полезные ссылки
09.06-12.06
#394 [20.05-03.06]
#183 [20.05-03.06]
[the marauders: danse macabre]

Волшебный мир Роулинг, 1983 год, dark!AU
[PULSE]

держи руку на пульсе вместе с нами 24/7
[Kelmora. Hollow Crown]

авторский мир // фэнтези // хорнимуд каждую неделю

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » MARY ON A CROSS { OVER }


MARY ON A CROSS { OVER }

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumstatic.ru/files/001b/da/4f/13778.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
MARY ON A CROSS { OVER }
ОПИСАНИЕ

твинки раздаются бесплатно, главное выгуливать их регулярно. все анкеты глубоко похоронены на кладбище мертвых концептов. посты ожидаются по настроению. всем пис ;

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+ ; ЖАНР: кроссовер ; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизоды ;

Отредактировано seventysix (19.09.2023 06:10:56)

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/52/95618.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/52/692216.png

JESPER FAHEY
— the grishaverse

«призрак» отшвартовывается в порту, и джеспер фахи даёт обещание его капитану:
– не переживай, я присмотрю за ним.

×× ××

отсутствие инеж ощущается прорехой в их реальности; воронкой, засасывающей всё и вся; крупной щелью в груди, через которую моросит мелкий промозглый дождь и продувают холодные ветра тоски; дырой, слишком большой, чтобы её можно было заполнить открытыми счетами в клубах, сыгранными ставками или опустошёнными в перестрелках барабанами револьверов – чем угодно.

они оба справляются с потерей отвратительно плохо. тонкая ткань доверия между ними трещит и рвётся: с каждой по ярости захлопнутой дверью, с каждым резким и грубым высказыванием, с каждым новым фактом утаивания, с каждым красноречивым указанием на расстояние вытянутой руки, или двух (и ни миллиметром ближе). джес видит: казу больно, казу дурно, казу до впецившихся в край раковины ногтей ненормально, как бы, за каким количеством пластов брони, наложенных друг на друга, он ни пытается это скрыть, и это делает его совсем нестерпимым мудаком.

– не забудь заплатить за это, – говорит бреккер, указывая тростью на бутылку бренди, вылаканную стрелком на две трети.
– отнеси на счёт, который ты мне обещал.
– я не собираюсь финансировать твой детский бунт, – джеспер чувствует, как вскипает железо в его крови. 
– громкие слова для человека, хлопающего дверью своего кабинета так, будто он закатывает истерику.

джеспер ждёт, что инеж вот-вот выйдет из-за спины, материализуется в воздухе из ниоткуда, как обычно, чтобы вернуть всё на круги своя. но она не-, и два лучших друга смотрят друг на друга с разных краев всё увеличивающейся пропасти. земенец слышит скрип кожаных перчаток, когда глава «отбросов» и действующий король бочки (хочется спросить: доволен теперь? это то, чего ты хотел?) сжимает набалдашник трости; лицо каза не выражает ничего, кроме ожесточения, и джесперу хочется кричать, что он, между прочим, тоже переживает утрату, что ему тоже больно. смуглые руки сжимаются в кулаки, глаза застилает пелена не то алкоголя, не то ярости. 

– тщательно выбирай свой следующий ход, фахи – ты под моей крышей.

×× ××

– я обещаю, – говорит джеспер,
и оказывается не способен своё обещание выполнить.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
actually, i have a plan, again, и нам с инеж нужен наш стрелок и друг, чтобы воплотить его в жизнь и не облажаться, даже если в процессе мальчишки набьют друг другу морду – не привыкать (флешбеки из crooked kingdom). сам я пишу +-3к, пишу стабильно и часто и ожидаю около-того-же, вламывайся в лс с примером текста, обсудим наш business

+1

3

https://i.imgur.com/Bz8vf6W.png https://i.imgur.com/kJMc2Ph.png

QUANXI
— chainsaw man

- Меня легко обмануть манекеном Кишибе. А Цюаньси-сан нашла тебя среди сотен других...

    Гуанси, по словам Санта Клауса — "первый охотник на демонов" — это флегматичная женщина, знакомая с Кишибе на протяжении многих лет, и с первого взгляда практически не отличимая от него характером. Их схожесть настолько удивительная, что совпадает практически во всём. К сожалению это сыграло злую шутку со старым охотником: ему, как и Гуанси, не нравятся мужчины, и нравятся женщины.
    Во время их совместной работы в бюро, они не были напарниками, но называли друг-друга приятелями, и часто проводили время в баре вместе. Гуанси не разделяла любви Кишибе к алкоголю, и любила вломить ему по любому поводу. Их отношения настолько сложны, что во время одной из битв с демоном, меняющим внешность, она сказала: "Если бы он был из тех, кто умрет из-за такой мелочи, он бы не был моим приятелем ...".
    Не смотря на столь крепкую дружбу, всё-таки их пути разошлись. Возможно, Гуанси решила, что с неё хватит, или тому были виной случайные обстоятельства. Но к тому моменту, когда мосты оказались окончательно сожжены, гибель Гуанси всё равно нанесла ещё один шрам на сердце Кишибе. Но к чему всё это? Их история уже и так окончена.
        ...или не совсем?

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Мне не важен стиль постов, вид разметок и от какого лица вы предпочитаете играть. Я не против подстроиться к любому вашему пожеланию. Собираюсь отыгрывать канон, но если ваша Гуанси неожиданно превратиться в гетеросексуалку, то, значит, такова судьба.

+1

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/217745.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/663375.png

MILES MORALES (Earth-1610B)
— marvel

ah, a silly goose vibe to my serious geese point.
мы начали немного не с той ноги, а, Майлз? совершенно не с той ноги. тебе не повезло попасть ко мне спустя слишком много времени с момента начала всей этой мультидряни. тогда я ещё не был... ну.

знаешь, наверное, как это бывает - поначалу думаешь, да плёвое же дело. прыгнуть туда, прыгнуть сюда. раскидать по домам парочку загулявших аномалий. а потом оказывается, что мир у тебя на глазах трещит по швам, лопается, рвётся, и всё потому что один.... ладно, я буду с тобой честным. не ты это начал. и даже не Пятно. если начать по-настоящему распутывать этот клубок, куда мы упрёмся? в Кингпина, наверное. Оливию? возможно. всё это сборище алкемаксовских учёных, что собрали первый проклятый коллайдер? вероятно. важно ли это на самом деле сейчас? нет. удивительно. шокирует, правда? но беда в том, что время, к сожалению, назад не отмотать - мы можем прыгать по вселенным только в бок, только в унылое, тяжёлое, грустное, яркое настоящее. и в моём творится кромешный ад.

не в Вавилонской башне, нет. и не в Нуэво-Йорке, не на Земле-928B даже, а в том настоящем, что я создал себе сам.

быть может, встреться мы раньше, моя гиперфиксация на поиске виноватого не зашла бы так далеко и не замкнулась бы на тебе, а теперь у меня нет выбора. потому что ты для меня - ошибка, ты тут лишний, ты - та беда, что принесла с собой катастрофу, и ты в моих глазах тот, кто уничтожит ещё как минимум одну вселенную. я видел как гибнут сотни, гибнут тысячи, миллионы, миллиарды жизней стирает с самой ткани существования, Майлз.
я не могу второй раз такого допустить.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
лапслок не обязателен, оформление любое - хоть гифками, размер поста хоть с смс, частота по вдохновению што ш, с чего начать и чем кончить? что скажешь, Майлз, матч-реванш?..

что мир спайдерверса чудесный нам готовит, кто прав, кто виноват, в какую бутылку ещё Мигель засунет свою голову, мы узнаем только через год (может быть), и что теперь, ждать? найдём свою версию этого события. или - как вариант - дропнем тонкости ATSV полностью, оставив только общую канву (включая антагонитсические отношения, можем и подраться, если хочешь), и отправимся навстречу приключениям? как там было?... мальчику самому нужно написать свою историю, а пока он чистый лист. давай, покажи класс, Майлз!

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ПИТЕРА БИ!

Хотелось бы как экшена, так и каких-то разговоров за жизнь под пачку картошечки фри с видом на город, который мы случайно спалили. У Паркера явно кукуха полетела в другом направлении после пребывания с мелким, хотелось бы это поподробнее разобрать, не хватило мне чего-то в первой части.
Не имею никаких специфических пожеланий, разве что, кроме отсутствия у Майлза романтического интереса к Питеру.

а, ну и мемы, конечно же, потому что меня заставили

Отредактировано gottbleed (18.12.2023 15:38:34)

+1

5

https://i.imgur.com/r0PYRZM.png https://i.imgur.com/Vex2cSW.png

FRANK CASTLE
— marvel

Голова Фрэнка Касла — такое же поле боля, Карателя — вечный шум и звук, что затмевает мысли и чувства. Он мыслит стратегией, действием, необходимостью сделать нужный выстрел. Память может стирать воспоминания, но оставляет за собой ощущения. Ты не можешь выместить то, что находится глубоко в подкорке и стало ритмом сердца. Фрэнк слышит каждый раз одно и то же, когда спускает курок.

Пытаться определить Фрэнка под категории — занятие криминалистов и врачей, и де-факто — крайне бесполезное. Важнее — что он делает, хотя попробуй найти человека, который не осуждает Карателя. Для кого-то — он психопат, что не видит разницы, безумец, что беспокоит порядок Нью-Йорка. Кто-то — видит его истинную цель и заголовки на газетных полосах: «склад наркоторговцев был уничтожен в пожаре», «банда ирландцев потерпела от нападения неизвестного». Фрэнк — вычищает город, старается сделать его лучше, исходя из своего принципа. Для него не существует абсолютного добра и зла. Он считает эти понятия роскошью, которые нужны оставить другим.

Многие говорят, что он извратил эти понятия, сделал их своей философией, объясняющие действия.

В мире Фрэнка Касла нет места добру и злу, пока он последовательно выполняет свою работу. Если сначала это было вопросом мести, то потом — он не остановился, подчиняя все своей доктрине. Его задача — не дать второго шанса тому, кто его не заслуживает. Больше всего — он боится убить невинных.

В голове Фрэнка Касла нет месту спокойствию: только один хаос. Больше всего ему хочется спокойствия, и даже убийство нужных людей — не приносит его, заставляя жить в вечном аду. Мир может осуждать методы Фрэнка Касла, но иногда ему нужен Каратель.
[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
В идеале хотелось бы видеть Фрэнка версии Марвела Нетфликса, но с базовым знанием комиксов, так как для Мэтта я основываюсь именно на каноне Нетфликса, заимствуя и вдохновляясь сюжетными комиксными линиями. Так что хотелось бы от вас примерно того же. Если вдруг не знаете комиксы — нестрашно, готов при желании все объяснить, но в целом только версия Марвела Нетфликса меня более чем устраивает.
! Будьте готовы к тому, что после регистрации я попрошу вас показать любой ваш пост и в свою очередь покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к (чаще — около четырех), от третьего лица и без птицы-тройки. Спокойно отношусь к лапслоку и любому оформлению. По скорости стараюсь укладываться раз в неделю-месяц. Вне постов — не очень разговорчив, но в игре постоянен, люблю собирать персонажные плейлисты и немного могу в фотошоп.
В общем, очень вас жду. 

+1

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/182/778887.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/182/151543.gif

MISS FORTUNE
— league of legends

- So, how many captains have you killed?
- A lot.
- Did they put much up a fight?
- A few.
- Any you regret?
- None... Yet.

Капитан корабля "Сирена", девочка по имени Сара в прошлом и мисс Сара Фортуна в настоящем. Но мне плевать - все равны, когда жизнь висит на волоске. Нас связывает одно - желание очистить этот город от всей грязи. Ты называешь её кратко - Гангпланк. У меня же есть список с множеством имён. Ты рассказываешь о Падшем короле и Погибели, встретив меня спустя столько времени. Смутные воспоминания... я помню только то, что его имя оказалось самым первым в списке. Оно исчезло спустя череду убийств. Пустота, которую восполняли лишь новые имена в списке. До тех пор, пока наши пути снова не пересеклись. "Я не останусь в долгу" - единственное, что привлекает в этом длинном диалоге. "Посмотрим..." - всё, что отвечаю я, наблюдая как позади тебя собирается толпа из пахнущих потом и кровью головорезов. Эти явно не с тобой. Один. Два. Пять. Список короче не становится. Единственный громкий звук, что я слышу - выстрелы пистолетов. Такие знакомые, будто я слышал их только вчера. Это не соглашение или просьба о помощи. Это сделка. И мы оба это понимаем.

- I don't like you. I like them less.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Внешность - любая, рыжих вариантов на выбор полно (но, игровую вряд ли что-то переплюнет, кмк). Что играем? События после Ruined King. Может, что-то из событий самой игры. А можем вообще удариться в какие-нибудь альты. Размер постов и прочее - не особо важны, главное приходи, играй и не пропадай  smalimg

+1

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/503363.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/665994.jpg

EVELYN PARKER ; JUDY ALVAREZ
— cyberpunk

эвелин, застилая белесую ткань век позеленевшими пальцами, падает – падает, падает, падает, сука, падает – как мертвая рыбка на дно унитаза : ее стремительным вихрем уносит туда, где расплескалась бездна, та беспардонно липнет к телу и, прогрызая кожу, забирается под ее поверхность. она – эвелин паркер, дорогая куколка, красивое личико, поджаренный до хрустящей корочки мозг – лишь временный баг в программе окружающей их реальности;

еще немного и выпустят свежий хотфикс.

ви смотрит, как джуди целует ее сухие запястья, острые плечи, искусанные ее губы и соленые струйки под раскрасневшимися глазами – ей кажется, будто та поцеловала бы прямо в душу, если бы только могла : если бы только от нее что-то осталось, помимо истрепанной оболочки ( лишь торчащие во все стороны соломенные бесцветные волосы и изрисованный трещинками фарфор ).

эвелин почти что не движется – белёсый камень точёных рук ее превратился в трупное окоченение; подними их – лишь рассыплются синим на простыни —

все рано или поздно отправляется в канализацию – мечты ( боже, блять, какая наивность ), шаткое ощущение какой-никакой стабильности, надломанные дрожащими пальчиками сигаретки, твоя мертвая золотая рыбка, слезы, так много слез, остывающий пепел, прогорклая венозная кровь, обкусанные циановые ноготки и ( конечно же ) чья-то жизнь.

[indent] ( подержите тело в холодильнике до нашего приезда, мэм ).

найт-сити раскрывает свою широкую пасть – его острые клыки впиваются в мясо.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

выношу красным текстом — эта заявка не накладывает на вас никаких особых обязательств, я просто хочу видеть эвелин и джуди на этом форуме; ну и да — разумеется, нам найдется, что поиграть. на сердце, руку, душу или что-то вроде того — не претендую, соу: вы совершенно свободны в хэдах, какими бы те ни были.

( но поесть стекла не откажусь в любом случае ).

пишу я около 2-3к символов и довольно часто — в плане оформления текста подстраиваюсь под соигрока; было бы круто, если бы стили нашей писанины пришлись бы друг другу по душе.

+1

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/393/324572.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/393/168683.png

PALAMEDES SEXTUS
— the locked tomb

Если бы у Камиллы спросили: «Какой он?», после короткой заминки, нахмурившись, она бы обронила: «Солнце светит».

Жаркий.  Как прикосновение чутких пальцев к мертвой плоти, уверенное, отточенное многолетней практикой врачевания, находящее ответы там, где другие натолкнутся на неприступную стену.

Ослепительный. Как его такая редкая и такая сияющая улыбка, способная в мгновение ока превратить некрасивое, угловатое лицо, состоящее, казалось бы, из одних режущих скул и колющих подбородков, в произведение искусства. 

Безжалостный (к ней). Как простершая длани над Шестым домом звезда Доминика, от объятий которой приходилось скрываться в вечной темноте за толстой каменной кладкой Библиотеки (и она никогда не признается в том, что ждет их).

Это было бы горькой шуткой, как раз в ее стиле.

Наверное, Кэм должна была его ненавидеть. За то, что, будучи для него Первой, она всегда оставалась второй. Пропасть, шире и глубже Реки, которую ничем не заполнить - между единицей и двойкой - ни верностью, воспетой в рыцарских романах прошлого тысячелетия, еще до великого Воскрешения Царя Неумирающего; ни преданностью собачьей, когда ее бьют, а она ластится, стоит лишь услышать доброе слово; ни резонирующими мыслями, которые всегда отражали его и были их продолжением, как кости запястья - лучевой.

Наверное, с самого ее рождения он был для нее проклятьем. Одним телом - еще задолго до того, как стать ликтором - одинаковыми цепочками ДНК, как бывает лишь у сиблингов. Одним концом, потому как другого Камилла не могла себе даже вообразить; при другом ее ждали только вечная мерзлота, отчаяние и запустение всеми покинутого жилища (Камилла прожила так восемь нескончаемо тянущихся во времени месяцев, и больше ей так жить не хотелось).

Наверное, будь Кэм честна сама перед собой, она бы по-другому ответила на вопрос: «Я мечтала забыть его имя и лицо. Чтобы встретить однажды и не узнать. Кто это вообще?»

Но, увы, Восьмеричное слово сорвалось с ее губ многим раньше.
Слово, каждая грань которого означала: «Он - мое все».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Пишу как Царь Неумирающий на душу положит и, в свою очередь, бегать за вами с саблями наголо намерений не имею. Попрошу показать пост.
Желательно, если для персонажа вы возьмете внешность Рами Малека.

+1

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/568111.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/25/879172.png

AHKMENRAH
— night at the museum

табличка (скрижаль) Акменра была отлита в храме Хонсу и питается его силой
dats it, dats the tweet

чуете, куда ветер дует? нет? вот и я тоже. но Акменра в моём представлении - такой же сын Хонсу, как мы всем составом; он тоже жив исключительно благодаря его расположению и воле; он тоже странник ночи, которого я поклялся защищать. его скрижаль - могущественный и опасный артефакт, не в тех руках ещё и способный открывать двери, куда не попадя.

что будет, если скрижаль начнёт терять силы, мы уже видели. но что будет, если Хонсу решит эту силу попросту забрать? (он такой, вы не думайте, изменчивый, как ночное небо). или - если вам на пути встретится Джейк Локли / Стивен Грант / Марк Спектор, что если он научит вас жить не только ночью? (захотите ли вы? что если это будет неизбежно?) что, если освободит от вечной необходимости быть при скрижали, словно пёс на поводке? хотя, нет. вычеркните последнее. псы на поводке - как раз в характере Хонсу, но никто же не мешает нам пробовать, верно?

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Рами Малек anyone? Акменра - прешес и должен быть защищён. Стивен Грант работает в музее, к сожалению, не ночным сторожем, да и дурацкие камеры везде развешаны - совершенно не понятно, как в современном мире несчастным оживающим экспонатам жить. но количество допущений, присутствующих в исходном материале, и без того зашкаливает, доказывая одну простую вещь. если творишь дичь с серьёзным лицом, никто и не заметит.
как видите, у меня мало конкретики, но много желания, и незримые связи между всеми этими персонажами, понятиями, предметами поют, словно ветер в высокой траве. я плохо пишу заявки, но вдруг в вас хорошо и не очень крепко спит и ждёт своего ночного часа один фараон?

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/224875.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/787131.jpg

SONG SO MI
— cyberpunk

AND I FEEL DISEASED, I'M DOWN ON MY KNEES —
AND I NEED FORGIVENESS

поначалу птичке хочется верить.

ви помнит: надежда – лукавое чувство, точно как и ощущение сторонних прикосновений на собственной коже: со ми смотрит прямо в глаза, выискивая внутри остывшие давно отверстия от пуль – суёт пальцы в окропленные кровью борозды, жмет там, где больше всего болит. валери по привычке смахивает липкие руки со своей шеи, но смысла в этом примерно столько же, сколько и в том, чтобы ловить разводы на мертвой глади воды – всё ведь лишь в твоей голове – чужая ересь вытекает сквозь растопыренные пальцы, и, уставая, в один момент просто отказываешься видеть в этом подвох.

прыгать в темный бездонный омут ей не впервые: и правда, надежда чувство лукавое. но чего ты стоишь, когда нет даже ее–

поэтому – да, поначалу птичке хочется верить. потом – ее хочется спрятать. украсть.

маленькая и пестрая: ей не положено гнить в – чужих – шершавых и жестких руках. и жертвы во имя спасения – чьего же? – падают с глухим грохотом: валери слишком привыкла вершить судьбы безымянных болванчиков, заранее не считая их за живых. думает: сон ми ведь такая же.

думает: может, я тоже безымянный болванчик? кто из нас главный герой?

думает: решим это завтра, и засыпает под убаюкивающее шипение черного заслона где-то между сердцем и клеткой из рёбер.

со ми выглядит отчаянной и обнаженной, когда говорит о собственной смерти – валери понимает, что видит в ее теле те же борозды: те же шелковые ниточки, крепко повязанные на запястьях – и ощущает… жалость? не может разобраться – к кому. думает: решим это завтра, и прячет птичку за пазуху – ближе к остаткам собственного тепла. и предательство – убийство – короля жезлов уже не кажется чем-то неправильным, лишь очередной отметкой на карте положенных жизней.

во имя кого?

SOMEONE TO BEAR WITNESS TO THE GOODNESS WITHIN —
BENEATH THE SIN

ви не знает, ведь потом – на мгновение – птичке хочется свернуть шею.

слова со ми расслаиваются на слога, уложенные под тяжелое покрывало предсмертного бреда – валери не удивляется столь откровенной лжи, ведь в этом смысл ее надежды: вставать на ноги раз за разом, чтобы в конце прожитого этапа получить очередное увечье. никаких оваций, ведь нет никаких победителей; она улыбается – мягко – затем утирает чужую кровь со своего лица: пусть со ми спится крепко – свободно – ведь валери разделит с ней все ею нажитые бесчисленные грехи.

глядя на слепяще-алые брызги поверх скатерти ночного неба, будущий мертвец лишь надеется, что птичке удастся расправить крылья, добравшись, наконец, до луны.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

если говорить о степени разъеба сюжеткой фантом либерти, то просто знайте – она слушает wires and chains на повторе всё это время и не может остановиться пережевывать свою грусть.

мне нравится думать о том, что со ми – это своеобразное (кривое) отражение самой ви: одна на двоих ноша в виде подступающей смерти – уже ценность. а еще мне нравится думать, что, спасая сойку, валери надеялась, что в каком-то смысле спасет и себя – речь не о физическом теле (хотя в какой-то степени – и о нем тоже), а о более... эфемерных вещах. жаль, но ее никто не предупредил о том, что после – останется только огромная жадная до боли дыра где-то посреди грудной клетки и кровь соломона рида на руках. больше, в принципе, ничего.

да,
как вы могли бы подумать – ах, точно: спойлеры – моя ви выбрала для птички свободу, так что передавай приветы с луны, ладно?

но я не хочу, чтобы их история заканчивалась так. не предлагаю полноценный пейринг (болезненно люблю мисти, простите), но предлагаю вам некую созависимость и притяжение. предлагаю не жестокий рассчет, а сожаления и бесконечное чувство вины за ваш столик, пустота и ощущение, будто оторвали частичку тебя – за мой. а еще – бесконечные попытки выйти на связь.

у меня много хэдов, и мне было бы удобнее обсудить их в личке, если честно! сразу бросить в лицо плейлисты, свои посты для понимания, сойдемся ли мы стилями (или любовью к стилям друг друга), какие-то мысли и прочие мелочи. готова обменяться телегой/дискордом для удобства. в общем – всё это база.

в остальном – жду весточки в гостевой. а еще – рассказов, каково это: жить на луне.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/5/861047.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/5/238882.jpg

KERRY EURODYNE
— cyberpunk

hear the wish of the oppressed
to at least get to be oppressed in style

оглядываясь назад, джонни часто задаётся вопросом: зачем мы всё это начали? нет, конечно, они были молодыми, обиженными и чертовски злыми, ненавидели корпо (да и весь этот мир), и пытались поделиться этой злобой с толпой, выдавить всю накопившуюся в них самих боль и обиду из инструментов до последней капли. и если джонни остался таким же, будто застряв где-то между сценой и пыльной кроватью в pistis sofia, своей личной пыточной камере, то керри... керри смог это перерасти.

not backing down
never backing down

разумеется, он ловил на себе его взгляды, прекрасно понимая, что тот надеется на большее... но керри был дураком, если думал, что сильверхенд сможет полюбить кого бы то ни было больше, чем он любит себя самого. впрочем, и это он тоже смог перерасти, чуть позже балансируя на грани признания и ненависти... не он первый, впрочем. обычно между этими полярностями и находились люди, кому не посчастливилось знать одну из легенд найт-сити.

got a bad feeling
that I need to feel

впрочем, джонни всегда видел в нём потенциал. ведь именно поэтому прямо перед тем, как отправиться на свой последний взрывной гиг, он признал талант керри. и если до этого он задавался вопросом, почему тот раздражает его до скрипа зубов, то именно в тот момент он осознал - всё дело в том, что евродайн решил двигаться дальше. и если джонни ненавидел этот город, то керри, напротив, всегда его любил.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
итак, теперь самое вкусное. если вы нихуя не поняли из того, что написано выше - это нормально, я тоже сейчас самый impressive cock в найт-сити тебе всё объяснит!

обратил(-а) ли ты внимание, как часто в основной части упоминается джонни? так вот, это я :З
и я очень, ОЧЕНЬ себя люблю, о чём очень и очень хорошо знают мои милые дамы, а также все, кто хоть сколь-либо знаком с каноном! сильверхенд, пусть и обаятелен, является последним человеком, с которым вы бы хотели дружить. и тем не менее... именно его керри, как мне видится, считал другом. и, при всех напрягах в их с джонни отношениях (а по-другому с этим долбоёбом и не бывает) - это чувство было взаимным!

хэд, который, как мне кажется, и определил то, что керри так долго терпел джонни, что в итоге стал его бро - да, я считаю, что у евродайна был краш в сильверрука. а последний прекрасно об этом знал. и, как всякий уважающий себя и только себя нарцисс, утопал в лучах собственной охуенности. но при этом не чувствовал абсолютно ничего в ответ. для сильверхенда на первом месте всегда был он, его вечная обида и злоба на правительство, и в керри он видел того, кто помогает эту ненависть распространить. ну а тот... как мне кажется, в определенный момент просто перерос этот краш в уёбка (все там были, девочки), и в итоге мы получили... очень токсичный и объебанный бротп!

но это не значит, что керри - придаток джонни. вовсе нет, на самом деле, это охуенно амбициозный и, что самое главное, талантливый человек с огромной травмой на почве чувства собственной неполноценности, депрессией и суицидальными мыслями в дурной голове, но на самом деле он... славный!

лучше всего керри, как мне кажется, описывают его же слова в 77-ом году:

"Я думал, мне страшно оттого, что люди увидят во мне раба корпорации. Но на самом деле, я просто боялся снова оказаться в чьей-то тени. Я долго жил в тени Джонни. Он сиял, а я так... был просто фоном, частью декораций. Я не верил, что смогу существовать сам, без Сильверхенда. Найт-Сити полон теней. Я все силы трачу на то, чтобы держаться от этих теней как можно дальше, понимаешь?"

могу предложить очень много трэша, угара и странных эпизодов как в таких родных нулевых-околодвадцатых годах, так и в 77-ом ви, дай тело погонять на пять сек))0!, или же стеклянных эпизодов про неразделенные чувства, и про то, какое ты на самом деле продажное говно (по мнению рокера-опездала с манией величия)
с тебя - такой же огонь и любовь к персонажу внутри, желание вдарить ебучий роцк в этой дыре, полное преисполнение в познании канона мира киберпня необязательно, главное прошариться в персонаже, а уж там как пойдёт!
желание отыграть и тем самым проработать свой токсичный юношеский краш в нарцисса и эго-маньяка - приветствуется

пишу от 2.5 до 6к, меня хуй проссышь в этом плане. посты могу писать ОЧЕНЬ нестабильно, но если по тем или иным причинам выпадаю более, чем на неделю-две - предупреждаю сразу

0

12

https://s6.gifyu.com/images/S6RyP.jpg

LUMINE
— genshin impact

я (мы с михуё) решил, что мне нужна сестра.

самая лучшая, самая красивая, самая любимая ее высочество бездны. неуловимая как тень в полдень, загадочная как древняя рукопись, которая рассыпается прямо в руках. и так далее, и тому подобное, ты и сама знаешь. так получилось, что ты случайно стала еще и на пять сотен лет старше, но давай не будем начинать эту извечную драку за авторитет, окей? мы без этого как-то же до сих пор справлялись.

вот я - прихожу в сознание в незнакомом мире и вылавливаю паймон из ближайшей лужи реки. вот ты - наверняка вздыхает, наблюдая за тем, как твой непутевый братец шарахается от местных, потому что "я ничего не понимаю, какое такое "ползи туда, расколдуй дракона", я только себя заново осознал". да-да, я в курсе, что смотрится смешно и жалко. но давай сделаем мне скидку, это же самое начало пути. я тебя потом обязательно догоню. и по умственному развитию тоже, не переживай, сестренка.

нам с тобой еще очень многое надо обсудить. так что не бросай меня в этом полном неизвестности мире, пожалуйста.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
у меня есть свои хэды на взаимодействие сиблингов, и я даже не побоюсь их рассказать. вот кратенько то, к чему стоит готовиться: я полагаю, что итэр и люмин виделись не только единожды в храме с перевернутой статуей, но встречаются более-менее регулярно; да и вообще, люмин - эдакий моральный компас (и обычный компас иногда тоже) для брата, который уже откровенно устал спасать тех, кто самостоятельно пилит сук, на котором сидит.

ах да, есть тут у меня еще одна глобальная задумка. но о ней я нашепчу тебе на ухо, и кто знает, вдруг тебе понравится :з

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/255/183207.png https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/255/137098.png

PAVITR PRABHAKAR (earth-50101B)
— marvel

Павитр в этом неблагодарном паучьем деле всего полгода. его день это акробатические этюды на шпилях башен Мумбаттана, посиделки с тётей и мимолётные свидания с прекрасной Гаятри; это все краски и их оттенки, что только может разглядеть глаз, это пробки, пробки и пробки, и украденные артефакты, и пара воришек, и улыбки, и ветер, легко путающийся в шикарных от природы волосах, и грозный капитан Сингх. его жизнь легка и невесома, как тело, никогда не касающегося босыми ногами земли человека-паука, с ним ещё не случилось ничего... ничего страшного. Павитр счастлив быть героем, для него это - приключение, для его это - привилегия.
и ровно по другую сторону этого спектра стоит Мигель.

кто его знает, что готовят нам авторы: прав ли Мигель или ошибается; нагло ли врёт или заблуждается добросовестно - всё это мы узнаем точно лишь через год. но пока можно самим выбрать вариант, самим пофантазировать.

каким было взаимодействие Павитра и О'Хары? как и почему такого юного и неопытного парнишку заметили и взяли к остальным паукам? как произошла их первая встреча? чему Мигель мог его научить?.. приходите, полетаем по вселенным!


[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
не сомневаюсь, что Мигель всегда был той ещё задницей, но упорно уверен в том, что у него бывали и хорошие дни. пошла же за ним целая гигантская толпа Пауков, верно? пошёл же и сам Павитр. не знаю, чего я хочу больше - философских разговоров, нравоучений или паучьего экшена наперегонки с аномалиями/попытками спасти мир. можно всего понемножечку или у вас есть какие-то идеи?

где-то там на фоне таится небольшой хед, что Павитр для Мигеля нечто большее, чем простой рекрут, теряющийся в толпе всех остальных его цветастых и более опытных агентов. не зря там этот акцент на его своеобразную супергероическую невинность - он ещё не успел стать мучеником, как все остальные Пауки, и это, как мне кажется, важно не думайте о комиксах, не надо, у вселенной Павитра, как и у моей приставка b)

0

14

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/32/100527.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/32/111905.jpg

RACHE BARTMOSS
— cyberpunk

BARTMOSS SAW THE NET AS A GRENADE WAITING FOR THE PIN TO GET PULLED. AND THAT'S EXACTLY WHAT HE DID.
FUCK IT, RIGHT? LET THE WORLD BURN.

однажды она спросит, какого цвета его глаза.

когда-то давно – еще до того, как собственные отпечатки проникли вглубь его аватара – они ей представлялись нежно-голубыми – нет, наверное, больше серыми, почти что бесцветными, выжатыми и бессодержательными: рейч бартмосс прячет расширившиеся зрачки под веками, обсыпанными крестиками лопнувших капилляров. держит паузу. говорит: я не придавал этому вопросу значения, и ответ кажется ей уморительно-глупым.

она царапает его перепонки, смеясь в пока-еще-дешевенький микрофон. смазано прощается, обрывает связь.

таких, как рейч, называют гениями, позже – когда лик их приблизится к святым и великомученикам –  непонятыми и утраченными.  но ощупав его череп изнутри, альт не находит там мнимого божества – видит лишь злость и отчаяние: а они порождают самый обычный человеческий страх. но к этому – позже. (упс, спойлеры). сейчас – она громко смеется, когда он и в самом деле не шутит – просто говорит невпопад – хватается за метафорические ножницы и кромсает натянутые (до скрипа) меж ними нити. верит, что так – упрямо, без заигрываний, прямо в лоб – будет легче наладить контакт.

в выводах своих не промахивается.

когда к их ногам ложится пасифика, альт чувствует себя счастливой – по крайней мере, достаточно близкой к определению счастья. тогда они впервые встречаются с ним лицом к лицу – мясом к мясу – и выглядит рейч ровно так, как та его представляла: колюще-режущее ощущение липнет к сетчатке, когда тонкие пальцы хватаются за наполненный до краев стакан.

говорит: глаза у тебя, кстати, серо-голубые. выцветшие. он отвечает, впервые, быть может, шутя: что, хочешь заглянуть сквозь них прямо в душу? у меня ее, наверное, даже нет.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
знаете это чувство, когда заглядываешь утром в холодильник в поисках молока, а вместо него там оказывается рейч бартмосс — и еще миллион шуток про пельмени, синие губы и обвал сети.

рейч — человек необычайных талантов, задрот, затворник, гений, творец; и в то же время — совершенно невыносимый асоциальный тип. ну а где минусы, спросите вы? за черным заслоном.

но если откинуть кислое вступление и бессмыссленные попытки показаться забавной, то остается только перейти сразу к делу? к важному? хуй пойми, как правильно это обозвать, но скажу честно — у меня большие планы на вашего персонажа. я хочу ощупать нулевые мира киберпанка на максималках — зарождение той самой сети, которой давно уже не существует, мирное сосуществование (царствование) в пасифике, конфликт интересов, и, быть может, что-то личное? я не исключаю вариант, в котором альт чувствовала бы к рейчу нечто большее, чем простой интерес к его незаурядной личности. но имело ли это ответ? исключительно на ваше усмотрение. в любом случае, их взаимодействие видится мне в некоторой степени болезненным — как попытки соединить между собой детальки паззла, которые просто не подходят друг к другу. ор самсин.

мыслей, идей и концептов довольно много, и легче будет, если для их обсуждения мы переместимся в личку. (там, кстати, можно и постами обменяться — ну, знаете... сойтись стилями. или любовью к стилям друг друга). но если сухо и по фактам — все довольно просто. с вас — знание лора, меметичность, бездонная любовь к персонажу, желание за него играть: время от времени писать посты. с меня — всё то же самое + идеи для совместных эпизодов и (по желанию) всратого качества графика. зато от души.

— пс. я правда верю, что найдется кто-то, кому всё это покажется интересным. не подведите!

0

15

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/449681.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/136/630869.jpg

SANDRA DORSETT
— cyberpunk

— Never considered myself the lucky few. Studied hard when I was a kid. Been workin’ hard since I joined the corpo. Guess I’m the kind of person who radiates peer pressure. Not gonna apologize for that, sorry. I even got my supervisor super competitive. He used to be choombae and all, faking up a big nice boss face, until he learned about my project. ’Cause it was a good project, ‘cause we were making good progress. Local nursing homes need our AI to keep runnin’, and the team was assigned to improve AI behavior to, and I’m quoting our PR here, “better support the elder citizen’s mental well-being.” He was tellin’ me I “moved too fast”, or I’d “overstepped”. Pretty sure I hadn’t, ‘cause I freakin’ love readin’ NDAs — and dancin’ around ‘em.

сандра дорсетт хуево спит.

мешает механическое дыхание умного дома – тикающие шестерни в монструозном теле турели, припрятанной под отполированной кожей ее потолка; она думает: в этом ведь нет никакого смысла – в найт сити не существует оружия, которое невозможно направить на его обладателя, или стен, которые нельзя обойти. на крайний случай – снести простым щелчком пальцев: под тонким корпоративным каблуком и стальные шеи способны гнуться. иногда сандре снится, будто она слышит треск собственной –

поэтому вместо кошмаров выбирает устало считать часы до утра.

в цифровой крепости становится холодно – значит, где-то образовался сквозняк; данные, утекая, щиплют обрывками дырявого кода ее босые ноги – она чувствует: кто-то смотрит на нее из-за мягких теней заслона. этот кто-то знает о том, что творится в ее голове – вальяжно располагается между черепной костью и мозговой мякотью: выжидает. вместе с ней он не спит.

с ней он ныряет в сеть, просматривает сообщения, новости, он лезет в ее переписки, сканирует изменения в ее организме, заползает сквозь рот прямо в глотку, затем – ныряет в оцарапанный нервным голодом ее пищевод, распадаясь на паранойю, стеклянное крошево и поделенные на временные отрезки спазмы.

да – сандра дорсетт хуево спит,
она боится проспать свою смерть.

думает: это было бы охуеть как обидно, и закуривает сигарету – на мониторе загорается автоматическое оповещение траума-тим о повышенном уровне кортизола.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
звучит наивно, но я хочу поиграть в детективов. хочу позлить пиджачков, а еще влезть туда, куда не стоило бы — как будто мне не хватило — потому что если задуматься, то найткорп это охуеть какая стремная контора, и в мире киберпанка по уровню внутреннего пиздеца она ничуть не уступает всяким там арасакам и милитехам. просто выебывается не с таким размахом — но это уже другой разговор.

так вот о чем я? ах, да — давайте пизданем палкой по осиному гнезду. ви терять уже (почти) нечего, а что насчет сандры? что тяжелее весит — ее грызущее любопытство или ценность собственной жизни? желание просто докопаться до сути или потуги кому-то помочь? тхинк эбаут ит.

тк моя ви пошла нетраннерским путем, то они с дорсетт будут говорить на одном языке — поэтому не бойтесь, вам не придется иметь дело с четверкой интеллекта или чем-то типа того. всё честно. один мозг хорошо, два — лучше: главное, чтобы в процессе их не сожгли.

а еще я хочу дружить — ну, это было бы классно. узнать о сандре чуть больше, чем то, что у нее платиновый статус в траума-тим. или дальше ее корпоративного ID. не то, чтобы я предлагаю обклеиться патчами и смотреть мин гёрлс под пиво (хотя почему нет?), но мне было бы приятно поиграть природное развитие доверия с кем-то, кто не обоссанный рокер-террорист.

но все это обсуждаемо.

если по фактам — пишу около 3к символов, не чувствительна к регистру и стилю, но постами заранее бы обменялась. темп игры зависит от состояния, но по полгода посты обычно не держу. люблю время от времени делать графен.

короче, как-то так!

0

16

https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/434531.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/da/cb/388/162416.gif

VASCO
— greedfall

[indent] Васко беззаветно любит море, как любят отца или мать. Упругие волны, мерно покачивающие корабль, точно колыбель, и прохладные прикосновения солёного ветра к коже — вся родительская забота, которую он, подаренный морю, когда-либо знал.
[indent] — Знаете, почему чайки не поют, а кричат, словно просят о помощи? — он чуть щурит янтарные глаза, глядя на де Сарде, и эмиссар никак не может распознать — то ли это дело привычки, то ли выражение недоверия. Кажется, он всё ещё относится к аристократам на своём корабле с ощутимым презрением. — Говорят, чайки — это души погибших навтов.
[indent] Витиеватые узоры на благородном — и как будто смутно знакомом Анжу — лице не дают усомниться: несмотря на возраст, Васко опытный моряк; ему почти двадцать пять, и он станет самым молодым адмиралом в многовековой истории гильдии.
[indent] — Я бы не хотел умереть так, — липкий холод проскальзывает под шейный платок де Сарде, пуская по телу мелкую дрожь. Вокруг них — непредсказуемая чернильная синева, которой нет края и дна. Навты сумели её укротить, но какой ценой. Раньше он не задумывался о том, для скольких море стало братской могилой. — В чреве мрачной бездны... В одиночестве.
[indent] — Если мы пойдём ко дну, я возьму вас за руку, — уголки губ капитана приподнимаются, и де Сарде уверен, что на мгновение его взгляд, наконец, смягчается.
[indent]
[indent] Море у Васко в самой крови, оттого он неуместно и скованно ощущает себя на суше. Руки с длинными ровными пальцами, привыкшие держать штурвал, неловко замирают над стройными рядами столовых приборов, как пальцы пианиста, выдерживающие над чёрно-белыми клавишами драматичную паузу.
[indent] — Приборы, расположенные дальше от блюда, используются первыми, — тактично подсказывает де Сарде, видя заминку капитана.
[indent] Напрасно он считал, что быть нобилем легко. Да, спать на шелках наверняка приятно, но куда менее приятно бесконечно расшаркиваться перед знатью или случайно умереть от голода в попытке понять, какой вилкой едят эскарго.
[indent] — Проще завязать с полдюжины морских узлов, чем разобраться в этом.
[indent] И уж точно гораздо проще, чем разобраться в себе. До встречи с де Сарде он ни разу не сомневался в том, кто он. Капитан Васко. Леандр Д’Арси. Его жизнь была украдена, продана; ему не оставили выбора. Очевидно, молодой лорд с меткой туземца на щеке тоже не тот, за кого себя выдаёт, а, значит, у них есть нечто общее.
[indent]
[indent] — Тогда, в порту Серены, вы намеренно назвали мой корабль «лодкой», — не вопрос — утверждение; Анж только улыбается — как главный подозреваемый, пойманный на месте нового преступления. Васко часто наблюдает за ним: обращает внимание, что и как он говорит наместникам; как едва заметно морщит аккуратный нос, когда они в очередной раз пользуются его добросовестностью; как он первым делом ослабляет узел кравата, словно это поможет вдохнуть больше воздуха, стоит всем делам, предписанным на день, закончиться.
[indent] — Вы выглядели таким серьёзным, я не смог удержаться от искушения вас подразнить, — возможно, он делает это и сейчас. Либо выпитое шампанское выдаёт желаемое за действительное. — Простите.
[indent] Вокруг них люди, всегда много людей, но сейчас все поглощены закусками и танцами, никто не обращает на них внимания.
[indent] — Де Сарде, я… — решается капитан, испытывая нарастающее, как приближающийся шторм, волнение.
[indent] Молодой князь Орсей звонко окликает эмиссара, и, извинившись, он поспешно оборачивается. Идеальный момент упущен. Васко в самом сердце бури. Он идёт ко дну, пока другой уверенно берёт де Сарде за руку.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Жду капитана для практики шибари томных вечеров поэзии, где мы будем лелеять наш ust и гладить друг друга взглядами. smalimg Также очень хочется поразвивать тему с Васко-аристократом. Я пишу неторопливо, от трёх тысяч знаков, в третьем лице. Примеры игры можно посмотреть здесь, здесь и здесь.

0

17

https://i.imgur.com/1Ke6cXk.png https://i.imgur.com/t5drGdD.png

GUSTAVO FRING
— breaking bad

Около десяти футов — спускается вниз вырытого котлована, в котором со временем — появляются опоры. Химическое оборудование — возникает там спустя несколько лет, после остановки строительства. Гейл Боттикер — внимательно разрабатывает схему лаборатории, выбирая необходимое. Улыбаясь, Гас говорит не заботиться о цене — после восьми миллионов, потраченных на строительство, оборудование — выходит в несколько раз меньше.

Лаборатория пустует, пока в грузовики Los Pollos Hermanos загружаются наркотики. Рука — моет руку. Гас Фринг — на фотографиях с благотворительных вечеров, на международных встречах с немецкой фирмой Мадригал. Продолжительное сотрудничество с Питером Шулером — укрепляет Los Pollos Hermanos. Вспышка — запечатляет их во время игры в гольф.

Рука руку моет. Капли крови — падают в воду. Sangre por sangre — девиз Саламанка, к которому так лениво относится картель. Густаво знает, что Саламанка верят в богов. На следующие двадцать лет — они узнают истину: Боги безразличны к ним.

Густаво — приобретает прачечную, пока Гейл — проводит анализ.
96 процентов — достаточно высокий показатель, и на столе лежит фунт от Хайзенберга. 99.1 процент — получает Гейл после процесса кристаллизации.

Огонь — сжирает металл и пластик. В лаборатории — гуляет ветер.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
Предлагаю расширить показанное в Better Call Saul, но за основу — взять то, что дано в сериале. Мне очень нравится каноничная динамика Гаса и Начо — и от этого хотелось бы отталкиваться.
Я пишу в рамках 3,5-7 к символов, без птицы-тройки, от третьего лица и примерно раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению постов и если вы вдруг будете писать медленнее. Вне рамок игры — не очень общительный, но иногда приношу песни и тиктоки, а в плане постов — постоянен.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой.

0

18

https://i.imgur.com/f7O9gKJ.png https://i.imgur.com/h0j6cS3.png

EDUARDO «LALO» SALAMANCA
— better call saul

— and your hands are wet with the blood of an empire. you lick it.

Саламанка — это больше про бизнес, чем про честь, но пистолет упирается в чужой затылок, прежде чем рука не спустит курок. Саламанка — это дон Гектор, что предпочитает получить все сразу и ведет свою игру агрессивно. Ему чужды чужие эмоции и он не видит — как едва мрачнеет Густаво Фринг, наклоняя голову и замирая в выражении лица. Начо видит — и он чувствует себя некомфортно.

Саламанка — это семья, и наклоняясь, Лало с улыбкой обещает Дону Гектору со всем разобраться. Лало разбирается — с изяществом — после него — остается пара трупов. Он даже не интересуется, но полиция Альбукерке лениво рассматривает два тела и пакует их в полителиенновые мешки.

Лало действует аккуратно и ему не нравится, когда его обманывают.

Он рассматривает в корпусе машины — след от пули.

Лало перекидывает ногу на ногу, поджимая губы.

Начо знает: заслужить доверие Лало — непросто. Но он пытается, и это оказывается просто: просто сделай, что его просит Саламанка.

Лало знает, что Саламанка — это семья, и колеса инвалидной коляски вязнут в песке.
[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —

для вдохновения

Заявка однозначно в отп.
! будьте готовы к тому, что после брони я попрошу у вас любой пост и в то же время — покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов (но чаще всего — около 4), от третьего лица и без птицы-тройки где-то раз в неделю-месяц. Спокойно отношусь к любому оформлению и если вы вдруг будете писать реже. В остальном я очень терпеливый и понимающий, но не очень общительный вне рамок постов. Но в плане игры — постоянен и могу приносить плейлисты и тиктоки.

0

19

https://e.radikal.host/2024/02/05/VAFLYNISTAY-ZAYVKA1.png https://e.radikal.host/2024/02/05/VAFLYNISTAY-ZAYVKA2.png

NINA ZENIK
— the grishaverse

сердце в руках гриша целый инструмент, как натянутый канат инеж, как драгоценные револьверы джеспера. нина взмахивает руками непроизвольно, ощущая, как гафа взбирается на крышу, проникая пальцами в щели меж камней.
нина – ворох разговоров и соблазнительный запах вафель. когда инеж серьезна и хочет поговорить о задании, зеник первым делом открывает меню. нина блестит глазами и улыбается совершенно открыто, что инеж сбивает с толку после зверинца. но потом нина подмечает мягкость и сладость вафель, и уголки губ инеж сами собой ползут вверх – потому что настроение зеник невозможно заразительное.

последнее, что инеж помнит, как она забирается на контейнер, все выше и выше, стремясь не дать себя добить. перед глазами прежнее мрачное марево, а бок нескончаемо терпко болит. и инеж хочется всхлипнуть, подавив горький ком в горле – святые не должны жить в таком мареве, они же заберут ее, она не так сильно провинилась. но над ухом сквозь пелену она слышит уставший, дрожащий голос нины, чувствует через мгновенье мягкие заботящиеся руки, и впервые прикосновения к коже после заточения у танте хелен не приносят чувства страха или отвращения. в мареве успокаивающейся, мерно зудящей боли инеж вспоминает ласковые объятия родных.

адреналин и радость от того, что они справились, полностью схлынули и оказались безжалостно пожраны ужасом и взметнувшимся недоверием. словно ледяную воду пустили через свежую рану прямиком в сердце. этого не должно было случиться, святые, когда они уже были так близко!
но ей не нужно было подходить ближе, лишь провести, не отрывая взгляд, лишнюю секунду, как сердце облилось горечью и тяжелым сожалением. бледный, прижимающий руку к сердцу матиас. и отчаянье, рвущееся воем из нины зеник.
нина, которая подкармливала инеж вафлями и всегда улыбалась. нина, чья улыбка становилась нежнее рядом с фьерданцем. нина, их спасительница, которая заслужила свое счастье после всего пережитого.
сердце – это инструмент, чей стук слышен сердцебитам так же отчетливо, как неровная черепица крыш под ногами призрака. а каково затихшее сердце костяной нине?

если бы сердце дорогого мне человека остановилось – инеж не нужно открывать глаза, чтобы различать стук трости каза – я бы умерла вместе с ним.

[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО —
этот текст родился абсолютно спонтанно. ко всем воронам у меня безусловная любовь, это касается и персонажа нины. основа нашей игры – книги ли бардуго. у нас с казом есть сюжет на пост-продажное королевство, и нам нужна нина. при этом внешний прототип, даниэль галлиган, которая сыграла в сериале, абсолютно потрясающая.
плюсом к пост-книжному сюжету мы нежно любим флешбэки (и ау) и с удовольствием заиграем тебя в кеттердаме. нина – та, что подложит под твою падающую тушку страховочную сетку с помощью мертвецов, а ее теплые вафли самые вкусные. мы пишем по-разному, от 3 до 7к, к регистру не чувствительны. играем и стекло, и комфорт. заглядывайте в гостевую, стучитесь в лс с примером поста ко мне или к казу.

и просто посмотрите на них

https://e.radikal.host/2024/02/05/NINA-ART1.png https://e.radikal.host/2024/02/05/NINA-ART2.jpg

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » MARY ON A CROSS { OVER }


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно