ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://asphodel.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Hugh Dancy
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Имя на выбор игрока, как и значительная часть биографии. Прошу оставить только несколько фактов: магглорожденный, сотрудник Министерства (не самая престижная должность). Стал последней жертвой Слейда перед арестом. Собственно, авроры его и спасли от печальной участи остальных «гостей» Деймона. Я бы с удовольствием отыграл эпизоды: до, во время и после этой знаменательной встречи. Если учесть, что «до», Деймон, сталкиваясь с ним в Министерстве, старался скрыть свое отношение к грязнокровкам. «Во время» — оторвался на полную (жесткая и кровавая игра с применение Круцио и прочих чудных заклинаний), а «после» был «исправлен» и вообще не помнит, что был «знаком» с этим мужчиной. Не исключаю возникновения Стокгольмского синдрома, что на фоне «амнезии» Слейда будет довольно интересным штрихом.
Если учесть, что в настоящее время Деймон работает в Хогвартсе, встреча возможна либо за пределами школы на выходных, либо, при согласовании с администрацией проекта, трудоустройство в саму школу.
Всегда готов обсуждать игру и внеигровой флуд в ТГ, ну и вообще, в отличие от Слейда, я довольно легкая и общительная личность =)
ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Мистер Слейд — сын Грехема Слейда — немца английского происхождения и Лары Круспе. Чистокровных и состоятельных представителей двух уважаемых магических линий Европы. Родители Слейда всегда высказывали мысли о том, что магический мир утонул в нечистотах слабой крови и нужно с этим что-то делать. Деймон был взращен ненавистью к грязной крови и магглам. Домашнее обучение до 9 лет, в основном состояло из чтения истории магии и изучения английского. Когда наследнику исполнилось 9 лет Грехем, не видя особенных успехов сына в изучении английского, отправил его учиться в Дурмстранг, где мальчишка и провел последующие 11 лет, выпустившись из школы с прекрасными оценками, знакомством с единомышленниками и намерением достичь в жизни больших успехов, при помощи темной магии, разумеется. Грехем Слейд очень трепетно относился к обучению сына и кроме основных предметов оплачивал дополнительные, на которых изучались черномагические заклинания и специфические зелья.
После долгого разговора с отцом при закрытых дверях летом 1979 года, сразу после выпускного в Дурмстранге, Деймон купил билет до Англии, в один конец и, благодаря протекции отца, примкнул к рядам Пожирателей смерти, где приобрел много новых знаний и практику по их применению. Одновременно с этим он знакомится с Эмилией Бланк маглорожденной медсестрой в больнице Святого Мунго и уже через месяц делает ей предложение. Очарованная молодым и красивым немцем, девушка была обречена. Они женятся и через 3 года (уже после падения Темного Лорда) Слейд получает подданство, после чего его молодая жена заболевает неизвестной болезнью и очень быстро угасает. Несмотря на смерть Темного Лорда, Слейд не оставляет идеи об очищении магического мира от грязнокровок и продолжает свою деятельность вместе с некоторыми другими преданными Пожирателями. В возрасте 25 лет, благодаря связям, поступает на службу в Министерство магии на должность невыразимца, где и служит до самого воскрешения Темного Лорда. После возвращения Вольдеморта, одним из первых прибывает по его зову. Активно участвует в деятельности возрождённых Пожирателей и участвует в битве за Хогвартс. После смерти Лорда от рук Снейпа, бежит одним из первых, понимая, что проиграна не только битва, но и война. Его арестовывают только в 2000 году по наводке одного из схваченных Пожирателей. Несмотря на то, что мерой пересечения для Слейда стало пожизненное заключение в Азкабане, отсидел он только 5 лет. После чего был помещен в исправительное учреждение Министерсва магии и в течении года проходил так называемое «лечение». Когда же у «исправителей» не осталось сомнений в том, что программа работает и пациент полностью исцелен от тяги к членовредительству, его выпустили на свободу и трудоустроили в Хогвартс на должность преподавателя зельеварения. Показывая таким образом свое влияние и авторитет.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Слейд, прищурившись, вглядывался в густой черный лес за окном. Ветви деревьев прогибались под тяжестью снега и колыхались от порывов ветра. Казалось, там прячется кто-то, из укрытия наблюдая за окнами гостиницы, в которой остановился мужчина. К дверям вела извилистая мощенная дорожка, которую быстро заносило снежным крошевом.
Слейд, отпустил штору, которую держал двумя пальцами, и потопал лакированными ботинками, стряхивая снег. Не самая удачная обувь для прогулок в такую погоду... Странно, видимо он пришел сюда пешком, но не помнил ни пути, ни сопровождающих. А ведь они должны быть... После того, как он поставил вензель своей подписи на договоре с Министерством, все стало мутным. Мысли путались и ускользали.
«Видимо последствия заклинания или зелья... Что, впрочем, не удивительно.»
Проведя ладонью по лицу, стараясь стряхнуть таким образом туман застилавший тяжелую голову, Деймон оглядел холл. Первой его внимание привлекла центральная лестница, ведущая на второй этаж. Полированное темное дерево, резьба, широкие ступени, покрытые толстым ковром кроваво-красного цвета, блестящие золотые прижимные прутья. Слишком дорого, для бывшего Пожирателя и узника Азкабана. Было во всем этом что-то не правильное, не настоящее. Вот только Слейд не мог понять что именно.
Запах сгорающих в камине дров наполнил, измученную дементорами, душу покоем и, почти, удовлетворением. Вокруг стояли диваны и кресла, обитые темно-зеленым бархатом и коричневой кожей. Поодаль — небольшие чайные столики с причудливыми светильниками. Стены обшитые темным деревом, привлекали взгляд висящими на них движущимися картинами. Темный паркетный пол покрывал роскошный ковер, цвета венозной крови — определенно, во вкусе Слейда. Над головой — хрустальная люстра с горящими свечами. Со стороны Министерства было очень щедро расположить своего подопытного в подобном заведении.
Вот только кроме Слейлда тут больше никого не было. Ни швейцара, ни администратора у стойки с ключами, ни других посетителей. Тишину помещения нарушал только треск поленьев в камине.
Немного помедлив, Деймон направился вверх по широкой лестнице — лифта тут не было. Толстый ковер приглушал шаги. Поэтому мужчина почти бесшумно поднялся на второй этаж и подошел к ближайшей комнате. На двери висела овальная медная табличка с выгравированным на ней номером — 7. Не надеясь на то, что дверь окажется не заперта, больше следуя какому-то инстинкту, Слейд нажал на ручку и, к своему удивлению, понял, что та поддалась. Открыв дверь, Деймон замер на пороге, не спеша входить.
Кровать поистине королевского размера, была заправлена дорогим постельным бельем, по крайней мере, так казалось со стороны. На черных подушках лежали обернутые в красную фольгу кубики шоколада, а на маленьком столике у двери стояла, утопленная в ведерке со льдом, бутылка шампанского.
— Слишком хорошо...
Хмыкнув Слейд закрыл дверь и, решив, что экскурсия окончена, снова спустился в холл гостиницы. Скинул пальто с плеч и кинул его на спинку дивана, стоящего напротив камина. Затем и сам сел на него, откинувшись назад и закинув ногу на ногу.
Позади открылась входная дверь, впуская поток холодного воздуха и нового посетителя вместе с ним.