Peter Gundry - .Goлtia.
Он всегда умел производить нужное впечатление.
На демонов, которые считали его гениальным ученым и все как по указке делали то, что прикажут во имя науки. На людей, чьи эмоции считывались легко и подстроиться не составляло труда - "будет сделано, детектив", "все для вас, учитель". И даже на Остина, пусть изначально Михаэль и свято верил в идею, но позже, когда голова начала задавать вопросы, а репутация уже была наработана, не составляло труда умело притворяться.
Какая-то жалкая пара тысяч баксов, слезливая история любви к своей несуществующей дочери и врач откладывал вопрос трансплантации органов других пациентов, чтобы уделить время его "проблеме". Зачем, спросите вы? Ведь есть более изощренные способы убивать всех подряд. Но Алхимика не интересовали "все подряд", его интересовала Она.
Девушка, свято верившая в чистоту и правильность мира. Она сохранила упрямую веру в лучшее после смерти родителей (именно тогда она впервые и попала "на радары" к Михаэлю - маленькая заметка в газете, практически на полях, случайный взгляд одного демона - и твоя жизнь может перевернуться с ног на голову), жила в гармонии со своей тетей, почти выкарабкалась из темной бездны отчаяния.
Николь. Нет-нет, он не мог упустить столь интересную особу. Безусловно, многие теряют близких, но Николь росла практически в стерильных идеальных условиях, и после того, как Михаэль узнал об этом, а узнать о простой семье, имея связи в полиции (частный детектив, все же, должен держать марку) не составило труда, азарт его взял верх, и алхимик принял решение во что бы то ни стало сломать ее окончательно и в конечном итоге, как вишенка на торте, предложить испробовать свое Зелье Силы. Разработка новая, спору нет, но от этого становится еще интереснее.
Леонард, а именно это имя Михаэль взял в качестве детектива, вышел из своих мыслей и оглянулся. Процессия на кладбище подходила к концу и люди начали расходиться по домам. Немногие пришедшие удивились присутствию лишнего человека на процессии. Будьте уверены, они даже друг друга ни разу не видели в обычной жизни.
Погода не радовала солнышком, создавая подходящий под похороны эмбиент - туман, мелкая морось и сырость - сегодня большая часть населения Сан-Франциско будет чистить ботинки от влажной грязи и ругать погоду - "где, мол, наши счастливые солнечные деньки". В конечном итоге дождь только усилился и превратился в самый настоящий ливень, а солнце окончательно решило сбежать с неба, уступая место сумеркам. На кладбище, казалось, остались только Лео и Николь. Последняя была разбита и растеряна - "шикарные вводные данные для начала эксперимента". И погода и состояние жертвы играло на руку, надо было только немного подтолкнуть. Но надо сделать красиво. И как будто услышав эти мысли, поднялся сильный ветер, развевая черный плащ мужчины. Девушка открыла глаза и решительно посмотрела на Михаэля. "Нет, нет, милая, не смотри так на меня, давай добавим немного остроты нашему еще не начавшемуся знакомству."
С минуту демон и девушка играли в гляделки, он старался спокойно, она - решительно и готовая защищаться. Но, напомню, что у Михаэля сегодня счастливый день. Где-то громко закричала ворона, заставляя девушку вздрогнуть и обернуться, чтобы посмотреть на источник громкого звука.
"Все как в типичном фильме ужасов? Не будем разрушать ожидания девочки."
Пока Николь не повернула голову обратно на демона, тот молниеносно телепортировался, оказавшись прямо перед ней. О да, ставка сработала. Расшатанные нервы, подходящая атмосфера, и рыжеволосая девушка, повернув голову и увидев сюрприз, упала без чувств. Точнее, упала бы, если бы Леонард не подхватил ее на руки. Теперь осталось всего-навсего отыграть заботливого друга семьи.
Михаэль быстрым шагом пошел к машине, ловя на себе подозрительные взгляды немногочисленных прохожих, пришедших на могилы родственников в столь ненастную погоду. Один мужчина даже прикрикнул Лео, мол, расходились тут всякие, суету наводят.
И даже от охраны кладбища не удалось уйти без вопросов. Пожилой мужчина, пытающийся отчаянно закурить под дождем, встрепенулся и выставил руку вперед, стараясь задержать демона.
- Постойте! Постойте, молодой человек. Что-то случилось?
- Да, случилось, как видите. Девушка от большого переживания упала без чувств. Последнего родственника похоронила сегодня.
- Аааа, так... это... может скорую вызвать?
Михаэль обворожительно улыбнулся.
- Что вы, не стоит, я друг семьи, на машине, обо всем позабочусь. Уверен, скоро она придет в себя.
- Ну ладно, только уходите побыстрее. Мне чрезвычайные происшествия на объекте не нужны!
"Конечно, все вы думаете только о своей шкуре. Любой демон, обладающий даром управлять мыслями, вытаскивает самую короткую палочку, поскольку это вполне реально сделать и без особых умений."
Леонард согнулся в полупоклоне, как бы выказывая благодарность, и поспешил к своему новому черному лэнд-роверу. Откуда деньги, спросите вы, ведь во всех фильмах частные детективы представлены честными, бедными, но справедливыми? Просто мистер Сандерленд не такой и любит на досуге разводить богатых жен и мужей на деньги, подкидывая сенсационные материалы измен, краж и иных темных делишек, о которых второй супруг знать был не должен. Да и от Остина Аманда иногда подкидывает средств "на развитие фирмы", чтобы вся шайка-лейка не разбежалась окончательно.
Аккуратно усадив Николь в салон так, чтобы голова не запрокидывалась назад, Михаэль достал свое "зелье" - обыкновенный нашатырь. Секундное вдыхание паров сей жидкости быстро привело девушку в чувство. В панике крутя головой и стараясь понять, что произошло, испуганно осматривая пузырек с нашатырным спиртом, рыжеволосая была уже готова начать кричать что-то из разряда "помогите-убивают". Лео медленно, как испуганному котенку, показал пузырек и спокойно и четко произнес: - это нашатырь, успокойся. Ты упала в обморок, поэтому я был вынужден отнести тебя в машину. Неблагородное дело оставлять одинокую леди лежать в луже грязи, - он слегка улыбнулся, стараясь показать, что не глумится над Николь, но хочет поддержать.
- Давай я отвезу нас в кафе, выпьем по кружечке горячего шоколада, тебе надо прийти в себя. Сегодня был тяжелый день, - мужчина похлопал девушку по левому плечу, закрыл дверь, и, несмотря ни на какие препирания, сел на водительское сидение и завел машину.
- Позволь представиться, поскольку ты меня не знаешь. Мое имя - Леонард Сандерленд. Если тебя это успокоит, то работаю частным детективом. Но помогаю тебе я вовсе не по этой причине. Подумал, что старому другу семьи негоже вечно пропадать то зарубежом, то на работе, и пора навестить прекрасную дочь тех, кто помог мне в начале моей взрослой жизни. Каково было мое удивление, когда я узнал про то, что твоя тетя лежит при смерти. Наверное ты мельком видела меня в больнице - я пытался решить вопрос с трансплантацией. Но было слишком поздно, поэтому имел наглость взять на себя расходы за похороны. Надеюсь, ты простишь мне этот шаг, - демон посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы увидеть реакцию на свои слова. Было тяжело сказать, услышала девушка хотя бы половину сказанного, столь отрешенный у нее был взгляд, но Михаэль надеялся, что сможет позже, в кафе, за кружкой горячего какао, все же сослаться на этот разговор.