полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: гет, ж, реал, мистика, олд мани и призраки


ищу игрока: гет, ж, реал, мистика, олд мани и призраки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: the wolf says auf
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: lily james (just and only)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

●  жена брата, прости господи

https://i.imgur.com/Yqmloxp.gif https://i.imgur.com/r3QHyS4.gif https://i.imgur.com/RooPWDH.gif

имя: глория кросби // gloria crosby
возраст:  27-30
род занятий:  степфордская жена (или не только)
внешность:  lily james
ориентация:   гетеро


palodine - sorrow has opened our eyes

● a b o u t

/// about you


на лице руфуса кросби - отпечаток былого величия: старые деньги, не дожившие до наших дней, перешедшая по наследству мучительно неуместная, застрявшая костью в горле гордость.
в его семье из поколения в поколение в геометрической прогрессии росли только долги и выебоны. чем глубже они увязали в кроличьей норе, тем яростнее цеплялись за прошлое.
но каким же маленьким, каким же чертовски незначительным всё это казалось, пока глория была влюблена.

в доме маршалла кросби, старика мэша, как называют его местные, глория чувствует себя нежеланной гостьей, пугающе неуместной, оказавшейся здесь по глупой случайности. в краю великих озёр и вежливо-безразличных улыбок, пресловутого minnesota nice особняк пробивается сквозь землю прогнившим насквозь, вросшим в плоть расшатанными корнями зубом. осыпающийся черепицей, несбывшимися мечтами, пустотами коридоров и запертых комнат, пахнущий затхлостью и запустением. такой же пустой, как все претензии кросби в xxi веке.
такой же пустой, как глаза с масляных портретов и покрывшийся тонким слоем пепла взгляд её мужа.

спенсер - другой, вкусивший иной жизни в сент-поле, занёсший с собой ворох идей с большой земли, не поддавшийся ещё захватившему каждый пыльный угол липкому оцепенению. чуть более человечный и чуть более тёплый.
глория спотыкается на верхней ступеньке и только чудом не ломает себе шею, падая вместо лестничного пролёта в его руки, и остаётся без костей.

в доме маршалла кросби есть только воспоминания о былом величии, пыль и шуршащие в коридорах цепочками от кандалов призраки.
глория сжимает широкую ладонь спенсера, пока её собственные пальцы пробивает позорная мелкая дрожь.
и закрывает глаза.

/// about me


что-то про вайбы old money семей со скелетами в шкафах, где мани уже нет, но воспоминания о том, что когда-то они были, остались, так что всё, что им остаётся - это цепляться за красивую картинку. глория - супруга братца спенсера, но ой, как неловко получилось, и с этим нам остаётся разбираться (как и с тем, что в какой-то момент глория слишком сильно начинает напоминать спенсеру его покойную супругу).
из железного: нужен какой-нибудь ваш пост, чтобы понять, сыграемся ли (свой предоставлю), ну и внешность менять не хотелось бы. из нежелезного: имя, какие-то орг.детали, всё накурим, если случится мэтч.
очень жду ♥


связь [гостевая/лс]

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Spencer D. Crosby (fc. Armie Hammer), девелопер, землевладелец, старые деньги Миннесоты, настоящий джентльмен и просто замечательный человек, наводит шороху в родовом гнезде после шестнадцатилетнего отсутствия
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

свежачок

Спенсер перемалывает в труху закипающее бессильной яростью раздражение, пока крупинки не становятся такими мелкими, что их можно будет собрать в совок, замести под ковёр, чтобы не мозолили глаза, оставить до востребования, но избавиться от него окончательно так и не может. Оно выстукивает в дребезжащий упрямой компрометирующей жилкой висок, насвистывает с нотками издевательской ностальгии: "Добро пожаловать домой".

Ближние особенно милы сердцу, когда становятся дальними, а возвращение в отчие стены особенно отрадно, если случается не чаще, чем раз в полгода, а визит не занимает дольше пары недель. Микродозинга семейных ценностей достаточно, чтобы позднее, оказавшись уже на расстоянии, с улыбкой об этих ценностях вспомнить и, быть может, даже немного по ним поскучать. Недостаточно далеко от Сент-Пола, чтобы сойти за экзотику, но достаточно удалённо, чтобы приниматься как нечто почти забытое. Милые провинциальные традиции, ностальгия по ранней юности с ноткой ретро-вайбов. Все эти годы Спенсер как-то успускает из виду, что где-то там, в совсем по факту недалёком от Сент-Пола по километражу Вулфкрике, кто-то продолжает совершенно неиронично жить в этих милых провцинциальных ретро-вайбах каждый божий день.
И, что ещё хуже, с этими людьми он состоит в кровном родстве.

Единственным носителем уважаемой блять фамилии, с которым у него складывается что-то вроде взаимопонимания, внезапно оказывается супруга Руфа, с которой Спенсер едва ли перекинулся парой словой за последние пять лет. Спенсер натянуто улыбается Глории, тренируя почти атрофировавшиеся в Сент-Поле навыки великосветской беседы, и с облегчением соглашается, когда она предлагает прогуляться по саду. Всё остальное время он злится.
Руфа хочется ударить головой об стену. Трижды.
Как смутно подсказывает память о временах, когда трава была зеленее, а деревья - выше, в его отношении не то чтобы что-то поменялось не то что за шестнадцать - за последние тридцать лет.

Съезжать в ближайшую гостиницу Спенсер отказывается исключительно из совершенно мальчишеского злого упрямства (это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной). По четвергам в доме Маршалла Кросби затевают влажную уборку, и дышать становится немного легче, пусть и ненадолго.
Ещё легче становится после того, как Руф съёбывает вроде как по делам в Миннеаполис, прихватив вместе с собой своё ценное мнение. За Маркусом право голоса в семейных вопросах как не признавалось  тридцать лет назад, так и не признаётся сейчас (справедливости ради, не то чтобы он за это право пытается бороться). В доме временно воцаряется благословенная тишина. Несмотря на это, по ночам Спенсер никак не может уснуть и то и дело подрывается в кровати, выталкиваемый из забытия не то остаточными фантомными галлюцинациями вроде старого-доброго демона сонного паралича, не то самой тишиной.
Сент-Пол, конечно, не Нью-Йорк, но в такой глуши, как Вулфкрик, к нему стремительно приближается. Здесь он слышит только стрёкот сверчков, приглушённое бормотание проигрывателя из комнаты Луизы и почему-то стук падающих на пол капель, который никак не может идентифицировать. Дождя, вроде как, не обещали.
(Будет просто замечательно, если обнаружится, что за последние полгода у них успела прохудиться крыша.)

Вызванный для очистки совести черепичных дел мастер протечку пусть и в скорейшем времени обещает, но в настоящем её не обнаруживает. Ничего не понятно, но очень интересно.
Гилман ещё эта.

Технически, терпеливо объясняет Спенсер Тилли, мистеров Кросби тут как минимум четыре - бог с ним, с дедом, не будем смешить вселенную и считать его. Но ответа на вопрос, какой именно мистер Кросби понадобился Гилман, Петре, свежеиспечённой соседке для решения пары своих вопросов, он так и не добивается и только пожимает плечами.
Технически, Гилман, Петре, свежеиспечённой соседке, должен сойти для решения пары вопросов любой из них, так что почему бы и не Спенсер.

- Спенсер, - автоматически поправляет он, пожимая протянутую руку в совершенно не свойственном Вулфкрику даже сейчас автоматическом жесте, и чуть не давится от смеха, когда слышит продолжение.
Она точно не из местных.
От неуместного смешка Спенсер сдерживается, но скрыть улыбку всё-таки не удаётся. Может быть, у Петры получится списать это на его неуёмный энтузиазм от перспективы знакомства с соседкой.
- Технически, - повторяет Спенсер уже сказанное Тилли, - мистеров Кросби четверо. Надеюсь, моя кандидатура подойдёт.
На секунду замявшись, добавляет:
- Хотя я не уверен, что хорошо знаю Вулфкрик, - Спенсер пожимает плечами. - Наш город, знаете, не самое популярное направление для переезда.
(Или как ещё вежливо поинтересоваться: "А что вы вообще в этой дыре забыли?")

Петра Гилман вцепляется в его лицо внимательным взглядом, будто что-то пытаясь в нём зацепить. Спенсер хмурит брови, отвечая тем же - что вы в нашей дыре забыли, Петра?
Откуда мы с вами можем быть знакомы?
Её лицо кажется будто бы знакомым, но настолько смутно, что почти напоминает фантом.
- Вам приходилось бывать в Сент-Поле? - отшучивается Спенсер.
Он о ней, конечно, ничего не знает, но весь небрежный, по-городскому расслабленный, решительно чужой в Миннесоте образ Петры почему-то говорит ему, что нет.

Отредактировано desolation row (22.04.2024 17:53:57)

+4

2

Franz Waxman - Manderley
https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15737/739634.jpg

Отредактировано desolation row (29.04.2024 01:26:40)

0

3

Tell me now of the very souls that look alike, look alike
Do you know the stranglehold covering their eyes?
If I call on every soul in the land, on the moon
Tell me if I'll ever know a blessing in disguise

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15737/69184.gif https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/15737/285965.gif

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: гет, ж, реал, мистика, олд мани и призраки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно