полезные ссылки
13.05-16.05
#50 [22.04-06.05]
#50 [22.04-06.05]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Genshin Impact: Adventure Time


Genshin Impact: Adventure Time

Сообщений 81 страница 100 из 174

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t28424.webp•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Genshin Impact: Adventure Time
ОПИСАНИЕ



Сюжетные квесты



Сюжетные организации

Искатели

«Апокриф»

Свидетели Потерянного



[indent]Давным-давно, когда ещё не существовало нынешних семи наций, там, где ныне правят грозы, процветала прекрасная страна. Она не угодила высшему божественному порядку и была на многие века лишена света, погрязнув в ложных верованиях и заменив солнце механизмом. Многое произошло с тех пор, и потомки её жителей снова смогли выбраться на поверхность, забыв свои корни. Таинственный юноша, утративший крылья, открыл это забытое царство вновь, и его величественные руины по сей день привлекают к себе внимание авантюристов, жаждущих знаний и приключений.
[indent]Но однажды в гулкой пустоте раздался страшный скрежет. Вой тысячи чудищ прорезал воздух, вынуждая содрогнуться всё от недр глубоких пещер до вершин гор. Огромный змей, дремлющий на страже неведомой беды, вздохнул и снова замер, открыв лишь небольшую щель. Этого хватило, чтобы нечто неведомое, жуткое покинуло недра своей темницы и устремилось на поверхность, отравляя всё на своем пути. Почву, воду, даже воздух. Для всего, что имело чуждое для неё происхождение, она несла медленную смерть, полную агонии и мучительного разложения.
[indent]В первую очередь содрогнулись острова, омываемые тёплыми южными морями. Отвлечённые политическими трениями руководители, казалось бы, и не заметили происходящего. За вспыхивающими стычками солдат на островах и организациями взаимных покушений, местные жители начали замечать, что с электро стихией происходят какие-то странные изменения. Бури усиливаются, смерч над одиноким островом и молнии меняют цвет на белый, электро элемент не вступает в привычные реакции, а все маленькие элементальные существа кажутся исполненными боли и ненависти, словно их что-то разрушает изнутри.
[indent]В регионе ветров, на ледяной горе сердце древнего дракона наполнилось странной энергией, привлекая к себе внимание созданий, проклятых богами, но это не единственная проблема для ответственных за регион. В водах озера на Юго-Западе всплывает отравленная рыба, что тут же привлекает внимание всех вокруг. В районе разрушенного Храма Времени происходят странные события: пропавшие было люди возвращаются спустя несколько дней, совершенно не понимая как за считанные минуты прошли сутки. На отдалённом острове в воронке загадочных врат пробуждается мрак и расползается над водой, накрывая ту вечной ночью.
[indent]В землях среди высоких скал, где всё надежно стоит на контрактах, впадают в безумство существа и люди, контактирующие с тёмной вязкой субстанцией в мрачных глубинах подземелий. Свидетели, которым удаётся выбраться из шахт в здравом уме, в страхе бегут прочь, рассказывая всем вокруг о происходящем. Даже у управляющих гаванью не получается взять ситуацию под контроль. Но это далеко не все беды горной страны. Элементы выходят из-под контроля, и единственное стабильное место - Обители священных зверей, что взяли на себя благородный долг защиты страны перед божеством контрактов. Некоторые из них сами предлагают помощь людям, другие же, наоборот, изолируют свои убежища и не хотят никого там видеть. Кроме того, место ушедшего на покой бога местных земель занимает внезапно появившийся новый Архонт. Есть ли связь между его появлением и изменениями свойств элементальных камней, и почему самоцветы, созданные новым божеством, не затрагивает то ли скверна, то ли проклятие?
[indent]В стране песков и лесов, в пустыне, в развалинах, известных как руины Дахри, открылось нечто, что неумолимо сулит опасность. Местами появляются странные зыбучие пески, местами умирает лес. Архонт региона, заметив это, издаёт указ, запрещающий приближаться и изучать эти явления всем учёным, исследователям и другим интересующимся. Это не устраивает многих и приводит к почти открытой конфронтации. Ведь знания для жителей страны являются основой жизни. А ещё, поговаривают, что в гробницах начали видеть настоящих восставших мумий!
[indent]В регионе вод и драмы, что недавно пережил наводнение и угрозу гибели населения, начинают замечать в воде очень красивые кристаллы. Они ярко светятся и переливаются при контакте с кожей и элементальной энергией. Они тут же становятся настолько популярными, что все мастера делают из них искусные украшения. И даже слухи о том, что камни эти сводят владельцев с ума и вызывают различные видения, не останавливают от стремления следовать моде. Естественно, не обходится тут и без тех, кто желает обмануть всех и каждого, в желании обогатиться. У местных искателей наживы наконец появились толковые руководители, сделав бродяг с большой дороги настоящей растущей проблемой. Среди них даже появились обладатели благословения богов, способные контролировать элементы. Но правильно ли сработает их план?
[indent]В поведении посланцев страны снега и мороза что-то изменилось. Вместо того, чтобы чинить проблемы окружающим и вставлять палки в колёса правителям, они предлагают помощь. Те, кто рискнул им довериться, подтверждают – они действительно приносят большую пользу. Не ясно, в чём их нынешняя цель, но они явно что-то ищут.
[indent]Вдобавок ко всему, пришла в действие ещё одна странная организация. Они зачем-то собирают сведения о богах, выдавая себя то за историков, то за фольклористов, то за последователей. Вместе с тем некоторых верующих, что соглашались войти в контакт с ними и предоставить сведения, находили мёртвыми или не находили вовсе, но никаких доказательств вины этих личностей нет. Осквернение святынь, исчезновение важных религиозных объектов, таких как священные тексты или реликвии богов, и многие другие инциденты начали происходить после того, как их заметили впервые, но ни одного из них не поймали за руку на месте преступления.
[indent]Страх и недоверие расползаются не хуже отравы. Статуи божеств начали утрачивать исцеляющие и благословляющие свойства, их окутала негативная энергия. Кажется, что она даже влияет на самих Архонтов, связанных с этими статуями.
[indent]Откуда все эти беды явились в Тейват?

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: локационно-эпизодическая;

Отредактировано Шурф Лонли-Локли (14.03.2024 07:11:54)

0

81

✺ KUJOU SARA | КУДЗЁ САРА ✺
✺ Инадзума ✺ генерал армии сёгуна ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t299701.jpg

Общая информация
После пережитого покушения ты очень быстро поднялась на ноги. Тобою движет стремление во что бы то ни стало не допустить повторения гражданской войны. Однако ты прекрасно понимаешь, что насильственными методами это не остановить, потому что недовольство людей никуда не исчезнет, и они воспользуются любой возможностью, чтобы вцепиться друг другу в глотки. Но, едва лишь выпущена первая стрела, никто не знает, чьи дети будут гореть в огне, чьи жёны зарыдают, став вдовами, как много земли станет непригодно для жизни (для островной страны - слишком большая роскошь), пока правящим сторонам не придёт в голову светлая мысль сесть за стол переговоров и обсудить проблемы. Рано или поздно это случается всегда, и вы думали, что уже прошли этот этап, ты тоже так полагала, но, видимо, что-то осталось. И заняться этим придётся – не оружием. Вот столько донести столь нехитрую истину в твердолобые головы смутьянов будет сложно.

0

82

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t389957.png

Искупление
(неканонная организация, созданная для этого форума)
[indent]Лидер этой организации - таинственная ведьма по имени Амальгама. Было ли у неё когда-либо другое имя – история умалчивает. Точнее, в истории вообще не осталось никаких упоминаний об этой личности. Как будто она и не существовала.
[indent]Можно ли её назвать соперницей Рэйндоттир в Каэнри’ах? О, конечно, она бы очень хотела, и на начальных этапах даже изо всех сил старалась превзойти Золото, но прекрасно понимала, что даже рядом с той не стоит. Она не смогла перешагнуть через все моральные и божественные запреты, на которые сама Рэйндоттир как будто не обратила внимания. Она тоже предвидела катастрофу, но, как и Пьеро, ничего не смогла с этим сделать, никого не остановила, её слова прошли мимо ушей правителей.
[indent]Со временем цели Амальгамы изменились. Теперь она хочет устранять последствия деятельности Рэйндоттир по всему миру. Как прямо, так и косвенно. Она сочувствует всем, кто был травмирован Катаклизмом или потерял близких. Казалось бы, это высокая и благородная цель, вот только есть несколько нюансов.
[indent]Во-первых, для неё цель абсолютно всегда оправдывает средства, поэтому она пойдёт на любые сопутствующие жертвы, если это поможет ей исполнить желаемое.
[indent]Во-вторых, за несколько веков Амальгама ожесточилась, поэтому для неё вполне приемлемо использовать собственных подчинённых как подопытные элементы или жертвовать ими, как пушечным мясом, проверяя, например, насколько опасна территория впереди или насколько жестоки противостоящие им враги. Ценит она, пожалуй, только тех, кто имеет одно с ней происхождение – уроженцев Каэнри’ах из тех, кто ещё обладает разумом и понимает, что их основной противник - отнюдь не Архонты, и что катастрофу они сами на себя навлекли. Так это или нет, стало ли бы в Тэйвате лучше, если бы правда удалось бросить вызов богам и победить, Амальгама не знает, но это её позиция.
[indent]И, в-третьих, она не будет слушать, даже если сказать, что какие-то конкретные существа Бездны не несут вреда, или приносят больше пользы, чем вреда, или что они могут измениться. Для неё эти твари – зло, и зло должно быть уничтожено безо всяких оправданий.
[indent]Она и её сторонники никогда не были многочисленными, поэтому деятельность приходится вести в тайне, иначе их очень легко устранить. Многие из них действуют независимо друг от друга и даже не знают личностей остальных. Если их захватить в плен, они смогут выдать очень мало информации даже при всём желании.
[indent]Амальгама никогда не входила в Круг Ведьм и знает о них не слишком много, и то лишь потому, что старалась отслеживать деятельность Рэйндоттир. Однако она не сердится, если называть её ведьмой. Наоборот, она считает, что ведьма куда более достойная, чем «сумасшедшая и эгоцентричная» (как сама Амальгама отзывается о ней) Золото. Однако она никогда не пойдёт на прямое столкновение, потому что, кривить душой не будет, искренне боится Рэйндоттир. И не в последнюю очередь именно потому, что считает её сумасшедшей и способной на всё. И, если она проиграет, то потеряет не только жизнь. Амальгама не хочет узнавать на практике, во что превратит её старая соперница.

0

83

✺ BEISHT | БЕШТ ✺
✺ куда хотите но последний раз была в Ли Юэ✺ жена комсомолка, спортсменка, красавица
https://s13.gifyu.com/images/Sjncc.png
(лучшая женщина всея Хонкеки, мамми, грэндмамми, иногда дэдди, аналог Деда в первой завирусившейся игруле хуеверсов
Fu Hua: Honkai impact 3rd)

Общая информацияосторожно тут будет много буков и несмешных шуток

Я решился написать эту акцию, когда увидел этот арт, который буквально кричит о том, что хуеверсы предпочитают заимствовать дизайны персонажей из одной своей игры в другую и так по кругу

https://s13.gifyu.com/images/SjnxX.jpg

Я, к сожалению, не силен в красивых и завлекающих описаниях, поэтому просто по фактам, что имеем и над чем можно работать:
* Бешт носит титул "Отголосок Вихря", если разобраться в хитросплетенных нитях китайского языка и отечественной локализации, то есть все основания полагать, что она, скорее, даже не совсем самостоятельное божество, а, своего рода, часть Осиала. Мне, на самом деле, нравится подобная версия ее происхождения, на уровне чего-то в духе соулмейта, потому что это очень сильно сближает персонажей и делает их союз еще более глубоким и интересным. В действующих хэдах прописано, что, как минимум, Осиал делился со своей женой частью собственной силы, однако т.к. точной информации, кто такая Бешт и откуда она взялась, канон не дает, придерживаться именно этой версии по итогу будет необязательно но меня веселит сама мысль, что Архонт Вихрей просто взял и слепил себе жену, ну, потому что мог;
* Поскольку эти оба двое застали Войну Архонтов, то Бешт, стало быть, такая же бабка, как и Осиал дед - рейтинг шесть тыщ лет плюс;
* Так уж вышло, что главной мотивацией для участия во всех этих ваших душных сражениях и дележки власти между Богами по версии ролевой для Осиала стала именно Бешт, и именно она же послужила причиной, чтобы разорвать с Мораксом все договорные отношения, за что две тыщи лет Архонт Вихрей жил на дне морском (если кратко, то в период Войны Архонтов, Осиал и Моракс были на одной стороне и Властелин Камня даже доверил ему защиту своих обожаемых человеков, но в одном из сражений перед Осиалом встал выбор: защищать Бешт или же толпу смертных, и, само собой, своя рубаха ближе к телу, поэтому Бешт: 1, кожанные ублюдки: 0);
* Мы однозначно знаем, что после этой неприятной истории Бешт одинаково не любит и Ли Юэ, и Моракса. Возможно, людей вообще она недолюбливает тоже, но две тысячи лет в их мире могли +/- что-то там поменять в ее мировоззрении и сделать, как минимум, более терпимой для сосуществования с ними;
* После "смерти" Моракса приплывала бить лица всей Гавани за мужа, но успехом не увенчалось. Спонтанное и импульсивное решение? Характер-таки? Беды с головой из-за эрозии? У нее был план, и она его придерживалась, но не повезло, не фортануло? Где она вообще была в тот момент, когда Тарталья выпустил Осиала на горе всего Ли Юэ? Куда делать после? Никто не знает, но можем вместе порешать;
* Наверняка имеет какое-то дело и какую-то занятость, скорее всего, где-то живет и имеет смертный облик. Любит его или нет, ассимилировалась среди людей или не смирилась, и придется ли уговаривать эту нетакусю сменить лапки на две ножки - тоже можем вместе порешать;
* Бешт вполне может быть и спокойной, стойкой, мудрой, преисполненной самопознания, но также может быть и импульсивной, резкой, дерзкой, нарциссичной, вспыльчивой и самовлюбленной. Ее характер - ее дело. Одно остается фактом всех фактов - дамочка весьма гордая и мстительная. Возможно, в душе булочка с корицей, и просто дайте женщине комфортный остров среди моря, ящик моры и неиссякаемый запас вина - все и наладится, но это не точно;
* Любовь или не любовь - обкашляем. Однако совершенно точно хочу здоровых взаимоотношений между двумя не самыми юными существами, которые прожили бок о бок значительное количество своей жизни и еще больше пробыли в разлуке. Осиал и Бешт уже откровенно не в том возрасте, когда уместны эмоциональные качели, газлайтинг и все вот эти модные вещи я ищу бабку, ну йобанаврот. Однако это совершенно не значит, что этот бракованный дуэт должен быть скучным. Все-таки две тыщи лет прошло, кто его знает, чего там поменялось в их мироощущениях и, может быть, вполне придется узнавать друг друга заново;
* В текущий момент сюжета Бешт знать не знает, что Осиал уже не так уж и на дне. Встречу только предстоит играть, и результаты этой встречи могут быть самые непредсказуемые. Бандитская шайка-лейка, что "подняла" Архонта Вихрей со дна совершенно точно будет коллективно использовать их обоих, и как к этому относиться самой Бешт - исключительно ее дело;
* Тут есть место для любых хэдов, какие хочется потенциальному игроку на роль :3 как говорится, любой каприз за ваши деньги

Личное (от игрока)

Итак, что у нас по игре, хотелкам и иже с этим.
Так уж вышло, что Бешт - сюжетообразающий персонаж для Осиала в местных ролевых реалиях, поэтому видеть ее хотелось бы живой сделать ее мертвой я успею всегда, но чего до греха-то доводить. Собственно, мои требования к самому персонажу - минимальные. Характер и история Бешт - это те вещи, которые в Геншине прослеживаются едва ли, только какими-то полунамеками, поэтому для любителей хэдканонов - непаханое поле и полный простор для фантазии. Во многом, заявка для тех, кто как бы в лор сильно не вовлечен, но всегда хотел вовлечься, при этом не вникая в сложные жизненные перипетии какой-нибудь Райдэн Эи. Выше я кидал картиночку для вдохновения, поэтому единственный вайб взаимодействий Осиала и Бешт, который мне хотелось бы оставить, в общих чертах выглядит так:
- Некрасиво.
- Мне тоже не нравится.

Будет ли у нас лавлайн со всеми вытекающими, которые сулит слово "жена" - вопрос, поддающийся обсуждению. Может быть, это ваше "жена" - это так, номинально, чтобы смертным было хоть немного понятна степень наших глубоких и неподдающихся описанию чуйств, и на самом деле мы просто пара стариканов, которая всех тихонькой хейтит на скамейке перед подъездом, оттого и спелись, но было стыдно признаться, что нас связывает одно только это. Может быть, у нас взаимосвязь, построенная на взаимном уважении, общем, разделенном пополам одиночестве, совместные цели и идеалы, а еще одна школа кунг-фу, в которую набирают только тех, у кого схожие вкусы в одежде. Мне как игроку хотелось бы в первую очередь видеть в Бешт партнера, собеседника, союзника и соратника. Есть ли между этим подоплека романтики? Всегда можно договориться. Одно однозначно и точно - Осиал к Бешт привязан, и в прописанных мною хэдах бОльшая часть из того, чем он занимался, так или иначе, была нужна для того, чтобы обеспечить если уж не для "нас с Бешт", то просто "для Бешт" относительно счастливое и спокойное будущее то, что не повезло, не фортануло - это, конечно, совсем другая история :'DD
Внешность - меняемо.  Где жить - выбираемо.  Кого любить - выбираемо.  Кого не любить - выбираемо.
Все опционально только придите заберите

Собственно, чего и как мы тут будем играть.
Для начала, наверное, стоит сразу же пояснить, что я как соигрок - всеяден. И стекло, и шизу, и смешочки, и откровенный сюр - все съем. Терпелив к темпу, размеру, капслоку, лапслоку, любому другому локу, только покажите, какие фокусы умеете. Сам пишу относительно шустро, размеры от 3 до 20к извращения на любой вкус. Единственное, что важно для меня - это коннект. Если мы будем молча кидать друг в друга посты, то это, конечно, тоже неплохо, но хотелось бы какого-то живого общения, ну, знаете, с мемасами и обсуждением того, че мы тут играем. Не требую быть со мной друзьяшками и плести на ручки браслетики лучших подружек, но по теме самой ролевой хотелось бы какую-то связь поддерживать. Я не дерусь и не кусаюсь, и вообще все эти ваши абьюзы - это не по моей части, по крайней мере как игрока персонажно можно и такое, хотя в прописанный характер уже не влезет, боюсь :'D
А игру нам обещают с интригами, скандалами, расследованиями и местью, поэтому Бешт не залежится и ей точно будет чем заняться даже без Осиала :>

0

84

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/2779/t376761.jpg

Ты способна испепелить всю Инадзуму, если тебя не остановить, но смогут ли это сделать люди, заняты внутренними распрями, и Архонт, которого отвлекает Орден Бездны? Контролируешь ли ты своё яркое пламя теперь, когда у тебя нет Глаза Порчи, или оно поглотило твой рассудок? Ты стала ближе к чистой огненной стихии, чем к человеку или даже к ведьме. Ты не умеешь смиряться и прощать, и давно уже ничего не боишься.

0

85

[indent]О перемещении предметов
[indent]Мы решили обыграть тот момент, что персонажи могут нести довольно тяжёлые предметы или такое их количество, которое превышает возможности человека, и одновременно с этим отвлекаться на другие задания, подолгу разговаривать между собой и жестикулировать, и никакой ноши при них не заметно. Либо же персонажи, приезжающие в другую страну, не имеет при себе ровным счётом никакого багажа, что нелогично. Поэтому мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он осуществляется мгновенно.
[indent]Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (особенно если там конфликтующие элементы, например, пиро груз и электро метка, при переносе может произойти взрыв).
[indent]И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке.

0

86

Встречайте новый и неожиданный комический дуэт из Архонта Вихрей и сумерского архитектора!

https://i.pinimg.com/564x/e9/d7/0d/e9d70d7f02fa4b3e77f85e76a9b4f142.jpg

на самом деле тут...

https://s13.gifyu.com/images/SjlJR.png

Встретились как-то два одиночества

У некогда Богов и архитекторов есть много общего. Например, полное отсутствие моры в карманах и, разумеется, желание исправить эту вопиющую жизненную несправедливость. Но, как говорится: бесплатный сыр только в мышеловке.
Когда на доске объявлений, близ места проживания Кавеха обнаруживается заманчивое предложение - поучаствовать в загадочном "марафоне желаний", что обещает исполнения любой мечты за чисто символическое вложение сумма не уточняется, то повторять дважды не приходилось - светоч местных строительных работ тут же отправляется в порт Ормоса, чтобы испытать судьбу и заодно осчастливить всех своих друзей и знакомых. Что же касается Осиала... Что ж, надо сказать, что некоторых существ долголетие совсем не учит прозорливости. А если учесть, что поиски мести могут вести по самым разным дорогам, не удивительно, что эта встреча все-таки произошла.

участники: Кавех и Осиал
место: Сумеру
погода и дата: погода - чудесная, свежо, птички, бабочки, идеальный вечер, чтобы получить по самое не балуй; время - замечательное, только-только в Фонтейне схоронили местного Архонта но да кого это волнует?
открытость: если кто-то вдруг тоже захочет попасть с нами на баблишко, то спросите - пустим

Читать его можно по этой ссылке, можно и поучаствовать, третий (как и четвёртый, и пятый) лишним не будет.

0

87

✺ SHENHE | ШЭНЬ ХЭ ✺
✺ Ли Юэ ✺ идущая по тропе между Адептами и людьми ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t244032.jpg

Общая информация
Ты – сильная во всех смыслах девушка и только учишься тому, чтобы не возлагать всю ответственность только на свои плечи и иногда доверять её другим. Происходит множество самых разных событий, в которых ты можешь принять участие. Например, чью сторону ты примешь в противостоянии Адептов и нового Гео Архонта? И сможешь ли ты раскрыть людям глаза на правду о том, что ими манипулируют?
И, может быть, ты присоединишься к разработкам внутри Разлома и попытаешься выяснить, что же там, в глубине, таится за зло? Только, пожалуйста, не забывай, что теперь у тебя есть верные соратники, и ты не одна.
Как бы ни была темна ночь – стань тем светом, который её рассеет. Той, кто покажет другим – новое утро непременно наступит. Девушка, что не была предназначена для дружбы, счастья и любви, всё-таки нашла в себе силы шагнуть навстречу радости и доверию. Мы постараемся тебя не разочаровать.

0

88

Ищет Хэйдзо.

✺ THOMA | ТОМА ✺
✺ Инадзума, комиссия Ясиро ✺ знакомый, потенциальный союзник в сюжете ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/40/t350463.webp

Общая информация
Несмотря на вечную грызню внутри Трикомиссии, мы с тобой вполне неплохо ладим. А всё потому, что оба слишком хорошо понимаем – если эту лодку слишком раскачать, рухнет всё, что нам так дорого в этой стране. Назревают политические проблемы и даже, возможно, борьба за власть, я хотел бы видеть в тебе союзника, а не противника. В отличие от многих, я не склонен тебя недооценивать и считать, что ты всего лишь домработник и больше ни на что не годен. Уж кто-кто, а я точно умею видеть сквозь все твои улыбки и показную вежливость. Мне прекрасно известно, насколько ты можешь быть опасен, такие люди нужны сёгунату. До меня также дошло, что ты состоял в сопротивлении и чуть не потерял Глаз Бога, что, конечно, не добавляет тебе любви к нашему Архонту, но мы можем всё исправить.

Личное
Приходи, давай играть, ты будешь жечь, а я – рассеивать.

0

89

✺ YOUR NAME | ИМЯ НА ВЫБОР ✺
✺ «Апокриф»/Инадзума ✺ высокопоставленная представительница комиссии Тэнрё ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/2/t847288.jpg
(Когёку Рэн, «Маги: Лабиринт Магии»)

Общая информация
Честь беседы с тобой – не для всех. Ты – как утончённый лепесток сакуры, что плывёт по зеркальной глади озера, но ты одновременно и это озеро, чьи бездонные глубины скрывают никому неизвестное количество тайн. Те, кто переходит тебе дорогу, долго не живут, хотя никто ничего не может доказать, потому что не одно тело до сих пор не нашли. Даже такие дотошные люди, как Хэйдзо, Аято, Яэ Мико не обнаружили никаких улик. Твои руки чисты, твой лик прекрасен, и сама ты не пролила ни капли крови, ты всегда находишь тех, кто выполнит всё за тебя.
Ты умеешь быть воином, но разбираешься и в женских хитростях, ты превосходный манипулятор, при этом никогда не повышаешь голос и не используешь ругательных слов. Наверняка многие ненавидят твою невозмутимую, всегда уверенную в себе, обманчиво дружелюбную улыбку.
Ты присоединилась к «Апокрифу», потому что искренне считаешь, что, если посмотреть на сёгун Райдэн, которая наломала дров, стране будет лучше без Архонта. Тем более, что у тебя перед глазами есть пример двух стран. В Мондштадте Архонта не видели уже очень давно, и это не помешало им вполне благополучно существовать дальше, только ещё перестали бы постоянно поминать его на каждом шагу по поводу и без, а в Ли Юэ Архонт умер, и это никак не повлияло на страну.
Но, вот парадокс, тебе даже ничего не пришлось делать. Тот кипящий котёл, что остался после гражданской войны, снова забурлил самостоятельно, а тебе осталось только наблюдать и собирать сливки. Это не ты, а тебе сделали предложение, от которого невозможно отказаться. И, если удастся всё провернуть как задумано, именно ты станешь руководить комиссией Тэнрё. По крайней мере договор таков, но твой амбиции простираются дальше, и ты совсем не против забрать себе власть над всей Трикомиссией. И, кстати, поскольку ты станешь единственной правительницей, ты отменишь три комиссии вовсе и переформируешь структуру управления страной.

0

90

Куда я попал(а)?

[indent]Это литературная ролевая игра по Genshin Impact. У нас учитываются все сюжетные события, но можно до некоторой разумной степени дать им свою интерпретацию и дополнить как захочется там, где информации мало или нет совсем. Мы по большей части канонный проект, но позволяем себе некоторые авторские дополнения и в разумной степени – изменения. Вы можете выбрать для своего персонажа тот вариант развития его личного сюжета, которого не было в игре, отменить некоторые его сомнительные поступки, если на них не строится вся история, и так далее.
[indent]О том, что уже было отыграно на форуме и как распределяются события канона, можно почитать здесь.

Сколько времени прошло с начала игры?

[indent]Нам не дают конкретных чисел, но в игре прошло три праздника фонарей, а они считаются частью канона, поэтому прошло три года.

О хронологическом расположении событий

[indent]Основная сюжетная ветка следует в строго установленном порядке, и некоторые события напрямую связаны с ней, их нельзя переставить на более раннее время, но в остальном вы можете выстроить хронологическую линию вашего персонажа как вам удобно (пока это согласуется с тем, что уже наиграли другие игроки). Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.

Как пишутся имена персонажей?

[indent]Мы знаем о том, что некоторые имена должны по правилам китайского языка быть слитными, а некоторые пишутся не так, как их перевели, но во избежание путаницы мы используем вариант официальной русской локализации.

Могу ли я пользоваться порталами?

[indent]Никто, кроме Путешественника, не знает до конца настоящего назначения порталов. Для всех остальных это реликты старины и памятники неизвестной цивилизации, может быть, что-то мистическое. Ими также могут пользоваться персонажи, идущие вместе с Путешественником, Архонты, Альбедо и некоторые учёные, изучающие этот вопрос. Но учтите – любое использование порталов возможно только после того, как 1) Путешественник их открыл, 2) об этом стало известно кому-то, кроме него.
[indent]Индивидуальными (карманными) порталами Путешественника может пользоваться только он и те, кому он позволит. Но, если ваш персонаж учёный и у вас есть обоснование, он может стать создателем собственных карманных порталов.
[indent]Альтернативные способы перемещения, однако, существуют - например, телепортация Сяо или тот способ, какими Фатуи переместились на площадку перед Нефритовым Дворцом Нин Гуан во время битвы с Осиалом. Электрогранумы и четырёхлистные клеверы, ускоряющие перемещение по Сумеру и Инадзуме, тоже есть.
[indent]Внимание! Для персонажей с Глазом Бога есть особый и не слишком приятный способ телепортации. Будучи тяжело раненым, он переносится к ближайшей статуе Семи Архонтов, которая полностью его исцеляет. Если в регионе нет такой статуи (например, Разлом или Энканомия), персонажа телепортирует на поверхность, к ближайшей от «входа» статуе. Это применимо только к уже открытым Путешественником статуям (иначе говоря, на момент, например, сюжетки в Ли Юэ статуи в Инадзуме не работают так). Кроме того, учтите, что Глаз Бога должен быть при нём, буквально на теле или одежде, и, кроме того, при слишком сильном ударе (вроде того, от которого погибла Синьора) он не успеет спасти хозяина, и это мгновенная смерть.

Разрешено ли создание своего собственного Архонта?

[indent]Вы не можете взять неканонного Архонта, который бы официально был признан и почитаем семью нациями. Если же вы имеете в виду какую-то древнюю недобитую в Войне Архонтов сущность вроде Осиала - да, но вам нужно обосновать, как он выжил. Он также не может быть сильнее действующих Архонтов.

Насколько я свободен в выборе жизненного пути канонного персонажа?

[indent]Вы вправе делать абсолютно всё, что не противоречит первоисточнику напрямую и не мешает развитию основного сюжета. То есть, вы не можете убить Путешественника, а он не может отказаться искать свою сестру. Фатуи не могут отречься от Царицы, если это не произойдёт по мере развития игры. И так далее.
[indent]Иначе говоря, у нас разрешено играть абсолютно всё, что вы хотите, пока это не делает невозможными основные сюжетные события и не ломает до неузнаваемости характер канонных персонажей.

Могу ли я создать неканонного родственника канона?

[indent]Да, но только если это не противоречит его истории и здравому смыслу. Например, если персонаж известный сирота, или если все члены его семьи названы поимённо. Если же просто сказано, например, что у него есть множество родственников, вы можете взять кого-то из них. Даже брата или сестру, если нигде не сказано, что это невозможно. Или если известно только, что его родные есть где-то, но про них нет информации. Кроме того, если этот персонаж есть на ролевой – игрок за него должен дать согласие. Если же такого игрока нет – степень уместности будет рассматривать администрация.
[indent]Друзей создавать можно свободнее, но, опять же, это не должно идти вразрез с логикой. Если про данного канона известно, что он был отвергнут всеми – вам нужно обосновать, почему ваш персонаж стал исключением. Кроме того, в определённые периоды его жизни, когда он сталкивался с проблемами, вам придётся объяснить, почему вашего персонажа не было рядом, чтобы ему помочь, если на тот момент они были уже знакомы.

Я не очень хорошо знаю канон, можно ли мне играть?

[indent]Конечно, мы здесь не меряемся знанием матчасти. Помилуйте, обычно всей информацией по миру располагают только разработчики, и, каким бы правильным мы ни считали своё видение персонажей, они, посмотрев на это, вполне могли бы сказать, что мы все не правы. Мы с удовольствием вам объясним то, в чём вы будете нуждаться, и так же всегда готовы сами узнать что-то новое.
[indent]В случае, если вы успели наиграть своё, а дальнейший сюжет игры этому противоречит, мы найдём компромисс, позволяющий учитывать одновременно и вашу игру, и новые данные.

Какие способности канонов учитываются?

[indent]Мы учитываем не только те способности, которые даются нам в игре, но и те, которыми персонажи обладают в маньхуа, в лорных описаниях и в катсценах. Поэтому Тарталья может использовать две стихии и трансформацию, а также все виды оружия, Кэйа – создавать ледяные стены и гигантские шипы из земли, в том числе разом проморозить целое помещение, Эмбер – прикрывать кого-то огненным щитом, Райдэн - использовать те гигантские руки и мусо но хитотати (способности марионетки копируют боевой стиль Эи), Нахида - при необходимости перемещать сознание в чужие тела, и так далее. Игротехнически нам не дают даже треть того, что они могут, и у большинства персонажей не раскрыт весь спектр возможностей, так что вы можете хэдканонить в пределах здравого смысла.

Может ли использовать сигнатурное оружие канонного персонажа другой канон или неканон?

[indent]Нет, сигнатурное оружие существует в единственном экземпляре и принадлежит этому персонажу, и только он может его использовать. При этом канон не обязан всегда использовать только своё сигнатурное оружие, например, Дилюк в одной из катсцен сражался мечом Фавония. Персонаж также может призывать оружие «из воздуха» и заставлять исчезать обратно (это не только игромеханическая условность, в катсценах происходит точно так же). Оружие при этом не обязано быть сигнатурным.
[indent]Если персонажи близко знакомы, и между ними существует доверие - один может на время одолжить другому своё оружие, но для этого второй персонаж должен быть мастером того же самого типа оружия. Например, Дилюк теоретически может ненадолго дать Волчью Погибель Рэйзору. Но в этом случае привязка и призыв оружия работать не будет.
[indent]В случае, если у персонажа несколько оружий (например, Клятва свободы и Кагоцурубэ Иссин у Кадзухи), то игрок вправе сам решать, когда и какое из них использовать.
[indent]Учтите, что сигнатурное оружие персонажа имеет также расширенный ряд способностей, если таковые были показаны в катсценах или расписаны в лоре (например, «копьё, способное пронзить что угодно»). Да, описание имеет значение. Если же оно дано в стиле легенды или поэтическом, вы можете сами решить, только ли это миф, или у него правда есть такие свойства.
[indent]Неканон может иметь собственное сигнатурное оружие, не уступающее оружию канонов, и вы можете его придумать сами. Условий всего два – оно должно соответствовать региону и относиться к одному из традиционных типов. Однако облик у него может быть совершенно любым. Вы также можете иметь больше, чем один тип оружия, но учтите, что на данный момент только один персонаж является подтверждённым мастером всех типов - Тарталья. Освоить несколько разных видов оружия непросто, и мы будем рассматривать каждый случай отдельно.

О перемещении предметов

[indent]Мы решили обыграть тот момент, что персонажи могут нести довольно тяжёлые предметы или такое их количество, которое превышает возможности человека, и одновременно с этим отвлекаться на другие задания, подолгу разговаривать между собой и жестикулировать, и никакой ноши при них не заметно. Либо же персонажи, приезжающие в другую страну, не имеет при себе ровным счётом никакого багажа, что нелогично. Нельзя забывать и о тех, кто перемещается на большие расстояния за короткое время, неся с собой тяжёлые предметы. Поэтому мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он осуществляется мгновенно.
[indent]Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (особенно если там конфликтующие элементы, например, пиро груз и электро метка, при переносе может произойти взрыв).
[indent]Нельзя переносить так живых существ. И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке.
[indent]Помимо этого существуют сумки, такие как сумка Путешественника или те, что раздавал Лини для удобства переезда простых людей, способные вместить в себя гораздо больше, чем кажется. Пространство у них внутри не бесконечно, но магически расширено. Сюда же относятся Обители Адептов Ли Юэ.

Кстати, что насчёт Обителей? Может ли у моего персонажа быть своя Обитель?

[indent]Да, если он Адепт (неважно, канон или неканон) или близок к Адептам (любой Адепт может брать себе учеников, но, если речь идёт об отшельниках вроде Владыки Лун и Творца Гор, вам необходимо обосновать, почему вашего персонажа решили обучать, а не заточить в янтарь или спустить с горы). Кроме того, есть пусть небольшой, но шанс, что вы понравитесь Адепту, как это произошло с Итэром, и вам подарят Обитель.
[indent]Обитель может иметь любой вид, не только чайник. Например, шкатулка, бочка, чемодан и так далее.
[indent]Многие божества умеют создавать подобные подпространства, даже если они не называются Обителями (это слово применимо только к Ли Юэ).

Можно ли брать мёртвых персонажей?

[indent]Можно, но только при условии, что они не будут выглядеть притянутыми за уши и внезапным роялем из кустов. Учтите, что в этом мире воскрешение из мёртвых не практикуется, а любые попытки это сделать осуждаются. Проще всего здесь найти обоснуй тому, что на самом деле персонаж не умер, а, например, исчез, был запечатан или рассеялся, но его сознание осталось в этом мире. Другой вариант – реинкарнация в том или ином виде, персонаж может быть похож на себя прежнего или полностью отличаться, помнить, кем он был, или нет, это на ваше усмотрение. Если же вы хотите именно возвратить персонажа из могилы, то здесь уместны тёмные обряды, за которое того персонажа, который это провернул, по головке не погладят. Будьте готовы встретиться с негативной реакцией по игре. Также возможен вариант а-ля «Цельнометаллический Алхимик» - воскресло совсем не то, что вы хотели, и это уже не человек.
[indent]Кроме того, чтобы игра не превратилась в фарс, некоторых персонажей мы до игры не допустим. Например, Райдэн Макото или Крепуса Рагнвиндра воскресить нельзя.
[indent]Учтите, что каждый случай будет рассматриваться индивидуально, и администрация может отказать, если сочтёт возвращение того или иного персонажа по любой причине неуместным. Тем не менее мы открыты к дискуссиям и готовы выслушать все аргументы. Да, нас можно переубедить.

Почему в постах упоминается/описывается то, чего я не видел(а) в игре?

[indent]Потому что в игре до сих пор многие вещи нам известны только на словах. Например, Южный Крест – это действительно целый флот, а не один флагманский корабль, на который мы можем попасть. В Тэйвате есть пираты, о которых мы только слышим. Упоминаются лошади (и вряд ли их всех съел забрал с собой магистр Варка). Можем вспомнить также и мондштадтских волков, с которыми живёт Рэйзор, но, помимо его квеста, мы их не встретим. Есть изображения слонов, павлинов и других существ, которых нет в игре, и вряд ли они только мифические. В лоре мы читаем о «множестве небольших деревушек около склона Уван», но в игре нам доступна всего одна. Кроме того, мы можем предположить, что города несколько больше (по логике Скайрима, например, Солитьюд, где нам дают несколько дворов, а описан большой процветающий город - это нормальная практика в играх). В одной из книг мы можем прочитать, что «гавань Ли Юэ поглощает пригороды», но на игровой карте её размер вряд ли когда-либо изменится. Мы ориентируемся в первую очередь на лор, а не на игромеханику.
[indent]И, конечно, только в игре мобы обязаны атаковать до конца, несмотря на количество полученных ранений. Здесь они могут сбежать, упасть в обморок, попросить пощады и так далее. А, поскольку прокачка персонажа не нужна, ведь мы по умолчанию имеем их на максимуме уже на старте игры, не считая неканонов, нам не нужно убивать ради ресурсов. Разве что если вы - отрицательные персонажи и делаете это ради наживы или удовольствия.

Существуют ли планеры только в Мондштадте, или же они есть по всему миру?

[indent]В каждой стране есть свои планеры. Коллеи по канону является чемпионом полётов Сумеру, это было бы невозможно, если бы полёты там не входили в обиход. Официальные крылья каждого города выглядят как в игре, но можно создать собственный вид планера и украсить его в пределах здравого смысла. Их может иметь каждый персонаж, а не только каноны, включая персонажей без Глаза Бога.

Можно ли на свой вкус переигрывать канонные сцены?

[indent]Да, вполне. Вы даже можете прописать, что с вами были какие-то ещё персонажи, кроме тех, кто присутствовал в оригинальных катсценах. Разумеется, пока это не меняет ход сюжета до неузнаваемости, опять же делая его невозможным. Допустим, Райдэн Эи может поехать с Путешественником в Фонтейн и принять участие в событиях, но не может решить все проблемы, применив на них мусо но хитотати.
[indent]Кроме того, учтите, что не каждый персонаж может позволить себе свободно путешествовать по миру, например, Нин Гуан слишком занята делами в Ли Юэ, а Джинн вряд ли может отлучиться из Ордо Фавониус, ведь там, кроме неё, никто толком и не работает, и, скорее всего, они ещё больше расслабятся без её надзора. Хотя, конечно, отпуски и выходные никто не отменял. Плоха та организация, где некому подменить одного человека.
[indent]В некоторые моменты, такие как дуэль с Чайльдом в Золотой Палате, дворцовая дуэль с Синьорой, очищение Ирминсуля или встреча с Эи в плане эвтюмии, добавлять персонажей, помимо участвующих в оригинале, нельзя.

Есть ли в этом мире законы?

[indent]Согласно здравому смыслу и некоторым игровым фактам безнаказанно убивать мы можем только чудовищ и механизмы. В игре нам доводилось наблюдать, что представители закона вроде Кэйи и Сайно предпочитают арестовывать и отводить в тюрьму, а не творить самосуд на месте. Разумеется, за самозащиту вас никто не осудит, но в других случаях советуем воздержаться от убийства людей и других разумных существ. Кроме того, учтите, что миллелиты или Ордо Фавониус не будут спокойно реагировать на угрозу мирному населению, поэтому наставлять лук на горожан, как мы можем в игре, не получится. Кроме того, не обойдут вниманием и сомнительных личностей, которые входят в город. Например, миллелиты и Ордо Фавониус обязаны проверять таких, могут потребовать документы и даже начать процедуру определения личности, если предположат, что бумаги поддельные. При этом в некоторых городах досмотр строже (например, в Ли Юэ строже, чем в Мондштадте, где скорее отпустят виновного, чем обвинят невинного).
[indent]И, разумеется, игровая условность, по которой мы не можем ранить товарищей или изменить ландшафт какой-то атакой, не работает. Например, мощный удар и сотрясение может обрушить подземелье или повредить здание, а ветер сдует не только врагов, но и союзников. Будьте осторожны.
[indent]Элементальных реакции тоже существуют, но они более приближены к законам реального мира. То есть, понятно, что, если опрокинуть огонь на растения, они будут гореть, а вода электризуется.

Что, если мой персонаж по логике должен принимать участие в сюжете, но я не могу этим заняться, потому что у меня уже слишком много эпизодов, или нет желания развивать эту ветку для него?

[indent]Решений этой проблемы может быть несколько. Вы можете обсудить с нами на словах, что именно делал в этот момент ваш персонаж, и мы отпишем за него пару строк как за НПС (например, «Итэр видел, что на воротах сражается Джинн, а с городской стены летели огненные стрелы верной Эмбер», не более, чем что-то такое). Либо же вашего персонажа кто-то заменит. Допустим, важный бой в гавани, но Нин Гуан отлучилась куда-то, и его принимают вместо неё Гань Юй и Кэ Цин. Игроку на роли Нин Гуан достаточно будет потом упомянуть в игре, что она осведомлена об этих событиях, и учесть их последствия.

0

91

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t631675.jpg
Разыскиваем Адептов и полуадептов

Адепты – это священные звери, часть из которых обладает силами божественными или близкими к божественным, они по сути являются младшими божествами какого-то небольшого участка земли под властью Гео Архонта. Некоторые из них также являются людьми, которые прошли ритуал посвящения и обрели божественность. Однако ритуал этот сложен, и большая часть тех, кто пытался, погибли в процессе, поэтому далеко не каждый может стать Адептом.
Всех их объединяет то, что они заключили контракт с Мораксом, что обязывает их защищать Ли Юэ. Однако, как мы знаем, они это порой понимают очень радикально, например, когда были уверены, что их Архонт мёртв, то решили, что стране станет намного лучше, если они избавят её от людей.
Как духи-воплощения природы и её покровители, они действительно не слишком-то любят смертных, хотя и предпочитают без необходимости не убивать. Их истинные формы – все виды зверей, даже птицы или рыбы, а некоторые сочетают в себе черты нескольких.
Якша (или якса) - одна из разновидностей священных зверей. Многие из них ассоциируются с лесом, реками или горами, откуда берут своё происхождение, и часть из них обладают озорным, весёлым характером, другие же свирепы и необузданны. Они по сути своей являются хранителями природных сокровищ, спрятанных их в земле. Якса известны как чуть ли не самая свирепая разновидность священных зверей, чем некогда и воспользовался Властелин Камня, повелев им очистить территорию Ли Юэ от зла. Сражаться до конца, не отступая и не боясь смерти, они умеют лучше всего.

0

92

✺ YOUR CHOICE |  НА ВЫБОР ✺
✺ Ли Юэ ✺ знакомая, разделяющая страсть к чаю и историям ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t461945.webp
(Фу Сюань, «Honkai Star Rail»)

Общая информация
Ты гораздо менее известна, чем Ци Мин, но тебе это и не нужно. Ты работаешь не ради денег, а для удовольствия, или иногда – чтобы помочь другим. Про тебя говорят, что ты нередко делала гадания для молодых, но выглядящих бедно или опечаленных юношей и девушек бесплатно, просто потому что чувствовала сострадание к ним и хотела либо утешить, либо указать, какая именно опасность подстерегает их в будущем, чтобы они, по крайней мере, знали более чётко, что им угрожает, и были избавлены от тревоги неизвестности.
У тебя есть очень нехороший дар, который ты почти ненавидишь – ты можешь с точностью до часа предсказать чужую смерть, ты видишь все мельчайшие обстоятельства, но, если ты произнесёшь это вслух, она станет неизбежной. Ты не можешь этим управлять и заранее знать, с кем это произойдёт, а с кем – нет. Тебе только известно, что это иногда происходит, когда ты встречаешься с кем-то взглядом. Поэтому в разговоре ты обычно избегаешь смотреть в глаза, из-за этого тебя подозревают в нечестности и скрытности. Тебе очень тяжело с этим жить, потому что ты не можешь забыть то, что увидела, для тебя это навсегда как будто только что произошло, причём случилось на самом деле, прямо перед тобой, в реальной жизни. Иногда ты даже начинаешь путаться, было это или нет, грань для тебя стирается.
Тебе действительно нравится профессия гадалки, но ты любишь делать положительные предсказания. Эмоции, которые ты испытываешь при виде улыбок и слушая благодарности, перевешивают пока что для тебя весь негатив, что ты получаешь в других случаях.
Ты используешь электро так же, как Мона - гидро, чтобы гадать. Ты каталист, используешь крупную, разменом с добротное яблоко, голубую жемчужину в серебряной оправе. Когда-то это был простой подарок от человека, которого ты очень любила, но потом он пропал без вести в море. Тогда ты сделала из этого подарка свой инструмент и оружие. В бою жемчужина окрашивается в разные оттенки фиолетового, в зависимости от того, сколько силы ты применяешь.
Как ты раскрыла свои магические способности и кто была твоей наставницей - на твоё усмотрение.

Личное
Ты знаешь, кто я такой, потому что однажды ты предсказала мою смерть. Ты увидела мёртвого дракона на площади. Для тебя было одновременно шоком и потрясением, но также и огромным облегчением, что эта смерть была ненастоящей. Обстоятельства, при которых ты узнала, что я не умер, мы обсудим лично и, если захочешь, отыграем.

0

93

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/3496/t486613.jpg

Орден Бездны воздействует на внутреннее пространство Элинаса. Пробудить его уже не выйдет, Путешественник позаботился об этом, но использовать останки всё ещё можно. В результате некоторые мелюзины, что оказались не в то время не в том месте, сходят с ума — и мерещится им то же, что Канотиле, «райский сад», красота и покой. Как будто они вернулись домой. Вот только теперь каждый из тех, в ком нет крови Бездны, им кажется «неправильным». И его нужно «переделать».
Спасите мелюзин, пока не стало поздно, и они вновь не превратились в злодеев в глазах общества Фонтейна!

0

94

✺ KIRARA |  КИРАРА ✺
✺ Инадзума ✺ лучшая подруга, которой я регулярно нахожу на хвосты проблем ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/136/t393755.jpg

Общая информация
Ми-ми-ми-ми-ми да, мне понравилось, как в ивенте в английской озвучке Ёимия делает ми-ми-ми, ты такая милая, добрая, отзывчивая, позитивная, я уверена, что хорошо ладить нам среди звёзд предписано! Скорее, найдись, и мы пустимся навстречу увлекательным приключениям куда глаза глядят, потому что карта мира и конкретно намеченный маршрут – для слабаков. А мы не слабаки, мы – краса и гордость Инадзумы! Как говорится, там хорошо, где нас нет, но мы скоро туда придём.
Более того, если говорить серьёзно, я уверена, что не раз пользовалась твоими услугами доставки для того, чтобы мои клиенты из других стран вовремя получили свои заказы. Я же не зря ношусь из одного города в другой и везде показываю свою продукцию, мне хочется, чтобы у меня было как можно больше покупателей, потому что я хочу поделиться радостью со всеми. И не всегда у меня есть возможность отвезти продукты самой, особенно когда нужно многим людям в разных частях мира, в этом случае «Комания Экспресс» незаменим.
В сюжетку тоже можем пойти вместе, она здесь довольно серьёзная, меня интригует. Мы можем спасти страну. Не Путешественник, а на этот раз мы сами.

Личное (от игрока)

Пожалуйста, пиши не реже одного поста в неделю и не исчезай без предупреждения, а я обещаю, что обеспечу тебя игрой, лаской и заботой.

0

95

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/30/56581.gif
Мы разыскиваем жителей Ли Юэ.

0

96

Ищет Странник.

✺ FARUZAN |  ФАРУЗАН ✺
✺ Академия Cумеру ✺ моя коллега по несчастью не выглядеть на свой моральный возраст ✺
https://media.tenor.com/bYzCW8JXnPYAAAAd/faruzan-genshin-pool.gif

Общая информация
Разыскивается лучшая женщина даршана Хараватат.
Мадам (sic) Фарузан - криминально недооценнный персонаж, и тех, кто так мало вставляет ее в ивенты, надо стереть из Ирминсуля. Кто проходил ее встречу в Генше, те и так знают про все ее таланты и добродетели, кто не проходил - немедленно срочно пора.

Где же вас носит? Вас задержали эти надоедливые чиновники Академии, которые хотят, чтобы вы нашли себе хоть одного студента? Да что они понимают в настоящей науке.
Вас отвлекают эти настырные ученые Кхашревара, которые считают, что лингвист, исследующий механизмы - это нонсенс? Фи, какая ограниченность.
Опять застряли в заколдованных руинах времен царя Дешрета? Помолитесь Малой Владычице Кусанали по стандартной инструкции и ждите помощи, отряд спасения в лице одного парня в странной шляпе уже вылетает.
Отправились искать подходящие запчасти для Тамими? Этот нахальный "Мастер Шляпка" в который раз предлагает присоединиться к археологическим изысканиям, а там полно подходящего хлама.
И, возможно, окажется, что та история с проклятыми руинами была не последним пугающим чудом в вашей жизни, а утерянные древние знания способны на большее, чем вы могли представить.

Что? Почему я не дышу? Вам показалось.
Нет, у меня всегда так мало крови. Это просто царапина.
Пожалуйста, отдохните и не смотрите больше так на мою руку, будто вы там, кхм, я не знаю, шарниры вместо костей увидели. Как жаль, что в этой пустыне миражи докучают даже самым ясным умам.

Личное
Вечный Владыка Сокровенной Мудрости кастует своей архонтской силой 180 круток и призывает лучшую анемо саппортессу!
(Не в пейринг, хотя я не строго против, но Странник снаружи выглядит как несовершеннолетний, а внутри ему как-то не до этого, и на какие-то светлые чувства он не способен, а темных тут не выйдет. Это больше история про человеческого механика и марионетку/живой механизм а не что-то еще. У Странника плохой опыт с учеными - да, Дотторе? Но не всегда все должно быть так плохо.)
Как по мне у них мега потенциал взаимодействия не только в геймплее, учитывая что а) оба цундере гордые и упрямые, но неприкаянные личности, которые несколько не на своем месте б) они как рыбы, выброшенные на сушу: Фарузан из своего времени, а Странник в нормальный человеческий мир, в) оба все потеряли и вынуждены жить жизнь с нуля г) оба пережили нечто ужасное, которое могло свести с ума (и получили Анемо Глаз Бога на выходе оттуда) д) у них одна и та же проблема со слишком молодой внешностью, и Фарузан первая должна понять, что с Мастером Шляпкой что-то сильно не так
К тому же Фару интересуется высокими технологиями не меньше, чем весь даршан механиков, а я в образе Скары как раз топлю за его искусственный аспект. Может, ее ждет великое научное открытие?

От себя обещаю великой анемо бабуле С6R5, вайбы GitS и Мира Дикого Запада, знакомство с архонтами (как минимум с одним), непринужденную разборку Алгоритма Полуизвечной Матрицы на запчасти, разведение туч руками, помощь в отлове студентов, расхищение гробниц (больше никаких временных ловушек!) и починить Тамими. Ну и моральные дилеммы, Фатуев и гримдарк по желанию.

NB. Возможны случайные аранары.

0

97

https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t124984.jpg

В честь восстановления добрососедских отношений с Ватацуми в столице Инадзумы объявлен праздник. Каждый подготовился к нему как следует, но кто-то воспользовался моментом, чтобы напасть. И хватило же наглости сделать это на виду у толпы. Комиссия Ясиро, отвечавшая за организацию мероприятия, Яэ Мико, которой принадлежала сама инициатива, и Наганохара Ёимия, чьими фейерверками воспользовались для отвлечения внимания, крайне недовольны и желают отыскать виновного прямо сейчас. Генерал Кудзё Сара при смерти… и всё же почему выбрали именно её - далеко не самое влиятельное лицо из всех, кто присутствовал на фестивале?

0

98

Ищет Ёимия.

✺ KAMISATO AYAKA | КАМИСАТО АЯКА ✺
✺ Инадзума ✺ подруга, возможный любовный интерес ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/136/t503668.jpg

Общая информация
У нас тут в Инадзуме такое происходит! Праздник сорвали, мой праздник сорвали! Да как! Публично, среди бела дня, покусились на уважаемую генерала Кудзё! Она жива, но можно ли теперь чувствовать себя в безопасности даже в собственном доме? Кто знает, какой следующий шаг злоумышленников… И опять гражданская война на носу, а Итэра нет и не предвидится! Мы не можем допустить, чтобы кровопролитие возобновилось, правда? Лично я готова выступить в качестве миротворца, ты со мной?
Могу предложить скандалы, интриги, расследования, в том числе и сюжеты от себя самой. Давай потом, когда всё уляжется, задержимся в Фонтейне? Это самая романтичная страна мира. Какая музыка, какие цветы! Я прямо вижу, как таскаю тебя за собой по всем этим магазинчикам и предлагаю попробовать то одно, то другое.

Личное (от игрока)

Я ищу эту девушку преимущественно в пару, я думаю, что динамика у нас очень хорошая, я вам артов накидаю и вдохновлю, беру на себя труд помочь забыть о чувствах к Путешественнику, если вы рассматриваете вариант, где Аяка по нему вздыхает. Но я готова принять и хорошую дружбу.

0

99

✺ MOON CARVER | ВЛАДЫКА ЛУН ✺
✺ Ли Юэ ✺ боевой товарищ ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/4/t572679.jpg
(хуманизацию можете выбрать на свой вкус, хотя я бы посмотрел на отыгрыш за прекрасного оленя)

Общая информация
Адепты даже в звериной форме - это отвал всего, и никто меня не переубедит.
У нас тут возникли проблемы. Кое-кто пытается выгонять Адептов с их исконных земель, заявляя на них свои права. Вы ведь не можете с этим смириться, правда? Вы совершенно точно знаете, что другого Гео Архонта быть не может, но народ поверил. Помогите разобраться с этим… Разумеется, не снося гавань до основания, пожалуйста.
Кроме того, из недр земли снова лезет тёмная сила, и одного лишь Сяо не хватит, чтобы её остановить. Тьма просачивается в руины подземелий, представляя серьёзную опасность для искателей приключений, и даже в дуновении ветра вы её чувствуете. Конечно, вы не слишком высокого мнения о людях, но я прошу о помощи. На этот раз действительно только прошу, потому что и без того слишком долго я только приказывал.
Я также отыграл бы эпизоды из прошлого, у вас, господин олень, сложный характер, и у меня прежнего – тоже. Хотя вы не могли пойти против воли Архонта, мне кажется, что наше общение не складывалось легко и просто.

Личное (от игрока)

Я хочу длительную игру, могу предложить вам активную отпись и приключения молодости, не всегда же этот господин был живущим высоко в горах отшельником-занудой. Да и в настоящем тоже, у нас тут много событий намечается.

0

100

Пиро агент ищет электро мага цицин.

✺ MASHENKA | МАШЕНЬКА ✺
✺ Фатуи/Снежная ✺ боевая подруга и возможная невеста ✺
https://forumupload.ru/uploads/001b/df/32/137/t423103.jpg

Общая информация
Зайка моя, я по тебе скучаю, я от тебя письма не получаю… А, если серьёзно, то ищу девушку из отряда Синьоры, одну из тех, кого бросили, когда Фатуи попросили вон из Ли Юэ в манере, которой невозможно возражать. Теперь же твоя начальница мертва, и ты подала заявку на перевод в отряд господина Тартальи. До сих пор ты ответа ещё не получила, что очень нервирует тебя, потому что кажется, будто о тебе забыли. По крайней мере ты молишься, чтобы это не был отряд подчинённых господина Доктора. Тебе рассказывали немало страшилок о том, что они там долго не живут.
«И никакая я тебе, неуч деревенский, не Машенька, а Мария Анатольевна!», «Ты как на неё посмотрел, а она как на тебя посмотрела, я сейчас ей зеркала-то повыбиваю!», «Тебе кто фонарь под глазом поставил, опять подрался пьяный? Запомни, в твоей жизни может быть только один фонарь, мой!» и «Любовь зла, полюбишь и пиро агента, а мне ведь застрельщик Коля предложение делал, он зарабатывает побольше тебя, неудачник!».
Мы будем ссориться в лучшей русской снежнийской манере, когда посуда летает по всему дому, все соседи слышат, что мы думаем друг про друга, и делают ставки на то, кто сегодня окажется в больнице. Но, как настоящие русские фатуйские люди, мы сбегаем оттуда сразу, как только можем встать на ноги, не падая в обморок от боли. Наша реакция - «перегрузка», если на то пошло, чёрт побери. И я согласен на тот тип отношений, когда вместе плохо, а по отдельности ещё хуже. Но мы же посланники сурового милитаристического Северного королевства, кто сказал нам, что будет легко.
Я пытаюсь уменьшить твою зависимость от туманной травы, но ты сопротивляешься, потому что она делает тебя сильнее. Я просто переживаю, что однажды ты так все мозги прокуришь.
И да, я знаю, что это мем, но на самом деле избежать расправы от Путешественника очень легко. Паймон слышно за десять километров, и мы просто не пойдём туда, откуда она слышна. Логично ведь, правда?

Личное (от игрока)

Хотя это заявка выглядит как один сплошной мем, да таковым она и является по сути, играть я настроен вполне серьёзно, и мне кажется, что у этих отношений есть перспективы. Да, третьестепенных персонажей, особенно агромобов, которых привыкли только убивать, недооценивают, но давай это исправим. Давай сделаем так, чтобы всем было стыдно убивать нас в игре.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Genshin Impact: Adventure Time


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно