ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://prophecy.rolbb.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Andrew Garfield
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

РИМУС ЛЮПИН | REMUS LUPIN
https://i.imgur.com/9JXftKg.gif https://i.imgur.com/XQJDm02.png https://i.imgur.com/kSPitfo.gif

Andrew Garfield (не меняем)


19, полукровка, подрабатывает в магазине зелий, Орден Феникса


Общая информация:
Ты ещё не знаешь, но Питер убьет меня в ноябре 81-го.

Так глупо. Я всегда думала, что лучшие друзья спасают, а не убивают и это так...странно. Так страшно.

Все ведь должно было быть не так. Я должна была вернуться к тебе. Мы так и не попрощались утром. Я хотела надеть платье, а ведь я так сильно ненавижу платья, но для тебя надела бы. Ты бы снова покраснел и сделал вид, что не волнуешься. Так глупо. Это платье все ещё лежит на моей кровати.

Моя история началась с того момента, как я увидела тебя. Твоя история продлится бесконечно. Ты будешь жить, Римус, будешь жить целую вечность, касаться волчьим загривком звезд. И мне так жаль, Римус, но я потеряна. Мы потеряны, все, что было у нас превращается в звездную пыль, которая тает на ладонях. Я хочу остаться там, на твоих ладонях, Римус. Не отпускай меня.

Прошу тебя, не отпускай меня, Римус, не позволяй ему! Я должна быть с тобой, слышишь, я должна быть с тобой, ДОЛЖНА! Сделай что-нибудь, останови Питера, не позволь ему стереть нас, не разрешай ему! Я так люблю тебя.

Моя история началась с того, что я встретила тебя, Римус. Но ты сбежал. И сейчас я даже не могу попрощаться с тобой. Прошу, Питер. Позволь мне попрощаться с ним. Так нечестно. НЕЧЕСТНО!

Свечи гаснут, солнце падает ржавой монетой на дно колодца. Я вижу на небе луну и тянусь к ней пальцами, пока жизнь гаснет в глазах.

Я знаю, что ты увидишь его. Луна, ты увидишь его. Передай, что я его люблю.

У нас должно было быть все хорошо, ведь я наконец догнала тебя. Я догнала тебя, Римус и ты повернулся ко мне. Так мало времени. У нас так мало времени и я цепляюсь пальцами за черные корни, вцепляясь в его шею и заглядывая в черные глаза. Ты не позволишь ему. Обещай, что не позволишь ему!

Закрой глаза. Прошу тебя, Римус, закрой глаза. Представь, что мы все еще вместе с тобой, просто представь. Ты должен представлять каждый день, слышишь? Выбеленные шторы тонут в крови, раздается хлопок и вселенная сворачивается у уголков глаз. Дыши со мной, Римус. Давай дышать вместе, прямо как тогда, когда полная луна врезалась в твое бледное горло. Дыши со мной, Римус и не отпускай, потому что если отпустишь, то меня точно не станет. У нас было всего несколько лет. Почему мы не начали раньше? Почему не начали раньше?! Убить бы нашу чертову детскую спесь и погоню, разнести на атомы твое проклятье, чертово проклятие, которое так быстро отдалило нас.

История закончена. Дальше для меня лишь темнота. Я никогда не боялась темноты, но в ней так легко потеряться, если там нет тебя.

Моя история заканчивается в черном и погасшем лесу, моя история заканчивается тем, что я не увижу и никогда тебя не догоню, не попрощаюсь и это так нечестно. Моя история заканчивается и я убита другом. Моя история заканчивается и он обрубает нить между нами, моя история заканчивается и я ухожу на дно.

Ты передашь? Я всегда буду рядом, Римус. Ты передашь ему.

Ссылка на канон.

Дополнительно:

Знаешь, у нас осталось так мало времени. Я скучаю. Ты бы знал, как сильно.
...
Сразу пропишу, что ищу этого персонажа конкретно в пару. И только с внешкой Гарфилда, потому что про него сделано уже много графики и на подходе несколько коллабов в видео)) А еще тебя очень ждет крыса Петтигрю, но я жду сильнее, конечно ахах
У нас на тебя много планов. Да и наш шикарный дедушка Дамблдор придумал с тобой целый сюжет и деревню с оборотнями.
С меня гора аватаров, песни под гитару в тг и милота)) Обещаю тебе не только стекло, но еще и много обнимашек, теплоты и нерушимую связь двух душ))

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Хантер Дэвис, 19 лет, стажер аврората. Внешность - Margaret Qualley.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

♫ Arcane - Goodbye

Ну, прощай. Ты тонешь в черном воске беспощадной темноты, скребешь кошкой по влаге тихого ночного кружева, тянешь изодранные ладони в пустоту, словно сквозь нее можно дотронуться до него, тонешь в боли и сворачиваешься подбитым зверем на мокрой лавочке в черном платье, пока звёзды беспощадно раздирают макушку желтым светом, впиваются тебе в голову остроконечными соцветиями, в, расширенный от алкоголя, зрачок.

Прощай, но тебе ведь без разницы, что я уйду, тебе уже давно так все равно, ведь ты так часто убегал от меня. Почему ты убегал от меня? Почему я тебе не нравлюсь, черт побери, почему я тебе не нравлюсь?! Да что со мной не так?
"Что со мной не так" - кричишь в пустоту и та проглатывает твою боль, как голодный и злой ребенок. Эти руки, локти, колени, эти плечи, эти губы и эти глаза - я ненавижу их так сильно, если ты их не любишь. Я ненавижу себя так сильно, если ты не любишь! Никогда не полюбишь и как мне с этим жить? Как мне с этим жить, Римус? Что ты со мной делаешь? Какой же ты жестокий! Вы все оставили меня! Джейн умерла и оставила меня, чертов Ньют сбежал, Педдигрю разодрал в клочья остатки души. Да что с вами со всеми не так?! Что с вами не так?! Чем я это заслужила это?

Прощай, ведь ты - самое больное, что случилось со мной за это время, прощай, ведь для тебя это так нормально. Ведь сегодня последняя ночь, когда могло что-то произойти, когда ты мог просто обернуться и посмотреть на меня, прощай, ведь я так сильно тебя ненавижу, прощай, тихий заучка с карими глазами, спутанными иглами волос, прощай, ведь наша игра заканчивается. Казалось, что ещё так много времени, но она проходит к концу. Больше не будет школы, здесь не будет меня и тебя и тебе так здорово будет от кого-то прятаться за ее пределами, ведь мир такой огромный и столько места для твоих забитых и диких пряток, столько места. Как же много места, Римус, как же мне тебя потом найти?

Нормальные люди ведь сдаются. Я ведь нормальная? Может быть нормальная...может я должна сдаться, давно должна сдаться? Так больно снова и снова натыкаться на иглы, так больно догонять тебя, продираясь плотью сквозь острые ножи, снова и снова. Во мне столько ножей, Римус и последние из них воткнул мальчик с твоим лицом и твоими волосами. Он так глубоко вонзил их в меня, что я все ещё не могу их достать. Он подарил мне чёртову надежду, тонкие, теплые росчерки линий твоими пальцами на моей коже, чертов шоколад в такой чистой обёртке, которая моментально очернилась землёй с моих рук. У него за спиной было так много ножей, слишком много ножей и он вколол их в меня улыбаясь твоими губами, пока свет лампы отчаянно бился о его скулы, твои скулы. Какие же вы оба жестокие. Почему ты не помешал ему? Почему не спас меня от него? Почему ты никогда меня не спасаешь?! Он причинил мне так много боли, смотря на меня твоими глазами, такими красивыми глазами. И ты не видишь их, не видишь все эти ножи, потому что тебе все равно. Больно. Как же болит.

Ночью так сложно дышать, так больно дышать, когда внутри так много злобы и алкоголь колышется океаном под костями и кожей. Никого нет. Больше никого нет. Только ночь, дрожащие пальцы и сбитые колени, красивое чёрное платье душит тугими плетьми, пока в темноте сверкают оголённые плечи и ключицы, пока я задыхаюсь от боли и она острым гвоздем пронзила горло, задыхаюсь, а они так весело кричат и пускают салюты, танцуют и пьют, тают в теплом зале. Их ничего не беспокоит, им так хорошо, тогда, как мне так невыносимо плохо и я срываюсь и бегу по поляне, утопая в ночном и влажном паттерне, бесчувственной текстуре, раздирая пустоту избитыми пальцами. Не нужна. Я не нужна никому и вокруг лишь пустота. Так много пустоты. Влажная трава хрустит под ногами и свет луны плещется на бледной коже. Бежать так далеко, так далеко, словно можно убежать от всей той боли, но это не так. И никогда не будет.