Набор. Ролевая месяца. Апрель [до 30 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [31-80 чел.]
Набор. Ролевая месяца. Апрель [от 81 чел.]
Обновлены правила Ролевой месяца
Новогодний Розыгрыш 2.0
Результаты Новогоднего Розыгрыша
Новогодний Розыгрыш
Урок: Cовмещение статики и gif
видеоурок: стеклянные глаза
внимание, голосование ролевой!
доброшрифт: мастерская
объявление: месяц добрых дел
Урок: Создание gif из видео
Снова новости. блокировка FunkyImg
Свежие новости. Про паки
внимание, новый пак!
ознакомься с правилами!
объявление от администрации
обязательно к прочтению всем!
обновление. скрипт уведомлений
прорыв недели: 08.07-14.07
графист недели: цезарь
прорыв недели: 16.06-23.06
графист недели: nova
новый пак ресурсов: gif pack
Подсчет символов в опубликованных постах
партнерские темы в архиве. верни и обнови
новый скрипт выделения в блоке "Код"
лето наступило. итоги ролевой месяца.
новости. обновления и напоминания
конкурс. отгадай рекламу
добавлены стандартные паттерны
объявление: темный стиль и штрафы
новости: отпуск и плюшки
полезные ссылки
13.04-17.04
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели Прорыв недели
[WEIRD TALES]

Мистика, хоррор, лавкрафтщина; Атланта и мир; 2021 год.
NC-21
[hp: finite incantatem]

ГП, мародеры, 1980. министр магии мертв, оф и пс объявлены вне закона
[WonderlandCross]

Кроссовер. NC-17. Куда бы ты ни попал — там тебя ждут чудеса.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » MAGIA


MAGIA

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

http://forumstatic.ru/files/001a/fa/19/79705.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
MAGIA
ОПИСАНИЕ

MAGIA - это магическая академия, выпускающая специалистов-магов. Чтобы в неё попасть необходимо согласиться стереть свои копии из всех возможных реальностей и, грубо говоря, остаться для вселенной в единственном числе.

В ней обучаются десять лет и по выпуску из неё маги либо получают статус "magi", либо нет. Получение статуса позволяет свободно путешествовать между мирами и преподавать в Академии, а его отсутствие - равноценно ссылке в один из десятков тысяч параллельных миров. На игре рассматриваются как приключения и личные драмы персонажей в Академии, так и за её пределами. Вселенная игры достаточно открыта для трактовки: база невелика и основана как раз на принципе "в каждом мире своя атмосфера", которую и можно сыграть в эпизоде.

Помимо учеников академии и магов-преподавателей, есть возможность отыграть магов из Ордера Магов, которые занимаются контролем внутри магического сообщества, и простых людей, которые в основном игровом мире могут взаимодействовать с магами, а в параллельных играть свои копии.

Отсылок к ГП не приветствуем, но к Волшебникам Гроссмана - вполне.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+ (NC-17); ЖАНР: магический реализм, фэнтези; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

+2

21

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/248388.png

Про "Элиту Кроули"

"Элитой Кроули" в шутку называют ребят с нынешнего 5-6-7 курса, которые подружились между собой в период с начала 2017 года (не учебного, а именно с начала года) по его конец, +\- некоторые, кто с ними одного возраста, но сдружился позже.

Во многом этому поспособствовало то, что тогдашние 9-10 курсы были достаточно агрессивными и злобными колдунами, которые часто издевались над ними и подталкивали к приключениям "низкого сорта": наркотики, алкоголь, оргии, жуткие ритуалы, откровенное "кидалово" в других мирах, намеренные травля и стравливание людей между собой. Что характерно, когда они выпускались, большую часть из них сослали в другие миры.

Скорее всего, с ними сталкивались и ученики Кроули из 8-9-10 курсов 2020-го года, но вышло так, что именно тогдашние 1-2-3 курсы получили от них наибольший ущерб. Это их очень сблизило и они пообещали себе, что будут дружить и такими не станут никогда. Кроме того, среди 9-10 курсов могут найтись и те, кто поддерживает прежние модели поведения старших курсов.

Да, "Элита Кроули" - обособленная компания, которая делит окружение на "своих-чужих", мало кого подпуская к себе, не удостоверившись, что это нормальные люди. Они могут подкатывать к ребятам с первых-вторых курсов, по-доброму над ними подшучивать и развлекать их, но травлю они не поддерживают ни по какому признаку, стараются помогать младшим и вообще часто выступают в роли "ролевых моделей" в вопросах магии для младших курсов Кроули. Они не образчики хорошего поведения и морали, но демонизировать их причин нет.

Кстати первый, кто назвал их "Элитой Кроули" был сам Кроули, заприметив, что они часто болтаются вместе и хороши в магии каждый по-своему.

Среди них:

Сайлаз Хайсман
Кеннет Фокс
Нарихира Фудзивара
Ирис Даркхолм
Кейлан "Кей" Кеплер
Ральф "Райли" Нейдер

Нам не хватает:

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/619381.png http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/950667.png http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/329878.png

принцесса цирка | бывшая фаворитка | избранный
http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/505097.png http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/439419.png http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/483741.png

вудубой | мстительная ведьма | королева личей

[список можно пополнить просто связавшись с кем-то из нас]

0

22

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/5/387865.png
магическая академия. путешествия по мирам. 18+.

0

23

Конспирологические теории по мотивам эпизода:

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/2/669756.png

Я по-о-о-онял.
Агриппа решил воскресить сына Кроули, чтобы Кроули так не грустил. Но темные силы взяли над ним вверх и теперь, чтобы все это остановить, Агриппе надо найти Кроули, потому как он единственный, кто может остановить Агриппу, охваченного злыми силами. о_________________-"

ТАКСТОПЧТО

Перечитал про учеников. Мало того что Агриппа прячет под стол тучу ягод (ядовитых!) - так несколько постов спустя он их ЕСТ!

Версия: у Агриппы есть вторая личность, которая иногда пробуждается и творит всякое, и о которой он не ведает. Узнав про сына Кроули, эта тёмная сторона подстроила всю эту хрень и теперь хороший добрый Агриппа совершенно искренне носится как угорелый не за тем.

А ещё, что если "Волк" очень буквален, раз уж волчья ягода. Агриппа - оборотень?!

Все проще - это демон, которого факультет Агриппа изгоняла. Он решил таким образом отомстить чтобы маги знали свое место и не думали, что они сильнее демонов!

Мне теперь интересно, что это за перец, потому что прибить ученицу и сложить в уголке можно было проще и тише.
А выкинуть в окно, это драма, это жест это почти заявление.
Там чет очень, очень интересное в головушке

Нет, когда всё это закончится - будет огромное искушение проклясть Директора через душу, *мат*. Это его Академия. Он не может не знать, что творится. И что он делает?..
Правильно, отгораживается стеной своего кабинета, так чтоб никто не дергал. По херу, что студенты умирают В ОСНОВНОМ МИРЕ. Его студенты - которых он же по большому счету и пригласил, и собрал

Горю с этого поступка. Просто горю. И хочу убивать

тем временем Директор:

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/2/663217.gif

m a g i a
поколдуем? ; )

0

24

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/41/19728.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

25

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/2/158324.png
Цифра четыре у японцев - плохой знак
но мы не японцы, к счастью

Чтобы во все темы получилось зайти - заходите под читателя. Хотя я стараюсь вбрасывать только то, что видно из-под гостя, но я могу и ошибиться. 

Интересное
► Синяя магия, о которой указано в матчасти и подробнее написано в лекции - это поклон в сторону игр серии Final Fantasy. Конкретно в сторону персонажей Квистис Треп (8) и Квины Квин (9). Они владели способностью изучать заклинания своих противников.

Манипулирование плотью - это дань уважения писателю Клайву Баркеру, как и сам образ декана Кроули Десятого, для которого эта способность была абсолютно нормальным видом магии, не хуже и не лучше других.

► Рыцарское чародейство, о котором будет рассказано в новых лекциях апреля, базируется на множестве фандомов. За основную идею будет браться умение создавать магическое оружие, не используя артефакты. Вообще, кстати, приятно видеть, что лекции читают и сведения из них используются на форуме и для личных сыгровок, и для сюжетных, как и было задумано.

Deep dark secrets
► Один из администраторов проекта отказался играть на форуме напрямую, потому что считает, что проклят на отсутствие актива на форуме. Поэтому действия его героя и реплики обсуждаются с ним и прописываются другим админом. Но он всё знает. 

► Всерьёз думаю играть чупакаброй. Что если сделать сюжетную ветку про чупакабр? Их вождь - мой любимый непись, точка. 

Фишечка для понимания что делается
Магея - сложное произведение. Не потому что у него сложный мастеринг или убер-сложный для восприятия сеттинг, нет. Академия, магия, разные миры - у нас простор для фантазии и для вписывания интересных историй персонажей, ограничений меньше, чем пунктов, в которых можно развернуться.

Сложность заключается в так называемой "серости морали" многих героев в сюжете. Игроки не раз и не два будут сталкиваться с противниками (да и не противниками тоже), поступки которых вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, вроде говнюк, но с другой стороны - мотивация поступка находит своё объяснение. И не всегда можно сказать, что ты бы так никогда не сделал, окажись ты на месте этого героя.

Возможно, кому-то это покажется лишением возможности чётко рассудить кто прав, кто виноват... но в этом и есть прелесть, вообще-то именно вы решаете кто прав и виноват. Просто учесть надо гораздо больше чем "мне он нравки". Призма персонажа меняет всё.

Книги и фильмы показывают нам решения вон тех героев, описанные вон теми авторами. В игре вы принимаете решения. Вы вершите какие-то судьбы, исходя из морали своего героя, роль которого вы примерили.

Сколько раз вы переигрывали в Dragon Age и Mass Effect? Менялись ли ваши решения, в зависимости от выбранного прообраза персонажа? Сколько раз вы перепроходили новеллу, да и любую игру в принципе, чтобы просто увидеть другой финал, ведя линию иначе, не так, как в первом прохождении? Или, может, получив концовку одного вида, вы бежали на ютуб смотреть "а что там, в другой концовке"? Помните игры от TellTale? Не говорите мне, что не смотрели сколько процентов игроков выбирали тот же вариант, который выбрали вы, и удивлялись, что он слишком маленький или, наоборот, слишком большой.

Магея про это. Про выбор, который меняет историю. И каждый персонаж своим решением в тот или иной момент сюжетной игры с мастером может перевернуть сюжет с ног на голову и повести его в другую сторону.

А потом будет мастерский сказ о том, что было бы, если бы были приняты другие решения.

Что сейчас?
► Благодаря множеству интересных вопросов, которые задавались игроками, их где-то недовольству (если вы найдёте игру, на которой никогда не было каких-то недопониманий, споров и конфликтов, на ней больше десяти человек и она ещё открыта и продолжается, то я в бога и людей заново поверю), а где-то порочному удовольствию, были существенно дополнены матчасть и игровой FAQ.

► Мастеринг открыто перешёл на график. Так игроки знают, когда у них в сюжетке будет мастерка. Отклонения от него ещё есть, но учитывая, что начали по нему работать только с середины марта, это пока в пределах нормы.

► Завершатся в этом месяце два крупных игровых события и в арке появятся новые. Всё благодаря активности игроков и яркости сыгровок. Особенно выделился эпизод "Wolf in sheep's clothing".

► Отсылки и поклоны в сторону наблюдались к Dead By Daylight и Evil Within. Спасибо за поставку прекрасных артов для создания своих историй о призраках.

► Сюжет пошёл по удивительному пути стараниями игроков в вышеуказанном эпизоде. Я когда-то писал-предполагал, что мы лишимся одного декана во второй арке... в итоге мы лишились двоих! И если декана Агриппу ещё на старте арки предполагалось заменить на другого персонажа-непися, то декана Кроули будем менять сыгровками. Кандидатов в деканы сразу шесть. Мастерский непись, герой и героиня из Нужных, Клодетт Уорнер, Бхавин Шарма и Кэйден Ричардсон. Только игроки и линия поведения их персонажей решат кто будет следующим деканом. Моё дело малое - предоставить игру, в которой это решится.

► Помимо Элиты Кроули, игроками были придуманы Эскулапы. Так и хочется назвать их эскалопами! Это клуб целителей из Агриппы, в который при желании можно вступить своим авторским персонажем. Среди нужных и в хотим видеть тоже есть персонажи в обе игровые тусовки.

► Появились общие достижения-коллекции. Часть из них открывается активностью на форуме в целом, часть - запоминающимися поступками персонажей в игре. Мне кажется, что выглядит прикольно. И снова - вклад игроков в некое общее дело. Я хочу, чтобы у каждого было понимание, что это не "моя игра", а наша игра.

► У нашего проекта появились свои, не побоюсь этого слова, меценаты. Это очень приятно, потому что благодаря им отключается реклама на форуме, покупается реклама для форума - спасибо им, огромное, это правда ценно. Наличие и ощущение поддержки такого рода накладывает ряд более глубоких и важных обязательств на меня, как на мастера и администратора. Ответственность, которую я несу перед всеми игроками своего проекта, огромна. И я делаю всё, чтобы их не подвести. И да. Мне нравится ответственность, поэтому не стесняйтесь меня нагружать ею ещё больше своими интересными вопросами, предложениями и пожеланиями.

► Агрипповцев много, а все остальные факультеты что-то того этого, пустоваты. Давайте исправим в следующем месяце эту чудовищную несправедливость! А ещё нужны персонажи-люди, которым мы тоже найдём чем заняться в безумном магическом мире, преподаватели и члены Ордера. Будущие события арки обещают быть жаркими, так что низя чтоб где-то у нас было слишком мало народа! Баланс ин да хаус.

► Много раз в этом месяце доводилось рассуждать о геймдизайне и играх. Мне нравится, на самом деле. Поэтому, отчасти, запилен телеграм-канал, мой личный. Отчасти это помогает укладывать и у себя что-то в голове ещё глубже, и, наверное, это кому-то тоже интересно узнавать.

► Ещё приходилось множество раз объяснять, что контакт с мастером и обсуждение с ним своих игровых проблем и его решений, приносит только пользу, пришлось даже в FAQ внести постулат что "не надо дружить против мастера" вне игры. Вообще, в идеале, как считается в ролевом мастеринге, контакт между игроком и мастером должен быть до игры, во время игры и после игры, в контексте "сессии" - т.е. надо отслеживать запросы и обратную связь. Ожидания игроков, их пожелания и требования невозможно понять без выхода на диалог, как и невозможно сделать выводы о своём мастеринге и допущенных ошибках без этого.

► Обзавёлся прямыми помощниками по технической работе. Это та-а-а-ак круто. Люблю их и просто максимально благодарен за, казалось бы, небольшой, но на деле максимально важный разгруз: всё-таки больше мне нравится писать всякое-разное, мастерить и чёт фиксить именно смысловое, чем редачить списки. Я могу не париться, что у меня там везде всё горит, кое-где теперь висят огнетушители на случай пожара.   

Что в планах?
► Новый дизайн. Вот это прям план. Должен быть не хуже, чем тот, что есть сейчас. Вайбы от него, по задумке, должны быть такие же таинственно-безумненькие, чтоб сразу было видно: "А вот эта Академия совсем не про то, как детишки учатся колдовать." Хотя, повторюсь, для меня это всегда было таким внутренним "рофлом", когда я в ответ на предложение играть у нас слышал, что игра "несерьёзная, потому что про Академию". Наверное, это связано с тем, что многие привыкли видеть в Академиях совсем вот подростков-дурачков, детвору фактически, а стоит учитывать, что поступление в нашу Академию происходит уже в совершеннолетнем возрасте, и что герой домой больше никогда не вернётся тем, кем он был для этого самого "дома". Я всегда призываю игроков задуматься о том, что их персонаж по какой-то причине не просто радостно пошёл учиться магии в какую-то там школу, в большинстве случаев, а вычеркнул себя из судьбы родных и близких в своём мире и в тысячах других. И вот этот вопрос всегда висит в воздухе: "А какой должна была быть жизнь этого человека, что он полностью отказался от неё и решился начать всё заново?"

► Раскрыть тему с вероятностями, из которых складываются миры, и что на это влияет. Больше пока не скажу, а то неинтересно будет!

► Введение и настройка нового интерактива по идее одного игрока. Это будет интересно, как мне кажется. Возможно, это поможет ещё лучше увидеть как работает на Магее принцип разветвления сюжета и как важен выбор игрока и его персонажа, а ещё поможет быть ещё более "включёнными" в события на игре.

► Пересмотр наград за баллы. Я каждый раз смотрю на них и думаю - вот чёб такое сделать-то?! А хз. Материальное поощрение игроков, а не их персонажей, было бы крутым вариантом, но это требует вообще другого уровня вложений в игру, у меня пока нет таких возможностей. Нематериальные возможности же скуповаты, да и "это всё везде есть". Возможно стоит устроить некий мозговой штурм по этому поводу и прям такой, долгий. Потому что как и чем награждать персов внутри игры я вот понимаю, это нетрудно - интересный сюжет с предстоящей победой и получением какой-то плюшки.

► Никогда больше не забывать купить сигарет и какой-нибудь водицы испити перед большими мастерками и долгой работой над форумом. Никогда, слышишь. Не делай этого.

► Полностью следовать графику и стабилизировать это следование. Ибо самодисциплина, ибо ответственность, ибо админ, ибо должен.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/2/520877.png

Вот такая вот сводка.
подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки, всем до встречи в следующей серии, ребятушки, всем - пока!

кто понял, тот понял.

0

26

https://i.imgur.com/8K0AgBF.png

матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

27

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/41/320397.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0

28

http://forumuploads.ru/uploads/001a/fa/19/41/892965.png

магическая академия. путешествия по мирам. магия, хоррор, треш, приключения. 18+
матчасть | нужные | хотим видеть | цепляйся и играй

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » MAGIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно