полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, хогвартс легаси, f!solomon sallow


ищу игрока: кросс, хогвартс легаси, f!solomon sallow

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: черч
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: catherine zeta-jones
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:


САЛОМЕЯ СЭЛЛОУ ♱ SALOME SALLOW
[wizarding world]
https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/414/354188.png
— catherine zeta-jones —


бывший мракоборец, тетя и опекун близнецов сэллоу;


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
✦ лучшая тетя в мире (нет);
✦ бывший мракоборец; будучи юной девчонкой и идеалисткой, на службе встретила n и между ними вспыхнула любовь. n убили темные волшебники, за которыми он вел слежку, когда саломея была на третьем месяце. пожениться они не успели, девочка родилась мертвой и это навсегда изменило саломею.
✦ когда родители себастьяна и анны погибли, саломея забрала племянников к себе. вместе с n в ней погибли последние крупицы нежности, на которые она была способна, поэтому лучшее и единственное, что она смогла дать племянникам это дисциплину и жесткость.
✦ пожалуй, только к анне она смогла и с годами научилась проявлять хоть чуточку тепла, особенно после того, как на фелдкрофт напали и анна была проклята.
✦ является мастером ядов и знатоком зельеварения. этому она обучила анну сама.
✦ отношения с себастьяном всегда были на грани. потому что себастьян это летняя буря, а саломея вечерный тяжелый туман. когда себастьян увлекся темными искусствами в попытках найти лекарство для сестры, саломея пыталась остановить его, считая, что есть черта, за которую переходить нельзя. себастьян же готов нарушить любые запреты для достижения своей цели.
✦ в катакомбах под фелдкрофтом 16-летний себастьян использовал убивающее заклятие против своей тети, которая пыталась его остановить, но промахнулся. саломея была тяжело ранена, но выжила. себастьян бежал из англии и от министерства, полагая, что оминис, так же выступивший против, сдаст его*


- да, у нас не соломон, а саломея, и на мой взгляд ето очень нераскрытый персонаж. там же играть и играть.
- саломею жду я и анна, очень-очень.
- нахэдканонил, что саломея вечная вдова, не смотря на то, что так никогда и не была замужем. боль сделала ее жесткой и вытянутой, как струна.
- биография персонажа тебе на откуп, все что выше – чисто мои вдохновляшки. внешность так же менябельна
- 3-5к, с большой буквы, только третье лицо, скорость неважна. связь держим через тгшные чятики, приготовься.
- ты можешь быть мертва. а можешь быть тяжело ранена и выжить; обкашляем вместе;

ВАШ ПЕРСОНАЖ:
себастьян, с*ка, сэллоу. саломею ждет так же анна и оминис
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

псто

Тонкие, изящные, как лезвия, пальцы с обжигающе бесстрастным нюдом (на безымянном два кольца из белого золота, потому что желтый металл для Хейлов недостаточно хорош, — обручальное и помолвочное в два и пять каратов, конечно, тиффани). Холод сухих пальцев ощущаются даже через ворот накрахмаленной рубашки, который она оглаживает, ведет ладонями по лацканам черного, как смерть и траур, пиджака, подхватывает галстук и бережно, почти любовно, затягивает его на пару миллиметров туже, под самый кадык.

На Корнелия мать не смотрит. Светло-серые, как крошево льда в ее мартини вместо завтрака, глаза равнодушно смотрят в его горло, потому что он выше матери почти на голову. Идеально, ни единой складки. Ее это, кажется, слегка успокаивает.

— Мам…

От звука его голоса миссис Хейл вздрагивает, поднимает глаза на сына и звук сухой, хлесткой оплеухи на мгновение оглушает. Кольца оставляют царапину на щеке, скула быстро розовеет, у него горит угол рта. Элизабет медленно втягивает воздух носом, ее узкая грудная клетка вздымается пару раз, прежде чем материнские руки опускаются на его щеки, она заставляет склонить к ней голову и касается другой скулы губами, не оставляя следа от помады. Делает шаг назад, оглядывая его костюм, галстук, начищенные туфли. Затем берет свою черную шляпу с широкими полями и, не говоря ни слова, разворачивается, без слов давая понять, что им пора.

По дороге на кладбище между ними тремя стоит глухой вакуум заиндевевшего ужаса, гнева, опустошения. Глаза матери сухи, он не видел слез за все время. Только слышал, один единственный раз, когда после известия от полицейских, она изящно встала, отправила узкую юбку и удалилась в уборную. Через шум воды он слышал один грудной всхлип.

Ее шпильки царапнули асфальт, когда он открывал дверь машины и протянул ей руку; ногти Элизабет впились ему в ладонь. Не смотря на наступившую осень и ранний холод, кладбище буйствовало в зелени, приветствуя новое тело. Маленькое, худое тельце в закрытом гробу, потому что оно было слишком изуродовано, чтобы мать могла поцеловать свое дитя перед погребением. Молодой священник читал молитву, не глядя в книгу; Корни казалось, что тот смотрит именно на него. Все смотрят на него, дальние родственники, друзья, кузены, отец. Все, кроме матери. Ее взгляд скрывают полы шляпы. А у него не хватает смелости, чтобы посмотреть и убедиться в этом. Не хватает смелости, чтобы посмотреть на маленький гроб, где лежат хрупкие сломанные косточки Лайонела, где грубо сшитая стяжками плоть с кровоподтеками спрятана в дорогой костюмчик-тройка, купленный ему для первого похода в школу.

Священник дочитывает последние слова, когда Корни срывается с места, едва не опрокинув складной стул; головы присутствующих синхронно поворачиваются за ним, втыкаются взглядами ему между лопаток. Все, кроме его матери. Несколько широких, быстрых шагов, удаляющих его от места погребения, превращаются в прыжки, рывки между могил и вызывающе зеленой травы, остриженной ровно под два с половиной сантиметра. Наконец, в бег с нарастающей скоростью. Легкие ему рвет от холодного, густеющего, влажного воздуха, режет глотку от его холода, безразличия. В голове гудит, накатывает, закладывает уши, потому что сердечные клапаны пытаются разорваться от растущего давления и вскипающей в жилах крови. Ему жарко и душно, пальцы царапают под кадыком, ослабляя галстук, рот жалобно хватает больше воздуха, которого становится все меньше.

Когда усталость наливается свинцом в икрах и бедрах, он останавливается, едва запнувшись, упирается руками в каменный забор кладбища с чугунными пиками. Тело сотрясается от крупной дрожи, он не заметил, когда начался дождь. Крупные капли лижут затылок, затекают за ворот, пропитывают соломенные волосы и пиджак. Шум дождя заглушает этот звук, такой незнакомый, чужеродный, звук рыданий, вырывающийся у него из груди кусками. Корни сваливается неловко и тяжело на колени, не замечая, как вокруг него стремительно тускнеет и иссыхает трава, вымирает изгородь из шиповника, изгибается и трескается молодая береза, роняя сочные зеленые листья, быстро теряющие свой окрас. Корнелий рыдает, точно ребенок, задыхаясь от слез, вздрагивая, не видя ничего перед собой и судорожно глотая воздух до икоты.

Эта истерика, должно быть, длится, несколько секунд. А может, он лежит на умирающей вокруг него земле, скрючившись младенцем, часами, пока от холода и сырости не начинает бить дрожь. Включаются фонари, сумерки окутывают каменные надгробия и жухлую траву, обступившую его ровным кругом, когда Корни, оцарапав ладони о колючки на земле, наконец, поднимается. Голова у него гудит от боли, а горло царапает, точно он кричал часами. Может, так и было. Может, так и должно было быть. Может, он это заслужил.

Ему потребовалось немного времени, чтобы сообразить, где он находится, и только сейчас, от холода звонка под его пальцами, сознание будто бы вернулось к нему. С той истерики на кладбище и до гладкого дверного звонка под пальцами прошло полчаса, может быть, минут сорок. Ему хотелось верить, что они сами по себе привели его к знакомой входной двери, а не потому, что это единственное место, где ему находиться было хотя бы выносимо.

Корнелий вздрогнул, когда повернулся замок, и только сейчас убрал пальцы со звонка, сделав шаг назад обратно, в дождь. Что он скажет, что он вообще может сказать, зачем он здесь.

— Ирвин, это всё я.

Голос у него сломался, как треснувшая от давления фарфоровая чашка и порвала осколками гортань; кадык задергался.

+2

2

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/20697.gif

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, хогвартс легаси, f!solomon sallow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно