Куда я попал(а)? [indent]Это литературная ролевая игра по Genshin Impact. У нас учитываются все сюжетные события, но можно до некоторой разумной степени дать им свою интерпретацию и дополнить как захочется там, где информации мало или нет совсем. Мы по большей части канонный проект, но позволяем себе некоторые авторские дополнения и в разумной степени – изменения. Вы можете выбрать для своего персонажа тот вариант развития его личного сюжета, которого не было в игре, отменить некоторые его сомнительные поступки, если на них не строится вся история, и так далее. [indent]О том, что уже было отыграно на форуме и как распределяются события канона, можно почитать здесь.
Сколько времени прошло с начала игры? [indent]Нам не дают конкретных чисел, но в игре прошло три праздника фонарей, а они считаются частью канона, поэтому прошло три года.
О хронологическом расположении событий [indent]Основная сюжетная ветка следует в строго установленном порядке, и некоторые события напрямую связаны с ней, их нельзя переставить на более раннее время, но в остальном вы можете выстроить хронологическую линию вашего персонажа как вам удобно (пока это согласуется с тем, что уже наиграли другие игроки). Мы прислушаемся к вашим пожеланиям.
Как пишутся имена персонажей? [indent]Мы знаем о том, что некоторые имена должны по правилам китайского языка быть слитными, а некоторые пишутся не так, как их перевели, но во избежание путаницы мы используем вариант официальной русской локализации.
Могу ли я пользоваться порталами? [indent]Никто, кроме Путешественника, не знает до конца настоящего назначения порталов. Для всех остальных это реликты старины и памятники неизвестной цивилизации, может быть, что-то мистическое. Ими также могут пользоваться персонажи, идущие вместе с Путешественником, Архонты, Альбедо и некоторые учёные, изучающие этот вопрос. Но учтите – любое использование порталов возможно только после того, как 1) Путешественник их открыл, 2) об этом стало известно кому-то, кроме него. [indent]Индивидуальными (карманными) порталами Путешественника может пользоваться только он и те, кому он позволит. Но, если ваш персонаж учёный и у вас есть обоснование, он может стать создателем собственных карманных порталов. [indent]Альтернативные способы перемещения, однако, существуют - например, телепортация Сяо или тот способ, какими Фатуи переместились на площадку перед Нефритовым Дворцом Нин Гуан во время битвы с Осиалом. Электрогранумы и четырёхлистные клеверы, ускоряющие перемещение по Сумеру и Инадзуме, тоже есть. [indent]Внимание! Для персонажей с Глазом Бога есть особый и не слишком приятный способ телепортации. Будучи тяжело раненым, он переносится к ближайшей статуе Семи Архонтов, которая полностью его исцеляет. Если в регионе нет такой статуи (например, Разлом или Энканомия), персонажа телепортирует на поверхность, к ближайшей от «входа» статуе. Это применимо только к уже открытым Путешественником статуям (иначе говоря, на момент, например, сюжетки в Ли Юэ статуи в Инадзуме не работают так). Кроме того, учтите, что Глаз Бога должен быть при нём, буквально на теле или одежде, и, кроме того, при слишком сильном ударе (вроде того, от которого погибла Синьора) он не успеет спасти хозяина, и это мгновенная смерть.
Разрешено ли создание своего собственного Архонта? [indent]Вы не можете взять неканонного Архонта, который бы официально был признан и почитаем семью нациями. Если же вы имеете в виду какую-то древнюю недобитую в Войне Архонтов сущность вроде Осиала - да, но вам нужно обосновать, как он выжил. Он также не может быть сильнее действующих Архонтов.
Насколько я свободен в выборе жизненного пути канонного персонажа? [indent]Вы вправе делать абсолютно всё, что не противоречит первоисточнику напрямую и не мешает развитию основного сюжета. То есть, вы не можете убить Путешественника, а он не может отказаться искать свою сестру. Фатуи не могут отречься от Царицы, если это не произойдёт по мере развития игры. И так далее. [indent]Иначе говоря, у нас разрешено играть абсолютно всё, что вы хотите, пока это не делает невозможными основные сюжетные события и не ломает до неузнаваемости характер канонных персонажей.
Могу ли я создать неканонного родственника канона? [indent]Да, но только если это не противоречит его истории и здравому смыслу. Например, если персонаж известный сирота, или если все члены его семьи названы поимённо. Если же просто сказано, например, что у него есть множество родственников, вы можете взять кого-то из них. Даже брата или сестру, если нигде не сказано, что это невозможно. Или если известно только, что его родные есть где-то, но про них нет информации. Кроме того, если этот персонаж есть на ролевой – игрок за него должен дать согласие. Если же такого игрока нет – степень уместности будет рассматривать администрация. [indent]Друзей создавать можно свободнее, но, опять же, это не должно идти вразрез с логикой. Если про данного канона известно, что он был отвергнут всеми – вам нужно обосновать, почему ваш персонаж стал исключением. Кроме того, в определённые периоды его жизни, когда он сталкивался с проблемами, вам придётся объяснить, почему вашего персонажа не было рядом, чтобы ему помочь, если на тот момент они были уже знакомы.
Я не очень хорошо знаю канон, можно ли мне играть? [indent]Конечно, мы здесь не меряемся знанием матчасти. Помилуйте, обычно всей информацией по миру располагают только разработчики, и, каким бы правильным мы ни считали своё видение персонажей, они, посмотрев на это, вполне могли бы сказать, что мы все не правы. Мы с удовольствием вам объясним то, в чём вы будете нуждаться, и так же всегда готовы сами узнать что-то новое. [indent]В случае, если вы успели наиграть своё, а дальнейший сюжет игры этому противоречит, мы найдём компромисс, позволяющий учитывать одновременно и вашу игру, и новые данные.
Какие способности канонов учитываются? [indent]Мы учитываем не только те способности, которые даются нам в игре, но и те, которыми персонажи обладают в маньхуа, в лорных описаниях и в катсценах. Поэтому Тарталья может использовать две стихии и трансформацию, а также все виды оружия, Кэйа – создавать ледяные стены и гигантские шипы из земли, в том числе разом проморозить целое помещение, Эмбер – прикрывать кого-то огненным щитом, Райдэн - использовать те гигантские руки и мусо но хитотати (способности марионетки копируют боевой стиль Эи), Нахида - при необходимости перемещать сознание в чужие тела, и так далее. Игротехнически нам не дают даже треть того, что они могут, и у большинства персонажей не раскрыт весь спектр возможностей, так что вы можете хэдканонить в пределах здравого смысла.
Может ли использовать сигнатурное оружие канонного персонажа другой канон или неканон? [indent]Нет, сигнатурное оружие существует в единственном экземпляре и принадлежит этому персонажу, и только он может его использовать. При этом канон не обязан всегда использовать только своё сигнатурное оружие, например, Дилюк в одной из катсцен сражался мечом Фавония. Персонаж также может призывать оружие «из воздуха» и заставлять исчезать обратно (это не только игромеханическая условность, в катсценах происходит точно так же). Оружие при этом не обязано быть сигнатурным. [indent]Если персонажи близко знакомы, и между ними существует доверие - один может на время одолжить другому своё оружие, но для этого второй персонаж должен быть мастером того же самого типа оружия. Например, Дилюк теоретически может ненадолго дать Волчью Погибель Рэйзору. Но в этом случае привязка и призыв оружия работать не будет. [indent]В случае, если у персонажа несколько оружий (например, Клятва свободы и Кагоцурубэ Иссин у Кадзухи), то игрок вправе сам решать, когда и какое из них использовать. [indent]Учтите, что сигнатурное оружие персонажа имеет также расширенный ряд способностей, если таковые были показаны в катсценах или расписаны в лоре (например, «копьё, способное пронзить что угодно»). Да, описание имеет значение. Если же оно дано в стиле легенды или поэтическом, вы можете сами решить, только ли это миф, или у него правда есть такие свойства. [indent]Неканон может иметь собственное сигнатурное оружие, не уступающее оружию канонов, и вы можете его придумать сами. Условий всего два – оно должно соответствовать региону и относиться к одному из традиционных типов. Однако облик у него может быть совершенно любым. Вы также можете иметь больше, чем один тип оружия, но учтите, что на данный момент только один персонаж является подтверждённым мастером всех типов - Тарталья. Освоить несколько разных видов оружия непросто, и мы будем рассматривать каждый случай отдельно.
О перемещении предметов [indent]Мы решили обыграть тот момент, что персонажи могут нести довольно тяжёлые предметы или такое их количество, которое превышает возможности человека, и одновременно с этим отвлекаться на другие задания, подолгу разговаривать между собой и жестикулировать, и никакой ноши при них не заметно. Либо же персонажи, приезжающие в другую страну, не имеет при себе ровным счётом никакого багажа, что нелогично. Нельзя забывать и о тех, кто перемещается на большие расстояния за короткое время, неся с собой тяжёлые предметы. Поэтому мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он осуществляется мгновенно. [indent]Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (особенно если там конфликтующие элементы, например, пиро груз и электро метка, при переносе может произойти взрыв). [indent]Нельзя переносить так живых существ. И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке. [indent]Помимо этого существуют сумки, такие как сумка Путешественника или те, что раздавал Лини для удобства переезда простых людей, способные вместить в себя гораздо больше, чем кажется. Пространство у них внутри не бесконечно, но магически расширено. Сюда же относятся Обители Адептов Ли Юэ.
Кстати, что насчёт Обителей? Может ли у моего персонажа быть своя Обитель? [indent]Да, если он Адепт (неважно, канон или неканон) или близок к Адептам (любой Адепт может брать себе учеников, но, если речь идёт об отшельниках вроде Владыки Лун и Творца Гор, вам необходимо обосновать, почему вашего персонажа решили обучать, а не заточить в янтарь или спустить с горы). Кроме того, есть пусть небольшой, но шанс, что вы понравитесь Адепту, как это произошло с Итэром, и вам подарят Обитель. [indent]Обитель может иметь любой вид, не только чайник. Например, шкатулка, бочка, чемодан и так далее. [indent]Многие божества умеют создавать подобные подпространства, даже если они не называются Обителями (это слово применимо только к Ли Юэ).
Можно ли брать мёртвых персонажей? [indent]Можно, но только при условии, что они не будут выглядеть притянутыми за уши и внезапным роялем из кустов. Учтите, что в этом мире воскрешение из мёртвых не практикуется, а любые попытки это сделать осуждаются. Проще всего здесь найти обоснуй тому, что на самом деле персонаж не умер, а, например, исчез, был запечатан или рассеялся, но его сознание осталось в этом мире. Другой вариант – реинкарнация в том или ином виде, персонаж может быть похож на себя прежнего или полностью отличаться, помнить, кем он был, или нет, это на ваше усмотрение. Если же вы хотите именно возвратить персонажа из могилы, то здесь уместны тёмные обряды, за которое того персонажа, который это провернул, по головке не погладят. Будьте готовы встретиться с негативной реакцией по игре. Также возможен вариант а-ля «Цельнометаллический Алхимик» - воскресло совсем не то, что вы хотели, и это уже не человек. [indent]Кроме того, чтобы игра не превратилась в фарс, некоторых персонажей мы до игры не допустим. Например, Райдэн Макото или Крепуса Рагнвиндра воскресить нельзя. [indent]Учтите, что каждый случай будет рассматриваться индивидуально, и администрация может отказать, если сочтёт возвращение того или иного персонажа по любой причине неуместным. Тем не менее мы открыты к дискуссиям и готовы выслушать все аргументы. Да, нас можно переубедить.
Почему в постах упоминается/описывается то, чего я не видел(а) в игре? [indent]Потому что в игре до сих пор многие вещи нам известны только на словах. Например, Южный Крест – это действительно целый флот, а не один флагманский корабль, на который мы можем попасть. В Тэйвате есть пираты, о которых мы только слышим. Упоминаются лошади (и вряд ли их всех съел забрал с собой магистр Варка). Можем вспомнить также и мондштадтских волков, с которыми живёт Рэйзор, но, помимо его квеста, мы их не встретим. Есть изображения слонов, павлинов и других существ, которых нет в игре, и вряд ли они только мифические. В лоре мы читаем о «множестве небольших деревушек около склона Уван», но в игре нам доступна всего одна. Кроме того, мы можем предположить, что города несколько больше (по логике Скайрима, например, Солитьюд, где нам дают несколько дворов, а описан большой процветающий город - это нормальная практика в играх). В одной из книг мы можем прочитать, что «гавань Ли Юэ поглощает пригороды», но на игровой карте её размер вряд ли когда-либо изменится. Мы ориентируемся в первую очередь на лор, а не на игромеханику. [indent]И, конечно, только в игре мобы обязаны атаковать до конца, несмотря на количество полученных ранений. Здесь они могут сбежать, упасть в обморок, попросить пощады и так далее. А, поскольку прокачка персонажа не нужна, ведь мы по умолчанию имеем их на максимуме уже на старте игры, не считая неканонов, нам не нужно убивать ради ресурсов. Разве что если вы - отрицательные персонажи и делаете это ради наживы или удовольствия.
Существуют ли планеры только в Мондштадте, или же они есть по всему миру? [indent]В каждой стране есть свои планеры. Коллеи по канону является чемпионом полётов Сумеру, это было бы невозможно, если бы полёты там не входили в обиход. Официальные крылья каждого города выглядят как в игре, но можно создать собственный вид планера и украсить его в пределах здравого смысла. Их может иметь каждый персонаж, а не только каноны, включая персонажей без Глаза Бога.
Можно ли на свой вкус переигрывать канонные сцены? [indent]Да, вполне. Вы даже можете прописать, что с вами были какие-то ещё персонажи, кроме тех, кто присутствовал в оригинальных катсценах. Разумеется, пока это не меняет ход сюжета до неузнаваемости, опять же делая его невозможным. Допустим, Райдэн Эи может поехать с Путешественником в Фонтейн и принять участие в событиях, но не может решить все проблемы, применив на них мусо но хитотати. [indent]Кроме того, учтите, что не каждый персонаж может позволить себе свободно путешествовать по миру, например, Нин Гуан слишком занята делами в Ли Юэ, а Джинн вряд ли может отлучиться из Ордо Фавониус, ведь там, кроме неё, никто толком и не работает, и, скорее всего, они ещё больше расслабятся без её надзора. Хотя, конечно, отпуски и выходные никто не отменял. Плоха та организация, где некому подменить одного человека. [indent]В некоторые моменты, такие как дуэль с Чайльдом в Золотой Палате, дворцовая дуэль с Синьорой, очищение Ирминсуля или встреча с Эи в плане эвтюмии, добавлять персонажей, помимо участвующих в оригинале, нельзя.
Есть ли в этом мире законы? [indent]Согласно здравому смыслу и некоторым игровым фактам безнаказанно убивать мы можем только чудовищ и механизмы. В игре нам доводилось наблюдать, что представители закона вроде Кэйи и Сайно предпочитают арестовывать и отводить в тюрьму, а не творить самосуд на месте. Разумеется, за самозащиту вас никто не осудит, но в других случаях советуем воздержаться от убийства людей и других разумных существ. Кроме того, учтите, что миллелиты или Ордо Фавониус не будут спокойно реагировать на угрозу мирному населению, поэтому наставлять лук на горожан, как мы можем в игре, не получится. Кроме того, не обойдут вниманием и сомнительных личностей, которые входят в город. Например, миллелиты и Ордо Фавониус обязаны проверять таких, могут потребовать документы и даже начать процедуру определения личности, если предположат, что бумаги поддельные. При этом в некоторых городах досмотр строже (например, в Ли Юэ строже, чем в Мондштадте, где скорее отпустят виновного, чем обвинят невинного). [indent]И, разумеется, игровая условность, по которой мы не можем ранить товарищей или изменить ландшафт какой-то атакой, не работает. Например, мощный удар и сотрясение может обрушить подземелье или повредить здание, а ветер сдует не только врагов, но и союзников. Будьте осторожны. [indent]Элементальных реакции тоже существуют, но они более приближены к законам реального мира. То есть, понятно, что, если опрокинуть огонь на растения, они будут гореть, а вода электризуется.
Что, если мой персонаж по логике должен принимать участие в сюжете, но я не могу этим заняться, потому что у меня уже слишком много эпизодов, или нет желания развивать эту ветку для него? [indent]Решений этой проблемы может быть несколько. Вы можете обсудить с нами на словах, что именно делал в этот момент ваш персонаж, и мы отпишем за него пару строк как за НПС (например, «Итэр видел, что на воротах сражается Джинн, а с городской стены летели огненные стрелы верной Эмбер», не более, чем что-то такое). Либо же вашего персонажа кто-то заменит. Допустим, важный бой в гавани, но Нин Гуан отлучилась куда-то, и его принимают вместо неё Гань Юй и Кэ Цин. Игроку на роли Нин Гуан достаточно будет потом упомянуть в игре, что она осведомлена об этих событиях, и учесть их последствия.
|