полезные ссылки
18.09-21.09
#356 [28.08-10.09]
#145 [28.08-10.09]
[amazing devils]

j.k.rowling wizarding world | marauders era | 1981
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM


MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/S4O9svB.png

0

2

https://i.imgur.com/VAKyWxC.gif

0

3

https://i.imgur.com/ys1meMC.gif

0

4

https://i.imgur.com/FXvPVZu.png

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/b9/c5/4/891919.gif

0

6

https://i.imgur.com/zT1Ke13.png

0

7


SALAZAR ...
● около 35 ● полукровный ● бармен в "Кабаньей голове"; торговец артефактами; контрабандист ● ne ● мое проклятье и ошибка ●
https://i.imgur.com/qSVpqp5.gif https://i.imgur.com/qx0GMr6.gif
— james franco —

[indent]
❛❛
   "Я была влюблена. Это было больно, бессмысленно и преувеличено."

   "Едва ли добрый блеск в его глазах и искривленные фальшей губы, тогда являлись настоящим помутнением, желанием любить и быть любимой."

   

Глава I. Знакомство

Когда все девочки сходили с ума по старшеклассникам и мечтали пойти с кем-нибудь из красавчиков на выпускной бал, Гестия впервые влюбилась. Это был новый бармен в «Кабаньей голове». Он выглядел молодо и казался очень опытным и сильным, внушающим доверие. Гес тогда увлекалась всем таинственным и темным, включая литературу об артефактах, поэтому сочла очень интересной затеей посетить бар с сомнительной репутацией. Как только она увидела его, никаких больше мыслей не было в ее голове. Она стала частой гостьей в смутном баре, а подруги крутили пальцем у виска. Достаточно быстро Гестия завела более близкое знакомство с барменом и узнала, что его зовут Салазар.
   " — Как тот самый?" — спросила тогда она восторженно, с глазами, полными влюбленности.

За маской эффектной недотроги старшекурсницы Гестия хранила трепетные чувства и тайну, которую никто не должен был узнать. Для нее это было запретной любовью, обещающей стать вечной, самой красивой, самой опасной и возвышенной. Той самой, о которой все девчонки мечтают, но все боятся обжечься. Гестия каждый раз шла на свидание со взрослым мужчиной, за плечами которого много темных тайн, но она не боялась за себя и свое будущее, она боялась быть раскрытой. Но страх тот был не осуждения со стороны чопорных чистокровных, она боялась больше никогда его не увидеть. Она боялась, что история их рухнет, даже не начавшись. Или того, что кто-то помешает ей любить его. Она преданно хранила в сердце их тайные встречи, мечтая о новых, убивая себя ожиданием. Она надеялась, что для него их встречи также важны.

Глава II. Ожидание

Если бы она тогда знала, чем обернется их знакомство, то бежала бы подальше и никогда больше не ходила в «Кабанью голову». Их любовная история развивалась стремительно и вскружила голову школьнице. Она считала себя очень взрослой, ведь у нее роман с серьезным мужчиной барменом (это очень круто). Он много знал о темных артефактах и... сам ими приторговывал время от времени. Он рассказывал, что несколько раз даже чуть не был заключен в Азкабан. Восторг Гестии сложно передать, ведь он такой опасный, такой недосягаемый. И он — её! Она скрывает его ото всех, как самое главное сокровище, и больше не общается с мальчиками ровесниками. Она рассказывает ему об этом с гордостью, а он гладит ее по волосам, называя «своей девочкой».  Если бы хоть кто-то из взрослых узнал об этой любви, он бы точно поставил голову рыжей девочки на место, но она была очень осторожна, как и сам Салазар. Он обещал ей, что как только она закончит Хогвартс, они будут работать вместе, будут самой опасной парой во всей Великобритании, будут величайшими аферистами и охотниками за артефактами, и когда-то о них сложат легенды и будут писать книги об их любви.

Салазар раскрывает ей свою душу, но она не спешит радоваться, она все еще осторожна. Гестия становится очень взрослой в своих глазах и придается мечтам о том, как они вдвоем против целого мира начнут промышлять контрабандой артефактов. Романтизация опасности и самого Салазара, продолжалась до самого ее выпуска из Хогвартса. Она считала Салазара злодеем-героем, и что ей очень повезло, что он - её. Так ли это было на самом деле? Она любила его самой сильной любовью и была готова пойти за ним хоть на край света. Она бы сделала всё, что бы он ни попросил.

Глава III. Реальность

После выпуска из Хогвартса всё встало на свои места. Гестия и правда какое-то время еще встречалась с Салазаром, но в реальной жизни всё оказалось не так романтично. Салазар отнюдь небогатый волшебник. У него есть небольшая комната в Косой Аллее, несколько мутных покупателей на артефакты и пара грошей в кармане. Он так и работает барменом в «Кабаньей голове» несколько месяцев в году. Они продолжали встречаться тайно. Розовые очки медленно спадали с Гестии и она начала понимать, что это путь в никуда. Однако пока она не успела расстаться с Салазаром, тот вовремя подсуетился и предложил ей работу с поиском одного артефакта, но для того, чтобы на это пойти, им нужно заключить Непреложный обет. Хитрый и изворотливый Салазар понимал, что красота, обаяние, и ум Гестии помогут ему разбогатеть. Она может знакомиться с богатеями, флиртовать с ними и воровать для него нужные артефакты, а затем уже Салазар будет их продавать и делиться с Гес деньгами. Схема рабочая, как швейцарские часы... (почти). Разумеется, для того, чтобы она не выпрыгнула из его схемы, ему нужно было привязать её к себе. Влюбленностью это делать уже было сложно и он решился на магию. По глупости, и из-за прежнего доверия, Гестия согласилась. Отныне она не может никому рассказать про Салазара, даже если её поймают — иначе смерть. Она обязана выполнять его поручения — иначе смерть. Она служит ему. И она сама пошла на это.

Карточный домик иллюзий влюбленности разрушен. Будь Гестия чуточку взрослее, она бы поняла, что все это время он ее использовал. Поначалу ради собственного удовольствия, потом, чтобы потешить эго, а теперь, чтобы заработать. Салазар никогда не был слепым, он видел ее влюбленность, ее горящие глаза, и, конечно же, невероятную красоту. Ее готовность пойти за ним хоть на край земли вышла для нее боком и она стала фактически его рабыней. Благодаря ей он решил разбогатеть, пользуясь ее шармом и обаянием, забирая деньги с проданных артефактов. Он также обещал делиться с ней деньгами, но так ли честно он исполняет свои обещания? Она делает за него всю грязную работу, играет с судьбой и постоянно подвергает себя риску ради него, а он упивается тем, что наконец нашел золотую жилу. Главная его цель была - заключить Непреложный обет, чтобы она не соскочила, и ему удалось ее провести. Теперь она повязана с ним ровно до тех пор, пока он не решит, что она ему больше не нужна, однако этому не бывать, ведь он уверен, что она - его путь к богатству, о котором он всю жизнь мечтал.

Глава IV. Рабство

Рыжая девочка оказалась в ловушке у смутьяна Салазара и его хитрых схем. Каждый раз, когда она пыталась выйти из сделки, он напоминал ей о том, что в таком случае её ждет смерть. Она просила отменить действие Обета, но это невозможно. Она ненавидит Салазара за то, что он сделал, и ненавидит себя за то, что согласилась. Ненавидит себя за глупую влюбленность и понимает, что он просто её использует из-за её манящей красоты. Он дарит ей маскирующий артефакт в красивой бархатной коробочке и надевает ей на шею, а у нее мурашки бегут по плечам. Она в самом настоящем рабстве. Салазар накидывает ей всё больше сложных задач, рискуя её будущим и играя с судьбой.

Дела у Салазара становятся как нельзя лучше. Золотые галлеоны утяжеляют карман, а принципов становится всё меньше. Он становится заметно грубее по отношению к Гестии и требовательней. Он относится к ней уже не как к девушке, он относится к ней как к рабочей силе. Правда когда у нее случаются истерики и опускаются руки, когда она говорит, что больше не может, он подключает все свои силы манипулятора, чтобы ее успокоить. Она Д О Л Ж Н А работать дальше. Должна быть такой же прекрасной. Он дарит ей подарки: дорогую косметику, украшения, шикарные платья, подчеркивающие фигуру. Он гладит ее по белоснежным плечам и не устает повторять, какая она красивая, вызывая у нее тем самым озноб по коже. Она - его вещь. Его вложения, которые должны окупаться. За каждым дорогим подарком следует новое задание. Чем больше у него денег, тем больше они его меняют в худшую сторону. Он не собирается ее отпускать, а потому тщательно следит за тем, чтобы у нее не завязались ни с кем отношения. В самые тяжелые минуты ее голову начинают посещать мысли о том, что избавиться от Обета можно только после смерти Салазара... Готова ли она пойти на его убийство? И что он сделает с ней, если раскусит ее планы?

❜❜

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
Всё под спойлерами прописано в моей анкете.
Я очень жду Салазара в активный сюжет (и не только я), но не заставляю писать посты каждый день, так как у самой скорость невысокая, могу отписывать 1-2 поста в неделю в идеале, если нет форс-мажоров.
От вас не требую супер активности, но сама люблю посидеть пообщаться во флудике, буду рада компании <3
В целом пишу всегда около 5-6к, первое лицо, но могу и от 3го, с птицей-тройкой. От тебя же жду только желание играть, развивать персонажа и не пропадать.
Личное общение по игре приветствуется, но я не лезу в реал, и не смешиваю игру и личку. Люблю обсуждать сюжеты и загораться вдохновением.
Я - абсолютно не токсичный игрок, без ревности и претензий, максимально легкий и спокойный, от тебя попрошу того же <3 если нравятся интриги в личичке, то это не ко мне. Если ты за качественную игру и развитие - тебе сюда.

Любые идеи приветствуются, я за свободное творчество. Хочешь поменять внешку - окей. Я выбрала Франко из-за его хитрых глаз и улыбки. Хочешь другой возраст - пожалуйста. Чистоту крови тоже на твое усмотрение. Фамилия? Любая. Профессии, разумеется, попрошу оставить,
все остальное на усмотрение вас и только вас.

Если заявка вдохновила и хочется развивать этого красавчика - я жду О Ч Е Н Ь !!! У нас там в будущем планируются такие интриги и стекло, что идей на игру хватит надолго. Тут есть всё от любви до ненависти и обратно.

Пробный пост

Лёгкие провалы в настоящем, голову ведёт от нахлынувшего прошлого. Это всё действие зелья, Эверетт понимает это, но уже не сопротивляется, он решает отпустить ситуацию, всё-таки , он за этим сюда пришёл. Он не знал, конечно же, что окажется здесь с Дианой, он хотел опуститься в свою голову сам, один, но и в компании это оказалось не менее приятно. Он так давно ни с кем не говорил…
Её рука коснулась его груди и он замер. Она наверняка слышала его бешеный стук, ускоренный приходом от зелья в кексах, но только ли он был во всём виноват?
– Не больно, – Соврал он, не привыкший раскрываться перед кем-то, – просто что-то сломано.
Откуда эта поэтичность? В нём её никогда не было, или, может, просто не наглядно? У всех на виду показывать свои чувства он не хотел, хотя внутри него творился настоящий ураган.

– У тебя талант, – Рассмеялся он, поднимая кекс, который он до этого положил на коробку, и откусил ещё кусочек, хотя можно было бы уже остановиться. Ещё чуть-чуть и он перестанет так часто думать о том, что нужно сказать, и просто поплывет по течению. А кому нужны эти проблемы?
Его постепенно отрывает от реальности и, глядя в небо, он видит падающую звезду, которая, по его желанию, застыла в воздухе. Такого не бывает… Он улыбается, откидывая голову назад.
Много проблем, накрывших его когда-то с головой, начали медленно сползать куда-то под ноги. Глубокий вдох и его уносит. Он был рад, что в этот момент Диана начала говорить о себе и своих отношениях, потому что его язык сейчас плохо слушался, и хотелось просто быть. Впрочем, последние несколько месяцев он и так существовал, просто теперь он не думал о негативе. Диана подобрала кекс идеально, Уилкиса больше не тянут проблемы, он освободился. И ради этого освобождения он готов есть эти кексы днями напролёт.

– У меня тоже никого не было, – Улыбнулся он, вспоминая свою жизнь, в которой не было проблесков высоких чувств, никогда, ни с кем, был только друг детства, который поддерживал его с самых малых лет, но и он исчез из его жизни, ещё и навсегда.
– Диана… – Он рассмеялся, покачав головой, от всей абсурдности их похожих ситуаций.
Столько совпадений в их судьбах невероятны, либо ему так только кажется из-за повышенного уровня дофамина в крови.
– Мой отец тоже бросил нас, но как только узнал, что мать беременна, – Усмехнулся он с толикой горечи, – он узнал, что сын может быть волшебником, да и моя мать тоже… волшебница. А ему это всё казалось сумасшествием, дикостью, он просто решил не связываться с этим. И ни разу не пытался потом меня найти.
Откровения рассыпались перед незнакомой ему девушкой, и он даже не стал себя останавливать. Как будто услышав её, поверив в её историю, не менее печальную, чем у него самого, у него спали все запреты.
– Моя мать тоже умерла. У неё… были проблемы с головой, – Он взял у неё из рук бутылку водки и отпил, поморщившись, решив продолжить, с горьким смешком, – это принято называть «душевнобольная». Мне кажется, это излишне сглаживает углы, гораздо реальнее называть «сумасшедшая».
Реальнее, но болезненнее.
– Ты скучаешь по ним? – Нахмурил брови он, переступив за грань тактичности. Впрочем, кто его в этом обвинит, если он вообще плохо контролирует свои эмоции сейчас. Спрашивает в лоб и говорить собирается откровенно.

Она?
– Так… – Он попытался остановить девушку, демонстрируя открытую ладонь, чтобы сделать паузу, пока его заторможенный слегка мозг переваривает информацию.
То есть… «она», значит, девушка? У Дианы Эшберри есть девушка?..
Стоит ли говорить, что Эверетт Уилкис никогда не встречал людей, любящих кого-то своего пола. Он не открывался никогда сам, и уж тем более никогда не говорил о других. Был ли он одним из них? Нет, определенно нет. Он бы никогда не смог полюбить какого-либо другого парня, они были ему даже противны. Он никого не знал, но был уверен. Ему всегда нравились девушки, он до последнего отрицал свои чувства к Феликсу, лишь последний год их «отношений» был гладким, ровно до того момента, как Эв узнал о свадьбе его и Ребекки. А ещё Эверетт не был уверен, что найдёт себе хоть какую-то пару.
– Имеешь ввиду, что ты любишь девушку, так? – Он всё-таки решил уточнить, – Об этом кто-то знает?
Главный волнующий его вопрос. Хотя, у Эверетта никогда не было мыслей о том, чтобы «раскрыться», ему вполне хорошо было в своей ракушке, просто он сам рушил её изнутри и по-другому жить просто не мог.
– Странная это штука, да? Такая любовь. Ты встречала кого-то… такого же? Мне всегда хотелось поговорить, но это не так уж просто…
Поджав губы он вдруг решил, что даже не будет обращать внимание на своё странное высказывание. Поймёт – хорошо, нет – и ладно.

— Я хочу убежать от себя самой. – Говорит она, а он видит в ней себя. Он давно мечтает сбежать, она просто озвучила его самые потаенные мечты.
– Я тоже.
Он жалеет о сказанном, это всё слишком странно, как будто в кексах наряду со всем остальным ещё и… Он смеётся.
– У тебя там сыворотка правды, чтоли? – Он кивает на кекс, удивлённый их откровенным диалогом. Через чур откровенным для двух незнакомых друг другу людей.
Её проблемы с девушкой очень близки Эверетту, хоть он никогда не пилил ничем Феликса, всё было с точностью наоборот. В Диане сейчас он видел Фоули, от этого становилось больнее, он всё проецировал на себя.
Услышав знакомую фамилию, он будто встрепенулся.
– Треверс? Леонард чтоли? – Спросил удивлённо он, а в голове заметались флешбеки, в которых он выдаёт Лео всю мыслимую и немыслимую правду о Мальсибере. И чёрт с ним.
– Мутный парень, я имел с ним кое-какие дела, – Эв покивал головой, а затем суровость сменилась пошловатой ухмылкой, – и бабы от него прутся, это я видел своими глазами, так что меня бы его флирт тоже взбесил!
Он рассмеялся, хотя, вообще-то, совсем не к месту. Диана задала ему вопрос про брак… Эверетт нахмурился, вспоминая снова подробности этой мерзкой истории, решая, что ответит ей тогда, когда сам найдёт ответ, а пока он просто молча улыбался, будто скрывал что-то очень-очень ценное… Наконец, покачав головой, он выдал только одну простую истину, пришедшую ему в голову после всего этого разговора:
– В любви мне всю жизнь не везло, я совершенно в ней ничего не понимаю.
Он поднялся со скамьи и посмотрел в сторону ближайшего дерева. Ему вдруг захотелось на него залезть, чтобы никто, совсем никто, даже случайно не наткнулся на них взглядами.
– Пойдёшь? – Он заискивающе кивнул ей на дерево, подхватывая бутылку подмышку, кекс в зубы, и, взяв небольшой разгон, запрыгнут на ствол, цепляясь рукой за внушительную ветку сверху, подтягиваясь и перекидывая ногу, чтобы сесть поудобнее. Держать равновесие было трудно, но удивительная лёгкость в теле ему помогала.
– Поднимайся, – Он чуть свесился, протягивая ей руку, чтобы она уцепилась, а он мог её подтянуть к себе.
Здесь гораздо спокойнее. Пусть они находились всё в этом же парке, но теперь это как будто только их место. Место за густой листвой, покачивающийся на ветру слишком медленно, как в замедленной съёмке, и от этого хочется прикрыть глаза.

– Честно… я не хочу больше никого любить, – Сказал ей Уилкис, отклоняясь спиной о дерево, чувствуя шершавую кору, – я останусь один. Одному спокойней.
Мелкое покалывание в пальцах успокаивало, создавая короткие импульсы по всему телу, будто что-то взрывалось в нём, где-то на уровне сердца, и распадалось по конечностям. Он просто взял Диану за руку, без подтекста… просто касания для него сейчас были другими, ему хотелось проверить. Он поднял её кисть и прошёлся пальцами по внешней стороне ладони, затем по каждому пальцу по отдельности, чтобы разъединить их, а после перешёл на внутреннюю сторону. Он улыбался и иногда тихо посмеивался, продолжая трогать её руку.
– Прости, – Он издал короткий смешок, – это так странно. Все эти ощущения.
Эверетт сидел на дереве напротив неё, и просто сплёл их пальцы.
– Только не убирай, пожалуйста, руку, – Попросил он, вдруг почувствовав себя будто ребёнком, у которого вот-вот сейчас что-то отберут. Ему становилось спокойнее, получая энергию, отдачу, тепло…
– Ты хотела знать, хочу ли я что-то сделать с ней, – Он сразу же оговорился, меняя «мужа» на «невесту», – нет, не хотел. Я лишний стал в их жизни. Поэтому просто пойду своей дорогой и буду один. Всё-равно я думаю, что моя жизнь не имеет никакого смысла, я живу для себя, для момента. Не хочу думать о том, что будет завтра, с моим образом жизни этого призрачного «завтра» может и никогда не настать.
Он накрыл их руки второй, рассматривая их неприлично долго.
– А ты хотела что-то сделать с Леонардом, да? – Вдруг задал он вопрос, переворачивая её ладонь, рассматривая линии на ней, словно маленькие борозды судьбы, проводя по ним большим пальцем, - Ты считаешь, что это поможет тебе уберечь её?

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно