нашлась

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://illyon.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: morfydd clark (only)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://i.imgur.com/KHu0YLo.gif https://i.imgur.com/PJJeqOx.gif
morfydd clark

Leah Bjцrklund / Леа Бьёрклунд, ок. 30
сестра / возлюбленная / младшая герцогиня Альборга (Йотуннланд)

• О разыскиваемом персонаже:

Freydis Gedgaudas написал(а):

к а к   п р а в а я   и   л е в а я   р у к а
твоя душа к моей душе близка

[indent]Леа похожа на Фрейдис так же сильно, как та похожа на их мать: внешностью и характером. Своей непрошибаемой принципиальностью и поразительной верностью семье, что бы то ни было и как бы то ни было; "Моя семья не всегда права, но это всегда моя семья".
[indent]Типично нордическое воспитание, вложенные отцом мерила чести и достоинства, выпестованные матерью манеры и от рождения горячий нрав - вот что делают Леа той, кто она есть. Леди Бьёрклунд, младшая герцогиня Альборга
[indent]Что поделаешь, вот такие они, женщины рода Бьёрклунд, — из уст отца это всегда звучало с гордостью, всякий раз, когда одна из его дочерей или супруга делала нечто такое, что заставляло общественность либо хвататься за голову, либо разводить руками. И он действительно гордился ими, не меньше, чем своими сыновьями, которые, впрочем, были ни в пример осторожнее, хоть и столь же прямолинейными.
[indent]Леа не из тех, кто позволит играть с собой и со своими чувствами, по крайней мере так она думала. Она заставляла окружающих считаться с собой и в более юном возрасте, что уж говорить про сегодняшний день. Леди Бьёрклунд не подставляют вторую щеку.
[indent]Фрейдис и Леа всегда были ближе друг к другу, чем к братьям, в том числе и по возрасту. И когда граф уделял старшей сестре заметно больше внимания, младшая ревновала отнюдь не отца. С Дис их роднит любовь к щиту и мечу, а также долгие часы, проведенные на тренировочном поле. Леа достается сестринский тренировочный меч, а позже Фрейдис передает ей и свой настоящий, боевой клинок, тот самый первый, что ей самой когда-то подарил отец.
[indent]Глядя на сестру Леа делает очевидный выбор и роскошным нарядам предпочитает простые платья, портки и доспехи, а украшениям — хорошее оружие.
[indent]После договорного брака для Фрейдис, устроенного герцогом Бьёркнулд, когда старшая из дочерей вынуждена покинуть родной Север, чтобы в будущем возглавить одно из Великих княжеств Кнежской Унии, Леа, поддерживая возмущение младшего из братьев, впервые в жизни устраивает скандал: за всю историю рода никто из Бьёрклундов не покидал Йотуннланд и не становился подданным другого государства. Для наследников это оказалась сравнимым с ударом под дых.
[indent]В последствии Леа чаще всех была гостьей в Кашгардии, стремясь навещать сестру при любом удобном случае в чужом для них обеих мире. И возмооооожно (разумеется, на выбор и по желанию игрока), однажды Леа, глядя на сложную политическую ситуацию, в которой оказалась Фрейдис, приняла решение больше не возвращаться на Север.

Fabian Lagard написал(а):

Stay with me a little longer - I will wait for you,
Shadows creep and want grows stronger - deeper than the truth. ©

[indent]Фабиан и Леа познакомились почти случайно, около пяти лет назад, во время одного из визитов леди Бьёркнулд к сестре. О главе личной стражи короля Луи (который по совместительству являлся еще и его бастардом) ходило множество очень противоречивых слухов, но Леа не привыкла полагаться на чужое мнение - возможно, это стало ее первой ошибкой.
[indent]Феб умеет быть любезным и даже почти галантным, и совсем скоро молодая герцогиня очаровалась своим новым знакомцем. На удивление, несмотря на столь очевидную непохожесть, у них обнаружилось немало общего. Вполне может быть, что у этой истории мог бы случится не совсем уж печальный финал, но в какой-то момент Леа получила весть, что вдребезги разнесла только-только зарождающиеся надежды на счастье.
[indent]Недруги Фабиана (которых всегда насчитывалось более чем достаточно) раскрыли герцогине горькую правду - Лагард действовал исключительно из расчетливых мотивов, изначально преследуя вполне конкретные цели (какие именно - опционально, придумаем вместе). Характер Леи не позволил ей лукавить, и девушка почти сразу призвала кавалера к ответу - любые попытки Фабиана доказать (вполне искренне), что в какой-то момент он начал испытывать к леди очень даже нежные чувства, провалились, ведь гнев, обида и горечь разбитого сердца застилали глаза.
[indent]Леа голословно заявила, что больше не желает его видеть.
[indent]Говорят, что время лечит, и оба продолжили жить свои жизни, пусть суровая реальность вносила свои коррективы, и они еще встречались - и каждый раз был очень эмоциональным. До Леи доходили все такие же противоречивые слухи о рыцаре Лагарде, и она невольно ловила каждый шепот, пока в один пасмурный день она не услышала весть о его гибели (это случилось три года назад).
[indent]И, казалось бы, нужно выдохнуть - интриги Феба не довели до добра, негодяй получил по заслугам. Но отчего же сердце достопочтенной леди невольно дрогнуло, а к горлу подкатил комок?
[indent]Отчего она так и не смогла смириться с мыслью, что все закончилось так просто?   

Nothing's fair in love and war.
Your hand, my knife, your heart, my life. ©


• Планы на игру: мы с княгиней очень ждем Лею) Все детали взаимодействия сестер стоит обсудить с Фрейдис лично.
От себя добавлю, что, получается, заявка в пару, из тех случаев, когда "все сложно". Сюжеты на настоящее, и планы на будущее, думаю лучше обсудить вместе, тут есть несколько нюансов (как вы догадались, Фабиан на самом деле не помер хд). В общем, у меня внезапно образовался гештальт по этой парочке и сложной истории лавхейта, потому очень жду, готов окружить вниманием и любовью, и подхватить почти любую идею.

• О заказчике: я лапушка, честно хд но если серьезно, пишу посты в среднем темпе, с использованием заглавных букв и третьего лица, люблю поболтать, но без навязчивости) очень хочется, чтобы мы сошлись, и хедканонили, но я не требую общения 24/7, ибо реал такой реал, сам могу периодически выпадать. Все можно обсудить, подправить, добавить свои детали и нюансы. Просто приходи!

ВАШ ПЕРСОНАЖ: бастард короля с сомнительной репутацией, который три года считается погибшим и связался с очень сомнительной компанией. При необходимости отправлю анкету) на форуме есть старшая сестра персонажа, княгиня, с ней тоже можно и нужно обсудить много всего интересного)
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Суровая реальность такова, что если у вторых сыновей нет ничего, то бастарды не имеют права наедятся даже на объедки. Отпрыски неосвещенного союза, зачастую даже не обоюдно-добровольного, они могут расчитывать только на собственную силу воли, если все же решат противиться обстоятельствам.
Если все же попытаются добраться до чего-то поболее никому не нужных объедков.

На протяжении всей своей сознательной жизни Фабиан пытался кому-то что-то доказать. Заслужить одобрительный кивок от деда, после лестный отзыв от отца — и если с первым у юного Лагарда пусть редко, но все же задавалось, то звон второго так и не долетел до острого слуха молодого воина.
А ведь сложно было обвинить Фэба в нехватке стараний, уж этого было хоть отбавляй. Он не оглядывался, окунаясь в кровавую бойню в том возрасте, который многие посчитают слишком «нежным», но мир жесток, и нужно было с данным фактом просто смириться. Он следовал за Луи, готовый добраться до логова самого Гримлока, если потребуется, не чураясь методов, не стыдясь жестких поступков — война дело в принципе очень грязное, и сложно сохранить благородство души, особенно если хочешь довести дело до конца.

Особенно если этого благородства изначально было не то чтобы очень много.

Фабиан не привык сдаваться, от того и оставался подле отца, когда король Луи прибыл в Кнеж. Непривычный, враждебный край — или он был враждебным только в отношении молодого вояки, назначенного главой королевской стражи?
Ведь, несмотря на далеко не последний статус при дворе, Лагард оставался бастардом, и отношения с непосредственными подчиненными строились совсем непросто.
Но молва о жестоких методах Фабиана быстро расползлись в нужных кругах, и ему больше не перечили в открытую.
Не потому, что уважали — скорее боялись.

Лагард понимал, что за спиной его продолжают называть «зловонным бастардом» и «выкормышем Артуа», что многие считают его недостойным.
Ведь, если Луи его действительно признал, то почему до сих пор не узаконил?

Мир бывает несправедлив, но Фабиан принял необходимость приспосабливаться. Теперь он избирал совсем другие методы, и верил в успех плана, что так удачно сложился в голове.
Ведь отцу не нужен был навязанный брак, и кто, как не единственный выживший сын, может так удачно придти на выручку?

Лагард понимал, что спешка в столь деликатном вопросе может сильно повредить, но чувствовал за затылке пристальный взгляд сестры — их соперничество, зародившееся после возвращение Виенны из Академии, достигло пика, и Фабиан никак не мог отделаться от ощущения, что кульминация совсем близко.
И очевидно не завидный конец будет ожидать того, кто оступиться первым.

Фэб не знал, чего ожидать от Виенны — не сейчас, не когда она смотрела на брата столь холодно и отчужденно, кривя тонкие губы в загадочной ухмылке.
И Фабиан вполне резонно опасался, ибо понимал — они все еще слишком похожи. А свои собственные возможности Лагард оценивал вполне здраво.

Столь тревожные мысли роились в голове королевского стража, когда тот направлялся в покои Луи, получив донесение о возвращении правителя после «проветривания головы». Фабиан успел изучить рутинные повадки отца, и знал, что лазебник уже наверняка растоплен, и нужно было успеть перехватить короля до омовений.
Некоторые насущные вопросы не могли терпеть отсрочки.

Рыцарь Лагард был одним из очень немногих, кто имел право переступать порог покоев Луи без предварительной просьбы об аудиенции. И отец знал, что Фэб не злоупотребляет данной привилегией, а, значит, вести правда срочные.

Высокий и статный, Фабиан появляется перед королем, который что-то обсуждал с канцлером. Последний быстро ретировался, повинуясь жесту правителя. Фэб коротко кивнул уходящему на прощание, и молча ожидал позволения говорить, стойко выдерживая тяжелый родительский взгляд — он слышал, как некоторые жители замка поддавались богатой фантазии, что подпитывалась неуютным страхом, и перешептывались о пугающих «драконьих зрачках», надеясь, что сведения не дойдут до нежелательных ушей. Но Лагард уже давно привык, и ни один мускул на его лице не дрогнул.
Он ступил вперед, высыпая на стол несколько уже распечатанных свитков пергамента.
— Доносы от наших пташек из Кашгардии. Увы, подозрения о назревающем заговоре подтверждаются… Можете ознакомится сами, Ваше величество, — Фэб чуть склонил голову, переводя взгляд на отца. — Но, если очень вкратце — намечается, судя по всему, серьезная заварушка.

Отредактировано fatality (03.02.2024 16:56:36)