Mystery Book
Сообщений 281 страница 283 из 283
Поделиться28125.12.2024 14:46:56
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Дженни | Jenny
[Доктор Кто | Doctor Who]
Джорджина Моффат [Кэндис Кинг] / Georgia Elizabeth Tennant [Candice King]
125, Повелитель Времени, юная спасительница Времени и Пространства, регенерация с сохранением внешности, долголетие, физическая выносливость, чувство времени, владение огнестрельным оружием.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— Не была я рада, когда ты появилась на свет. Ты – результат генной инженерии, созданная из моего ДНК без моего разрешения. Идеальный солдат для войны. Ты должна была помочь людям на планете Мессалина победить расу хаат. И ты искренне верила в это.
— И именно поэтому я тебя не полюбила. Не принимала тебя, как свою дочь. Ты была совсем на меня не похожа. Ты поздоровалась со мной словами: «Привет, папочка!», держа в руках автомат. Я поняла, что мы совсем друг другу не родственники.
— Моя спутница Донна Ноубл, однако, не спешила так сдаваться. Она постоянно говорила о тебе, как о моей дочери, а когда мы оказались в тюрьме местных жителей, Донна достала мой стетоскоп. И она дала мне послушать твое сердцебиение. И я услышала их. Два твоих сердца.
— Я рассказала тебе о Войне Времени, о нашей с тобой расе, которой, как я думала, больше не существует. Я пыталась научить тебя. Научить тебя, что в этом мире есть что-то большее, чем война. Я хотела рассказать тебе, что у всех есть выбор – выступать в войне или нет, быть солдатом или нет. У тебя был выбор, Дженни…
— И ты сделала его. Ты не стала убивать своего генерала, который угрожал нам. Ты была так прекрасна, так ярка, и так чиста, когда поняла, что можешь быть кем-то большим, чем просто солдатом. Тебе понравилась идея путешествия во времени и пространстве, и я пообещала тебе взять тебя с собой. Нас ждало впереди яркое будущее. К тому же, мы все вместе нашли способ остановить войну между людьми и хаат…
— … но генерал не простил нас. Не простил то, что война закончилась без должного кровопролития. И он захотел убить меня. Но ты решила меня защитить. Ты вышла вперед. И генерал выстрелил в тебя.
— Чудо регенерации не произошло. Ты не регенерировала. Моя спутница – доктор Марта Джонс — подтвердила – ничего не произошло. Я ненавидела себя за эту мысль: я ненавидела себя за то, что подумала, что ты можешь быть настоящим Повелителем Времени, моей дочерью.
— Я улетела с Мессалины, так и не узнав, что ты выжила. Так и не узнав, что энергия регенерации все же была у тебя была, и ты выжила. По-особенному, конечно же. Ты не изменила своего лица, и не изменила своей цели. Ты отправилась изучать время и пространство…
— Мы с тобой встретились спустя 125 лет на межгалактической станции. Я думала, что ты мертва, а ты думала, что я все еще мужчина. Что ж, мы обе с тобой были поражены!
— Теперь мы с тобой общаемся с помощью кубов информации, посылаем видео-сообщения, иногда видимся. Мы продолжаем спасать время и пространство, каждая в своей части Вселенной.
— Однажды ты попала на параллельную Землю, где встретила Розу Тайлер и ее возлюбленного Джона Смита. Ты знала, кто они. Я говорила тебе о Розе, а мета-кризис был так похож на первую версию меня, что ты встретила. Ты помогла им переместиться в наш мир, и так Вы стали друзьями.
— А в другое свое путешествие ты попала в Галактику Звездных Войн, где встретилась с Дартом Вейдером. Любопытная моя, ты прониклась войной, и, наверное, захотела бы ее остановить, если бы Лорд Вейдер не нашел тебя. Он мог бы тебя убить, но так как ты являешься моей дочерью, а мы с Лордом – друзья, тебе ничего не угрожает.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
— Дженни – наша с тобой история такая сложная. Я виню себя за то, что не вернулась за тобой. А ты считаешь, что предала меня, потому что оставила Мессалину. Мы с тобой проходим долгий путь к пониманию и любви друг к другу.
— У тебя есть замечательная сестра, по имени Изабель, которая является нашей с Мастером дочерью. Однако Повелители Времени отняли ее у меня, не дав воспитать. И когда я узнаю о своей второй дочери, мое сердце разбито. И мне очень нужна ты. Для того, чтобы прийти в себя. Хотя бы немного.
— Я бесконечно люблю тебя. А ты бесконечно любишь меня. ♥
— Пожалуйста, не берите роль на 2-3 недели. Дженни – очень важный для меня персонаж, я упоминаю ее в каждом втором отыгрыше!
— Каноничная внешность может легко дополняться внешностью Кэндис Кинг. Это мой личный краш!
— Прошу, любимая, найдись! ♥
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
... и только нам, только раз
... дадут начать все сначала
... и небо будет за нас
... разве мало...?Как много надо? Чтобы сойти с ума. Забыть, как дышать. Перестать воспринимать действительность? Так мало. Очень мало. Даже не представляешь себе, как мало нужно...
Узнав, не позволила себе осознать. Не позволила рассуждать, предполагать, пытаться понять. Нет, не позволила. Первый крик сорвался с уст, пронёсся над Елисейскими полями. Этого было мало. Был еще один крик, следующий. Упала на колени, продолжая кричать. Его ладонь сомкнулась на шее. Нечем было дышать. Не в первый раз, не в последний. Сопротивлялась, пыталась убедить, что это Он не прав. Это Он перестал искать. Это Он решил сжечь Галлифрей, потому что не видел другого выхода. Никогда не перестаешь верить. Никогда не перестаешь. Проходя за ним в его комнату отеля, была уверена, что выйдите вместе, если не за руки, то хотя бы наравне. Но нет. Наступило утро — осталась одна. Одна. Не умеешь справляться с проблемами одна. Никогда не умела.
Не справилась, не стала даже пытаться. Просто сделала то, что умеешь лучше всего — сбежала. Продолжила бег из путешествие в путешествие, натягивая гримасы улыбок перед своими спутниками и старыми друзьями. Помогала Дарту Вейдеру починить его костюм, сварила его почти с нуля. Остановила нашествие новых плачущих ангелов на Сан-Франциско со старой подругой Амелией, провела еще несколько дней с теми, кого считала своей семьей до недавнего времени. Даже называла их так. Все было так просто раньше. Они были семьей, семейкой. Друг для друга. И для меня тоже. Пока не узнала, что на самом деле многие годы назад эта самая семья была отнята. В самом начале пути. Когда все можно было исправить, изменить, сделать лучше.
Время закручивается вокруг меня. И вихри его невыносимы. Меня сметет, снесет. Не устоять.
Они просили быть более открытой. Просили спутники, но отказывала им так умело. Не нужно, чтобы запомнили меня такой. Не нужно. Я — Доктор, спаситель времени и пространства, волшебница в синей будке, та, кто не раз спасала Землю, и они спасали ее вместе со мной. И теперь узнавать настоящую, кутающую в боль и сходящую с ума от неопределенности... Зачем? Зачем все это? Нет. Должна остаться для них той, что была прежде. Пусть хоть в их глазах я буду Доктором. А не тем, кем являюсь на самом деле. Любимая роль. Настоящая. Я только ее и умею играть.
Не только спутники. Не только они просили быть открытой...
Дженни.
Дженни — подарок, которого не должно было быть. Не потому, что не хотела ее, была против ее создания, и первые несколько минут, часов? нашего знакомства и вовсе отрицала возможность нашего родства. Потому, что отпустила ее, не осталась вместе с ней. Поверить в ее смерть было так легко, не так ли? Она не регенерировала, не менялась. То, к чему была готова. Но не признавала вслух. Глупо было думать, что Дженни регенерирует, оставить ее оказалось логично. Но она выжила. Выжила и расправила свои крылья. И теперь она путешествует во времени и пространстве, теперь она изучает Вселенную. Спустя годы мы встретились снова. Я сменила несколько лиц, а она осталась прежней. И даже смогла простить, даже смогла впустить в свою жизнь. Обменялись кубами информации, обещали навещать друг друга. Мы так и делали, правда, старались.
Но многое прошло не так с тех пор, как узнала, что Агента О никогда не существовало. Многое прошло с тех пор, как я услышала впервые: все, что ты когда-либо знала — ложь. Многое прошло с того момента, как посетила Галлифрей, поняла, что он разрушен. Не так много с того, как поняла, что не все мои регенерации последовательны. И совсем мелочь по меркам Вселенной, песчинка, с того, как узнала, что когда-то уже была матерью. А Он был отцом. И у Нас была дочь. Дочь, которой больше нет.
Убегать без последствий, без поисков средства.
Не смогла долго убегать, не получилось. Путешествия не закончились, Вселенная зовет, но остановилась. Остановилась, ведь когда дверь в ТАРДИС закрылись после очередного путешествия, единственное чувство, что посетило разум — горечь. Пустота разносится эхом по консольной комнате. Эхо приносит детский смех, звонкий и яркий. Смех, который слышала в воспоминании. Смех, который сделал больно. Смех, смех, смех. Снова и снова, раня снова и снова. Не удастся бесконечно бежать, не удастся избегать чувств. Они все равно найдут выход. И так находит мой. Снова кричу, стою на коленях и кричу снова. Не слыша ничего, не понимая, не предавая значения. Час за часом. Час за часом.
А когда крик уходит, собственное бессилие, невозможность что-то изменить. Подкорка мозга шепчет, что ответ можно найти в библиотеке. И приходишь туда, на что-то надеешься, ищешь литературу... Ничего не находишь. Конечно же, ничего не находишь. Ответы не появятся по волшебству в новом гримуаре. Святая истина. Которая вроде как известна, но верить в нее отказываешься. Отказываешься, и продолжаешь искать, ничего не находишь. Злишься. Ты знаешь, понимаешь теперь, как Он себя чувствовал. Над ним веял Рассилон, который смеялся разве что только не в лицо, а там, кто знает... А над тобой ничего не веет, но собраться не можешь. Найти не можешь и неизбежно злишься.
И начинаешь разрушать. Тьма, что всегда была в душе, рвется нарушу. Сначала просто швыряешь книги от отчаяния, потом бьешь стеллажи. Фантасмагория не работает, не успокаиваешься. Ответы не ищутся, а гнева становится все больше. В конце концов просто толкнешь стеллаж, тяжелый, который придерживался на книгах. Будешь наблюдать за тем, как, словно фишки домино падают стеллажи. Один на один, один за другим. Книги упадут на пол с грохотом невероятным, шумным, не останавливающимся. Стройный ряд становится кругом, в центре которого стоишь. Небольшой проход на лестницу будет спасен. В любой момент можно уйти. Но не уйдешь.
Ты не уйдешь. Не узнаешь даже, что в момент, когда книги начали падать, твоя ТАРДИС открыла свои двери для твоей дочери. Не той, что ты ищешь, но той, что ищет тебя. Упоминала ее имя сегодня в мыслях своих, но так и не решилась с ней связаться. Просто не знала, что теперь ей сказать, и как поведать историю, которая стала реальностью. И пока не знаешь, с какой стороны подойти, твой умный корабль сделает все за тебя. Дженни уже внутри. И дверь в библиотеку открыта. Но ты, конечно же, не идешь к лестнице...
Хаос вызывает слезы. Слезы, которые так долго сдерживала. Но теперь невозможно. И нет никакого смысла. Зачем себя сдерживать? Что от этого измениться? Он был прав. Нет никакого ответа, нет никакого ее следа. Книги не помогают, значит, в них не было никакого смысла. Все новые книги падают вниз, каждый удар об пол отдается в голове эхом. Это не барабаны, конечно же, нет. Слышала барабаны, больше не сомневаешься в том, что они реальны. Но эхо тоже неприятное. Эхо тоже заставляет съежится. И оно множится с разных сторон, заставляет взяться за голову, и закричать снова. Мигрени станут постоянными так. Но, кажется, к этой малости готова привыкнуть.
Неопределен этот мир. И Вселенная тоже не имеет предела своего. Как и боль, отчаяние, что царят сейчас в душе. Так уж выходит, что терять своих родственников, близких, членов семьи — кредо, от которого не избавиться. Родня предпочла умереть на Войне со своей слепой верой, успела поверить в смерть Дженни, возможно, за мгновения до ее регенерации, ответить. Так что ничего удивительного, что где-то там во Вселенной есть еще одна дочь. Она ничего не знает, не понимает. Может, так даже лучше?
От тебя одни беды, Доктор. И мало кто говорит тебе это в лицо. Многое прощают, вешают клеймо спасителя, как будто оно мгновенно обеляет. Ничего подобного. Внутри все та же гниль, все та же пустота. И никакие регалии этого не изменяют. Ты разрушаешь все, к чему прикасаешься. Твоей дочери очень повезло, что она не помнит тебя. Жаль, что не всех своих детей уберегла от себя.
Поделиться283Сегодня 01:32:48
Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Фокс Малдер|Fox Mulder
[Секретные материалы | The X-Files]
Дэвид Духовны / David Duchovny
34 года, человек (но порой кажется, что пришелец), агент ФБР, глава секты "Хочу верить")
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— Кодовое имя: Чудик;
— Вероисповедание: культ НЛО;
— Человек, который упал с Марса;
— Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое, именно поэтому верим;
— Тайный фетиш: космические корабли, бороздящие просторы Вселенной;
— Явный фетиш: Рыжие женщины с пистолетом;
— Мог бы понять Люка Скайуокера, ибо его настоящий отец — тот ещё крендель;
— Детская травма: похищение младшей сестры;
— Ему бы точно не понравился сериал "Клон";
— Папин бродяга, мамин симпатяга, мой песдюк; ;
— Видит НЛО — бежит на звук;
— Семь лет ждёт, прежде чем поцеловать девушку, скромник;
— Склонен верить;
— Знает, что такое друзья-задроты, и где они обитают;
— Джентльмен.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
В плане отношений и их развития, меня абсолютно устраивает канон. Полагаясь на него, можно сыграть так много! Предлагаю начать игру с момента возвращения Скалли от "инопланетян" — целое непаханное поле для эпизодов. Любимая арка — борьба с раком. Люблю драму, считаю, что здесь уместно стекло. Но, конечно, можем отыграть множество ярких приключений и комедийных моментов. Не играю изнасилования и любовные треугольники.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Хотелось бы активного обсуждения сюжетов и игр. Внеролевого общения не требую, но в игру вы должны быть вовлечены, мой уважаемый соигрок. Ролевую ревность не терплю.
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Скалли, не без оснований, считала, что в этом мире слишком много маньяков. Особенно сейчас. Ей не требовалось поднимать и перечитывать все свои прошлые отчёты, чтобы быть уверенной, что популяция людей с психическими проблемами и отклонениями неуклонно растут. Учёные университета Массачуссетса провели не так давно провели исследования, утверждая, на основе многочисленных фактов, что количество преступлений, совершаемых на почве эмоциональной нестабильности, выросло в полтора раза за последние десять лет. Впрочем, Скалли склонялась к мысли, что вырос не количественный показатель преступности, а уровень огласки и общественный резонанс.
Как бы то ни было, она выслеживала опасных преступников именно сейчас, в эту самую минуту. Происходило это, хотя и без прямого участия Малдера, но по его наводке. Он полагал, что в Пентагоне есть куда больше людей, способных отвечать за деяния (или, наоборот, бездействие) Синдиката, чем можно было предполагать ранее, ссылался на множество фактов, аккуратно рассортированных по папкам, и на собственную интуицию — обычно свой самый мощный аргумент в погоне за всем свехъестественным и в разоблачении теории заговоров. Последняя, естественно, была достаточно веской причиной, чтобы его напарница, несмотря на возмутительно позднее время на часах, сломя голову, неслась сюда — на территорию завода, где в шестидесятых годах прошлого века изготавливали патроны усовершенствованного калибра, уже много десятков лет заброшенного, где теперь, по пылкому заверению Малдера, (которым он успел её, если честно, порядком достать), находился секретный штаб Пентагона, и где, по его словам, можно "найти ответы на многие наши вопросы, и даже на те, которые не появились пока что у нас". В слова Малдера Скалли очень мало верила, каких-либо внятных подтверждений, что он прав и его теория верна, кроме, разве что, появившихся на складе двух мужчин сорока и пятидесяти лет, чьи отцы в своё время трудились здесь, пока действовал завод (это удалось выяснить буквально вчера), тоже не было, но ведь это был Малдер. И Скалли неслась вперёд, словно то ли предвестник конца света, то ли бескрылый Серафим. Надо сказать, что за годы отношений и общей работы она всё таки научилась (хоть и с привычным своим скептицизмом и не без труда) просто верить словам Малдера, а после — проверять.
— Малдер, — сказала она, делая первые осторожные шаги в здании, прижав к уху мобильный, — если до конца твоих дней тебе будет сниться мой осуждающе смотрящий на тебя труп, ты об этом предупреждён.
— Что там, Скалли? — отозвался в трубку он, как обычно спокойно, но с тенью любопытства в голосе, — ты что-нибудь нашла?
— Нет, пока ничего нет. Я перезвоню.Скалли отключилась, решив всё сввоё внимание сосредоточить на задании, ради которого и пришла сюда в тёмную ночь. Правда, на чём именно стоит сосредоточиться, она не очень понимала, и вообще предпочла бы сейчас горячую ванную принимать, а не стоять здесь, в холоде и во мраке. В помещении стояла настолько звенящая тишина, что она слышала собственное дыхание и шаги. Оглядевшис ещё раз по сторонам, Скалли достала из кармана брюк большой фонар, положив в карман фонарь поменьше, который только что держала в руках, и посветила впереди себя, подсветив путь.
По прежнему было тихо. Здесь не было никого и ничего, и она уж было хотела сообщить об этом Малдеру, как вдруг внимание её привлёк какой-то звук, похожийто ли на глухой скрип, то ли на писк. Возможно, здесь просто были крысы или мыши, но Скалли насторожилась. Она принялась тише дышать и устроила руку около кармана пальто, в котором был пистолет — на всякий случай.
Когда скрип повторился, Дана совершенно замерла, перестав даже дышать на миг. Нет, ей не послышалось в первый раз, и это явно были не "звоночки" излишней осторожности, выработанные за столько лет службы в ФБР, как инстинкт. Теперь Скалли предположила, что по пустой комнате крадётся вор.
— Эй! Это ФБР! Меня зовут агент Скалли. Здесь кто-то есть? — позвала она, вцепившись пальцами в пистолет. — Повторяю: я — агент Скалли из ФБР, здесь кто-то есть?