полезные ссылки
25.04-29.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Проект Эфирион


Проект Эфирион

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/291682.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Проект Эфирион
ОПИСАНИЕ

Проект Эфирион - авторское фэнтезийное творение в средневеком мире, наполненным магией, интригами, приключениями, грехами и всем чем только можно. Классический набор рас включат в себя вампиров, эльфов, аналог оборотней, ангелов, падших ангелов, демонов, архидемонов, драконидов и людей. Сюжет крутится вокруг нового объединенного государства, призванного закопать топор войны. Думаю, что так или иначе многие скучают по тем давним фэнтезийным денькам, где можно было лампово проводить время, поэтому и был создан проект Эфирион. У нас даже мира целых ТРИ! Боги, как говорится, любят троицу, но взаимна ли эта любовь? Маловероятно. Мы не идеальны и не позиционируем себя, как лучший фэнтезийный проект. Идеальным его прежде всего должны делать игроки, что станут его частью. Привнеси частичку себя в этот дивный новый мир!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-21; ЖАНР: авторское средневековое фэнтези, приключения; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Эпизодическая

Отредактировано Eleriel (10.09.2023 19:55:34)

0

21

Роль занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/787462.png
Adam | nier:automata

Имя, фамилия и прозвища: Люций, прозвище на выше усмотрение
Возраст: ~3000 лет
Раса: ангел
Место рождения: Энтерра
Место жительства: на ваш выбор
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: гетеро или би

Духовное ядро персонажа

Ты мой бывший инструктор по владению холодным оружием, превосходный мечник, а так же моя взаимная любовь. Во время войны ты был командиром отряда ангелов, в который входила и я. Не знаю почему (еще не придумала причины, можем придумать их вместе), но ты предал ангельский род и перешел на сторону демонов, перерезал всех своих подчиненных, пожалев меня, но оставил в напоминание шрам на спине. Участвовал в налетах на наших союзников, используя то, что тебя не смогли предать суду и лишить благодати. После войны ты так же продолжаешь скрываться, чтобы тебя не смогли лишить благодати, а главное твоего бессмертия, это для тебя важно. Впрочем то, что тебя разыскивают, чтобы сделать павшим, не мешает тебе жить полной жизнью и заниматься тем, чем хочется. Ты не редко убивал тех, кто выходил на твой след, откупался от преследователей и продолжал себе жить поживать.
Ты нахал. Высокомерный, самодовольный и гордый. Умный и расчетливый. Не боишься замарать руки, выражение: хочешь чтобы все было хорошо, сделай это сам - твое жизненное кредо. Я бы сказала, что ты упрям и принципиален. Ненавидишь чужие правила, не любишь выполнять приказы, может поэтому и предал. А еще ты красавчик, высокий, статный, с длинными белыми волосами и нахальной улыбкой на лице, которую бы я с таким удовольствием стерла хорошим ударом. А хуже всего, что ты прекрасно знаешь, что ты красавчик и активно этим пользуешься. О, ты же воспитанный, манерный, поцелуи в ручку при знакомстве с девушками это про тебя. С парнями правда похуже, пусть ты и проявляешь вежливость, но самый легкий поклон головы перед кем-то будет просто скрывать от этого кого-то твой полный презрения взгляд. В общем кланяться, пусть и самую малость, это вообще не про тебя. До твоего предательства не отличался чувством собственничества, не был ревнивцем. Раньше ты считал, что в отношениях все решает доверие, поэтому и не ревновал. Изменилось ли это сейчас я не знаю.

Планы на игру и пожелания

Стекло, драма, страсть и ненависть. Ты то, что я никак не могу отпустить и от чьего влияния никак не могу избавиться. Поэтому я играю с тобой в догонялки, а ты иногда играешь со мной в поддавки. Но все мои попытки тебя убить так и остаются попытками. В игре никак не ограничиваю, исключительно к себе не привязываю, к свадьбе не склоняю, я просто пытаюсь отомстить за твое предательство и предать тебя личному справедливому на мой взгляд суду, а ты (при желании) просто меня трахаешь и убегаешь себе дальше. 
В любом случае все обсуждается и многое в указанном концепте может меняться при договоренностях, кроме основной задумки.

Отредактировано Eleriel (06.12.2023 02:36:37)

0

22

Придержана

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/562712.png
Alexstrasza | World of Warcraft

Имя, фамилия и прозвища: Мелисса
Возраст: около двух тысяч лет
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Эфирион
Род деятельности: правитель Мелиоры, член совета Эфириона
Ориентация: на выбор

Духовное ядро персонажа

Заявка является дополнением к акции от АМС (кликабельно), просьба это дело учитывать и в первую очередь ориентироваться на основную заявку.

Я не уверена точно, но ты пела мне. И это то единственное, что я помню о своём прошлом. Но что о нём знаешь ты?..

Можно точно сказать, что у Мелиссы есть дочь (возможно, вероятно даже, есть и другие дети). Про ту известно, что с малых лет росла сиротой, ничего не зная о своей настоящей семье. Почему так произошло – вопрос открытый (то бишь обсуждаемый). Варианты банально начинаются с козней недоброжелателей, а заканчиваются где-то на болезненной идее о необходимости от Иникс (та самая дочь и ваш покорный слуга) избавиться по тем или иным причинам. Но то дела минувших дней.

Со взрослением Иникс справилась и без поддержки родного клана. Ей, если уж честно, везло в юности на людей и нелюдей, что позволило не скатиться на дно жизни, а заполучить условия, о которых сложно мечтать нищей девчонке из трущоб Фьёрдинга. Совсем молодой она ещё задавалась вопросами о своём происхождении и, бывало, в одиночестве тосковала о потерянной семье. Впрочем, ко всему смогла привыкнуть и обрести смирение по поводу незначительности своего происхождения, а после приняла роль наёмницы, путешествующей по миру.

Но Мелисса и Иникс должны когда-нибудь встретиться и, что важно, понять, кем приходятся друг другу. Юная наёмница уверена, что в ней давно нет той самой тоски по потерянному прошлому, но неизвестно, что может сотворить подобная встреча с её сердцем. Не менее важно, а как повлияет столкновение с прошлым на мудрую королеву драконов?

Планы на игру и пожелания

В акции очень мало о самой Мелиссе, так как общий образ описан в основной заявке. Здесь же именно предложение сюжетной ветки и отношений. Родителей не выбирают, так что я ни разу не смею влиять на то, что из себя представляет королева драконов.

Так и не отыграла за всю свою ролевую карьеру что-то из классических историй о поиске потерянной семьи. Дайте, как модно говорить, закрыть гештальт. Почему жизнь их разлучила? Мне кажется, можно обдумать множество вариантов, требующих разной степени серьёзности обоснуя. И да, мне симпатичнее тот, где Иникс именно что потерянная и нужная. Но я готова на любую угодную вам ситуацию.

В каком-то смысле предлагаю бэковую историю, позволяющую нам в постах вздыхать о прошлом, мечтать о будущем и даже пытаться искать друг друга. Будет очень круто, если мы сможем играть одних соигроков и через них находить те самые ниточки, которые приведут нас друг к другу. Я вообще безумно люблю, когда переплетены истории множества персонажей (и на такое, кстати, уже есть задел в моих играх).

Мелисса кажется мне той дамой, которая способна отодвигать на задний план любые личные проблемы ради блага своего народа. В первую очередь является правителем, только потом всем остальным. Пусть и по своим причинам, но Иникс тоже научилась расставлять приоритеты, задвигая назад свои переживания. Мне безумно интересно попробовать отыграть взаимную попытку вытащить чувства друг из друга, которые на самом деле так и не исчезли за столетнюю разлуку, а лишь хорошо спрятались. От неловкого осознания родственной связи до эгоистичной возможности побыть любящими матерью и дочерью, игнорирующими потребности остального мира.

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:33:40)

0

23

Неактуально

К ПРОЧТЕНИЮ

▶ Я не придумываю концепты и персонажа за вас. Всё описанное по большей части условности. Я сговорчивая. Можете нести всё, что захотите на роли: детей, сотрудников лавки и контракторов. Поговорим, обсудим, разберёмся. Хотите что-то другое или что-то ещё? Обсудим, просто потыкайте меня. Приёмные дети – тоже дети, а личный гарем - это весело. Несите всё.
▶ У детей указан верхний возрастной порог и классические фразы типа: первый сын, второй сын, младшая дочь и тыды, и тыпы. Это единственное, что не менябельно.
▶ Дети, если вам нужно, ищите папочек сами. Потому что маме лень. Я вас растила, но как бы ни любила, я не курица-наседка. В личную жизнь и грязное бельё не лезу. Если выпорхнули из гнезда, то удачи. Вернётесь – отлично, приму с распростёртыми объятиями! Скакать по всей Земле-Матушке в ваших поисках не буду, если ваши ноги сами ушли.
▶ Обеспечу любовью, мемами, визуалом, если нужно. Игру со мной - гарантирую. Чисто к себе не привязываю. Приходите со своим концептом и развивайте свою историю, я просто побуду той частью истории, которую вы мне доверите.

Лавка

https://forumupload.ru/uploads/0016/cf/6c/2/307791.png
визуал вайба ради

[indent] Когда долго живёшь – многое приобретаешь и становишься гордым владельцем статуса барахольщика. Все когда-то в моменте покупают какие-то, на первый взгляд, очень нужные вещи, но через время сидят и думают – и вот зачем оно было? Так и с Мор. И это происходило и происходит достаточно часто для того, чтобы пару сотен лет назад открыть лавку и сбагривать ненужные вещи кому-то ещё. А ещё крысы имеют свойство тащить в дом разный хлам, так что наличие чьей-нибудь старой домашки или носка – меньшее, что здесь можно найти. В ассортименте имеются мелкие артефакты: разового применения и бытовые.
[indent] Кроме вещей иногда здесь можно найти выпечку и напитки, если Мор на месте. В лавке есть отдельный уголок, где демон любит проводить свободные минутки. Что-то находится в уголке для клиентов с табличкой «угощайтесь», что-то можно купить. В лавке также действует обмен. Хочешь что-то выменять? Если хозяйка посчитает, что предмет равноценный – запросто. Можешь приносить даже пылкие любовные письма, которые не достигли адресатов. Или просто что-то принести в дар, во всяком случае, Мор может напоить вкусным расслабляющим чаем с пряной, острой или полусладкой выпечкой – как больше нравится. Можно расплатиться хорошей историей, сказкой или интересным слухом.
[indent] Здание двухэтажное. Первый этаж – собственно, лавка и кухонька, уборная, второй – две небольшие комнаты и маленькая мастерская, где Мор чинит карманные часы, если таковой заказ поступал.

ГОВОРЯТ, ДЕТКИ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ НА МОГИЛЕ У РОДИТЕЛЕЙ

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/109/263159.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/cf/6c/2/457294.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/109/333337.png

УЧЁНЫЕ МАТЕРЯТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ДАННЫЕ НЕ СХОДЯТСЯ

https://forumupload.ru/uploads/0016/cf/6c/2/169952.png
https://forumupload.ru/uploads/0016/cf/6c/2/774106.png

Я НЕ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ, А ХОТЯ...

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/109/807292.png

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:33:25)

0

24

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/176237.png
John Constantine | DC Comics (внешность не принципиальна)

Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока
Возраст: чем старше, тем лучше
Раса: ангел
Место рождения: Мистраль
Место жительства: Аркадия
Род деятельности: затворник
Ориентация: на усмотрение игрока

Духовное ядро персонажа

Ты – миф, почти сказание, что живёт на устах жителей аркадианских поселений. Твоё существование в речах крестьян обросло таким количеством сказок, что в некоторых из них являешься светоносным рыцарем, в других – ужасом, живущем в мрачном поместье среди леса. Вечный Граф – одно из твоих прозвищ, которое заставляет суеверные умы думать о вампирском проклятье, когда истина сокрыта в благородном ангельском происхождении. Их много, этих имён, которые приобрёл после того или иного события, а за их количеством потерялась суть, согласно которой

ты – учёный. Воодушевлённый исследователь, мечтающий услышать откровения Вселенной. Не ищешь признания, а с тем нередко публикуешься под вымышленными именами. Впрочем, сами по себе эти публикации тебе нужны как способ привлечь интересных собеседников по переписке. Но лишь собеседников, так как не ищешь себе учеников и не стремишься передавать кому-либо накопленные знания. Не сказать, что вообще жаждешь звука чужих голосов, ведь

ты – затворник. И правда обитаешь в поместье крайне недружелюбного вида, находящегося средь аркадианских лесов и так непохожего на ангельскую обитель. Вампир! Заявит впечатлительная дама, наслушавшаяся историй из уст своей подружки-выдумщицы. Но местная аристократия не одобрит походов против твоей личности, признав твои владения чуть ли не запретными для посещений. Нынешних знатных господ так научили поступать их отцы, знающие, что

ты – советник. Века неподкупной мудрости и желания существовать вне мирских ссор. Знаешь, как спасти урожай в засуху, и, что главное самое, не пожадничаешь этой информацией. Выдашь её в сухой незаинтересованной манере, ведь что есть проблемы сельскохозяйственных культур, когда мысли твои заняты абстрактными изысканиями о сути бытия. И каждый знает, что ты поддержишь лишь мирные начинания, не пожелав вмешиваться в дворянские склоки. Будь воля твоя, так не вовлекался бы в чужие дела вовсе, но

ты – невольный спаситель. Тот, кто научил бороться меня с кошмарами и ночными, и дневными. Учитель, пусть и не искал раньше учеников. Увлечённый собеседник, хоть жил много веков тишиной и наслаждался ею. Друг, что готов посоветовать, как одолеть моих врагов. Но я не прошу последнего, больше желаю знаний и увлекательных бесед. Путешествую по миру, но к тебе возвращаюсь вновь и вновь, не жалея истоптанных сапог ради лишнего крюка на пути, что ведёт сквозь леса Аркадии.

Планы на игру и пожелания

Всё, что описано выше, применимо и к женскому персонажу, хоть мне и будет довольно сложно увидеть в данном образе даму, то есть меня для такого поворота потребуется убедить. И нет, это не классическая безумная учёная, препарирующая кроликов в лесу. И не девочка миловидной внешности, у который на самом деле тонны мудрости за плечами. Впрочем, замечания касаются и мужских образов. Спокойствие, мудрость и… взрослость. Да, это именно что дяденька или тётенька, пусть и с прекрасными ангельскими чертами (да-да, адекватные люди, страдайте, пытаясь понять, что я хочу, но в том и цель, чтобы найти кого-нибудь понимающего и способного всю эту ересь прочувствовать).

Персонажа к себе не привязываю, но нужно понимать, что именно в Иникс он увидит самого комфортного для себя собеседника. Вот честно, акция про покурить, уплыть в грибные дали, поиграть ни о чём, размышляя о мухоморах и о них же, как о способах достичь трансцендентности. Я не против семьи у персонажа, с удовольствием посмотрела бы на супругу/супруга такого (к слову, вот тут как раз вижу девочку-припевочку, которая способна смириться с тем, что её муж всегда в своих делах, но не с ней), как и не требую волшебной травы в постах с другими. Тут, вроде как, предлагаю удовлетворять потребности в грибном пиршестве за счёт друг друга, не мучая других своих адекватных соигроков.

И вообще не против экспериментов в вопросе постов. Я так себе выдумщица и немного туповата, но готова послушать и попробовать всякое. Не знаю, например, эпизод в формате переписки. На всяко-разно-чудно готова. Ох, да, уточнение. При всём этом не живу подсчётом буковок в посте, а то вдруг сложится мнение, что под размышлениями о сущности бытия я простынки подразумеваю. Нет, для меня то не есть равнозначные понятия.

