ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ:
onlinecross
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
original
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
« wuthering waves »
geshu lin
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/711/750719.gif  https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/711/995958.gif
[original]

«... do you trully deserve your title ... »


victory's your only payment
я смотрю в твои глаза, генерал, и вижу в них и н т е р е с. вперемешку с упрямством и верой в собственные силы — и, о, генерал, насколько же мы все в тебя верили! ты был сильной, опытной фигурой, прошедшей не через одно сражение. ты был тем, кто защищал простых людей — и лишь одним богам известно, насколько я хотел на тебя равняться. учиться сражаться так же яростно, отдавать всего себя ради одного — нашей общей цели.

ответь мне на один вопрос, генерал гешу. как я, будучи совсем еще подростком, мог в тебя не влюбиться?

твой голос вселял спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. твои планы всегда работали, и казалось, что победа не за горами. стоит только лишь протянуть руку — и вот оно, долгожданное спокойствие, момент, когда цзиньчжоу наконец перестанет нуждаться в полуночных рейнджерах. стоит лишь еще немного напрячься, чуть-чуть поднажать...

стоит ли?

знаешь, это больно — когда мир вокруг трескается, словно разбитое стекло. трещины поползли в разные стороны, осколки ранили кожу. генерал, неужели жизни всех солдат, наших с тобой товарищей, с которыми мы делили кров, пищу, сражались спиной к спине, совсем ничего не значат? неужели их крики о помощи не ранят тебя столь же сильно, преследуя в кошмарах день за днем, каждую ночь, точно так же, как и меня? как так вышло, что, проведя столько времени вместе, мы не видели одного — к одной общей цели мы шли совершенно разными путями?

в одном мы похожи, генерал гешу, — мы оба до конца остаемся верны своим идеалам. я видел в тебе опору; сейчас ты не больше, чем призрак прошлого, преследующий меня в ночных кошмарах. один из множества людей, что остались позади, забрав с собой частичку меня самого. вырывая по кусочкам из самой груди, оставляя всепоглощающую тьму. ты же помнишь то поле цветов, которое я посадил своими руками в честь каждого, кого война отняла у меня?

один из цветов я посадил в честь тебя, знаешь?

я слышу их голоса, гешу линь. до сих пор они преследуют меня, моля о помощи, о спасении. я помню лица каждого, кто погиб на поле боя. протягивал руки, находя утешение в самом моем присутствии. но даже обладая познаниями в медицине, я не мог их спасти. и в каждый такой момент я не могу не задаваться вопросом — как ты выдержал эту ношу? не потому ли ты так яростно хотел поскорее добиться победы — чтобы никому больше не пришлось проходить через то же самое?

я смотрю в твои глаза и вижу в них р а з о ч а р о в а н и е. наши клинки сошлись в поединке, в битве идеалов, вечных вопросов — стоит ли победа всех этих смертей? стоят ли собственные идеалы потери кого-то близкого и родного?


хочу поиграть пылкую юношескую влюбленность в прошлом. когда цзиянь, такой молодой, но такой талантливый, только-только присоединился к полуночным рейнджерам под командованием гешу линя. который был старше, опытнее, прошел не через одну битву. цзиянь выделялся проницательностью и быстрым стратегическим мышлением, думаю, на этой почве они могли сблизиться. была ли влюбленность цзияня взаимна в то время — решать вам. мне было бы интересно поиграть и безответные яркие чувства, и какие-никакие первые взаимодействия. а может, чувства были взаимны, но никто об этом не говорил и хранил в себе? впрочем, мне кажется, что гешу линь все равно обо всем знал или, по крайней мере, догадывался.
затем решающий момент, расхождение взглядов. возможно, они впервые увидели друг друга в ином свете, наверняка поругались и в итоге каждый сделал все по-своему.
сколько они не виделись? три года или дольше? цзиянь стал генералом, наверняка не раз переосмыслял все события прошлого. в настоящем хочу лавхейт с жесткой драмой, построенной на прошлых взаимоотношениях, каких-то чувствах, когда тянет друг к другу невыносимо, и расхождением в решающий момент, когда цзиянь занял место гешу линя, а тот пропал без вести. думаю, нам в сюжете еще должны раскрыть, куда он делся, так что можем это пока не затрагивать и сфокусироваться на прошлом. или, например, на глюках цзияня, когда он гешу линя видел ахахах
еще мы с ровером придумали одну любопытную тему, это просто хэд, если вам не нравится — не будем затрагивать это, но мне бы, конечно, хотелось что-то такое. что резонаторы могут "слышать" друг друга по-своему и что бывают ребята, чье звучание звучит друг с другом в унисон. как две разные мелодии, когда их складываешь, то они звучат гармонично

в общем и целом, от вас хочу постов хотя бы раз в месяц (либо предупреждать, если вдруг что — всякое случается, я все понимаю), во всем остальном могу спокойно под вас подстроиться. будет круто, если перейдем в тг, т.к. там удобнее и игру обсуждать, и делиться всякими артами/видосиками и придумывать на их основе новые хэды!
поскольку гешу линя толком пока раскрыть не успели, понимаю, что развитие персонажа представить будет довольно проблематично, но будет все же круто, если вы даже так сумеете вдохнуть в него жизнь
очень жду и готов залюбить уже с порога <3

ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Цзиянь, генерал Полуночных рейнджеров
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Пример моего поста

Дни пролетали медленно — тянулись друг за другом, как вереница звездных яликов, перевозящих товары. Сменяли один другой, тягуче, монотонно. Ежедневная рутина давила, наседала сверху. Обычно все было не слишком напряженно — Дань Фэн уже давно привык к своим обязанностям Верховного старейшины. К нему ежедневно приходили люди с совершенно разными запросами, выстраивались в огромные очереди для помощи, ведь его целительские способности были известны на весь Лофу Сяньчжоу. И Дань Фэн был бы только рад им помочь, но сверху давил груз и других обязанностей, связанных исключительно с особенностями видьядхара. И всего это было так много, что волей-неволей весь этот водоворот различных дел захватывал до такой степени, что не было возможности даже продохнуть. И надо было быть сосредоточенным и делать все правильно...

Вот только, как назло, сосредоточиться получалось куда труднее, чем обычно. Дань Фэн ни за что бы в этом не признался, если бы его спросили напрямую. Не стал бы делиться тем, что чувствовал на самом деле, потому что все было так сложно и так просто одновременно, что хотелось закрыться в одиночестве и в то же время не оставаться наедине со своими мыслями. И ему хотелось бы списать все на глупую выходку Инсина, который — наверняка под влиянием алкоголя и царившего между тремя настроения — полез целоваться. Да только началось все гораздо раньше, и Дань Фэн хотел верить, что все было лишь потому, что они очень близки между собой. Что это ничего больше, чем крепкая дружба и глубокая привязанность. Но та ночь расставила все на свои места — нет, то было что-то гораздо большее и трепетное.

Хотелось узнать, один ли он так часто перекручивал в голове все, что случилось тогда в Чешуйчатом ущелье? Что думал по этому поводу Цзин Юань? А Инсин? Почему-то не было сомнений в том, что ни с кем из девочек в квинтете они не делились произошедшим. Быть может, для них это было и вовсе просто дурачеством? Толку от бесконечных мыслей и сомнений не было, и Дань Фэн это понимал. Но как же тяжело успокоить разум, особенно когда вокруг всего было слишком много, особенно когда устал и не хотел думать совершенно ни о чем.

Но очередной день наконец-то подошел к концу. Дань Фэн отпустил последнего человека и мог уделить какое-то время себе, но вместо того, чтобы оставаться в одиночестве и сидеть на одном месте, он решил немного пройтись. Мысли крутились вокруг Заоблачного квинтета — где они сейчас были? Чем занята Байхэн? Цзинлю? Цзин Юань наверняка был с Облачными рыцарями. В последнее время он очень много тренировался, ведь неспроста он дослужился до звания лейтенанта. Ему порочили светлое будущее, и Дань Фэн был с ними абсолютно согласен. Проходя неспешным шагом вдоль переулка ауруматонов, он вспоминал о том, как красиво свет луны отражался в его теплых глазах, как в нотках голоса внезапно проклюнулась нежность, какими теплыми ощущались его губы, несмотря на холод воды...

Дань Фэн остановился и вздохнул, потерев двумя пальцами переносицу. Прохладный вечерний воздух помогал успокоить разум, привести в порядок мысли, которые начали уходить не туда. Мимо проходили люди, каждый из них знал Пожирателя Луны в лицо — некоторые здоровались с ним, некоторые просто не скрывали любопытных взглядов. Ни до кого из них в этот момент Дань Фэну не было дела. Словно ручей, обтекающий камни, он пошел дальше, неторопливо, обходя все самые шумные и многолюдные улицы.

Он сам не заметил, как пришел к знакомому месту. Дань Фэн уже бывал здесь раньше, и не раз — взгляд зацепился за небольшое помещение, заставив снова остановиться на месте,  на этот раз в сомнениях. Он знал, какая температура там внутри — гораздо жарче, чем снаружи. Знал, какой там обычно стоял запах. Где находились какие вещи и сколько занимает времени дойти оттуда до его собственной обители. Он также знал, что Инсин, который прямо сейчас наверняка находился внутри, уже должен был заканчивать на сегодня последнюю работу. А значит, он не сильно его отвлечет...

Мысли ворохом крутились в голове — стоит ли ему зайти? А что он скажет? Почему-то было так нервно и волнительно, и это чувство было совершенно новым, незнакомым Верховному старейшине. С другой стороны... это же Инсин. Дань Фэн был близок с каждым членом Заоблачного квинтета, но с ним — особенно. Его характер порою был просто невыносим, но в этом они друг друга стоили. С ним не было нужды держать лицо, и даже обращение «Верховный старейшина», произнесенное его устами, не звучало столь же формально и официально, как у других. Может, все дело было в его широкой улыбке? Или в самой атмосфере, что возникала вокруг, стоило им двоим оказаться рядом?

Дань Фэн и сам не заметил, как оказался возле двери. Сделал вдох и выдох и только потом постучал — затем, не дожидаясь ответа, слегка приоткрыл дверь и заглянул внутрь.

— Инсин? Можно? — спросил он, прежде чем войти, и быстро окинул взглядом помещение, прежде чем сосредоточить свое внимание на друге. — Я случайно проходил мимо и решил заглянуть. Подумал, что тебе пора немного передохнуть. Прогуляемся? — Дань Фэн сделал легкий жест рукой в сторону двери, предлагая как можно быстрее закончить все дела и выйти на улицу. Погода, несмотря на поздний вечер, была хорошая. В мастерской всегда было достаточно жарко, и выйти на прохладный воздух наверняка будет весьма приятно. Он подумал, что в прошлый раз один человек в благодарность за помощь обещал ему подарить вкуснейшее персиковое вино. Можно было бы заглянуть в его лавку и распить его вместе, раз уж так получилось, что этим вечером у Дань Фэна не было никаких особых планов. Хотелось надеяться, что у Инсина тоже.

Взор зацепился за чужое лицо и невольно выцепил детали — немного растрепавшиеся волосы, взгляд синих глаз, губы... Мысленно он снова был в Чешуйчатом ущелье, и пришлось потратить несколько долгих секунд на то, чтобы вернуться обратно в реальность. Слишком много он думал не о том, о чем нужно. Но... как выяснить, только ли у него такая проблема, без риска все испортить? Дань Фэн подумал, что нужен подходящий момент. И сейчас едва ли он был.

— В конце концов, луна сегодня очень красивая, — протянув руку, он коснулся чужого запястья, чтобы немного потянуть к себе в сторону выхода. — Ты просто обязан увидеть.