полезные ссылки
29.04-02.05
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » warning!


warning!

Сообщений 21 страница 22 из 22

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/6e/e1/3/589972.png
[indent]До охренения скучные разговоры, словесная игра в кости на жёстких металлических стульях, дезинтегрированные в космическом умопомешательстве человеческие совокупности, беспорядочный и бессмысленный поток новостей в умирающей вселенной.
ц. Уильям Берроуз


•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

Отредактировано execuzio (02.04.2024 13:04:44)

+3

21

m.i.a. // paper planes;
m.i.a. // bad girls;
ariana grande // 7 rings;
https://i.imgur.com/4OY1eY9.jpg

marissa dar
МАРИССА ДАР, 26 // CHARLI XCX // ПРОЖИГАТЕЛЬНИЦА ЖИЗНИ, НАРКОМАНКА, КРЕЙЗИ ФАКИН БИЧ // СЕСТРА-ДВОЙНЯШКА, ЛЕВАЯ ПАЛОЧКА ТВИКС

They were careless people, Tom and Daisy – they smashed up things and creatures and then retreated back into their money or their vast carelessness, or whatever it was that kept them together, and let other people clean up the mess they had made. ©


[indent]На шестом рехабе у отца всё-таки лопается терпение, и он блокирует карточки Мариссы, недвусмысленно намекая на то, что дальше по жизни она может катиться как-нибудь сама. Каждая из предыдущих пяти попыток традиционно заканчивается ничем: из нескольких клиник она сбегает сама, из некоторых её выгоняют после резонансных скандалов, отпечатавшихся в истории на залитых жёлтой краской страницах таблоидов. В шестой раз её находят в Нью-Йорке месяц спустя в состоянии жёсткого героинового объёба в компании таких же опустившихся торчков: колготки разодраны, волосы растрёпаны и тушь растеклась по лицу с чёрными тенями под глазами и трещинами на выцветших губах.
[indent]Когда отец орёт и хлещет её по лицу, Марисса хохочет.

[indent]Марисса предпочитает спрайт вместо колы, водку вместо виски и кокс вместо травки, шубы из драного леопарда вместо соболя, пластиковые стекляшки вместо бриллиантов, хоум-порно вместо ромкомов и секс вместо любви. Из женственного в ней только то, как доходчиво Марисса всем своим существованием объясняет, почему ураганы так часто называют женскими именами.
[indent]В её честь тоже назовут.

[indent]Для того, чтобы смотреться на фоне Мариссы чуть более выгодно, Ленни достаточно не расшибиться вместе с очередным спорткаром, которые он отправляет в металлолом стандартно раз в полгода, но дурная слава уже бежит впереди него, впереди них обоих. Чёртовы близнецы. Fuckin' Dar twin(tower)s, которые становятся в Спрингфилде синонимом для обозначения неприличного богатства, демонстративного потребления, испорченности и возмутительного нахальства. Подтверждением всех существующих стереотипов о золотых детках с серебряной ложечкой в жопе и полным отсутствием понимания концепта умеренности. И близнецы, конечно же, всегда рады со всеми этими стереотипами лишний раз согласиться.
[indent]Есть что-то отчаянное в том, с какой самоуверенной демонстративностью они подписываются из раза в раз под каждым нелицеприятным комментарием в свой адрес. Да, мы охуели, и извиняться за это не будем. Да, мы испорченные вседозволенностью и родительскими дивидендами маленькие куски дерьма. Отец приехал из Музаффарабада, оставив за спиной долину реки Нилам и горные склоны Азад-Кашмира, чтобы забрать у белых американцев работу и деньги, а мы здесь для того, чтобы собрать сливки.
[indent]В то, что они могут оказаться чем-то большим, всё равно уже никто не поверит.

[indent]За открыточной яркостью жизни-праздника, подкрашенной в радужные цвета кислотными марками, залитой шампанским и обсыпанной конфетти, скрывается и их мать, объявляющаяся в лучшем случае раз в полгода, чтобы подарить неподходящие возрасту совершенно неуместные подарки, расцеловать в обе щёки, напиться вина и разрыдаться, в который раз назвав день их рождения худшим в своей жизни. Отец из списка 15 самых богатых бизнесменов штата Иллинойс, практически полностью переехавший в Чикаго, укутавшийся в деньгах, как в коконе, отмахивающийся ими же, никогда не пытавшийся что-то из них вырастить, но всегда ожидающий от того, что выросло, чего-то получше. Та самая история с Майки.
[indent]Так получается, что именно Майки становится первым белым ублюдком, на котором решает устроить ковбойское родео пьяная в слюни шестнадцатилетняя Марисса. Удовлетворив любопытство и решив, что секс, в общем-то переоценён, Марисса выблюет остатки сингл молта на кашмирский шёлковый ковёр и прижжёт об него недокуренную сигарету. Уже через месяц она придёт к Ленни в слезах, сбивчиво рассказывая от открещивающегося от её беременности Майки и повторяя, что отец её непременно убьёт. Ленни клянётся, что никому об этом не расскажет. С оплатой наличкой в клинике не видят никаких проблем, и уже к вечеру он привозит её обратно домой.

[indent]Марриса повторяет:
[indent]"Никто меня не насиловал, Ленни"
[indent]"Я сама на него залезла"
[indent]"Иногда ты просто пьяная и принимаешь неправильные решения"
[indent]Но Ленни, кажется, совсем не хочет её слушать.

[indent]Когда по Спрингфилду расползаются раковыми метастазами слухи о том, что к передозировке Майки, приведшей к инсульту и коме, имеет прямое отношение Ленни, Мариссе не хочется в это верить, но с каждым днём эта вера даётся ей всё сложнее.
[indent]- Разумеется, я тут ни при чём, Марисса, - раздражённо отмахивается он, когда она всё-таки набирается смелости спросить, - просто, понимаешь, иногда люди принимают неправильные решения.
[indent]Ком в горле Мариссы отдаёт на вкус сингл молтом и дешёвым табаком.


[indent]Быть конченной тварью необязательно и, я бы сказал, даже нежелательно, но очень важно сохранить вайб: Марисса - не хорошая девочка, оказавшаяся в плохих обстоятельствах, не безвольная страдалица и совершенно точно не жертва. Марисса - это fuckin' mess и ураган, под которым скрываются боль, травмы, болящие на погоду застарелые шрамы и похрустывающие косточками скелеты в шкафах. Она о саморазрушении, но не о смирении, злится куда чаще, чем плачет и проёбывать свою жизнь предпочитает с высоко поднятой головой и самоуверенным видом, потому что по-другому не умеет.
[indent]Неизменными остаются основная история и нерушимая близнецовая связь (но никакого, упаси Боже, твинцеста или чего-то в таком духе), но за вами остаётся всё остальное - сексуальная ориентация, какие-то специфические личные предпочтения, места, в которых Марисса предпочитает проёбывать жизнь целиком на ваш вкус. Захотите найти пару - могу помочь лайком или даже твинком, но навязываться и навязывать своё видение не буду.
[indent]Внешность, наверное, можно поменять, но помните о колорите и том, что наш папочка всё-таки эмигрант. Разные организационные детали всегда готов обсудить в личке. Если персонаж вас заинтересует - скиньте мне, пожалуйста, какой-нибудь пост (любая тематика, любая ролевая), чтобы я сразу понял, сыграемся ли мы.

0

22

♫ laurel // happy man (triple j like a version);
https://i.imgur.com/piPu9Aq.gif https://i.imgur.com/lUHTYfp.gif

maria
МАРИЯ, ~30 // ADRIA ARJONA // СОЦРАБОТНИЦА, СОВЕСТЬ НОРТГЕЙТА* // ЕСЛИ БЫ МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НО МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ

I'm a troubled man, I'm changed by the things I do
True but it's funny how they all remember you
It all could be different, try to do something new
Give it everything, oh, wanna be a happy man too

[indent]Гарри всё ещё с трудом даётся осознание того факта, что Нортгейт оказался в состоянии породить такого человека, как Мария.
[indent]Она лавирует между пустыми шприцами, использованными презервативами, размазанным по асфальту кровавой абстракцией дохлыми голубями и набрякшим серым небом, отражённым в бензиновых лужах, похожая на метафору или вызов. Что-то слишком красивое для этого места, слишком правильное и чистое - неудобные лодочки на разболтанном каблуке, готовом подломиться ещё через десяток шагов, мешковатый асфальтовый костюм с юбкой-карандашом, залитый лаком и истыканный шпильками пучок на макушке и намеренно голое, ненакрашенное, но всё ещё вызывающе красивое лицо.
[indent]Олицетворение сдержанности, серьёзности намерений и, если угодно, последнего шанса. Живое подтверждение того, что система ещё способна давать сбои - среди казённого канцеляризма, бумагомарания и крючкотворства, где сходящиеся показатели значат несравнимо больше, чем реальные человеческие жизни, ещё способны появляться люди вроде неё.
[indent]Рано или поздно система их сломает, обглодает до кости, выжжет напалмом то, что когда-то горело в глазах ярче самых ярких из звёзд, оставив после себя безразличный ко всему пепел. Но пока Мария ещё здесь.
[indent]Посередине между распятым на улицах Нортгейта Иисусом Христом и покосившимся бабушкиным распятием на стене родного дома, где дребезжат задорным техано Selena y Los Dinos и шипит помехами старенький телевизор, выцветают в жёлтый кружевные салфетки и все попытки Марии хоть как-то это убожество облагородить. Сделать его если не раем на земле, то чем-то терпимым - если не для себя, то для детей.

[indent]Оказавшись у Марии впервые, Гарри охуевает - косящее с потолка распятие висит над головой неозвученным вслух упрёком, соседствуя с какими-то, блять, цветочками, комбинирующимися в композиции из сухоцветов в банках из-под колы и покоцанных вазах, домашним мылом причудливых форм, дешёвыми репродукциями художников-пейзажистов, книгами в мягких обложках и вязаными пледами. Всё вокруг слишком женское, чистенькое, пахнущее кондиционером с лавандовой отдушкой и масляными духами, отчаянно кричащее о попытках хозяйки себя обуютить и превратить в какое-то подобие дома. Всё время, что Гарри проводит здесь, он боится что-нибудь разбить.
[indent]Их отношения провисают намеренной неопределённостью и трижды подчёркнутым жирным отсутствием каких-либо ожиданий, спать друг с другом - не значит встречаться, а уж тем более, упаси боже, строить планы на будущее. У Марии нет времени на то, чтобы снова становиться реабилитационным центром для взрослого мужчины. Ей хватило. Сейчас - точно хватило. Гарри, вроде как, и так всё устраивает.
[indent]Марии с ним удобно, планка в Нортгейте традиционно невысокая - для того, чтобы согласиться делить с мужчиной постель и быть этим выбором вполне довольной, вполне достаточно того, что он не сидел, не привлекался, никак не связан с наркотиками и не имеет привычки поднимать на тебя руку. Гарри становится первым в череде многих, кто ни разу не пытался её к себе привязать. Не критиковал её работу и жизнь. Не воображал себя кем-то большим. Не пытался лезть в её семью и воспитывать её дочь.
[indent]Прекрасный любовник «для здоровья», непродолжительные встречи с которым можно с лёгкостью вписать в свой график и вычленить из него без потери чего-то важного. Ничего большего.
[indent]Нет, больше никогда Мария не будет тянуть работу в жизнь и пытаться кого-то спасти.

[indent]И всё же иногда ей хочется встряхнуть Гарри за плечи, отвесить смачную оплеуху, заглянуть в его вечно нетрезвые, ко всему безразличные глаза и спросить, какого чёрта.

[indent]Я помню того мальчика с горящими глазами, ещё не покрывшимися слоем пепла, Гарри. Я помню, каким ты был ещё десять лет назад.
[indent]У тебя были все шансы, Гарри. Перед тобой лежал весь грёбаный мир.
[indent]Так какого чёрта ты не можешь даже попытаться?


Вышло как-то очень сумбурно, но иначе я бы писал эту заявку ещё год.
[indent]Если вкратце: Гарри с Марией, как можно понять, любовники и всячески культивируют иллюзию того, что дальше постели их отношения не заходят, потому им это не нужно и вообще, хотя на самом деле всё куда сложнее. В жизнь друг друга они стараются особо не лезть, но, чем дольше это всё продолжается, тем больше хочется (тем не менее, отрицание наше всё). Когда-то в детстве они были соседями и почти друзьями, так что прекрасно помнят, какими были раньше, но по большей части предпочитают об этом не вспоминать.
[indent]Мария уже неоднократно обжигалась об отношения с откровенно ненадёжными мужчинами и к повторению не стремится. Гарри пьёт, тоскует, не хочет себя всего такого пьющего и тоскующего кому-то навязывать, а уж тем более лезть в чью-то уже существующую семью, в которой боится всё испортить. И нет, реабилитационным центром для него Мария не станет, потому что так это не работает - но станет тем, ради кого можно будет попытаться. Чем-то хорошим и светлым, ради чего вообще стоит как-то жить эту жизнь.
[indent]Ребёнок Марии вполне может быть сыном, мне не особо принципиально, возраст и что там была за история с её/его отцом - на ваш вкус (к Гарри он никакого отношения не имеет, если что). Фамилия остаётся на ваш выбор, имя менябельно, внешность, в принципе, тоже, хотя не вижу особого смысла искать от добра добра. Пожалуйста, если захотите взять роль - скиньте мне сперва в личку какой-нибудь ваш пост любой тематики, чтобы я мог примерно понять, сможем ли мы сыграться.
*Профессия может быть другой, но это совершенно точно что-то разумное-доброе-вечное с фокусом на спасение утопающих и высоким шансом полного профессионального выгорания к сорока годам

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно