ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://memlane.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Alex Hoegh Andersen
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: У нас совсем необразцовая семья. Больше скажу, у меня даже язык не поворачивается назвать нас троих семьей. Меня, тебя и нашего общего отца - алкоголика, который только и делает что топит свое горе на дне бутылки, напрочь забыв о детях. Ты его сын от первого брака, долгое время меня терпеть не мог. Мелкую обузу, которая таскалась за тобой везде хвостом, потому что к этому времени моя мама уже умерла, а отец пристрастился к алкоголю. Ты был зол на весь мир, на отца, потому что полюбил другую женщину, на мою мать, потому что она позволила ему это сделать, на меня, за то что я вообще родилась и что постоянно смотрю на тебя доверчивыми глазами. Больше всего ты злился на себя, потому что сколько бы не пытался меня ненавидеть, у тебя это получалось плохо. Не та компания, не особо законные делишки, чтобы в кармане всегда были деньги, скверный характер, все это привело тебя не на ту дорогу. Когда мы стали старше, ты вдруг понял что из мелкой вредины, я вдруг начала превращаться в красивую девушку. Да, есть за тобой грешок, ты пытался затащить меня в свою постель. Мимолетные прикосновения, многообещающие взгляды, хищная улыбка и несколько попыток зажать меня в углу... В общем-то дело дальше не зашло, все таки насильником ты никогда не был, тебе куда больше нравилось все больше и больше загонять меня в угол, наблюдая, как я все меньше и меньше сопротивляюсь. Последним моим убежищем стал дом моего лучшего друга, куда я последнее время часто от тебя сбегала, но я ведь не могу торчать там по двадцать четыре часа в сутки, верно? Для всех вокруг ты стал заботливым братом, который встречает меня с занятий и поджидает после смены в баре, ведь негоже одной девушке, да еще и такой симпатичной добираться домой в одиночку. Признаюсь, я даже немного расслабилась, потому то откровенно приставать ты перестал, предпочитая мягкое и незаметное ухаживание. Для тебя это игра, а может ты действительно что-то ко мне чувствуешь, я не знаю. Это нам кстати и предстоит выяснить. Ах да, я забыла самое главное! Совсем недавно ты инсценировал сою смерть. Да, с твоими не совсем законными делишками что-то пошло не так, по этому тебе пришлось залечь на дно. Другой человек в обгоревшей машине, подделанные документы и все, ты свободен. Вот только ты не такой уж и подонок и оставлять меня одну тебе не хочется. Вдруг те ребята решат отыграться на мне? А терять свою малышку тебе совсем не хочется. Так что нам предстоит встретиться и снова пытаться выживать, но мы ведь с детства к этому привыкли, верно?
ВАШ ПЕРСОНАЖ:Девушка бармен, полжизни посвятившая себя отцу алкоголику, который ее колотит. Почти не доверяет людям, мало кого подпускает к себе, при всем при это добрейшей души человек, всегда придет на помощь, если может. Сама слабой выглядеть не любит, по этому часто замалчивает свои проблемы.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Озноб пробивал все тело, а голова постоянно кружилась, но я старалась не обращать на это внимание. Сейчас главное оказаться подальше от дома и позвонить Калебу, чтобы он забрал меня. Не хочу возвращаться в те стены. Где отец, который за всю мою жизнь ни разу не заслужил называться отцом, где стены пропитались алкоголем и табачным дымом, где вместо похвалы я только и слышу оскорбления. Обхватив себя руками я шла по дорожке, то и дело всхлипывая и даже не пытаясь вытереть беспрестанно бегущие по щекам слезы. Мне было так больно и обидно, что хотелось выть в голос, но что скажут прохожие? Я и так выгляжу не лучшим образом. Взлахмоченная, вся в синяках и кровоподтеках, едва одетая по погоде, потому что единственное что я успела прихватить перед тем как выбежать из дома, был телефон, кроссовки и тонкая кофта. Нижняя губа разбита и опухла, на скуле алеет пятно от удара. Скоро это пятно потемнеет и превратится в синяк, который будет переливаться всеми цветами радуги. В волосах засохла кровь, но я даже не замечаю этого, куда важнее переставлять ноги и нигде не упасть. На шее россыпь темных следов от пальцев, потому что отец пытался меня душить, по кофтой по всему телу синяки и кровоподтеки. Ладони разодраны в кровь, пара ногтей сломаны, я скребла ими ковер, не в силах сделать даже вдоха, пока это ублюдок не отпустил мою шею. С правой стороны под футболкой гематома. Несколько его пинков попали по ребрам и я не была до конца уверенна, что нет переломов. Эт был один из самых худших его срывов...
Я наконец опускаюсь на одну из скамеек в парке, понимая что уже темнеет. Но здесь явно безопаснее, чем в одном доме с тираном. Снова всхлипываю беспомощно, доставая телефон и набираю Калеба. Гудок за гудком в моей душе словно разрастается черная дыра и я снова начинаю плакать взахлеб, отчаянно желая чтобы Реджинальд взял трубку. Он нужен мне сейчас как никто другой.
- Калеб... - всхлипываю я особенно громко, когда он наконец берет трубку и тут же прижимаю ладонь ко рту, словно это могло заглушить рыдания. - Ты мне нужен...
- Милая? - на мгновение мне кажется что его голос сонный и даже успеваю пожалеть о том, что разбудила его, но в следующее мгновение в его голосе уже нет и тени сна. — что случилось? Где ты?
- Я... я не знаю... не знаю что мне делать и... и куда идти... - пытаюсь я говорить между всхлипами, яростно вытирая бегущие ручьями слезы и размазывая вместе с ними кровь по лицу. - Просто... пожалуйста... - я пытаюсь сказать ему, что нуждаюсь в нем, одновременно как бы извиняясь за то что потревожила и разбудила. Мне так стыдно и одиноко одновременно, я практически чувствую удушающее отчаянье и хочу чтобы он понял. А он в это время уже пытается вовсю меня успокоить и узнать где я нахожусь. Я спутанно пытаюсь объяснить ему где я, понимая что сквозь мои рыдания сейчас хрен что вообще поймешь, но он понимает. Понимает и говорить ждать его. Так что я убираю телефон в карман и иду к выходу из парка, чтобы ему не пришлось бегать по аллеям и искать меня. Здесь куда светлее и мое состояние могут заметить прохожие, но мне уже все равно.
- блять. Кто это сделал?! - яростно спрашивает он, когда оказывается рядом. Его машина резко тормозит и парень оказывается около меня почти в два шага, так что я вздрагиваю и даже на мгновение отступаю, словно он тоже может причинить мне вред. А после снова начинаю плакать. Я ведь так не хотела, чтобы он узнал о моем отце... Калеб берет меня на руки и я доверительно прижимаюсь к нему, на мгновение утыкаясь мокрым лицом в его шею и вдыхая его запах. Запах табака и грозового неба. Сейчас это запах безопасности. -малышка.. - бормочет он, прежде чем посадить меня на пассажирское сидение своего автомобиля и захлопнуть дверцу. Быстро обходит машину и садится за руль, тут же потянувшись и достав из бардачка салфетки. -Я отвезу тебя к врачу. И ты расскажешь, кому мне открутить голову за твое состояние. - я снова жалобно всхлипнула, принимая из его рук салфетки и пытаясь вытереть слезы с опухших щек. - расскажи мне, что случилось, где больно?
И я рассказываю. Рассказываю ему все, сбивчиво прыгая с одних фактов на другие. О том, как умерла мама и я какое-то время жила у тетки, потому что отец начал пить. О том, как он практически не просыхает и частенько бьет меня, просто потому что может и сильнее. О том, что произошло сегодня. Я просто хотела, чтобы его пьяные дружки покинули дом, а я имела возможность прибраться. Один из товарищей отца заявил, что они сами будут решать когда и куда идти, при этом смачно шлепнув меня по заднице, а когда я возмутилась, похабно рассмеялся. И ведь отец даже не заступился за меня. Вместо того чтобы поставить на место алкоголика собутыльника, он начал кричать на меня, что я его позорю и что не имею права никого выгонять из этого дома. Все это сопровождалось ударами и толчками, так что в какой-то момент даже дружки поняли, что пора сваливать. Никто мне не помог, никто не оттащил его и если бы он сам в последний момент не остановился, мог бы меня попросту задушить. Я постепенно успокаивалась, пока рассказывала Калебу всю историю, сбиваясь и переходя на извинения что ничего не говорила, что мне жаль, что пришлось потревожить его сегодня и что я бы ни за что не попросила бы о помощи, не будь это крайняя необходимость. Я же теперь не могу показывать кому-то слабости...
- Не хочу говорить в больнице, что это он, - сдавлено сказала, почти перестав всхлипывать. - И ты не скажешь. Это же настоящий позор...
Отредактировано Мистерия (30.11.2023 11:23:01)