полезные ссылки
20.11-23.11
#2 [04.11-18.11]
#2 [04.11-18.11]
[memory lane]

чикаго, сша // реальная жизнь, наши дни
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+.
[SWAMP TOWN]

Город, которого нет, уже не отпустит тебя!
мистика - ужасы - 2024

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » Аркхейм


Аркхейм

Сообщений 101 страница 120 из 206

101

ГОЛОСОВАНИЕ В АССОЦИАЦИЯХ НА ТЕМУ — КИНОГЕРОИ И КИНОЗЛОДЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

№ 1. Ассоциация на Тиану

https://i.imgur.com/G78V1SN.png

№ 2. Ассоциация на Роан Атеран

https://i.imgur.com/cTGu0U1.jpg

№ 3. Ассоциация на Анейру

https://i.imgur.com/ce6shEV.jpg

№ 4. Ассоциация на Элериум

https://i.imgur.com/jMmeMSR.jpg

№ 5. Ассоциация на Генри Волхайма

https://i.imgur.com/eHgrKn1.png

№ 6. Ассоциация на Энигму

https://i.ibb.co/F47hCFP/IMG-20230407-153702-460-1.jpg

0

102

НЕМЕЗИДА

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/728331.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/657754.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/222950.jpg

пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примера

Аркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -

Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.

Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.

Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.

Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.

0

103

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/143254.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/820308.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/545870.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/168592.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

0

104

https://vk.com/sticker/86849/128.png
Важные обновления сеттинга!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Уважаемые игроки проекта, у нас есть несколько важных обновлений сеттинга [матчасти], я просто скину сюда все новшества, чтобы тем, кто уже играет на проекте, было удобнее. Обновления должны пройти безболезненно для персонажей, так как никаких ограничений не вводят, а только снимают. Однако, если у вас возникли какие-то проблемы в сюжете после внесения мной данных изменений, пишите в личные сообщения.
⠀⠀
» Обновлены все карты планет, дополнены описания каждой планеты, добавлено пояснение о политических системах государств. В описания планет была добавлена справочная информация, а также небольшие пояснения по титулам и обращениям к жителям планет. Внесены корпорации и важные организации в описания планет.
⠀⠀
» Изменен концепт законности, уменьшено влияние Коалиции рас и планеты стали более свободными и аутентичными.

Подробнее

В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Однако «на практике» Коалиция вмешивается во внутренние дела планет крайне редко, потому что государства тех же этнархов/дархатов/эонов [и других могущественных сил] считают любое внешнее вмешательство в свои внутренние проблемы неприемлемым, и рьяно охраняют независимость. Коалиции для достижения своих целей приходится использовать не законы или силовые методы, а хитрость, связи и интриги.

» Создан новый [хорошо забытый старый] сюжетный концепт двух противоборствующих организаций, а именно: Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев, добавлено подробное описание нуклеумов (№10) — людей, которые подавили зерно дархата.
⠀⠀
Расе дархатов была добавлена возможность сохранить зерно после эволюции. Конкретно:

Подробнее

Если у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо кроме смертников является незаконным.

» Немного был расширен концепт хтоников, а именно:

Подробнее

Хтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.⠀
⠀⠀
На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников оговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника], обучать магическим техникам средней сложности.
⠀⠀
» Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается [по разным причинам / остается на усмотрение игрока] и хтон-симбионт занимает его место. Такое существо может воспользоваться информацией «коллективного разума» лишь при согласовании с соигроками/GM и не ущерб логики. Процесс «подключения» неприятен и получается успешно крайне редко, при злоупотреблении симбионта всё также ждет печальный итог — «выжженный» разум.

hide-autor2

0

105

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
СЮЖЕТ ИГРЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

0

106

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/542808.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Разыскиваются братья и сестры из семьи Иденмарк, модифицированные хуманы, возраст от 120 лет и/или сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту, но полностью поддерживающие политику корпорации
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Желательно соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (можно, впрочем, и не соблюдать, но держать это в тайне от родственников), иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
Что будем делать? Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для хума всех! Возможно, даже вопреки желанию "всех". Планы по захвату мира и иные интересные идеи рассматриваются.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
За подробностями можно обращаться к брату Рою

0

107

https://i.imgur.com/85wmdaK.png
Подведены итоги игровой активности за май
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Подведены итоги игровой активности персонажей за май, ознакомиться с ними можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения. Всего было написано 309 постов.

Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы и пиар нашей игры.

0

108

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
https://i.imgur.com/Mzj1ci0.jpg
https://i.imgur.com/zfcCOJM.jpg
[/media]

0

109

https://vk.com/sticker/361/128.png
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 3 июня
— по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ЧАСТЬ 3

Ждём: Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер, Элериум, GM, Цзин Бэйюань

Новых игроков не ждём

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Ждём: Оэоуа Юяи, Адлэр, Хьюго Иденмарк, Иезекииль, GM, потом Цинсюн

Новых игроков не ждем

СУБСТРАТ

Ждём Энигму до 04.06, потом GM, Фортуна, Тиана, Элериум

Можем взять демиурга, если не пугают большие компании

БЕРСЕРК

Ждем: GM, потом Цзин Юй, Симбер, Сала-Аль-Дикель, Вирокс

Можем взять пятого игрока

В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ

Ждем Кайла до 04.06, потом GM, Дмитрий, Айрис, Сверр Шахрассар

Можем взять пятого игрока

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II

Ждем GM, потом Цзин Юй, Анейра, Леж Гоцц, Аврелия

Новых игроков не ждём

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2

Ждем: Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Анейра, GM, Цзин Юй

Можем взять пятого игрока

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

Ждем: GM, потом Цзин Бэйюань, Роксидия, Гимли, Элериум, Фортуна

Новых игроков не ждём

УЗНИКИ ГОРИЗОНТА

Ждем: GM, потом Аврелия, Цзин Бэйюань, Роксидия, Анейра

Можем взять пятого игрока

0

110

0

111

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/38274614/12323150">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/12323150/track/38274614'>Тихий океан</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/5495146'>Алекша Нович</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

sometimes you have to be brave enough to be imperfect

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25412.jpg

Дархат, помощник князя Наньнина в империи Торис

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 09 июня включительно
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

0

112

▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/8c/87/241-1679750856.jpg
Автор поста: Камальдулла (NPC) / Эпизод:  Субстрат / Пост № 36

графика создана Midjourney специально для эпизода, на каноничность не претендую
Раскалённые протуберанцы «адского» огня больно впивались в хитиновые пластинки крыльев феи, оставляли на белой коже черные ожоги и язвенные борозды. И все это несмотря на расовую прочность и усиление богини Мира. Наверное, будь Тиана обычным хуманом, её бы развеяло в пепел ещё на подходе.

Да, Фортуне повезло, как бы иронично это не звучало. Ментальное давление брата накатывало волнами, поэтому, выдерживать пиковую нагрузку получалось. Пусть с трудом, но получалось.

[float=right]https://i.imgur.com/4Fs5CYB.jpg[/float]— «Фор-туна... нужно еще время, заблокируй часть освобожденной Немезидой энергии...» — это, разумеется, не было приказом, да и просьбой было, говоря объективно, крайне специфической, из разряда: «иди туда, не знаю куда».

Тиана рисковала настолько, что одно неверное движение, миллионная доля секунды невезения, одна маленькая заминка и... конец. Обугливающиеся до костей пальцы можно пережить, осыпающиеся в прах крылья тоже, — в конце концов, всё это поддаётся регенерации, но... ровно до тех пор, пока ты жив.

— «Иди... иди ближе...» — клокотало в голове феи, словно по мозговым извилинами проходился змеиный язык.

Плоть руки сгорела. Кость обуглилась. Зато в глазнице твари глубоко засело копьё. Стоило ли это того? Вибрация пространства выбивала воздух из лёгких. Хорошо, что демиургам не требовался кислород: в объёме воздуха радиусом 100 метров он оказался начисто выжжен.

— «Хорошая прикладная структура, только усиль воздействие в десять раз...» — прошептала вымотанная Камальдулла, обращаясь к Элериум, как раз она верстала печать для подавления иностранного «паразита».

— «... Зверь... Он зазывает себя... нет... там, в другом мире, называют его Зверь воскрешения... Тварь внутри Фрая... Я считала частицу его образов... Это космическая квази-разумная ДНК, рождаемая из... определить не смогла, возможно, получилось у Энигмы...» — печать уже объяла Фрая десятками тонких алых колец и с каждой секундой их становилось больше.

Тиане нужна помощь. Она потеряла сознание.

Фрай бился в алых и черных цепочках рун и в какой-то момент затих.  Распространение скверны остановилась, а после развеянная энергия вновь сформировала циклопическую сферу... и неожиданно сжалось [до размеров перепелиного яйца], сосредоточившись в маленьком участке пространства перед уже обретшим свой прежний облик Фраем. В воздухе вращался прозрачный рубиново-красный кристалл, идеальной сферической формы. Он излучал радужный свет, словно кто-то запечатал вокруг него радугу.

Поздравляем! Вы создали реликтовый артефакт «Осколок Талитха», данный артефакт позволяет проложить стабильный портал из Аркхейма в любой другой мир, но при этом затрачивает магическую энергию. В настоящее время артефакт работает только в данной сюжетной арке.

Камальдулла первая схватила артефакт и резко одернула руку. На ладони остался ожег.

Именной. Подчиняется только Фраю... — усмехнулась Камальдулла.

Описания событий последующих часов:

[float=left]https://i.imgur.com/v1AeVhv.jpg[/float]Прямо в это время другие группы демиургов и сильных авантюристов искали способы подавить паразита в своих телах. Таких групп, кто добрался до сути, было не так много. В основном, с задачей успешно справились — демиурги и маги ранга А.

Через несколько часов печать подавления была сверстана сразу в нескольких разных группах и информация поступила в главный штаб КР.

Демиурги и персонажи, которые участвуют в данной сюжетной линии с созданием осколков и будут в числе финалистов (дойдут до конца и при этом отпишут в арку, т.е. с учетом всех эпизодов, не менее 15 постов получат артефакт «Осколок Талитха» совершенно бесплатно».

Сейчас завершающий круг постов в этом эпизоде, произойти должны следующие события:

- каждый персонаж (Фортуна, Элериум, Энигма, Камальдулла) повторяют на своей шкуре то, что произошло с Фраем. Так как я не знаю, точно ли вернется Немезида, он решит свою судьбу, когда (если) будет снова принят в игру;

- ваши персонажи могут отписать, при желании, в какого зверя они превратились, а после, какого цвета их осколки и сияние вокруг них;

- закончить этот круг постов желательно словами автора, что планирует делать персонаж дальше, желательно согласовать свои действия в ЛС с соигроками;

- способ избавления мира от семян был найден — это обезвреживание их при помощи особой печати и сил человеческой сущности, превращение в артефакты;

- осколки, созданные демиургами, самые мощные из всего множества, именно они, задействую резервы ордена, могут проложить «коридор» до самых далеких миров, но пока что данные вводные актуальны только для этого квеста.

0

113

https://i.imgur.com/w0J8RJl.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Двух или трех младших братьев наследного принца Юя. Чистокровные эоны. Возраст хотя бы на десяток младше 150 лет.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотелось бы видеть младших братьев принца Юя и племянников князя Наньнина для обыгрывания каких то дворцовых интриг, попыток захвата власти, или наоборот сотрудничества. Все зависит от того каким будет персонаж. Младшие братья рождены от наложниц, но воспитывались Императрицей. Отношения со страшим братом будет зависеть от личного обсуждения и предпочтения игрока.
Мой персонаж наследный принц, в прошлом был похищен, подвергся атаки хтона, но смог выжить и стал хтоником. После этого десять лет провел в заточении. На этот период времени Император снял с него титул наследного принца, однако последствии благодаря дяди был восстановлен в статусе наследника. На данный момент возглавляет военное министерство при Императоре. Набирает сторонников, свое власти, курирует несколько дом приютов.
Второй персонаж князь Наньнина, является дядей принцев и двоюродным братом Императора. А так же в прошлом был учителем наследнего принца. Является хитроумным политиком и поддерживает наследного принца помогая ему взойти на трон.

0

114

ПОЯВИЛАСЬ КАРТА САЙТА

Гостевая:

» Путиводитель
» Правила проекта
» Гостевая книга и FAQ
» Акции игроков
» Хочу быть нужным
» Хотим видеть
» Вакансии проекта
» Список на выбывание

→  Регистрация:

» Заполнить анкету
» Помощь с оформлением графики и аватара
» Заполнить профиль
» Забронировать внешность

Аркхейм в лицах:

» Список принятых персонажей
» Сетка ролей
» Сюжетные NPC
» NPC персонажей
» Архив анкет

Описание мира:

» Сюжет и мировая история

Расы Аркхейма:

Общее описание
Демиу́рги
Этна́рхи
Дарха́ты
Эоны
Каноничные расы [хуманы, элементали, драконы, эльфы, гномы, оборотни, русалки и т.п.]
Гибриды / полукровки
Авторские расы

Планеты Аркхейма:

» Общее описание
» Алькор
» Процион
» Циркон
» Лирея
» Абберат / Элерим
» Сабаот / Харот / Климбах

Организации Аркхейма:

» Коалиция рас и Азраил
» Корпорации Аркхейма
» Культ Чернобога
» Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев
» Орден демиурга Эволюции «Locus»
» Культ демиурга Искусства «Космические Попугаи»
» Орден  демиурга Познания «Эль’Ран»
» Орден демиурга Терраформирования «Tenebris oculus»
» Корпорация «Экзотек»
» Орден демиурга Хаотичности «Дискордиум»
» Орден демиурга Миролюбия «Lumea divina»
» Орден демиурга Удачи «Neon»

Важные аспекты мира:

» Транспорт и межпланетные путешествия
» Металлы и минералы Аркхейма
» Хтонические чудовища
» Хтоники
» Аномалия мультивселенной
» Бессмертие
» Денежная система
» Законы и рабство
» Образование и язык
» Нуклеумы
» Ордена и последователи демиургов
» Планетоиды
» Пространственный парадокс
» Другие миры
» Болезни
» Религии
» Противодействие магии

Магия, артефакты, вооружение и экипировка:

» Общая информация о магии
» Уровни магического источника [УМИ]
» Умения
» Артефакты, оружие и обмундирование

Дополнительная информация о мире:

» Добавить свой ЛОР
» Фауна и бестиарий
» Флора
» Легенды
» Локации
» Отредактировать карты мира

Боевая система и развитие персонажа:

» Правила боя
» Бросаем кубики
» Кристаллы активности
» Магазин прокачки
» Повышение уровня магии персонажа
» Награды и достижения

Технический раздел:

» Новости
» Связь с АМС [вопросы, диалог с амс, закрытие/открытие эпизода]
» Сообщить об отсутствии, уходе или возвращении
» Предложения по улучшению форума
» Задонатить на развитие форума
» Предупреждения

Личная игра [пассивный мастеринг]:

» Найти соигрока
» Создать эпизод
» Наши личные эпизоды

Сюжетная игра [активный мастеринг]:

» Общая информация о квестовой игре
» Активные квесты
» Завершенные квесты
» Создать или вступить в квест
» Запрос Мастеру игры
» Организационные темы квестов
» Наши квестовые эпизоды

» Завершенные эпизоды и квесты
» Незавершённые эпизоды и квесты

Игры, императивы и конкурсы:

» Семь вечеров с...
» Игра в ассоциации
» Лучшие посты месяца
» Графика для вас от Midjourney 5.0
» Авторский сеттинг
» Хэллоуин на Аркхейме
» Луперкалии года
» Новогодний ивент
» Титулование!

» Архив: семь вечеров

Блоги игроков
Флуд
Игровой флуд

Архивный раздел форума

0

115

https://vk.com/sticker/1-2925-128
▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

С ответами Блейн медлил, его взгляд рассеянно блуждал по холодной темноте космоса, где яркими мазками мерцали далёкие точки планет и золотая жемчужина Талитха.

Звери это звери, Дмитрий, ничего общего с людьми, разумными как мы с вами, у них нет. Мне трудно описать словами, чтобы вы поняли с чем мы имеем дело. Возможно, кто-то и говорил, если у них вообще есть хотя бы какой-то аналог языка. Но не один из генералов-ультим не докладывал об осознанной речи зверей. Или мне об этом не известно, — последнее Блейн произнес тихо, словно не желая признаваться даже самому себе, ведь это бы значило, что высокое командование не доверяет ему всех тайн сопротивления.

У нас нет снимков, потому что вокруг этих... существ... зона отчуждения, но мы все же составили объёмную модель по воспоминаниям генералов, в основном, конечно же, Морф. С воспоминаниями тоже большие сложности, сознание или подавляет их, или это делают сами звери.

Блейн провёл пальцами по сенсорной панели, планетарная схема приблизилась, словно взор смотрящего перенёсся на сотни миллионов километров ближе к Талитху. Движение целенаправленно к одной из чёрных точек между внутренним кольцом и самой звездой.

Хм... действительно, Блейн не соврал, описать словами увиденное не то чтобы сложно, просто не знаешь с чего начать.

https://i.imgur.com/McwLKmC.jpgПо размеру Зверь Воскрешения превосходил Луну Земли в два раза, был он псевдосферической формы. Гротескная до оцепенения пародия на планету. Вот только... разве может планета состоять из органики?

Становилось понятно почему эти объекты назвали зверями, а не, скажем, лунами или спутниками Талитха.

Взор наблюдателя сразу же расфокусировался при взгляде на приближающуюся поверхность Зверя. Представьте, если всё живое, вообразимое и невообразимое, слить в единую массу, все днк в один общий котёл... а затем заставить миллиарды миллиардов генетических спиралей сражаться между собой за превосходство. Победителей не было. С орбиты зверя его «геосфера» перманентно менялась, копошилась, искажалась, мутировала, но при этом оставалась единой массой. Зверь имел преимущественно угольно-серый, болотно-зелёный и багряный цвет плоти, он щерился карминовыми пастями с кольями острых клыков, захватывал языками и длинными щупами собственные клочья «мяса»... беспрерывный цикл пожирания, переваривания и порождения новой бессмысленной жизни. Геосфера зверя была представлена практически всеми привычными форма живого, кроме флоры: на поверхность из «глубин первичного бульона» выныривали черви, моллюски, животные, насекомые и бесчисленное количество видов прочей жизни.

Многим из них удавалось на короткий срок отделиться от геосферы и взмыть вверх на десятки километров... с орбиты все эти попытки походили на... атмосферу... у планет ведь должна быть атмосфера? Пусть выглядела она до чудовищного гротескно, если начать приглядываться к тому, что из собой представляет очередной циклон или завихрение на экваторе или в полушариях.

Генералы приземляются на зверей воскрешения... и то, что с ними там происходит... я не знаю. Позвольте теперь задать вам вопрос, Дмитрий, что по вашему хотят эти... это... существа? Какие цели могут преследовать? Они порождение Талитха, и с каждым новым захватом мира, независимо от количества планет в нём, число зверей увеличивается на одного.

Операция по слиянию генерала со зверем Воскрешения дают первому значительное повышение физических параметров, если те выживают, конечно. Более того, любой из нас может попытать счастье и высадиться на Зверя. Если выживите... некоторые генералы стали после такой тесной связи сравнимы с протопопуляциями. Но большая часть, конечно, погибла.

Модель отдалилась, над столом вновь вращалась в космической туманности звёздная система Талитха.

Думаю да, — кивнул Блэйн Айрис, — но нам так и не удалось докопаться до первопричин этого явления, мы можем оценивать только излучение мозговых волн. Как происходит органическое изменение нам неизвестно. Вероятно речь даже не о физиологии, а о самом базисе вещества.

Название, Сверр, появилось с древности и достоверно об его происхождении мне неизвестно. Ходит легенда, что генералы, приземляясь на Зверя, видели воплощённых геосферой умерших... своих родных и близких. Вторая легенда говорит, что давая невероятные силы своим жертвам... Зверь их пожирает, а после создаёт им новое тело из своей плоти. Верьте в ту легенду, которая вам больше нравится.

Среди генералов от 39 до 42% мужчин. Да, на деревню Морф сбросили обогащённый осколок Талитха.

Конечно, если бы вас первой обнаружила конфедерация, то провела подобные тесты и выяснила ваши статусы. Ультим бы убили. Но вы попали к нам, после тренировок вы научитесь обманывать тесты конфедератов, теперь понимаете, почему для нас так важно первыми вербовать таких как вы?

Не думаю, что Морф могла выжить. Последнее время она утратила осторожность...

Мы насчитали около десятка Зверей, или 9 или 12, точнее сказать сложно, кто-то говорит, что их 17. Мы знаем только двух, их имена раскрыли нам ультимы, которым удалось выжить. Мы засекаем появление нового зверя, как только Талитх захватывает новый мир.

Блэйн кивнул Кайлу. Говоря о смерти Морф он не выглядел расстроенным, но герои уже поняли, что у их нового знакомого просто серьёзные проблемы с передачей эмоций.

Спасибо. Потеря Морф это серьёзный удар по всему сопротивлению. Мне трудно сказать сколько у нас времени, думаю, не менее месяца, но не больше четырёх. В предыдущие циклы, на сколько мне известно из архивов, ученые Соргаса пытались найти способ открыть переход к ближайшему миру, попыток предпринималось много, ни одна не увенчалась успехом.

Если бы я знал, как решить эту проблему, то, поверьте, конфедерации уже давно бы не существовало.

Вашим создателям? Протопопуляции? Если ваш мир захватят, богов уничтожат первыми, но они сходят с ума ещё до начала экспансии.

Что мы можем сделать... хм... для начала убить Риддика. Лидера сопротивления. И когда я займу его место, мы сможем... начать действовать, а не сидеть на дальних рубежах космоса, поджавши хвост.

0

116

ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от 13 июня 2023 года

https://i.imgur.com/hlo7sTU.pngС тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники [Подробнее об этих событиях здесь].

Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.

Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки [Подробнее об этих событиях в эпизоде: День, когда вскипят океаны].. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.

Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов [Подробнее об этих событиях в эпизоде: Субстрат].

Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.

Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи. Сами демиурги находились где-то на Алькоре, возле большого озера. Минут десять назад закончился последний бой с перевоплощенным демиургом и требовалась передышка.

Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:

По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.

Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха.

Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.

Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.

Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.

[u]И какой у нас выбор, месье Бьёрн?[/u]

Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.

Что скажете?

0

117

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Ка'арды
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Ка'арды [мертвое нутро] — раса разумных кукол (гомункулов), обладающих собственным сознанием, эмоциями, мировоззрением и моральными устоями. Физическая сила, выносливость и прочность — высокие, регенерация — средняя. Места расселения: Повсеместно. Численность: Чуть более 5000 существ. Срок жизни: всецело зависит от качества материалов.

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/76479.png[/float]Эта раса внешне мало чем отличается от обычных хуманов, окрас кожи, цвет глаз и волос может быть абсолютно разным, тут все на усмотрение самих гомункулов. Единственное, самое заметное отличие — места примыкания разных частей тела, этакие стыки между сегментами: на запястьях, локтях, плечах, шее, коленях, ступах, фалангах пальцев и так далее. В остальном же, Ка'ардов не отличить от живого существа, кожа гладкая и упругая, подвержена повреждениям, но может срастись со временем. Волосы шелковистые, по ним и не скажешь о синтетическом происхождении. По организму перекачивается магическая энергия васильково-синего цвета, этим обусловлена фарфорово-бледная кожа. Гомункулы наделены разумом и "душой" (та часть, у которой разум и души не появляются, а таких около 70% от числа создаваемых кукол, разрушаются и снова становятся материалами для последующих попыток создания разумных кукол), отчего способны действовать опираясь не только на логику, но и на чувства.

Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко):

Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений.

Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: "Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников".

Заметка: Стоит отметить, что воспоминания "позаимствованной" головы не сохраняются, так же как личность и характер того, кому она принадлежала. Для этого нужно, что бы вместе с головой было изъято и "естество" существа(память), которое после помещают непосредственно в ядро. Такой процесс сопряжён с рисками и работает 50/50, все зависит от опытности мага, который взялся за это дело. А так же, сами Ка'арды редко этим занимаются, так как считают подобное квазибессмертием, а у всего должен быть конец, вечны только богоподобные существа.
Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала. Ко всему прочему, что бы скапливать всю информацию прошлых носителей, нужно с каждым разом создавать более мощное ядро под них. Ну и конечно, действуют такие методы 50/50.

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26049.png[/float]Главной фигурой и непосредственным лидером всей этой расы является Матриарх — самый первый Ка'ард, она же Мать, Прародитель, Основательница. Своего рода Богиня для гомункулов и покровитель, однако, мало кому довелось воочию ее увидеть, единственное подробное описание сохранилось в книгах, которые спустя века попали в руки Коалиции Рас. Помимо Королевы, так же выделяют как минимум четырех главенствующих существ, на удивление, все они люди, а не куклы: Рэй Фор, Гарри Эвер, Розалия Гарден, Мэй Мисаки. Все они — мастера, создающие Ка'ардов. Однако, после вступления на должность Мэй Мисаки, гомункулы усомнились в компетентности людей, а потому на этом линия мастеров оборвалась и с того момента они создают себе подобных сами(На замену мастерам пришли Высшие Ка'арды — приближённые Матери).
⠀⠀
Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно.
⠀⠀
В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.

ПОКОЛЕНИЯ КУКОЛ

https://i.imgur.com/RlMcFho.gif

https://i.imgur.com/Uybzpbf.gif

https://i.imgur.com/XNQaf3s.gif

https://i.imgur.com/cvsIajH.gif

Первое поколение

Второе поколение

Третье поколение

Четвёртое поколение

Мастер: Рэй Фор(Неизвестно)
Матриарх

Мастер: Гарри Эвер(Умер от болезни)
Градал

Мастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре)
Рунда

Мастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия)
Миран

От первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось.
Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому.

Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями.
Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии.

От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось.
Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека.

О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно.
Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше.

ПРИМЕРЫ ВНЕШНОСТИ


Авторство: Генри Волхайм

0

118

ИГРОК ГРИММ СДЕЛАЛ НАМ ВТОРОЙ ВАРИАНТ КАРТЫ ХАРОТА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/68134.jpg

0

119

https://i.imgur.com/2MD3vAj.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиургов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Оставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаю персонажей-предателей. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.

Касательно иерархии жду адептов, архиодептов и магистров, возможно, рассмотрю эмиссаров, но стоит отметить, что концепт эмиссара довольно сложен, потому что эмиссары посвящают свою жизнь развитию и процветанию Ордена, а это значит, что самозабвенно заниматься чем-то другим (например, развитием клана или собственной корпорации) они не смогут.

Что будем играть? Вместе всегда интереснее! Предлагаю поиграть со мной и другими хаоситами, а также поучаствовать в квестах, где будет фигурировать наш Орден в том или ином ключе, а также представлять интересы ордена в любых других заварушках.

0

120

https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/8c/87/23-1649772825.png
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от 21 июня 2023 года

https://i.imgur.com/ptnIdzZ.jpgСознание Цзин Юя помутилось, чем ближе он был к Короне, тем сложнее становилось сопротивляться аномальному псиническому давлению, это уже была не обычная психика, а что-то иное, исковерканное, искажённое.

Под тяжелеющими веками принц увидел сладкую грёзу: его дядя... прекрасный и далекий, идеальный, словно греческий бог, он тянет к принцу ладонь, белоснежная кожа сверкает в золотых отсветах Архея.

Юй, почему ты делаешь мне больно? Я ведь... люблю тебя, всегда любил. И оставался в княжестве только ради тебя, больше всего я хочу, чтобы мы стали близки... но сейчас, ты убиваешь меня...

» Ментальная атака на разум принца, принц кидает кубик на ментальную магию в целях защиты или предпринимает другое защитное магическое действие:

- если выпало «отлично», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 75 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой;

- если выпало «хорошо», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 60 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой;

- если выпало «удовлетворительно», кидается второй кубик 100d, где от 1 до 25 > успешная защита от ментальной атаки и можно продолжать бой.

Если вы проиграли, Корона берёт вас под контроль и атакует через вас Камальдуллу.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.pnghttps://i.imgur.com/jxk0m17.jpg
В голову Анейры будто вонзилась раскалённая стрела, она почувствовала, как позади прижимается нечто... огромное. И мерзкое. Всё тело твари покрывала свалявшаяся склизкая шерсть, тело оплывшее жиром и при этом мускулистое, огромные лапы со щупальцами вместо пальцев. А морда... наподобие «звездоноса» — шевелящиеся отростки у самого рта. Оно трогало Анейру, пытаясь залезть ей под одежду, а в ягодицы упиралось что-то твердое… однозначно говорящее о возбуждении твари. По шее и щеке елозил уродливый нос, оставляя склизкий след.

— «Милая сладкая малышка, какая вкусная попочка, и грудки... дай мне тебя заполнить, и оставить свои яйца в твоем прелестном лоне...» — звучал в её голове голос.

Разумеется, это было наваждение, никто кроме Анейры не видел монстра. Но могла ли она в такой ответственный момент отвлечься, отдавая последние силы на защиту от ментальной атаки?

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.pnghttps://i.imgur.com/gaZcAzW.jpg
В черепной коробке Аврелии раздался оглушающий крик, — «ТЫ ВСЕ ЕЩЕ В КОКОНЕ!!! Ты не спаслась тогда... и твое тело... посмотри на него...»

В голове эонки вспыхнули странные, будто бы забытые воспоминания, её атакует один из коконов и поглощает. Камальдулле все равно, потому что особое отношения богини к себе Аврелия придумала, не в силах терпеть то, что происходило с её телом. Разум создал себе иллюзию того, что она считала реальностью. Никто из присутствующих не стал её искать или спасать, да и сама Аврелия знала... она лишний элемент, ее здесь никто не знает, она никому не нужна... Аврелия и сама призналась в этом минуту назад.

Эонка почувствовала, как мутнеет в голове, как чешется тело и начинает покрываться мелкими нарывчиками, каждый из них растёт, выкачивая силу. И вот: всё её тело покрыто яйцами с хороший апельсин, они везде... даже там, где Аврелии больше всего бы этого не хотелось.

— «Скоро они все вылупятся и ты... сможешь принять новую партию, и так... будет вечно...»

Ментальная атака была мощной и, видимо, Корона начала действовать серьёзно.

Если Аврелия и Анейра не смогут тебя защитить, то, скорее всего, их рассудок помутится и, в лучшем случае, сознание капитулирует, чтобы не быть травмированным.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Партнерство » Аркхейм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно