полезные ссылки
03.09-06.09
#57 [19.08-02.09]
#57 [19.08-02.09]
[RITUAL]

Окунись в мир мистики.
[HP: SLEEPLESS]

• гарри поттер • 2010 год • dark!au •
[REPLAY]

реал | пожизненная упрощенка | графика в подарок

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » horny jail crossover


horny jail crossover

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/dd/2/641366.png

Отредактировано tkmnt (01.07.2024 22:08:58)

0

2

CLINT BARTON
— marvel

https://i.imgur.com/OQDBEXV.jpg

пишу в лапс-локе, с птицей тройкой, в третьем лице. соигрока приму в любом стилистическом виде, кроме первого лица, простите( в посты умею лучше, чем в заявки, но надеюсь, что идея видна. пишу от 4к и до конца бесконечности, с вагоном стеклишка и всегда готова закручивать гайки драмы. залетайте в лс с постом, оттуда переползем в тг.

кто ты? враг? друг? спаситель? подбираешь людей, как брошенных котят или щенков, даришь тепло, у ч а с т и е. даришь чувство, что кому-то не все равно в этом мире, пока выстраиваешь мосты доверия. способный видеть в людях хорошее и рассказывать им об этом - дорого стоит. кто я для тебя? угроза? напарница? кто-то больше? но ты приводишь в свой дом, знакомишь с женой, позволяешь стать самой лучшей крестной своих детей. что ты прячешь под этим? что ты видишь, когда лора и я стоим рядом? сравниваешь ли нас? если любовь можно разделить, то себя уже не разделишь и каждый день, каждое утро совершаешь новый выбор, в котором все равно остаешься с _с е м ь е й_. но все равно сомнения гложут - где твоя семья? кто твоя семья? где твой дом?
и не проси рассказать, чего мне все это стоит.

клинт бартон, меткий стрелок и искусный воин, подарил наташе новую жизнь, вырвав ее из безжалостных лап "красных комнат". но дать ей новую душу он не мог. после провала задания в будапеште сомнения терзали клинта, но он молчал о том, почему не выстрелил в наташу и покровительственно отстаивал свое решение перед фьюри. "она не была целью," - твердил он, стараясь убедить не только директора щ.и.т., но и самого себя. но в глубине души он знал, что это не так. он не смог выстрелить в нее, потому что не хотел ее убивать. и наташа стала для него больше, чем просто напарницей. она была другом, сестрой, человеком, которому он доверял больше, чем кому-либо другому. порой - даже больше, чем самому себе. "лучший выстрел - которого не было," - часто крутилось в его голове, когда он встречался с ней взглядом.

он сделал выбор, который навсегда изменил их жизни, а наташа со временем стала неотъемлемой частью семьи клинта. она обожала его детей, а дети обожали наташу - для них она была не просто "тетей", а настоящим героем, бесстрашной и неуловимой черной вдовой. на удивление лора приняла наташу и видела в ней не соперницу, а близкую подругу: она делилась с ней своими тревогами, просила совета, и наташа всегда была рядом, готовая поддержать и выслушать.

и хотя они никогда не произносили этих слов вслух, их любовь друг к другу была так же реальна, как шрамы на их телах, вечное напоминание о будапеште. печально, но эта любовь была обречена. годы спустя, щелчок таноса навсегда изменил мир. семья клинта, его опора и утешение, исчезла в одно мгновение, оставив после себя лишь пустоту. теперь он ощущал себя одним, терзаемый воспоминаниями о счастливом прошлом и горькой тоской по тем, кого уже никогда не вернуть. а наташа знала, что не может дать клинту то, чего он так жаждет - тихую семейную жизнь. она была шпионом, убийцей, тенью, живущей в мире лжи и обмана. семья, которую он так тщательно оберегал, распалась, оставив после себя лишь пепел и шрамы на его душе.

наташа, самоотверженно пожертвовала собой, чтобы вернуть их, но вместо - лишь усилила его боль.

0

3

KOKICHI MUTA
— jujutsu kaisen

https://i.ibb.co/S77gxLL/image.png

Time's up, Miwa. No! Goodbye. Thank you — Don't say goodbye! Miwa. Mechamaru! Miwa! Please find happiness. Whatever shape it takes, as long as you're happy, my wish has come true. Mechamaru...

я буду кратка: мы всё сломали. вот прям всё. вот прям совсем, да. сюжет – это социальный конструкт. мы тут за свободу вероисповеданий идей и человеческой воли, поэтому действуем по принципу нет ничего невозможного.

ты приходи и увидишь как у нас тут классненько. будь уверен – для мехамару у нас всегда есть лучшие на районе батарейки дюрасел, но пора бы уже кокичи обрести здоровое тело и свое прекрасное личико показать. махито обещаем держать на поводке но это не точно. в рамки загонять не буду, но хэдканонами закидаю, заботой окружу, стекла тоже отсыпем – я за идейность и комфортную игру, поэтому предпочту обмозговать все тет-а-тет.

в плане игры не гоню с требованиями писать ежедневно ежечасно и даже не еженедельно (все мы люди взрослые, сюда отдыхать приходим, а не работать), закорючки в постах тоже не считаю. всё, чего жду и прошу – это взаимное вдохновение от пародии на ромео и джульетту парочки кокичи/мива, идейность и адекватность, а по всему остальному договоримся (я умею в слова через рот!).

в общем, приходи, тебя очень жду я и ждут все ♥

ну этих солнышек невозможно же не любить, ну

0

4

-

Отредактировано tkmnt (29.08.2024 18:03:29)

0

5

OSCAR 'OSC' PIASTRI
— drive to survive / f1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/936711.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/252922.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/108143.png

this boi is just OP, if yanno what I'm saying

ventit is about time...

IT WAS ABOUT TIME YOU FELL IN LOVE WITH SOMETHING THAT WILL LOVE YOU BACK
AND THAT MY FRIEND IS HOUSE MUSIC
IT DOESN'T JUDGE YOU!
AND I WON’T EITHER

горячий австралийский парень Оскар - на самом деле что-то вроде Карлоса (возможно, именно этим он задевает его прежде всего).
он точно так же являет собой скорее противоположность тому, что привыкли видеть в австралийцах прежде всего благодаря яркому вездесущему Дэниэлу - он спокоен, даже где-то холоден, отстранён и предпочитает молчать там, где все остальные уже бы вставили свои пять центов или других национальных мелких монет. всё чаще и чаще его сравнивают с главным "ледяным человеком" Формулы, Кими, а это, согласитесь, дорогого стоит.

начинается у них как-то всё совершенно не с той ноги - Оскар настолько хороший и светлый мальчик (что стоит бы держаться бы ему от их гоночного ада подальше, но сердцу ведь не прикажешь), что нравится Ландо почти сходу. а Ландо - совершенно естественно - нравится Оскару, и так зарождается новый тандем, новая прекрасная дружба и полевое сотрудничество, которое не способно сломать ни одно указание с питволла, ни один инцидент, что в некотором роде запускает своеобразную цепную реакцию.

2021 f2 champion ; 2020 f3 champion ; 2019 formula renault eurocup champion
_
mclaren f1 driver

капля ревности тут, штришок зависти там, неудачно всплывшая ностальгия по чудесным, подёрнутым оранжевым тинтом дням и spa 2023 happens. Карлос поворачивает в Оскара впервые в их совместном нахождении на треке и дальше всё идёт по накатанной, словно в тех фильмах про волшебника в очках и со шрамом на лбу - почему, если что-то случается, это всегда вы двое?

Зандвоорт, Монца, Яс Марина (2023) ; Майями и Монако (2024).
Майами это вообще какой-то отдельный сорт испанского стыда - даром, что Карлос не вполне знаком с этой версией сего выражения, но он старается. старается не замечать за собой косяков, делая вид, что огромное бревно, торчащее из его глаза, всецело принадлежит Пиастри.

во всяком случае, на треках и в интервью.
и люди это подхватывают, цепляют, словно репей на длинные штанины, разносят по всем соцсетям и сми как заразу, множат и множат печаль. Карлос всему этому пожару нихрена не помогает, отказываясь публично признавать свои ошибки и извиняться; Оскар - тоже, кидая на него тонкие саркастические (в его ледяном духе) намёки в своих периодических интервью. одни говорят - он дерётся за Ландо; другие - что он дерётся и дерётся грязно со всеми, кому на треке случается его позиции угрожать, просто чаще всего это Оскар, и пожар продолжает разрастаться и жарко гореть, будто бы достигая своего апогея на домашнем гран-при Шарля.

пока кадр на котором они оба, вовсю улыбаясь, валяются на диване перед пресс-конференцией не попадает в сеть.

"нас тянет друг к другу словно магнитом, mate".

дополнительно:
> да, в графике я использовал queen с их it's a kind of magic, которые, кмк, очень Оскару подходят, но он - по его собственным словам - любит хаус, и я как разделяющий эти пристрастия (среди прочих) не мог не.

> где-то здесь я должен сказать, что у нас тут не совсем привычная нам Ф1 (и всё ей сопутствующее). это некая "дарк-версия Формулы-1, про выживание на трассе между Дартом Тото и Папочкой Хорнером, долгами за аварии и неспортивными кознями соперников" (снова скопировал у напарника и уже у самого себя, получается?). смех только в том, что в этом году реальная Ф1 решила переплюнуть по уровню дичи и жести все наши самые смелые и оторванные фантазии и продолжает жечь как моторхоум макларена на испанском гп прямо. BUTTT вынужден отметить, что большую часть времени этот прекрасный сеттинг отходит на второй план, легко заменяясь самой обычной жестокой реальностью, где у Логана прямо из-под зада забирают тачку, где Мага разматывает Чеко и Халка в один присест, где Алекс вылетает в гравий, а на вопрос - что не так с машиной?! - получает ответ, что всё зашибись научись рулить, лошара. соу....

> заявка не в пару, если вдруг (!) так могло показаться. по точной динамике Оска-Карлоса я не уверен - что вашей душеньке угодно? можно в энемис ту френдс, можно просто релактант френдс, потому что - обви - ЛАНДО. про самого Ландо спросите у Ландо когда придёте. можно что угодно
ирл дисклеймер: Карлос - немного нытик временами (или много) и Майами это мой персональный кошмар, но я его всё равно люблю, тут ничего не попишешь

> в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, макларен анбоксд навсегда в сердечке, тикток эдиты и мем ревью, Lollipopman F1 Comics (ра-зу-ме-ет-ся), читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. мы очень зилли тут, в достаточной степени чилл и ещё у нас комфортят даже Логана с Лэнсом, не бойтесь

> по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но ради Оска готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость не как на треке, но и давайте не будем выпадать больше, чем на одну гонку (не триплхэдэр даже)?..

0

6

VASILY LANTSOV
— the grishaverse

https://i.imgur.com/3PK3um3.jpg

у нас все очень интересно, нихера не понятно, т к нас упороло и мы упоролись. играем дворцовые интрижки на выживание, подворачивая и придавая сюжету новые оттенки, а заодно заполняя дыры и поправляя обоснуи. статус "все сложно" получается при любом складывании имеющихся в касте персонажей, поэтому такого понятия как "мы с тамарой ходим парой" у нас не получается и каждый по-своему завязан на другом. вообще я не умею в заявки, в отличии от постов хд и немного о себе: лапслок, птица тройка, третье лицо, от 4к и пока вдохновение не кончится. люблю поболтать вне ролочек, но этот пункт опционален. совершенно не привязываю к себе, не тороплю, но иногда подкидываю всякое красивое, что кажется по теме разговора/игры/планов. и да, наши коленька и сашенька прекрасны, поэтому не стесняйтесь и к ним заглянуть если что.

принц василий, наследник престола равки, первый в очереди на трон. принц василий потерявший себя среди скачек, приемов, продажных женщин. но ни что из этого не приносит радости, удовлетворения или успокоения - принцу просто не досталось умения, способности чувствовать хоть что-то. наследник короны мечтает о троне, но пока равку возглавляет его отец, ему только и остается, что искать свои чувства, свое ж е л а н и е. царевичу невообразимо скучно и любые попытки заглушить это чувство тянут его или на новую дуэль, или в постель к очередной красавице, но все остается неизменным - василий чувствует всепоглощающее н и ч е г о. и рано или поздно, но ему приходится возвращаться во дворец, к своим обязанностям как принца, к еще большей скуке, к еще большей пустоте. к бесконечным придиркам матери, желающей чтобы все вокруг нее выглядели безупречно, чем ужасно раздражает старшего из своих сыновей. и конечно же на выручку приходит женя, королевская ткачиха и девочка для битья - каждое утро стирает заметные шрамы, ровняет бледность, придает свежесть лицу. маленькая шпионка дарклинга, которая поняв правила игры ищет себе собственных союзников среди стен дворца. она проводит ночи в своей лаборатории, пока не придумывает, пока не находит ответ - эликсир способный подарить василию кратковременную радость ч у в с т в о в а т ь хоть что-то. и ткачиха не останавливается на достигнутом, подходит ближе, касается теплыми пальцами, нерешительно смотрит в глаза, ищет защиты, ищет тепла, ищет участия. и молчит, что все это ложь во спасение собственной шкуры. поддается вперед, ловит губы василия и улыбается: я приготовлю еще. я помогу вам себе. я сделаю столько порошка, сколько потребуется, в обмен на с п а с е н и е - женя готова сбегать в покои царевича, лишь бы его отца встречала пустая кровать в комнате сафин. она сделает все, чтобы дарклинг был ей доволен, чтобы смотрел на нее гордо. ведь к кому бы ни прикасалась женя, кого бы ни пускала в свою кровать, но она всегда помнит - она его солдат. она помнит ради чего она тут, ради кого она тут.
я буду любить вас, только прикажите.

0

7

THE CHARIOT
— the tarot cards (rider-waite tarot)

https://i.imgur.com/UXQm7g6.png https://i.imgur.com/GqtpSlt.png https://i.imgur.com/CNr27nq.png

(совсем не) дефолтное предисловие: у нас тут альтернативные вселенные, люди с картами таро и способностями на их основе и кризис престолонаследия - ну прямо-таки тарошный дом дракона, и даже эймонд с хелейной в наличии https://forumupload.ru/uploads/0019/a4/9b/6/25498.gif

контрабандист_ка и профессиональн_ая шантажист_ка; возраст: 24-32 года; дар: телепортация; проклятье: ускоренный обмен веществ.

в нашей колоде мы видим колесницу скорее как веселого, по-своему комического персонажа, но с большим удовольствием найдем для нее местечко в большой политической игре, так что пригоняй - будем ждать c;

ты росла на сказках о мире за вуалью: о глубоко-синих бескрайних морях и океанах; о вулканах и древних пещерах; о египетских пирамидах и великой китайской стене; о разных культурах, странах и языках - а вы знали, что есть страна, где люди держат медведей как домашних животных?

восхищенная миром, несправедливо отнятым у тебя, да и, вообще-то, у всех жителей аристии, ты столько раз пыталась пробиться за пределы вуали - и столько же раз оказывалась в самом начале пути. ты никогда не унывала - не _успевала_ унывать. слишком много дел, слишком много обязанностей, - по-хорошему, ребенок не должен бы волноваться о благосостоянии своих родителей, но не то чтобы у тебя был выбор. так что приходилось заниматься всякой работой, увы, далеко не всегда честной.

карта стала твоим билетом в комфортную жизнь - умение телепортироваться открывало слишком много дверей. как оказалось, довольно много людей весьма высокого статуса было очень даже заинтересованы в услугах, которые ты могла им предложить, и ты не стеснялась просить _много_.

довольно быстро ты поняла, что информация - валюта куда более ценная, чем кроны. как ты распорядишься своими накоплениями?

0

8

ROBERTO 'TETO' MERHI MUNTAN
— drive to survive / f1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/1365/193220.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/1365/182740.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/8a/62/1365/759157.png

pov: вы фанатеете от карлоса сайнса, но ваш конкурент - роберто мери

kongosthe way

Тето в его жизни - не что-то новое, это что-то (слава богу) так и не забытое старое.
настолько старое, что иногда их начало теряется где-то под тяжёлым ворохом проносящихся мимо со скоростью болида воспоминаний.

Карлос говорит "мне в жизни нужны были перемены, нужен был иной менталитет", и количество контента с Тето в его социальных сетях растёт в геометрической прогрессии; сторис Роберто переполняются Карлосом Сайнсом и выходят из берегов - во время их бесконечных тренировок на велосипедах Мери, кажется, снимает только его или себя на его фоне. потом они садятся на четыре колеса и устраивают ралли, потом перемещаются на тренажёры, потом ложатся на коврики для йоги, потом - веса, снова велосипеды, скалолазание и восхождение на самый настоящий пик; и так до бесконечности в замкнутом круге физических нагрузок, пота, крови, дурацких мужских шуток и дружеских подколок.

karting ; formula renault 2.0 ; formula 3 ; gp3 series ; more formula 3 ; dtm ; stock car brasil ; formula renault 3.5 ; formula 1 ; more formula renault 3.5 ; wec ; formula 2 ; more wec ; more formula 2 ; asian le mans series ; even more wec ; european le mans series ; s5000 ; gt world challange australia ; super gt ; even more formula 2 ; super formula lights ; more s5000 ; more super gt ; formula e ; phygital games of the future

карьера Роберто выглядит как лоскутное одеяло.
как будто его мотает по жизни туда-сюда, не задерживая нигде. как будто он попросту не может найти себе место.
сам Мери предпочитает считать, что это его задача в этом мире - водить всё, что водится, попробовать себя едва ли не везде (он пристально смотрит на Дакар, но этому ещё будет своё время). статистика его выступлений - безжалостная сука, но ноли в личных зачётах и финишных линиях никогда его не останавливали и не пугали, нечего начинать и теперь.

в этом году ему 33, будущее всё ещё свободно-туманно, а Карлос тащит его под самые горячие лампы спотлайта, и вот на него уже во все глаза смотрит SkySports, смешно - по их мнению - подписывая партнёром Сайнса во время трансляции.
социальные сети и один Шарль Леклер сходят с ума.

дополнительно:
> у Шарля лучше получается объяснять всю эту заковырку, но суть в том, что это не совсем привычная нам Ф1 (и всё ей сопутствующее). это некая "дарк-версия Формулы-1, про выживание на трассе между Дартом Тото и Папочкой Хорнером, долгами за аварии и неспортивными кознями соперников" (да, я скопировал у напарника). ну и что, что папочка Хорнер вон уже два месяца как вылетает в трубу и может не дожить до ГП Австралии (теперь мы знаем, что дожил и будет жить дальше. наверное). что есть, то есть реальная формула взяла и оказалась страшнее всех дарк-версий
> теперь чуть более конкретно и со всеми точками над i: Роберто - не в пару. шутки шутками, но это такой чуть старший брат, лучший друг, доверенное лицо, о котором все мечтают, но который не всем достаётся.
> сюжетно предполагается, что Тето знает едва ли не каждый секрет Карлоса и, мягко говоря, очень сильно не одобряет его взаимоотношения с Шарлем. Шарль отвечает взаимностью, так что, как минимум, ожидайте перманентно заблокированную на парковке машину, остальное - по настроению
> в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, тикток эдиты и мем ревью, читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. а чего не хватило тут - добить сторисами Тето, который вчера в Сочах, а завтра на Гавайях, наматывает круги по острову и снимает местный вайлд лайф.
> Тето - чудесная плюшка с волосами, от которых себя неадекватной почувствует любая реклама Лореаль, так что было бы здорово. об остальном договоримся.

> по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но ради Тето готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость не как на треке, но и давайте не будем выпадать больше, чем на одну гонку?..

0

9

PETER PETTIGREW
— j.k. rowling's wizarding world

https://i.pinimg.com/originals/38/82/90/3882900700ef367dd238427d67bb4e3c.gif

в пару. очень давно хочется попробовать сыграть динамику отношений двух полу-изгоев у "своего племени". я пишу от 3к и пока не кончится писалка, в третьем лице, с тройкой. как пишите вы - совсем не принципиально, только не первое лицо. я очень люблю общаться и кидаться красотой, поэтому хотелось бы в ответ хотя бы иногда получать реакты, а не просто молча просмотренное. а еще заявки у меня так себе выходят, лучше залетайте сразу с постом в лс - я вам покажу свой и договоримся обо всем.

нежный, заботливый, но немного завистливый мальчик из гриффиндора, питер петтигрю жаждал лишь одного - быть частью чего-то большего, обрести славу и признание, которых ему так не хватало. дружба с джеймсом поттером, сириусом блэком и ремусом люпином казалась ему ключом к заветной цели: он тенью следовал за своими блестящими, талантливыми, харизматичными друзьями, восхищаясь их силой, умом и харизмой, но зависть и страх глодали его изнутри. он не был таким же талантливым, храбрым, любимым - он был лишь мелким подобием своих друзей, обреченной на второстепенную роль.

однако, доброта и сострадание жили в сердце питера с самого детства: он всегда был готов прийти на помощь нуждающимся, будь то раненый зверек или одинокий однокурсник. чувство юмора помогало ему скрасить серые будни и поднять настроение друзьям и это он был мастером розыгрышей и веселых историй, его заразительный смех всегда мог развеселить даже в самый хмурый день. вместо зубрежки заклинаний и корпения над котлом зельеваренья, он часами пропадал в благоухающих теплицах гербологии, собирая между страниц книг милые открытки и ароматные сушеные цветы. серый мир учебников казался ему слишком скучным, а пышные, цветущие растения манили к себе, даря ощущение покоя и умиротворения.

когда тень темного лорда пала на волшебный мир, петтигрю оказался перед страшным выбором: с одной стороны - верность друзьям, с другой - безопасность любимой семьи. он не хотел предавать джеймса, считая того другом, которым тот не был, но страх за близких, страх перед могуществом темного лорда, оказался сильнее. он сделал шаг, который навсегда изменил его судьбу. став слугой волан-де-морта, он предал не только джеймса и лили, но и самого себя.

0

10

LILY POTTER
— j.k. rowling's wizarding world

https://i.imgur.com/L6mZVFe.gif

т к совсем не умею в заявки взяла кусочек поста от лица петунии, где видно отношение старшей эванс - в остальном какая будет ваша лили исключительно на ваш откуп - только любите петунью, не желайте ее бросить. я пишу от 3к и пока не кончится писалка, в третьем лице, с тройкой. как пишите вы — совсем не принципиально, только не первое лицо. я очень люблю общаться и кидаться красотой, поэтому хотелось бы в ответ хотя бы иногда получать реакты, а не просто молча просмотренное. а еще заявки у меня так себе выходят, лучше залетайте сразу с постом в лс — я вам покажу свой и договоримся обо всем.

Лили, мы ведь так дружили детьми... Но потом ты стала волшебницей, а я — лишь бледной тенью на фоне тебя. Я ненавидела тебя. Я ненавидела себя. Это я должна была стать образцом для подражания, а в итоге стала примером как делать не надо. Зато ты превзошла нас всех — староста, отличница, в о л ш е б н и ц а. Твой мир полон чудес и сказок, мой же полон боли и тоски. Я то гнилое яблоко нашей семьи, но можешь ли ты меня спасти? Я опускаюсь на дно, Лили. Я потерялась, Лили и ужасно хочу вернуться. Спаси меня, Лили.

лили, знаешь ли ты, как это — быть первой, но всю жизнь быть второй? когда все твои прыжки выше головы кажутся ничем, по сравнению с кем-то другим. ты — ты моя «другая». знаешь ли ты, какого это — всегда быть в тени и жить [не]настоящую жизнь? какого это — быть зубодробительно и безнадежно н о р м а л ь н о й? книжки всегда расставлены по размеру, а карандаши идеально наточены. у каждой вещи есть свое место и петунья его знает: это она разложила все приправы по «своим» баночкам [она нашла их на распродаже. эти фарфоровые баночки-домики с названием каждой приправы] ей же принадлежит всегда цветущая клумба — петунья подобрала цветы способные сменять друг друга. в душе она очень даже гордилась ими. она находила успокоение в упорядочивании простых вещей и в возведении их в совершенство.

лили, знаешь ли ты, какого носить такую маску, по ночам сдирая её с кожей, с кровью? какого это — пытаться запить эту боль резким абсентом или шальной текилой? как это — выдыхать из своих легких разъедающую зависть вместе с табачным дымом? прятаться на чердаке и курить что потяжелее, приоткрыв щелку слухового окна. забывать о том мире, который она строит за широкой стеной нормальности. и никто не знает, что в пятничные вечера она сбегает из дома. сбегает туда, где гитарные рифы заглушают голоса демонов. она — всего лишь часть этой ненормальной, ревущей толпы, пихающихся в ритме музыки. она — такая же сумасшедшая, как и они. она носит колготки в сеточку и короткие юбки. она прячет свою птичью фигуру под просторным бомбером и парням приходится долго возиться с молнией, чтобы сжать её тонкую талию. очередной парень, для которого она не будет «той самой». для которого она будет «одной из». который для нее будет — одним из. и укусить, ущипнуть побольнее. чтобы не было желания соваться. чтобы не было желания стать ближе.

0

11

KING OF SWORDS
— the tarot cards (rider-waite tarot)

https://i.imgur.com/AilBUxi.png https://i.imgur.com/zLx3frU.png https://i.imgur.com/ioNuPsI.png

(совсем не) дефолтное предисловие: у нас тут альтернативные вселенные, люди с картами таро и способностями на их основе и кризис престолонаследия — ну прямо-таки тарошный дом дракона, и даже эймонд с хелейной в наличии https://i.imgur.com/qWlZ6.png

начальник тайной полиции аристии; возраст: 30-32 года; дар: распознание лжи; проклятье: неспособность лгать самому.

как ни странно ищу тебя НЕ В ПАРУ, но в грустный броманс двух ребят с определенными сложностями в выражении эмоций, одновременно очень похожих и во многом диаметрально противоположных. в деталях тебя ни в коем случае не ограничиваю, а по всем вопросам можно и нужно! доставать меня в лс: буду только рад https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/1470/262059.png

твой прапрадед был военным. твой прадед был военным. твой дед был военным — какое-то время. через несколько лет после того, как аномалия отрезала аристию от всего остального мира, армия была торжественно распущена. твоей семье дали почетное офицерское звание, — ничего не значащее. дань традиции, только и всего. денежное жалование и различные преференции, заверенные королевской печатью, были приятным бонусом, но не заменяли собой того, чего вас лишили: цели.

тебя, конечно, воспитывали в строгости — не знали, как это, по-другому. все, чтобы сделать из тебя офицера не только на бумаге, но и в реальности, насколько она позволяла. на уроках фехтования ты встретил когда-то родрика штерна: худосочного и робкого, но _усердного_.

это тебя и подкупило: он стремился добиться успеха сам. как и ты. разовая помощь в твоих глазах ребенку с годами переросла в почти что братскую дружбу: твой взгляд на мир, твои ценности, твое отчаянное стремление к справедливости находили в нем живейший отклик.

но ты не мог не замечать, что со временем родрикова скромность, которую ты принимал за благо, обращалась необъяснимым страхом перед всем миром. стремление к саморазвитию, желание становиться лучше с каждым днем — нездоровым перфекционизмом. одержимостью идеалом.

ты пытался ему помочь, — как и всегда, — но на этот раз не смог. штерн исчезает со всех радаров, не говоря ни слова.

даже в такой ситуации, однако, ты не стал от него отказываться. даже зная о его состоянии, ты все равно, насколько мог, поддерживал с ним связь, и именно твое заступничество как главы тайной полиции привело его туда, где он находится сейчас.

потому что нет ничего более правильного, чем помощь другу.

0

12

-

Отредактировано tkmnt (25.07.2024 16:46:05)

0

13

DEMETER
— mythology

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/176358.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/649620.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2614/297797.gif

miley cyrus — mother's daughter
давай просто сделаем вид, что тут офигеть какая крутая заявка. ладно, а если серьёзно, то у меня нет пока никакого грандиозного сюжета, есть вот только эта всратая зарисовка. всё остальное придумаем и обсудим лично. на самом деле я готова обсуждать вообще всё, ибо сейчас пишу как навеяло вотпрямщас. ничего грандиозного не требую, только заинтересованности и хоть немного активности. не трясу посты и топлю за игру по вдохе, а не в обязаловку. сама предпочитаю умеренный темп и пишу от 4к до бесконечности. люблю трындеть как во флуде, так и в тг, куда готова кидаться мемами и тупыми шуточками.

Она покинула богов, покинула светлый Олимп, приняла вид простой смертной и, облекшись в темные одежды, долго блуждала между смертными, проливая горькие слезы. Деметра и Персефона. Всякий рост на земле прекратился. Листья на деревьях завяли и облетели. Леса стояли обнаженными. Трава поблекла; цветы опустили свои пестрые венчики и засохли. Не было плодов в садах, засохли зеленые виноградники, не зрели в них тяжелые сочные грозди. Прежде плодородные нивы были пусты, ни былинки не росло на них. Замерла жизнь на земле. Голод царил всюду: всюду слышались плач и стоны. Гибель грозила всему людскому роду. Но ничего не видела, не слышала Деметра, погруженная в печаль по нежно любимой дочери.

[indent] когда у львицы отбирают её дитя, она пойдёт по головам, до безумства в своей ярости. деметра словно львица оберегала свою дочь от всех бед и угроз, нависших над ними тёмной тучей. она прогоняла любого мужчину, осмелившегося к ней приближаться. так уж случилось однажды, что отдалась деметра зевсу, сама не осознавая кто перед ней, и родила от этой связи персефону. деметра как никто знала, на что способна гера в гневе.
[indent] деметра не могла найти себе утешения. гневилась на зевса, за то, что тот позволит аиду украсть её дочь. на всё живое, грозив тому концом.
[indent] всего шесть месяцев персефона проводила с ней и тогда на земле всё обретало свою жизнь. но когда персефона покидала мать, отправляясь в царство мёртвых, всё вокруг умирало следом.
[indent] пройдут годы. столетия. тысячи лет.
[indent] но сердце матери никогда не сможет найти покоя.
[indent] деметра сделала всё, чтобы персефона снова и снова перерождалась в мире живых. но был нюанс - она не помнила ни себя, ни свою мать, всегда находящуюся где-то поблизости. и стоило аиду появиться на горизонте, старая история повторялась вновь. забитее покидало персефону, вновь делая её заложницей его царства.
[indent] эгоистично деметра делала всё, чтобы отобрать персефону у аида.
[indent] эгоистично деметра не соглашается поверить в эту любовь.
[indent] эгоистично она заставляет вновь и вновь забывать персефону круг за кругом, пряча её от аида. но царь мёртвого царства вновь и вновь находит её, чтобы забрать в холодную обитель, где отныне ей и место.
[indent] деметра всего лишь мать.
[indent] дочь не одобряет
[indent] p. s.: по факту деметра та самая мамка с гиперопекой и поехавшей кукухой, отказывающаяся принимать тот факт, что дитё может оторваться от неё и уйти жить свою жизнь. ага, вокоуг враги и конченные ублюдки, а с аидом так вообще особая "любовь". но может всё изменится? давай хотя бы попытаемся договориться.

0

14

CHARLES MARC HERVE PERCEVAL LECLERC
— drive to survive / f1

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/766415.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/211394.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/2458/521699.png

"sharl!"
"cahlos!"

__
or
__
I knew you before you knew me

milano extrasoasis

TOGETHER OR NOTHING
WE COME AS A PACKAGE

они, конечно, начинаются не так давно, как Шарль и Макс, Шарль и Пьёр, и Джордж, и Алекс, не так давно, как вся эта смесь детей и Ландо - тут Карлос будто из другой эпохи и категории - но они начинаются задолго до 2021 года и Ferrari и поэтому они не могут кончиться, когда истечёт этот проклятый год. они начинаются тихо и почти тайно, незаметно - просто наблюдая за успехами друг друга со стороны. Карлос в gp3, Шарль в f2. они ещё не знают, как похожи и насколько могут быть близки, но уже присматриваются. и по началу это просто имена и списки достижений - это цепляет, впечатляет, подстёгивает, - потом у имён неизбежно появляются лица, и Карлос с тех пор не может отвести взгляд.

у Шарля жизнь - словно сказка.
его поддерживает в неожиданном начинании вся семья, жертвуя едва ли не последним. ему везёт, он добивается успеха, сияет ярко и уверенно, как маленькая звёздочка. вот только гонки - штука дорогая, и деньги, разумеется, заканчиваются, и тогда его, словно золушку, спасает фея-крёстная. крёстный. Жюль. Шарль получает второй шанс, но платит за него непомерную цену, потому что сказки это не только про истинную любовь, сверкающие наряды и бал - это ещё и про боль, страх, потери, страдание и смерть.

Жюль погибает на треке, оставляя на нём незаживающий кровоточащий шрам; двумя годами позже уходит отец, которому он едва-едва успел сказать, что подписался к Красным - а на самом деле пока нет. Красные действительно берут его, но сильно потом, и этот кармический долг тоже ложится на хрупкие монегасские плечи несмываемым клеймом.

у Шарля жизнь - словно сказка.
только сказка какая-то кошмарная временами, залитая сверху донизу в непроглядный багряно-красный цвет.

formula renault 2.0 euro ; formula 3 european championship ; formula 3 macau ; formula 2 ; gp3 series ; f1 esports virtual grand prix ; 24h le mans virtual ; formula one testing ; formula one

"этот год - наш год" говорят они себе в двадцать первом.
они - самая молодая пара тиммейтов в истории Феррари (ну, или просто так пишут в СМИ); Маттиа полон уверенности и решимости, Карлос полон надежд, Шарль - Il Predestinato, Избранный, Предначертанный, маленький некоронованный принц Монако, незаходящее Солнце Маранелло, и этим всё сказано. но впереди их ждут только провалы и разочарование столь горькое, что временами от него немеет язык.

потом повторяют в двадцать втором.
но ничего не меняется. да, порой случаются проблески, но каждый из них будто бы исключительно назло или вопреки - ни разу благодаря. Ferrari не оправдывает их надежд, не даёт им в ответ той любви, которой горят изнутри они оба, которая светится в их глазах и бежит по коже незамысловатыми итальянскими фразами. essere ferrari.

Forza Ferrari
s e m p r e
forza, Charles

иногда им кажется, что толпа тифози боготворит их, иногда - что готова сжечь вместе с или вместо Бинотто, "очкастого клоуна, который всё развалил". иногда кажется, что вся команда словно бы сговорилась свести их с ума, с одной стороны возлагая надежды и накачивая перед каждым уикэндом верой, только чтобы потом жестоко уложить лицом на раскалённый шершавый асфальт. иногда их самооценка и вера в свои силы крошатся подобно резине, которую они бесчисленными комплектами стирают в труху от гран-при к гран-при.

"этот год - наш год" говорят они себе и в двадцать третьем, потому что Маттиа сменяется Фредом, и теперь, как на спасителя, смотрят на него - вдруг история прямо здесь, вдруг она повторяется? и снова - сплошные "но", пятое и седьмое места в личном зачёте, третье в кубке кубке конструкторов.

может быть, нашим станет две тысячи двадцать четвёртый?
oh, my sweet, sweet love.. I'm afraid it won't

дополнительно:
> хэштэг Is it platonic? Is it romantic? Who knows but baby it's homosexual.
не хочется показаться грубым, но если вы не видели все эти челленджи, BTS, сторис, рекламы шелл и прочую медийную ерунду, которую снимают то тут то там, то официально, то не очень, все эти взгляды, выкрики, шлепки и все эти руки, сцепленные в замочек, уложенные на коленку или плечо, стоящие в глазах слёзы при мысли о последнем сезоне на двоих, нам, увы, не о чем особо будет поговорить. оверолл заявка в пару, хотя, положа руку на сердце, они могут быть просто максимальные бестис, которые при этом смотрят друг на друга так, будто они друг для друга луна, солнце и все звёзды мира, несмотря на то, как их каждую неделю разделяет трек. эти двое мне очень дороги, и они - эпитомия соулмейтов, иначе никак

> ирл дисклеймер: Шарль... своеобразный человек, а ещё у обоих есть девушки, но здесь у нас немного другой расклад. мухи отдельно, котлеты - отдельно, как вы понимаете.

> в этом гараже смотрят (не на серьёзных щах) Drive to Survive, челленджи, grill the grid, don't blink Карлоса и иногда влог Шарля, макларен анбоксд навсегда в сердечке, тикток эдиты и мем ревью, Lollipopman F1 Comics (ра-зу-ме-ет-ся), читают книжки Гюнтера (не говоря о тестах, практиках, квалификациях и гонках), так что градус нормальности можете примерно представить. мы очень зилли тут, в достаточной степени чилл, и ещё у нас комфортят даже Логана с Лэнсом, не бойтесь

> по оформлению и лицам - как вашей душе будет угодно и мило. сам преимущественно пишу лапслоком, но по запросу готов снова научиться прожимать Shift (видите, уже получается). скорость далеко не как на треке, но и давайте не будем выпадать очень сильно?

0

15

— shaman king

https://i.imgur.com/p22qnMS.jpeg
ASAKURA HAO
в первой жизни был учеником хамо тадатомо, первым стражем-оммёдзи сокровищницы хэйан, великим оммёдзи и основателем клана асакура, участвовал в битве шаманов 1000. во второй жизни, переродившийся в племени патч, один из десяти жрецов, участвовал в битве шаманов 1500, а потом и стал участником битвы 2000. является действующим королём шаманов, одним из могущественных богов G8.

хао признал, что большая сила стала его проклятием. его ненависть, недоверие и злоба к людям усиливалась из-за рейши, которая стала слишком сильна и вышла за рамки его контроля. негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли его, хао не мог предотвратить их поток и внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество. сам хао ненавидел эту силу. поскольку эта сила питалась его одиночеством, он излечился от неё став королём шаманов и слившись с обществом великого духа, окруженный теплом и любовью других духов, перестав чувствовать одиночество.

https://i.imgur.com/HECDgPg.jpeg
ASAKURA YOH
потомок древнего японского рода асакура. один из стихийных воинов и лидер команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. несмотря на свою доброту к окружающим, признался брату, что недолюбливает людей. в десять лет он сказал судзи, что став он богом, то уничтожил бы всех людей. но повзрослев, понимает, что никогда бы не смог так поступить. йо хотел стать королём шаманов, чтобы создать мир, где люди смогут найти своё счастье, а он не хочет причинять другим боль и ему не нужны бессмысленные битвы. когда же йо стал миротворцем, он беспрерывно прикладывал все усилия для погашения немеркнущего пламени войны. ключевая фраза — «как-нибудь прорвёмся».

одиночество - привычное чувство для многих асакура. йо также прошел через отчуждение, непонимание и одиночество. в детстве у йо не было друзей, его сторонились, а от того он ценит свои связи со своими друзьями в будущем. он кажется легкомысленным, наивным и добрым, но вы просто не знаете его настоящего, а уж тем более не стоит выводить асакура на эмоции.

https://i.imgur.com/sgqzRXc.jpeg
ASAKURA [KYOYAMA] ANNA

итако, ученица кино асакура и хозяйка рёкана фумбари онсэн. помощник команды фумбари онсэн на битве шаманов 2000. решительная и хладнокровная. анна кажется жестокой и высокомерной девушкой, но она очень искренняя и сильная. она всегда знает чего хочет. анна не верит людям, красующимся своими желаниями, по её мнению их слова сплошной треп, а проявляют они геройство из-за собственных амбиций. она не лезет в чужие разборки, не вмешивается в чужие решения, а лишь продолжает оказывать ту помощь, которую она может оказать.

я впервые создаю настолько краткую и обобщенную заявку, но уж простите мне это ♥

САМОЕ ВАЖНОЕ: вся эта заявка создается ради активного совместного взаимодействия [краткое описание великолепной шведской семьи], которого я очень хочу, а от того эти роли мне невероятны важны и я хочу видеть сильных_идейных игроков. асакурам же просто смириться с тем, что я их люблю также сильно, как я люблю и свою жену. серьезно. ну как можно не любить асакура? окружили со всех сторон. это сильнее меня. я не справился с этими чувствами. слишком шикарные черти. поэтому я не могу просто так вас отпустить. нет. мы будем все вместе во всех смыслах.

если вы еще не начинали читать цветы, то это вообще не страшно [мне еще самому перечитывать + мы будем менять], а у нас еще много чего есть в прошлом поиграть и в пустом периоде до цветов. от цветов же нам пока нужен тот самый момент, что все предшественники до хао, как и сам хао, являются богами и периодически они вступают в конфликты, в которые лично вступать не могут. бог выбирает одного генерала, каждому генералу позволено выбрать себе двух советников, а командирам четырёх отрядов — трёх солдат. и здесь мы встреваем во весь этот замес, а анна и жанна будут советниками [куда мы без наших дев]. мы все любим хао. мы хотим изменить мир. а от того пойдем давать за него пиздов, так как мы голосуем за его партию ахах. к тому же отпускать детей одних что-то не хочется в эти битвы, а потому я готов пойти и лично всем шеи свернуть. а там уже и еще много всего остального надумаем, а я все-таки пропишу нам и концепт мрачной шаманской тюрьмы.

анна: если ты захочешь, то вообще-то можешь быть с хао [ты ведь хотела быть с королем ахах // мы оба любим асакура и я тебя понимаю, но твой сын все еще крайне странное создание, прости], а еще я не против, если ты приходишь к моей жене. мы тебя ценим и любим. ты великолепна. анна невероятно сильный персонаж, которого можно великолепно раскрыть. она вступает в бой именно тогда, когда и нужно это сделать, вдохновляет и искренне верит в своих друзей.

йо: во-первых, ты конченный придурок. во-вторых, я тебя все-таки спасу. хао не придется сильно шаманить с тобой и анной, когда вас накроет в горячей точке, я успею вас найти, но все-таки ты пострадаешь, чтобы уж совсем тебе жизнь не облегчать. ну а какой идиот полезет с девушкой и ребенком в военные конфликты? ты идиот. от меня же реабилитация, лучшие врачи, отдых, личная комната в моем доме, а ты же обещаешься не творить такой херни и дальше. снова куда-то полезешь? одного тебя уже не отпустят. мы с хао приставим к тебе охрану. заебал.

хао: ты больше не будешь одинок, а потому хватит заводить себе кошек. мы с тобой рядом. и что ты там еще говорил тебе написать? ПРИХОДИ БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ ИГНОРИТЬ СВОЙ ГАРЕМ НУ


пишите в гостевую. очень жду. все еще порешаем и обсудим.

я игрок медленный, но никуда не исчезающий, а от того можете не переживать за скорость. играем в свое удовольствие, наслаждаемся нашим шаманским миром и тоннами хэдов. творим свою историю и разносим всех несогласных.

0

16

NIAES VARGE
— shaman king

https://i.imgur.com/bOCCg7x.png [indent] https://i.imgur.com/D6MEGAU.png

я жива — и даже держусь пока. без тебя, пожалуй, справляться легче. где багрян, как рана в груди, закат, только смерть обнимет меня за плечи, и шагнёт безумие вслед за ней.

«ты сильна, родная, но я упорней».

видишь, мир сгорает в моём огне?
( я решила вырвать заразу с корнем )

[indent] погрязшая в пороках; сквернословие грех; убийство человека — смертный. улыбаться убитому в лицо равносильно вечному горению в оду без права на обжалование. она до самого конца верила, что это правильный путь, которому следовать необходимо без оглядки назад.

[indent] не видевшая ни заботы, ни тепла, ни любви, она медленно погружалась в пучину мрака, окутанную лишь бесконечными ( бережно ) дымкой очередной фальши и лжи. страх становится невыносимее, когда приказ убить звучит от тех, кого она считала своей семьёй. ослушаться невозможно, ведь ей хорошо известен закон этого мира: уничтожь или будь уничтоженным.

[indent] ( генерал усмехается, а ей хочется провалиться под землю прямо здесь и сейчас )

[indent] но вместо этого сплюнуть в сторону, оскалившись, и сказать, что нет ничего проще.

[indent] [indent] [indent] — ты не святая...

[indent] запятнанная кровью невиновного и безоружного — не так уж невинна; чёрная дева облачается в чужие кости и доспехи, примеряя на себе кожу своей первой добычи. говорит, что нравится, пока в голове песня горькая-горькая с молитвой наперебой. это длиться чересчур долго, доводя до мучительной агонии вперемешку со вспышками неконтролируемого гнева.

чёрная дева прикладывает к лицу украденную маску и пытается не сгореть заживо;

когда пропускает сквозь себя ненужные страдания и нестерпимую боль; когда каждый раз при вызове железной девы ощущает ласковые объятия со спины и тихий-тихий шёпот, похожий на шелест сухих листьев:

[indent] [indent] [indent] — и НЕВИНОВНА.

[indent] осознание приходит как обычно поздно. дыхание чёрной девы пульсацией по вискам бьёт режущим ощущением. пред ней её палач — ожидаемый и предсказуемый ( она ждала его, думая, что сможет побороть ). всё заканчивается слишком быстро. последнее, что она помнит, это праведный гнев и неконтролируемая ярость в глазах на против; а потом чьи-то ладони осторожно накрывают её глаза и хруст переломанных костей в области шеи заглушается колыбельной ( на последней секунде она вспоминает материнские руки на плечах и её губы на своей щеке ).

[indent] железная дева пробуждается от долгого забвения. и при первом ударе сердца её приветствует еле слышный грубоватый голос, приносящий извинения и отдаляющийся всё дальше-дальше.

[indent] белая бабочка кружится вокруг, не исчезая и не растворяясь. жанна протягивает руку ладонью вверх, позволяя светлой детской душе опуститься на неё.

[indent] [indent] [indent] прощаю.

[indent] * мертва с возможностью остаться голосом в голове жанны и быть её хранителем ; самый идеальный вариант — путь искупления и возвращения к жизни ( шамаш может всё ). а подробнее в лс, очень жду свою тёмную половинку!

0

17

OKOYE [THE DORA MILAJE]
— marvel

https://imgur.com/LezANnn.png

нет, я не самоубийца я просто не в себе: пощади, я ещё так молод. начитался про древние африканские культы, насмотрелся фанкаста по доре милаж и хочу сюжет в ваканде где-то на пересечении науки и необъяснимого, где древние традиции и обряды сочетаются с высокими технологиями современности. играю земо отвлеченно от всех инопланетных и супергеройских разборок, и не как злодея, а пока только как среднее звено, кропотливо собираю хэдканоны по гидре и развлекаюсь сомнительными тусовками с дьяволом и его свитой. с прискорбием признаю, что дружба между этими двумя — невозможна (но тут, на самом деле, как сама захочешь), однако верю в то, что выплатив долг за содеянное, земо хотя бы может избавиться от пожизненного преследования вакандой. для нас двоих хочется черпать вдохновение из культуры филиппин, старых племенных легенд экваториальной гвинеи и мали, а строить сюжет — скорее на психологической основе, нежели на диком экшене, чтобы атмосферно, в духе африканских мифов и культов, с вплетением хтонического и непостижимого, а также неловких попыток наладить контакт. имею крайне нереалистичный краш на то, что на прощание окье подарит земо свой защитный оберег как символ примирения, но мечтать не вредно. забегай с примером поста в лс, и давай вместе как-то попробуем исправить нынешнее положение дел.

в каждой материи заключена идея, но сама по себе она не может следовать её возможностям, если верить апологии сократа. выходит так, что выжигая поля с пшеницей, мы не можем говорить о голоде, — даже лишив человека свободы, мы не в состоянии распорядиться его судьбой.

можно сказать, мне везёт уже третий день в белокаменных стенах луандского собора, это милях в десяти от границы с вакандой, еда здесь особенно паршивая, а у вина привкус горелой слюды и уксуса, зато на площади прямо из песка торчит раскрытая пасть бегемота, уставшего отпугивать от города шакалов и гиен, — маленький фонтанчик бьёт прямо из его позеленевшего желудка. (я не вижу тебя глазами, но знаю, что ты где-то поблизости, следишь за мной и рисуешь красную точку на моем лбу.)

если бы когда-нибудь я осмелился поймать твою руку за горячее запястье, в воздухе бы потянуло жжёным сахаром, — ты практически не говоришь со мной, но я вижу, как злость сжимается в твоих зрачках, когда ты смотришь на меня, и что-то древнее за твоей спиной забрасывает свою тлеющую голову, бесшумно восходит на горячие угли и кружится в танце дервишей, топча под пятками распустившиеся цветы тамариска.

ты вправе судить меня строго, ведь смерть короля возродила в твоём сердце определение стыда и слабости. я же ошибся с самого начала, присвоив столько значения — мёртвым идолам. мы все однажды можем стать глупыми блаженными — поставить на пьедестал, как нам видится, свою жестокую веру; так мы и получаем в руки опасную игрушку — чью-нибудь жизнь, и отчего-то думаем, что мы вправе теперь ей распоряжаться.

aesthetic


[indent] [indent] [indent] ещё несколько слов о важном:

— да, я очень горю пожарами помпеи;
— комиксы читал очень давно (и неправда), лезть в эту сложную штуковину под названием "марвел не может договориться сам с собой в сотне своих параллельных вселенных" — не полезу. играю по мувиверсу или около того, тащу своё авторское видение и тонны хэдканонов, могу склепать нам сюжет сидя в яме из чего угодно, даже за пределами разумного. точно знаю, что не сойдусь с пассивным игроком, который не хочет в активное обсуждение сюжета, не умеет описывать что нравится и что не нравится, не хочет думать эти_самые_идеи вместе, привык заходить с установкой "развлеки меня, потому что я классная".
— пишу объемом 4-6 тыс., во всех лицах и во всех временах, лапслоком и с больших букв — делаю всё это осознанно, добровольно и со знанием дела, потому что нравится именно так. отрицаю рамки во всех проявлениях просто потому, что не хочу ни в чём ограничивать — ни себя, ни соигроков. поэтому у меня ровно 0 требований к постам; считаю, что стилистика или заходит, или нет. ну и, конечно же, боюсь спидпоста примерно на том же уровне, что зимний — «тоска, ржавый, семнадцать...». мой комфортный темп: пост раз в две недели/месяц.
— стараюсь быть внимательным и тактичным к тем людям, с которыми играю, и, как ни странно, очень жду такого же внимательного отношения в ответ. за посты не спрашиваю, с ответами в лс не дёргаю, свои идеи не проталкиваю с ноги (только нежно приношу и показываю), реал не вмешиваю, зато ношу на руках, вкидываю шутки за 300 и церебрально облизываю каждую игру.

0

18

ESMERELDA WEATHERWAX
— the discworld

https://i.pinimg.com/originals/a2/ab/7f/a2ab7fc58c1cdd3cfc33386a80f59e0f.gif

мы тут играем по "сказаниям", но ведьмы никогда не бывают лишними, с какой стороны они не пришли, ведь:
— матушка ветровоск не всегда была в возрасте и не всегда была имела столько власти
— кто-то должен следить за балансом мира и приветствовать Смерть как равного
— главная не главная ведьма ланкра точно способна прижиться среди темных сказок
— красная шапочка — молодая ведьма их рода редхудов и ей очень нужна наставница
— пишу от 4к, в лапслоке, с тройкой. как пишите вы — приму любой вариант, но — пожалуйста — в третьем лице
— я слоупок и скорость вам не обещаю от слова совсем, но то, что будет увлекательно — заверяю вас отсюда
— внешность менябельна при желании

Ты знаешь, что еще входит в работу ведьмы? Делать выбор, который кто-то должен сделать. Трудный выбор.

эсмеральда ветровоск девушка, которую не смог поймать ни один парень, когда они бежали по цветущему лугу. даже будучи совсем юной она уже умела строго смотреть на людей и заставляла их заикаться в попытках отстоять свое мнение. девушка обладает взрывоопасным характером, склонностью к соперничеству, эгоистичной и амбициозной натурой, острым языком, непоколебимой уверенностью в собственной непогрешимости, а также великолепными умственными и магическими способностями. ей нравится головология и чем старше она становится, тем дальше уходит от традиционной магии, все больше отдаляется от других ведьм. ее уважают и боятся — эсмеральда никогда не стеснялась манипулировать, но никогда не позволяла себе врать кому либо. даже самой себе.
госпожа ветровоск звучит строго и властно. именно такой стала девушка, когда закончила обучение у черной алисы и принялась присматривать за жителями ланкра. единственной, кто не боится новой эсмеральды — гита ягг, ее старая подруга детства. строгой ведьме только и остается, что закатывать глаза на выходки и приключения гиты. у госпожи ветровоск нет времени, чтобы ухаживать за детьми и мужем — на ее плечах лежит о т в е т с т в е н н о с т ь. за жителей ланкра, за благополучие дурного зада, за юную анну редхуд, оставшуюся сиротой. ведьма не очень в восторге от свалившейся на ее голову девчонке, но принадлежность к потомственным ведьмам примиряет с новыми обстоятельствами.

0

19

GYTHA OGG
— the discworld

https://i.pinimg.com/originals/56/20/de/5620dea1bff1e112e323723188ead870.gif

мы тут играем по «сказаниям», но ведьмы никогда не бывают лишними, с какой стороны они не пришли, ведь:
— разве можно представить матушку ветровоск без своей неунывающей подруги?
— разве может проходить обучение молодой ведьмы без наставлений гиты?
— красная шапочка — ведьма из рода редхудов, учится у матушки ветровоск
— хотелось бы вплести идею «дева. мать. старуха», с отсылкой к прообразу матери-земли
— пишу от 4к, в лапслоке, с тройкой. как пишите вы — приму любой вариант, но — пожалуйста — в третьем лице
— я слоупок и скорость вам не обещаю от слова совсем, но то, что будет увлекательно — заверяю вас отсюда
— внешность менябельна при желании

— Насколько я понимаю, никакого господина Ягга нет? — поинтересовался он как бы между делом.
— Как это нет? Куда ж он денется? — удивилась нянюшка. — Лежит себе на кладбище.

любящая мужчин и выпить гита всегда была в центре внимания. она вела себя как легкомысленная глупышка, но уже тогда училась магии, училась головологии, училась жизнерадостности. гита ловко управляется с людьми, животными и непослушными детьми, находя щелочку к разуму каждого из них. талантливая повитуха, которая умеет радоваться торжеству жизни, отгоняет темноту и мрак от рожениц и младенцев. однажды даже принимает роды у времени, о чем не рассказывает даже эсме.
гита выходит за муж, рожает детей, хоронит мужа. но это никак не влияет на ее легкий нрав и тягу к любовным приключениям. давно установившая в доме матриархат ведьма не слишком утруждает себя работами по дому, но быстро становится кладезем житейской мудрости, которой порой не хватает эсмеральде. гита умеет хитрить и казаться простодушной и наивной, пока не выудит секреты людей. пока не разузнает все мельчайшие подробности, грязные секреты и постыдные желания. молодая гита уже тогда стала самой ловкой сплетницей ланкра, не пытающейся еще в чем-то переплюнуть свою гордую подругу — гита не хочет быть лучшей из лучших. гита хочет быть мудрой и любимой.

0

20

DAVID KOSTYK
— the grishaverse

https://i.imgur.com/yauDTiu.gif

мы придерживаемся событий книг/сериалов, миксуя оные, что-то добавляя, что-то выкидывая. а еще мы строим персонажам прошлое до начала основных событий, добавляя красок и событий в их истории, как и взаимоотношения с другими персонажами. поэтому давайте не будет делать давида socially awkward? да он ученый, проводящий большую часть жизни в лаборатории и не видящий разницу между иронией и шуткой, как и не смыслящий ничего в романтике, поэзии, закатах... но он совсем не дурачок, не знающий как общаться с другими, просто женя... это женя. но при этом у давида есть собственное чувство юмора, быстрый (порой слишком!) ум и желание узнать, испытать этот мир. так мы рисуем, что давид давно дружит с николаем, чей пытливый ум тоже любит изобретения; что давид и нина - сироты из одного приюта и давно дружат. ну и куда ж наш генерал без своего лучшего фабрикатора... внешности мы меняем, ведь сколько можно таскать сериальные внехи? если вам нравится - мы ничего не имеем против, но и поле для экспериментов открыто, присоединяйтесь. по игре: скорее слоу, но тут зависит от пинка. пишу в третьем лице, в лапслоке, с птицей, от 4к. как пишите вы - совсем не принципиально, я/мы компромиссные. разве что от себя лично скажу, что сложно перевариваю первое. и да, я очень стараюсь научиться писать красивые заявки, но по прежнему посты у меня выходят лучше.

давид немного неуклюж и смущается при виде жени с самого детства - сафин прибегает в лаборатории вместе с ниной зеник, выпрашивая для своих ночных вылазок негаснущего пламени. давид юный гений, вечно перепачканный чернилами, с десятком бумажек распиханных по карманам, до самого рассвета читающий книги великих ученых прошлого. давид изобретатель, каких еще не видела равка, но прелпочитает прятаться в лабораториях фабрикаторов, разделяя свои открытия с николаем, который восторженно мечтает о большем. юному костюку хватает друзей среди соорденовцев, благодаря чем он очарователен в своей чистоте от дворцовых интриг, сплетен... от всей этой грязи, которая просто не липнет к фабрикатору. для многих будет открытием, но давид умеет смеяться и старается казаться интересным собеседником, вовлекая каждого в разговор о малой науке, о новых открытиях, о грядущих переменах. он еще учится шутить и делать комплименты окружающим и часто запинается теряя мысль. жене нравится давит - он очаровывает девушку своей добротой, которой кажется хватит на всех в равке, а в ответ она поправляет его сбившийся воротник, взмахом руки приглаживает чужие волосы, прежде чем отвести взгляд - ей нравится давид, но совсем не так, как она нравится ему. пару раз в неделю женя уверенным шагом входит в залы фабрикаторов, прося пополнить ее запасы алхимических ингредиентов, а заодно выпрашивая над чем он работает сейчас. она смотрит строго на любого, позволившего себе смешок в сторону юноши, пока тот сбивчиво рассказывает грише о своих новых успехах или провалах. ей интересно слушать все, что ей рассказывает давид - женя тоже любит малую науку, тоже хочет знать больше, чем способны дать ей учителя, чем способна дать ей жизнь. а еще с давидом они могут разговаривать о николае и нине - общие друзья покинувшие ос-альту еще один повод сблизиться.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » horny jail crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно