ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://tmsqr.ru/

ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: casey deidrick (меняема)

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

- Какая же ты дура, Дебби.
- Ты нихуя о нем не знаешь.

Мы стоим на небольшом балконе, курим сигарету на двоих и играем в дружбу. Ты - с Калебом, я - с тобой, и все это похоже на блядский театр абсурда, где никто никому не верит, но отведенные роли исполняются исправно. И каждый раз [ каждый, блять, раз ] ты улыбаешься так, будто одному тебе подвластны все вселенские знания. Я ненавижу это снисхождение в  твоем взгляде.

Ты думаешь, что ты лучше всех.
Лучше меня, лучше своего друга, лучше половины населения этой планеты.
Но ты нихуя не стоишь.

- Ты! [ удар ]
- Должна! [ еще один ]
- Быть!  [ больно ]
- БЛАГОДАРНА! [ сука ]

Цепкие пальцы Калеба мертвой хваткой вокруг моей шеи, каждое слово удар затылком о стену - воспитательный процесс, как потом отмахнется он. А ты, сука, стоишь и смотришь. Просто смотришь и улыбаешься своей этой ублюдской улыбкой с синдромом Бога. Ты ничего не скажешь, хотя в глазах будет читаться отчетливое - я тебя предупреждал.

Днем после мы будем так же стоять на одном балконе и курить сигарету на двоих. Ты впервые признаешься, что ненавидишь Калеба, а я рассмеюсь тебе в лицо.

- Какой же ты пиздабол.
- Почему?
- Потому что ты без него - никто. Всего лишь цепной пес. Будь благодарен.

Слова Калеба сумасшедшей улыбкой на твоем лице. Посмотрим. - говоришь ты и уходишь, пока я гадаю - соврал ли ты сейчас или впервые в жизни был честен?

Посмотрим. - крутиться у меня в голове, когда я судорожно стираю свои отпечатки, прекрасно осознавая, что вляпалась. Мне не отмыться - ни от связи с ним, ни от связи с тобой, ни от его убийства.

Хочешь, расскажу секрет?
Я почти набрала твой номер той ночью.
В моменте ты казался единственным человеком, способным меня спасти.
[ или утянуть на дно. ]

А потом я исчезла. Быстро и бесследно.
Тело нашли где-то в канаве на обочине шоссе.
Дебби Маклаген стерта с лица земли.

Только ты в это не веришь.
А цепным псам положено рыть землю.

Но давай будем честными.
Ты бежишь или догоняешь?

spoiler: could you love me at my worst?

ВАШ ПЕРСОНАЖ: звезда (алекса деми) стрипушника, в прошлом убившая своего парня и сбежавшая с его денежками, принадлежавших мексиканскому наркокартелю; ее жизнь - крысиные бега, ее смысл - выжить любой ценой;
нам необязательно играть любовь, мне просто нужен персонаж для сюжетки, а дальше уже как пойдет.
главное, что все мы не безгрешны, и ты тоже.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

тык

поедем туда, где времени не существует.

и ей действительно хочется поехать с ним. куда угодно - конечный пункт назначения совсем не важен точно так же, как и все обстоятельства - если там действительно не существует времени. если там не существует ярлыков, правил и этих ебучих условностей, которые она так ненавидит. вся ее жизнь - одна сплошная условность и в этой жизни табита условно живая. едва ли ее можно назвать реально существующим человеком.

дух.
призрак.
что-то сверхъестественное.

и все ее естество противиться, сопротивляется, вопит, что она не должна ехать никуда, особенно когда предложение звучит настолько заманчиво. за этот год своей условной жизни табита настолько срослась с мыслями о бесконечном бегстве, чтоб теперь - вот так опрометчиво и быстро соглашаться ехать с шоном к нему домой - кажется ей последней стадией отчаяния. последним островком веры в человечество, в реальность этого мира.

веры в него.

и его голос - такой успокаивающий - подкупает. ломает ребра. вызывает зависимость. табита уверена - завтра, через неделю или месяц, но ей еще предстоит пожалеть о собственных решениях, но сейчас ей настолько похуй, что самой становится смешно. улыбается - улыбка похожая на оскал, в глазах недоверие, но уверенность - он ничего ей не сделает. ничего плохого. а обо всем хорошем ведь не жалеют, верно?

похуйпохуйпохуйпохуй.

не произнеся больше ни слова, она слазит с капота, но все же озирается по сторонам. ей не хочется, чтобы кто-то видел, как она уезжает со своим клиентом, не хочется, чтобы за ее спиной начали шептаться - чужое осуждение и косые взгляды всегда следовали за ней по пятам, и ее уже так тошнит от чужого лицемерия, что хотелось быть просто незаметной. блеклой. серой. никто ведь никогда не подходил и не плевал ей в лицо той хуйней, что несли за ее спиной - куда проще осуждать человека, не глядя ему в глаза. и она это ненавидела, потому что сама была не такая - она может врать, использовать, обворовывать, но никогда не станет пиздеть за спиной.

прямолинейная.
дерзкая.
бесстрашная.

в салоне автомобиля тепло и уютно - кожаные сидения, приличная приборная панель, свежая перетяжка руля - машина только внешне казалась подержанной, внутри же она выглядела очень даже сносно. чего, конечно же, нельзя было сказать о таби - сладкая конфетка внешне имела отвратительный гнилой вкус. такой же гнилой, как и все ее жизнь. и только теперь в ее голове начали возникать первые вопросы - почему?

почему шон выбрал именно ее?

любопытство не унималось, но уделить ему достаточно внимания табита решает в другой раз. куда более интересной ей кажется дорога - широкое асфальтированное полотно с редкими фонарями на обочине - она словно едет в другую жизнь: новую и неизведанную. не такую, как раньше. она смотрит на шона - его руки на руле выглядят достаточно сексуальными, чтобы фантазия сразу открыла ящик пандоры - и его пальцы, на которые она рада насаживаться снова и снова, пока шон удовлетворяет себя самостоятельно. внизу живота разрастается теплое напряжение, она почти чувствует, как становится влажной. а уже через секунду они оказываются на встречке.

воспоминания врываются в сознание слишком неожиданно - когда-то давно, кажется и вовсе в другой жизни, точно так же они развлекались с калебом. он выезжал на встречку, набирал скорость, а после резко перестраивался обратно в свою полосу - прямиком перед мордой встречного автомобиля. тогда она смеялась - громко, заливисто - адреналин ядом разливался в крови, формируя внутри тугой узел, а после они останавливались на ближайшей обочине - ей ничего не стоило оседлать парня прямо на водительском сидение - и трахались, трахались, трахались.

триггер.
привычка.
рефлексы.

- тебе когда-нибудь говорили, что ты охуительно сексуален за рулем? - его вопрос она оставляет без ответа, вместо этого улыбается, на щеках проступают ямочки - ей нравится смотреть на огонь, что в мгновение ока загорается в глазах шона - я уже жалею, что надела сегодня джинсы. - рука неспешно скользит по бедру, проходит по промежности, но не задерживается там надолго - табита любит вязкое ощущение томления. ей нравится чувствовать себя возбужденной рядом с ним. нравится возбуждать его.

ей хочется, чтобы он отымел ее прямиком на этой блядском сидение.

но дорога уже приводит их к дому - такому же приличному, как и авто шона. табита знает этот район - бывала здесь несколько раз - где-то недалеко расположен центральный парк, и кругленькие суммы за аренду квартиры в таком месте сразу всплыли в ее голове: когда она сама икала себе съемной жилье, невольно натыкалась на местные объявления - она себе подобной роскоши позволить не может, а он - шон - запросто. осматриваясь по сторонам, она снова задается вопросом почему.

он может позволить себе жизнь лучше, чем у нее; может позволить себе трахать кого угодно - с подобными внушительными суммами в кошельке многие девушки даром будут готовы раздвигать перед ним ноги. но он снова и снова приходит в парадигму - снова и снова заказывает ее приваты. снова и снова трахает именно ее.

табите это льстит.
как и тот факт, что он сознательно выбрал ее.

- как гостеприимно - с довольной усмешкой говорит она, заходя в квартиру первой. он сразу предлагает ей раздеться и на секунду она воспринимает это буквально, а потом посмеивается, когда решает, что его предложение раздеться относилась к верхней одежде. табита скидывает обувь, оставляет пальто на первом попавшемся стуле и проходит внутрь помещения, осматриваясь.

так вот как ты живешь, шон.

беспорядок в квартире - первый признак отсутствия здесь любого женского появления в принципе: табита знает, как это работает - приличных девушек не приглашают в неубранные квартиры. улыбается, когда замечает большой диван почти посреди комнаты и телек, висящий ровно напротив - ей здесь нравится. на предложение поесть она не успевает даже головы повернуть - он решает все за нее. табиту передергивает - не то от очередных воспоминания, не то от его решительности - она давно никому не позволяет за себя что-то решать: последний раз, когда кто-то был в этом замечем, сейчас мертв.

но ты ведь не такой, правда, шон?

долгий взгляд и ожидание - он целует ее: глубоко, властно, и его язык в ее рту - уверенный и ласковые - срывает крышу. через секунду табита остается без худи, скрывавшем ее точеную фигуру, и она улыбается. через ткань майки прекрасно видно выпирающие соски - она ненавидела носить бюстгалтеры - ей хватало этого бесполезного предмета одежды на работе - от того взгляд шона заводит ее еще больше, а его рука, огнем ощущаемая через джинсы, заставляет ее сделать рваный вдох - он слишком хорошо знал ее тело, чтобы пробудить самые низменные желания.

ее прикрытые веки дрожат.
зубы прикусывают нежную плоть губ.
язык зализывает раны.

какое к черту пиво?

- заткнись и поцелуй меня! - она притягивает его за ворот футболки еще ближе, накрывая его губы своими и врывается внутрь, находя языком его и углубляя поцелуй. обхватив его шею, она тянет его вниз - хочется компенсировать разницу в росте, поэтому табита почти сразу запрыгивает на него, обвивая ногами торс - его руки подхватывают ее слишком быстро - словно только этого и ждали. несколько шагов и они опускаются на диван - табита удобнее устраивается сверху, стягивая с него футболку и крутит бедрами, ощущая возбужденный член.

- впрочем и от пива я не откажусь. - она разрывает поцелую, опускает голову ниже, прикусывая кожу на шее шона - он шипит, стискивая ее бедра в цепкой хватке собственных пальцев и сильнее прижимая ее к своему паху. ее пальчики - быстрые и проворные - уже расстегнули молнию на джинсах, позволяя беспрепятственно проникнуться внутрь - неспешные движения вверх-вниз, и она смотрит ему в глаза - табите нравится наблюдать за этой туманной поволокой в его взгляде - шон наслаждается, шон возбуждается, шон забывается. но все это лишь игра - она его дразнит. снова целует его - его язык мгновенно врывается внутрь ее рта с требованием продолжить, но у нее другие планы. губы перемещаются к уху - таби закусывает мочку, тут же зализывая болезненное прикосновение языком.

- а еще я бы не отказалась сходить в душ. - ее шепот в звенящей тишине не оглушает - воздух между ними слишком наэлектризован, чтобы обращаться внимания на слова. не отнимая руки от его члена, она наращивает темп - ты можешь присоединиться ко мне, если хочешь. - рука выскальзывает из штанов, и табита поднимается с его колен.

она не дает ему кончить.
она хочет сделать это вместе.

Отредактировано molly_mart (21.07.2024 21:01:31)