Костя здесь не в качестве принципиально требуемой внешности, Костя здесь ради кликбейтов (я хоть правильно слово написала?). Вообще не скажу, что он вот прям советует образу, который я вижу. Но пожалейте вы старую больную на голову женщину, что не умеет искать внешки.

По биографии не ограничиваю. Многое менябельно, держусь только за возможность укуренных бесед между персонажами.

0

25

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/88/172861.jpg
на твое усмотрение

Имя, фамилия и прозвища: Маргарита Эрайн (имя можно менять)
Возраст: 436 лет
Раса: вампир
Место рождения: Аркадия/Рокборн
Место жительства: на твое усмотрение
Род деятельности: на твое усмотрение
Ориентация: на твое усмотрение

Духовное ядро персонажа

Моя дорогая матушка, я уже даже не помню твоего имени, не то, чтобы лица. К такому исходу привела самая печальная история в твоей жизни. История о любви и предательстве. Увы, мне она была не известна...
Юная прекрасная дочь графа, всем сердцем полюбившая и также всем сердцем обжегшееся. Ты полюбила молодого герцога и была уверена, что эта любовь ответна. Но оказалась лишь игрушкой в руках жестокого тирана, который тут же отрекся от тебя, как от этой любви появились "последствия". Возлюбленный отказался принимать тебя на пороге собственного дома, когда уже родная семья отреклась от тебя с запятнанной репутацией. А дальше история известна: тяжелые дни на улице. По началу ты боролась, пыталась... но после опустились руки. Ты убегала от реальности, торговала собой, и вновь убегала, принимая различные вещества. Пока они не сгубили тебя. Это единственное, что я помню о тебе.
Но мне неизвестно, что было дальше. От неминуемой гибели тебя спас вампир, обратив тебя в себе подобного. Возможно вы были знакомы давно, и твоему рыцарю потребовалось время, чтобы найти тебя.
Что ты чувствуешь к потерянному чаду? Решать тебе. Ты можешь всем сердцем ненавидеть меня, обвиняя меня в своем падении. Или мучатся от потери, боль  от которой утихла с годами. Либо забыть обо мне как о страшном сне, до одного момента.

Планы на игру и пожелания

Мне очень хочется отыграть эту судьбоносную встречу спустя 400 лет. Узнать лишь по одной черте, маленькому пятнышку на правом плече в самых неподобающих условиях. А дальше ... как пойдет сюжет, обременять своим присутствием я тебя не буду, если не попросишь об обратном.

Отредактировано Eleriel (23.02.2024 23:54:07)

0

26

Разыскивается Председатель международной торгово-финансовой гильдии

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/999653.png
Astarion | Baldur's Gate III

Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока
Возраст: 100+ лет
Раса: эльф / либо полукровка эльф
Место рождения: Гвилнир
Место жительства: Эфирион
Род деятельности: Председатель, владелец некоего бизнеса на усмотрение игрока
Ориентация: на выбор игрока

Духовное ядро персонажа

"Я сделал себя сам" — девиз героя по жизни. Он родом не из самой богатой и статусной семьи, проведший своё детство и юношество в нищите и скитаниях. Тогда в его юной голове и возникла мысль, что деньги - правят миром. Персонаж боролся с самим собой, заглушая в себе большую часть человеческих качеств, как сердобольность, щедрость, доброту и отзывчивость. Он закалял свой внутренний стержень путем проб и ошибок, мстил, даже когда желания не было, разрывал связи, когда взять от другого больше нечего. Всегда отхватывал то, что ему положено, боролся за каждую каплю уважения в обществе, лишь бы стать тем, кем он является. Гордый предприниматель, уважаемый член общества, богатый и надменный, способный своим влиянием и средствами изменить чью-то судьбу по щелчку пальцев.
Только став кем-то важным он смог позволить себе окунуться в мир знаний и исследований. Он страстен в своих порывах, четко знает чего хочет добиться и с чьей помощью достигнет своих целей. Герой не стесняется использовать других в своих целях, плести интриги и самому разбираться в хитросплетении судеб. Он поистине увлечен социальной жизнью и ни за что не променяет свой статус на что-либо ещё.

Персонаж видит большие перспективы для себя и гильдии в налаживании контактов с Землей. Ведь это неизведанные земли со своими ресурсами, рабочей силой и много чем ещё. На этой почве выказывает поддержку члену совета Гильдии Магов, предлагая спонсирование на исследование территории Земли. Его личная цель - оставить положительный след в истории, как тот, кто помог наладить мир между мирами.

0

27

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/402077.png
Арт

Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока
Возраст: на выбор игрока
Раса: нежить
Место рождения: Земля
Место жительства: Эфирион(?)
Род деятельности: член объединения "Артефакториум"
Ориентация: на выбор игрока

Духовное ядро персонажа

Ещё когда ты был нелепой системой из костей, сцепленных эфиром, и мало чем отличался от агрессивной безмозглой твари, уже проявлял свою будущую и, возможно, былую суть. Ты подобно маленькому человеческому ребёнку как… играл сам с собой. Умело выторговывал у себя же хорошенькую бедренную кость, в качестве платы отдавая раздробленное ребро недавно убитой твари. Меж разных рук обменивал диковинки, добытые в бесцельных хождениях по пустошам. И с каким-то наслаждением выкладывал найденные тобой скелеты, как выставляя их на продажу перед душами, что ещё не нашли сосуды.

Вот ты уже обмениваешься с каким-то зомби, чётко осознавая, что ваше взаимодействие принесёт тебе пользу. Кажется, что оно было какой-то ерундой, которую была способная найти едва осознавшая себя нежить, но тебя увлёк именно процесс, определивший твоё дальнейшее вечное существование. Ты развивался, становился сильнее, а с тем, как эфир формировал на тебе и в тебе всё более сложные и замысловатые узоры, росло и количество вещей, которые всегда были с тобой, когда ты блуждал по суровой постапокалиптической Земле. Ведь чем ужасней уголок мира, тем больше вероятность найти там того, кто отдаст буквально всё за ту единственную необходимую ему вещь. И тогда Костлявый Коммерсант обязательно её предложит…

Высший лич. У тебя уже целое убежище, заполненное сокровищами, найденными на просторах умирающего мира, но ты редко бываешь там. Когда управляемая тобой нежить перебирает древние артефакты и ценные когда-то диковинки, ты под личиной простого торговца продолжаешь ходить по недружелюбной Земле, стараясь найти очередное нуждающееся в обмене существо. Не терпишь воровства. Кто-то скажет, что твои сделки не меньший обман, но ты не согласен, ведь твой клиент всегда может отказаться от названной цены.

Расстроился ли в момент, когда случайный портал буквально выплюнул тебя на земли Энтерры? Нет. Лёгкую растерянность быстро сменяет азарт, кипятящий эфир на твоих костях. За тобой лишь знакомая повозка с вещами для обмена, но ты с радостью принимаешь вызов твоим навыкам и талантам, который бросает новый и незнакомый мир.

Планы на игру и пожелания

Желаю видеть Вас в качестве члена нашей организации на роли главы торгового поста в Эфирионе или что-нибудь иное, более подходящее под Ваше видение персонажа. Всё обсуждаемо, лишь бы у нас появился столь очаровательный скелет.

Игры конкретно со мной можно избежать, только держать в уме, что так или иначе мы будем связаны. Но в идеале я бы очень хотела иметь личные эпизоды с этим персонажем, что выходят за рамки дел организации. В остальном персонаж полностью свободен, лишь бы проходил иногда такой прекрасный рядом. Готова обожать на расстоянии.

Высока вероятность, что персонаж имеет артефакт, помогающий менять внешность. Скорее всего «поддельная» внешность продумана и помогает располагать к себе клиентов.

Завизжу от восторга, если у персонажа будет привычка играться своими костлявыми пальчиками с монетками.

Вы же потанцуете со мной, да?.. простите, личная давняя хотелка

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Проект Эфирион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно