полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: Cyberpunk, ж, личный сюжет, возможно в пару


Ищу игрока: Cyberpunk, ж, личный сюжет, возможно в пару

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nightcity.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Marion Cotillard, обсуждаемо
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:


https://i.ibb.co/NNtgWhR/tumblr-on3k843pq-M1up42jgo5-540-ezgif-com-resize.gif
Elizabeth Moreau
42, корпорат "Милитеха"/нетраннер, Marion Cotillard

► Родилась во Франции в богатой семье, однако воспитывалась на манер "добиваться нужно всего самому". По-началу всё шло так, как и задумывали родители, правда максимализм в подростковом возрасте на какое-то время взял верх, из-за чего она умудрилась связаться с одной из банд Франции, внутри которой начала работать в Сети нетраннером;
► Спустя несколько лет пришла в чувства и покинула неблагополучную группу уже бывших единомышленников. Благодаря деньгам своих родителей ей удалось скрыться от прошлого, переехав в НСША. В Новых Штатах прыгала с места на место, работая в области сетевой безопасности. Частенько пыталась штурмовать маленькие цифровые крепости, развивая свои навыки нетраннера. Однажды попыталась пробить один из маленьких офисов корпорации "Милитех". Собственно, успешно завершив задуманное, корпорация обратила на неё внимание, тем более, что с хорошими нетраннерами у корпорации частенько бывали проблемы;
► Элизабет успешно работает на "Милитех" штатным нетраннером. Также успешно пробивает себе путь к более высоким и более высокооплачиваемым должностям. В 2068 году получает предложение о переводе во вновь открывшийся проект "Киносура", соглашаясь с ним. Уже там Элизабет сталкивается с опасным, но захватывающим испытанием - изучение и установление контакта с Чёрным заслоном. Лишь за несколько дней Моро успела многого насмотреться, работая с Заслоном, в том числе и на смерти других нетраннеров, пытавшихся установить связь с ним;
► По приказу кураторов исследовательской группы, Лиза покинула комплекс на сороковой день работы, прихватив с собой редкие компоненты для создания некой технологии, о деталях которой её не торопили посвящать. С начала 2069 года Моро начинает работать научным сотрудником в исследовательском отделе корпорации "Милитех", параллельно работая и по своей основной специальности нетраннером;
► В том же 2069 году, зимой, Элизабет знакомится со спецагентом "Сетевого дозора". Именно она начинает сопровождать Андерсона в его нелёгком пути по адаптации к новой кибердеке, редкие компоненты для которой добыла как раз Элизабет в 2068 году. С этого момента начинается их история.


дополнительно: описание биографии примерное, и из всего этого можно очень многое изменить/добавить, даже в части касающейся "Киносуры", предварительно согласовав детали со мной. Я специально остановился на моменте знакомства, дабы можно было раскрыть взаимодействие персонажей в процессе или заранее обговорить всё, что происходило с персонажами в период с 2069 и по настоящее время. У меня в качестве идеи есть запутанная и интересная ветка будущих эпизодов, касающаяся взаимодействия между "Сетевым дозором" и "Милитехом", и основное взаимодействие будет происходить через призму наших персонажей с шпионскими играми и взаимоотношений между персонажами. Игрой я обеспечу, да и корпорат (тем более из "Милитеха") - большая редкость, так что, уверен, тебя подхвачу здесь не только я один. Касательно "в пару": в процессе обсудим, но, по умолчанию, галочку я всегда готов поставить. Связь - гостевая, ЛС. Можно сразу в Discord - randomizerz (старый никнейм - Randomizer#6857)

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Robert Anderson, корпорат Сетевого дозора
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

Левиафан. Олицетворение хаоса, как разбушевавшийся шторм в водах Атлантического океана. Его злость и его ненависть к тому, кто его создал, стали причиной становления тем, кем он есть сейчас. Он не пытается и не собирается копаться внутри себя в поисках частички чего-то хорошего, что у него когда-то — в начале времён — было. Это хорошее он оставил двум своим родственникам. Морской хтон вобрал в себя понятие гордыни в самом его естестве, и те, кто знаком с ним, должны знать об этом. Змей, в первую очередь, думает о самом себе и всегда свои планы строит исходя исключительно от своих собственных, по большей части, морально-духовных предпочтений, коими и является его высокомерие.

Именно поэтому Левиафан привык всегда добиваться того, чего он хочет. И в большинстве случаев он получает желаемое. Не только потому, что он в принципе не боится последствий в виде угроз и попыток его убить: его банально невозможно убить, кроме как самим Создателем. Но и потому, что не всего можно добиться силой. И даже в этом отношении морской змей научился действовать по особому за всю свою жизнь и с момента появления первого человека на Земле. Многие смертные были обмануты или соблазнены хтоном ради того, чтобы тот смог получить желаемое. Однако, для Левиафана особую категорию составляют другие божества, с которыми куда интересней "играть". Чего уж говорить о таких же чудовищах, как и он сам.

При этом змей морской не строил никаких иллюзий и поэтому поводу тоже. Конечно, по духу они все были ближе всего к нему, так как у многих из них была не самая завидная судьба, да и их просто напросто считали чудовищами, как псов, коих следовало бы усыпить. Яхве, по всей видимости, руководствовался именно этой логикой, создавая Левиафана. Однако цели зверя морского стоят для него на первом месте. Моё "Я" — в приоритете. Но и было бы не справедливо считать, что змей не может испытывать настоящих чувств по отношению к другому. При этом грань между этими самыми чувствами и его истинными целями для любимого "Я" настолько тонкая, что различить её может только сам Левиафан. И эта грань всегда будет ближе к его "Я".

К его счастью, денег было всегда в приличном достатке, иначе пришлось бы делать очередной подход только через какое-то время. И через какое-то время ему совсем не хотелось, ведь воспоминания об их давней встрече постоянно всплывали в его голове, вызывая приятные чувства ностальгии. И те самые настоящие чувства. Даже несмотря на то, что у него вновь созрел очередной план потешить свою гордыню, это не отменяет того факта, что какая-то его часть хочет вновь хотя бы просто побыть рядом с ней. И эта та самая грань, которую Левиафан за огромное количество лет выдрессировал так, что для тех, с кем он общается, не понятно врёт он или же говорит правду.

— Как пожелаете, прекрасная, — змей подзывает бармена и заказывает сразу два коктейля, чтобы и самому опробовать сей напиток на вкус, после чего прикладывает карту к терминалу для оплаты, — Положусь на Ваш вкус. Уж больно мне захотелось попробовать. Не пробовал ещё.

Запах. Он его чувствует. Он практически не изменился с их последней встречи. А ведь тогда ему было очень хорошо с ней проводить время, зная, что совсем скоро он добьётся своего. Это как видеть настолько приятный сон, что даже просыпаться не хочется. Но всё "хорошее" когда-нибудь заканчивается, и змею хотелось бы повторить это "хорошее". Он уже знает, какое место можно использовать для такого случая. Но сначала — Сфено. Без неё всё будет совсем не то, как хотелось бы. Она — главное украшение его замысла. И в очередной раз мысли Левиафана пересекают раз за разом ту самую грань.

— Пока нам несут напитки, расскажете мне, как проходит Ваш вечер? Может быть, о чём то думаете? — о чём лучше не говорить, — Не поверите, но Вы мне кажетесь знакомой. Как будто мы с Вами уже виделись, — Левиафан немного торопит события, но сейчас чувства взяли верх, хоть и ненадолго, — Если желаете, то мы можем потанцевать.

0

2

Актуально как никогда

0

3

Актуально

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: Cyberpunk, ж, личный сюжет, возможно в пару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно