полезные ссылки
23.01-26.01
14.11-17.11
14.11-17.11
[symbiosis]

Что если домашний питомец окажется человеком? Или ты сам - древним монстром?
[Witching Hour]

Рьяное противостояние ведьм, охотников и загадочных теней. Кто выживет?
[funeral rave]

мистика / орлеан / 2018

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Любовники Смерти: Две эпохи


Любовники Смерти: Две эпохи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.ibb.co/3Ck494j/1.jpg
•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ: ДВЕ ЭПОХИ
ОПИСАНИЕ
Время действия —  XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая

о б и т а т е л и      м и р а

с ю ж е т

а к ц и и

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 21+; ЖАНР: мистика, гор. фэнтези, вампиры, оборотни, историчка, авторский мир; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Отредактировано Авалон (06.01.2022 21:42:56)

0

2

ГОРОД МЕРТВЫХ

1 октября 2025 года в окрестностях города Смоук начали появляться давно почившие люди. Живые, даже на вид вполне себе здоровые, они возвращаются с того света с полнейшим провалом памяти о последних часах, а то и месяцев. Кто-то при  видя родного человека светится от счастья, а кто-то хватается за ружье. И не удивительно, ведь подобные сюрпризы часто вызывают много вопросов.
Поначалу все кажется очень безобидным. Большинство мёртвых, которые встретились со своими родными, ведут себя очень сдержанно и не проявляют агрессию, некоторые из них так и останутся безобидными, но большая их часть в скором времени неприятно удивит горожан.
Люди погибшие насильственной смертью или простившиеся с ней с тяжёлым грузом на душе начнут постепенно вспоминать момент смерти и сопутствующие этому переживания. Будут среди них и те, кто даже припомнит мгновения, проведённые в чистилище или даже самом настоящем аду. Они-то и будут нести в себе настоящую угрозу для живых.
Так воплотилась Первая казнь Эмира под названием двенадцать дней ночи. Это время, когда тёмные духи вышли на охоту, чтобы поживиться человеческой плотью и утолить свою боль чужими страданиями. И пусть вопреки ожиданиям почитателей книги «Апокалипсис» они облачились в плоть, угроза, исходящая от них не менее страшна для живых.

0

3

Эндрю

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://64.media.tumblr.com/705b57d16a446a7ea5b231cea1693bb1/tumblr_nef7k39PaS1qg9z02o1_r1_250.gif https://33.media.tumblr.com/cfbd626cec48d695e49ade748a524a60/tumblr_n8ntr59atT1qly3wvo4_250.gif

Образ персонажа:  Кевин Зегерс;  Раса:  маг медиум;  Возраст: 20+; Социальный статус: скрывается от моего героя, а каким образом подрабатывает или где обретается на ваше усмотрение;

Информация о персонаже

В конце 2023-го года мой герой покончил почти со всеми прямыми наследниками ордена Братислава. Однако последнему его неонату и в тоже время последнему представителю рода Братислава, а также в настоящее время фактическому хранителю механизма, удалось сбежать, прихватив его с собой.
Мальчишке всего двадцать с небольшим, но он ловко управляется со своими способностями и неплохо скрывается, используя для перемещения преимущественно зеркала, ведь мы оба путешественники по мирам.
Судьба его предшественников, которые становились хранителями механизма, была незавидной. Разумеется, исторические свитки, которые мой герой сжег, когда добрался до библиотеки ордена, повествуют только о героях. На таких историях и должен был расти юноша, которому предстояло стать хранителем. Изолированная коммуна, теплые родственные узы, друзья прекрасные перспективы… все это было у вашего героя, и ничего из этого не было у моего, хотя мы оба являемся двумя ветвями одного дерева. Мы потомки Братислава. Однако удары судьбы искалечили мою суть, а я искалечил твою жизнь своим появлением. Обо мне тебе могли рассказывать лишь вскользь. Да, мое имя и имя моей сестры предпочли забыть, вычеркнуть из истории, чтобы не портить красивую обложку. Наверное, поэтому наше появление было неожиданностью для всех. Никто не знал, что орденцев убиваю я. Да и откуда бы им знать? Когда догадались было уже слишком поздно.
Что ж, тебе удалось убежать. Ты прихватил с собой артефакт, поскольку с тех пор как ты стал хранителем это стало твоим прямым долгом, о котором тебе наверняка много говорили те, кого ты уважал и вполне возможно любил. Меня ты не любишь. Считаешь своим врагом. Ты не знаешь всю мою историю, да тебе наверняка все равно. В этом соль наших взаимоотношений. Я пытаюсь тебя найти, чтобы убить и забрать артефакт, который, как мне кажется, перейдет ко мне, а ты в свою очередь пытаешься выжить и разобраться в том, что делать со мной. У тебя есть знакомые и друзья. Многие из них также, как и ты закончили школу на Форлаке. Они тебе и помогают. Придумать их себе ты вправе сам.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я хочу борьбы. Хочу, чтобы герои менялись. Чтобы они росли на фоне событий. Принимали решения. Может быть твой герой будет следовать пути Света несмотря ни на что, а может быть, чтобы спасти свою жизнь пойдет тем же путем, что и я.
У тебя есть родственники со стороны Магдалены. Вы никогда не общались, и ты можешь понять почему, если прочитаешь описание семьи фон Клеменов. Однако в трудной ситуации, такой, в которой ты как раз и оказался, пойти к ним и попросить о помощи вполне логично и не лишено смысла.
Ирония заключается в том, что я познакомился в междумирье с сыном хранительницы вместилища, и сейчас буду пытаться переманить его в свой культ, хотя даже не подозреваю кто он такой. Мне кажется, это отличный замес для интересного и закрученного сюжета.

В моем понимание твоя цель сейчас научиться выживать и дать мне достойный отпор. Мы можем играть в боевки, можем друг друга дразнить, выяснять отношения. Короче говоря, идей для игры у меня много. Внешность на твое усмотрение, просто показалось, что Зегерс отлично подходит для роли. По сути ты даже вправе сам выбрать себе имя. Есть тут две анкеты бывших хранителей, при желание можешь почитать, прикинуть какие родственники были. Это как раз та заявка, где можно спокойно написать, что герой сирота, был злой дядя, который пришел и всех поубивал. Это даже не будет клише, а именно частью сюжета, где я антагонист, а ваш герой, ну... герой!

0

4

Заявка от короля Гельмута II

Елизавета Кляйн

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://64.media.tumblr.com/6e9df61d26e06479259995c444be1060/tumblr_nun33goYQq1skw8jlo2_500.gif

Образ персонажа:  Джессика Браун-Финдли;  Раса:  человек;  Возраст: от 23 лет; Социальный статус: главная балерина королевского театра;

Информация о персонаже

Несмотря на то, что Его Величество заслужил в народе красивое прозвище «Просвещенец», но в последние несколько лет он мало уделял внимания театру, и в особенности балету. Это заставило директора и главного балетмейстера королевского театра, который решил сделать все возможное, чтобы привлечь внимание короля. А тут как раз война на носу, солдатам, да и не только им, нужно приободрить дух!
Так Гюстав Крюгер ставит спектакль и дает главную роль жемчужине королевского театра Елизавете Кляйн. Про Кляйн ходят разные слухи. Одни говорили, что она крутила роман аж с двумя графиями одновременно, другие утверждали, что   у неё какие-то дела с темными силами и на совести аж два или три аборта. Но мало ли что говорят завистники?
Елизавета действительно красивая девушка и очень талантливая, поэтому не удивительно, что ей всегда доставались главные роли. Возможно у неё и были романы на стороне, благодаря которым она приобретала дорогие вещи и драгоценности, однако для этого времени иметь любовника вполне обычное дело, пусть об этом и не принято говорить вслух.
Подробное описание того каким образом вы попали в королевский театр, что у вас была за семья и насколько легкой или нелегкой казалась жизнь, есть ли у вас дети или нет, остается опять же на вашей совести.
Наша с вами история начнется с желания герра Крюгера порадовать меня обществом прекрасной балерины после удачного выступления, а во что это выльется в дальнейшем покажет игра.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я хочу побыть в обществе обворожительной и коварной женщины, а не жертвы обстоятельств в прямом смысле слова, т.е., у вас может быть печальная история жизни, но все же решение познакомиться с королем должно быть личным, иначе мой герой заподозрит неладное и прервет общение, а сам директор отправиться за решетку за свои темные дела. В остальном давайте отдадимся игре и посмотрим, что из этого получится.

В среднем пост в три дня, без предупреждения не исчезаю, люблю неожиданные повороты.

0

5

Заявка от Марии Фредерики фон Готтлиб

Себастьян

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/01/9ec78b261501d04de7a832abe16e44d9.gif https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2022/01/7e4be59756316b1d57534150cde4b59e.gif

Образ персонажа:  Рэйф Файнс или Том Харди  Раса:  человек (или оборотень);  Возраст: 24+; Социальный статус: слуга;

Информация о персонаже

Если вас привлекает игра в неравенство, и вы не против начать с обычного слуги, тогда я буду счастлива, если вы возьмете эту роль на себя! Итак, единственное, что мне пока о вас известно – это имя. Вы были слугой в доме моего мужа графа Армана Трогота фон Готтлиба, где служили столько, сколько себя помните. Что же это была за жизнь вы расскажете мне потом сами, однако вы точно не его бастард, и не купались в роскоши, поэтому личная драма, какой бы она ни была, касается только вас и вашей семьи.
Я жила в имении моего мужа, который, как оказалось, был разорившимся аристократом (и вице-канцлером Тайной канцелярии), всего пару недель, поэтому не успела узнать вас и других людей, обитавших там настолько, чтобы проникнуться симпатией, однако вы спасли мне жизнь и за это я буду вам безмерно благодарна, как и мой батюшка, который имеет весьма солидный доход.
Вначале вы бы могли служить нашей семье, а потом, если вас это устроит (все-таки не все люди рожденные в неволе хотят почувствовать свободу, некоторым вполне по душе клетка), мы бы могли дать вам свободу и вы бы пытались встать на ноги будучи джентльменом не обремененным необходимостью кому-то служить.
Однако мне все же хочется хотя бы первое время поиграть в госпожу и слугу, чтобы ощутить это социальное неравенство и разницу в мышлении. Я хорошая госпожа, поэтому вам не грозит быть поротым, если вы сами не будете напрашиваться на это. Тем более, вы спасли мне жизнь. Как это случилось? Когда на имение моего мужа напали и всю его семью убили, вы вывели меня через черный ход и помогли добраться до столицы. Как у вас это получилось? Вы были конюхом и имели доступ к конюшне, а ещё знали все входы и выходы.
Может быть вы уважали моего отца (здесь, правда, придется подумать, как и при каких обстоятельствах вы о нём слышали) или же вам стало жаль меня, поскольку вы видели, что я была запугана и не могла привыкнуть к тем условиям, которые там были (батюшка моего мужа – маркиз фон Готтлиб, по всей видимости страдал от какой-то старческой болезни, которая отразилась на его мыслях и изъяснениях). А может я вам просто по каким-то причинам импонировала.
Что в итоге получится в этой истории покажет время. Мне уже интересно, а вам?)

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Честно скажу, что вдохновение навеяно "грозовым перевалом", однако это не значит, что я хочу повторять судьбу героев, однако эмоциональный накал может быть не хуже, чем там, если вы решите взять себе героя такого типажа, как Хитклифф. Может быть вашего прежнему господину приходилось применять физическую силу, чтобы воспитывать вас. Например, вас могли наказывать и высекать. Может даже при мне. А может быть вы наоборот оставались наблюдателем, который скрывался в тени и мечтал... мечтал... мечтал...

Хотелось бы, чтобы вы выбрали все-таки один из предложенных образов, но вообще готова к обсуждению и вполне контактна. Могу дать телеграм или вк. Назвала героя Себастьян в заявке, но в игре ещё ни разу не писала это имя, поэтому при желание можно сменить на что-то другое немецкое.

0

6

https://i.ibb.co/tKrMfgp/1.gif
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ:  ДВЕ ЭПОХИ

Время действия —  XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая

о б и т а т е л и      м и р а

с ю ж е т

а к ц и и

0

7

Заявка от Марии Фредерики фон Готтлиб

Гертруда Шлоссер

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://i.gifer.com/FBn3.gif   https://i.pinimg.com/originals/dc/c9/3e/dcc93e1f71467abbec6028039aeb47c4.gif

Образ персонажа:  Мишель Фэйрли (или любой другой образ);  Раса:  человек;  Возраст: от 45 до 65 лет; Социальный статус: камеристка графини Дорфинской, баронессы Гафонской;

Информация о персонаже

Мадам Гертруда посвятила всю свою жизнь семье Зигхардинг, состоявших на государственной службе. Вначале она прислуживала матушке нынешнего хозяина имения, затем, когда та покинула этот мир, начала прислуживать его младшей сестре Елизавете. Несчастная любовь свела красавицу в могилу в возрасте семнадцати лет, хотя в светских кругах говорили о том, что всему виной чахотка, которая свирепствовала в ту пору. В тоже самое время супруга герра Зигхардинга лишилась своей камеристки и эту должность предложили Гертруде, которая, разумеется, не отказалась.
Уже немолодая графиня спустя долгие и мучительные годы ожидания наконец-то понесла, однако её слабый организм не выдержал тяжелых родов. Она покинула этот мир спустя два дня горячки, а её ребенок умер ещё во чреве.
Несчастный герр Зигхардинг пребывал в большом горе, когда во дворце появилась моя героиня. Ему было тяжело видеть Гертруду, поскольку она напоминала ему о супруге. Графиня была крайне дружна со своей камеристкой и называла её ласково «матушка», поскольку она в некотором смысле заменила ей мать, которая по иронии также покинула этот мир после тяжелых родов.
Гертруда настоящая тезейка, поэтому она полностью соответствует представлению о том какой должна быть камеристка знатной дамы. Ей не чужды человеческие радости и, вероятно, свою прежнюю госпожу она также любила, как дочь, ведь своих детей у неё никогда не было. Она до сих пор носит траур по графине, поэтому предпочитает преимущественно наряды в темных тонах. Скорее всего Гертруде тяжело смириться с утратой. Графиня была эталоном совершенства, и никто не мог сравниться с ней.
Так вышло, что Гертруду приставили к моей героине. Мария Фредерика появилась при дворе совершенно неожиданно. Она бежала из графства, в котором произошел бунт. Её мужа и всю его семью убили мятежники. Герр Зигхардинг, который искал возможности пристроить Гертруду, решил предложить её в качестве временной камеристки моей героини.
Моя героиня непосредственна. Она любит море и сказки, мечтает вернуться в родное графство и кажется совершенно не грустит по мужу, которого не успела толком узнать. Это ложиться тяжелым грузом на её совесть, поскольку в сложившейся ситуации Марии надлежит тосковать не по детским забавам, а по человеку, с которым она произносила клятвы. Время от времени Мария говорит глупости, иногда ведет себя слишком непосредственно, но ей всего шестнадцать лет. Для Гертруды она может стать не просто госпожой, а ещё одной дочерью, к которой та прикипит. Марию Фредерику стоит временами опускать на грешную землю словами и цитатами из книги Вечности. Кстати, в моем представление Гертруда скорее всего набожная женщина, которая зачастую ищет ответы в священных книгах, которые считает кладезем безграничных знаний. Возможно у неё было образование в церковно-приходской школе.
Гертруда хорошая советчица и вообще мудрая женщина, хотя иногда бывает слишком строгой. Может быть даже неприемлемо строгой для камеристки, поскольку обычно их ценили за покладистость, а не за характер.
В Гертруде я бы хотела увидеть и мудрую советчицу, и верного союзника, поскольку впереди у нас много интересных сюжетных поворотов! К примеру, моя героиня была замужем, однако консумации не произошло, поэтому по сути брак не считается действительным, но пока об этом никто не знает она является единственным человеком, который носит фамилию фон Готтлиб. Что посоветует Гертруда? Молчать или рассказать обо всем? Это ещё, разумеется, не все.
При дворе непросто. Мы нужны друг другу!

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Как я уже писала в теле заявки мне нужна союзница, поэтому надеюсь видеть в лице Гертруды хорошую подругу, названную мать и советницу. Кто знает куда заведет мою героиню судьба. Ей всегда будет нужен рядом человек, которому она может доверять. От себя обещаю интересную игру и всевозможные интриги.
Я неслучайно вписала в историю трагичную гибель прежней госпожи, поскольку это сделает образ Гертруды, как мне кажется, более живым. Она может беспокоиться о том, что с Марией Фредерикой случиться тоже самое, если вдруг её судьба сложиться удачным образом.

По внешности у меня предпочтений нет. Вы можете взять наиболее приемлемый для себя образ, но героиня должна быть внешне не моложе 45 лет, поскольку за её плечами опыт, который можно приобрести только с годами. Плюс в моем представление она видела 3 поколения Зигхардингов, а значит ей точно не может быть меньше. Буду рада вашим предложениям, если решите что-то поправить в образе или добавить.

0

8

Заявка от короля Гельмута II

Родомила принцесса болиссийская

[Gloria Regali]

https://i.pinimg.com/564x/d9/ef/13/d9ef13c26764e1ea48cae5b0690eb072.jpg

Образ персонажа:  dagmara bryzek;  Раса:  можно оставить на усмотрение игрока;  Возраст: можно оставить на усмотрение игрока; Социальный статус: принцесса болиссийская;

Информация о персонаже

Родомила не отличается красотой. Я бы даже сказал, что она совершенно не привлекательна. Однако у неё милые черты лица, теплая улыбка и добрый взгляд, который делает её как минимум приятной. Она знает о том, что не так красива, как некоторые другие девушки, однако у неё большое и доброе сердце, поэтому народ болиссийский любит принцессу.
Этим она и привлекла внимание короля, а если быть совсем точными, то королевы-матери, приславшей ему письмо из монастыря, куда она удалилась по собственному желанию. Из него следовало, что Матильда считает Родомилу подходящей кандидатурой для принца и просит обратить на неё внимание, поскольку ум её чист и душа не испорчена. Разумеется, больше всего Матильду привлекло то, что Родомила девушка верующая.
Возможно вы вели с Матильдой переписку. Возможно переписку с ней вел кто-то другое. А может до неё просто дошел слух, поскольку слава о любви народа к  Родомире могла выйти за пределы  Болиссии.
И вот уже король Тезеи (то бишь я) вступает в переговоры с королем Болиссии и приглашает Родомиру к своему двору. Полагаю, что чисто в гости позвать её не получится, поскольку будет выглядеть странно по меркам того времени, однако я рассматриваю вариант, в котором она пребывает уже в статусе невесты кронпринца.  Оба они друг о друге ничего не знают. Видели разве что портреты.
Тезея разительно отличается от Болиссии, поэтому ей придется привыкать к её традициям и особенностям климата. Болиссия представляется мне, как страна, усыпанная большую часть времени снегом, а вот Тезея скорее дождливая.
Не так давно Тезея начала войну с Штаграйденом, поэтому принцесса прибудет во дворец осознавая, что в стране неспокойные времена, но, мне кажется, это даже интереснее.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я буду относиться к вам как к почтенной гостье. Покажу вам чем богата Тезея, и как она красива с той стороны, где я стою, но в тоже время вы сможете узнать, как она меняется, когда меня нет. Однако я в тоже время уверен, что вы полюбите эту страну. Она нуждается в том, чтобы её кто-то по-настоящему любил. Вы также сможете узнать, что между мной и моим сыном все не так гладко, как кажется на первый взгляд, и даже на второй или на третий. Вы поймете, что ваше счастье в сути висит на волоске, поскольку война идет не только за пределами дворца, но и внутри его стен!

Не вижу в этой роли куколку, хотя и понимаю, что большинство девушек возмутятся, мол, как так, почему я должна играть дурнушку. Играя дурнушку вы сможете уделить больше внимания её внутреннему миру, а не внешней красоте, а именно это я и хочу увидеть. Хочу, чтобы посмотрев на вашу игру можно было сказать "да мне все равно, как она выглядит, но как же она сама по себе шикарна!". Именно по этой причине я хочу, чтобы Родомира осталась дурнушкой, даже если вы возьмете себе другой образ для героини. Она не должна быть писаной красавицей с обложки Космополитан. Её задача поражать внутренней красотой, а не внешной. Это важно. Поэтому, если вас это не смущает, то милости прошу ко мне в гости!) Обещаю устроить вам интересную игру)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » Любовники Смерти: Две эпохи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно