полезные ссылки
25.04-29.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Проект Эфирион


Проект Эфирион

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/291682.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Проект Эфирион
ОПИСАНИЕ

Проект Эфирион - авторское фэнтезийное творение в средневеком мире, наполненным магией, интригами, приключениями, грехами и всем чем только можно. Классический набор рас включат в себя вампиров, эльфов, аналог оборотней, ангелов, падших ангелов, демонов, архидемонов, драконидов и людей. Сюжет крутится вокруг нового объединенного государства, призванного закопать топор войны. Думаю, что так или иначе многие скучают по тем давним фэнтезийным денькам, где можно было лампово проводить время, поэтому и был создан проект Эфирион. У нас даже мира целых ТРИ! Боги, как говорится, любят троицу, но взаимна ли эта любовь? Маловероятно. Мы не идеальны и не позиционируем себя, как лучший фэнтезийный проект. Идеальным его прежде всего должны делать игроки, что станут его частью. Привнеси частичку себя в этот дивный новый мир!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-21; ЖАНР: авторское средневековое фэнтези, приключения; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Эпизодическая

Отредактировано Eleriel (10.09.2023 19:55:34)

0

2

Разыскивается особо опасная ОПГ, кодовое название "Смертные грехи". Кто они? Избранные самим Богом демоны, доказавшие свою лояльность и верность общему делу, которые обладают при этом необходимым потенциалом, чтобы обуздать дар темного божества — печати грехов, как само воплощение того, что отвергает его светлый собрат. Во всей этой глупой вере существуют даже самые порочные грехи, которых люди и ангелы должны избегать. Так пусть же дети тьмы станут доказательством того, что не стоит бояться своих внутренних желаний, не надо бежать от своей природы, ведь в ней сокрыта истинная первородная сила, которую просто нужно обуздать. Всего этих грехов семь: похоть, чревоугодие, жадность, лень, гнев, зависть и гордыня.


Их боялись даже святоши! Самая отмороженная ОПГ за всю историю современной Энтерры! Вот они слева направо!

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/523958.png
Алтис, грех зависти

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/475544.png
Азазель, грех гордыни

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/30207.png
Ноктис, грех лени

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/919811.png
Лилит, грех похоти

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/508475.png
Кассандра, грех гнева

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/630719.png
Бертрос, грех жадностии

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/511935.png
Моргана, грех чревоугодия

Отредактировано Eleriel (17.07.2023 02:14:07)

0

3

Роль занята

"I was told, when I get older, all my fears would shrink"
Карма ищет талантливого мага

[indent]

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/19/724637.png https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/19/441769.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/19/270020.png https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/19/531111.png
yanqing | honkai star rail

Имя, фамилия и прозвища: например Якша;
Возраст: юный для своей расы;
Раса: любая, кроме демона;
Родина и место жительства: любая, но сейчас Эфирион;
Род деятельности: ученик мага огня, студент Кармины;
Ориентация: на выбор;

"Used to dream of outer space, but now they're laughin' at our face"
Духовное ядро персонажа

[indent] Якша – редкое исключение из правил, лёгкий толчок мёртвых инстинктов магички. Карма никогда в жизни не хотела решаться на то, чтобы брать под свою магическую опеку кого-то. Якша юный, даже слишком, годится ей в сыновья – в алых глазах тонет огонёк надежды на будущее. Амбициозный, настойчивый и трудолюбивый, потративший уйму времени на то, чтобы добиться от неё позитивного ответа. Кармина без труда насчитает полсотни писем с разными вопросами, ещё столько же с одним единственным – самым важным. И она уступает, вечерами сидит с мальчишкой над книгами, показывает свою магию на практике. Каково было её удивление, когда Якша стал развиваться у неё на глазах, её будто бы накрывало чувством, которое ей доселе было неизвестно – родительская гордость.

[indent] Юность закончилась для него также стремительно, как и для Джаяньти – магическое обучение прервалось новостью о том, что он остался круглой сиротой. Ей стало жаль, она позаботилась о том, чтобы он продолжал учиться и ему было на что жить. Якша смотрел на неё глазами, полными надежды и фасад собранности наконец треснул. Может показаться, что к нему у неё какое-то особое отношение, по-матерински доброе, но магичка ясно дала понять – она желает, чтобы тот отучился и не отлынивал. Даже заботясь о благосостоянии Якши она навсегда останется не менее строгим учителем для него.

[indent] Мальчишка – тусклая искра искренности и доброты среди целого мира алчности и злобы. У него, кажется, сотня друзей, ещё больше – знакомых. У него никогда не было проблем со сверстниками, он рос тихим и послушным ребёнком, сейчас же стал вежливым и покладистым юным магом. По-юношески смешливый и смелый, во всем пытается искать позитивные стороны. В целом, один из самых добрых людей, которых ей довелоь встречать. Карма видит в нём что-то схожее со своим собственным сыном (которого, впрочем, нет), за столько лет она попросту привыкла так к нему относиться, хоть и никогда не была ему кровной матерью. Не сказать, что она поощряет его как родная мать, но во многом ему её заменила. На данный момент он продолжает своё магическое обучение и мечтает о том, чтобы занять место Кармины, после того как она отойдёт от дел. Или же занять место рядом с ней?

Планы на игру и пожелания

  • очень хочу видеть солнечного чудесного ребёнка, чтобы запихивать ему в карманы сладости и давать карманные деньги;

  • не обязательно быть магом огня, хотя очень желательно было бы иметь одну ветку с Кармой;

  • любой момент здесь можно менять, кроме лёгкого характера и отношений между ними; очень хочется все-таки быть материнской фигурой;

  • будем делать из тебя хокаге, короля пиратов, самого крутого и всё такое;

  • игрой обеспечу, но привязывать к себе не стану - персонаж чудесно существует сам по себе;

Отредактировано Eleriel (26.08.2023 00:54:01)

0

4

Эй, дружок-пирожок, тобой выбрана неправильная дверь. Орден королевских рыцарей два блока вниз.
Нужно ли быть верующим? Ответ отрицательный. Самое главное - служба на благо королевства Аркадии. Тебя ждет любящая и преданная семья, так чего же ты ждешь? Восемь Восемьсот Пять Пять Пять Три Пять Три Пять, лучше клятву дать, чем помидоры собирать. /спрей от кринжа/

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/546882.gif
https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/339418.png

Эти доблестные воины являются основной военной мощью государства, а также символом непоколебимой веры людей. Чуть ли не каждый ребенок Аркадии мечтает стать рыцарем, не задумываясь о том, каких усилий и нагрузок это потребует. Каждый рыцарь с детства проходит через изнурительные тренировки, а последняя война и вовсе унесла жизни немалого количества членов ордена, поэтому программу было решено ужесточить. Первоочередно королевские рыцари обязаны беспрекословно подчиняться королю. Церковь же может давать рыцарям поручения, но она никогда не будет стоять выше власти. Если говорить о внутренней иерархии внутри ордена, то на самом верху находится «Святой клинок». Особый титул, присуждаемый сильнейшему рыцарю Аркадии. Он берется за самые важные поручения короля, как и принимает на себя командование на поле боя. Для многих является символом надежды и силы человеческой расы, способной превзойти любые невзгоды.

На ступень ниже идут крестоносцы — одни из самых сильных рыцарей ордена, уступая лишь святому клинку. Каждый из этих рыцарей преисполнен верой, отвагой и непоколебимой волей встать на защиту Аркадии. По крайней мере таков образ, которому они обязуются следовать, несмотря на свои характеры и взгляды.

Ещё ниже идут рядовые рыцари, что находятся где-то на пути своего развития. Кто-то никогда не достигнет высот из-за нехватки потенциала и таланта, а некоторым же ещё предстоит пройти через огонь, воду и медные трубы.

Сюжет

Расы
Можно и свои добавить

Организации
Можно и свои добавить

Свободные должности

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/619479.png
Рэйнфрид де Лакруа Третий
Король Аркадии

О Рэйнфриде

Несмотря на свою власть и привилегии, Рэйнфрид остается скромным и неприхотливым. Он всегда готов выслушать мнение и советы своих советников и подданных. В личной жизни Рэйнфрид — преданный супруг и отец. Как вдовец с двумя детьми, Рэйнфрид чувствует особую ответственность за их воспитание и благополучие. Рэйнфрид придерживается принципа, что соблюдение закона и поддержание порядка являются основой благополучия и стабильности в стране. Он устанавливает жесткие наказания для преступников и тех, кто нарушает закон, чтобы поддерживать дисциплину и предотвращать преступность. Мужчина не всегда открыто проявляет свои истинные намерения и уж точно не выкладывает все карты на стол. Он умело играет на страхах и амбициях других политических деятелей, чтобы обеспечить свою политическую стабильность и преимущество.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/679360.png
Элиана де Лакруа
Первая принцесса Аркадии

Об Элиане

Элиана — настоящая героиня, которая не боится стоять на защите своего народа и принимать сложные решения. Она умеет находить компромиссы и строить плодотворные отношения с другими государствами и политическими деятелями. Элиана олицетворяет женственность и кокетливость. Рыцарский орден был своего рода личным вызовом. Она хотела испытать себя и преодолеть свои собственные границы, что у неё прекрасно получилось, ведь она стала не просто рыцарем, а целым крестоносцем. С самого начала Элиана проявила невероятный талант в боевых искусствах и магии. Элиана всегда была известна своим упорством и неутомимостью, чем заслужила прозвище «Несгибаемая лилия». Тем не менее даже для неё стало неожиданностью, когда отец избрал её представлять интересы Аркадии в совете Эфириона. Король признал её заслуги, лидерские качества и преданность общим целям, что сделало её идеальным кандидатом для столь престижной роли.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/116235.png
Бертран де Лакруа
Первый принц Аркадии

О Бертране

Бертран находится на начальной стадии своего обучения и активно стремится узнать больше о своей роли и обязанностях будущего правителя. Он проявляет интерес к истории, политике и военному делу, а также старается учиться у своего отца и старшей сестры. Как сын короля, Бертран пытается подражать своему отцу, поэтому нередко получает по голове от него. Принцу необходимо понять, что он должен выстроить для себя свой собственный путь. Быть Бертраном, а не тенью отца. Парень обладает естественной харизмой и способностью вдохновлять других. В будущем он может стать сильным и справедливым правителем, который будет заботиться о благополучии своего народа.

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/958408.png
Делайла Росс, внебрачная дочь короля

О Делайле

Делайла — убийца, мастер притворства, шпионажа и манипуляций. Она наблюдательна, что позволяет ей быстро анализировать ситуацию и принимать решения на ходу. Она живет в постоянном внутреннем конфликте, балансируя на грани между своей маской и своим истинным лицом, не понимая зачастую, кто она такая. Делайла нередко испытывает чувство вины после завершенного задания, но старается подавлять эти эмоции, чтобы поддерживать свою эффективность. Ей хочется быть нужной и ощущать себя нужной. Преданная и верная служанка, готовая пойти на любые жертвы ради блага Аркадии и королевской семьи. Она всегда желала стать полноценной частью семьи, ощутить все эти радости, да и просто жить, как и все. Тем не менее на неё возложена большая ответственность, не говоря уже о том, что девушка обязана королю своей жизнью.

Аркадия - самое крупное королевство людей

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/18074.png
Malenia | Elden Ring

Возраст: 29 лет
Раса: Человек
Родина и место жительства: Аркадия, Розенгард
Род деятельности: Святой клинок Аркадии. Руководитель королевских рыцарей.
Ориентация: На выбор

Духовное ядро персонажа

● Одной из основных черт характера Арианы является её замкнутость в себе. Трудно понять, что у неё на уме, как и чего от неё ожидать. Это не значит, что она не общается вовсе, но она выбирает свои слова с осторожностью и говорит только тогда, когда считает, что это действительно необходимо. Однако за всей её силой и решимостью у Арианы также есть нежная и уязвимая сторона. Она может быть очень заботливой и преданной, особенно к тем, кто близок ей по духу. Она ценит искренность и преданность в отношениях и готова стать опорой для тех, кто в ней нуждается. Её решения основываются на балансе разума и сердца.
● Ариана, будучи опытным и сильнейшим рыцарем ордена, нередко считает, что её способности превосходят остальных. Это приводит к случаям, когда она может не прислушиваться к мнению других и принимает решения самостоятельно, не учитывая возможные последствия. Вайсс обладательница невероятной стойкости и отсутствия страха перед опасностями. Она способна сохранять спокойствие и принимать решения даже в самых экстремальных ситуациях. Не та она леди, которую можно запугать. Даже под пытками будет сохранять серьёзное лицо.
● Маг огня высшего уровня/либо аномальный дар

Отредактировано Eleriel (24.07.2023 01:57:08)

0

7

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/138290.png
Solomon | Fate/Grand Order

Возраст: 32 года
Раса: Человек
Родина и место жительства: Зенора, Ишвар
Род деятельности: военачальник, правая рука царя
Ориентация: На выбор

Духовное ядро персонажа

● В роли правой руки царя, Фарид обеспечивает процветание и защиту королевства. Он дает царю советы в вопросах политики и внешних дел, а его слова весомы и уважаемы. Его проницательность и мудрость помогают ему разобраться в сложнейших ситуациях и принять правильные решения. Несмотря на свою силу и влиятельность, Фарид остается скромным и преданным слугой своего народа. Он всегда готов действовать во благо королевства и его жителей. Благодаря своему таланту и отваге, Фарид Бесстрашный стал легендой в Зеноре, символом силы, верности и бесстрашия нации. Многие жители государства хотели бы видеть именно его следующим царем.
● Этот человек всегда ставит перед собой четкие и ясные цели. Он знает, чего хочет в жизни, и готов многое сделать, чтобы осуществить свои мечты и амбиции. Фарид всегда ищет нестандартные решения и привносит свежие идеи во все, чем занимается. Его жажда знаний подталкивает его на новые открытия, позволяя ему расти, как личности.
● Воздушный маг высшего уровня

Отредактировано Eleriel (25.07.2023 13:13:36)

0

8

Роль занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/42/53720.png
Ha Yuri Zahard | Tower of God

Имя, фамилия и прозвища: любое, на твой вкус, сестренка!
Возраст: тоже на твой выбор.
Раса: любая, кроме ангела?
Место рождения: как пожелаешь.
Место жительства: можешь выбрать любое (пока что).
Род деятельности: что-нибудь крутое!
Ориентация: би/юри?

Духовное ядро персонажа

Какого-то конкретного концепта у меня нет. Я хочу увидеть крутую целеустремленную девушку, которая захочет взять на себя роль старшей сестры для бака-цундере вампирши. Поэтому ты можешь выбрать любой понравившийся тебе концепт и сформировать его на основе крутой старшей сестры. Здесь полная свобода выбора и мысли. Разве что с ангелами может получиться не очень, но мы что-нибудь придумаем!

Планы на игру и пожелания

Хочу отыграть юрийные или около юрийные отношения между двумя девушками, тут уж по желанию. Буду очень ждать!
П.С. Ха Юри классная! https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/48512.png

Отредактировано Eleriel (19.08.2023 20:37:02)

0

9

Роль занята

https://i.imgur.com/oAu5ee2.jpg
оригинальный арт (внешность на усмотрение игрока)

Имя, фамилия и прозвища: Орион (может быть изменено)
Возраст: от 5000 лет (103 года после падения)
Раса: падший ангел
Место рождения: Мистраль
Место жительства: где-то в мире
Род деятельности: в прошлом - доверенное лицо Люмиэля, сейчас - на усмотрение игрока
Ориентация: би, полагаю (этот пункт тоже можно обсудить)

Духовное ядро персонажа

То, на что я всегда обращал особое внимание - это твоё видение мира, твоё умение мыслить здраво, ведь ты никогда не делил мораль на чёрную и белую. Ты считал, что не существует абсолютного добра и абсолютного зла, и именно это подкупило меня, потому что ты видел гораздо больше, чем мог заметить я сам.
В нашу первую встречу ты поспорил со мной. Странно: совсем юный ангел, ученик, поспорил с одним из членов совета. Наверное, это должно было меня оттолкнуть или разозлить, но нет. Я запомнил тебя, чтобы после того, как ты разберешься с основами, взять тебя к себе в ученики.
Спустя столетия ты стал моим доверенным лицом. Я давно перестал относиться к тебе, как наставник. Наоборот: я спрашивал твоего совета и прислушивался к твоему мнению. Ты был гораздо ближе к другим народам, чем я, ты понимал их, как будто всегда был одним из них, и в этом я тебе даже немного завидовал.
Я не замечал, как глубоко в твоем сердце проросло сомнение, и был слеп, потому что привязался - эмоционально - и, пожалуй, считал тебя одним из самых близких мне существ.
Твоё предательство не должно было обернуться катастрофой. Ты помог укрыться шайке слабых демонов, не желавших погибать в роли живого мяса, но один из них проболтался, из-за чего более сильные смогли отследить местонахождение наших отрядов и поймать их в ловушку.
Ты был честен: ты сознался мне в том, что сделал, надеясь, что я смогу тебя понять, потому что мы ничего друг от друга не скрывали.
Но я не смог.
Я был слишком фанатичен и не мог простить тебе это. За много столетий я так и не понял, каким ты видишь мир. Я сообщил о твоем предательстве совету, и тебя лишили благодати.
С тех пор мы не виделись, но с каждым годом я все яснее осознавал, что в тот день совершил роковую ошибку. Теперь, когда народы живут мирно, я понимаю, что ты был прав.

Планы на игру и пожелания

Заявка возможно в пару, а возможно и нет. В принципе, я допускаю вариант с глубокой дружеской близостью а-ля "только мужская дружба и никакого интима". Поэтому персонаж может быть и гетеро. Если остановимся на отношениях - они могут продолжиться сейчас, а могут и остаться в прошлом, чтобы в настоящем вы были вольны оставаться птицей свободного полёта.

Хочу отыграть вот это вот:
- возвращайся, помогай мне, если будешь хорошо себя вести мы вернем тебе благодать, вообще-то мне тут без тебя очень плохо, я скучаю и ты мне нужен, а еще мне совестно!
- лол кек, ты меня выгнал, мне и так нормально, помру через 200 лет и будешь страдать по мне целую вечность
- НИИЕЕЕЕТТТТТТ! орионвернисьвконоху!!!1!!

Возможно, Люмиэль всё же уговорит его вернуться к ангелам. А возможно и нет. Всё зависит от того, каким вы видите этого персонажа и его дальнейшую мотивацию.
Техническое: в среднем пишу 3-5к, стараюсь раз в неделю, иногда чаще.

Отредактировано Eleriel (19.08.2023 20:36:50)

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/25/151/937872.png
Ch'en | Arknights

Имя, фамилия и прозвища:
Розамия, Роза, Роса
Возраст: 130+ лет
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Мелиора
Род деятельности: Наемница, изредка - "Временный владелец таверны "Копыта Ворквина" ".
Ориентация: По желанию игрока

Духовное ядро персонажа

Когда-то давно мы встретились. В моём военном лагере. Когда ты пришла проведать своего старшего брата. Тогда я ещё не знал горя потери всех, кто был рядом, а всей твоей жизнью был тот самый брат, с которым вы хотели возродить маленький, никому уже и неизвестный клан драконидов.
Но как и моё мировозрение, твоё так же разбилось о жестокие реалии войны - бойня очень скоро унесла жизнь твоего брата, оставив тебя в холодных руках одиночества. Вскоре ты нашла и наш разоренный лагерь - тогда в твои огрубевшие руки попали два меча, которыми пользовался он; и там же ты узнала о том, что в этой войне союзников у нас нет.
Десятки лет прошли в постоянных тренировках и в рядах наёмников, что путешествовали по миру - тебе удалось побывать там, куда другие дракониды и не пытались добраться. Тебе знакомы мудрости эльфов Гвилнира, сила зверолюдей Фенрара, многогранность Эфириона, сотрудничество живущих в Аркадии и алчность тех, что населяют Зенору. Но всегда ты возвращалась в Мелиору - в поисках осколков прошлого.
В один из подобных визитов ты и наткнулась на Копыто Ворквина и его владельца, изрядно постаревшего Утера, человека в драконьих землях. Для тебя он стал маяком, той самой причиной возвращаться не бесцельно, а ради чего-то; но век людей недолог, и в один из визитов ты больше не увидела и его. Человека, которого считала отцом. Но там же ты нашла меня - последнего выжившего в той бойне, последнюю нить, которая связывала тебя и его.
И в этот момент, ты наконец прекратила сдерживать слёзы горя.

Суровая и холодная воительница из холодных земель, что пережила всемирную войну. Ей пришлось пережить как потерю собственного клана, так и, в итоге, потерю брата; последующие года тоже не были радужными - ей приходилось бродяжничать, браться едва ли не за любую работу чтобы выжить, да и полировать те навыки, что она приобрела в бродяжничестве: будь то охота, кулинарные навыки, владение оружием - всему этому она училась без учителей и наставников, только своими силами выискивая свои сильные и слабые стороны. В последние сорок лет она работала в составе наёмничьей группы, которые промышляли различными работами едва ли не по всему миру - она побывала во многих местах, и разве что домены ангелов и демонов остались без её внимания.
Сейчас она всё так же промышляет в составе наёмников, но уже несколько реже - теперь её дополнительной работой стало владение таверной, которая находится чуть за стенами Вестерфеля; и едва её нынешний хозяин уходит на какой-нибудь промысел - будь то поиск сокровищ с бандой приключенцев или очередной поиск уникальных ингредиентов, она становится новым владельцем таверны, своего "гнезда".

Дополнительное:
владеет двумя одноручными мечами;
рядом с Виром расслабляется и становится менее черствой и холодной;

Планы на игру и пожелания

Пожеланий практически нет, просто хочется увидеть подобного персонажа в игре. Да и потом, мне нужно спихивать на кого-то работу.
В остальном - концепт полностью изменяемый - в случае чего, окажу посильную помощь.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/512116.png
Amor (Caren Hortensia) | Fate/Grand Order

Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на усмотрение
Ориентация: на выбор

Духовное ядро персонажа

● Уриэль сильна духом и наполнена несгибаемой волей. Она не терпит отчаяния и всегда находит способы преодолеть трудности. Её надежда и решительность придают ей силу преодолевать даже самые темные моменты жизни, сохраняя веру в свои идеалы. Светлое создание верит в свои способности и не боится стоять за свои убеждения. Способна вдохновить и поддержать других, даже когда сама нуждается в этой поддержке.
● У архангела глубокий внутренний мир, в котором она и сама порой не до конца способна разобраться. Любит проводить время в размышлениях и медитациях, и это помогает ей поддерживать связь с внутренней гармонией. Может быть излишне требовательной к себе, что мешает ей видеть свои собственные достижения и ценность.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно.

0

12

Занят

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/645027.png
Ardyn Izunia | Final Fantasy XV

Возраст: около десяти тысяч лет, силу получил где-то в это же время
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем
Род деятельности: бездельник
Ориентация: на выбор

Духовное ядро персонажа

● Ноктис - хладнокровное создание, он молчалив, скуп на эмоции, как и на слова. Закрытый, держит под замком как свои, так и чужие секреты. Ноктис может показаться угрюмым и неразговорчивым и, все же, он не лишен души. Он не злой и не добрый, он Ноктис. Существо, которое просто желает насладиться своей жизнью, но ему попросту всё наскучило. Он пытается найти для себя нечто новое, необычное, способное тронуть его, зажечь в нем искру. Ему необходимо выйти из замкнутого круга, где каждый день похож на прошлый. Может всему виной одиночество? У него ведь никогда не было друзей, как и любви. Всё это время он просто существовал, а не жил.
● Любит ли ленивый демон сражаться? Конечно, нет, ведь ему лень, поэтому пусть за него это делает кто-нибудь другой. Сила лени дарует Ноктису возможность призывать эфирные копии самого себя. Обладает на высшем уровне и контрактной магией.

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:32:32)

0

13

Занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/929714.png
Secre Swallowtail (Nero) | Black Clover

Возраст: точно неизвестно
Раса: Неизвестна
Родина и место жительства: Эфирион
Род деятельности: Поиски смысла
Ориентация: на выбор

Духовное ядро персонажа

● Как и Ава, не помнит ничего о своей прошлой жизни кроме своего имени. Два года назад очнулась в одном из переулков южного квартала Эфириона посреди ночи. О мире практически ничего не знает, поэтому не знала, куда податься. Повезло ей меньше, чем "сестре по несчастью", так как приютила её местная небольшая пекарня, которая и предоставила ей крышу над головой, а также работу.
● Бессмертна, не стареет и не болеет. В совершенстве владеет магией тьмы и способна подавлять эффект печатей смертных грехов, но не помнит об этом. Сама магия дается ей с трудом на данный момент, как и использует её редко.
● Замкнутая в себе личность, слабо контролирует собственные эмоции и чувства, но при этом порядочная. Так сказать, отсутствуют первичные признаки зла. Всё ещё пытается разобраться в себе, понять окружающих и в целом этот мир.
● На роль крайне желателен ответственный игрок, как и достаточно активный, так как персонаж нужен для сюжетной линии. Посты каждый день не просим, но желательно в неделю хотя бы 2-3 поста по возможности отписывать в сюжетной арке, когда она начнется. Безусловно, администрации известны все секреты персонажа, но игроку они не будут выданы на блюдечке, так как хочется, чтобы и сам игрок не знал всех подробностей для более углубленного погружения в роль, но будьте готовы ко всему.

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:32:43)

0

14

Роль занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/20/t901952.png
dan heng (Imbibitor Lunae)| Honkai: Star Rail

Имя, фамилия и прозвища: Веритэ [полностью изменяемое]
Возраст: ~150 [войну застал ещё достаточно юным, поэтому не стоит делать его старым]
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора, Холмгард
Место жительства: Эфирион
Род деятельности: управляющий двумя алхимическими лавками «Ивовый прут» в Эфирионе, в прошлом наследник клана и убийца, чьи грехи прикрыли товарищи.
Ориентация:по желанию

Духовное ядро персонажа

При встрече с Веритэ сложно не поразиться его спокойствию и терпению, подобно недвижимой озёрной глади. Вот только достаточно кленовому листу опасть, как мелкая рябь вскоре обернётся бушующим штормом. С кланам Верити рядом идёт ураганный ветер, что не знает преград. В них спокойствие ходит рука об руку с безграничной яростью.

Ярость погубила отца Веритэ на поле боя. Она сделала из него самого убийцу после.  Даже собственная мать отказалась, встречая членов клана с поля боя. Сожалеет ли? Возможно. За спиной тысячи дорог и клеймо прокажённого, другое имя и стирающееся из памяти других прошлое. Помнит ли каждое позорное мгновение Веритэ? Конечно. Они оседают непосильной ношей на плечи. Но лишь из чувства вины и трусости не наложил на себя руки, уходя в поиски искупления. Хотел стать подопытным для алхимика, что гонится за славой «Золотого»? Почему бы и нет.

Веритэ не было никакого смысла отказываться от притягательной с одной стороны работы управляющего, а с другой от добровольца в исследованиях хозяйки алхимической лавки. Нет привязанности к одному месту, но есть шанс на искупление грехов, что легли на руки багрянцем? Время покажет...

Веритэ верен слову и обещанию, что дал Адриэль, выходившей его от лихорадки почти с два десятка лет назад. Знает ли Веритэ, что «госпожа Адриана» архангел? Возможно. Без мозгов и головы на плечах не видать ему целого тела в скитаниях, когда нечего терять. В том, чтобы добровольно пить ещё не до конца проверенные настои, есть своё благородство и смелость. Ярость труслива, а осознанное стремление к саморазрушению кажется верным выбором.

Планы на игру и пожелания

!Очень не хотелось бы менять внешность, но всё обсуждаемо!

● В целом мне нужен управляющий, что сможет заняться делами лавки в Эфирионе и стать надёжной опорой в делах. Из общего концепта хотелось бы сохранить относительно небольшой возраст и участие в алхимических экспериментах. Это может показаться достаточно скучной игровой частью, но можно считать такие моменты бытовухой взаимодействия персонажей.
● Если будет желание связать их крепче, встречные идеи про взаимодействие подчинённого и начальника — обсудим.
● Оставляю свободу действия, поскольку не хочу накрепко зажимать на игре со мной. Однако со своей стороны обещаю таскать по всем весёлым и не очень приключениям и помогать реализовывать хотелки.
Концепт — болванка, которой требуется немало «мяса». С радостью помогу его нарастить при обсуждении. Всё же две головы лучше, чем одна.

Отредактировано Eleriel (26.08.2023 00:54:34)

0

15

Роль занята

* занозу в заднице

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/187159.png
Furine | Genshin Impact

Имя, фамилия и прозвища:
Калия "Франциска" Беллерофэль
"Франциска" - сценический псевдоним, который она использует как имя с тех пор, как её изгнали из семьи. Помимо этого в обиходе используются варианты "Франни", "Франц", "Фелле".
Возраст: около 36 лет от роду
Раса: чистокровный эльф (как она сама шутит: "хороша, как дополнение к десерту из охлажденных фруктов")
Место рождения: Гвилнир, Илирия
Место жительства: путешественница; имеет личный теплый уголок в южном районе Эфириона
Род деятельности: владелица передвижного театра "Сказания Вод", торговец информацией со всей Энтерры
Ориентация: гетеро или би

Духовное ядро персонажа

Познакомьтесь, это Калия. Вот та самая Калия, про которую ходят сотни слухов - то что она суженая эльфийского принца, то что пред ней преклоняются даже самые суровые вояки, что ей доступны все знания мира, то что она пьёт только лучшее вино в компании архангелов и грехов одновременно, забавляя и тех, и тех своими историями. Уж поверьте, почти все эти слухи - вранье, которые распространила она сама со скуки.
Авантюристка с самого раннего детства - уж она любила вытащить маменькиного сынка Гвиндора на свет божий, да с народом пообщаться. Возможно именно благодаря ей (а уж она всенепременно заявит, что это исключительно благодаря её влиянию и постоянным "воспитательным работам") эльфийский принц прислушивается к голосу народа, а не управляет всем словно отрешенный от людских проблем монарх. Впрочем, авантюризм приводил её и к другим последствиям - например, утащенный из семейной сокровищницы талисман чуждой памяти, весьма уникальная вещица, довело её до изгнания из семьи и Гвилнира в частности. Но тогда же она нашла своё призвание - ей гораздо интереснее было путешествовать по миру и слушать разнообразнейшие истории от людей, нежели просиживать всю и без того короткую жизнь в четырёх стенах, даже если девчушке и пророчили безбедное будущее где-то среди аристократии эльфов. Тогда же она и начала использовать врожденный талант к водной магии в ином ключе - сначала ей было просто интересно воплощать образы из историй в своих уникальных водяных элементалях, а затем и вовсе она придумала так называемый "театр льющихся вод", где под аккомпанемент её рассказов, элементали разыгрывали небольшие спектакли.
Но спектакли не становятся интересными, если рассказчик не знает о чем говорит. Тут уже проявилась в должной мере другая черта - любопытство; раз за разом она подвергала себя опасности ради новых ощущений: будь то вторжение в логово жутких монстров, дабы испытать азарт выживания и страх перед практически неминуемой гибелью, или же попадание в плен к бандитам, ради чувства опасности и того незабываемого ощущения, когда тебя спасает столь желанный "принц на белом коне".
В поисках новых острых ощущений ей довелось побывать практически по всей Энтерре - а там где новые ощущения, там и интересные слухи и важные новости, да мало ли что ещё. А взращенная на постоянном поиске выгоды - всё же даже среди эльфов были материалисты, а её отец и вовсе отличался даже на их фоне жадностью - она вскоре начала продавать эти самые слухи и новости тем, кто желает знать. Так она начала совмещать приятное с полезным - поиск новых ощущений сопровождался нахождением нужной или редкой информации, которая ценилась у многих людей.
Это же привлекало к ней внимание и многих... опасных представителей. На её жизнь неоднократно покушались - будь то недовольные рабовладельцы из Зеноры, из рук которых она вырвала дочерей казненных аристократов, многочисленные бандиты, чьи планы она неоднократно срывала благодаря тому, что приключенцы за бесценок выкупали у неё местонахождение укрытий бандюков, да много кто ещё. Лишь в последние года она обзавелась защитниками - а её любимым пристанищем на долгое время станет "Копыто Ворквина" в землях драконов, где, как она утверждает сама "самый лучший чай во всей Энтерре".

И помните, если вы видите чашку чая у юной леди в сине-белых одеждах, что не вписывается в атмосферу бурную вокруг неё - знайте, вы нашли того, кого желают найти многие, но находят далеко не все.

Небольшое дополнение:
• мастерски владеет рапирой - возможно изменить на иное оружие
• великолепно владеет магией воды - но только в случае управления элементалями; атакующая, защитная и целительная водная магия освоены довольно слабо
• нагла настолько, что может в абсолютно любой таверне заставить приготовить ей чай; если его нет, то она заставит его найти, затем приготовить; отказать пока не смог никто
• любопытство и авантюризм сочетаются в ней настолько, что её невольно называют мазохисткой; сама не отрицает того, что некоторые виды боли доставляют ей удовольствие
• гордый обладатель талисмана чуждой памяти - артефакт взаимодействующий со стихией воды, позволяет считывать куски памяти, на которых в данный момент сосредоточена цель. После этого заклинатель может переносить "скопированные" воспоминания на бумагу через взаимодействие с зачарованными чернилами. Франц редко этим пользуется, ввиду больших экономических затрат.

Планы на игру и пожелания

• Желаю выпить с вами чаю, дорогая гостья. И возможно не только чаю. И возможно не только выпить. Всё зависит от вашей фантазии.
• В основном оставляю за вами свободу действий - всё же персонаж задуман как довольно свободный по концепту.
Концепт не окончательный, приветствуются дополнения и изменения, если они нужны. Внешность менять можно, но, моё личное мнение, персонажу подходит эта внешность как нельзя лучше. Если потребуется помощь с биографией и способностями - милости прошу ко мне в ЛС.

Отредактировано Eleriel (06.12.2023 02:37:12)

0

16

Неактуально

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/41/284109.png https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/41/350060.png
hua cheng | heaven official's blessing
beidou | genshin impact

Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор
Возраст: 300+
Раса: драконид
Место рождения: Холмгард, Мелиора
Место жительства: Холмгард, Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор

Духовное ядро персонажа

Если сломан клинок, ты задушишь врага голыми руками.
Если отсечены руки, вдавишь его в землю плечами.
Если отрублены плечи, разорвешь шею противника зубами.
Это и есть настоящая смелость.

Если бы я помнил тебя, то сказал бы, что ты - неукротимое пламя, бесконечная тяга к впечатлениям, бурная река эмоций и идей, горящий жаждой жизни взгляд. Твоей неутомимостью и целеустремлённостью можно крошить горы. Если бы я помнил тебя, я бы сказал, что от тебя невероятно много шума, но этот шум мне ужасно нравится.

С самой юности ты отличаешься своеволием и желанием на любой вопрос сформировать собственное мнение, не опираясь ни на чьи подсказки. Из-за этого-то мы и сдружились. Тебе, отпрыску крайне влиятельного рода драконидов, было откровенно плевать, что бубнят родичи по поводу сына из обедневшего и потерявшего всякое влияние рода. Тебе было интересно со мной, и никто не мог тебе запретить общение со мной. Тебе нравилось искусство фехтования, которому обучал мой дед, и ты упрямо продолжал(а) посещать нашу школу. И я невероятно ценил бы твой выбор и по сей день - если бы помнил тебя.

Мы увлечённо лупили друг друга тренировочными мечами, придумывали авантюры каждый божий день и знали Холмгард как свои пять пальцев. Пока не доросли до момента, когда крепкая дружба превращается в первую влюблённость, чистую и наивную. Тогда казалось, что мы можем легко пойти против всего мира, главное вдвоём.

Конечно, этим мечтам не суждено было пережить столкновение с реальностью.

Твои родные знали о твоём увлечении и крайне не одобряли выбор. Скорее всего, они договорились о браке с отпрыском какого-то не менее именитого рода ещё во времена твоего младенчества. Тебе легко было игнорировать все эти условности даже под угрозой изгнания, но все планы разрушила война. Потому что я с неё не вернулся.

Тебе пришлось остепениться. Тебе пришлось поднатореть во всех интригах между кланами, как бы они не были тебе ненавистны, пришлось стать гибче, хитрее, скрытнее. Полагаю, теперь тебе приходится много времени и сил уделять делам рода. Возможно, у тебя счастливый брак и уже есть дети. Возможно, волю родичей перебороть удалось, а вместе с этим и отстоять свою свободу. Одно можно сказать точно - свою первую любовь ты похоронил(а).

Однако я не погиб - почти век я провёл в забытьи, в особой медитации драконидов справляясь с ранениями, а когда очнулся несколько лет назад, не мог вспомнить даже своего имени. Но ты - ты его помнишь отлично. Ты прекрасно знаешь, каким я был и что случилось с моей семьёй. Для меня ты - надежда наконец заглянуть в своё прошлое. Остаётся вопрос, а захочешь ли ты помогать тому, кто сотню лет как считался мёртвым?

Планы на игру и пожелания

● Указанные внешности выбраны как пример (сори, я пытался найти рогатых, но не особо преуспел), по желанию их можно сменить. И да, пол персонажа также остаётся на выбор игрока.
● Дальнейшие отношения можно развить как в положительную сторону, так и уйти в неприязнь. Что-то типа: “Казлина, я тебя уже оплакал(а), какого чёрта ты заявляешься теперь живой?!” И помогать моему персонажу совсем не обязательно, после скандала они вполне могут вообще больше никогда не общаться, а ваш персонаж будет вести абсолютно свою отдельную игру. Мой персонаж, правда, попристаёт какое-то время, так как будет чувствовать, что они как-то связаны.
● Я играю не особо объёмно (2-5 к символов) и не особо стабильно. Не требую чего-то, но если есть возможность отписываться хотя бы раз в неделю - я буду счастлив.

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:33:01)

0

17

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/52/941330.jpg
Тут на выбор

Имя, фамилия и прозвища: Рэймонд
Возраст: около 300, но вообще обсуждаемо
Раса: любая долгоживущая
Место рождения: любое
Место жительства: сейчас путешествует по миру вместе с группой Ванессы
Род деятельности: барабанщик в группе, а также тайный заместитель Ванессы в торговой сети «Крыло дракона»
Ориентация: любая

Духовное ядро персонажа

Рэймонд из тех, для кого положение не главное, ему достаточно знать то, что он один из лучших. Вообще мужчина обладает острым умом. Именно его идеей было скрыть лидеров торговой сети «Крыла дракона». Дело было в том, что он знал о мечте Несс создать музыкальную группу и сказал, что если владельцев сети будут знать, то это может создать лишних проблем группе.

Внешне Рэй всегда благоразумен, спокоен и хладнокровен, но внутри него может кипеть огромное количество эмоций. Правда, эти эмоции от посторонних он скрывает, но не от близких людей. В круг близких людей входит вся музыкальная группа. Вообще только в кругу музыкантов Рэй может по-настоящему расслабиться, отпускать разные шутки. Чаще всего это может быть что-то колкое.

Между Рэймондом и Ванессой абсолютное доверие. Вдвоём они как бы дополняют друг друга. Рэй часто выступает в роли здравого смысла, когда Несс говорит, что ей «скучно» и ищет проблемы на собственную голову.

История знакомства Несси и Рэя берёт своё начало где-то с конца войны. Ванесса и Рэймонд вместе пошли в Орден Порядка. Про них ходило много разных слухов начиная от самых простых: что между ними есть любовная связь, заканчивая до самых разных теорий заговора о том, что один из них был куплен на рынке рабов другим. Но между Несс и Рэем всегда были дружеские и в какой-то степени сопернические отношения.

Планы на игру и пожелания

В общем, описание можно будет отредактировать и поменять. Важно только то, что Рэймонд является для Ванессы здравым смыслом и то, что как друзья они преданы друг другу.
Игрой обеспечу на все сто лет знакомства. Можем и стекло пожевать, и что-то весёлое сообразить. В общем, простора довольно много.
Внешность изменяема.
Я пишу где-то 3-4к обычно.

0

18

Роль занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/63/790553.png

Внешность на выбор игрока (подробнее ниже)

Имя, фамилия и прозвища: на ваш выбор (но что-нибудь попроще, а то я ctrl+v сломаю)
Возраст: 140+-
Раса: драконид
Место рождения: Мелиора
Место жительства: Мелиора
Род деятельности: на ваш выбор
Ориентация: на ваш выбор

Духовное ядро персонажа

Общий концепт

Ты из достаточно сильного клана драконидов. Из какого, кто твои предки, твоё положение в нём? Мне неизвестно. Не было сюрпризом то, что в невесты тебе подобрали представительницу клана, что был более-менее равен по силе твоему. Ты ситуацией был доволен. А вот дама оказалась смутьянкой и, что самое худшее, выдумщицей. Как раз в этот момент в твоей жизни появляюсь я. Ладно, не совсем так.

Невесту твою такое положение дел не устраивало – ей хотелось свободы, равенства, братства. Начитавшись романов или наслушавшись глупых сплетен, она решает, что неплохая идея – отослать к тебе кого-нибудь другого, а самой – скрыться назло клану. В своё оправдание скажу, что в деньгах нуждалась, а невестушка твоя обещала заплатить прилично. И ей, и мне хватало эгоизма, дабы не думать о последствиях такой выходки. Признаться, я вообще думать тогда не умела, ведь сложись всё иначе, так чего ей стоило обвинить меня во всех грехах. Здесь, наверное, надо сказать тебе спасибо.

Наше знакомство – это большое разочарование для тебя. Уж чего, но любви точно не искал, но надеялся в будущей жене увидеть достойную напарницу для ведения дел. А во мне не было и намёка на образование и манеры. Тешил себя тем, что придурь показательная, дабы ты первый решил завернуть это дело. А драконид ты порядочный - договоры не нарушаешь, спутницу свою в любом случае решил уважать. На первую встречу в качестве подтверждения своих намерений принёс семейную реликвию. Два кольца-артефакта, одно из которых сразу же предложил мне. Я сначала вернуть хотела, честное слово! Иначе бы не взяла. Но через некоторое время я исчезаю, а после выясняется, что тебя обманули.

Почему в итоге кольцо решила забрать? Просто всё. Не заплатили мне, хотела хоть что-то получить с этого дельца. Именно за эту часть мне больше всего стыдно. Знать не хочу, как у вас там всё между кланами улаживалось, лишь понимаю, что портретов с моей физиономией и надписью «Розыск» нигде не висело. Но тебя оскорбили мы обе, а я ещё подло утащила дорогую сердцу вещь. Я тогда ещё не понимала, что ты прекрасно знаешь, где нахожусь, благодаря этому самому артефакту. Планировал всё решить лично, да только моя персона сразу же умотала со своим отрядом. На войну, как выяснилось позже.

Ты меня, наверное, сразу же похоронил. Лишь надеялся, что через десяток мародёров и перекупщиков к тебе вернётся то самое кольцо. Ан нет! Жива оказалась, всё ещё с кольцом твоим, ибо снять не смогла (кстати, а вот этот момент и для тебя сюрпризом был). Почувствовал однажды моё присутствие неподалёку, так сразу всё своё недовольство решил выразить. Кто знал, что это только начало вечной погони.

Товарищ, ты целый век за мной гоняешься. Я целый век от тебя ускользаю. Не уверена, как жить будешь, если вдруг получишь назад свою побрякушку, ведь более достойных причин за мной бегать не окажется (а хочется!). Уж не знаю, почему ты решил стать моей самой главной жизненной неприятностью, да выяснить пришлось, что проблемы меня и без тебя находят.

Общее описание ситуации крайне нейтральное и к каким-то конкретным отношениям не обязывает. Плюсом отмечаю, что на сюжетную логику дырявенькое. Завязать эту вечную погоню (что мне как раз и принципиально) можно любой историей, даже кольца сохранять в концепте необязательно. Можно рассмотреть вариант, где это просто одна из побочных веток персонажа (но это скучно!). В таком случае особых требований не имею, думаю, даже расу можно поменять будет.

А вот в случае, если вам интересно сделать подобное одним из основных сюжетов персонажа, то я буду гореть идеями в ответ. Правда, на первых этапах докопаюсь до вас. Но и тут разные варианты отношений. Можно поиграть непримиримых врагов, а можно и в романтИк удариться (или всё сразу, чего уж там). Я вообще люблю во всякие эмоции играть, так что мне искренне интересны оба варианта. В голове множество ситуаций для отыгрышей разных характеров и разных последствий для общей сюжетной ветки. От более интересного первого знакомства до ситуации, где ваш персонаж из вредности отрывает моего от бюста прекрасной эльфийской девы. В обоих случаях уместны обстоятельства, где мы спасаем друг другу шкуры, гневно рыча под нос: «нет, этого гада/эту гадину могу прибить только я!».

С характером стоит понимать, что спокойный и хладнокровный товарищ явно не будет возводить в одну из главных жизненных целей вред моей незначительной персоне. Но и истеричка закончил бы это дело быстро, послав на отлов бездомных драконидов меня великой всех доступных людей. Должно быть что-то между. Достоинство, уверенность в своих силах и, наверное, тот самый огонь, азарт. Ведь важно прийти к тому, что эта погоня стала важной и одной из любимых частей жизни персонажей. К слову, очевидно, что ребята не присутствуют рядом друг с другом 24/7, жизнь у каждого своя. Просто пересекаются они непозволительно часто, будто сама судьба не даёт им отдохнуть друг от друга. И тут от вас обоснуй, почему ваш персонаж путешествует не меньше Иникс.

Планы на игру и пожелания

▶ По внешности сразу скажу, что просто не справилась с поиском сурьёзного рогатого мужчины, но хочется чего-то мощного и солидного. Когда вы понесёте предлагать мне внешности, я буду вертеть головой, высказывая, что ни то, ни сё, ни это. Ситуацию. Придётся. Принять. Зато будет шанс полностью осознать степень моей отбитости и решить, а надо ли оно вам. В свою защиту скажу, что преодолевших леса моих чудачеств я нежно и трепетно люблю, берегу и вообще обожаю.   

▶ Обстоятельства позволяют спокойно играть персонажей отдельно, то бишь к себе не привязываю, но про ревнивое сопение ничего сказать не могу (хоть и люблю, когда у персонажей много веток). Мне видится перспектива и на отыгрыши про поорать, и про обсудить вселенскую печаль, и про всякое в чувства (от нежностей до обоюдного желания сгрызть друг другу лица). Но я вообще люблю играть ни о чём, так что экшен-подвигов от меня не ждите и не просите. Может и уговорюсь когда-нибудь, но не факт. 

▶ Пишу средне-мало 3-5к. Врольное общение во флуде люблю, но переживу и без этого.

Отредактировано Eleriel (06.12.2023 02:37:24)

0

19

Занят

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/773398.png
Sephiroth | Final Fantasy VII

Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на выбор
Ориентация: на выбор

Духовное ядро персонажа

● Камиэль умен и хитер, что делает его опасным и непредсказуемым противником. Прекрасный аналитик, способный находить самые слабые места своих противников, чтобы использовать их в своих интересах. Он может быть безжалостным и безумно амбициозным, готовым пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих целей. Склонен к цинизму и пессимизму, видя в мире больше тьмы, чем света. Может вдохновлять и пугать одновременно.
● Камиэль ценит свободу и самостоятельность. Он не стремится быть подчиненным или контролируемым, а предпочитает действовать по своей воле. Это делает его уникальным и независимым архангелом с собственными целями и мотивациями. Его гибкость и адаптивность делает его эффективным и успешным в своих действиях.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно

Отредактировано Eleriel (20.02.2024 17:33:10)

0

20

Роль занята

https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/12/848931.png
Itto | Genshin impact

Асмодей/Аластор Шаресс. Папин бродяга, мамин симпатяга.
Возраст: 2150 лет
Раса: Демон
Место рождения: Эдем — Пандемониум (Квартал гнева)
Место жительства: я не придумала, на твоё усмотрение хд
Род деятельности: Наёмник (батина адская гончая, цель которой - вернуть взбунтовавшуюся сестричку)
Ориентация: Бабский угодник (в этом пункте я непреклонна, сорре  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/89740.png )

Духовное ядро персонажа

Ты - самый старший из пиздюков главы семейства Шаресс. Сильный, ловкий, быстрый и просто красавчик. Батя дрессировал тебя больше остальных и приговаривал "Ты самый старший, ты должен показывать пример" и всё в этом духе. Двое младших старались на тебя равняться, а единственная сестричка (я) была полностью под твоей ответственностью, пока родительский взор не видит. Всё что связано с отрубанием башки и устранением неугодных - давалось тебе легко, а вот на то, где надо посидеть и подумать терпения не хватало. С такими штуками ты звал на помощь меня. Если я позор семьи, то ты её гордость. Регулярно побеждал на разных аренах и с той же регулярностью твои девки приносили тугосерь в подоле, ну а батенька в свою очередь с той же регулярностью избавлялся от них. Ты - душа кампании, с любым можешь легко подружиться, а те кто дружить не хочет, живут не долго. Тебя нельзя назвать совсем уж безответстенным, всё-таки ты первый в очереди на место батеньки, когда тот копыта откинет, надо держать марку и ты с этим прекрасно справляешься, хочешь того или нет, оно само получается. У тебя взрывной характер, но ты отходчив и обиду долго не держишь - делать нечего, сидеть и вести дневник, записывая туда всех, кто косо на тебя посмотрел. Однако те, кто осмелится проявить неуважение к тебе при зрителях, так же при зрителях оказывается засунут башкой в толчок. Ибо нехер. Проигрываешь редко и жутко это не любишь, поэтому если играешь в карты и не прёт, рискуешь остаться без гроша в кармане.

вот тебе пачка мемов, чтобы наглядней увидеть образ, который я рисую хд
а это мы с тобой. наши отношения одной картинкой  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/11651.png

Планы на игру и пожелания

Ну короче смотри. Я сбежала, а ты догоняй хд Это если сильно упрощать. На деле мы с тобой в детстве ладили и только когда я повзрослела, начали цапаться из-за всякой херни: кому достанется пульт от телека, кого папа больше любит (меня конечно же. и тебя это бесит хд), кому достанется последняя печенька из банки и вот это вот всё. Так исторически сложилось, что я умная, а ты тупой хд шутка сильный и любого в бараний рог скрутишь, на том и выезжаешь. Если во время спора на нашу любимую тему "кто пизже", я говорю, что "зато у меня рога длиннее твоих", значит ты выиграл, но осадочек остался  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/20734.png Ты единственный из всех (трёх) братьев, кто только делает вид, что за мной охотится. Если бы захотел, то давно бы уже приволок меня к батьке с гирей на ноге. На самом деле ты юзаешь этот повод, чтобы наводить шороху в мире людишек, бухаешь как тварь, трахаешься направо и налево - одним словом, развлекаешься в своё удовольствие. Тут я тебя вообще не ограничиваю, делай чего хочешь, ставь любые цели, я поддержу  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/27519.png

В заключение скажу, что многое можно поменять и всё обсуждаемо  https://forumstatic.ru/files/001b/d2/10/34697.png

Отредактировано Eleriel (06.12.2023 02:36:26)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Проект Эфирион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно