полезные ссылки
03.09-06.09
#57 [19.08-02.09]
#57 [19.08-02.09]
[RITUAL]

Окунись в мир мистики.
[HP: SLEEPLESS]

• гарри поттер • 2010 год • dark!au •
[REPLAY]

реал | пожизненная упрощенка | графика в подарок

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » CLAMANTIS


CLAMANTIS

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15655/27774.jpg•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
CLAMANTIS
ОПИСАНИЕ

Когда-то очень давно планета была целой, полной магии и жизни.
Ее процветание было уничтожено столкновением с чем-то в космосе, и мир, густо населенный различными существами, разлетелся на куски. Однако волшебства в мире было так много, что осколки планеты так и не разлетелись. И их объединил собой Аос — новое ядро бывшей планеты. Все это было десятки тысяч лет назад, а сейчас разумные создания осколков, именуемых континентами, колдуют, строят магические парусники, исследуют бесчисленные уголки мира Аоса и просто живут. Живут где угодно, как угодно — хоть в чайнике, дрейфующем между континентами. Это уж вам решать.

гостеваяматчастьпутеводитель новичкапутеводитель по континентам

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: фэнтези, стимпанк, авторский мир, песочница; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

+1

2

ВТОРОЙ СРЕДИ ХИТРЕЦОВ ЯРМЕЙНА
ключевые слова: глава информаторов Триглавой гильдии, обманчивая натура, "свой парень"
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/222669.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/408863.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/147480.jpg

Ормерод (?), 25-30, человек, Глава шпионов и информаторов Триглавой гильдии/сапожник


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Сапожником был отец Ормерода, отец его отца, и отец отца его отца... словом, династия мастеров, не иначе. Однако сам Ормерод привлек в нежном детском возрасте внимание Триглавой гильдии, так как честному труду предпочитал обман. И у него это выходило на редкость прекрасно: милое личико, врожденное умение очаровать и расположить к себе, такое естественное смирение! И незамутненная корысть, когда мальчишка приторговывал различными секретами и грязными тайнами.
После вербовки в Гильдию, а именно - к информаторам, быстро стал "любимчиком" прежнего главы этой ветви. Можно сказать, очаровал даже прожженного интригана. Ловко жонглируя семейным делом и работой на Гильдию, Ормерод добился успехов на обоих поприщах, так что сперва стал одним из неплохих и вполне известных сапожников Ярмейна (как его отец, дед, прадед...), а потом, пару лет назад - главой шпионов Триглавой гильдии.
Сохранил в тайне свою теневую жизнь. Собственно, Ормерод - это имя среди гильдийцев и прочих не вполне легальных людей, его реальное имя - на ваше усмотрение.

• Остальное •

Создает впечатление тихого, доброжелательного и ведомого человека. Практически никогда не показывает гнева или раздражения, однако не стоит упускать из виду, что те, кто как-то нарушал его планы или переходил ему дорогу пропадали, сходили с ума или всплывали где-то у причалов Ярмейна.

Наличие магических способностей не предусматривалось, но это обсуждаемо. Особенно что касается иллюзий, ментальных дисциплин и подобного - не имею ничего против.
Все, что касается "белой" жизни - на усмотрение игрока.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


• Отношения с НПС •

Один из трех лидеров Триглавой гильдии, соответственно, находится в связке с двумя другими (пока предполагаются как НПС). Одноруки Рэд Ормерода не очень жалует, печенкой чует змеиную натуру. А вот Ходжил буквально пригрел змееныша на груди - именно он одним из первых заприметил Ормерода, поддерживал и обучал его. До сих пор старый плут на него здорово влияет (или нет?).
Также знаком с Вашрандой, своего рода корсаром - пиратом, негласно спонсируемым Лаи-Лан-дэ и ведет с ним дела.
Регулярно сотрудничает с Лучианой, которая развила свою шпионскую сеть, параллельную (и мешающую временами) Гильдии.

Планы на персонажа у меня - грандиозные. Во-первых, это возможность большого количества небольших городских квестов, а также ваша собственная потенциальная возможность куда угодно в пределах Ярмейна (пока что). Во-вторых, в сюжетной ветке, связанной с политикой в первую очередь города, во вторую - всего континента, Ормерод играет не последнюю роль.

Увы, вынужденно ограничиваю географию перемещения Ярмейном и окрестностями в настоящем.
Все остальное - обсуждаемо. Персонаж динамичный: можно сделать из него абсолютного злодея, можно - антигероя, можно - просто героя. А можно все бросить и уехать сапожничать в другой город.

0

3

НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ
ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

0

4

Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь
ключевые слова: "счастливый буддист"
сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


О ПЕРСОНАЖЕ


• Биография •
Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

Фан. факт

Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

0

5

Привет! Наш игрок ищет соигрока на старте игры. Возможно, вам будет интересен данный концепт и у вас сразу будут зацепки для сюжета и игры. На форуме можно сразу написать Канарейке или отписать за гостя в теме Хочу быть. Далее оставляем ее заявку.

ИЩЕМ БОЕВОГО ТОВАРИЩА И ОХОТНИКА НА ЧУДОВИЩ

У меня есть готовая концепция на мужскую роль и буду рада пригласить игрока, который готов присоединиться ко мне на старте игры. Под "концепцией" я подразумеваю не только сырую основу, но готовое и длительное приключение в качестве основного сюжета для наших персонажей.

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/134103.gif

Начальная идея очень проста: два охотника на монстров, которые прибывают на континент Х с далеких земель, с целью выследить и уничтожить чудовище, убившее их учителя и уничтожившее родной город. Один из охотников отсутствовал в городе на момент нападения, а его напарник пострадал - по этой причине они прибывают на место встречи по отдельности. Вероятно, с некоторым временным отрезком (в который вы можете продумать и расписать что угодно, чем занимался по жизни ваш герой).

Некоторые точки интереса, за которые можно зацепиться в начале:
- Пострадавший охотник знает правду о случившемся в родном городе, но не выдает ее напарнику.
- Один из них, вероятно, специализируется на разумных монстрах, в то время как второй - на обычных.
- Они изначально были сиротами, которых учитель приютил за время своих странствий. Росли вместе.
- С последней встречи охотников прошло добрых пару лет, так что вы вольны продумать свой вариант того, чем занимался ваш персонаж все эти годы. Возможно, он решил оставить все в прошлом и его придется еще уговорить? Возможно, кто-то из них успел прославиться на континенте и занять высокую должность?
- Пострадавший охотник постепенно сам превращается в монстра.
- Концепция подразумевает обилие брутальных сражений и экшена, но так же - приятные вечера у костра, добрую долю оправданной драмы и мой потрясающий юмор для всех, кому за 300.

Вы вольны сформировать характер своего будущего персонажа по собственному усмотрению. Я подстроюсь под любую идею: развеселю хмурого вояку своим мелодичным свистом (я - номер один по версии Музик Гардиан) или стану тем неприветливым куском птичьего помета, который вечно обламывает веселье своим занудством.

Между тем, наставник оставил свои приемным детям и высокую цель - отыскать Золотой Город. И, хотя для охотников эта легенда была просто детской сказкой, их опекун утверждал, что однажды видел это место собственными глазами. Но место ли это вообще?

Поиски злополучного чудовища могут завершиться плачевно. Или, в случае успеха, раскрыть самый большой секрет, став ключом к открытию новой цели. Можем двигаться из предложенной мной основы куда угодно, на общее усмотрение. Я планирую переосмыслить сюжет банальных приключений в качестве "наемника", превратив его в увлекательное путешествие. Идеи по реализации есть, как и общий костяк сюжета, так что вы не придете в пустоту. А еще всегда рада вашим предложениям.

Чего я жду от соигрока:
- пост-два в неделю в качестве нашей базовой договоренности;
- способность привносить что-то свое в общий сюжет, браться за НПС и перехватывать инициативу;
- заинтересованность в отыгрыше романтической линии, которая также не даст заскучать в пути.

0

6

ФАЛЬШИВАЯ СВЯТАЯ
https://i.imgur.com/zFQduua.png
Альтеа Эхор, 110 лет, рин-на-син, фальшивый осколок Эйнари-Лали


О ПЕРСОНАЖЕ


Альтея проживает свой первый век, замерев навечно в облике юной восемнадцатилетней девы. Меч в её ладони - продолжение её руки, по силе и храбрости она не уступает своим братьям. Семья выделяет её, считая благословением. Магия струится с её пальцев, вдохновляя тех, кто держит оружие рядом с ней, придавая сил и исцеляя мелкие раны. Учёные рин-на-син замечают её таланты, видят в ней не только умелого воина и предлагают присоединиться к другим пяти, таким же особенным, как и она. Альтея соглашается и берёт с собой из дома только небольшую сумку с одеждой и верный меч.
Новое место встречает её ярким синим небом и новыми знакомствами. Ещё пятеро таких же особенных, как и она, выглядят дружелюбно, но Альтея не заинтересована в новых знакомствах и возвращается к тренировкам и молитвам. Письма из дома давят на неё, родители пишут о своих надеждах, о том, как гордятся ей. Всё большое семейство Эхор присылает подарки и спонсирует работу исследователей, но проходит месяц за месяцем, а среди шестёрки не находится никто, в ком искра проявляет себя.
Семья - давит, обязанности - душат. Альтея тратит годы в тренировках и молитвах, пока к ней во сне не приходит ложное откровение. Если богиня не показывает себя ни в одном из избранных, можно просто притвориться ею? Решение оказывается таким простым, девичий смех будит её соседей, а на утро рин-на-син оставляют её в храме как пробудившийся Осколок, а остальных - отпускают. Ложь затрагивает рассудок Альтеи, она, притворяющаяся каждый день, сама начинает верить в собственную избранность и сходит с ума. Учёные, с которыми она общается каждый день, считают это лишь признаком того, что безумная богиня и правда благословила Альтею своим присутствием.
Манси приходит к ней во сне спустя год безумной игры. Его красивое лицо искривлено отвращением, а сам он ругает Эхор за дерзость. Он хотел увидеть частичку души своей сестры, а видит чужую ложь. Ладонь Манси ложится Альтее на лоб, даря облегчение и возвращая разум. Ей дают прожить лишь десять спокойных минут, пока проклятие Манси не достигает её ушей. Наказание за ложь - медленное увядание и беспомощность. Болезнь поражает её тело во сне, болезнь пускает свои корни в её теле наяву. Она больше не может держать меч также хорошо, как и раньше. А единственной надеждой на исцеление становится призрачная возможность найти настоящий осколок Эйнари-Лали.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В информации о персонаже я описал кусок, который касается периода жизни Теи, когда она соседствовала с Оррином и так или иначе пересекалась с ним, прочие детали её жизни остаются свободными.
У нас есть сюжет на пати из четырёх приключенцев, который мы медленно, но играем. Тея легко вписывается в него пятой с учётом всех заветов, которые ей оставил Манси.

0

7

Иса ищет:

https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/111111.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/490295.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/264741.png
п р о к л я т ы й   м е ч   /   /   в е л и к и й   а р т е ф а к т   г е р о е в   /   /   с л е п о е   п р а в о с у д и е

» кого ищу: приключенцев, которые подберут слепую и по началу немую девушку ничего не зная о ней «
» что ищу: соигроков на долгосрочную перспективу, с которыми персонаж будет плотно путешествовать первое время «
» где ищу: любой мир с наукой развитой в пределах фэнтези, где много магии «


коротко о главном: когда-то живой человек был обращен с помощью темного ритуала в меч, лишен воли, но не сознания и души. многие столетия меч переходил из рук в руки, напитывался кровью и дарил свою силу своим хозяевам, а затем был запечатан подальше от чужих глаз. но хэппи энда не случилось, место, где спрятали орудие, было найдено и его попытались открыть — мощная магия, призванная охранять меч, вырвалась на свободу и почти уничтожила континент, утащив всю землю под воду. страж, дабы избежать дальнейших проблем с этим чудесным артефактом, запустил его куда подальше. какое-то время орудие болталось в пространстве между континентами, пока не столкнулось с одним из них. оказавшись в чужом пространстве, магия ритуала пошатнулась и освободила душу — меч снова стал человеком.

что же теперь?

на момент начала игры девушка не способна обращаться в меч, понимает речь, но ей придется заново учиться пользоваться голосовыми связками. она слепая. у нее есть глаза, но она не может их открыть, ее способности и силы запечатаны, но по ходу игры мне бы хотелось придумать и отыскать способ это исправить. так же планирую, что в дальнейшем она сможет становиться оружием и обратно по своей воле или воле хозяина, который авось тоже найдется.

характер и ко

в большинстве своем, персонаж планируется спокойным и грубым/острым на язык. у нее нет каких-то позывов устраивать кровавые бойни, в целом с нее убийств уже достаточно. вероятно, получится нейтрально-доброе мировоззрение.

т.к. девушка очутилась на новом континенте и спустя n-ое количество лет в качестве меча, то познаний об окружающей действительности у нее 0. она будет действовать исходя из внутреннего ориентира справедливости. и это однозначно грозит определенными проблемами.

немного обо мне

посты пишу от 3,5к символов (в среднем восемь), люблю лапслок, но спокойно пишу с Большой буквы во всех случаях, кроме тех, где соигрок тоже предпочитает маленькие. матерюсь, играю в китайские гачи, шучу несмешные шутки (в постах особенно). врываюсь к игрокам с "А ПРИКИНЬ ЕСЛИ КОРОЧЕ ОНИ ТАКИЕ ШЛИ, А В КУСТАХ КРОКОДИЛ, И ОН КОРОЧЕ ВЦЕПИЛСЯ ИМ В НОГУ, А ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ЗАКОЛДОВАННЫЙ БАРД, И ОН ТИПА НА ГАРМОШКЕ ИГРАЕТ". с постоянными соигроками мне важно поддерживать общение и обсуждать эпизоды. диалоги в стиле: "а если мой персонаж сделает так, что сделает твой?" - при написании постов классика жизни. с фотошопом на очень большое Вы, могу обрезать картинки и гифки, кидать сверху шум и говорить: я сделяль. могу оформлять посты картинками/песнями/цитатками, но только если соигрок поддерживает или не против подобного.

короче, я компанейская и за любой движ кроме голодовки.

Отредактировано Sleeping Lizard (02.09.2024 12:24:05)

0

8

Бернадетт ищет:

ИЩЕЙКА, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СООБЩНИК
ключевые слова: погоня, чувство вины, недосказанность, расследование
Выбор внешности - свободный, а это просто пример

https://i.postimg.cc/Dyj0Wg0C/1.png

https://i.postimg.cc/dVh1GyTJ/2.png

https://i.postimg.cc/t48gk4hW/3.png

Возраст точно не меньше 50-ти, все остальное - на откуп игроку/договоримся


О ПЕРСОНАЖЕ


Это было так давно, что кажется, будто бы произошло в какой-то другой, прошлой жизни. И ты, и я – мы были молоды, и виделись лишь в ту пору, когда мой [первый] супруг приглашал в дом гостей. Мимолетные соприкосновения взглядом и встречи, которые нам приходилось организовывать тайком; все это отдавало той легкомысленностью, что не могла соответствовать глубокому, серьезному чувству.

Или так только казалось? Кто же теперь разберет.

Весть о пожаре в доме друга вынудила тебя сорваться с места, а новость о том, что выживших отыскать не удалось – серьезно выбила из колеи. Ты не поверил, не захотел поверить и смириться с реальностью; с чувством вины за то, что тебе не удалось спасти одного конкретного человека. И ты начал расследование, постепенно раскрывшее тебе обстоятельства произошедшего.

Таинственный культ. Жертвоприношение. И агнец, которому удалось сбежать.

Ты поймал след.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


В общем, заявка не столько на конкретный образ, сколько на вариант связи с моим персонажем. Хочу немного разогнать личный сюжет, порефлексировать на тему "что с нами стало" и вот это вот все. Концепт очень гибкий, и меня устроит как решение вашего персонажа помочь моему, так и намерение убить его, навсегда избавив от "зла внутри".
Расу предлагаю отличную от человеческой, род деятельности - что-то приближенное к расследованиям, я полагаю? Пока в голову приходит только инквизитор/церковник, которому поручено было расправиться с остатками культа. Готова обсуждать и договариваться, короче говоря.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » CLAMANTIS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно