ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: nobalance
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: rachel weisz
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: ссылка на заявку
fay #ФЭЙ, 32, телеведущая NBC Chicago, интервьюер, co-pilot [indent]Телеведущая новостей, красивая оболочка, которую берут напрокат, чтобы транслировать важные для спонсоров смыслы, штатный анестезиолог — баюкает словами-наркозом, чтобы люди уснули, спите, милые американцы, спите, добрые граждане штатов, спите, дорогие зрители, правительство всё делает верно, храбрые рядовые райаны защищают рубежи от усамов бен ладенов, наглые мексиканцы, как белые ходоки, будут огорожены стеной, экономика показывает отрицательный, но рост, голосуйте за нашего кандидата. [indent]Постскриптум: Фэй — засланный казачок в телестудии, из которой Эндрю недо-уволился после скандального эфира, его partner in crime, настоящий друг и спарринг-партнёр по цинизму. Я готов предложить тебе эпизоды про редакционную кухню, похабные анекдоты, втиснутые в твое «ухо» во время музыкальных перебивок новостей, пьяные признания и максимальное — гори, гори ясно, что не погасло, читай, выгорание на работе. А ещё у нас тут намечается крестовый поход против спекулятивной журналистики, политический твист во время выборов мэра Чикаго и просто цирк с маленьким карликом и большим клоуном, поэтому Фэй очень пригодится. Обещаю, что на эту должность берут не через постель, но вот посмотреть на любой твой пост мне бы хотелось. Сам пишу 4-5к, без лапслока и птицы-тройки, пост хотя бы раз в месяц обеспечит стабильную любовь и взаимопонимание. Сильно жду. |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Эндрю Тейт, редактор телевидения, Андрей Малахов здорового человека, не переключайтесь, берегите себя и своих близких
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
[indent]
Джек приказывает своей руке — это будет дверь, и пальцы послушно вычерчивают прямоугольник проёма. А это будет лестница, а это перила, а это дорожка, ведущая в сад. Спроектировать дом не так-то сложно, всего-то и нужно, что провести один отрезок, где точка «от» — это всё, что уже придумано до тебя, от классиков-римлян до новаторов-авангардистов, а точка «до» — это всё, что носишь в себе ты сам, от любимых пластинок до не менее любимых людей.
Вот только Англия Джека меняет. Архитектура здесь другая, чопорная, почти что неприкасаемая. Он приказывает своей руке — это будет дверь, но пальцы вдруг медлят: а ты уверен? а разве в здешней традиции так? разве они оценят? Сложно сказать, что думают воспитанные британские джентльмены, когда он пытается объяснить им что-то про современные материалы и эргономичность, нам, пожалуйста, как у соседа — чаще всего слышит он, нам, как пару веков назад, как до царя гороха, как до потопа, как до первого слова, вот так, так замечательно, да, мы заплатим вам чеком, спасибо. Джек кивает, закрывает дверь кабинета, закуривает, а затем просто сбегает — «я прогуляюсь» — кидает секретарю, «если что, ты знаешь, где меня искать».
В США говорят — хочешь узнать город, иди на его самое старое… кладбище. Не самый очевидный выбор, казалось бы, но и в этом есть смысл. Американский континент заселялся не сразу, и парками и музеями переселенцы разбалованы не были, так что некрополи со своими скульптурами и склепами заменяли жителям досуг. В Лондоне такой город мёртвых тоже имеется. Капители, карнизы, балясины, арки, горбыльки, фронтоны, готические, барочные, модерновые, неоклассические… Фланнаган гуляет по волшебному кладбищу, и словно видит перед собой всю историю искусства за последние нцать. Это словно музей под открытым небом, словно каталог с объемными иллюстрациями. Даже Тауэр, Вестминстер и Харли-стрит вместе взятые не рассказали бы ему столько, сколько он впитывает прямо сейчас.
К тому же здесь тихо, спокойно, зелено, и даже думается как-то легче. Никакой турист с колдофотоаппаратом на оттопыренном пузе не оскорбляет своей анатомией идеальность пропорций колон, никакая старушка своей суетой не портит величавость каменной статики. Людская статика здесь тоже закончена, совершенна, бесповоротна. И нарушают её разве что бесплотные духи, что изредка встают из могил и заглядывают архитектору в блокнот, прямо через плечо.
— А, знаете, сэр, я бы заказал у вас что-нибудь вроде такого…
Он выглядит низеньким, как будто через него перешагнули в детстве, с черепом, обтянутым несколькими паутинками седых волос, в костюме старомодного кроя, и ботинках, начищенными до блеска, что кажется бери и девчонкам под юбки заглядывай. Впрочем, нет, он, конечно, не из таких, он явно джентльмен старой породы, правда, джентльмен неживой, мертвее всех мёртвых, если на то пошло, привидение.
— Я Уильям Бруствик, сэр, — прозрачная ладонь протягивается к Джеку, и её приходится пожать, хотя пальцы архитектора и проваливаются в пространственное ничто.
— Я присмотрел недвижимость за границами кладбища. Не возьметесь ли вы отстроить мне там дом? За деньги не переживайте. Я расскажу, где закопан мой мешочек с галлеонами. Уж не всё прибрали к рукам эти детишки-спиногрызы, я о себе позаботи…. Но тссс… Нас кто-то подслушивает. Видите? Вон там, за склепом мистера Мозли? Зря я заговорил о кладе… Ой, зря. Как вы думаете, это вор?
Отредактировано firestarter (08.01.2024 18:11:37)