полезные ссылки
14.04-18.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ haze: mountain breathing ]

эврика-спрингс, арканзас, наше время, городская мистика, легенды
[ILLYON]

Твоя антуражная ролевая
[hp: nocturne]

министерство магии теряет контроль. пожиратели набирают силу.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Хроники Анселиора


Хроники Анселиора

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/54609.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Хроники Анселиора
В народе постепенно распространяются слухи о грядущем катаклизме, виной которому - магия. Тем временем в Нельхиоре растет недовольство новой властью, что приближает королевство к гражданской войне.
Подробнее о том, что происходит в мире.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: классическое средневековое фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Наш форум — подходящее место для творчества, каждый может написать историю персонажа в удобной для себя динамике: у нас нет квестов и гм, но есть возможность реализовать любую задумку в рамках мира в спокойной обстановке с участием соигрока или даже без него. Миролюбивый коллектив прилагается :)

Отредактировано Night Shades (21.03.2024 14:13:40)

0

2

Гильдия Теней
Гильдия Теней представляет собой сообщество людей, преимущественно безработных, объединенных идеей получения наживы нечестным путем.

В список услуг гильдии входят: кражи, проникновения со взломом, сбыт краденого, фальсификация документации, осуществление подстав, заказные убийства. Помимо этого, благодаря рабовладельчеству в Рахташе, гильдия Теней выполняет роль черного рынка, специализирующегося на продаже человеческих органов или частей тела редких животных.

Гильдия славится профессионалами своего дела, потому набор в членство осуществляется по тестовому заданию. Мастер, выдавший задание, становится наставником новичка. Прокол новичка – прокол самого мастера, именно поэтому ученики выбираются тщательно.

Еще одна причина, по которой набор в гильдию происходит с особой осторожностью – тесные взаимоотношения между всеми участниками организации. Для кого-то работа в Тенях – основное ремесло, но кто-то ведет двойную жизнь, и каждый знает подноготную другого. Скрытность в Тенях не приветствуется, поскольку важно точно знать, что товарищ не заложит тебя местной страже. Мелкое воровство друг у друга считается забавой, однако крупный куш никто не посмеет забрать.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/98020.png

0

3

Орден магов Элен'Дор
Элен'Дор – престижная магическая организация, занимающаяся практикой всех видов магии разрушения. Цитадель Ордена расположена в горах Расколотого хребта; она также известна, как Скайресс, восстановленные магами древние руины далеких предков.

Маги Элен'Дора следят за поведением и законностью всех действий колдунов, поэтому возможно привлечение того или иного мага к разным видам ответственности, вплоть до заключения под стражу и смерти. Конклав Гильдии судит чародеев исключительно за преступления в области магии: некромантия, ритуалистика, магия на крови, убийства, возможные разрушения, неосторожное обращение с даром, и пр. В Гильдии ведется учет о приросте магов, каждого новорожденного записывают в специально отведенную для этого книгу. Примерно раз в год происходит «перепись населения», и все изменения в данной статистике фиксируются.

Маги Ордена вкладывают средства в научные экспедиции, постоянно ищут новые знания, неустанно исследуя природу энергии мира. Им открылось уже множество возможностей, однако еще очень много знаний так и не попало к ним в руки. Элен'Дор имеет право вмешиваться в дела королевства в том случае, если вопрос касается магии; маги Ордена повсеместно пользуются уважением, но не все прошедшие обучение в Цитадели желают оставаться частью организации, стремясь отправиться в свободный полет. Элен'Дор не ограничивает магов в выборе, но так или иначе каждый остается под надзором.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/24409.png

0

4

Друиды
Обычно друиды ведут отшельнический образ жизни вдали от цивилизации, а иногда даже закрывшись от окружающего мира, поскольку очень чувствительны к энергии, связанной с природой и жизнью. Они не признают законов и порядков Элен'Дора, чародеев, несущих разрушение и сосуществуют в мире со всем, что их окружает. Долгие годы Хранители и иные представители Ордена пытались выйти на контакт с друидами и призвать их присоединиться к магической организации, но безрезультатно.

Поскольку жизненные позиции друидов не доставляли хлопот, со временем Орден отступился от них, даровав, наконец, спокойное существование в гармонии с природой. Хотя стремление раскрыть их тайны сохранения молодости еще осталось в умах некоторых колдунов. Друиды строго охраняют свой опыт, не подпуская чужаков; все секреты становятся доступны только тем существам, коим дарована магия природы, кто готов учиться и, безусловно, беречь эти знания.

Друиды могут существовать как в группах (по семь-десять друидов), так и поодиночке в лесах. Самое известное и крупное сообщество (Ночной ковен) располагается на острове Полулуния, обосновавшись в руинах Башни Слез (там живет около пятидесяти друидов); это центр, хранилище всех знаний. Иерархии в рядах друидов, как таковой, не наблюдается. Однако, в каждом сообществе в качестве руководителя выступает архидруид; в Ночном ковене три архидруида и один Верховный друид.
Поговаривают также, что при дворе короля Нельхиора живет друид, но тем, кто живет за пределами замка правителя, едва ли когда-нибудь доведется увидеть собственными глазами этого могущественного мага.

https://i.ibb.co/Vm6Lrw9/image.png

0

5

Пиратство
Поскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном эдолианцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.

На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/76253.png

0

6

Ведьмаки
Уже никто и не припомнит, когда на земле появились первые охотники на бестий. Тем не менее, как и раньше, так и сейчас их численность невелика: мало, кто захочет посвятить жизнь выслеживанию опасных тварей и нечисти, терзающих народ уже далеко не одно столетие. Очень многие из тех, кто отважился ступить на этот путь, погибают еще в самом его начале. Зачастую будущие охотники, сидящие за изучением бестиария, даже не осознают, что на самом деле не будут готовы к такой опасной жизни: любая миссия, возложенная на их плечи, может закончиться смертью. У ведьмаков не существует понятия «завтра».
Себе в ученики охотник может выбрать кого угодно. Бывает даже так, что ученику ведьмака оказывается не больше пятнадцати лет. Его обучают владению оружием, изготовлению лекарственных эликсиров и ядов. Практика обычно проходит на реальных существах из бестиария.

Среди охотников встречаются и самоучки: это могут быть отставные воины, наемники и ассасины, которые решили свернуть со своего пути и заняться изучением бестиария. Тот, кто посвятил свою жизнь этому нелегкому ремеслу, большую часть времени проводит в странствиях, редко задерживаясь надолго в крупных городах: главной целью охотника является поиск новой работы. Кроме того, редко сыщешь более компетентного следопыта, нежели обученный ведьмак.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/66285.png

0

7

Принц драконов


Велариан | Velarian*
Белый принц
*имя можно менять

Возраст: 247 (25) лет.
Раса: серебряный дракон.
Место проживания: Нельхиор, более точные координаты − на усмотрение игрока.
Социальный статус: выживший принц Элувиара, ныне − паладин Ордена Стражей Света.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/90566.png
Anduin Wrynn [Warcraft]

Факты о персонаже

— Велариан − единственный сын драконьего короля Эльдорана Солнцекрылого и один из немногих выживших драконов после истребления в 1131 году. По обычаю своей родины наследный принц прошел воинскую подготовку, годами оттачивая мастерство.

— Как и отец, молодой дракон с пылким нравом был любим своим народом, но оставался слишком импульсивен и честолюбив. Эльдоран стремился привить наследнику смирение, поэтому узнав о способностях Велариана к Свету, отправил его обучаться владению магией у драконьего жреца в одном из святилищ острова, вдали от королевского двора. Несколько лет, проведенных в тренировках и медитациях, научили принца терпению и помогли ему обуздать свои эмоции.

— После неудачного покушения на Эльдорана Велариан сформировал отряд личной стражи короля, состоящий из лиц, которым доверял. Через несколько лет по велению отца перебрался в поселение Кейлес, где взял на себя обязанности командира и полностью принял ответственность за благополучие жителей. Принц также занимался обучением молодого поколения из знатных драконьих родов, так как сам с ранних лет любил воинское искусство.

— Будучи весьма любопытным, как и многие, задавался вопросом "что находится за пределами острова"? Исследовал корабли, разбившиеся в скалах; находил карты и схемы на непонятном языке, которые долго и с большим интересом пытался изучать. Некоторое время Велариан был одержим идеей починить "разбитую посудину", однако плотник из дракона оказался плохой.

— После вторжения орков на остров Мертвых Скал по приказу короля вместе с несколькими собратьями участвовал в атаке на Выжженые пустоши. Вел войско в бой, когда совместные силы орков, Сабадора и Элен'Дора пришли истребить весь драконий род. Дрался до последнего, был сильно ранен и потерял сознание от кровопотери. Позднее смог залечить свои раны, но едва ли магия могла искоренить чувство вины. Долго искал выживших, но безрезультатно.

— Несколько лет прожил в Каолтаре. Затем перебрался в Нельхиор, где продолжил изучать мир людей. Приобщился к их религии, когда со временем увидел так много общего между Создателем и Единым богом Талионом.

0

8


Рэйгвелис Ноэдэл | Raygvelis Noedel
Номер два; Варвар

Возраст: 100+
Раса: эльф, эль'дор/аль'маэр.
Место проживания: все дороги мира.
Социальный статус: странствующий наемник, но ничто не мешает осесть и примкнуть, например, к рядам нельхиорской стражи.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/32105.png
Ruhn Danaan [Crescent City]

Факты о персонаже

— Подлинный бич Рэйгвелиса – неудовлетворенность собой. Вся его жизнь заключена в прозвище: он вечный «номер два», куда бы ни подался. Второй в бою на мечах, второй по успеваемости в обучении, второй в романтических приключениях и, конечно же, второй нелюбимый сын, во всех отношениях недотягивающий до покойного брата, трагически погибшего еще до его рождения.

— Родился в Ашарессе, в Долине Звезд, в простой, незнатной семье. Пребывая с детства в окружении более сановитых сородичей, стал испытывать зависть и обиду по отношению к тем, кому повезло родиться под счастливой звездой, тем более, что как Рэйгвелис ни старался в чем-нибудь выделиться, так и не преуспел. С годами эти деструктивные чувства переросли во вполне сознательную злобу ко всем вокруг.

— Вырвавшись из-под гнета недостойной с его точки зрения бытовухи домашнего очага, избрал путь наемника. С тех пор много путешествовал по миру, выполняя самую разнообразную работу, начиная от сопровождения торговых судов в качестве охраны – до уничтожения опасных тварей в отдаленных деревнях.

— Поскольку достичь совершеннейшего совершенства в области владения оружием Ноэдэлу пока не удалось, он озлобился до того, что не гнушается использовать в бою нечестные, а порой и откровенно жестокие приемы, вроде горсти песка в глаза или выпущенного в нужный момент отравленного дротика. Однажды в пылу сражения откусил противнику палец. Происшествие имели удовольствие наблюдать коллеги по ремеслу, которые и стали за глаза называть остроухого наемника «варваром».

— Хоть официально и относится к последователям Талиона, на деле не является истово верующим. В целом очень извращенно толкует учение Талиона, в частности, мудрость и справедливость: по мнению Рэйгвелиса, у каждого своя правда, свои причины поступать так, а не иначе, и не всевышнему об этом судить.

0

9


Эридан Вардрагон | Eridan Wardragon
Эридан из Айронхилла

Возраст: 27 лет.
Раса: человек, балеар.
Место проживания: Нельхиор, более точные координаты − на усмотрение игрока.
Социальный статус: стихийный маг Ордена Элен'Дор.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/11601.png
Jace Beleren [Magic: The Gathering]

Факты о персонаже

— Вардрагоны издревле ценили силу, так что воинское искусство было не просто старой традицией рода, а настоящим культом. Эридан родился в Айронхилле, в семье правящего лорда Оквальда. Он рос в тени своего старшего брата, но работал ничуть не меньше, стараясь заслужить отцовское внимание и похвалу. Младший Вардрагон оказался очень талантлив в науках, однако сколько бы ни прилагал стараний, достичь уровня своего брата в искусстве войны так и не смог, поэтому не снискал одобрения и гордости отца.

— Способности к магии Льда проявились у Эридана в возрасте тринадцати лет. Отец, не заинтересованный в младшем отпрыске, с чистой душой сослал его с глаз долой учиться в одну из магических Гильдий близ Айронхилла, не пожалев на это средств. Дом не ожидал от молодого мага блистательных результатов, но он ухватился за эту возможность, видя в ней шанс доказать семье, что чего-то стоит. Юноша хотел добиться высот, которые никогда не светили ни одному из его воинственных родственников, сделав магию своим самым сильным оружием.

— С другими учениками Гильдии отношения не складывались. Из-за своей заносчивости и надменности Вардрагон нажил немало недоброжелателей, которые втихую ненавидели его, считая не больше, чем высокомерным богатым ублюдком. Когда же Эридан стал неофитом в Элен'Доре, ситуация практически не изменилась, хоть к тому времени он отчасти и пересмотрел свое собственное поведение. Недоброжелатели появились из-за сильной конкуренции между учениками, и многие охотно шептались за спиной, что место Вардрагона в Ордене куплено изначально. В конце концов, далеко не лишенный способностей юноша всерьез обозлился, решив, что на этом пути друзья ему не нужны, а значит, можно пойти по головам.

— Эридан подавал очень большие надежды. Его ум, талант и целеустремленность не остались незамеченными, причем самим Верховным магом Региларом, увидевшем в юном чародее огромный потенциал. Такое громкое событие только усугубило нелестные слухи о том, что Вардрагон добивается успехов лишь за счет своего положения и средств, вложенных в Орден, но со временем Эридан стал видеть в этом не более, чем жалкие попытки завистников утешить свое уязвленное самолюбие. Являться протеже столь влиятельной личности оказалось очень нелегко, но маг, привыкший бороться с трудностями, был к этому готов. Вардрагон восхищался своим наставником и стремился перенять от него все, что только мог.

— Годы обучения в Элен'Доре изменили характер заносчивого сына лорда практически до неузнаваемости. Он научился не только владеть ледяной стихией, но и перестал кичиться силой своих магических способностей. Регилару удалось сбить спесь со своего ученика, и постепенно Эридан смог отпустить свои обиды не только на тех, кто недооценивал и мешал ему идти к цели, но и к семье, что всегда было глубочайшей раной на сердце.

0

10

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ
для всех каноничных персонажей

Отредактировано Night Shades (21.03.2024 14:14:20)

0

11

Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.


Элориэль | Elorielle*
«Умбра Мортис» | «Тень Смерти» | «Umbra Mortis»

Возраст: внешне 25
Раса: эльф или полукровка
Место проживания: неизвестно
Социальный статус: Гильдия Теней**

https://forumupload.ru/uploads/001b/97/ef/64/t665925.jpg
Manon Blackbeack [Throne of Glass]*** менябельно

Факты о персонаже

Важно! Персонаж необходим в пару и для развития сюжетной ветки.

* Имя возможно изменить, в заявке «Элориэль», фамилия по усмотрению игрока
** Полный социальный статус в зависимости от желаемой предыстории
*** На внешность предлагаем взять кого-то из: Manon Blackbeack [Throne of Glass], Aelin Ashryver Galathynius [Throne of Glass], Feyre/Nesta Archeron [ACOTAR]

— Элориэль — известная наёмная убийца, прославившаяся под прозвищем «Тень Смерти». Немногим известно, что одним из самых разыскиваемых убийц Нельхиора является молодая женщина. Успела оставить свой кровавый отпечаток не только в Нельхиоре, но также и в Сабадоре. Работает одна, реже в паре;
— Если и владеет какой-либо магией, то явно принадлежит к подпольным тёмным ковенам, предпочитая не иметь дело с орденом Элен`Дор;
— Характер не самый дружелюбный, в работе — профессионал своего дела, жестокая и бессердечная. Только такие выживают в столь нелёгкой профессии;
— Обладательница высокого и развитого интеллекта. Способна придумать тысячу и две тысячи сверху вариантов убийства цели, не подставив себя и клиента;
— Неизвестно, чем она занималась до вступления в ряды гильдии теней и кем была;
— Получила заказ на убийство магистра Эйддрисса Рида от неизвестного нанимателя. Ей обещали заплатить десять тысяч золотых монет за его голову. Подозревает, что здесь не всё так просто, однако, не в интересах Элориэль знать больше, чем положено. Несмотря на подозрения, всё же взяла заказ, полностью осознавая, что задание может быть опасным даже после убийства цели.

Дополнительно: персонаж автоматически становится участником сюжетной ветки по возрождению драконов. Просьба учитывать, что в определённый момент сюжета, над ней могут провести алхимический эксперимент для улучшения фертильности и способности выносить плод от дракона.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Хроники Анселиора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно