полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, The Elder Scrolls, miraak, в пару


ищу игрока: кросс, The Elder Scrolls, miraak, в пару

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ:ex-libris

THE ELDER SCROLLS [ДРЕВНИЕ СВИТКИ]

раса: человек (?)
возраст: ок. 5000 лет

деятельность: бывший драконий жрец, первый Драконорожденный, Чемпион Демона Знаний
место обитания: Апокриф

https://i.ibb.co/Tm37L94/1.gif
Travis Fimmel


КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«Время и место каждого Подвига определяются Судьбой. Но если не придет Герой, не будет и Подвига»
Зурин Арктус, подземный король

Это не про тебя сказал Арктус. Или скажет? Не важно. Ты - не герой.

Они забрали тебя с умирающей родины — в новые земли, что были всё так же укрыты снегом, иногда больше похожим на пепел от сжигаемых деревень.

Ты родился на Атморе и даже немного помнишь её. Помнишь вкус снега, вой ветра, тяготы жизни на умирающей земле, что не плодоносит. Возможно, твоё рождение было ответом на вечные мольбы народа, послать защитника и спасителя? Может быть. Как знать. Всё это укрыто снегом. Пеплом. Стерто криком драконов.

Тебе не повезло, равный Довам — ты должен был подчиняться и служить им, скрывая свои таланты и умения — иначе бы тебя убили.

Первый Драконорождённый. Тот-Кто-Мог-Пожирать-Их-Души, становясь сильнее, обретая мудрость поверженных противников. Ты мог бы стать легендой, почивать на лаврах славы, купаться в обожании своего народа, вести его за собой, но ты не смог побороть жажду власти, что характерна для всех детей Акатоша. И всех тех, кто несёт бремя их крови.

Ты не стал героем. Ты стал - Предателем. Твой храм был разрушен. Над тобой был поставлен цепным псом тот, кто считал тебя своим другом, а ты стал не нужен - никому. Спи. И жди - новую войну.

Бойся своих желаний, бойся своих снов, бойся теней в своих снах, что вьют свои тёмные гнёзда между мгновениями, когда ты моргаешь.

К тебе пришли во снах, что меньше всего были похожи на сон. Ты - проигрывал. Dova не любят проигрывать. Носящие их кровь - тоже. На твой зов в пустоту Обливиона откликнулись. Коснулись. Предложили знание. Запретное. Терпкое. Сладкое. Польстили твоему эго.
Демон Знаний никогда не предлагает не выгодной сделки. Для себя.

Тебя спасли. В последний момент. Укрыли в Апокрифе, вотчине Хермеуса Моры, принца Знаний и Тайн, приливов и Судеб. Время и место Подвига действительно определяется Судьбой, имя которой Хермеус Мора.

Удивляй. Будь интересным — иначе тебя ждёт не самая завидная судьба любого, кто перестал радовать своего даэдра

Апокриф может свести с ума. Ты видишь это, ощущаешь это, чувствуешь это. Зелёное небо. Черная жижа. Запах пыли. Статичность. Первое время ты не видишь ничего кроме бесконечных книг. Первое время ты не слышишь ничего кроме бесконечного шепота. Первое время - ты не знаешь как тут можно вообще существовать.

Ты учишься.

Ты постигаешь.

https://i.ibb.co/Hx3581n/image.gif

Апокриф только кажется статичным. Таким он встречает всю эту человеческую шелуху, которая прорывается в него незваными гостями. Так они остаются искателями.

План Обливиона похож на луковицу. Слой за слоем.

https://i.ibb.co/vq1WJMG/3.gif

Апокриф - живой. Дышит. Полон цвета, а не только зеленой тоски. Даэкрыса, которую ты приучил - забавляет тебя.

Так ты знакомишься с тайнописцами. Крошками-наблюдателями. Видишь красоту в безумной упорядоченности этого Плана Обливиона. Знакомишься с тайнами. Гладишь вероятности. Кормишь их с руки. И в Сердце Плана находишь... человеческий аспект даэдрического князя. Не чемпион, но проводник Его воли. Глашатай. Сосуд. Вместилище. Часть массива информации. Интересный эксперимент Демона Знаний.
Быть смертным - забавно

Но даже тихому шепоту, мягкому касанию, вящему поклонению, нежной привязанности - не дано укротить жажду власти, что лежит в основе драконьей крови. Дети Акатоша таковы, какими их создали. И наследники их крови - не исключение. Ты - не исключение. Ты - никогда не был исключением.

Ты придумываешь тысячу причин, которые кажутся то благородными, то величественными, чтобы выбраться из Апокрифа. Ты шепчешь в ночи: "Я делаю это не для себя", но каждый кто знает Dova - знает, что они делают всё для себя. Как и наследники их крови.

Ты - врешь.

Себе.

Мне.
Это будет интересно, смертный, удиви меня

Ты не погиб. Ты забавен. Ты - спасён. Немного усмирён. Но подачку тебе всё-таки сделали. Ты порадовал своего даэдрического владыку. Вот тебе возможность бывать в мире. Вот тебе возможность бывать в мире - не одному. Ты же хотел показать давно мёртвому бретонскому мальчишке каков стал Нирн? Показывай. Но никогда не забывай - всё записано в Свиток. А Время и Место для всего определяет Судьба.
То есть я - Хермеус Мора


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сложная история сложных отношений на троих, если так можно сказать. Дело в том что за годы в фандоме и нежной любви к Хермеусу — он у меня как-то распался на две части. Собственно сама эта трансцендентная главная часть, что есть сам Хермеус Мора как таковой, чёрная бездна знаний с миллиардом глаз и щупалец, коллекционер любых знаний, бережно оберегающий в недрах Апокрифа — самые страшные тайны, которые могут разрушить Нирн. И есть Мор — человеческий аспект Принца, когда надо его глашатай, посланник, наблюдатель и всё такое. В теории, он отдельное от Хермеуса живое существо, был когда-то бретоном, сумел заинтересовать Принца Знаний, чуть не умер, но ради интереса был спасён Принцем. Стал частью основного Массива Хермеуса, то есть фактически не так чтобы и отделим от него.
За века жизни в Апокрифе бок о бок друг с другом — они все прошли через множество вещей. Были тут и бунты с попытками сбежать, были и попытки манипуляций, и угроз, и много чего. Но даже история с Довакином из Четвёртой Эпохи не поставила крест на Чемпионе Хермеуса. Принц Знаний не любит терять интересные игрушки, а никто его не развлекает как эти двое. Один — специально, другой — нет. Это история без конца, бесконечное путешествие, которое не кончится, пока существует сам даэдра. Или кончится. Или нет.

детальки

��️ У меня средние по объему посты. От 2.5 до 3.5 тысяч символов. Учитывайте этот факт, если вам важен объем. Не люблю лапслок, потому что для моего глаза он не читаем. Если это тоже важно для вас - учитывайте это.
��️ Фиммел на фанкасте Мираака с того самого момента как я его увидел (а это было очень давно). Разве что в Четвертой Эпохе — это совершенно точно Маркус из "Воспитанных Волками" и по степени потрепанности жизнью, и по степени уезжания крышей.
��️ Пост в неделю — будет железно.
��️ Если не играли в ТЕСО — бережно всё перескажу, покажу скрины.
��️ любые АУ/кроссоверы — к вашим услугам мастер шестисотого уровня по генерации всякого. Есть красивый концепт кроссовера с около-Лавкрафтом х)

Пробный пост

Пока Мираак говорит, окружающий их План чуточку сдвигается так чтобы Принцу было удобней работать с алхимическим столом. Под звучание голоса, что чужд этому миру, Хермеус склоняется над склянками и ретортами. Эта встреча подходит к концу — он это знает, видел в Свитке, видел когда-то в собственном Сердце, что надежно скрыто и укрыто на самом видном месте. Однако, прежде чем время истает до самого конца у них есть последние крохи его. Мираак, в своих амбициях, не боится идти по головам, предавать и заключать союзы. И Принцу даже интересно как именно смертный исполнит первую просьбу Демона Знаний. То что исполнит — ясно и так, интрига в том лишь как.

    Сказка горчит не хуже паслёна — такая же ядовитая в ней мертвая вероятность. Что ж и она сгодится... В чуть дрожащем мареве иного спектра восприятия мира, Хермеус вытаскивает этого живого мертвеца из слов Мираака и в мире материальном подает сам себе — черное щупальце, косится на смертного своим единственным глазом, но послушно кладет мертвую вероятность прямо в руку Принца. Щепоть мертвой вероятности, две — чужих амбиций,  четыре — тщательно перетертые знания. Руки Принца замирают, когда рассказ внезапно прекращается.

    Хермеус в смертном теле — больше человек, чем даэдра. Его знания, умения и навыки тесно сплетаются с тем что сохранилось от когда-то так порадовавшего его бретонского мальчишки. Эта книга была самой сложной для сохранения — она умирала от скверной болезни. Многие бесценные моменты и знания были утеряны. До Морвена Хермеус никогда не смотрел в сторону тайн Адамантовой Башни. Но после — заинтересовался. Итог — закономерен.

    — Продолжай, пожалуйста, — не приказ — просьба. У Хермеуса вообще не ладится с приказами. Обычно он просто исподволь подводит кого-то к тому, чтобы было так как надо ему. Знания — хрупки в сути своей, вероятности — хищны. Если слишком давить — ничего не получится получить, а злодейки попируют. За это Хермеус любит свой человеческий аспект — он умеет договариваться, используя все что дает ему весь Принц. Или же лучше сказать что это Принц умеет договариваться, используя все что дает ему этот аспект? Единственно верного ответа — нет. И не может быть.

    Руки снова начинают двигаться над столом, а ингредиенты снова вкладываются в руку черными щупальцами, которые то и дело косятся на Мираака своими глазами. Последняя часть этого скромного зелья — истошно вопящая вероятность. В смертном восприятии — она просто пищит, некрасиво, ужасно тонко, но терпимо. В восприятии же Принца, она истошно орет так что хочется как можно быстрее ей свернуть шею. Раздражающий звук. Но она должна попасть в ступу еще живой, и еще живой должна быть раздавлена. Люди называют это удачей. Все тщательно смешивается, прогревается в реторте, и оседает в двухрожковой колбе с круглым дном.

    Средству нужна капелька времени чтобы настоятся и Хермеус немного подкидывает его в огонь горелки под двухрожковой колбой. Времени всегда мало, тратить его так — несколько расточительно. Но Принц прекрасно знает что сейчас — можно. И нужно. Мираак — это его способ забрать один очень старый долг. Давнюю плату за оказанные милость и услугу. Многие почему-то думают что Демон Знаний забыл про них и радуются, что смогли так ловко обвести даэдра вокруг пальца. Однако, никто из них не думает что для всего есть нужный момент. И когда он настанет — Принц получит свое.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Hermaeus Mora (пока что играется из-под маски, потому что особенно активной игры нет, но твин - это не проблема)

Отредактировано Coinneachan (18.02.2024 12:49:17)

0

2

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/78899.gif

0

3

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/87074.gif

0

4

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/31677.png

0

5

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/78899.gif

0

6

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/87074.gif

0

7

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/76361.gif

0

8

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/78899.gif

0

9

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/27292.gif

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, The Elder Scrolls, miraak, в пару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно