полезные ссылки
06.10-09.10
#412 [23.09-07.10]
#200 [16.09-30.09]
[burn down my house]

гп, 1983 год, полный пиздец
[Tales of Killarney]

Мистика, расы, пираты. Любые отношения, любые внешки.
[oddinary]

сможешь ли ты ужиться с магическими существами и не потеряться в тумане?

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Хроники Анселиора


Хроники Анселиора

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/54609.gif•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Хроники Анселиора
В народе постепенно распространяются слухи о грядущем катаклизме, виной которому - магия. Тем временем в Нельхиоре растет недовольство новой властью, что приближает королевство к гражданской войне.
Подробнее о том, что происходит в мире.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: классическое средневековое фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Наш форум — подходящее место для творчества, каждый может написать историю персонажа в удобной для себя динамике: у нас нет квестов и гм, но есть возможность реализовать любую задумку в рамках мира в спокойной обстановке с участием соигрока или даже без него. Миролюбивый коллектив прилагается :)

Отредактировано Night Shades (21.03.2024 14:13:40)

0

2

Гильдия Теней
Гильдия Теней представляет собой сообщество людей, преимущественно безработных, объединенных идеей получения наживы нечестным путем.

В список услуг гильдии входят: кражи, проникновения со взломом, сбыт краденого, фальсификация документации, осуществление подстав, заказные убийства. Помимо этого, благодаря рабовладельчеству в Рахташе, гильдия Теней выполняет роль черного рынка, специализирующегося на продаже человеческих органов или частей тела редких животных.

Гильдия славится профессионалами своего дела, потому набор в членство осуществляется по тестовому заданию. Мастер, выдавший задание, становится наставником новичка. Прокол новичка – прокол самого мастера, именно поэтому ученики выбираются тщательно.

Еще одна причина, по которой набор в гильдию происходит с особой осторожностью – тесные взаимоотношения между всеми участниками организации. Для кого-то работа в Тенях – основное ремесло, но кто-то ведет двойную жизнь, и каждый знает подноготную другого. Скрытность в Тенях не приветствуется, поскольку важно точно знать, что товарищ не заложит тебя местной страже. Мелкое воровство друг у друга считается забавой, однако крупный куш никто не посмеет забрать.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/98020.png

0

3

Орден магов Элен'Дор
Элен'Дор – престижная магическая организация, занимающаяся практикой всех видов магии разрушения. Цитадель Ордена расположена в горах Расколотого хребта; она также известна, как Скайресс, восстановленные магами древние руины далеких предков.

Маги Элен'Дора следят за поведением и законностью всех действий колдунов, поэтому возможно привлечение того или иного мага к разным видам ответственности, вплоть до заключения под стражу и смерти. Конклав Гильдии судит чародеев исключительно за преступления в области магии: некромантия, ритуалистика, магия на крови, убийства, возможные разрушения, неосторожное обращение с даром, и пр. В Гильдии ведется учет о приросте магов, каждого новорожденного записывают в специально отведенную для этого книгу. Примерно раз в год происходит «перепись населения», и все изменения в данной статистике фиксируются.

Маги Ордена вкладывают средства в научные экспедиции, постоянно ищут новые знания, неустанно исследуя природу энергии мира. Им открылось уже множество возможностей, однако еще очень много знаний так и не попало к ним в руки. Элен'Дор имеет право вмешиваться в дела королевства в том случае, если вопрос касается магии; маги Ордена повсеместно пользуются уважением, но не все прошедшие обучение в Цитадели желают оставаться частью организации, стремясь отправиться в свободный полет. Элен'Дор не ограничивает магов в выборе, но так или иначе каждый остается под надзором.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/24409.png

0

4

Друиды
Обычно друиды ведут отшельнический образ жизни вдали от цивилизации, а иногда даже закрывшись от окружающего мира, поскольку очень чувствительны к энергии, связанной с природой и жизнью. Они не признают законов и порядков Элен'Дора, чародеев, несущих разрушение и сосуществуют в мире со всем, что их окружает. Долгие годы Хранители и иные представители Ордена пытались выйти на контакт с друидами и призвать их присоединиться к магической организации, но безрезультатно.

Поскольку жизненные позиции друидов не доставляли хлопот, со временем Орден отступился от них, даровав, наконец, спокойное существование в гармонии с природой. Хотя стремление раскрыть их тайны сохранения молодости еще осталось в умах некоторых колдунов. Друиды строго охраняют свой опыт, не подпуская чужаков; все секреты становятся доступны только тем существам, коим дарована магия природы, кто готов учиться и, безусловно, беречь эти знания.

Друиды могут существовать как в группах (по семь-десять друидов), так и поодиночке в лесах. Самое известное и крупное сообщество (Ночной ковен) располагается на острове Полулуния, обосновавшись в руинах Башни Слез (там живет около пятидесяти друидов); это центр, хранилище всех знаний. Иерархии в рядах друидов, как таковой, не наблюдается. Однако, в каждом сообществе в качестве руководителя выступает архидруид; в Ночном ковене три архидруида и один Верховный друид.
Поговаривают также, что при дворе короля Нельхиора живет друид, но тем, кто живет за пределами замка правителя, едва ли когда-нибудь доведется увидеть собственными глазами этого могущественного мага.

https://i.ibb.co/Vm6Lrw9/image.png

0

5

Пиратство
Поскольку ни у одного из королевств нет военной флотилии, как таковой (за исключением Сабадора), господство на морях принадлежит пиратам. На севере это – нордлинги из Каолтара, промышляющие разбоем и набегами на берега соседних континентов. На юге – в основном эдолианцы из провинций Рахташа (среди пиратов юга встречаются и представители иных рас и народов), занимающиеся захватом судов и работорговлей. Прибежищем для эдолианских пиратов являются города и поселения северного побережья Рахташа, а также независимые Дымные острова.

На Дымных островах есть несколько колоний пиратов, где они могут остановиться, чтобы отдохнуть от морских приключений и охоты за добычей, для них это – своеобразная тихая гавань. В таких местах отстраивают таверны, которые держат пиратские родственники; здесь всегда можно пересидеть в безопасности, отыскать нужного человека, при необходимости набрать команду, а также переговорить по любому вопросу с другими пиратами. Как такового лидера у пиратов нет, поскольку команда всегда подчиняется только своему капитану, но при особо важной ситуации капитаны могут созвать совет.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/76253.png

0

6

Ведьмаки
Уже никто и не припомнит, когда на земле появились первые охотники на бестий. Тем не менее, как и раньше, так и сейчас их численность невелика: мало, кто захочет посвятить жизнь выслеживанию опасных тварей и нечисти, терзающих народ уже далеко не одно столетие. Очень многие из тех, кто отважился ступить на этот путь, погибают еще в самом его начале. Зачастую будущие охотники, сидящие за изучением бестиария, даже не осознают, что на самом деле не будут готовы к такой опасной жизни: любая миссия, возложенная на их плечи, может закончиться смертью. У ведьмаков не существует понятия «завтра».
Себе в ученики охотник может выбрать кого угодно. Бывает даже так, что ученику ведьмака оказывается не больше пятнадцати лет. Его обучают владению оружием, изготовлению лекарственных эликсиров и ядов. Практика обычно проходит на реальных существах из бестиария.

Среди охотников встречаются и самоучки: это могут быть отставные воины, наемники и ассасины, которые решили свернуть со своего пути и заняться изучением бестиария. Тот, кто посвятил свою жизнь этому нелегкому ремеслу, большую часть времени проводит в странствиях, редко задерживаясь надолго в крупных городах: главной целью охотника является поиск новой работы. Кроме того, редко сыщешь более компетентного следопыта, нежели обученный ведьмак.

https://forumstatic.ru/files/001b/46/ac/66285.png

0

7

Принц драконов


Велариан | Velarian*
Белый принц
*имя можно менять

Возраст: 247 (25) лет.
Раса: серебряный дракон.
Место проживания: Нельхиор, более точные координаты − на усмотрение игрока.
Социальный статус: выживший принц Элувиара, ныне − паладин Ордена Стражей Света.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/90566.png
Anduin Wrynn [Warcraft]

Факты о персонаже

— Велариан − единственный сын драконьего короля Эльдорана Солнцекрылого и один из немногих выживших драконов после истребления в 1131 году. По обычаю своей родины наследный принц прошел воинскую подготовку, годами оттачивая мастерство.

— Как и отец, молодой дракон с пылким нравом был любим своим народом, но оставался слишком импульсивен и честолюбив. Эльдоран стремился привить наследнику смирение, поэтому узнав о способностях Велариана к Свету, отправил его обучаться владению магией у драконьего жреца в одном из святилищ острова, вдали от королевского двора. Несколько лет, проведенных в тренировках и медитациях, научили принца терпению и помогли ему обуздать свои эмоции.

— После неудачного покушения на Эльдорана Велариан сформировал отряд личной стражи короля, состоящий из лиц, которым доверял. Через несколько лет по велению отца перебрался в поселение Кейлес, где взял на себя обязанности командира и полностью принял ответственность за благополучие жителей. Принц также занимался обучением молодого поколения из знатных драконьих родов, так как сам с ранних лет любил воинское искусство.

— Будучи весьма любопытным, как и многие, задавался вопросом "что находится за пределами острова"? Исследовал корабли, разбившиеся в скалах; находил карты и схемы на непонятном языке, которые долго и с большим интересом пытался изучать. Некоторое время Велариан был одержим идеей починить "разбитую посудину", однако плотник из дракона оказался плохой.

— После вторжения орков на остров Мертвых Скал по приказу короля вместе с несколькими собратьями участвовал в атаке на Выжженые пустоши. Вел войско в бой, когда совместные силы орков, Сабадора и Элен'Дора пришли истребить весь драконий род. Дрался до последнего, был сильно ранен и потерял сознание от кровопотери. Позднее смог залечить свои раны, но едва ли магия могла искоренить чувство вины. Долго искал выживших, но безрезультатно.

— Несколько лет прожил в Каолтаре. Затем перебрался в Нельхиор, где продолжил изучать мир людей. Приобщился к их религии, когда со временем увидел так много общего между Создателем и Единым богом Талионом.

0

8


Рэйгвелис Ноэдэл | Raygvelis Noedel
Номер два; Варвар

Возраст: 100+
Раса: эльф, эль'дор/аль'маэр.
Место проживания: все дороги мира.
Социальный статус: странствующий наемник, но ничто не мешает осесть и примкнуть, например, к рядам нельхиорской стражи.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/32105.png
Ruhn Danaan [Crescent City]

Факты о персонаже

— Подлинный бич Рэйгвелиса – неудовлетворенность собой. Вся его жизнь заключена в прозвище: он вечный «номер два», куда бы ни подался. Второй в бою на мечах, второй по успеваемости в обучении, второй в романтических приключениях и, конечно же, второй нелюбимый сын, во всех отношениях недотягивающий до покойного брата, трагически погибшего еще до его рождения.

— Родился в Ашарессе, в Долине Звезд, в простой, незнатной семье. Пребывая с детства в окружении более сановитых сородичей, стал испытывать зависть и обиду по отношению к тем, кому повезло родиться под счастливой звездой, тем более, что как Рэйгвелис ни старался в чем-нибудь выделиться, так и не преуспел. С годами эти деструктивные чувства переросли во вполне сознательную злобу ко всем вокруг.

— Вырвавшись из-под гнета недостойной с его точки зрения бытовухи домашнего очага, избрал путь наемника. С тех пор много путешествовал по миру, выполняя самую разнообразную работу, начиная от сопровождения торговых судов в качестве охраны – до уничтожения опасных тварей в отдаленных деревнях.

— Поскольку достичь совершеннейшего совершенства в области владения оружием Ноэдэлу пока не удалось, он озлобился до того, что не гнушается использовать в бою нечестные, а порой и откровенно жестокие приемы, вроде горсти песка в глаза или выпущенного в нужный момент отравленного дротика. Однажды в пылу сражения откусил противнику палец. Происшествие имели удовольствие наблюдать коллеги по ремеслу, которые и стали за глаза называть остроухого наемника «варваром».

— Хоть официально и относится к последователям Талиона, на деле не является истово верующим. В целом очень извращенно толкует учение Талиона, в частности, мудрость и справедливость: по мнению Рэйгвелиса, у каждого своя правда, свои причины поступать так, а не иначе, и не всевышнему об этом судить.

0

9


Эридан Вардрагон | Eridan Wardragon
Эридан из Айронхилла

Возраст: 27 лет.
Раса: человек, балеар.
Место проживания: Нельхиор, более точные координаты − на усмотрение игрока.
Социальный статус: стихийный маг Ордена Элен'Дор.

https://forumstatic.ru/files/001b/97/ef/11601.png
Jace Beleren [Magic: The Gathering]

Факты о персонаже

— Вардрагоны издревле ценили силу, так что воинское искусство было не просто старой традицией рода, а настоящим культом. Эридан родился в Айронхилле, в семье правящего лорда Оквальда. Он рос в тени своего старшего брата, но работал ничуть не меньше, стараясь заслужить отцовское внимание и похвалу. Младший Вардрагон оказался очень талантлив в науках, однако сколько бы ни прилагал стараний, достичь уровня своего брата в искусстве войны так и не смог, поэтому не снискал одобрения и гордости отца.

— Способности к магии Льда проявились у Эридана в возрасте тринадцати лет. Отец, не заинтересованный в младшем отпрыске, с чистой душой сослал его с глаз долой учиться в одну из магических Гильдий близ Айронхилла, не пожалев на это средств. Дом не ожидал от молодого мага блистательных результатов, но он ухватился за эту возможность, видя в ней шанс доказать семье, что чего-то стоит. Юноша хотел добиться высот, которые никогда не светили ни одному из его воинственных родственников, сделав магию своим самым сильным оружием.

— С другими учениками Гильдии отношения не складывались. Из-за своей заносчивости и надменности Вардрагон нажил немало недоброжелателей, которые втихую ненавидели его, считая не больше, чем высокомерным богатым ублюдком. Когда же Эридан стал неофитом в Элен'Доре, ситуация практически не изменилась, хоть к тому времени он отчасти и пересмотрел свое собственное поведение. Недоброжелатели появились из-за сильной конкуренции между учениками, и многие охотно шептались за спиной, что место Вардрагона в Ордене куплено изначально. В конце концов, далеко не лишенный способностей юноша всерьез обозлился, решив, что на этом пути друзья ему не нужны, а значит, можно пойти по головам.

— Эридан подавал очень большие надежды. Его ум, талант и целеустремленность не остались незамеченными, причем самим Верховным магом Региларом, увидевшем в юном чародее огромный потенциал. Такое громкое событие только усугубило нелестные слухи о том, что Вардрагон добивается успехов лишь за счет своего положения и средств, вложенных в Орден, но со временем Эридан стал видеть в этом не более, чем жалкие попытки завистников утешить свое уязвленное самолюбие. Являться протеже столь влиятельной личности оказалось очень нелегко, но маг, привыкший бороться с трудностями, был к этому готов. Вардрагон восхищался своим наставником и стремился перенять от него все, что только мог.

— Годы обучения в Элен'Доре изменили характер заносчивого сына лорда практически до неузнаваемости. Он научился не только владеть ледяной стихией, но и перестал кичиться силой своих магических способностей. Регилару удалось сбить спесь со своего ученика, и постепенно Эридан смог отпустить свои обиды не только на тех, кто недооценивал и мешал ему идти к цели, но и к семье, что всегда было глубочайшей раной на сердце.

0

10

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ
для всех каноничных персонажей

Отредактировано Night Shades (21.03.2024 14:14:20)

0

11

Не актуально

Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.


Элориэль | Elorielle*
«Умбра Мортис» | «Тень Смерти» | «Umbra Mortis»

Возраст: внешне 25
Раса: эльф или полукровка
Место проживания: неизвестно
Социальный статус: Гильдия Теней**

https://forumupload.ru/uploads/001b/97/ef/64/t665925.jpg
Manon Blackbeack [Throne of Glass]*** менябельно

Факты о персонаже

Важно! Персонаж необходим в пару и для развития сюжетной ветки.

* Имя возможно изменить, в заявке «Элориэль», фамилия по усмотрению игрока
** Полный социальный статус в зависимости от желаемой предыстории
*** На внешность предлагаем взять кого-то из: Manon Blackbeack [Throne of Glass], Aelin Ashryver Galathynius [Throne of Glass], Feyre/Nesta Archeron [ACOTAR]

— Элориэль — известная наёмная убийца, прославившаяся под прозвищем «Тень Смерти». Немногим известно, что одним из самых разыскиваемых убийц Нельхиора является молодая женщина. Успела оставить свой кровавый отпечаток не только в Нельхиоре, но также и в Сабадоре. Работает одна, реже в паре;
— Если и владеет какой-либо магией, то явно принадлежит к подпольным тёмным ковенам, предпочитая не иметь дело с орденом Элен`Дор;
— Характер не самый дружелюбный, в работе — профессионал своего дела, жестокая и бессердечная. Только такие выживают в столь нелёгкой профессии;
— Обладательница высокого и развитого интеллекта. Способна придумать тысячу и две тысячи сверху вариантов убийства цели, не подставив себя и клиента;
— Неизвестно, чем она занималась до вступления в ряды гильдии теней и кем была;
— Получила заказ на убийство магистра Эйддрисса Рида от неизвестного нанимателя. Ей обещали заплатить десять тысяч золотых монет за его голову. Подозревает, что здесь не всё так просто, однако, не в интересах Элориэль знать больше, чем положено. Несмотря на подозрения, всё же взяла заказ, полностью осознавая, что задание может быть опасным даже после убийства цели.

Дополнительно: персонаж автоматически становится участником сюжетной ветки по возрождению драконов. Просьба учитывать, что в определённый момент сюжета, над ней могут провести алхимический эксперимент для улучшения фертильности и способности выносить плод от дракона.

Отредактировано Night Shades (07.06.2024 12:26:04)

0

12

Важно! Связаться с автором заявки можно через гостевую форума. А далее уже договориться об удобном способе связи.


Хальфватран «Хальф» Мэрдорин | Halfvatran «Half» Maerdorin*

Возраст: внешне 40+ (110-150 лет)
Раса: дворф
Место проживания: Нельхиор, северный Альдорей, Расколотый хребет, крепость Каэр`Сарнадем
Социальный статус: старший ведьмак, кузнец

https://forumupload.ru/uploads/001b/97/ef/71/t29758.png
любой антуражный дворф

Факты о персонаже

*имя и фамилию/имя клана можно выбрать любое

— Хальф стал жертвой беспечности своего отца, который, не имея на руках ничего, пообещал спасшему его ведьмаку то, что первое увидит, когда зайдёт в дом. Кто бы мог подумать, что это окажется на огромная псина, которая вечно спешит впереди планеты всей, а малыш, которого мать смущённо протянет новоиспеченному папаше прямо в руки. «Семейное горе» скажете вы, но не в случае, когда это уже седьмой ребёнок в дворфийской семье фермеров;
— Ведьмак грудничка, конечно, не взял, но пообещал, что вернётся лет через пятнадцать на закате седьмого дня, чтобы забрать то, что ему обещано. До тех пор детину семья обязана была прокормить;
— Родом из северных регионов Сабадора близ Клаудспайра. Очень рано ушёл в подмастерье к одному из местных кузнецов, Учился хорошо, но знаний давали мало. Когда пришло время уходить с ведьмаком, Хальф не взял на память ничего из прошлой жизни;
— Новым домом для дворфа стал Нельхиор. Здесь он научился всему, что необходимо было знать ведьмаку. С наставником ему повезло, помимо теории и практики в изучении бестиария, его также нагрузили и кузнечным делом. Нередко Хальф изготавливал мечи на заказ ведьмакам, или даже кому-то из стражи местных лордов. Из-под его рук также выходили самые лучшие крестьянские вилы;
— Много путешествовал по Нельхиору, не только на основной территории королевства, но также и по северной части Альдорея. Именно здесь в глубине Расколотого хребта Альдорея, находился один из перевалочных пунктов и место ночлега для многих ведьмаков — заброшенная эльфийская крепость Каэр`Сарнадем. Впоследствии именно Хальф решил её облагородить и сделать неким местом отдохновения для своих товарищей по ремеслу. Так у многих лишившихся и не имевших своего дома ведьмаков, появилось своё место в этом мире, где о них всегда будут помнить и ждать;
— Хальф узнал о существовании драконов от других ведьмаков, которым удалось выжить после нападения ящеров на Сабадор и Пустоши орков. До сих пор с натяжкой верит, что есть существа крупнее гидр и виверн;
— Однажды спас жизнь Аластору Тьеру, мелкому лорду и рыцарю из Айронхилла. Из-за того, что денег на оплату долга у человека не было, Хальф взял с рыцаря обещание отдать ему в ученики первого ребёнка вне зависимости от времени рождения и его пола, т.к. ведьмаков после битвы с драконами осталось немного;
— Спустя двадцать пять лет в 1210 году ему в ученицы отдают племянницу лорда — Элори Тьер, молва о которой разошлась недоброй вестью по всему королевству. Несмотря на её прошлое и отсутствие какой-либо физической подготовки, Хальф забирает уже взрослую девушку и в течение последующих нескольких лет обучает её всему, что должен знать ведьмак. За этот короткий промежуток времени их отношения стали похожи на отношения отца и дочери;
— По характеру деловой и раздражительный. Не любит пустословить, чаще всего угрюм и молчалив. С друзьями же и хорошими знакомыми напротив, весьма общителен. А уж если выпьет… Поговаривают, что из-за Хальфа один бард вынужден был завершить свою карьеру (но это не точно);
— Среди ведьмаков имеет авторитет, один из немногих оставшихся, кого с гордостью и особым пиететом называют «старший» или «мастер-ведьмак». Хальф не сидит постоянно в крепости, он точно также, как и его братья, и сестры, продолжает странствовать и избавлять мир от чудовищ, возвращаясь в крепость лишь на зимовку;
— Однажды Хальф напал на крупный след от чьих-то лап. К сожалению, ему не удалось отыскать монстра, который бы мог их оставить. Хальф не представляет как выглядят драконы и каких они в действительности должны быть размеров, но полагает, что нарвался именно на след этих легендарных существ. Говорят, что все они вымерли ещё восемьдесят лет назад, но так ли это? До сих пор в голове дворфа преследуют эти навязчивые мысли. Верит, что однажды он вновь нападёт на похожий след и сможет найти ответы на мучившие его вопросы.

0

13

Персонаж необходим в сюжетную ветку исследования Старого Мира и возрождения драконьей расы. Персонаж в пару драконьему принцу.


Селуэн Лиадон | Selouen Liadon
«Никсара» (вар. драконьего имени)

Возраст: 110-150 лет
Раса: дракон
Место проживания: Ашаресс
Социальный статус: лже-дочь лорда одного из шести правящих домов Ашаресса, наречённая принца Ашаресса, сбежавшая невеста

https://forumupload.ru/uploads/001b/97/ef/64/t219521.png
Feyre/Nesta Archeron [ACOTAR]

Факты о персонаже

— Внучка бывшего командира личной охраны элувиарского короля. Её дедушка был близким другом Эльдорана Солнцекрылого и не одну сотню лет служил его семье верой и правдой. Постарев, передал свои полномочия Эллериан из клана красных драконов;

— За исключением деда, её родители были обычными драконами. О своём отце она мало, что знает, кроме того, что тот сгинул в море ещё до её рождения, попав в сильный шторм. Мать же практически всё время находилась при дворе, будучи единственной фрейлиной не дворянского происхождения у королевы-консорта;

— Как и её мать, Никсара прислуживала правящему Элувиаром роду серебряных драконов. Была тайно влюблена в принца, как и многие молодые драконицы, но всячески скрывала и подавляла это чувство;

— Незадолго до нападения на остров Мёртвых Скал, ходила к жрецам, которые сделали предсказание её судьбы. На её долю выпадет немало лишений и горьких потерь, привычный уклад будет нарушен, а новая жизнь стремительно ворвётся в её мир. Ей суждено вознестись и стать спасением своей расы, чтобы это ни значило;

— По драконьим меркам была ещё несовершеннолетней, когда пало драконье королевство. Выжила из-за того, что ещё не было первого оборота в драконью форму. Её схватили сначала орки, а затем маги ордена Элен`Дора разглядели в ней кого-то важного и вскоре с выжившими захватчиками, она прибыла в Ашаресс, где её встретила будущая семья — овдовевший лорд одного из шести правящих эльфийских домов. Как выяснилось, ещё лет десять назад в море пропала его единственное дитя и сколько бы ту не искали, так и не нашли. Увидев портреты дочери лорда, Никсара  была сильно удивлена их сходству. Различие казалось  минимальным;

— Ей пришлось научиться жить в новом и совершенно незнакомом мире, проявляя чудеса адаптации и хитрости. Едва она научилась понимать и говорить на дорелланском, Селуэн объяснила, что не помнит ничего из прошлой жизни, только смутные образы. Осматривавшие её до этого лекари также подтверждали, что бедняжка потеряла память и, возможно, та никогда к ней уже не вернётся. Это была ложь во спасение;

— Селуэн живёт под чужим именем вот уже более восьмидесяти лет среди лесных эльфов. Со времён жизни на острове Мёртвых Скал, ей не составляет труда обходиться без драконьей ипостаси, поэтому она до сих пор не умеет летать. Первый оборот девушка сумела скрыть от новых родственников и семьи, но скрыть оставшиеся после оборота следы не успела. Тем самым, она дала почву для поисков и размышлений некоторым представителям ведьмачьего ремесла;

— Несмотря на неутешительные новости о том, что драконы были полностью истреблены, она всё ещё лелеет надежду, что кому-то удалось выжить, как и ей;

— Будучи служанкой, умела только содержать хозяйство, стирать и подшивать одежды, да готовить. Теперь же, существуя под маской совсем другой личности, Селуэн «научилась» тому, что должна была уметь эльфийская леди. Также вопреки запретам её настоящей родины, здесь она смогла обучиться даже стрельбе из лука;

— Полиглот. Ей хорошо даются языки, что делает её одной из немногочисленных уникумов Анселиора, кто свободно владеет одновременно тремя языками: всеобщим, дорелланским, макдаларским. Знание драконьего, как и своё происхождение, скрывает;

— Лишь недавно узнала о том, что с рождения настоящая Селуэн Лиадон была помолвлена с принцем Ашаресса. В связи с этими новостями, предприняла попытку побега, испугавшись последствий своего обмана. О том, что драконы могут иметь потомство только с себе подобными, не знает.

Дополнительно:

1. Имя можно сменить, в заявке для удобства персонажа будут звать «Никсара» (драконье имя) и «Селуэн Лиадон» (эльф. вариант). Также обращаем внимание, что в анкете необходимо будет указать 2 имени: одно драконье, её настоящее, а второе имя, под которым она живёт среди эльфов;
2. Можно выбрать любой цвет и вид дракона, кроме: серебряного, чёрного, красного, лазурного и золотого. Первые четыре — дворянские рода. Золотых драконов в Анселиоре нет;
3. Внешность просим не менять:
Feyre Archeron — то, как выглядит сама драконица, основная внешность;
Nesta Archeron — так выглядела дочь эльфийского лорда.
Разница между ними прослеживается в мелочах: во взгляде, в манерах и том, как они привыкли одеваться. Данная нестыковка списывается обществом на потерю памяти и пережитый стресс;
3. Магией не обладает;

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Хроники Анселиора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно