• Я ИЩУ ПОДРУГУ •
• • • • • • •
« CAMILLE MILLEFEUILLE »
• deborah ann woll • 32 •
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• чистокровный • повар в пабе "Фонтан Фортуны"
Вот что я помню о дне нашей встречи: я ненавидел погоду в тот день.
Яркое солнце, играет с тихой гладью озера, озаряя цветами верхушки деревьев. Я только вернулся домой после долгой отлучки. Мрачные стены поместья, греют куда больше, чем смотреть на полный удовольствий окружающий мир вокруг. Запущенные соседние постройки, дырявая крыша чердака. Все вещи хранившееся наверху, безнадёжно утрачены, на пороге дома сообщает владельцам домовик. Кается и расшаркивается, что не смог ничего сделать. Не успел. Недоглядел и готов понести наказание. Деррен срывается на крик, пинает жалкое подобие дворецкого и сломя голову несется наверх. Только ему одному известно, какие потери он понёс и что хранит там старший из Мальсиберов.
Мне как водится всё равно. Пока имя Деррена на появится на первой полове «Ежедневного пророка» беспокоиться не о чем. Его эксперименты не привели к успеху, а значит хламу с чердака, самое место на свалке. Надеюсь, Фангус с ним так и поступил. Выбросил, беспощадно растоптал и плюнул на дорожку. Примерно так я себя ощущал в тот день, выбравшись из заключения. Беспомощным, как новорожденный. Без смысла к существованию. Жалким. Браслет – блокатор жёг запястье и в тот момент, даже домовик обладал большей силой чем я. Чего говорить о тебе. Ты могла уничтожить меня, одним словом, хотя бы за то, что закрыл перед тобой дверь. Продрогшая, в грязной одежде и со сбитыми коленками. Война давно закончилась, за поворотом не поджидает опасность, тогда почему ты явилась в таким виде?
Мокрая и бледная. Печальная. Ты походила на нищенку в выцветшем платье изумрудного цвета. Ты серьезно думала, что я признаю в тебе наследницу Люка Мильфёйя? Кажется, ты ещё и глупа.
Ты до сих пор не рассказала никому, от кого бежала и скрывалась. Не сказала, почему решила искать убежище под крышей Мальсиберов. Невнятные оправдания на тему нашей детской дружбы, казались жалкими и неправдивыми. Такими и были.
Мы действительно дружили, когда были детьми. Строили планы, как пойдём в Хогвартс. Разные факультеты, разумеется. Глупо было полагать, что тебя возьмут на Слизерин, мала ещё. Тебе всегда больше подходил Хаффлпафф. Практичная, верная, упорная. Организованная.
Признаться тебе? Я слишком часто проводил время наблюдая за тобой, как тщательно ты раскладываешь свои нотные тетради. Именно ты виновата, в том, что я помешан на порядке в том, как выгляжу. Уж не знаю сейчас сказать тебе спасибо или послать ко всем чертям. Мне больше нравится говорить тебе спасибо, потому что ты надежная и никогда не подводишь. Это редкие качества в нашем мире. Постарайся не растерять их.
А здесь ты оказалась, потому что знаешь истинное значения слова «потеря», знаешь, когда забирают по-настоящему ценные вещи и не только. Жизнь несправедлива, говоришь ты и твоя холодная рука ложится на моё плечо. Ты права. Ты так чертовски права, рыжая! Надо чаще говорить тебе об этом. Говорить, что ценю. И говорить спасибо. Ты единственный друг. Не предала и не отвернулась.
Знаешь, я ведь думал, что ты погибла. Пока наблюдал, как крошится камень в стенах моей камеры. Это было почти единственным моим развлечением, не считая времени, которое провел в размышлениях.
Я многих тогда похоронил. Почти всех. Считая, так будет правильно, раз все равно больше не суждено увидеться. И вот ты здесь. Пришла. В первый день моей свободы. Чёрт, как ты узнала? Приятно и неожиданно. Но что же с тобой случилось? Когда-нибудь ты расскажешь. Храни свои секреты, рыжая. А я пока буду хранить свои.
Как глупо, оглядываясь назад, хоть мы были детьми, этим можно оправдать наши бессмысленные надежды. Мы из разных миров, хоть и оба чисты по крови. Твоя судьба, навсегда связывала с местом, из которого ты родом, моя была здесь, в Британии. Да и встречались мы только на турнире волшебников, в качестве двух одержимых фанатов. Изредка, выбираясь к друг другу, через тысячи километров.
Ты любила писать мне письма и рассказывать какой была твой школа. Гордилась и восхваляла академию Шармбатон. Писала, что Хогвартс ей в подметки не годится. Мы вечно мерились учителями, знаниями и силой. Но сейчас, узнав о моём положении, ты любезно предложила свою помощь. Согласилась остаться в неприглядном пабе и мыть посуду за грязнокровками. Хотя твоя ненависть к ним не сравнится с моей. Тебе они даже нравятся. Ты называешь их забавными и строишь глазки. Я не лезу в ваши отношения. Убеждая себя в том, что все притворство. Однажды тебе наскучит играть.
Описав твои будущие перспективны, ты сказала, что тебя всё равно некуда идти. На том теперь и стоим.
Маленькая. Рыжая. Волшебница без души, - ты сама себя просила так называть. На мой немой вопрос «почему», шаркая ножкой ответила, что хочешь следовать распространённому стереотипу о рыжих. А ещё, потому что твоего родственника, который травил маглов, так и прозвали «человек без души». Достаньте любой выпуск пророка того времени, и вы все поймете. Я в такие глупости не верил, душа не несет ответственности за наши поступки, только мы сами. И мы часто спорим, расходясь во мнениях. Ты утверждаешь, что твой родственник переродился в тебе, теперь ты прекрасно готовишь и носишь его негласное прозвище. Ты смешная рыжая, продолжай болтать и возможно однажды мы вновь почувствуем вкус к жизни, ветер в волосах и вернём себе способность мечтать.
Твои волосы единственное пятно в мрачном зале паба. Наверное, поэтому ты не даешь мне зажигать много свечей, чтобы быть единственным ярким воспоминанием. Тебе всегда хотелось внимания. Чем больше, тем лучше. Я дал тебе его, как смог. Утонченная, нежная, волшебница из сказки. Такой я рисовал в своём воображению добрую Глинду, ведьму Юга. Ты не возражала против моего сравнения. До сих пор не понимаю зачем ты здесь? Дружба двух детей, весьма странный предлог хранить верность столько лет. Может быть, я кажусь тебе слишком подозрительным и двойного дна на самом деле не существует. Ты действительно верна свои словам и убеждениям, а я просто хреново разбираюсь в людях.
В любом случае, рад каждый раз видеть тебя на кухне, как ты прекрасно сочетаешься с разрухой, которую сама там и устроила. Может быть однажды дальний родственник возьмет над тобой шефство и фамилия Мильфёй вновь появится на первых заголовках газет. Теперь уже под новым заголовком «отравитель маглов вернулся».
Ты ведь так желаешь внимания.
• не умею я писать понятные заявки, простите. просто в глупых мечтах и надеждах найти человека своего настроения.
будет не скучно и интересно, я обещаю.
Обращаться в гостевую, к Ретару Мальсиберу