ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: breaking news
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Kerem Bursin
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
в поисках стеклозавода

https://i3.imageban.ru/out/2024/04/04/5eba682d93fe2034656aeb773dd7fbec.gif
• KEREM BURSIN •

король и шут - кукла колдуна

Theodore
мутант, 32-35 y.o
   
—   DeckardInk • внушение —

И ТЫ ПОПАЛА К НАСТОЯЩЕМУ КОЛДУНУ
ОН ЗАГУБИЛ ТАКИХ, КАК ТЫ, НЕ ОДНУ

Ты родился в непростой семье: отец - один из крупнейших акционеров главного оружейного предприятия страны, мать - то есть, матери, - дольше трех лет у вас не живут. Ты - отцовский любимец, его главная гордость, воспитан по образу и подобию изворотливого деспотичного папочки. Умён, хитёр, обаятелен. Отец учил: цель оправдывает средства.

Он дал тебе всё - связи, трастовый фонд, образование Лиги Плюща, громкую фамилию и проторенную дорожку в жизнь. Но ты, как водится, вырос бунтарём: если ради денег тебе придется стелиться под мнение папочки, ты заработаешь свои. Если ради благ и крыши над головой тебе придется выполнять его дерьмовые поручения, ты будешь спать в коробке под мостом. Ты топнул ножкой достаточно рано - тебе не было и 23-ех, когда ты крупно поссорился с отцом.

И не растерялся. Спал на диване у однокурсника, собирал с ним гаражные стартапы, проваливался, пробовал снова, взлетал, выходил на расширение и IPO... К 30-ти годам ты поднаторел и поднялся, чтобы потерять всё за одну неделю из-за собственной вспыльчивости и юридических ошибок молодости.

Здесь в твою жизнь и возвращается отец - с неискренними извинениями, "великодушными" подачками, но главное - с перекупленным правом собственности на твою компанию. Шутит, что всё и так перейдет тебе по наследству, но очень скоро ты понимаешь - нихрена он не шутит. Незначительные одолжения и просьбы вскоре перерастают в полноценные задания. Отец, наконец, получает над тобой контроль, о котором так давно мечтал. Теперь ты - его любимец, гордость и главная марионетка.

Восемь месяцев назад в ДекардИнк случаются перемены: на посту СЕО консервативного и безопасного отца сменяет его молодой сын, и это не по нраву совету директоров. Линкольном невозможно управлять, совсем другое дело - его старшая сестра, которую можно протолкнуть на пост СЕО, если только она этого захочет. И твой отец даёт тебе весьма недвусмысленное задание. Твоё задание - я.

— дополнительно —
Чуть меньше 8 месяцев Теодор и Кеннеди в отношениях, и я не знаю, чем закончится эта история. Пойдёшь ли ты на поводу у отца? Расскажешь ли мне правду? Мы можем объединиться и нагнуть всех или открыть стеклозавод с историей обмана. Приходи, нам есть что порешать вместе https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/34422.gif

Пост в неделю или чаще. Люблю хэдканоны, музыку и картиночки, классно, если ты тоже. Детали заявки можно менять.

Внешность - тоже, но зачем, если есть Серкан Болат?

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Кеннеди Декард, днем - изобретательница и дочь оружейного магната, ночью - мстительница в маске.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

ну допустим

Всё ожидаемо не складывалось. Кеннеди сжала зубы так крепко, что резцы начинали болеть.

"Что ты творишь?", доносится ее голос в голове Мёрдока. Джин уже не выбирал выражения, давая отпор Кенту достаточно резко. В своем стиле. Как обычно, бросал вызов гуманизму, вызывал вопросы о моральном кодексе и кодексе чести любого супергероя — словом, ничего нового, именно из-за этого год назад Кеннеди с Джином и рассталась. "Чем ты тогда лучше техасцев, Джин? Они щемят мутантов, а ты? Собираешься щемить их? Тот же головорез, только в маске и модном трико".

Кенн не произносит этого вслух из уважения к Мёрдоку — за закрытыми дверями она может высказать ему всё честно, но вынести осуждение Джина на публику — всё равно, что отвесить ему пощечину и пригласить любого желающего присоединиться. Видят боги, она старалась сохранять нейтралитет, но сейчас, в про-мутантской риторике, ее хвалёный нейтралитет тоже был голосом — поддержать тех, кто громче, а не тех, чьи слова были непопулярны, но откликались внутреннему кодексу Декард.

— Насилие порождает насилие. Мы можем сколько угодно рассуждать, что и мы не такие, и цели у нас благие, но каждое зверское решение в сторону тех же техасцев лишь будет подтверждать, что они были правы. Я не буду экстремисткой, объясняющей плохим парням, как нельзя себя вести, насаживая их на арматуру. Чисто статистически, — Санлайт прокашливается, — зачинщиков бунта не так уж много. Я внедрюсь туда и узнаю все нужные имена, мне хватит недели. А затем мы вытащим их из уютных гнездышек и передадим в руки властей. Я знаю людей, которые с радостью вцепятся в них неудобными вопросами и не отпустят до назначения сроков побольше.

Тот самый план, подразумевающий отсутствие жертв. По крайней мере, если сделать всё правильно. Она лишь надеется, что Эрик поддержит ее в идее провернуть операцию без лишней жести. К нему, возможно, прислушаются и остальные. Кроме Джина — тот вообще вряд ли к кому-то прислушается.

На предложение Скримера Санлайт лишь коротко кивает, давая понять, что поддерживает срыв слушания. Ей нечего было предложить в качестве плана — по крайней мере, она не собиралась озвучивать это публично. У Санлайт не было возможностей влиять на большую политику штатов. Она была у Кеннеди Декард. Которая подумает об этом позже.