполняет свои обещания и берет на себя ответственность за свои поступки. Он верит в свои силы и знает, что способен достичь всего, чего захочет.
[indent] Он - ее полная противоположность.
[indent] Они - два вечных соперника, вечно борющихся за господство в душе человека.
[indent] Бороться с ленью - трудно. Она - сладкий соблазн, манящий к бездействию и покою. Она шепчет на ухо заманчивые обещания отдыха и удовольствия, обещая избавить от забот и тревог и укрыть от суровой реальности, и иногда даже ему хочется поддаться ей. Бороться с унынием, которое происходит от нее же - еще сложнее: руки сами собой опускаются, потому что какой смысл что-либо делать и трудиться, если все - прах и в прах обернется... С ней трудно бороться, но он не боится трудностей. В его душе горит источник вдохновения, который зажигает в сердцах людей огонь и толкает их вперед.
[indent] Вот только, будем смотреть правде в глаза, счет пока что в ее пользу. Но он, конечно же, не собирается сдаваться.
Семь смертных грехов живут на земле испокон веков — с тех пор, как Адам и Ева были изгнаны из Эдема и начали плодиться и размножаться, населяя просторы Ойкумены. Гордыня, Зависть, Жадность, Гнев, Похоть, Чревоугодие и Лень. Они не демоны, но выполняют ту же функцию — совращают людей с пути истинного. В то же время им противостоят Семь добродетелей.Так как своих тел у них нет, а тела им нужны, они вселяются в людей, подбирая подходящих для себя — то есть, подверженных тому или иному греху или склонных к той или иной добродетели. Грехи, как правило, сразу или постепенно поглощают человеческую личность [и душу заодно] оставляя только память. Добродетели действуют более мягко. Ну, по крайней мере, должны.
Все грехи и все добродетели связаны друг с другом. Особенно грехи, ибо часто один проистекает из другого. С добродетелями такое тоже случается, но все же добродетели сильнее связаны не друг с другом, а с тем грехом, которому противостоят. Следовательно, вся эта компания ходит по миру вместе.
➤ если у вас есть какие-то свои идеи по поводу отношений Лени и Усердия, буду рада выслушать; по сути это - вечное противостояние, они - антонимы, противоположности, и так как противоположности иногда притягиваются, это может быть что-то околопейринговое: лавхейт, заклятые друзья, верные враги;
➤ грех Лени относится не только к собственно лени, также это и Уныние, поэтому Усердию, вероятно, ко всему прочему приходится вытаскивать ее жертв из депрессии;
➤ если вам нравится играть в сеттинге исторических периодов — нам открыты все исторические периоды мира (но для меня предпочтительнее Европа, Америка, и, может, Восточная Азия);
➤ внешность меняема, да и персонажи такие, что могут менять лица;
ASMODEUS
— abraham mythology
важные три пункта: заявка в (недо)пару; неторопливое развитие событий; много жестокости и разврата (это демон совратитель, а заявка от похоти, чего вы ожидали?).
если говорить за внешность, то я прям очень сильно буду верещать за мужскую dpr ian (он же christian yu) в современном мире и женскую ипостась lady gaga (камон, она же mommy) // crystal reed в прошлом. если вы спросите почему азиат в современных реалиях, я обязательно отвечу, что демоны тоже следят за 'тенденциями'. но на европейскую внешность у меня тоже есть вариант в виде freddy carter, ведь появляется вкусная игра в ассоциации после факта: «в более поздние времена демон стал являться в образе привлекательного молодого человека, но с одной петушиной ногой. во время ходьбы асмодей прихрамывает, потому что неудобно ходить на разных ногах». мы будем считать, что хромота как неудобство человеческого облика, м?
я не люблю ставить рамки в заявках, если персонаж не прописан чётко в каноне. поэтому буду кратка, оставлю лишь общий вид того, каким хочется видеть князя. отношения также подробно обсудим тет-а-тет.
прошу принимать мои кривые руки и строчки, но обещаю любить и совращать на максималках (ай эм сорри за заявку).
[indent] [indent] рви, упивайся, мсти, развращай
разжигай костры, да под огнём, сжирающем целомудренность и праведников, устраивай шестидневные оргии. круши всё то, что раздражает и не вписывается в понимание идеального мира. у тебя расползаются татуировки по человеческой коже; обращаешь в новую веру распутства всех (ранее якобы) благочестивых.
асмодей забирает очередную жертву в свою обитель, разрушая бессмертие души, ломая и стирая в пыль в своих руках. его имя - хитрость и изворотливость; у него продуманный план и чётко выстроенные действия. князь ненавидит оставаться без запасных вариантов: от извращённых методик соблазнений и заканчивая возможными путями отступления (ангелы всё ещё мешают и следуют за своими подопечными; выдрать крылья бы и перья пустить попутным ветром к их хозяину - богу).
ярко-жёлтые глаза вспыхивают в темноте и его силуэт, объятый особенно дражайшими приближёнными, растворяется в неизвестности; полиция находит на предполагаемом месте преступления лишь кровавые следы на стенах с рваными полосами, обломки ногтей и капли алые на асфальте. он играет - и в этой игре не забывает издеваться над особенно верующими; когда они читают взахлёб молитву и ревут, умоляя отпустить, он распаляется и возбуждается сильнее.
ему противно одно упоминание семьи; девушки, мечтающие о создании крепких уз, лакомая цель. он покровительствует азарт и роскошь, когда обещает лёгкий заработок уличному простофиле или богатые убранства нищему. он дарит - серийным маньякам-насильникам щедрые подарки; он обещает лёгкую смерть - своей рукой располосовывает горло одним точным тем, кто продаёт тела женские или мужские для утех; он обогащает - мужей-тиранов, изменщиков(ц), рэкетиров и воров.
ты подзываешь к себе похоть коротким кивком; она пред тобой на колени и у ног ластится недолго, показывая через мгновение острые клыки да длинные когти. податлива в присутствии остальных князей, непокорна при личном общении. её отвращение забавляет, а попытки обольщения лживого становятся до смеха простой шуткой. у вас партия шах-мат-ная длинной в вечность, где ты не можешь переломить ей все кости в людском мире, а она не дотягивается до твоего не вспоротого паха. потому что эту долгую партию вы играете за ферзей на стороне чёрных; эта игра утомляет и интригует одновременно.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: на форуме уже ждут зависть, лень, гнев, похоть
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
на вступительную речь адама ей уже хочется фыркнуть чем-нибудь обидным — так я и думала — или банально едким — как тебя понять, если ты не говоришь. в ней вспыхнула неожиданная злость на адама, что он позволил себе выкинуть их чувства, их любовь [прости, господи], их маленькое счастье на помойку жизни. — тебе тяжело? — марион почти смеется, но во взгляде идет тонкими трещинками лед, который она лелеяла с морозной зимы парижа. когда город тонул под снегом и снегопад приглушал свет и звуки, марион отправлялась бродить по городу, впитывая, вбирая в себя зимнюю прохладу. в такие дни ее горькие мысли затихали и она чувствовала, как легко ее сердце. эту зиму ей пришлось переживать особенно остро, просиживая дни в запертой коробке комнат. очередной локдаун и ответственность марион не позволяли подвергать риску себя, семью и окружающих. она пыталась развлекать себя всякими милыми женскими хобби, вроде вязания или вышивки, но ее терпения явно не хватало. она пересмотрела все фильмы любимых режиссеров по убыванию рейтинга, пока ее не начало подташнивать от проведенных на диване часов. хуже было только незаметно погружаться в воспоминания, которые были невыносимо счастливыми и яркими. т е п л ы м и.
слова ранят марион, но она не может себе позволить не выдержать. так даже лучше — уговаривает себя все время, пока адам говорит. умирает внутри с каждым его словом. та самая чертова надежда, которая дышит и тянет свои пальчики к сердцу. чертова надежда, которая уже давно должна была покоиться с миром. марион ненавидела себя за то, что позволяла себе баюкать свою надежду одинокими ночами, пока муж пропадал на съемках, пытаясь наверстать упущенное время. все добрые мысли о совместном с семьей времени безжалостно вытеснялись воспоминаниями, как она перебирала пальчиками, очерчивая линии мышц адама. ей почти физически больно от этих воспоминаний, но как наркоман в переходе у метро она продолжает перебирать стеклянное крошево и наслаждается каждой несовершенной гранью. все их искорки в глазах, бесконечно отражающихся в друг друге. по спине бегут мурашки и все сжимается от нового спазма боли — воспоминания об их поцелуях и объятиях до сих пор на нее так действовали. а ведь не должны были. давным давно уже пора было забыть, разорвать все тончайшие нити памяти. вечерами наливает вина, словно оно может помочь [да кто на свете может ей помочь?] и хоть как-то притупить боль, успокоить мысли. она курит на балконе, глядя в едва видные звезды парижа. со смешком думачет, что ведь они даже не женаты, но гордо величают себя мужем и женой. словно они слишком заигрались с «слабо» и никак не могли остановиться. словно так и не вышли из своих ролей. эти мысли вырываются из легких в небо вместе с сигаретным дымом и растворяются в вечернем воздухе. марион зло тушит сигарету. со всей силы вжимая фильтр в хрустальные грани пепельницы. «как лесоруб» любит говорить гиймон, пытаясь в шутку поддеть ее. привычно отвечает, что в остальном она совершенство и поэтому он ее любит. не такое уж и совершенство, как оказалось.
кажется они сидели на ступеньках ее трейлера, когда она в коротком перерыве дремала на плече адама, боясь заснуть по-настоящему, если коснется головой подушки. кажется они пытались о чем-то говорить, но это было пустой болтовней, забывавшийся секунду спустя. она помнила как подняла голову что-то уточнить, но споткнулась об обращенные на нее глаза, как изящная лань в свеете летящей на нее машины. но когда их губы соприкоснулись все потеряло смысл и тут же обрело его заново, заставив марион испуганно отшатнуться. что она делает? зачем? — мы просто устали, — объясняет адаму их самих и вспархивает по первому зову одного из помощников. она ненавидела себя за то, что в ней так много о бесстрашии, но так мало о храбрости. она всегда знала кто она, где ее место и что ей нужно делать каждый день, чтобы добиться успеха. и постоянно гнать себя вперед оказалось единственным способом не ощущать, что она пуста внутри уже какое-то время. однажды ее просто пристрелят, как загнанную лошадь.
а еще она очень хорошо представляла тот скандал, который непременно разгорится, реши они сбежать. как их решат обозвать газетчики? вряд ли им обоим достанется хоть один лестный эпитет. а еще это значительно усложнит жизнь их брошенных семей. они были слишком верными и осмотрительными, чтобы так поступить. сердце марион сжималось, когда она думала о своих детях, преследуемых репортерами. детях, которые будут заклеймены детьми изменницы и разрушительницы семей. нет, сыграть эту роль ей никак нельзя. — я тоже помню все то, что мне очень хотелось бы забыть. я бы с радостью уложила свои чертовы чувства в отделанный бархатом сундучок и забыла его где-нибудь в вагоне метро. — она выросла слишком чувственной, слишком театральной, чтобы не придавать своим словам лишний шик. парижанка она или кто? — и ты сейчас не делаешь это все лучше или легче, — на одном выдохе произносит марион, запрокидывая голову к безразличному небу. она не могла смотреть на адама без ощущения, что ее сердце, проклеенное золотой краской, снова разбивается на куски. все это время она твердила себе, что их роман значил что-то только для нее — так ей становилось легче не начинать мейл, который будет наполнен пресной ложью о семейных делах и вопросов, которые так и останутся без ответа. ей не хотелось быть той женщиной, что ждет ответа там, где его и быть не может. и вот теперь... — господи, адам.. — слова вырываются против воли марион и она прикрывает глаза ладонью, справляясь с фантомным спазмом боли, который мучительно расползался по всему телу. ей до отчаяния хотелось взять его за руку. ей до крика хотелось бежать прочь, зажав уши руками. ногти впиваются в ладонь, печально констатируя, что это даже не сон. марион поднимает полные боли глаза, смело встречаясь с адамом.
— хорошо. х о р о ш о. — сглотнув комок в горле произносит женщина и гордо вскидывает голову, словно все слова нисколько ее не ранили. словно она не вспылила в самом начале. она не из тех, кто будет бегать за мужчиной, которому она не нужна. ведь — в конце-то концов — ей тоже есть что терять и она не собиралась так легко отказываться от своей привычной, уютной, жизни. — мы теперь коллеги и я обещаю уважать твое личное пространство. — и не вваливаться в него с топором, мысленно добавляет словами мужа, который и это приписывал ее альтер-эго лесоруба. думать о том, как они смеются вместе с гиймоном и ощущают себя счастливыми кажется совершенно кощунственным и марион пытается вернуть самообладание и завернуться в накидку изысканной вежливости, отрезающей ледяной стеной безразличия [как жаль не равнодушия] после которой только и остается что смотреть прямо перед собой, улыбаться еще шире и учтиво отвечать типично американским «у меня все хорошо, а у вас?». — пожалуйста, в будущем, лиши меня зрелищности своих чувств. — ее гордость парижанки, которая умела не глядя переходить дорогу даже в самых оживленный трафик помогла марион заткнуть боль в глубине глаз и теперь она смотрела на стоящего перед ней мужчину с вызовом. лучше бы ему самому поверить, что она все таки справилась с ностальгией и смогла сделать необходимых шаг вперед, на тропу где больше не было их [существовали ли они когда-нибудь?]
Иногда Рейенис кажется, что Висенья забрала себе все. По праву рождения, по праву первенства, по праву — но все равно Рейенис обидно и грустно. Сестра не виновата, но и Рей не виновата в том, что рождена третьей, последней и потому всегда на вторых ролях и на втором плане. Висенья будет королевой, Висенья выйдет замуж за Эйегона и Висенья заберет себе Мераксес, а Мераксес больше привязалась к Рейенис, Мераксес позволяет ей себя гладить, наклоняет голову, чтобы принцесса могла дотронуться до носа драконицы, смотрит умным блестящим золотым глазом: они уже подружились, Рей чувствует, и все равно ей придется отдать Мераксес Висенье.
Нет уж, драконы — не игрушки и не обычные животные, даже собаку нельзя просто взять и передарить, собака не сможет легко забыть прежнего хозяина. Дракон — тем более. У драконов нет хозяев. Дракон имеет право сам выбрать своего всадника. Драконы разумны. Они не говорят и поэтому волю Мераксес не услышать, но можно попробовать по-другому.
Это рискованно, опасно и, наверное, не совсем честно, но рано утром, когда еще только-только забрезжил рассвет, Рейенис — возле драконов. Восхищенно замирает, как всегда, при виде Мераксес: ее восхищают все драконы, но эта драконица — особенно. При виде ранней гостьи Мераксес снова склоняет огромную голову, и принцесса снова касается ладонью серебристой чешуи, словно сделанной из драгоценного металла и лунного света. На чешуе блестит рассветное солнце.
— Я нравлюсь тебе, Мераксес? — тихо спрашивает Рейенис. Драконица молчит, конечно, но молчит так, что это молчание для Рей звучит согласием. Разве отстранилась Мераксес от нее хоть раз? Разве хоть раз клокотал в драконьем горле недовольный рык, когда приближалась к ней принцесса? Рей уверена, что драконица не обидит ее, не сбросит со своей спины, наоборот, поможет, хотя и не без трепета просит:
— Можно, я с тобой полетаю?
Звучит это очень наивно и по-детски. И «с тобой» а не «на тебе», будто Рейенис сама умеет летать. Она хотела произнести «покатай меня, пожалуйста», что было не менее детским, но с губ само собой слетело другое. Возможно, это все и решило. А возможно, Мераксес давно все решила сама.
Она подставляет крыло так, чтобы принцесса могла забраться ей на спину, и Рей, не веря своему счастью, ловко забирается наверх. Ловко, но осторожно: она хорошо лазает по деревьям [лазала в детстве, до тех пор, пока это не стало неприличным для девушки ее круга], но дракон — не дерево, и Рейенис боится не только упасть сама, но и нечаянно причинить Мераксес боль. Только все идет хорошо, и она оказывается на драконьей спине, возвышается над всем миром сразу и замирает от восторга.
— Я правда могу стать твоей всадницей? — шепчет Рейенис. Ей чудится, что ответ «да». Или не чудится, а возникает в ее голове, как мысль собственная, но дракону принадлежащая. «Да, можешь»,
«ты уже ею стала»
— Svts! — тихо восклицает Рейенис, и драконьи крылья по обеим сторонам от нее рассекают воздух. Мераксес выглядит тяжелой, как все драконы, но в воздух взлетает так легко, как перышко, и мягко, плавно, явно думая о начинающей всаднице. Рейенис не в силах поверить: она летит?
она летит.
С губ срывается торжествующий вскрик: сначала тихий, потом громкий и пронзительный, почти драконий. Мераксес это не пугает, она понимает, отчего принцесса в восхищении. Может, мысленно снисходительно улыбается тому, как люди радуются обыденным для дракона вещам: что особенного в полете? Для Рейенис особенное — все. И то, как она поднимается на высоту [словно на вершину мира], и то, как ветер развевает серебряные волосы и гладит щеки, и то ощущение свободы, которое охватывает каждый сантиметр тела, все ее существо. Вот, что такое — истинная свобода, которую никогда не познает тот, кто может только ходить. Мир словно принадлежит ей — весь мир внизу стелется под ноги. Небо вокруг — вечное, ясное, утреннее; Рейенис всегда любила смотреть на небо, а теперь оказалась в нем. В своей родной стихии.
[indent] страх
[indent] липкий, растекающийся по человеческим сухожилиям, конечностям и сознанию. у этой эмоции послевкусие слаще овечьей крови; когда тепло распространяется по огромной пасти (не пропустить ни одной капли) и увлажняет пересохшее горло. ужас, оплетающий и сковывающий. когда крик застывает не вырывающимся звуком, а в висках бьётся собственное сердце, вставшее комом поперёк горла. неосязаемое, но такое ощутимое.
[indent] вхагар чувствует его, когда смотрит вдаль на приближающегося дракона; вдыхает огромными ноздрями и издаёт звук, похожий на лающий кашель вперемешку с хмыканьем.
[indent] она встречает долгожданных гостей нетерпеливым движением крыльев, будто разминаясь перед предстоящим долгим полётом. потому что она чувствует не только страх, но и
[indent] ненависть;
[indent] ей, огромному монстру, нужно припасть к земле как можно плотнее, чтобы позволить своему всаднику соскользнуть со спины. эймонд молчалив. не проронивший ни слова с самого начала их полёта, ни взглянувший даже на своего дракона сейчас — не к добру. он смотрит в сторону приближающихся; когда его рука чуть заметно дёргается и замирает на половине пути — к незаживающей ране в области глаза ( его сердце кровоточит, хоть шрамы давно уж затянулись ). вхагар распрямляется и крылом преграждает намеренно обзор. не смотри, пожалуйста. не забывай, но и не распаляй.
[indent] [indent] эймонд не должен дать разжечься своему внутреннему пламени,
[indent] [indent] [indent] ведь одна искра способна породить карающий драконий огонь.[indent] она рокотом приветствует гостей штормового предела. в частности, мальчишку, чья алая жидкость давным-давно ощущается столь привлекательно и маняще. люцерис идёт к замку, оборачиваясь на громадное чудовище, что следит немигающим взглядом за пределами крепостных стен: дрожащее отродье.
[indent] на её шее сдавливаются металлические прочные цепи, оставляя после себя агонию из негласного приказа: служить.
[indent] служить человеку, которого выбираешь; верить всаднику, которому вверяешь свою жизнь; жить ради того, кто спустя многие годы пробуждает в драконьей душе нечто большее, чем простая и нелепая привязанность (и клятва таргариенов). люди думают, что они выбирают драконов, но это драконы выбирают себе людей; драконы привязывают их себе, связывают судьбы и сердца; вхагар же пообещала, что вверяет эймонду свою плоть и кости. и это обещание на крови — его глаз взамен обретённому; кажется так он говорил?
[indent] арракс устраивается посреди двора, непривычно высокомерно игнорируя вхагар. долгое молчание сопровождается позвякиванием железных соединений сёдел — высокомерный, как и его мальчишка. ей приходится опуститься ниже, чтобы не нависать мрачным облаком поверх грозовых; она давит на подступе всякую гордость, присущую её характеру и долгому существованию, оставляя после себя глухой рык с предостережением:
[indent] [indent] [ если что-то пойдёт не так,
[indent] [indent] [indent] улетай. так быстро, как сможешь ],[indent] ведь кому, как не ей знать наверняка что в настоящий момент происходит в мрачных стенах замка. арракс лениво поворачивает в её сторону голову и фыркает, выпуская наружу слой пыли, сразу же прибитый к земле моросящими каплями дождя. жемчужно-белая чешуя переливается даже при отсутствии света — вхагар помнила, что солнечные лучи отражались и слепили во время его полёта. она замечает в прошлом и то, что он слишком тяжело вальсирует с ветром на правое крыло. глупый-глупый ребёнок, страх, смешанный с мнимым безразличием становится лишь ярче во время пронизывающего насквозь дождя. вхагар отворачивается и смотрит сквозь затуманенный горизонт, погружаясь во временное забвение, позволяя нарастающей мощи стихии смыть с себя местами затвердевающие комки грязи и пота.
[indent] вхагар носила имени бога войны; она и сама была самим воплощением — грозная и своенравная. временами её жестокость граничила с реальным безумием; её одолевал азарт, стоило только клацнуть челюстями перед мордой превосходящего её по всем параметрам балериона. ей нравилось дразнить мераксес, отнимая во время трапезы самый лакомый кусочек прямо из-под носа. была и мера — вспышки злости старших были страшным предзнаменованием; остановиться вовремя и склонить голову. это для выживания (она убеждала себя всякий раз, когда на неё смотрели неправильно). это для возвышения (запоминая любую повадку старших, готовясь каждую секунду к своей личной войне с себе подобными).
[indent] вхагар вгрызается в несправедливость, чтобы вырвать с корнем; вхагар расправляет широко крылья, взлетая как можно выше её родни. изгнанная — да; и несломленная войной, это её родная стихия. вхагар восстанавливает силы перед новыми схватками, которые, она уверена, грядут в недалёком будущем.
[indent] затишье перед надвигающимся штормом; арракс поднимает голову синхронно ей. в унисон раздаются звуки, напоминающие скорбную песню. вхагар смотрит на ребёнка чересчур грустными глазами в последний раз.
[indent] [ лети и не оглядывайся. помнишь? ]
[indent] [indent] помнишь, что вхагар сделала выбор в пользу своего человека?
[indent] вспышки раздражения будто попавшей в цель молнией; ей не нужно прислушиваться; она не нуждается в видении. ей хватает лишь одного взгляда на эймонда сквозь ливневый покрой и ослепительные всплески молний. её тело вдавлено в землю преждевременно ( за долю секунды до его появления ). она склоняется перед ним подобно дню её повиновения. ему не нужно приказывать; со свойственными ему озорством (лишь стоит подумать) проговорить svs — внутренности воспламеняются. подняться. в три шага сорваться со скалы, чтобы воспарить в небеса.
[indent] его смех сливается с её грудным хрипением. напугать — взмах крыльев и резкий толчок на самых верх в густоту туч. поиграть — жемчужные переливы после частых ослепляющих зигзагов, разверзающих непроглядную мглу. маленький светлячок среди зарослей высокой-высокой травы.
[indent] жажда отмщения. вхагар отчётливо помнит страдания своего маленького мальчика, оставшегося без левого глаза. без преимущества. без стойкой опоры. его дракон ощущает его боль на загривке в тот роковой день; вновь обретённая становится его проклятием, а высеченный на левом глазу шрам горьким напоминанием для вхагар, что люди всё же смертные.
[indent] поворот корпуса левее, на слабую точку, открывая перед ним полноценно обзор.
[indent] страх
[indent] накладывается на панику. вхагар теряет из виду свой огонёк среди скал; не протиснуться — эймонд тянет на себя поводья, направляя её наверх. она знает, что вынырнет вот-вот среди острых зубьев.
[indent] инстинкт охотника пульсирует; в глотке пульсация от разрастающегося тепла. поверх трусости накладывается решимость. вхагар виделась с арраксом очень редко, но ассоциировать она могла его только с одним словом: бесстрашие. и когда он появляется с левой стороны, она совсем не ожидает потока огня, направленного прямиком в неё.
[indent] они оба выбрали людей (вхагар убьёт дракона, но никогда своего человека); они оба предпочли выживание (арракс пренебрёг советом и напал первым).
[indent] над заливом разбитых кораблей раздаётся рёв огромного дракона ( я предупреждала тебя, ребёнок ); крики всадников смешиваются с раскатами грома, становясь лишь неразборчивым щебетанием. последнее, что слышит вхагар, так это отчаянное нет от эймонда таргариена. и игнорирует его команду.
[indent] нет, эймонд; месть не становится сладкой, если оттягивать время ненужными играми. нет, эймонд; буквально несколько секунд назад ты мог сгореть заживо; нет, эймонд; именно сейчас она могла подставить эймонда под удар из-за своей невнимательности.
[indent] вхагар не принимает слово «нет»
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] >>>>>>>
[ daor равняется senagon ]
Отредактировано False Spring (09.09.2024 17:20:15)