Эрик Леншерр. Магнето.
Сын. Друг. Возлюбленный. Отец. Мученик. Борец. Лидер. Тиран. Враг. Террорист. Монстр.
Как не назови, будешь прав. Как не назови, разочаруешься.
Я мало знаю о твоем прошлом, потому что меня оно не интересовало. Равно как и тебя мое. Возможно, сложись все иначе, замени нашу реальность та, где вся жизнь пошла по сценарию "what if?", ты бы мне рассказал. И тебе не пришлось бы спрашивать обо мне - я ведь твоя дочь, в этом идеальном мире, где мы семья и никто из нас ничего предосудительного не совершал - пока ещё.
Ты бы обязательно рассказал.
Как ужился с фактом, что ты не такой как все. Как принял себя и стал произносить гонимое "мутант" гордо и стойко. Как ты жил до всего этого. Каким ты был.
Но ты ни слова не сказал о себе. Незачем было. Ведь ты подумать не мог, что слово "отец" когда-либо снова прозвучит в твой адрес. Вытер из памяти насильно давным-давно, чтоб не мучило и не сбивало с цели. Оно и не дурно, я поняла бы, знай, что не первая. У тебя уже были дети. Но я знала не больше твоего.
Та, кто вместо с братом выросла в приёмной семье - и неплохой. Наверное, все было хорошо, пока мы не знали о существовании друг друга. Но дороги судьбы всегда ведут туда, куда идти ты не хочешь.
Здравствуй, отец. Если тебе интересно, то я потеряла все. Представь, я близка к тому, чтоб понять тебя. Но я боролась до конца за каждого. Я преступила грань возможного, но проиграла. Мы проиграли. Но ты ведь многого и не ожидал от меня, да, даже если бы знал меня?
А как у тебя дела? Достиг цели? Доказал всему миру, что есть мнение неправильное и твое? Не отвечаешь? Не беда. Если тебе все же интересно, то в будущем я потеряю даже больше, чем предположить могла. И ступлю на дорогу, с которой не будет пути назад. И я бы советовала тебе заинтересоваться.
Я не боюсь твоего интереса. А ты вскоре можешь снова остаться один. О, не говори мне, что ты давно уже всеми покинут и брошен. Я лучше других понимаю, что ты пережил. И я не боюсь тебя, отец. С чего бы? Я ничего больше не боюсь, в этом вся проблема. И либо погублю мир, либо себя.
Какой бы ни была наша цель, движимой силой всегда будет одно. Мы ненавидим людей. Мы ненавидим всех тех людей, что отняли наше по праву и жизнь обратили в кошмар. Плевать, кто они, какого рода они, на чьей они стороне. Боль и ярость в основе наших сил, а ненависть окрашивает цель в алый.