полезные ссылки
23.01-26.01
14.11-17.11
14.11-17.11
[symbiosis]

Что если домашний питомец окажется человеком? Или ты сам - древним монстром?
[Witching Hour]

Рьяное противостояние ведьм, охотников и загадочных теней. Кто выживет?
[funeral rave]

мистика / орлеан / 2018

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/igchKJn.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
WARNING!
ОПИСАНИЕ

варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: реальная жизнь, мистика; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Отредактировано экзекуция (01.12.2021 23:24:28)

+1

2

земфира // блюз;
https://i.imgur.com/UVeEncE.gif https://i.imgur.com/6DIZBBl.gif https://i.imgur.com/W0RWzQA.gif https://i.imgur.com/oaKDERa.gif

ruth marshall
РУТ МАРШАЛЛ, 21 // ZENDAYA // АВТОМАСТЕРСКАЯ "MARSHALL'S WHEELS" // БЕСТ БРО ЭВЕР

• • •   T H E O   T A L K S   • • •
[indent]«твою мать, дорсетт, подбери сопли, кто из нас баба, ты или я?» знаешь, рут, порой я и сам не уверен — как минимум, яйца у тебя явно больше моих.
[indent]однажды (кажется, в средней школе, мы с тобой ещё не так давно познакомились на тот момент) ты выбила несчастному придурку патрику бейли оба передних зуба за то, что он ляпнул какую-то мерзость про твою семью, а после ещё и прибавил опрометчивое «и чё ты мне сделаешь?», действующее на тебя, будто красная тряпка - на быка. сколько я тебя помню (а это, на минуточку, большая часть моей жизни), хладнокровие никогда не было твоей сильной стороной. зато в противовес у тебя всегда был суровый имидж «конченой», «больной на голову» и всё в таком духе, которым ты отчего-то безмерно гордилась.
[indent]помню, как ты где-то достала ствол, видавший виды смит-вессон, и мы после школы стреляли по банкам на заднем дворе твоего дома самыми настоящими боевыми патронами девятого калибра, шалея от оглушительного грохота и необъятного чувства собственной крутости. и даже несмотря на последовавшую за тем на редкость жестокую выволочку от твоего отца (впрочем, надо сказать, вполне соизмеримую нашей выходке), оно всё равно того стоило.
[indent]с твоей лёгкой руки, чуть позже, уже в старшей школе, мы (ты, я, маркус, а периодически ещё и моя сестра тереза) превратились в банду отморозков, шарахающихся ночами по городу в поисках приключений. впрочем, стоит признать, опасности для общества мы не представляли (за исключением изредких актов вандализма вроде зубастых остросоциальных граффити в людных местах), разве что - для самих себя. алкоголь, сигареты, наркотики, заигрывания с призраками, в которых никто из нас, конечно, всерьёз не верил. попадись нам тогда в руки револьвер, я уверен, мы бы, не раздумывая, сыграли в русскую рулетку - настолько у нас отсутствовали тормоза. а потом погибла тереза, и всем нам пришлось резко и очень болезненно повзрослеть.
[indent]чересчур безрассудные развлечения сменились вполне осознанной тягой к самоуничтожению. теперь, глядя в твои глаза, я узнаю тот же немой вопрос «и что мне прикажете делать со своей грёбаной жизнью?», периодически сменяющийся столь же безмолвным желанием сдохнуть, которое я так часто вижу в своём отражении. мы, конечно же, никогда не разговариваем об этом, даже в приступе кокаинового безудержного трёпа. мы с тобой вообще никогда не говорим о чувствах. о чём угодно: об устройстве мира, о внешней политике сша, о молекулярной физике, о голодающих детях в африке, обо всех просмотренных фильмах и прочитанных книгах, о выдающихся феминистках, о художниках-импрессионистах, о глобальном потеплении и о том, нужна ли в хот-доге горчица - словом, действительно обо всём, но о чувствах - никогда.
[indent]«никаких девчачьих соплей» - главное правило рут маршалл, без которого ты не была бы собой. сообщаешь об очередной жести в твоей непростой жизни с удивительной будничной лёгкостью: «брата вчера снова взяли с травкой. похоже, в этот раз точно сядет лет на пять». и секундой позже: «мне, пожалуйста, ведро острых крыльев и большую колу. и тео, немедленно убери этот сраный сочувственный взгляд, иначе я тебе врежу».
[indent]ты играешь в железную леди так долго, что, кажется, давным-давно забыла, какого это, быть мягкой, ранимой и женственной. а может, и вовсе не знала никогда. носишь свою пуленепробиваемую броню из напускной грубости, вечно хмурого взгляда, отборного мата по случаю и не очень, колких саркастичных шуточек и «мужских» навыков вроде ремонта автомобиля или умения сломать челюсть правильным ударом, так что социальная защита уже превратилась в черты характера.
[indent]порой я смотрю на тебя и думаю: про таких, как ты, рут, снимают кино, ты словно супер-героиня, сошедшая со страниц ди-си комиксов (вандер вумен завистливо дует губы и уходит на пенсию), просто не существует того, с чем бы ты не смогла справиться. смотрю на тебя, прекращаю расклеиваться и тоже начинаю справляться. а порой я вспоминаю, что ты всего-навсего самый обычный человек, который однажды может сломаться. и вот тогда мне становится по-настоящему страшно.


• • •   M A R C U S   T A L K S   • • •
[indent]- роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
[indent]после мастерской от тебя несет бензином, рут, резиной автомобильных шин и освежителем воздуха с сосновым ароматом, что обреченно болтается иссохшей елочкой на шее настольной лампы. шипов у тебя столько, что наберется на целый кактус, застывший у монитора и якобы впитывающий радиоактивное излучение - так ты поглощаешь ***ец, происходящий вокруг, перевариваешь его и с переменным успехом пытаешься решить. ты не роза
[indent]- ты гребаный кактус, рут! колючий, упрямый и приспособленный к тяжелым пустынным условиям. поэтому оставим розы, кому нужна малахольная джульетта, на шекспира у тебя времени нет. но я все равно продолжаю надиктовывать тебе трактаты классиков, в очередной раз делая перестановку на книжных полках, или инструкцию по использованию робота-пылесоса, зависнув в магазине электроники, или бред собственного сочинения, когда под рукой не оказывается ничего интересного - отправляю бесконечно длинные голосовые, в ответ на которые снова и снова прилетает короткое и родное - "иди *нахрен*, мелроуз, я работаю".
[indent]я не искал ни тео, ни тебя, вы не были мне нужны. но до тех пор, пока тео отвечает на мои голосовые, а ты их игнорируешь - только так я чувствую твердую землю под ногами.


маркус у нас чёртов гений с золотыми руками, так что недавно мы разжились концентрированным вдохновением - ярчайший визуальный образ истории в виде охренительного видео, которое я не могу перестать пересматривать, потому что это шедевр! теперь вот делимся им с миром

[indent]хотим, чтобы вы её поняли, во всей её глубине и многообразии. хотим, чтобы вы полюбили её так же, как любим её мы. рут появилась сама по себе ещё на этапе анкеты на тео, нарисовалась очень отчётливо. она уже живая и яркая, её не нужно выдумывать, достаточно почувствовать, и она расскажет всё сама.
[indent]важно: не стоит вдохновляться "дюной", какой бы прекрасной она ни была. концепт отношений тео и рут - дружба (близкая, глубокая, эмоциональная, но всё же только дружба) и абсолютный ноль романтического подтекста. и в целом у нас тут неделимый единый тандем на троих (тео, рут, маркус), который перестанет работать, если убрать из него хотя бы один элемент.
[indent]что касается конкретных хотелок относительно игрока, то достаточно совпадения всего трёх шестерёнок, чтобы механизм заработал как часы:
[indent]• стилистика текстов (время, лицо, лапслок и прочие мелочи не имеют значения - важна эмоция);
[indent]• понимание персонажа (к сожалению или счастью, образ уже цельный, и тут либо вы в него попадёте, и он сядет как влитой, либо увы);
[indent]• активность (мы не ждём сумасшедших темпов игры и отлично понимаем, когда реал затягивает, не позволяя поднять голову из воды, но нам чрезвычайно важна твоя включённость и чтобы эта самая игра всё-таки была; сразу оговорюсь, если рут планируется вторым/третьим/десятым персонажем по значимости, то скорее всего дело не пойдёт).
[indent]найдись, пожалуйста, ты очень нужна нам с маркусом ♥
[indent]p.s. внешность и имя неизменны. всё остальное обсуждаемо.

Отредактировано экзекуция (16.01.2022 21:49:21)

0

3

https://i.imgur.com/VZp115E.gif https://i.imgur.com/SMBog9p.gif
pj jefferson
ПИДЖЕЙ ДЖЕФФЕРСОН, 19 // JOE KEERY // БАРЫГА // БЛИЗКИЙ ДРУГ

[indent]иногда мне кажется, что он изначально таким родился: девятнадцатилетним, самоуверенным и неугомонным. прямо на стареньком отцовском шевроле выкатился из роддома с криком "погнали накуримся, шпана" и, вдавив педаль в пол, отправился на поиски развлечений. со стороны может показаться, что пиджей чересчур легкомысленный: тусовки, длящиеся по несколько суток, музыка на полную громкость, "да забей ты" в ответ на любой вопрос. для большинства он - парнишка "на чилле", резво клеящий всех, кого не попадя, и имеющий круглосуточный доступ к наркоте. 
[indent]на самом деле пиджей - образец мастерства в сублимации, умело запирающий все свои сомнения и страхи на сотни замков. никто не знает его настоящего - даже самые близкие, - и ему это только на руку. какие имена скрываются за аббревиатурой из двух букв - одному черту известно. даже то, почему ему нравится проводить время в компании двух малолетних хулиганов - ебаная загадка. "просто не доебывайся, окей?"
[indent]готов поспорить, что косяк в своих пальцах он держал чаще, чем шариковую ручку, а девственности лишился не позднее четырнадцати. девочки вешаются на него, как суки во время течки (в такие моменты тимми завистливо цокает), а взрослые женщины, смущаясь, отводят глаза. что-что, а обаяние - его лучший талант, и он им умеет пользоваться на все сто.

кусочек из заявки на тимми

[indent]спустя пару месяцев, пафосно встряхнув волосами, в нашей жизни появился пиджей — мальчишка на два года старше, у которого уже есть своя тачка и безлимитный пивас в баре его сестры. он стал для нас старшим товарищем, проводником в мир более серьезных развлечений: зачем вам травка, если есть что-то более улетное?
[indent]своим он стал не сразу — для этого потребовалось парочка месяцев и одна смерть. мы чилили в заброшке на окраине вместе с пиджеем и парочкой приятелей, когда один из них стал вести себя абсолютно неадекватно. несколько секунд — нож, зажатый в его руке, наносит удар в грудную клетку одного из парней. и еще раз. и еще раз. вы с пиджеем пытаетесь удержать его, я — оттащить жертву, но падаю на землю вместе с окровавленным и теперь уже мертвым телом.
[indent]после этого мы дали клятву не употреблять спайс — но тоже ее нарушили.

[indent]мать пиджея - женщина с обостренным чувством вины перед мужем, в свое время вытащившим ее из грязи, отец - деспотичный *мат*, не брезгающий силовыми методами воспитания. однажды пиджей застал сцену, которая выбила его из мнимого равновесия: мама валяется на полу, корчась от боли, пока отец заносит ногу для нового удара. что-то в пиджее сломалось, что-то переклинило: секунда - он валит его на пол и чередой мощных ударов по лицу доводит до потери сознания. если бы не джим, вовремя оттащивший друга,  история закончилась бы тюремным сроком.

f u c k т ы   о   п и д ж е е:
♦ работает на фрэнка, поставляя травку всем нуждающимся;
♦ в отличие от джимми и тимми, живущих в трейлерном парке, является представителем типичного рабочего класса: имеется небольшой дом и две старые тачки (одна у отца, вторая - у пиджея);
♦ никто не знает, как его зовут по-настоящему - возможно, за этими двумя буквами скрывается что-то очень чмошническое, лол;
♦ его старшая сестра владеет собственным баром, в котором они на пару спаивают малолеток (на самом деле только джимми и тимми)


[indent]персонаж - очень близкий друг джима, у них много общих воспоминаний и хорошая почва для игры, однако я очень надеюсь найти игрока, который будет самостоятельно его развивать. джим - далеко не основной персонаж для него самого, а потому он требует раскрытия других сюжетных линий, с ним не связанных.
[indent]имя - неизменно, фамилию можно свою, а внешность - в зависимости от того, что вы предложите, но я все же дико дрочу на джо кири (не, ну вы посмотрите на него, а).
[indent]очень жду ♥ ♥ ♥

Отредактировано экзекуция (15.12.2021 21:58:49)

0

4

https://i.imgur.com/MRcCO5N.gif https://i.imgur.com/i2QTe6S.gif
hugh
ХЬЮ, 40 // HUGH DANCY // ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ // ТОТ, КТО ВЕЧНО ПРИКРЫВАЕТ МНЕ ЗАД

[indent]на груди — значок полицейского участка, в глазах — темная зудящая пустота. он выходит из своей пропахшей сигаретами квартиры ровно в 6:30, чтобы начать и закончить очередной день одними и теми же действиями, доведенными до автоматизма.
[indent]один из патрульных, лица которых не вспомнишь через пару часов.
[indent]тот, кто достал твою кошечку с дерева.
[indent]тот, кому не составит труда вывести неадекватного мужика из бара, в котором ты отдыхаешь.
[indent]несколько косяков в прошлом — и жена собирает вещи, забирает с собой сына и уезжает в другой штат, оставляя его один на один со своими демонами. он не видит собственного ребенка, он не реализовал свою мечту быть хорошим отцом — и потому ему кажется, что у смятой салфетки в его руках больше смысла, чем в его собственной жизни.
[indent]рапорты и отчеты, мелкие воришки и пьяные драки, в выходной — пара бокалов пива в подвальном баре. одиночество внешнее и внутреннее, которое не залечишь ни алкоголем, ни чем похуже.
[indent]— "сколько раз я говорил тебе не попадаться мне на глаза?" — он несильно толкает джима, стащившего упаковку булочек для хотдогов из местного супермаркета, в патрульную машину, блокируя двери.
[indent]— "заедем в макдональдс?".
[indent]возможно, им движут нереализованные амбиции отца — иначе как объяснить то, что он прикрывает задницу моргана всякий раз, когда поступает сообщение о краже или драке с участием подростков? ворчит, угрожает закрыть в обезьяннике, но неизменно проезжает мимо полицейского участка,  сворачивая на шоссе, ведущее к трейлерному парку джима. он в курсе всех проблем его семьи: видел, как его мать сбегала с любовником, лично закрывал в вытрезвителе его отца, которому уже ничто не поможет. покупал тетради, путая разлиновки college ruled и wide ruled, в надежде, что хоть одну из них джим все же возьмет в школу, потому что об этом больше некому позаботиться.
[indent]джим вырос, а вместе с ним выросли и его проблемы. но кажется, эта почти невесомая, оказываемая издалека забота помогает ему не упасть на дно окончательно, превратив свою жизнь в одно лишь существование.


[indent]♦ заботой о джиме хью реализовывает отцовские чуйства, которые он не имеет возможности направить на своего собственного сына;
[indent]♦ в перспективе хью должен стать детективом (как именно, через какие пути — решать тебе). в будущем он будет расследовать дело, связанное с убийством одного педофила, и окажется, что оно было совершено тео (бойфрендом джима);
[indent]♦ да, его зовут хью, как и актера на его внешности. мы уже настолько привыкли его так называть, что другое имя не придумалось, поетому его точно оставляем. а вот фамилия на ваше усмотрение!
[indent]♦ я абсолютно не тороплю с игрой (сам та еще черепашка), но будет здорово, если ты будешь радовать мои глаза почаще хотя бы во флудиках ♥

0

5

https://64.media.tumblr.com/81df8c1565e247b3581928dfc4906ccc/tumblr_nyjgbjqAX61r7uikoo3_400.gif https://64.media.tumblr.com/b1cb838526b9be4abb747498b7f66bb3/tumblr_o445t9nN0x1uyfh16o3_250.gif
charlie
ЧАРЛИ, 38-42 // TOM HARDY // ХИРУРГ // СОСЕД, SOULMATE

[indent]Чарли — хороший парень. Настолько хороший, что судьба давно вошла в азарт, проверяя его. Когда треснет твое большое доброе сердце? В какой момент оно устанет светить? Чарли держится, но в последнее время ему несладко.
Я не буду навязывать тебе какую-то конкретную биографию. Ты же сам лучше знаешь, как тебе жилось до того прошлогоднего случая, когда пьяная Мэгги едва не разгромила твою подъездную лужайку. Вы были соседями всю жизнь, ваши родители даже несколько раз вместе жарили барбекю. Но ты едва помнишь ту угловатую заносчивую пигалицу, и тем более не признаешь ее в сегодняшней Маргарет Линч. А ведь эта пигалица когда-то была в тебя отчаянно влюблена.
Не было бы Чарли, и первой любовью Мэг стал Энакин Скайуокер. Энакин разбил бы ее сердце позднее, в 2005 году, вместе с сердцем Падме, и разделенная на двоих боль была бы не такой горькой. Но Чарли нашел себе какую-то толстую блондинистую уродину (по мнению Мэг, так-то девушка была вполне симпатична) и подсмотренный поцелуй навсегда уничтожил все мечты Мэг о совместном будущем. А потом ей стукнуло тридцать, она вернулась в Спрингфилд, и Чарли все еще живет по соседству. И эта его омерзительно прекрасная улыбка, от которой на душе сразу становится легче, по-прежнему манит изголодавшуюся по нежности Мэгги.
Чарли очень любит свою работу и работает по призванию. Вижу его хирургом, но профессия обсуждаема. Главное, чтобы она была социально значима и занимала очень много времени — достаточно, чтобы от Чарли ушла жена. Жена, впрочем, могла уйти и в другой, лучший мир… Но больнее, когда тебя предают осознанно. А Чарли было очень больно.
Мэг не из тех, кто задает вопросы. Как и Чарли. И им обоим нужен друг. Не скажу, что они так хоп — и подружились, но за год соседства набралось немало историй, которые поддерживают обоих приятными воспоминаниями (хотя наверняка оба это отрицают).
У них уже есть свое место — странный бар неподалеку, в котором они играют в бильярд пару раз в месяц. У них есть свой танец — танго, но это только если совсем набухались. Кстати да, Чарли в последние пару лет перебарщивает с алкоголем, тревожные колокольчики. Но с приездом Мэгги встречи с алкоголем незаметно сократились. Может, это просто совпадение. А может быть, она ему правда нравится.


[indent]Я настолько не хочу тебя ограничивать в этой истории, что не пишу половины того, что вижу и как чувствую, но это правда важно — если тебе нравится Чарли, если ты его по-настоящему чувствуешь, то он может быть и не Чарли, и не с лицом Тома Харди (но…ааа эта мимика ааааа эта улыбка!) и не хирургом, и неженатым, главное — он должен быть соседом Мэгги, любить свою работу и быть хорошим человеком (но со своими тараканами, конечно же). Остальное обсудим! В пару или просто друзья — тоже обсудим. Может быть, твой Чарли потребует вернуть жену, а Мэгги… Ну, у нее в аптечке всегда лежит набор для разбитого сердца.

0

6

https://i.imgur.com/JYYfXzw.gif https://i.imgur.com/RO6aOLk.gif https://i.imgur.com/tRtObZQ.gif https://i.imgur.com/Sy9s3zV.gif
monica ramirez
МОНИКА РАМИРЕС, 26 // ANTONIA THOMAS // ОФИЦИАНТКА В БАРЕ У БОБА // БЫВШАЯ ДЕВУШКА, БЛИЗКАЯ ПОДРУГА

[indent]Моника курит сигареты с гвоздикой и носит огромные позолоченные серьги-кольца, покачивающиеся у неё в ушах при ходьбе. Туда-сюда, как маятник. Моника закалывает кудрявые волосы в пучок на макушке и не выпускает из пальцев поднос, пока не закончится ночная смена в баре. Порой Рику кажется, будто она носит его с собой как щит, готовая в любой момент метнуть в голову какому-нибудь ублюдку, тянущему руку к её заднице в неизменной мини-юбке. Точно так же, как олимпийцы метают диск.

[indent]— Нет, блин, я не надену что-нибудь подлиннее! Мне всё ещё нужны мои чаевые. А ими я обязана этой самой крохотной юбке, глубокому декольте и своему миленькому личику.
[indent]— Тогда мне опять придётся сломать кому-нибудь руку.
[indent]— Только в следующий раз делай это, пожалуйста, после того, как этот кто-нибудь оплатит свой счёт.

[indent]Однажды Боб зовёт Монику в свой крошечный кабинет, в котором едва помещается письменный стол и два стула, протягивает иглу и просит зашить Рику окровавленное плечо, потому что пулю-то он смог достать, но чёртовы руки опять трясутся и совершенно не способны на мелкую моторику. В больницу Рика отправить почему-то никак нельзя. Вместо анестезии Рик глотает из горла виски, будто воду, и сдавленно говорит: «Нормально всё. Давай уже». Моника когда-то училась на врача, пару раз даже накладывала швы, и это, конечно, Бобу прекрасно известно.
[indent]С тех пор как-то всё и закрутилось. Рик провожает её до дома, потому что ночью возвращаться одной опасно. Моника целует его на удачу перед боем. А потом её волосы в сливе его раковины, ванная завалена косметикой и бесчисленными женскими штучками, на кухне упаковки с гранолой, вазы с фруктами, по утрам ароматно пахнет кофе, а подоконники уставлены цветами.

[indent]Её хватает на полтора года, что как минимум втрое дольше, чем выдерживали все предыдущие (очень немногочисленные) девушки Рика.
[indent]Моника привыкла: не задавать лишних вопросов; вздрагивать среди ночи, когда Рик вскакивает от очередного кошмара, выхватывает из-под подушки Глок-17 и целится в воздух, а иногда сразу стреляет; обрабатывать бесконечные раны; снова и снова отстирывать от крови рубашки, футболки и майки; находить по всему дому оружие; не лезть не в своё дело; понимать без слов, не устраивать скандалы и не ждать слишком многого.
[indent]Моника действительно его любила. Терпеливо и самоотверженно, местами жертвенно, но безусловно всем сердцем. Вот только если долго кричать в стену, однажды голос сядет, ослабшие связки осипнут и задеревенеют. Моника любила, но так устала гадать, любит ли он её. Холодный нелюдимый Рик, застёгнутый на последнюю пуговицу, закрытый на все замки, глухой как стена. Ласкового слова не вытащишь. Через ограду с колючей проволокой в душу не прорвёшься.
[indent]Разумная, мягкая, уступчивая Моника может приспособиться к чему угодно, но только не к безысходному чувству несчастья на долгие годы — а то и вовсе, на всю оставшуюся жизнь — рядом с тем, кто порой до неприятного мороза по коже кажется совершенно к ней равнодушным. Так что в конце концов она заводит этот тяжёлый разговор и предлагает остаться друзьями. Рик пожимает плечами, и они остаются.
[indent]Её вещи снова съезжают из его дома, но Моника то и дело заходит, чтобы распахнуть шторы, проветрить комнаты, приготовить паэлью по семейному рецепту, убедиться, что Рик не забывает пить свои лекарства и ходить к терапевту. А он то и дело провожает её до дома, ломает руки скабрезным хамам, осмеливающимся её облапать, устраивает слежку за её новыми бойфрендами — словом, присматривает.

[indent]— Ну, как там Алекс? Могу я пойти с ним на свидание без страха, что вместо десерта он меня изнасилует, убьёт и засунет в мусорный бак?
[indent]— Благословляю. Он до сих пор так и не освоил параллельную парковку, но в остальном всё в порядке.


[indent]p.s. внешность и имя не меняются. перспектива отношений онли дружеская, так что романтическая ветка и прочее развитие персонажа в твоём полном распоряжении. я не думал о монике вглубь, чтобы не ограничивать и не загонять в свои рамки, но глубина у неё совершенно определённо есть. все детали обсудим, а пока очень жду ♥️

нимношк канона

0

7

https://i.imgur.com/1tSWLDB.png
aslan
АСЛАН, 32-35 // DEV PATEL // ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ НОЧНЫХ КЛУБОВ И ПРОЧЕГО БИЗНЕСА ПО ВСЕМУ ШТАТУ // В ЛЮБОВЬ

[indent]На вечеринке в своей квартире с дурманящими настойками из тибетской травы среди множества людей Энцо целует Аслана под медленную индийскую музыку. Остаток ночи они, не зная друг друга, долго и вязко занимаются любовью. Настойки, тантра и Энцо расширяют сознание Аслана до размеров вселенной и состояния надчеловеческой божественности. Наутро он едва может вспомнить самого себя, но знает всё об Энцо, о Боге, о любви. Ещё вчера он думал, что его жизнь разрушена. Сегодня он лежит на подушке, смотрит на спящего Энцо и вспоминает, что собирался покончить с собой этой ночью.

[indent]У Аслана удивительные глаза, горячие ладони и беспокойный ум. От его пронзительного взгляда хочется плакать. Аслан живёт в удовольствие, для себя. В богатую, полную возможностей Америку он приехал из Индии ещё в детстве с родителями, и с тех пор отец учил его грамотно зарабатывать большие деньги, делать любой бизнес прибыльным, выбирать только лучшие вещи, лучших людей. Всё это Аслан умеет. У него дорогая машина, дорогая одежда, дома в нескольких городах, дай ему идею, и он сделает на ней деньги. Он знает себе цену и не будет тратить своё время на то, что ему неинтересно, на людей, которые ему неприятны, он прямолинеен, иногда до скотства груб. Голоден до новых ощущений и берёт от жизни всё, что она может дать: путешествия, вечеринки, экстремальный спорт.

[indent]Но всё это неважно. Потому что на всякое действие есть противодействие. Потому что карма — злая *мат*. Потому что иногда, чтобы увидеть, нужно закрыть глаза.

[indent]Когда Аслан узнаёт, что неизлечимо болен, он перестаёт быть красивой картинкой из дорогого журнала и становится обычным уязвимым человеком. Ему невыносимо, до беспамятства страшно. Лучше умереть, чем жить калекой, думает Аслан. Но встречает Энцо.

[indent]Энцо понимает, что приехал в Спрингфилд из-за Аслана. Впервые коснувшись его энергии руками, Энцо плачет. Возможно, дело не в исцелении. Возможно, он здесь, чтобы впервые кого-то не спасти. Каждый раз он испытывает такую мучительную боль, какую никогда раньше не пропускал через себя.

[indent]И впервые в жизни Аслан готов отказаться от собственного блага ради кого-то другого.


[indent]Я не стал писать, чем болен Аслан, поскольку тут есть варианты и выбирать лучше вам: прогрессирующая слепота или паралич, что-то другое не смертельное, но ломающее жизнь. Я фиалка и всецело за добрые истории и хэ. Да, тут сложно немного, но это не о страдании. В общем, приходите, поговорим. Небольшие красивые посты не менее двух неделю, болтовня по игре и просто так — всё, что мне нужно для счастья. Если возникнет вопрос, почему Дев Патель, ну вы просто представьте парой Пателя и Тамино, а ещё посмотрите Легенду о Зелёном рыцаре, это очень красиво.
[indent]Пожалуйста, если заявка заинтересовала, напишите мне об этом в телеграм.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Нестандарт; » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно