полезные ссылки
19.10-22.10
#63 [30.09-14.10]
#203 [07.10-21.10]
[burn down my house]

гп, 1983 год, полный пиздец
[Tales of Killarney]

Мистика, расы, пираты. Любые отношения, любые внешки.
[oddinary]

сможешь ли ты ужиться с магическими существами и не потеряться в тумане?

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока в пару - гет - мистика, городские легенды - Alan Ritchson.


Ищу игрока в пару - гет - мистика, городские легенды - Alan Ritchson.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

dark-style
[hidesig]

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: Boston: Tabloid horror
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Alan Ritchson
https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/a4/734/312345.gif
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Имя на твой вкус.
Возраст не меньше 1157 лет.
Оборотень? Друид? Раса любая, возможность превращаться в медведя — обязательна.
Ориентация — Я.
Профессия на твой вкус.

Перед прочтением включить музыку ОБЯЗАТЕЛЬНО! На повтор поставить НЕОБХОДИМО! Атмосфера, настроение, все дела.

Во времена рыцарей и королей, прекрасных дам и подвигов в их честь, появления сказочных легенд и страшных сказок, началась эта история. В северном суровом королевстве, где-то на границе между миром человеческим и волшебным жила-была девочка-сиротка. Всю её семью скосила страшная болезнь и двенадцатилетняя девочка досталась родственникам вместе со всем имуществом своих родителей. Они не были с нею жестоки. Кормили, учили тому, что сами знали, ругали когда следовало, клали спать среди своих детей. Но она была чужой. Чужой в семье, чужой в маленькой деревушке. Таковы были времена, таковы нравы большинства людей и по сей день. Она была сиротой, не удобной никому.
Большую часть свободного от домашних хлопот времени девочка проводила в старом доме семьи. Пустой, с покосившейся дверью, он стоял у кромки леса. Она любила тайком охотиться, как учил отец. Любила песни шелеста листьев, нестройное чириканье птиц. Любила журчание воды и плеск рыбы. Любила собирать цветы и представлять себе что она - лесной дух и ничего ей не нужно, кроме как лежать в лучах солнца, ажурным светом струящихся сквозь листьев вязь, и улыбаться теплу, что целовало её веки. В такие моменты казалось, что жизнь прекрасна, будто время останавливалось в счастливом моменте.
Однажды ночью жителей деревни разбудил шум, доносившийся из леса. Суеверные кинулись молиться, благоразумные - запирать ставни на окнах и прятать детей, стариков, жён в подпол. Рано утром мужчины вооружились вилами и палками, отправились проверить что произошло. А девочка пошла в старый дом, надеясь с его крыши рассмотреть что-нибудь. И позабыла обо всём на свете.
Под зимовальным навесом для скота она обнаружила огромного раненного зверя. Медведь, казалось, не дышал, но при приближении девочки слабо зарычал, шевельнул громадной головой и раскрыл глаза, ловя тонкий силуэт. Девочка обомлела, замерла в страхе, боясь сделать шаг. А потом встретилась со зверем взглядом. В этих глазах было столько боли, нескончаемой муки что собственные глаза наполнились слезами.
Девочка выходила зверя. Как сумела восстановила крышу навеса, промыла раны и обработала травами, как учила ещё бабка. Таскала ему рыбу, мясо, ягоды и воду вёдрами. Постепенно она перестала опасаться и ждать нападения. Стала сидеть с ним и говорить. Делиться радостями, горестями, просто молчать.
А потом зверь пропал. Пропал её единственный друг. Девочке было не впервой терять близких, но сейчас грела душу горько-сладкая надежда что медведь хотя бы жив.
Прошло несколько лет, жизнь девочки вернулась к привычному ритму. Как-то в их деревню приехал молодой мужчина, воин, что статью и силой выделялся даже на фоне крепких и высоких местных. Он занял старый дом у леса, восстановил его, отремонтировал, завёл небольшое хозяйство. И, к удивлению всех жителей, позвал сиротку замуж.
Это было время сказки. Любящий муж, насколько это возможно в средние века - спокойный быт. Они жили вместе, трудились вместе, любили друг друга и казалось, что так будет всегда. На свет появился сын, затем второй. И третий. Погодки, они были в отца: крупные и крепкие мальчишки, шумные и весёлые. Девушка наконец обрела семью и даже перестала ощущать себя чужой в деревне. Но теперь это не имело значения. У неё был Он и Их дети. Семья была всем её миром.
Только жизнь - не сказка. Всему приходит конец. Тем более когда ты, пусть и сама того не ведая, оказываешься вовлечённой в хитросплетение чужих интриг, мести.
К двадцати двум годам с ней стали происходить странные вещи. Раны заживали сами собой, синяки проходили слишком быстро. Болезнь, пронёсшаяся по деревням и унёсшая жизни всех кто заболел, едва коснулась её - тут же прошла. Зато соседка, бывшая здоровой, скончалась той же ночью. Девушка стала замечать необъяснимое: как только её раны заживали, они появлялись у других. Так глубокий порез косы на предплечье будто перенёсся на девочку, которая пришла забрать свёрток для её матери. За год её новая особенность коснулась всех в её окружении, кроме мужа и сыновей. Это радовало, но и тревожило. Пугало. Она не понимала что происходило. Суеверный страх нашёптывал страшное. Девушке стали сниться кошмары, она стала отдаляться от мужа, детей, боясь им навредить.
Не только она заметила свои новые особенности. Деревенские стали шептаться, припомнили бабку-знахарку и вскорости обвинили девушку в том, что она ведьма. Муж был на охоте, детям она велела бежать в лес, к скалистому берегу реки, где они обычно играли, спрятаться в зарослях кустарника.
Когда мальчики вернулись вместе с отцом, их дом уже догорал. Крыша обрушилась, погребая сожжённую ведьму.
Она не знала, что произошло дальше. Не видела как её муж, временно сойдя с ума от горя, обратился зверем и убил всех в той деревне. Не видела маленьких сыновей, сбившихся в кучку мохнатыми, испуганно ревущими медвежатами. Когда она снова смогла видеть, с момента её смерти прошло несколько лет.
Только овдовевший муж понял, что произошло на самом деле.
Он бросил все обязательства, возможности, титулы и богатства - ради того чтобы быть с простой человеческой девочкой, что не побоялась могучего раненного зверя в лесу, спасла его от верной гибели. Он не был наивен и понимал, что просто так его не отпустят. Те несколько лет, промежуток между знаменательной встречей и его приездом в деревню, мужчина заплатил за свой уход, уладил все недовольства, нашёл себе достойную замену. Так он считал.
Месть настигла в самый неожиданный момент. Его жену прокляли. Она была обречена жить вечно, периодически умирать и возрождаться. Но главное: так или иначе им не суждено было быть вместе. Проклятье всегда разлучало их, зачастую самым жестоким образом.
Первый раз они снова встретились, когда она впервые возродилась. Муж похоронил останки собственноручно, но был слишком счастлив чтобы задумываться о причинах перерождения. Это была Она! Когда вопросы таки появились, было слишком поздно. Девушка упала с обрыва, свернула себе шею. Убитый горем, он принёс её в поселение чтобы похоронить как полагается - и в ту же ночь девушка ожила - очередной сосед скончался, каким-то образом свернув шею во сне. Случилась ссора: она боялась себя, боялась навредить ему и сыновьям. И, пока муж спал, девушка сбежала.
Он не сразу отправился на её поиски. Нашёл старую знакомую - ведьму, отдал ей платье жены. И та увидела всё, пояснила: нельзя просто разрушить проклятье. Это убьёт и её (ведь она уже не раз умерла как человек), и их детей (в них спрятали якорь проклятья). Нужно перекрыть эту магию - более мощным заклятьем. Но для него требовались уникальные, неизвестные артефакты. И ему нельзя было быть рядом, ведь чем ближе они, тем чаще и мучительнее будет умирать она.
Шли годы, даже века, времена менялись. Не менялся только Он и привычка держать жену в поле зрения. Несмотря на старание мужчины держаться в стороне, они встречались несколько раз. Будто бы судьба сводила их, а злой рок - очернял, портил всё светлое, мучил, разводил пути. Она уже не помнила мужа, это приносило новую боль. Но всё равно: случался бурный, непродолжительный роман, а как итог - очередная смерть. После второй такой встречи он стал держаться ещё дальше, подсылал к ней своих людей.

[html]<!— дух не знает, что это такое, если бы знал, что это такое, но дух не знает, что это такое —>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Inter:wght@400;500;600;700;800;900&display=swap" rel="stylesheet">

  <div class="gallean_wrap">
    <div class="gallean_first_wrap">
      <span> К тебе </span>
      <em> ...  </em>
    </div>
    <div class="gallean_second_wrap">
      <div class="gallean_scroll">
      <span class="header">
        <div>
<center> 
Запомни мой образ, когда в полутьме целую твое лицо,<br>
Запомни мой голос и след на стекле<br>
От выдоха хрупких слов.<br>
Запомни меня сидящей в метро и<br>
Мокнущей под дождем,<br>
Стихи напевающей богу ветров, и спящей, и пьющей ром.<br>
Смотрящей на то, как в костра дым и чад<br>
Врезаются мотыльки.<br>
Горячей, горящей, влюблённой в тебя…<br>
Запомни меня такой.<br>
И если когда-то, спустя сотни зим,<br>
Ты встретишь меня в толпе,<br>
Найдешь меня серой, безликой, пустой,<br>
Ушедшей в чужую тень,<br>
Схвати меня крепко, сожми воротник, встряхни меня за плечо,<br>
Скажи, что я трусиха, неудачница и псих,<br>
Брани меня горячо.<br>
Заставь меня вспомнить ночной океан,<br>
Рассветы, ромашки в волосах.<br>
Прижми свои губы к холодным губам,<br>
Заставь меня вспомнить нас.<br>
</center>
</div>
      </div>
    </div>
  </div>

<style>
/* css, который не знает, что он такое */
.gallean_wrap {
  --g-text-title: #FFFFFF; /* цвет шрифта на первом блоке */
  --g-text-accent: #319abb;  /* цвет шрифта заголовка на выскальзывающем блоке */
  --g-base-text: #4E4E4E; /* цвет шрифта основного текста на выскальзывающем блоке */
  --g-text-shadow: 1px 1px 4px rgba(44, 46, 51, 0.56);  /* тень текста */
  --g-padding: 30px;  /* отступы от краев */
  --g-bg: #FDF8F8;  /* фон выскальзывающего блока */
  --g-box-shadow: -10px -10px 20px rgba(0, 0, 0, 0.14), 4px 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.25);  /* тень выскальзывающего блока */
  --g-calc: 100% - 60px;  /* считает ширину или высоту с учетом отступов от краев. в данном случае отступы указаны 30px, сле-но указано 100% - 60px. если указываете отступы 20px, соответственно от 100% отнимаете 40px. математика sssука %) */
}

* {
  scrollbar-width: thin;
}

.gallean_wrap {
  width: 600px; /* ширина */
  height: 500px;  /* высота */
  overflow: hidden;
  position: relative;
  margin: auto;
  background: url(https://forumupload.ru/uploads/001a/e7/ … 332530.png);  /* фон картинкой */
  background-size: cover;
  box-sizing: border-box;
  padding: var(--g-padding)
}

.gallean_first_wrap {
  display: flex;
  flex-direction: column;
  justify-content: center;
  align-items: center;
  width: 100%;
  height: 100%;
  color: var(--g-text-title);
  text-shadow: var(--g-text-shadow);
  letter-spacing: .1em;
  transition: all 2s cubic-bezier(0.72, -0.01, 0, 1);
}

.gallean_first_wrap span {
  font: 900 normal 70px inter;  /* шрифт shadowsong */
}

.gallean_first_wrap em {
  font: 500 normal 13px inter !important;  /* шрифт Death, it's shadows, spreads its wings around me. */
}

.gallean_second_wrap {
  background: var(--g-bg);
  box-shadow: var(--g-box-shadow);
  position: absolute;
  width: calc(var(--g-calc));
  height: calc(var(--g-calc));
  top: 30px;
  left: 30px;
  box-sizing: border-box;
  padding: var(--g-padding);
  transition: transform 1.5s cubic-bezier(0.72, -0.01, 0, 1) .1s,  opacity 1s cubic-bezier(0.72, -0.01, 0, 1) .05s;
  transform: scale(2);
  opacity: 0
}

.gallean_scroll {
  height: 100%;
  overflow-y: auto;
  padding-right: 10px;
}

.gallean_second_wrap .header {
  display: block;
  color: var(--g-text-accent);
  font: 900 normal 24px inter; /* шрифт long live death */
  text-transform: lowercase;
}

.gallean_scroll div {
  color: var(--g-base-text);
  text-align: justify;
  font: 500 12px/150% inter;  /* шрифт основного текста*/
}

.gallean_wrap:hover .gallean_first_wrap {
  transform: scale(0);
  filter: blur(40px)
}

.gallean_wrap:hover .gallean_second_wrap {
transform: scale(1);
  opacity: 1;
  transition: transform 1.5s cubic-bezier(0.72, -0.01, 0, 1) .1s,  opacity 1.5s cubic-bezier(0.72, -0.01, 0, 1) .1s;
}
</style>[/html]

Все эти годы мужчина искал. Собирал по всему свету бесценные, загадочные артефакты: душу её, плоть, боль, любовь. Редкие, невозможные, нереальные. Он знал точно, сколько раз и когда, где девушка умирала. Пережил каждую смерть, выскорбел, выстрадал. Наконец, он узнал где мог быть последний артефакт - боль - отправился за ним лично.
Немыслимо, неожиданно, невозможно. Там он встретил Её.


Немного о отношениях и планах.

Во-первых, читающий, ты — мой герой, просто потому что дочитал до этих слов. Нет, серьёзно, ты крут.
Во-вторых, о отношениях. У нас любовь сквозь века. Та самая светлая и нерушимая, о которой легенды ходят, сказки рассказывают, стихи пишут и мечтают те, кто ещё наивен и молод. В мире взрослых нет ничего идеального, так что гладко воссоединение точно не пройдёт. У меня есть идеи на совместные злоключения, выслушаю твои предложения. Плюс тебе надо будет решить сложную задачку, захочешь ли ты по итогу завершить заклятье или нет? Изначально задумка такова: заклятье заберёт бессмертие обоих (кстати, чего ты неубиваемый — без понятия, тут можно вместе подумать; может особенности расы, а может ты сам на проклятье напросился чтобы иметь возможность воплотить в жизнь все планы), при этом никто не умрёт. Сыновья проснутся (они у нас заколдованные спят, уже больше тысячи лет) и мы наконец проживём свою человеческую, счастливую жизнь. Да, всё просто и банально. Вернуть украденное. Я так-то не жадная, чужого не надо... Кхм, пардон, натура проклёвывается. Об этом ниже. В общем, костяк понятен, настоящую историю напишем вместе.)

Небольшой обмен любезностями.
Что предлагаю.

Поддержу во всех начинаниях, помогу с анкетой, обжиться, с играми. Можешь играть только нашу историю, а можем вместе или по частям ввязаться во что-нибудь. Можем вместе или по отдельности, в настоящем или прошлом отомстить за всё былое. С тобой, родной, я пойду против всего мира! Но лучше просто в койку. хд
Пишу то по 5 постов в день, то затихаю на неделю. Иногда аж на 2. Но это не специально.( Никогда не ухожу в закат молча. Да в принципе, не собираюсь персонажа бросать ни при каких условиях. Тут железно.
Как ты мог успеть заметить, юморю охотно и от души — будет круто, если у тебя с этим делом тоже всё в порядке. Ну или ты хотя бы будешь понимать мои шутеечки.)
Обещаю любить, кормить, беречь, не бросать, поддерживать на форуме и можно в лс/тг..
3-е лицо, посты 2-7 тыщ. Птица-тройка, но могу без. Если очень критично 3-е, ты окажешься идеальным на эту роль — могу попробовать в 1-е.

Что жду.

Показать пост за мужественного, взрослого персонажа мужского пола — обязательно, сразу после приветствия. Ну или за этого напиши, как тебе удобнее.
Устроит 1 пост в неделю или чаще. Если ты прям идеально Мой, то буду ждать и 1 пост в 3 недели. Играй с кем хочешь, что хочешь, как хочешь. Главное, мне писать не забывай и помни о наших совместных планах.) Ну и мне важно общение, контакт с игроком — чтобы играть такие сюжеты. Без эмоциональной отдачи потухну и сверну все эпы, просто потому что не смогу писать.
Посты какие угодно, от 3-го или 1-го лица, с заглавных букв и всё такое. Без обилия уменьшительно-ласкательных, молю.
Если перегоришь — пойму. Обещаю ничего не откусывать, ещё и скажу спасибо за честность, на прощание всплакнём, обнимемся. хд
Скажу по большому секрету: люблю вроленный флуд, с ним быстро раскачиваюсь в посты. Было бы здорово, если ты тоже, но не обязательно.
Внешку менять крайне нежелательно и единственный вариант на смену — Roman Reigns.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Яя Тот.
1127 лет, проклятый человек (обречена умирать и возрождаться за счёт чужих жизней).
Из-за проклятья привыкла жить как перекати-поле: примерно раз в пол года меняет место жительства. С появлением движения хиппи, переняла их принципы и образ жизни в коммунах. Тогда же получила очень важный артефакт в виде простой на вид фенечки, способной отгонять дурные мысли, депрессию, чувство вины. С закатом хиппи-движения в мировом масштабе она продолжила жить в том же ритме, колесила по всем штатам, обнаружила в себе талант паразитировать за чужой счёт. Свобода нравов позволила ей сменить переезды из коммуны в коммуну на переезды из дома в дом. Она выбирала большие города, знакомилась с кем-нибудь и довольно быстро втиралась в доверие, буквально влезала в чужую жизнь. Как правило, жертвы не жаловались. Яя вкусно готовила, хорошо убирала, отлично делала массаж, знала тысячу и одну обалденную историю и при этом вела себя как настоящая кошка, которая гуляет сама по себе. Она была милой, весёлой, жизнерадостной, уживчивой в быту, фривольно пользовалась чужими вещами, но никогда ничего не забирала с собой. При этом с хозяевами дома она просто дружила, далеко не со всеми доходило до чего-то плотского. А потом Яя пропадала. Также внезапно, как появлялась, она просто уезжала куда-нибудь ещё или из города, оставляя позади благодарственное письмо и крайне редко — свой неизменный а/я, у которого менялось имя, но не место.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Шушуть.
1.

Как бы ни была приятна беседа, как ни хотелось наконец коснуться собеседника, а Тот работала и вынуждена была к этой работе вернуться. В ней не было юношеской неконтролируемой порывистости и если Яя действовала импульсивно, то чаще всего попросту позволяла себе быть импульсивной. Сейчас было не время, не место.
Впрочем, лёгкое раздражение из-за нереализованных желаний пропало, стоило ей как следует сосредоточиться на работе. А если точнее, то снова взглянуть на Тошеньку со стороны, объять жадным взглядом его аристократичную красоту. Неизменно мечтательная улыбка вновь поселилась на губах Яи и не покидала лица до самого завершения работы. Этот день был тяжёлым, изматывающим и даже не спас тот факт что Тот скинула туфли ещё в самом начале. Ноги гудели от перенапряжения, в глазах уже рябило, голова кружилась. Но в общем и целом Яя чувствовала себя великолепно. Редко когда удавалось отработать такое количество качественного материала за столь короткий срок. А если учесть что она была не сильна в постановочных кадрах (личное мнение), то результат оказался просто сказочным. Безусловно, в этом заслуга Тошеньки и его завлекательно покачивающихся кудрей, не иначе. Яе слишком сильно хотелось наконец запустить руки в волосы русского красавчика. Если быть до конца честными, не только в волосы.
Где-то между вторым бокалом шампанского и просмотром  отработанного материала в сотый раз, уже с заказчиком, Яя потеряла из виду свою звезду. Сердце было тревожно ухнуло в рёбра, но тут же успокоилось. Взгляд зацепился на наручные часы. Ещё нет семи, успеет. И Тот вернулась к жаркой дискуссии, призванной выбрать между фотками, которые пойдут на обложку: где Тошенька в обнимку с фригидной, но грудастой блондинкой или с хищной рыжей, висящей на нём как кошка на дереве?
У времени есть одна особенность, прекрасная и ужасная, в зависимости от того, под каким углом на неё смотреть. Оно неизбежно бежит вперёд. Всё плохое заканчивается (пусть даже вместе с вами), жизнь продолжается и долгожданные радости случаются. Вот и для Яи прекрасный момент таки настал. Будучи дамой романтичной, она успела приготовиться. Освежилась, избавилась от брюк. И если это прозвучит пошло, спешу огорчить: вышла она к Тошеньке вовсе не в трусах. Хотя они, безусловно, роскошные: эдакие старомодные шёлковые с нежнейшей пенкой кружева, ниспадающие игривыми складками, в стиле ар-нуво. Яя воспользовалась тем что рубашка у неё длинная, украшение на шее — многофункциональное. Лёгким движением фантазии бижутерия легко перехватила рубашку на талии, более мелкие цепочки подхватили подвёрнутые рукава от плеча внутрь рукавов и voila! — Яя выпорхнула в до неприличия коротком платье. Не заметив своего семичасового кавалера, она проверила камеру, выключила простой кнопочный мобильник, спрятала его в клатч. Подняла голову — и встретилась взглядом с Тошенькой. Он так смотрел... Голод в его глазах спорил с её собственным голодом. Внизу живота сладко потянуло восторгом, тело вдруг наполнилось тяжёлым, томительным жаром, на целую секунду сознание затопили инстинкты. Этот странный русский будил в Яе каннибальские наклонности. Нет, она никогда не пробовала человечину и не хотела этого. Но иногда вожделение зашкаливало до такой степени, что отчаянно хотелось поглотить, съесть объект своих воздыханий.
Что ж, секс обещал быть ярким.
— Благодарю вас, д'орогой Тошенька, — странно и безумно приятно что он не противился такому обращению. Яя обожала то, как русские сокращали свои имена и с удовольствием пользовалась такой мягкой, приятной формой имени Мелецкого.
Изысканность букета не осталась незамеченной. Лилии Яя не любила, но их символизм и особенно вид подносителя заставили забыть об этом. Почему одетым он выглядел ещё более сексуально?! Нет, всё-таки есть какое-то изощрённое удовольствие в том, чтобы любоваться видом приоткрытых ключиц, мимолётному напряжению мышц под натягивающейся тканью рубашки. А как очаровательно смотрелся Мелецкий, галантно открывший дверь! Яя не стала сдерживаться: проходя мимо, она огладила ладонью по крепкой груди — исключительно в знак признательности! Ухватилась за предплечье, чтобы элегантно опуститься на сиденье и уже потом перенести в салон стройные ноги.
Маленькая ремарка. Яя терпеть не могла спорткары. Эта их низкая посадка, этот почти лежачий салон. Внутри хотелось сделать одно из двух, в зависимости от ситуации и настроения: свалить как можно быстрее или расположиться с максимальным комфортом. В обществе Тошеньки желания были однозначными. Свою роль сыграли два бокала шампанского на голодный желудок, которые она успела выпить в компании заказчика. Тот скинула туфли и неприлично подогнула под себя ноги, села «по-турецки», умудряясь даже теперь выглядеть небрежно-элегантно. И даже рубашка-платье не задралось. Она сидела повернувшись к водительскому креслу, любовалась профилем Мелецкого и улыбалась.
— Мне нравится русский язык, — Тот была готова поделиться своими мыслями на этот счёт, возможно, даже упомянуть что английский для неё вовсе не родной язык, но предпочла легкомысленно рассмеяться и кивнуть. Потом расскажет эту занимательную историю.
— Изредка балуюсь, спокойно отношусь к запаху табака, — интересно, на какой стадии знакомства  с Тошенькой можно признаться в пристрастии к травке? — Если у тебя вишнёвые сигариллы, с удовольствием составлю компанию, — ну а вдруг? Вишнёвые Яя даже любила, поэтому старалась никогда не покупать. Не успокаивалась, пока не выкуривала всю пачку.
Ах, где же она потеряна, где убита эта самая пресловутая честь...
Уют и расслабленность момента подкупали. Тот почти касалась пальцами ноги — бедра мужчины. Чуть шевельнись и упёрлась бы аккурат выше его колена. Сделать это хотелось так же сильно, как не делать, оттянуть момент. Яя мученически вздохнула, поёрзала. И замерла. А ведь мысли-то у них сходились. Осознание того, что она с Тошенькой на одной волне, будоражило. И необъяснимо грело. Какой же всё-таки он милый!
— Насколько дерзкой и бесстыдной ты находишь мою позу? — не удержавшись, ответила в тон и рассмеялась Яя. Бархатистый, полный довольства и ожиданий смех какое-то время звучал в салоне. — Если ты приготовишь мне любое животное мясо, — стоило уточнить, в реалиях современности, когда и рыбу умудрялись мясом обозвать, и сою заодно. И человечину могли, хотя такое с ней случалось последний раз лет триста назад.  —  Я буду совершенно счастлива.
Ох уж этот момент. Ох  уж это шампанское. Яя переместилась ближе к Тошеньке и наконец сделала то, что так хотела вот уже минут десять: не прижалась ступнёй,  а опустила раскрытую ладонь на его бедро. От такого простого жеста в голове зашумела кровь, кажется, даже давление резко подскочило. Бездумным движением согнутых пальцев она провела короткими ногтями от колена вверх, затем обратно. И оставила расслабленную ладонь лежать там, ловя движение, напряжение мышц под брюками, при этом не мешаясь. Жест определённо не был случайностью. Яя наконец отпустила настроение из строгих рамок «работа» и позволила себе — быть собой. Она сидела с абсолютно блаженным видом и смотрела на стелющуюся под колёса дорогу, не видя её. Скоро там уже дом Тошеньки?

2.

Господи, вот это мимика! Вот это выразительность без слов! Даже не ощущай Яя кожей злость незнакомца, даже не услышь она кровожадные нотки в его голосе, мужчина всё внятно, чётко высказал лицом. Тот последние лет сто, примерно с приходом модерна, всё чаще ловила себя на выпадании из реальности. Видя что-то красивое, именно для неё красивое, Яя впадала в ступор. Замирала, восхищалась, любовалась. И сейчас, до глубины души поражённая богатством мимики темнокожего лица, она невольно замерла. Вовсе не как испуганная лань перед побегом. Прижала ладонь к груди...ну, то есть, к месту, где у женщин должна быть грудь. Затаила дыхание и жадно всматривалась в резкую перемену выражения лица, всё более яркие, сочные эмоции. В комплекте со всем, что выдавал мужчина, это было восхитительно!
— Вы прекрасны... — невпопад выдохнула Яя. Вряд ли кто-то из присутствующих расслышал этот шёпот, тем более что предмет восхищения Тот продолжал шуметь. С трудом заставив себя избавиться от наваждения, она тряхнула лохматой головой. Определённо, предложение засунуть деньги в задницу особенно бодрило!
— Благодарю, но там уже нет места, — нервно пошутила Яя, прежде чем окончательно откланяться. То есть, форменно сбежать. — Хорошего дня!
В дверях шаурменной зашумела стайка студентов. Худая Яя ловко лавировала между здоровенных ребят (баскетболисты они все что ли?!), надеясь что её финтеля помогут избежать возможной погони.
Но погони не случилось. Даже через шесть кварталов, где Тот притормозила чтобы перевести дух, из-за угла не наблюдалось никакого оживления. Толпа всё также лениво ползла в обоих направлениях вдоль дороги, где туда-сюда носились разномастные автомобили. Обыденность улицы, привычные образы немного успокоили Яю. Но она всё равно сделала несколько пересадок такси, прежде чем вернулась к своему отелю.
Как оказалось, все её манёвры были зряшными. Но Яя об этом пока не знала.
Обычно Тот старалась экономить. Пока не находила очередную жертву своих набегов, она жила где-нибудь в хостеле или недорогом мотеле. Но как можно пройти мимо ар-нуво! Интерьер, костюмы персонала, даже ажурный, великолепный лифт, сохранившийся с тех времён — всё это очаровывало Яю и она время от времени селилась тут, когда бывала в Бостоне и не могла найти в себе силы чтобы сопротивляться обаянию любимого стиля.
На следующий после злополучной встречи день беспокойство не улеглось. Смутная тревога гнала Тот из города. Привычная слушать интуицию, даже когда казалось что та откровенно завиралась, Яя собрала вещи, сгоняла в школу искусств, куда успела устроиться натурщицей, а если точнее демонстратором пластических поз. Оповестила что ой, не судьба. И как раз вернулась в отель за вещами.
— Придержите лифт, пожалуйста! — подхватив длинный подол платья в пол, Тот почти бегом влетела в двери лифта. — Спасибо большое! — запыхавшимся голосом, с благодарной улыбкой она подняла взгляд к лицу «спасителя»... — Йодовый завод... — рука дрогнула, выпустила шёлк платья. Указательный и средний пальцы потянулись ко лбу, характерным жестом. Тот собралась было перекреститься, да вовремя опомнилась. Но не до конца.
— Хлебать мой суп... То есть, здравствуйте, — худая спина вжалась в прохладную стенку резной кабинки. — Простите, пожалуйста, за то недоразумение! Я определённо не хотела вас обидеть!
Взгляд шарил вокруг, но кроме здоровенной махины перед ней, никого живого не обнаружилось. И почему в этом лифте нет лифтёра?!

Отредактировано Footfetish (20.10.2024 20:34:42)

+2

2

А вот этот медведь мне уже даже снился.  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15208/470386.png

+2

3

Моей вере нет предела.  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/90328.png

+1


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока в пару - гет - мистика, городские легенды - Alan Ritchson.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно