ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://karma.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
original // as u wish
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
когда некуда идти, ты невольно выбираешь
путь, единственный из всех: на котором умираешь
[indent]порко галлиард ненавидит райнера брауна — иногда райнеру кажется, что это, пожалуй, единственное, в чём они схожи. в конце концов, никто не сможет ненавидеть его сильнее, чем он ненавидит себя сам, но порко успешно соревнуется с ним в этой вселенской ненависти, будто бы даже иногда побеждая.
[indent](когда это началось?)
[indent](когда я стал бронированным или намного раньше?)
[indent](может быть, тогда, когда твой брат впервые улыбнулся мне, а не тебе?)
[indent]иногда райнеру кажется, что марсель был единственным хорошим человеком из всех, кого он когда-либо встречал в своей недолгой (хватило бы на сотню чужих) жизни — иногда он думает, что он не встречал никого злее, чем он, потому что именно он был тем, кто подарил ему надежду, и он же был тем, кто эту надежду отнял у него навсегда, раскрыв очевидную истину, в которой райнер не хотел признаваться себе до последнего («правда в том, что я никогда не считал тебя уникальным, райнер, я просто защищал своего брата, хваля тебя»). в искренности, пожалуй, порко выигрывает у любого из них — ему не нужно было даже стараться, чтобы быть хорошим солдатом, хорошим воином и хорошим человеком; ему верили и за ним шли без притворных улыбок ради собственной выгоды, без чужих, посмертно украденных личностей, без попыток стать героем исключительно ради того, чтобы начать уважать себя самого.
[indent](без никому ненужных жертв, без крови друзей на руках, без сожалений о том, что ты вообще посмел выжить)
[indent]в глазах порко, — иногда райнеру кажется, — искрами, бликами невысказанное, незнакомое и отчаянно-близкое. в глазах порко, красивых и злых, что-то, что снова и снова заставляет райнера сталкиваться с этим взглядом.
[indent](из тлеющих бликующих искр вырастает пламя до самых небес)
[indent](райнер всегда отворачивается)
приходи и стань ещё одной моей причиной для желания совершить суисайд.
я, честно, очень старался сдержаться и не поставить пометочку «в пару», но это было бы не совсем честно, потому что я не могу ни пообещать тебе этой самой пары, ни предложить её полноценно — могу предложить только свои страдания, рефлексию, болезненное непонимание на грани; можем красиво ненавидеть (да-нет-не знаю?) друг друга, можем покрутить историю в те четыре года почти что обычной жизни; можем упасть в модерн!ау и вообще в сто тысяч разных ау — мы с ероном вот скачем по временным линиям, топим за перерождения и всё такое, обожаю эту тему и с радостью с тобой по ней пройдусь.
я очень простой: я люблю кидаться тупыми мемами, музыкой, рандомными плейлистами, историями (если ты сам готов идти на контакт), я принесу тебе стописят шуток про ружьё, шутки про ружьё будут чаще, чем посты, потому что игрок я не самый быстрый и предпочитаю средний темп игры, при этом, если всё горит, то легко могу нести посты чаще, чем шутки про ружье; пишу с птицей, без птицы, как удобно — лапслоком, чаще всего, потому, пожалуйста, посмотри сразу пост, чтобы потом не разочаровываться.
ты, главное, приходи и будь, а детали обсудим.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: райнер браун: бронированный титан, солдат // воин, просто хороший (нет) парень.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
в зеркале отражается чужое лицо — чужая улыбка, чужие жесты, чужой, честный, искренний, открытый взгляд.
райнеру хочется разбить это зеркало к чёртовой матери: бить по нему долго, тщательно, с такой силой, чтобы оно — вдребезги, чтобы собственные руки — в мясо, чтобы ничего не осталось от этой самодовольной, уверенной в своей правоте (уверенной в завтрашнем дне, уверенной в каждом из них) ухмылке, чтобы ничего от «эй, мы же команда», чтобы ничего от «ты всегда можешь на меня положиться», чтобы ничего от «я помогу тебе» и «я всегда буду рядом».чтобы ничего — ни капельки, — от марселя, живущего внутри него, глядящего его глазами, говорящего его голосом. чтобы ничего — от проклятого демона, пришедшего в этот мир для того, чтобы стать изгоем; ничего — ни от солдата, которым он должен сейчас быть, ни от воина, которым он обязан всегда оставаться.
райнеру хочется исполосовать собственное лицо, райнеру хочется перестать быть им — перестать в принципе быть, райнер устал, райнер потерян, райнеру больно, райнер ненавидит себя самого сильнее, чем любого из них, сильнее, чем их всех вместе взятых; райнер, оборачиваясь, снова улыбается — впереди очередная тренировка, впереди лучшая жизнь, впереди ещё столько всего. райнер слышит голос марселя в своей голове, и вторит ему — настоящий друг райнер браун, один из лучших кадетов, гордость и будущая надежда человечества.
он громко смеётся, и от этого приторно-притворного смеха скулы сводит; поднимаясь с земли, протягивает руку йегеру (именно так поступил бы галлиард), сияет обезоруживающей улыбкой. бертольд глядит на него тревожно — райнер предпочитает этого не замечать; райнер врастает корнями в эту придуманную, ненастоящую жизнь, приказывает себе забыть — и забывает, ведь солдат обязан слушаться приказов беспрекословно, а значит — значит завтра всё вновь повторится, всё продолжит повторяться снова и снова до тех пор, пока война их не позовёт.
[indent] (райнеру теперь будто бы хочется верить, что этого никогда не случится)
и я помню, как портилась кровь,
и я видел — и увижу вновь.
стой и смотри
как все к черту сгорит
(как все горит)его руки дрожат — ствол ружья холодит внутреннюю часть щеки, и райнер силится, заставляет себя нажать на курок, но не может. потому что он, райнер браун, трус — он чертовски устал, но это не главное, — он всегда был трусом, прикрываясь чужой маской, точно уютной вуалью. его сущность, прогнившая до самых костей, сущность предателя и убийцы, всегда чувствовала только страх — страх перед ответственностью, с которой он не справлялся (с которой он не справляется и не справится), страх за собственную шкуру, страх за то, что все вокруг узнают, поймут, кто он на самом деле.
он откладывает ружье в сторону, зная, что завтра вновь повторит бесполезную попытку — зная, что он вновь не сможет этого сделать.
его ломает изнутри, он роняет себя — роняет голову на колени, сотрясаясь в мелких рыданиях — голос эрена, спокойный до сумасшествия, бьётся о каменные своды подвала, отдаёт глухим отзвуком безумия и отчаяния, и райнеру становится на мгновение страшно (до тех пор, пока он не чувствует облегчение, пока к нему наконец не приходит понимание — и он мысленно умоляет эрена убить его, чтобы всё это наконец прекратилось, ведь сам он абсолютно, катастрофически не справляется).
острый взгляд неживых глаз препарирует, раздевает, снимает с него кожу — лоскут за лоскутом, обнажая, оставляя напряженный комок нервов, — райнеру кажется, что он впервые видит эрена таким: видит его настоящим.
райнеру кажется, что эрен видит его впервые - таким. видит его, а не марселя, прятавшегося в его шкуре все эти годы.
райнеру кажется, что они совсем незнакомы, и он поднимает глаза, чтобы наконец встретиться с ним лицом к лицу. чтобы наконец познакомиться с собственной смертью.
[indent] (райнеру кажется, что он чувствует благодарность)
Отредактировано captain alcohol (17.04.2024 09:59:51)