Томас Сейр родился в семье чистокровных волшебников, гордо заявляющих, что ведут свою родословную от самого Салазара Слизерина. Родители Тома не выбирали друг друга, их брак можно назвать браком по расчету. С той разницей, что заключен он был ни ради политики или сохранения капиталов двух богатый семей. Диана Мракс и Роберт Сейр были венчаны ради чистоты крови. Эти двое приходились друг другу хоть и не близкими, но все же родственниками. Они были знакомы с детства, но не испытывали друг к другу никаких чувств. И все же нельзя было назвать родителей Тома несчастными. Они нашли нечто свое в этом браке: стабильность, поддержку, взаимопонимание.
Через 5 лет совместной жизни Диана Мракс родила первенца. Старшего брата Томаса назвали Джоном. Роберт был безумно горд и счастлив, ведь наконец на свет появился наследник. Однако на одном ребенке в подобных семьях было не принято останавливаться.
Через два года родился Томас. Роды Диана протекали очень тяжело, Роберт Сейр чуть не лишился своей жены. Рождение второго сына навсегда перечеркнуло для Джона возможность иметь более двух детей. За это отец неосознанно винил второго сына все его детство.
Роберт был главой мракобортцев европейского подразделения Министерства Магии. Поэтому из мальчиков готовил войнов с самого девства. Разница в воспитании была лишь в том, что Томасу выпадало больше свободного времени, чем старшему брату. Это время он любил проводить в семейной библиотеке. Сначала он читал все книги без разбора, а затем с головой увлекся историей магии. Любовь к прошлому ему передалась от матери, которая много лет работала историком. Видя интерес сына к любимому дело, Диана стала преподавать сыну Историю Магии задолго до поступления в школу.
Оба мальчика были зачислены на Слизерин в школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. Еще в школе Томас увлекся темными знаниями. Множество раз он пробирался в Запретную секцию за книгами опасного толка, но никогда не переходил черту, после которой уже нет возвращения к спокойной жизни.
После школы старший брат Томаса, как и хотел отец, прошел все тесты и был зачислен в мракоборцы. Младший сын остался предоставлен себе. Несколько лет он искал запретные книги по всей Европе прежде чем первый раз столкнулся с Шестеркой Баргестов. Сначала это были косвенные встречи, во время которых Сейр просто покупал запретную литературу. Но с появлением слухов о ребенке Древней Магии все изменилось.
Шестеро заинтересовались в Томасе, как в еще одном специалисте по Истории Магии, по крайней мере так они сказали мужчине. На самом деле их интересовала близость Томаса к мракоборцам. Встречи с членами темного ордена стали происходить все чаще. Разговоры на этих встречах приобретали все более и более опасный характер. Томас увлекся идеями ордена и очень быстро позволил себя затянуть в их общество.
Дальше события завертелись стремительно. Работа над Баргестов всегда была сопряжена с рисками и смертями. Первого убитого Томас оплакивал, второму и третьему сочувствовал, через последующих переступал. Он боготворил Черную Руку и делал все, чтобы пробиться в ряды его доверенных людей. Пока одно предложение все резко не изменило.
Полезность Томаса заключалась не только в его исторических знаниях. О нет, у Шестерки были на мужчину другие планы. Все ниточки вели к его отцу и брату. Баргестам был необходим человек среди специальных отрядов мракоборцев быстрого реагирования. Томасу намекнули на то, чтобы он убрал своего брата с дороги. Верхушка ордена любила шутить, что никто из них не желает смерти старшему Сейру. «Мы только сделаем его профнепригодным для такой «нервной работы». Подумай головой, ты окажешь брату услугу. На его работе могут случиться намного более страшные вещи, чем то, что предлагаем мы», — любили говорить они.
Томас верил этим словам. Поэтому когда пришла очередь подливать отраву в бокал брата, он не раздумывал ни минуты. Разумеется это был смертельный яд. Когда Томас понял, что натворил, он был в ярости. Мужчина ворвался в штаб-квартиру Шестерки как ураган. Черная рука лишь рассмеялся ему в лицо. Томасу напомнили, что не бывает великих совершений без жертв. Томасу твердили, что мужчина должен быть благодарен за «за освобождение» и за то, что члены ордена помогли ему сломать последние в его жизни ограничение. Ведь что в конце концов могло остановить человека, который убил ради собственной цели родного брата?
Потеряв старшего сына, Роберт Сейр оплакивал его какое-то время. Но после прошествия некоторого времени стал готовить младшего сына на его место. Отец возобновил тренировки и очень скоро сам поспособствовал тому, чтобы Томаса приняли в европейский отдел мракоборцев. Впрочем, дальнейшие заслуги Сейра младшего не были связаны с покровительством отца. Шестерка помогла мужчине проявить себя. В нужный день и час Томас напоказ поймал одного из членов Ордена. Совсем еще неопытный мракоборец смог в одиночку поймать опасного преступника. О таком писали в газетах. Конечно, после суда этот самый преступник умудрился сбежать прямо из кареты, что несла его в Азкабан...
Мужчине пророчили прекрасное будущее. Через несколько лет Томас дослужился до главы отряда специального реагирования на гордость отцу и на радость Ордену.
Так Сайр младший занял место своего брата в Министерстве. Он стал шпионом Шестерки. Примерно в это же время ему поручили связаться с Вивиан Рейвенкло, чтобы договориться об одном дельце.
|