полезные ссылки
20.07-23.07
#401 [08.07-22.07]
#190 [08.07-22.07]
[BOLOTO CROSSOVER]

болото оно и в африке болото : cross nc21 fun’n chic
[Amantes Amentes]

мистика, авторские расы // румыния
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » DILEMMA


DILEMMA

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.ibb.co/cNNPWMs/45645.png
Лос-Анжелес, город, в котором грешат даже Ангелы!
[indent]
•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
18+; реал-лайф; эпизоды;

0

2

ХОЧУ НАЙТИ
любимый щенок у нас потерялся


https://i.imgur.com/rqWHwyf.gif https://i.imgur.com/Cyjgqdb.gif
kim seungmin » имя » 22-24 » ориентация » студент и, или оператор 911


сынмин работает в 911. он либо святой и хочет помогать людям, либо любит кринжовые истории и собирает сборник треша, свидетелем которого ему довелось стать;
сынмин по хорошей такой дружбе [скорее всего не бесплатно] сливает информацию сорину и джунёну [журналист и оператор в передаче тру крайм], если это имеет какую-либо связь с делами ребят;
характер сложный, но умеет прикинуться бусинкой, а потом нож вам в спину [нет, он попросит вас обернуться на него] воткнет, если вы что-то сделаете не так;
сынмин должен призваться на свое имя, произнесенное трижды, как битлджус;
это всего лишь рыба, мы заберем его любым, придумаем общий сюжет, даже если он будет есть детей [наблюдать за нами в душе].
***
у нас тут культ сынмо, приходите, мы будем падать вам в ноги (лино не будет, он выебывается кот, а мы с бинни и феликсом - да и дед тоже ждет.

0

3

ХОЧУ НАЙТИ
любовный треугольник


https://forumupload.ru/uploads/001c/17/0e/149/632722.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/17/0e/149/805012.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/17/0e/149/272001.gif

lorenzo zurzolo / maxence danet-fauvel / clara galle  » элиас, тео, моника » от 25 до 28 » все сложно » талантливые люди


/элиас/

тебе всегда нравились цифры, точные науки. твой мозг считал так быстро, что даже калькулятору было не под силу тебе обогнать. маленький-юный гений - так прозвали тебя смотрители детдома, когда ты в возрасте шести лет выиграл свою первую городскую викторину по математике. франческа морэл показалась на следующий же день на пороге интерната и забрала тебя. ты стал их первым усыновленным трофеем.

/тео/

ты попал в руки франчески вторым. бедный мальчик с улиц, вместе с пьяницей-отцом вы зарабатывали на жизнь тем, что устраивали концерты возле метро. отец играл на гитаре, а ты пел. пел так прекрасно, даже божественно, что толпы людей собирались вокруг тебя. миссис морэл предложила круглую сумму твоему отцу за отказ от ребенка, ты узнал об этой махинации годами позже.

/моника/

ты стала третьим ребенком в их семье, на тот момент франческа уже наладила свои связи с городским интернатом и как только к ним попадали "исключительные" дети, ей сразу же об этом сообщалось. на соревнованиях по художественной гимнастике среди девочек твоего возраста тебе не было равных, ты приковывала к себе взгляды мастерством, пластикой и своей грацией. в копилку чудес семейства морэл ты попала по этой же причине.

они искали себе идеальных детей и воспитывали вас должным образом. требовали совершенства и  абсолютного подчинения. франческа подавляла вас морально, но пока вы были втроем, казалось, что весь мир не по чем. вы поладили сразу. сначала элиас сдружился с тео, а потом и моника прекрасно вписалась в ваш дуэт. с легкой разницей в год-два и живя под одной крышей с одной фамилией, вы могли, конечно же, стать действительно названными братьями и сестрами... да только стали друг для друга намного большим.


эйдан появился в семье много позже, а за ним через полгода прибыла и канэль. у них будет своя история, а ваша мне видится именно такой - вы как сломанные мотыльки находили утешения друг в друге, делились светом. все детали судеб-характера-всего остального оставляю на ваше усмотрение. вы даже любовную ветку можете переплетать так, как вам угодно. изначально я думал, что тео станет в центре между влюбленными в него геем-элиасом и моникой, но когда начал писать, понял, что так выглядит гармоничней. дети, которые не знали никогда настоящей любви, сумели найти и разделить её между собой поровну. по-моему, вышло даже поэтично.

0

4

ХОЧУ НАЙТИ
фиктивную жену, которую полюблю [убежим_улетим на крыльях 9-й жизни]


https://forumupload.ru/uploads/001c/17/0e/59/737319.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/3f/af/2/571765.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/3f/af/2/97429.gif
maria rodrigues* [одену_обую]  » luna de silva » 29-34+-» гетеро » любая, допустим, фотограф


❝ я думал, что от моей болезни нет лекарства, пока не встретил тебя. ты спустилась из мира грёз_небес. не такая, как другие. и дело не в том, что с тобой произошло [какие порезы на сердце оставило прошлое]. ты можешь сиять радугой даже в дождь. ты светишься, даже когда вокруг — тьма_отчаяние. говорят, так люди-солнце прячут свою боль. но ты ведь однажды покажешь мне и её? наша любовь убережёт, будет зонтом. мы не промокнем / станем сильнее / я верю в это + знаю. благодаря тебе внутри меня [на самом дне души] — не только они [голоса_чужаки], но и вера... надежда... любовь.

{ красавица и чудовище // из золотой клетки в другую? }
сразу ли я почувствовал — моё_родное? когда ты впервые взглянула на меня моросящими глазами [твоя грусть аккуратна, будто боишься пролиться водопадом + чтобы я ненароком не намок]? или потом: с каждым мгновением_секундой + каждым днём [ропотом твоего дыхания на моём сердце // волнует_щекочет каждое ребро]? когда я осознал, что не зря тебя встретил: сразу ли, в лиссабоне, там, под хрустом адреналина в крови_тяжёлыми веками, либо когда твоя судьба заменила мне солнце_стала горизонтом [новым направлением]? я не знаю.
мы встретились с тобой в центре лиссабона, чтобы больше не разлучаться [чтобы холст нашей жизни размазало хоть одной яркой_не чёрной краской]. оглушающее одиночество привело нас друг к другу, не иначе. ты убегала от парня, который избивал тебя [родители не верили_не воспринимали всерьёз // считали, что за такого богатого и перспективного жениха нужно держаться]. а я убегал от себя и от полиции... я не знал, подрезал ли тормозные шланги машины своей супруги и её любовника, из-за чего они погибли, или это сделал кто-то другой. я не помнил [ведь у меня — диссоциативное расстройство личности // я подавляю в себе другие амплуа_боюсь их]. я — чудовище, луна. скорее всего, я действительно убил их, поэтому не понимаю, почему ты меня не испугалась. я рушу. крушу всё вокруг, оставляя после себя — пепел и смерть. правда, в нашем случае всё вышло наоборот. ты была так погружена в свои мысли, что тебя чуть было не сбила машина. я вовремя оттолкнул + спас тебя. но не обманывайся + бойся, беги, пока не поздно. ведь, возможно, однажды внутри меня вновь проснётся этот зверь [с острыми клыками], и ты пострадаешь [так, как пострадала она]. ты что-то увидела в моих глазах. что-то, чего я сам не вижу [зеркало — мой враг]. что-то, что прошептало [ему можно доверять]. мы не знали тайны друг друга [пока]. я лишь сказал, что меня будет искать интерпол, поэтому небезопасно оставаться на одном месте, предложил тебе убежать вместе... улететь в россию, чтобы сделать новые паспорта, а после — отправиться в грузию [где иностранцы могут пожениться за 24 часа]. я считал, что к паре будет меньше вопросов [удастся всех одурачить / нацепить маски / очистить бумагу жизни от крови]. я думал, что использую тебя [что ты — кусочек мозаики_плана, который я придумал, чтобы не попасть за решётку]. но, как оказалось, ты не луна, ты — моё солнце.

{ музей восковых фигур // не_игра в брак_любовь }
когда я встретил тебя, я не думал о тебе как о женщине_любовнице, моей потенциальной даме сердца. мои глаза были трезвы_видели общую картину целиком. я читал тебя, как книгу, внимательно_не спеша. не пропустил ни строчки_ни знака препинания. изучал каждую ложбинку на твоём характере, замечал преображения_изменения. это и сделало нашу историю_любовь такой особенной, настоящей.
мы прилетели в лос-анджелес [выбрали его совершенно случайно // или это была твоя мечта], купили небольшой дом в районе шерман-оукс* [благо, накопленных мною в россии денег на это хватило], устроились на работу. я не надеялся начать жизнь с чистого листа. это была отсрочка. глыба чувства вины + смертельные страхи за себя_тебя выдавливали из меня всё хорошее. я отстранялся, закрывался. я боялся прикасаться к тебе [обещал, что никогда не сделаю этого]. ты всё это чувствовала. ты видела так много, что мне казалось, что в твоих глазах — рентген. возможно, мудрой тебя сделала несладкая жизнь со зверем [я догадался, от чего ты бежишь, по синяками на твоём теле]. соседи проявляли к нам внимание, мы им подыгрывали. мы играли в семью_любовь. и выходило очень не плохо. я принимал антидепрессанты, чтобы успокоить свой нрав. а в периоды обострения психического расстройства запирался на замок на чердаке и просил, чтобы ты его не открывала [если открою я, не боялась меня убить]. пазл начали складываться. ужасы_слёзы учащались. но плакала ты не потому, что боялась. ты страдала вместе со мной + ты знала, как мне больно. это болезнь... я не злой_не чудовище. я болею. однажды ты прямо мне об этом и сказала. держала за руку [упрямо // впервые проявив решительность], а в сердце у меня — гремел гром + шёл дождь. я обрёл друга.

{ от призраков не сбежать // они ходят тенью_за спиной }
любовь — это не когда ты скользишь_спотыкаешься, можешь в любой момент провалиться под лёд. это, когда ты ходишь по нему, зная, что он не треснет_что он достаточно толстый, чтобы ты мог идти по жизни дальше [радоваться_танцевать, просто жить]. я не любил до этого [до тебя]. понял я это не сразу. а лишь тогда, когда появились чувства к тебе.
мы долго сидели по вечерам на веранде и разговаривали о жизни... ты говорила о бывшем. а я — о своём прошлом. думал, что ты уйдёшь + даже готов был сам уйти. но ты... верила в меня больше, чем я верил в себя. твоей веры хватило на нас обоих [я почувствовал, что за спиной — два крыла, что можно летать + что я умею это делать]. мы поцеловались и провели [впервые] ночь в одной постели. медовый месяц [нашей] любви длился не долго. до тех пор, пока я не начал ходить к психотерапевту.
мне хотелось меняться_становиться лучше ради тебя, поэтому я решил, что пора всерьёз заняться лечением. некоторые сеансы были сносные, но на 8-м врач спровоцировал появление одной из моих личностей. опомнился_очнулся я спустя полчаса, увидев, как на меня странно_испуганно смотрит психотерапевт. я был уверен, что то_второе 'я' что-то ему рассказало о своих злодеяниях. быстро вернулся домой и начал собирать вещи, не желая слышать твои мольбы о том, что, если и бежать, то вместе. но ты вновь проявила характер [жизнь со мной и тебе раскрыла глаза + сняла покрывало с внутреннего 'я'], ты призналась, что любишь меня. мы отправились в мексику, боясь, что врач мог сдать меня + и началась новая погоня. денег было не так много, но нам было плевать. скромная хижина у моря. и сладостные ночи вместе. там я впервые ощутил весь вкус жизни. рассмотрел всю её палитру_каждый камешек на полотне судьбы. оказывается, я не любил никого ранее. ты была первой, настоящей.


{ оковы сняты // в темнице находится другой }
возможно, пройдёт не одна тысяча лет, прежде чем люди поймут_осознают, что они были не правы. мне же хватило этой жизни, чтобы повзрослеть + перестать гнаться за ветряными мельницами, обрести почву под ногами, уют_дом в лице одного человека. порт, куда всегда можно_хочется вернуться после плавания [работы_других забот]. любовь — это не жаркое_палящее лето, не пожар, а нежное тепло: аккуратное_спокойное, которое согревает тебя [заботится о тебе больше, чем ты сам о себе].
ты исцелила меня. трепетом своих чувств_веры, своим примером [столкнувшись со злом, ты им не стала // ты освещала мне путь от начала до конца]. я устал бояться_прятаться. это не жизнь, а пытка [хуже смерти]. я сказал, что хочу вернуться в лиссабон и сдаться. так будет правильно. нужно нести ответственность за грехи_проступки. ты плакала, но понимала меня [+ чувствовала с самого начала, что я не темнота_не ночь], и за этот поступок полюбила больше. ты не хотела меня бросать_расставаться [несмотря на опасность для тебя], поэтому мне пришлось... подсыпать тебе снотворное и улететь в лиссабон самому.
жребий брошен. я приехал к родителям моей погибшей жены, чтобы попросить у них прощения. но они заявили, что меня никто не искал. следствие лишь в начале рассматривало меня в качестве подозреваемого. позднее выяснилось, что это младший брат её любовника подстроил аварию [чтобы вместо него управлять компанией их отца]. я не был злом... не на моих руках кровь. я никого не убивал. больше нет верёвки на шее. больше нет причин бежать [спотыкаться о каждый шорох в окне_разуме]. я сидел в аэропорту лиссабона, раздумывая о жизни_будущем. я знал, что хочу их связать с тобой [с нами + нашими детьми]. а потом я увидел тебя. ты прилетела за мной следом, но застряла в аэропорту, т.к. я выключил телефон. ты увидела меня, подбежала, обнимала, била в порыве злости_обиды. мы знали, что это конец и начало. что дальше нас ждёт лишь счастье.

дополнительно

• внешность: я влюблён в португальскую модель maria rodrigues, сделал с ней массу графики_видео. конечно, она наиболее желательна. но можем обсудить. в качестве замены под образ_типаж, мне кажется, подойдёт blanca padilla или maria valverde. ещё я русских люблю хд к примеру, svetlana ivanova и аня чиповская прекрасны.
• от меня: надёжность [не пропадаю, не игнорю, если что-то не так, пишу честно, чтобы зря человека не обнадёживать], адекватность, качественная игра [с глубиной_эмоциями], плюшки в виде графики_видео, эстетики в дневнике [для нашего вдохновения], вкладываю душу в истории_сюжеты, буду носить на руках и любить, если почувствую взаимность [а если интереса_отдачи нет, то потухаю стремительно], перспектива [если сыграемся, можем после реализации этой пары взять новую + продолжить игру];
• финал: я за хэппи-энды. несмотря на сумерки_темноту пережитого ими, я хочу, чтобы они возродились. хочу, чтобы он становился лучше благодаря ей. тут будет много стекла_драмы, но пусть в итоге они обретут счастье [возможно, вернутся в лос-анджелес, либо решат проблему с её бывшим и останутся в лиссабоне].
• характер: лУна жила с тираном, поэтому внутренне она сжалась + стала подавлять свою личность. но благодаря жизни с моим героем она раскроется. она сильная_волевая женщина. не глупая. не девочка, а уже женщина. да, она оступилась раз [выбрала не того мужчину], но не хочется, чтобы на неё был нацеплен ярлык жертва. она не слабая_не бесхарактерная. добрая [другую мой герой не смог бы полюбить] и совестливая [как и он]. для меня они — не отрицательные персонажи, а положительные [просто судьба обошлась с ними жестоко]. постепенно он покажет своё истинное я [даже если другие его личности взрывные_ревнивые, главная его личность — не чудовище]. а она расцветёт. в своей женственности_нежности, в умении любить и быть любимой. вот такой её вижу.
• посты/игра: стиль: заявка написана более простым языком для ясности сюжета, но посты я пишу в несколько специфическом. почитай внизу, чтобы понять, будет ли тебя такое вдохновлять. я пишу от 1-го лица [часто с обращением на ты], с метафорами_образами, си_м/в[о]лами, размером 8-10k. мои посты в основном — это про чувства_переживания, мысли, действий меньше хд люблю эмоциональность в постах, об этом, по сути, и сам сюжет. если ты пишешь в классическом, меньше [не менее 6k], без проблем. частота: я не стою над душой, чтобы партнёры писали посты. но раз в месяц — для меня долго, потому что теряется связь с персонажем_историей. в идеале — писать по посту в 1-2 недели, но понимаю, что бывают задержки_обстоятельства. ещё момент: мы не описываем будущие действия персонажа партнёра [у тебя — свой персонаж, у меня — свой, только мы сами решаем, что будет делать наш герой хд]. грамотность: очень важна. нет, я понимаю, опечатки у всех случаются, но, если в постах куча ошибок, я не могу их нормально_с удовольствием читать [ошибки меня сбивают с толку]. поэтому, если с этим проблема, лучше не писать. фидбэк/отзывы на посты : хочется, чтобы мы комментировали посты друг друга. я не понимаю, когда просто лайкают и всё. мне хочется получать_делиться впечатлениями. маты в постах: я за реалистичность [сам грешил подобным, когда играл за bad boy], но мне кажется, что этим персонажам они точно не свойственны.
• общение: в идеале — обменяться тг, но надоедать не стану и каждый день писать тоже хд я спокойный, адекватный, не токсичу + не выношу партнёрам мозг [хочется позитива_отдыха на ролевых], взрослый и ответственный [молча пропасть — это не про меня // надеюсь, ты тоже так не будешь делать]. но, если совсем не хочется обмениваться, настаивать не стану. в лс связь тоже можно поддерживать;
• анкета/пробный пост: когда зарегистрируешься, пришли, пожалуйста, любой свой пост [или несколько] мне в лс и кратко твоё представление о ней: её характере, какой видишь + хочешь её отыграть [чтобы я понял, совпадает ли у нас картинка]. если без регистрации, могу скинуть тебе в гостевую тг, либо можешь написать на рено в лс. по поводу анкеты: не любишь её? можешь написать кратко.

для вдохновения + подарки

https://imgur.com/LLS5IhK.gif
https://imgur.com/342QvLw.gif https://imgur.com/aY4gu22.gif
https://forumupload.ru/uploads/0014/3f/af/2/963860.gif
https://forumupload.ru/uploads/0014/3f/af/2/707288.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/3f/af/2/146987.gif
гиф-пак 1
гиф-пак 2
гиф-пак 3

как я пишу // обмен постами обязателен
1

как я оказался здесь? в пустоте_тесноте жизни [которой нет // лишь хлипкая коробка, которую сносит ветер]. почему именно это время + люди? это тело_судьба? за какие грехи прошлого [был ли наполеоном / нацистом / работорговцем] меня прокляли? не понимаю. говорят, родителей не выбирают. как и судьбу. у кого-то нить ведёт прямо к раю [иного пути нет // лишь свет в конце тоннеля], если они сами её не оборвут_не разгрызут <глупцы>, у меня же — в обратную сторону_вниз. рождённый ползать — летать не может. рождённый в семье богатовых — счастливым не станет. вот и я не стал исключением. богатство_материальные блага есть, а любви_теплоты [заботы] — нет. от отца — абсолютное ничего. ни одобрительного кивка, ни похвалы. чужой человек, которого я так и не узнал [он меня тоже]. он отгородился китайской стеной, считая, что подбрасывание купюр через неё — высшая мера наказания проявления чувств. сибирские морозы_ветры мне не страшны, ведь «любовь» отца закалила меня [выработала во мне иммунитет // я почти не болел_не влюблялся]. возможно, было бы что-то хорошее_положительное в моей жизни, если бы была жива мать. но она ушла на небеса слишком рано [к её счастью, не увидев, как её сын слился с темной_злом]. пошлое «внимание» мачехи превратило меня в настоящего монстра [с клыками + когтями // самое жуткое и коварное чудовище на земле]. с несколькими головами [сколько их — одному дьяволу известно]. с невероятной силой — стирать_выдирать с корнем мои воспоминания [так, будто ничего и не было // будто карма чиста_не подпорчена // нет, это не так]. у обычных людей есть контроль над собой_своими поступками, они могут держать на привязи внутренних демонов [даже если те надрывают глотки + их эхо раздаётся по всему подсознанию]. я же не могу. они меня не слушаются — дикие_не прирученные звери. меня бы запереть в клетке, нацепить намордник, мне бы пустить по венам транквилизатор. чтобы никто не подходил_не касался шерсти. это опасно [может быть смертельной ошибкой]. но я понадеялся_поверил, что могу зацепиться_ухватиться за чужие нити судьбы [туда_наверх // к облакам_свободе], стать обычным_нормальным, построить семью. но в моей истории_книге всегда присутствует 'но' [выдавленной на бумаге циркулем]. оно сжигает рукописи любых романов_связей [даже дружеские отношения], оно растаптывает ростки_цветы любых начинаний, ведущих прямо из сердца. не просто быть романтиком с диссоциативным расстройством личности. не просто и невозможно. этот романтик умирает_медленно засыпает внутри меня. ведь однажды я могу проснуться в луже крови [нет, не собственной]. и не знать, откуда она + чья она. кто из моих внутренних 'я' стал убийцей. какое зло я совершил. кому причинил боль. так и случилось вчера.
правда, крови не было [впрочем, я чувствую её, ощущаю то, как она течёт_дразнит мою совесть]. и о том, кто стал жертвой, я тоже знаю [узнал из новостей]. её больше нет со мной. нет ни смеха, что заливал всё пространство вокруг [даже открытые // даже материки_острова], нет её пугающе громкой тишины взглядов [которые в последнее время боялись меня // в пылу ревности я становился невыносимым_гонимым здравомыслием]. я больше не обниму её тонкую талию, не поцелую губы, которые никогда, как оказалось, не были ко мне теплы. она погибла вместе с ним. кто-то перерезал тормозные шланги их машины. и я уверен, что это был я [двери клетки заперты // но что было ночью — вопрос без ответа]. заглушаю порыв остаться_помедлить, дождаться её похорон, но было бы цинично заявиться туда, к её родителям. убийца оплакивает своих жертв. раскаивается_оправдывается? нет мне оправдания. сдаться, преклонить голову плахе правосудия кажется логичным решением. но какая-то часть меня противится_ершится. и я решаю сбежать. чем раньше, тем лучше. прямо сегодня, пока следователи не вышли на меня, мой роман с аной. куда? куда глаза глядят. куда упадёт взгляд_палец на карте. место не имеет значения. ведь человек, боящийся собственной тени [теней], никогда не найдёт тихую гавань_причал, где можно перевести дух, успокоиться, куда можно бросить якорь [выйти на сушу_берег]. ему везде будет некомфортно_плохо, одиноко и в то ж время многолюдно. его всегда будет штормить_укачивать [но выйти из лодки_корабля нельзя — проститься с жизнью не по мне].

жаль уезжать. жаль прощаться с этим городом, наполнившим сосуд наполовину [пусть и на несколько месяцев // недолго утолялась моя жажда счастья]. здесь я впервые полюбил. здесь впервые разбилось моё сердце [не знал, что сердце зверя на это способно // не из стали, а из хрусталя]. долгие проводы — лишние слезы. нельзя сожалеть. я даже не имею на это право [пусть это будет частью моей пытки_расплаты за убийство]. сегодня я переночевал в домике у своего знакомого на берегу реки тежу [подумал, что не стоит больше появляться в съёмной квартире]. он накормил меня скромным завтраком и познакомил с моряками. я заплатил им крупную сумму за молчание_отсутствие любых вопросов. осталось совсем немного — и уже вечером я отплыву на грузовом судне в порту, а оттуда — отправлюсь на самолёте в санкт-петербург, где мне сделают поддельные паспорта и где я заберу все накопленные средства. мозг усиленно работает_даёт мне подсказки, что делать дальше. загадочна человеческая природа. даже если ты тонешь_идёшь ко дну, ты всё равно пытаешься вырваться_выбраться, пульсирует жажда жизни_инстинкт самосохранения. это начало моего пути по бездорожью. дальше — города_страны. дальше — одиночество и пустота. вчерашняя авария многое разломила_перевернула. цели_планы_мечты — всё вдребезги. туманное будущее — даже на это я не могу рассчитывать, ведь его и вовсе может не быть. возможно, меня поймают уже на следующей неделе, либо спустя год. я принимаю это. не убежать от судьбы_грехов [их следы трудно не заметить // они всегда ведут к тебе]. но, во всяком случае, я попытаюсь это сделать. трус? да, скорее всего.
в этот солнечный весенний день лиссабон непривычно тих_безмолвен. я перемещаюсь по городу окольными путями, закупая всё необходимое для поездки. обычная одежда туриста + кепка, козырёк которой опускаю слишком низко, чтобы не было видно части лица. поторапливаюсь, не желая проводить в этом городе ни одной лишней секунды. но вдруг глаза ослепляет. не от красоты девушки, которая, бесспорно, красива. я замечаю что-то подозрительное на дороге. серенький ауди на медленной_черепашьей скорости едет позади неё. сирена тревоги. кипяток по венам. пройти бы мимо, но стою как вкопанный. человек, бегущий от властей_полиции, становится слишком внимательным_осторожным [параноиком], он обращает внимание на всё вокруг [слышит каждый шорох_шелест листьев // видит то, чего другие не видят]. я подмечаю темп водителя, его колючие, как иголки ёжика, взгляды. что-то тревожное падает в груди: как будто сердце устало держаться за трос — и упало. кажется, за ней следят. с той же мыслью подрываюсь с места к ней, бросаю пакеты с продуктами и хватаю её за руку, приближая к себе. сделал это вовремя, ведь, если бы секунда промедления, ауди бы сбил её, когда она переходила дорогу. — туда. — показываю ей на узкие улочки, в которые никак не сможет пролезть авто. всё так же держа её за руку, бегу вместе с ней, словно это и моя погоня. погоня от смерти [прытких_грубых ручищ судьбы] к жизни. сердце стучит очень быстро + возвращается на место потрёпанным_уставшим. через несколько минут, когда мы оказываемся в богом забытом месте, я, наконец, останавливаюсь и впервые всматриваюсь в её глаза. большие_живые. у аны они были другими: загадочными_скрытными. у этой девушки они слишком открытые — словно прозрачная вода_ручей, в котором не страшно плавать [ведь всё на его дне видишь]. слишком незапятнанная_чистая душа, на которую хочется набросить покрывало [в этом жестоком мире нельзя быть нараспашку_нагой // замёрзнешь + надругаются]. однако я могу ошибаться. ведь чужая душа — потёмки. — ты понимаешь английский? — я, к сожалению, так и не выучил португальский. — не знаю, кому ты насолила, но тебе нужно быть осторожной. тебя только что чуть не убили. ты это понимаешь? — словно отчитываю её. голос строг_сух, но не из-за злости, а волнения [заполонили лёгкие + напустили дым мне в глаза]. — кто это был, ты знаешь? может, тебе лучше обратиться в полицию? — если так, то наши пути разойдутся. даже жаль. отчего-то жаль. может, потому, что давно я не видел таких глаз с прозрачным_не глубоким дном. в моих собственных — мутно_ничего не видно. в них лучше не плавать ни днём_ни ночью. даже я это делать боюсь.

2

внутри каждого есть семя зла.
у кого-то росток развивается, другие подавляют его рост.
моя беда в том, что я не могу на него повлиять.
он растёт_расширяется, всё выше и выше над почвой.

кажется, я впервые делаю что-то хорошее. в начале — её спасение, теперь — согреваю своим пиджаком. что это? сон, ночной кошмар? зазеркалье не_алисы? или я вовсе умер? я не видел добра_заботы в своей жизни, поэтому не впитал, как губка, это качество [считал, что его лишён]. чаще всего я проявляю эгоизм_расчётливую практичность. сейчас же... я не узнаю самого себя. ещё одна моя личность? либо та же, старая_основная, но открывшая в себе новые страницы_грани, на которых ранее не падал_не попадал свет? человеку с диагнозом диссоциативное расстройство идентичности сложно понять, где есть он, а где — прочие [чужаки иль родные // чёрт их разберёт]. мы теряем себя: сразу или постепенно_медленно [разламывается штукатурка + трескаются стены]. мы не знаем, сколько их, когда они вновь появятся_возьмут крепость штурмом [во время сильного стресса или сразу при пробуждении?]. может, меня уже нет? может, сейчас я уже не тот, кем был ещё минуту_час_день назад? вечный страх_паническое состояние и ожидание конца [века моего царствования] выматывают, выламывают кости моей улыбки_моему смеху [смеялся, кажется, в прошлой жизни]. кто с луной добр? я? или он_они? есть какой-то скрытый мотив_план, который хранится в сейфе моей головы [мне не показывают]? стану ли я её мучителем_пострадает ли она от того, что подпустила меня ближе, в свою жизнь? можно оправдываться тем, что она уже взрослая девушка и сама должна решить, остаться или уйти. но нависший груз ответственности_вины благополучно наваливается на мои плечи, хрустит, мешает сосредоточиться на том, что она говорит. — боишься оставаться одной в замкнутом пространстве? или боишься их в принципе? я вот думаю.... а сон в каюте грузового судна не станет для тебя проблемой_испытанием? — дышу глубоко_часто. пытаюсь предать ветру все свои сомнения_опасения. немного легче. она права. здесь_у реки лучше, чем в душном городе [доме // собственной голове]. можно даже помечтать и представить, что на эти руках нет крови_невидимых пятен убийства, что ничего не случилось. можно закрыть глаза и поверить, что всё возможно [счастье / любовь / дружба // будущее]. что они так же реальны, как первая звезда, появившаяся сейчас на небосклоне. можно нарисовать акварелью перед глазами образы тех мест, где хочется побывать + портреты тех людей, которыми мы уже никогда не станем. можно_можно. но зачем? я не лёгкий_не беззаботный. я послушно склоняюсь, как ива, под гнётом своих мыслей [они всегда темны_мрачны + грубы, как пасквили]. я не буду забываться_ударяться в оптимистические изваяния того, чего больше не будет. я не мечтатель_не романтик, они мертвы во мне. на их месте — виселица [справедливое наказание за все злодеяния_преступления]. река не вылечит меня, не исцелит. она даст мне отдохнуть лишь физически [морально_душевно мне не обновиться]. — отплываем в город порту через два часа, когда стемнеет. уже холодно, ты можешь простудиться. вернёмся в дом? его хозяин решил, видимо, потратить все деньги, которые заработал благодаря мне, так что его не будет до утра. я приготовлю нам ужин, нужно подкрепиться. подрываюсь с места, не позволяя себе к ней прикасаться_помогать ей встать. уважаю её принципы_правила. понимаю, что устала вода в ней течь, искриться, быть красивой_всем сиять. ей хочется уснуть_скрыться, отдохнуть. близится пора снега_вьюги. так нужно, я тоже через это проходил. это её броня_защита [чтобы не топтались + не пробрались к её сердцу новые мужчины]. смена времён года происходит и внутри нас: так нужно_это естественно. ей предстоит, пусть даже на время, заледенеть. обрасти панцирем. даже от меня. а может, от меня в первую очередь. ведь я помню_видел, каким могу быть [и это доводит меня до отчаяния_внутреннего крика + рева зверя, который готов разорвать самого себя, чтоб он больше никого больше не обидел]. пришло время снега_холода.
пришло время для твоей зимы, луна.
зимой, лунб как правило поднимается высоко над головой.
будь дальше_выше. ото всех нас.

https://i.ibb.co/cLSFSM6/2.gif
эта тленная_бренная душа не вглядывается в зеркала, боится собственного отражения. меня зовут одной из его личностей_ипостасей, одним из осколков, отлетевшим от некогда целостного сосуда. правда в том, что меня [почти] ничего с ним не связывает. я — продукт зла_насилия, через которые он прошёл. я — выкидыш, который давно пора выбросить [но он не может это сделать // это уродство растёт_крепнет внутри него]. являюсь ли я им? и да, и нет. никто не знает [кроме создателей_богов]. психологи уверены в этом. но всё куда сложнее_запутаннее. во мне больше от его мачехи, чем от него самого [именно её <а не его> краски черноты создали эту картину греха_порочности в виде меня // где-то с завистью смотрят на нас художники сатаны]. нас объединяет с ним [общие] воспоминания о тех ночах и это тело [голова_руки], которым мы управляем по очереди. одни и те же черты, одно и то же имя. всё и ничего одновременно. как я появился? первоначально это была часть диссоциации [его желания убавить давление чувств_эмоций + не пережить коллапс боли, будучи ребёнком]. первоначально, а потом чудовище росло_взрослело [параллельно с ним // отдельно от него]. я не его защитник_спаситель. чем дольше я здесь [томлюсь в клетке_тюрьме], тем больше мне плевать, жив ли он + здоров_счастлив. нет, не так. мне не плевать. я желаю ему падения_забвения. я предпочту и вовсе_целиком затмить + выйти наружу, сделать его своей тенью, а лучше — убить навсегда [резко_ярко + со страстью], поглотить_оскопить, как кронос сделал это со своим отцом, ураном. я никого не люблю, не пощажу_не пожалею. я — продукт зла из преисподни_тартара, который сам способен на насилие_жестокость. это меня, а не его стоит бояться. пока он не поймёт этого + не увидит разницы, он так и будет сражаться с ветряными мельницами, ненавидеть зеркала_себя, всё глубже выкапывая себе могилу. ну, что же, прекрасно. я терпеливо подожду, пока не кончится его век_его дни.
подбрасываю дрова в печку, чтобы в доме стало уютнее_теплее. просматриваю все полки на кухне и в холодильнике, хочется приготовить что-то домашнее [ведь в дороге мы будем питаться, скорее всего, чем попало_фастфудом]. пусть это будет последний наш ужин_трапеза. как у приговорённых перед смертной казнью — жаль, выбора не так и много. — как ты отнесёшься к пасте с морепродуктами в сливочном соусе? это всё, что нашёл у него на кухне. к счастью, этот парень — рыбак, так что креветки и морские гребешки у него очень свежие. — мне не сложно приготовить всё самому. более того, я люблю это делать [когда живёшь с юных лет сам, привыкаешь рассчитывать только на себя]. — луна, если хочешь, можешь принять душ, или просто привести себя в порядок, освежиться, пока я буду готовить. вот тебе чистое полотенце. мыло и шампунь есть в ванной. хотя, её сложно назвать ванной, удобства там минимальны. — отдаю ей одно из своих полотенец, накануне постиранных, и показываю, где в доме уборная. стараюсь не мешать_не смущать, быстро возвращаясь на кухню и с головой уйдя в свои мысли_размышления о последующих наших маршрутах. очищаю креветки, нарезаю зелень_чеснок, варю пасту, обжариваю морепродукты с оливковым маслом, добавляю сливки. когда паста доваривается, смешиваю её со сливочным соусом и креветками. — ужин готов. — на всякий случай поторапливаю девушку, чтобы мы всё успели и не опоздали.
получилось очень даже вкусно, так что можно собой гордиться, — последнюю свою трапезу перед побегом_цыганской жизнью я запомню. — тебе налить вина? согреет и немного расслабит. — мне оно просто необходимо: чтобы разгладить складки волнения_движение волн на поверхности души, чтобы успокоить нервы + заглушить эту боль в груди, что режет без ножа_анестезии на части. вину тут не помочь, но пусть хоть на несколько мгновений оно убавит гул признаков_бесов, мельтешащих у меня перед глазами, даст мне секундную передышку. как же я устал. мне всего 37 лет, но я уже измождён_разбит, как если бы пережил несколько веков_тысячелетий [падение римской империи / все мировые войны / технические прогрессы и душевные регрессы]. я устал от людей, себя, от самой жизни, от этих эмоций, что гноятся + разливаются инфекцией от края до края естества. мне нужна хотя бы секунда свободы_спокойствия. секунда перед лицом вечности — ничто, но даже она мне ценна_бесценна. я обо всё уже жалею. ни в чём больше не уверен. а ведь это лишь начало. начало пути_тернистой дороги, по которой мне нужно будет пройти. мне нужны силы_второе дыхание. но их как будто бы и вовсе уже не осталось. мне всего 37, а я ощущаю себя стариком_трупом. как если бы не она тогда_на днях погибла, попала в аварию. как если бы там, на пассажирском сидении, был я. впрочем, так было бы лучше, правильней.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » DILEMMA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно