полезные ссылки
22.02-25.02
#43 [05.02-19.02]
#43 [05.02-19.02]
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Энтерос


Энтерос

Сообщений 101 страница 102 из 102

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/35026.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Энтерос
ОПИСАНИЕ

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями; возможна игра альтернатив вне мира Энтероса

Энтерос – специфический уголок вселенной, полноценно-нестандартная планетарная система, расположена в изолированном пространстве и отделена от окружающей вселенной прочной магической оболочкой, пробиться через которую ни один житель мира не способен. Энтерос наполнен магией и ею буквально дышит. Авторский мир, где помимо магии, имеются элементы современного общества и фантастики. Мы ждем новых героев!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: мультиплэй (фантастика/фэнтези); ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Отредактировано Lura (06.06.2023 21:29:30)

0

101

• • • ГРИМУАРЫ • • •Упоминая о первых оживших книгах теряются за границей многих тысячилетий, про них есть мифы и правда неотличимая от вымысла. Гримуарами принято считать учебники магии — книги в которых хранятся знания, но истинные гримуары очень редки. Они относятся к балинтарам как магические предметы, что обрели искру души, собственную личность и характер. Во всем мире вряд ли найдется больше двадцати древнейших гримуаров. По легенде они сами выбирают себе хозяина, их невозможно приручить или забрать знания силой. Книжные монстры умеют за себя постоять и открывают свои тайны лишь тем, кого посчитают достойными.

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/10813.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/15470.png

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58868.png

По легендам живым гримуаром способна стать только созданная вручную книга, когда сам маг собирает листы и делает переплет, зачаровывает, а поле наполняет страницы рукописными описаниями; книга в которую было вложено не мало труда, а порой и весь жизненный опыт создателя. Лишившись изначального хозяина гримуар способен ожить, на свете не существует двух одинаковых гримов, все они разные из-за особенностей создания. По какому принципу может ожить та или иная книга никому не известно, но считается, что эти существа в совершенстве владеют всеми магическими способностями и знаниями своих создателей, по уровню силы некоторые гримуары сравнимы с архимагами.
Получая полную свободу живые книги вольны в выборе пути, они могут умело маскироваться под обычные старинные книги и спать тысячи лет пока не попадут в руки достойного. Другие гримы путешествуют и сами находят себе нового хозяина. На протяжении тысяч лет за гримуарами охотились многие, но так и не смогли найти способ их подчинить, за скверный нрав и зубастую форму эти рукотворные существа получили прозвище — Книжные монстры. Они копят знания и магию всю свою жизнь, при этом могут  появиться не только перед опытным магом, но и ребенком (избирая его хозяином). По какому принципу происходит этот выбор и почему живая книга готова стать наставником никто точно не знает.


Гримуар-хранитель — наиболее миролюбивые из всех книжных монстров, но на нрав грима может влиять вписанная на страницы магия. Хранители оберегают те знания, что у них есть и стремятся передать их дальше, из них выходят хорошие наставники. Могут защищать выбранного хозяина как верные фамильяры.

Гримуар-поглотитель — наиболее агрессивные из всех книжных монстров. Накапливают зная всю свою жизнь, причем это могут быть не только магические письмена: артефакторные пособия, описания воинских техник (материализовав руку гримуар может сражаться мечом или иным оружием) и даже кулинарные рецепты. Такие книжные монстры знают очень многое, они в прямом смысле заглатывают другие книги или свитки, вбирая в себя написанную там информацию. Поглотители даже могут охотиться на магов в ожидании достойного владельца.

Гримуар-сказитель — предпочитают не выбирать одного хозяина, путешествуют по миру и дают полезные знания в обмен на равноценную информацию. Появляются всегда неожиданно, предлагая магу заключить сделку — знание в обмен на знание. Бывали случаи когда гримуары-сказители появлялись на поле боя в решающий момент и могли переломить весь ход битвы. Наиболее редки среди всех прочих книжных монстров, предпочитают являться к архимагам умеющим верстать магические письмена и создавать новые заклятия.

0

102

• • • НУКЛЕУМЫ • • •Носители зерна трансдента и/или зараженные редкими паразитами (образующими взаимовыгодный симбиоз с хозяином). Существует великое множество вариаций сосуществования как положительных, так и несущих в последствии негативные эффекты. Порой результат наличия паразита-симбионта в теле непредсказуем, благодаря им носитель может получить взамен силу и уникальные способности; увеличивается магический потенциал, физические показатели и продолжительность жизни. К нуклеумам так же относятся существа, чье тело подверглось серьезным (необратимым) изменениям, в результате воздействия внешних факторов: дикая магия, аномалии, маг.радиация, наличие в теле фрагментов особых металлов или кристаллов оказывающих влияние на организм. Всех нуклеумов можно разделить на три вида (нуклесы, симбиоты и искаженные), они могут успешно сочетаться друг с другом.

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/17234.png
НУКЛЕСЫ (зараженные зерном трансдента, что смогли выжить, зерно стало частью их организма) - дикий трансдент, повинуясь инстинкту, выбирает жертву и помещает в нее свое зерно. При отсутствии сопротивления из зерна вылупится новый трансдент, что использует тело носителя как питательную среду. Однако, в этом круговороте жизни и смерти иногда случается сбой, так появляется нуклес — зараженный смог подавить зерно и оно стало частью тела.

СИМБИОТЫ (зараженные симбиотической формой паразита, что смогли выжить и стали едины с новой сущностью внутри себя) - существует множество видов паразитов, образующих симбиоз с хозяином. Они паразитируют как на обычных, так и магических существах. Есть разные способы лечения подобной инвазии, однако паразиты изменяющие тело носителя и дарующие ему новые свойства относятся к отдельному виду разумных симбионтов, они очень редки и от них крайне сложно избавиться (зачастую почти невозможно), в противном случае паразит и его хозяин погибнут.

ИСКАЖЕННЫЕ (подверглись изменениям внутри аномалий и смогли выжить; магия изменила все их естество делая, отличными от всех остальных представителей расы) - магия способна породить чудовищ искажая живую и неживую материю, аномалии не только «кузница» монстров, отдельные подпространства способны влиять на любых существ. Эффекты от искажения естества схожи с влиянием на организм симбионтов, но носят более случайный и неконтролируемый характер.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно