полезные ссылки
20.07-23.07
#401 [08.07-22.07]
#190 [08.07-22.07]
[BOLOTO CROSSOVER]

болото оно и в африке болото : cross nc21 fun’n chic
[Amantes Amentes]

мистика, авторские расы // румыния
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, better call saul, лало саламанка


ищу игрока: кросс, better call saul, лало саламанка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: договоримся.
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: tony dalton.
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
https://i.imgur.com/f7O9gKJ.png https://i.imgur.com/h0j6cS3.png
— and your hands are wet with the blood of an empire. you lick it.

Саламанка — это больше про бизнес, чем про честь, но пистолет упирается в чужой затылок, прежде чем рука не спустит курок. Саламанка — это дон Гектор, что предпочитает получить все сразу и ведет свою игру агрессивно. Ему чужды чужие эмоции и он не видит — как едва мрачнеет Густаво Фринг, наклоняя голову и замирая в выражении лица. Начо видит — и он чувствует себя некомфортно.

Саламанка — это семья, и наклоняясь, Лало с улыбкой обещает Дону Гектору со всем разобраться. Лало разбирается — с изяществом — после него — остается пара трупов. Он даже не интересуется, но полиция Альбукерке лениво рассматривает два тела и пакует их в полителиенновые мешки.

Лало действует аккуратно и ему не нравится, когда его обманывают.

Он рассматривает в корпусе машины — след от пули.

Лало перекидывает ногу на ногу, поджимая губы.

Начо знает: заслужить доверие Лало — непросто. Но он пытается, и это оказывается просто: просто сделай, что его просит Саламанка.

Лало знает, что Саламанка — это семья, и колеса инвалидной коляски вязнут в песке.


для вдохновения

Заявка однозначно в отп.

! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов (но чаще всего — около 4), от третьего лица и без птицы-тройки где-то раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению и если вы вдруг будете писать реже. В остальном я очень терпеливый и понимающий, но не очень общительный вне рамок постов. Но в плане игры — постоянен и могу приносить плейлисты и тиктоки, и еще умею немного в фотошоп.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: начо варга (bad (right?) decisions in the bad (right) situation)
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Джозеф Ирвинг — самый обычный. Челка, распространенная стрижка, пиджак с замятым лацканом. Увидев такого человека, даже ничего не заподозришь. Но Ирвинг все чаще держал ухо востро, прислушиваясь и осматриваясь. За неделю — он поставил замок и дополнительную защиту, удалил социальные сети и практически перестал выходить из дома. Но надолго его не хватило, потому что сейчас — Ирвинг поселился в отеле, где находился почти все время, лишь иногда отодвигая штору в сторону. Он — обрезал все провода телефона и едва открывал дверь, когда ему стучали. Какой смысл селиться в отеле с неплохим рестораном, чтобы есть все в номере, забирая поднос трясущимися руками?

Джозеф Ирвинг — самый обычный, но информация, которую он знал, делала его человеком в поле зрения. Ирвинг не знал, но за последнюю неделю — на его голову объявили настоящую охоту. И ЦРУ старалось делать все возможное, чтобы добраться до Ирвинга раньше времени. Незадолго, как он пересек порог номера, его телефон начали прослушивать. Риз едва поморщился, вслушиваясь в разговоры. Спустя несколько часов — Ирвинг додумался, уничтожив телефон, перед этим успев связаться с журналистом.

«Я буду говорить только с вами. То, что я знаю, может изменить мир. Или наоборот — еще сильнее разрушить его», — Ирвинг не знал, что журналист не доберется до номера. Не знал он, и что в оговоренное время — в дверь раздастся стук. Риз впустил себя сам, на секунду — обратив взгляд на пистолет в трясущихся руках.

— Мило, — он выбил его, понимая, что аккуратно забрать — не получится. В то же время — вжал Ирвинга в стул, не давая возможности пошевелиться, снимая пистолет с предохранителя и направляя его в чужую ногу. Джон наклонил голову. В ответ на окрик с именем журналиста — отпарировал: — Он не придет.

— У нас есть несколько минут, прежде чем это место превратится в новогодний салют. Наверное, надо быть очень важным человеком, чтобы оказаться целью международных служб, — он все еще всматривался в чужое лицо. Ирвинг не выглядел слишком крепким, но он боялся. Он боялся, что не выйдет из этой комнаты. И Джон — ставил своей целью сделать все, чтобы вытащить его живым. — Я отпущу тебя, — сказав это тише, он и правда отпустил. — Если ты сдержишь свое обещание и расскажешь мне, что хотел рассказать Роберту Эллисону, я помогу тебе. Хорошо? — Джон убрал ладонь, ослабляя хватку и отодвигая пистолет, ставя его на предохранитель, но все же оставляя в руках. От услышанного — у него закружилась голова, но Джон сохранил безэмоциональность, лишь однажды почувствовав — как дергаются мышцы, а сам он — направляет взгляд вниз. В чужих руках подобное устройство могло причинить много вреда, но могло — много и блага. И Джон не хотел знать, в чьем владении оно было бы более полезно: в ЦРУ или тех, кто им уже владеет. Джон поднялся, услышав громкий хлопок двери на этаже. Он схватил Ирвинга за воротник, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, чтобы — в нужный момент — открыть дверь, выстреливая в колена боевику. От коридора — не осталось бы и пустого места, как и от Джона с Ирвингом, если бы они не выскользнули через боковую дверь. Бегом, Джон свернул в пролет — оглядываясь по сторонам. Пока — тихо.

Все, чтобы преодолеть еще один пролет и оказаться на этаже ниже. Джон заметил лифт, зажимая кнопку. Нужно было вывести Ирвинга, но идти через черный вход — нельзя было. Уже там — он услышал звуки поспешающего подкрепления. Джон нервно посмотрел на панель сверху лифта, что менялась с раздражающим промедлением. Еще один этаж — и двери раскрылись. Он не успел отреагировать, когда в Ирвинга выстрелили, еще не успев двери лифта открыться. Джон почувствовал, как следующий выстрел — приходится и по нему. Поморщившись, он попытался все же добраться до стрелка, но двери зажало. Тот, кто стрелял, явно не желал, чтобы его нашли. Джон обернулся, наблюдая, как Ирвинг с неприкрытым удивлением рассматривает ранение. На его лице первое время было откровенное изумление, пока он касался раны и рассматривал окровавленную ладонь, через мгновение — оно сменилось ужасом.

Джон подумал, что пора его вытягивать. Но, кажется, они оба знали цену ранения. Джон помог ему подняться, чувствуя, как тянет его бок. Тот, кто стрелял, был настоящим профессионалом. Попасть в цель за пару секунд — и скрыться. Для Джона — это было эталонной работой, но в данном положении — позавидовать ей он не мог. В процессе — они все же столкнулись с одной группой и Джон поморщился, чувствуя, как чужой нож проходится по коже, оставляя глубокий порез. Джон собирался вытащить Ирвинга живым и он почти сдержал свое ожидание, когда они наконец покинули отель.

— Эй, Ирвинг, — Джон коснулся микрофона, что все это время — был вне сети — и только сейчас — отдался шумом гарнитуры. — Кара, вызови скорую.

— Ирвинг живой?

— Кара, сейчас, — перебивая чужие слова, Джон отрубил вызов, поворачиваясь головой к Ирвингу. Он попытался зажать рану. — Эй, Ирвинг. Не отключайся, — все эти слова — никогда не работали. Джон всегда действовал по алгоритму, но сейчас — все пошло не так. И он сам — разнервничался, похлопывая по чужим щекам, вызывая обратную реакцию. Следующее обращение — осталось без реакции. Джону не нужно было подтверждение в виде замершего лица — но он аккуратно нащупал пульс. Он включил микрофон. — Ирвинг мертв, Кара, — переулок — нарушился скрежетом колес. Джону и самому нужно было уходить, он оглянулся, чувствуя, как попадает в западню — рядом с ним — хлопнули двери отеля. Он тяжело вздохнул, подумав о выходе из ситуации. Джон сомневался, что перепрыгнет через забор — но сейчас у него не было другого выбора. Преодолев ограждение, разделяющее блоки, он на секунду скрылся, запутывая своих преследователей. За спиной — раздались выстрелы, что-то — полетело ему в лицо, что-то — зацепило, но не так сильно. Теперь — задачей Джона было выбраться самому. Он знал, что в их работе — у тебя никогда нет  гарантии. Это может быть шальная пуля, может — яд, вероятно — твой напарник. Никогда не знаешь, как повернутся карты. Джон — вышел из переулка, придерживаясь за бок и слегка приподнимая пальто, наблюдая расползающееся по ткани пятно. Дело было скверно.

Джон смешался с толпой, остановившись возле тележки с едой. Он протянул продавцу купюру, криво улыбнувшись.

— Бутылку воды, — Джон поморщился, чувствуя, как замедляется и сам. Он все еще держал голову слегка приподнятой, оглядывая толпу и выхватывая среди них возможных противников.

Отредактировано kwiat jabłoni (09.04.2024 20:32:16)

+7

2

актуально.

+1

3

актуально.

+1

4

актуально.

0

5

актуально.

0

6

актуально.

0

7

https://twitter.com/PaulineDeHoe

0

8

актуально.
https://i.imgur.com/WH1HXnq.gif

0

9

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/39029.png

0

10

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/6190/370975.jpg

0

11

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/824703.png

0

12

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/6190/203697.jpg

0

13

https://i.pinimg.com/564x/b4/c7/24/b4c7241b24ef2a4cfc8aa859f7d741cc.jpg
you let the devil in your house, and the house is empty

Отредактировано kwiat jabłoni (03.07.2024 15:02:53)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, better call saul, лало саламанка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно