ALICE QUINN [THE MAGICIANS]
раса: человек, волшебница, экс-ниффин возраст: 25 лет | деятельность: неопределённая, магическая место обитания: США |
olivia taylor dudley
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ты никогда не была милой девочкой. Разве что издалека, разве что на первый взгляд: все эти твои выглаженные платьица, идеально уложенные волосы, где кромка чёлки ни на дюйм не спадает дальше дужки строгих очков. Ты никогда не была милой. У тебя толком не было друзей - до Квентина, до остальных, но с первым дружба быстро спустилась в горизонталь и шуточки про лис, а с остальными... Ты не веришь в тёплые чувства между вами после всего, что произошло. После всего, что вы друг другу сделали. Вы связаны одной цепью, все мы, но цепь эта больше похожа на кандалы подчас.
Ты выросла в ебанутой семье, Элис, прости, но совершенно ебанутой. Греческие оргии в гостиной, мать, которая крутит шашни с другим мужчиной у тебя на глазах, да ещё и брат, уехавший в Брейкбиллс и пропавший, что в воду канул. Очень соболезнуем вашей утрате, миссис Куинн, мистер Куинн. А Элис, а что Элис? Элис не зовут в Брейкбиллс - она приходит сама. Она лучшая на курсе, возможно - во всей этой пафосной шаражке, и знает это. Это знание, сквозящее во всех твоих нервных чертах, Элис, как раз и есть то, что не даёт тебе быть милой - то, что делает тебя неприятной. Я влюбился в твой острый, резкий ум не меньше, чем в пышный бюст и запрятанную в глубине доброту.
Ты очень добрая, Элис. Очень сочувствующая. И со сломанным напрочь моральным компасом, который и так порой путал север и юг. Страшное сочетание. Следствие это твоей смерти ли, возвращения к жизни? Или того времени - безвремения, - когда ты была ниффином и знала всё, и творила страшное, неописуемое, но совершенно не чувствовала за то вины? Ты скучаешь по этой поре до сих пор, и какая-то часть, признай, какая-то часть тебя всегда будет ненавидеть меня за то, что я отнял у тебя свободу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Это не история о star-crossed love, не из тех сказок, что с приторным счастливым концом или не менее приторным трагичным. Мы тут, к сожалению или счастью, последний сезон собираемся несколько переписать. Отношения с Элис я переписывать не хочу, впрочем: я очень люблю этого персонажа во всей его сложности и многогранности, как и то, сколько они с Кью дали друг другу и отняли друг у друга. Но сводить их вместе, как пару, я точно не планирую - мне не кажется это правильным. Я хотел бы попробовать вывести наш кривой маршрут в дружбу. Неловкую, сложную, ломкую и шаткую, но очень стремящуюся случиться. В конце четвёртого сезона Квентин осознаёт, что готов простить Элис и хотел бы видеть её в своей жизни снова. Давай попробуем. Я всё ещё люблю тебя, Викс.