ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://alluvio.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: lucas bravo
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
taylor swift — track 3 «i did something bad»
https://i.imgur.com/iplCIqU.gif https://i.imgur.com/3YZYTop.gif
lucas bravo, william moseley, tom austen, your choice
“they said i did something bad but why's it feel so good?”
— rita skeeter

royce tuft, 35
чистокровный, любая должность в министерстве магии, лояльность на ваш вкус, семья лояльна пс

вспоминая твой взгляд вечером в баре, где я «случайно» встретилась на твоём пути, я знаю, что ты был очарован с самой первой встречи. я представляюсь ребеккой смит, с напускным американским акцентом, и, непременно, смеюсь, когда ты предлагаешь мне выпить, темная прядь волос вместо привычных белых прядей сбивает с толку даже меня, когда смотрюсь в отражение твоего бокала. когда я опускаюсь на соседний барный стул, ты знаешь, что сегодня решаешь только ты — отправимся ли мы с тобой куда-нибудь после этого коктейля, или следующего, но это на моих ногтях идеально ровный алый маникюр. я готовилась к этой встречи неделями и она и д е а л ь н а.

ты галантный, почти джентльмен, потому что целуешь меня только на втором свидании. каждая случайная и неинтересная деталь о тебе, заставляет прыткопишущее перо в моей сумки писать о тебе дифирамбы, поэзии, заметки, каждая особенность — с красной строки, благо, ты так увлечен мной, что не замечаешь, что не ты мой главный интерес, а твой отец. игнатус тафт принял одно из главных решений, о разведении дементоров, что после привело к тому, что лорду удалось успешно устраивать свой террор. но был ли он, твои братья и твоя бабушка, вильгельмина, соучастниками этого зла?

я слушаю тебя внимательно, терпеливо выясняя всё, что только может сын знать о своём отце. после ты увозишь меня в ирландию на каникулы, и пускай там холодно, но мне с тобой очень тепло. впервые встречая мир чистокровных, что не похож на ледяной лондон, он захватывает меня с головой, несмотря на ветряные пустоши вашего родового поместья. и там я могу познакомиться с ним самим. в беседах игнатус тафт рассказывает о своих достижениях, своих взглядах на мир магии, о людях, с которыми ему довелось работать и должности министра магии. ты же делился интимными моментами своей жизни и воспоминании о прошлом, полагая, что ваши воспоминания останутся в безопасности.

мне было тяжело разбивать твоё сердце. в какой-то момент, в голове промелькнула мысль, что то, что я у нас есть — это нечто большее, чем просто работа. твои руки на моей талии защищали меня от целого мира, что метил ножом в мою спину. ох... little did you know. ты спишь в нашей постели, а я работаю над очередной аркой статей, которая должна стать бестселлером, изредка мои руки касаются книг в кабинете твоего отца. совесть грызла меня по ночам, но утром я просто снова притворялась твоей бекки. и как бы мне не хотелось признаться в этом, мне нравилась наша любовь, наша игра. ты был моим убежищем от повседневных забот и суеты. твоя улыбка освещала самые тёмные уголки моей души.

каждый раз, когда я притворялась ребеккой, чтобы скрыть свои истинные намерения, я ощущала угрызения совести. я видела, как ты веришь мне, доверяешь мне и открываешь свою душу. и я предавала это доверие, скрывая свои настоящие чувства и двойственные цели. так, несмотря на всю привлекательность твоей личности, я понимала, что я должна сделать выбор. и этот выбор был тяжёлым, но неотложным.

когда статья была опубликована, паззл сложился. я так и не смогла признаться тебе до публикации.

я молчала, ты стоял напротив, сжимая в руках свежий выпуск пророка. 'почему?'
радость от публикации бестселлера исчезала с каждой минутой.
твои глаза были полны боли, и я понимала, что мои слова могут не просто ранить.
они могут убить.

дополнительно
— ройс это "chemtrails over the country club" у lana del rey;
— семья тафт скрывает свою связь с псами, и скрывают её от ройса в том числе, притворяясь хорошими и законопослушными;
— из статьи журналистки он, узнаёт, что его семья — не те, за кого себя выдают и его картина мира рушится одним днём;
— лишившись всего одномоментно: семья, статус и девушка, которая оказалась змеёй, он оказался в ситуации, где зол на весь мир;
— в последствии мне показалось, что он мог бы быть тем, кто даже в такой ситуации обратиться к свету и найдёт в себе силы простить её и семью, но я оставлю это на ваш откуп;
— обсуждаемо всё абсолютно. от имени (но не фамилии, извините) до внешности, любые дополнения приветствуются и не воспрещаются. что было дальше придумаем вместе. что предлагаю:
— вдохновляющие плейлисты и эстетики;
— как минимум 3-5 эпизодов, от знакомства до крышки гроба;
— пишу в среднем от 5К символов, и большими буквами, и маленькими, и с оформлением постов, и без, уважаю птицу-тройку, но не настаиваю на ней.
— графика, активность, общение, всё, чего пожелаешь, приходи.
— прежде, чем получить анкету, с удовольствием почитаю ваш пост, а ниже можете почитать мой.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: рита скитер
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

ваш пост

[indent] craig armstrong — all lit up

[indent]а после свет стихает и внутри её самой, когда уставший взгляд упирается куда-то в доску с уликами, в залитое золотисто-зеленым обтлеском окно, в крышу ближайшего дома со слабым клубистым дымом из дымохода, тлеющим словно уголёк помеж острых рёбер, куда угодно — лишь бы не смотреть на него. с глаз долой, из сердца вон. белые зубы ввонзаются в пальцы, покусывая которые рита отворачивается и кивает, понимая что действительно упустила важную деталь. упускала подсознательно. давно вытоптанными тропинками память уводила её всё дальше от того факта, что между уолденом и люси могло быть что-то большее, чем просто… кооперация? слишком разными они были, но в сердце скитер им вдвоем не было места: макнейр остался смутным воспоминанием прошлого, невнятным и недосказанным, потерявшись где-то между весенними дождями и летним зноем, не дождавшись своего четвёртого свидания. люси была настоящим, одной из немногих в лицемерном мире волшебной англии, с кем удалось найти общий язык и подружиться до степени, когда вам уже не нужно обсуждать погоду и новый цвет лаковых туфель в магазинчике мадам малкин, и можна сразу переходить к тому, что волнует — от самых свежих сплетен до сокровенных сердечных переживаний. их было сложно представить вместе даже тогда, когда они вдвоем уже стояли у алтаря — рита точно знала, что люси была влюбленна в него беззаветно и слепо, и действительно заслуживала такой же искренней любви в ответ. только мог ли он ей это дать? подскочив с места, скитер сделала шаг ближе к столу и опустила взгляд в очерки на вырванных листах. в голове помутнело от представленной картины и, прикусив губу, девушка так и не повернулась, штрыкая иглами глупый тархатящий механизм в грудной клетки извечными «что если…?», словно куклу вуду.

[indent]слишком много переменных, которые на одном полотне выглядят паззлами из разных наборов, новые детали делают только хуже, словно уводя прочь от по-настоящему важного.

[indent]— у меня ничего не получится, уолден, — уставше протягивает блондинка, когда слышит его не предложение, а просьбу покопаться в своей голове. переводит взгляд с фотографии, отрешенно пытаясь вспомнить хоть какие-то события со свадьбы после подбрасывания риса в воздух, чтобы благословить на счастливый брак молодых. но скитер и не была целью, а оттого несколько маргарит могли усыпить бдительность с которой она обычно ходила на подобные мероприятия. в этот раз она была просто гостем, просто подругой, просто собой. — я не аврор и не хит визард… — сдавленным голосом произносит, снова хватаясь за горло в новом приступе кашля, но он неприклонен и всё решил за двоих. как однажды давно она решила за двоих. даже в самых откровенных снах норову риты скитер не хватало, чтобы вооброзить на своей разгромленной постели наполовину обнажённого мужчину. девушка хмурится и перенимает из рук его палочку, более тяжелую в её хрупкой руке. ей никогда не приходилось применять легилименцию на людях, только в ильверморни на дополнительных необязательных занятиях, на которые приходилось ходить для того, чтобы получить больше всего очков факультету. её противники обычно сопротивлялись в ответ, блокируя воспоминания и по итогу, удавалось только того, что и начать — а после частично сокрыть свои собственные, чтобы об анимагии никто никогда не узнал.

[indent]но сейчас всё было по-другому. рита скитер делает шаг навстречу, ближе, поднимает его голову за подбородок и осторожно приставляет палочку к виску. после, склоняется ниже, от боли поморщившись, но шепчет одними губами «legilimens». он рефлекторно вздрагивает, чуть сцепив зубы. зажмурив глаза покрепче, рита скитер впервые в жизни не знает, каким должен быть следующий шаг.

[indent]уолден макнейр — открытая книга с сотней страниц, что хочется прочитать залпом в один вечер, сделать осторожные пометки карандашом на полях страницы, пригладить пальцами форзац и реставрационной бумагой склеить разорванные листки.

[indent]▶ (t h a t  n i g h t)

[indent]вспышка. макнейр поправляет свой костюм, потуже затягивает галстук и морщится от слишком яркого света из колдокамеры. подмечает себя в зеркале, и скитер призраком плетётся по пятам, созерцая всё с новой стороны. свадебная арка, желтые пожухлые листья под ногами, люси уже макнейр с её ослепительной улыбкой напротив тянется за поцелуем и сердце пропускает удар. вспышка. несколько рисинок попадают в волосы невесты и она отряхивается, заливисто смеясь. макнейр выглядит лишь собой — таким, каким она видела его всегда, сдержанным, как было под стать человеку, что занимает важную должность в министерстве, однако зеркала его души выражают радость в ответ. вспышка. теперь дрожит рука у самой блондинки, когда она дергаётся от слишком яркого света. за гомоном гостей не уследить, кто разбивает один из бокалов шампанского, но все дружно смеются шуткам шафера на свадьбе, пока кто-то в толпе не достаёт впервые за вечер палочку, чтобы произнести «reparo». вспышка. один из листков с пожеланиями от тех, кто не смог прийти отправляется по ветру после того, как его зачитывает люси, а после банкета звучит музыка — и все гости отправляются танцевать.

[indent]♪ ldr — y&b (jazz and foxtrot version)

[indent]здесь, рита впервые замечает себя в толпе, воспоминания, которых у неё нет, оживают танцевальными па под фокстрот от волшебных музыкальных инструментов, и несколько взглядов из толпы прикованы к ней. рита скитер удерживает в одной руке бокал с пузырящимся шампанским, во второй — руку партнёра, который кружит её в затейлевом танце. растрёпанные волосы по плечам, выбившиеся из некогда высокой причёски, спавшая лямка шелкового платья, улыбка на лице, слишком широкая, как для кого-то, кто похоронил своё сердце дважды. макнейр делает глоток огневиски, подмечая, что за ней в толпе танцует люси со своим троюродным кузеном, но взгляд всё равно направлен на совершенно другой вид. она не хотела этого знать. вспышка. шепот. ещё одна вспышка. наблюдая за фигурой на танцплощадке макнейр, непохожий на себя, неожиданно расплывается в улыбке вместо горькой усмешки и взгляд сероголубых глаз заметно стекленеет. вспышка. ещё раз. тот же момент прокручивая в его памяти снова и снова, рука скитер начинает дрожать, когда она понимает, что вот оно —  тот самый момент. гости замирают шахматными фигурами на доске, яркая вспышка вот-вот выпорхнет из колдографа, запечатлив лицо жениха за созерцанием танцующих гостей. в памяти макнейра у фотографа лицо расплывчатое и нечёткое, так что рита достраивает его из своей памяти, ещё с момента, как они стояли на общем фото, кажется, мужчина поправлял её, когда ставил чуть ближе к другим родственникам. для неё он — лишь очередной незнакомец, чего не сказать по взгляду мужчины.

[indent]— ты знаешь его…? — произносит одними губами, и взгляд мутнится снова, она опускает палочку и делает несколько шагов назад, чтобы тут же безвольно упасть на стул.

Отредактировано thunder fox (05.03.2024 00:51:02)