полезные ссылки
02.05-05.05
#50 [22.04-06.05]
#50 [22.04-06.05]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: мефодий буслаев, падший ангел, ну красиво же


ищу игрока: мефодий буслаев, падший ангел, ну красиво же

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: horny jail
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: на усмотрение игрока
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

ASPURK
— emets'verse

https://forumupload.ru/uploads/001b/2a/da/469/107115.jpg

5diez - куча мыслей в голове
pyrokinesis - страсти христовы

это канон, о котором известно три строчки, что в общем-то никогда меня не останавливало, и всё, что будет описано ниже - полная отсебятина. если ты не помнишь ничего из канона, но очень хочешь вписаться в тлен - мы созданы друг для друга;
заявка в пару, любое лицо, любое количество символов, главное, чтобы красиво. нц, внешность обсуждаема (даже моя)

хочу тлена, мрака, околобиблейских сюжетов, а ещё эстетики прокуренной комнаты в коммуналке с отслаивающимися обоями
и возможно, однажды, всё же увидеть свет.

Похожие, как две капли воды, мы – полное отражение друг друга, может быть, не только в бою. Гибкие, смуглые, уверенные в каждом движении. Со стороны выглядим так, словно управляемся одним разумом: скажи мне, так ли это? Если не разумом, то, может быть, сердцем - и есть ли оно у нас, хотя бы одно на двоих?

Это особый дар. Считывать каждое движение, улавливать мысль в едва заметном движении головы. Тысячи лет бок о бок — немаленький срок, нам было, чему поучиться.

Я – это ты, ты – это я. Выходцы из Эдема, лишившиеся крыльев. Мы были близки с самого сотворения мира. Вместе тянулись к свету, учились летать, вместе не могли сдержать слез от красоты дождя в Эдемском саду на рассвете. И вместе же пали. Что с нами стало, Аспурк, что с нами стало.
Мы не просто поддались грехам – мы придумали их. Мы с наслаждением скатывались во мрак все сильнее, пока не достигли дна. Стучали оттуда ублюдкам типа Арея и Барбароссы, но забудь о них. Мы научились владеть оружием так, чтобы никто не посмел бросить нам вызов.
Мы научились касаться друг друга так зашкаливающе нежно, что сердце, одно на двоих, заходится в бешеном ритме.

Мы прошли через миры и эпохи.  Мы видели рождение и смерть великих цивилизаций, мы были их частью. После дневного зноя мы пили холодное вино в тени фруктовых деревьев в городе, который столетия спустя сравняли с землей. Мы наблюдали за жизнью великих, раз за разом оставаясь в тени.

На стыке двадцатого и двадцать первого века мы молчим на прокуренной кухне, и неоновый свет окрашивает твоё лицо в красный, цвет крови и  сигаретной пачки; я целую яркий блик на щеке.

Мы больны. Мрак не умеет любить, и то, что внутри нас, сложно назвать хоть чем-то. Болезненная привязанность и созависимость, невозможность жить друг без друга — у нас есть не так уж и мало.

Мы отвергли свет, но даже спустя тысячи лет продолжаем тянуться к нему так, как смогли научиться. В каждом нашем диалоге как будто отдельный вид импровизации - шутка за шуткой; в каждом тренировочном бою рана за раной.

А в глазах, кажется, я отчётливо вижу то, что мы так старательно прячем.

Я скучаю по крыльям, они снятся мне по ночам. Тебе, знаю, что тоже. В бою мы не оглядываемся друг на друга, но в сердце каждый раз предательский холод, когда я теряю тебя из поля зрения хотя бы на пять минут.

Расскажи мне про страх.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: ловус; твоё отражение, лишившийся крыльев и изгнанный из эдема вместе с тобой
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА: 

пост за другого персонажа

Когда алкоголь наконец действует, Гас проваливается в беспокойный и чуткий сон. Они давно не спят вместе: так получилось словно само собой. Сначала одна ночь, за ней - ещё и ещё, и вот он уже не может вспомнить, когда в последний раз засыпал, слушая мерное дыхание Камиллы под боком. Всё чаще постель ассоциируется с холодным одеялом, которое он может ни с кем не делить. Он сам прикрывается благовидным предлогом: работает допоздна, не хочет будить супругу. График у него ненормированный, сплошной стресс. Она в ответ всё понимает: действительно, у её мужа много работы. Зато в остальном дом - полная чаша, чудесная дочь.

Лучшее качество женщины - мудрость.

Гас уже почти перестал осуждать себя за это отчуждение, возникшее между ними. Ему не в первый раз кажется, что эта дорога ведёт в никуда, что они сделали и выстроили что-то не так, и теперь в их совместной жизни всё слишком шатко, чтобы быть безопасной и тихой гаванью. Они не разрушили всё своими руками, скорее, изначально строили, не понимая, как правильно. Они стали близки слишком рано, и теперь, исчерпав всё вдохновение, оба страдают в этом опостылевшем браке. По крайней мере, так ощущает Огастус, за Камиллу он бы ручаться не стал.

Однако Гас точно знает, что от одного ощущения её дыхания на своей коже ему становится не по себе. Он не может вообразить близость между ними: всё это безнадёжно потеряно.

Он давно не видит её в своих снах.

Вместо этого улавливает тихие шаги и звук открывшейся двери - чудесный сон, не часто Гас осознаёт себя в них с самого начала, застав себя пока ещё в одиночестве. Художник из его снов бывает удивительно разным: послушным и мягким, поддающимся прикосновениям с легкостью мартовской кошки; своенравным и дерзким, желающим перехватить инициативу. Иногда Гас видит его осторожным, таким невинным и непорочным, и эти сны он мог бы назвать одними из самых волнующих.

Из раза в раз он обещает Лорану, что не причинит вреда и не сделает больно. Из раза в раз ему стоит огромных усилий сдерживать своё обещание. Он ходит по грани, но всё же не позволяет себе оступиться.

Ему было бы сложно определить для себя, каким Лоран ему нравится больше. Безусловно, Гас предпочитает послушных мальчиков, преданно заглядывающих в глаза, но этот мальчик для него не один из многих.

Этого ему хочется приручить. Довести до исступления, заставить просить ещё. И ради этого Гас готов быть самым осторожным на свете.

Лоран из сна сегодняшнего словно соткан из лунного света. За его тёплой ладонью Гас не видит лица, но успевает заметить в просвет его тонкий, такой по-птичьи хрупкий силуэт, и не может не огладить его ладонями.

Вверх от колен и до бёдер. Собственнически, жарко и неприлично, но в своих снах Огастус сдерживаться не привык. Его Лоран сегодня - трепетный мальчик, от одних прикосновений которого сердце замирает, пропуская пару ударов. Он пахнет яблоками, деревом и совсем чуть-чуть краской, и аромат этот кажется Гасу самым волнующим из всех. Не идёт ни в какое сравнение с духами Камиллы, так тщательно ею выбираемыми в очередном бутике Косого.

Его шёпот забирается под кожу волнующим жаром, и Гас улыбается, чуть наклонившись, словно сообщая самый страшный секрет.

- Жду тебя.

И он, конечно не лжёт.

Вдыхая снова и снова, Гас жмётся к нежной шее, тепло дыша чуть ниже уха. Прижимает ладонь к тёплой щеке и шепчет почти неслышно.

- Какой же ты красивый, боже…

За эту красоту он мог бы убить, уничтожить целые города. Он бы принёс каждый из них в жертву, чтобы после целовать окровавленные губы, насытившиеся его жатвой. 

Гас уверен, его художнику понравился бы такой красочный образ.

Ловя губами очередной вдох, он вовлекает его в тягучий, очень чувственный поцелуй. Дыхание перехватывает, так, словно бы всё в первый раз, словно бы он не переживал это почти каждую ночь на протяжении последних недель. Словно бы сам Лоран податливо плавился под его пальцами, а не фантом, выдуманный больной и затуманенной алкоголем фантазией Огастуса Роули.

Расстояние между ними Гас ощущает, как нечто кощунственное, и тянет Лорана на себя, крепко держа, не давая упасть. Его вес ложится приятной тяжестью.

Несмотря на открытое окно, воздух в комнате кажется ему жарким и душным. Ладони забираются под рубашку, замирая всего на мгновение, давая возможность Лорану помедлить - просто ради приличия. Просто потому, что мысленно он раз за разом обещает быть осторожным. Но, не встретив сопротивления, даёт свободу рукам, жадно вдыхая снова и снова; пересчитывает пальцами рёбра, сжимает подбородок и целует так, как не целовал никого. Грубость и настойчивость перекликается с трепетной нежностью, совершенно невозможной до головокружения.

Ему сложно остановиться и контролировать себя: когда дело касается Лорана, выдержка у Огастуса совершенно ни к чёрту. Прикосновения из нежных и невесомых становятся всё более откровенными и однозначными. Он знает и, в то же время, узнаёт заново каждый дюйм его нежной кожи, каждую родинку или родимое пятно. Он касается их губами следом за подушечками пальцев, словно увековечивая, запоминая.

Сны Огастуса ещё никогда не были столь детальны.

Он прижимает Лорана ближе, особенно остро ощущая этот контраст в прикосновении собственной обнажённой кожи к мягкой ткани его рубашки и брюк. Он жаден и жаждет большего, но в последний момент замирает, почувствовав некоторое сопротивление.

- Что-то не так?

Что бы это ни было, Гас готов умереть, только чтобы этот сон не кончался.

Отредактировано неопознанный енот (20.01.2024 16:24:33)

+2

2

сделаем вид, что у меня не играют в голове песни максим к этим двоим, так что вот просто пусть будет красивая эстетика как ап теме, потому что всё ещё ищу, верю, надеюсь  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/39029.png
https://i.pinimg.com/564x/53/ca/c7/53cac7e0157e7761529b54deef38cd45.jpg

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: мефодий буслаев, падший ангел, ну красиво же


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно