полезные ссылки
17.06-20.06
#Ренмай #1 [17.06-23.06]
Ренмай#1 [17.06-23.06]
[the marauders: danse macabre]

Волшебный мир Роулинг, 1983 год, dark!AU
[PULSE]

держи руку на пульсе вместе с нами 24/7
[Kelmora. Hollow Crown]

авторский мир // фэнтези // хорнимуд каждую неделю

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Уголок администратора » Ищу администрацию


Ищу администрацию

Сообщений 581 страница 588 из 588

1


Правила поиска и шаблон

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •

Тема создана для поиска администрации на существующие или создающиеся ролевые.
1. Для поиска администрации необходимо заполнить предоставленный ниже шаблон.
2. Неактуальные или закрытые заявки необходимо помещать под спойлер, чтобы сообщить о завершении набора на опубликованную вакансию.
3. Поднимать заявку можно не ранее чем через 15 сообщений других пользователей.
4. Следите за актуальностью вашей заявки, чтобы повысить шанс ее успешного закрытия.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
ПРОШЛАЯ ТЕМА ПОИСКА: #1

ШАБЛОН ДЛЯ ПОИСКА
Код:
[b]АДРЕС ПРОЕКТА:[/b] ссылка
[b]ТЕМАТИКА ПРОЕКТА:[/b] в свободной форме
[b]В ПОИСКАХ:[/b] администратора, модератора (текстовика, графиста, пиарщика, техника). Описание вакансии
[b]ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:[/b] в свободной форме
[b]СВЯЗЬ С ВАМИ:[/b] любая удобная связь

+2

581

АДРЕС ПРОЕКТА:
http://twistedtime.rusff.me/
Этот тестовик, причём тестовик сырой, адрес чистовика будет другой.

ТЕМАТИКА ПРОЕКТА:
Геншин Импакт.

В ПОИСКАХ:
Администрации.
Я уже приходил с этой заявкой, но тогда все, кто мне по ней написал, разделились на «Фу, вы возомнили себя умнее авторов, какой кринж и оскорбение Генша» и «Интересная задумка, помогать у меня нет времени, играть я тоже, скорее всего, не буду, но понаблюдаю». Кроме того, у меня тогда ещё был другой основной форум, на который уходила большая часть моего времени. Не найдя помощников, я отложил идею, но вот теперь снова к ней возвращаюсь. Тем более что тот форум больше не мой, и мне не нужно уделять ему время.
Хочется найти тех, кто готов участвовать в жизни проекта на постоянной основе, не только на первых порах. Давайте устраивать мозговые штурмы командой, генерировать идеи, даже если половина из них в итоге в работу не пойдёт. Если вы когда-либо говорили, что сюжет Генша можно было и докрутить, или что авторы не заметили собственные же сюжетные возможности, или что «Михуё слили» - приходите. Мы, кстати, любим сюжет оригинала, но этот форум направлен на то, чтобы представить себе, что было бы, если бы события складывались иначе.
У меня в ближайшие три месяца очень много свободного времени, буквально до конца лета я могу его всё посвятить развитию форума. Есть ещё трое человек, хотя с большой вероятностью не все они войдут в админ состав.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Мы начинаем историю заново. Но, чтобы вы не думали, что мы просто такие умные и решили взять Путешественника и закинуть в случайное место, а после этого ставить красивые и средам, что вот, мол, мы сделали - у нас есть или находятся в работе наметки на квесты для всех регионов. Будут основные квесты по сюжету  (задания Архонтов) и побочные (задания мира). Однако мастер только помогает и направляет, за ручку не вводит, у вас действительно будет свобода выбора действий.

СВЯЗЬ С ВАМИ: @silverdust90

Отредактировано Stone and Dust (26.05.2024 06:22:41)

0

582

АДРЕС ПРОЕКТА: пока нет
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: Берлин, Германия, разные периоды вместе (XX век)
В ПОИСКАХ: администратора
Я в процессе активного обдумывания идеи, поэтому ищу просто активного человека. Будет здорово, если вы любите страну/город, немного знаете его историю. У меня есть несколько человек, но за админство они не возьмутся, это, скорее, помощники по матчасти и будущие игроки.
Требований мало. Заинтересованность, желание обсуждать и развивать созданное - это главное. Не пропадать без вести (особенно, если надоест/не зайдёт!), быть грамотным и открытым к диалогу. Ну, чувство юмора тоже очень приветствуется)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Идея в том, чтобы объединить разные периоды на одном форуме. Изначально хотелось сделать подфорумы: Веймар (обязательно), Рейх (здесь пришлось бы крепко подумать, чтоб ничего не нарушить и т.д.), разделённая Германия и современность. Но постепенно мысль трансформируется, теперь предполагаю, что это будут отдельные подфорумы: прошедшее и настоящее время в Берлине. Остальной мир тоже можно играть, но это уже вторично и отдельно.
Также хочется сохранить баланс и не уходить совсем в историчку - я, если честно, вообще не по этому профилю. Скорее, это реал, но более продуманный, с элементами истории. Создавать персонажа можно будет в любом времени, играть тоже всё, что угодно. Единый сюжет не планируется, упор на краткие характеристики периодов.
Намётки для будущего дизайна тоже уже есть (точно не очень сложное, немного ретро, не тёмный, без лишних наворотов, кодов и с нормальным по размеру шрифтом), но я бесконечно буду рад, если поучаствуете.

СВЯЗЬ С ВАМИ: лс здесь или тг @astro_bri

0

583

АДРЕС ПРОЕКТА: https://oblivion.rolfor.me/
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: дневники вампира, первый сезон. без наследия и новых рас. наброски на сюжет есть.
В ПОИСКАХ: , всего частного народу, мне надо много и сразу всех
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: моя попытка номер ... да я уже и не знаю какая . все как то не складывалось, то одно, то другое.но знаете, хочу сейчас снять эти рамки и оковы. может попробуем смену внешности главным героям? может введем парочку новых рас? не много честно. может отыграем проклятье соулмейтов в мире вампиров? я думаю, на этом можно отыграть интересные ветки и закрыть свои гельштаты.
СВЯЗЬ С ВАМИ: давайте начнем с ЛС

Отредактировано злодей (17.06.2024 10:26:31)

+9

584

АДРЕС ПРОЕКТА: https://neopangaea.rolevaya.ru/
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: большие хищники, авторский мир
В ПОИСКАХ: админа/ГМа

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Старый мой авторский проект из 2017-2019 гг., который я подумываю возродить. В разных локациях севера обитают племена крупных хищников - волки, львы, смилодоны и др. У каждого племени свой отдельный сюжет (интриги, расследования, политика, раскол, мистика), свои традиции, свои проблемы. В прошлом было более 40 игроков, сюжетные акции, от которых сейчас придётся отойти и начать заново, т.к. подобрать игроков и загонять их в строгие рамки уже не хочется. Для этого-то мне и нужен ещё один человек - до- и переработать старые задумки и привлечь новых игроков в сетт.

СВЯЗЬ С ВАМИ: вк, тг @shimukoff, через новый профиль на самом форуме

0

585

видимо, буду поднимать, пока не допишу сам или пока не отвалиться желание создавать ХДД

АДРЕС ПРОЕКТА:
есть рабочий черновой форум, ссылку скину в лс

ТЕМАТИКА ПРОЕКТА:
авторское (недо)антуражное фэнтези. в голове нечто среднее между тяжелым классическим эпическим фэнтези а-ля легендариум Толкина и чем-то более легким, вроде сказочной фэнтези в духе Плоского мира Прачетта. пафос, разбавленный легкой ебанцой сатирой и юмором на грани стеба. к юмору можно вспомнить мир ДнД особенно последнюю экранизацию.

В ПОИСКАХ:
продолжаю искать, теперь уже не в дуэте, а в одиночестве. увы. мир получается самобытный, большой и разнообразный. энтузиазма хоть лопатой греби, но не хватает рабочих рук, свежего взгляда, возможно, новых идей... и мозгов, чтобы свести концы с концами. ничего сверхъестественного не требую, кроме желания и времени. но я вообще-то хочу создать для нас целый мир, и хотелось бы, конечно, чтобы он увлек соадминистраторов так же сильно, как и меня, со всеми вытекающими: энтузиазмом, полетом фантазии и желанием в этом мире существовать.
п.с. буду рад также тем, кто на правах потенциальных игроков захочет принять участие в наполнении мира атмосферными мелочами, начиная точками на карте, легендами, сказаниями, и заканчивая великими личностями/семьями с их историями и судьбами. и иже с ним. да и моральная поддержка для меня будет также важна и крайне приятна ;З

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

обновленная информация по текущему описанию мира

атмосфера многожанрового фэнтези с элементами антуражки: #расы #говорящие_предметы #понтовые_артефакты #хитрожопые_проклятья #экшн #приключения #политика #дворцовые_интриги #пираты #чудовища #ассасины #драконы #заколдованные_замки_города_etc. #магия_и_маги

магия — основа мира, она одновременно дар и ремесло: врожденная способность, которая, однако, для эффективного использования требует от юзера постоянной прокачки знаний и навыков; безусловным источником магии являются лей-линии или "леи" — магическая "кровеносная система" мира.
За основу магического ремесла взяты ритуалы (знаки, вещи, символы, слова (заклинания), жесты и эмоции, а также четко выверенная последовательность действий).
некромагия основана на идее и практике использования в качестве источника магии океана хаоса — еще одного мощнейшего "генератора" магических энергий, межпространственной эфирной субстанции, заполняющей пустоту между мирами, подобно океаническим водам меж клочками суши. Некромагия запрещена на всей игровой территории, а некромаги (некроманты) объявлены преступниками.
дикая магия — высвобожденная в результате неправильного проведения ритуала или любой другой практики и бесконтрольно гуляющая по миру. Дикая магия непредсказуема и влияет на естественный ход вещей, создает аномалии и искажения. Порождения дикой магии могут быть по-настоящему удивительными, им не ведомы ни логика ни естественные принципы, а последствия их чаще всего фатальны. Справиться с последствиями могут лишь могущественные волшебники, коих осталось очень мало.

расовое разнообразие представлено людьми во всем своем генетическом разнообразии, эльфами (в игровом мире носящими другое название), включая дроу, оборотнями (в качестве самостоятельной расы, а не носителей проклятья), друидами, а также драконамиограниченном количестве в качестве игровой расы).
Существуют люди, обладающие генотипом исчезнувших рас (например, гномов); таких людей нельзя в полной мере назвать "потомками", однако в их крови сохранились "отголоски" расовых особенностей, которые определенным образом повлияли на их внешность и пр. Они не составляют общностей и встречаются редко.
К подрасам или "малым расам" (которые официально в игровом мире не выделяются!!) можно условно отнести магов и варлоков, которые по умолчанию (генетически) так или иначе являются людьми, но имеют существенные отличия от основной массы человеческой расы (для магов, соответственно, это их магический дар, для варлоков —  проклятье, именуемое "темной наследственность").

есть также большая вероятность, что список игровых рас пополнится
неигровые разумные и полуразумные расы/существа: гоблины (горные и равнинные), тролли, обитатели Океана Хаоса ("звери" и кое-кто еще), духи-хранители стихий (природы), дриады и русалки, а также, возможно, иные существа, в том числе из тех, что войдут в бестиарий игрового мира.

Из государств и иных важных территориальных образований можно выделить:
империю, которая фактически состоит из территорий трех некогда суверенных королевств-участников альянса (в борьбе со Злом и все такое), ныне являющихся одним полноценным государством, имеющим общую территорию и единый народ (при этом столица Империи имеет самостоятельный административный статус); антуражные вайбы для королевств пока не утверждены (как говорится, спешите успеть).
суверенные королевства в количестве 3-х штук: 1) северное королевство c антуражными вайбами властелина колец (гондор, однако здравствуйте) и ролью стены между основной массой "темных тварей" и большей частью материка (есть подлая и совершенно недостойная мыслишка сделать это королевство не самой сговорчивой и послушной частью Империи, просто потому что нам очень нравится как пафосно звучит статус "Щита Империи" для самого королевства и "Меча Империи" для его правителя, но пока мы держимся х)), 2) проклятое королевство (в далеком прошлом времен магической войны, но от такой славы быстро не отмоешься; много лет назад было средоточием некромагов и центром распространения всем известной "магической заразы", ныне фактически новое государство с "дурным" наследием, соседи северного королевства и источник той самой "основной массы тварей"), 3) маленькое, но удаленькое королевство с очень выгодным географическим положением (которое все хотят, но оно никому не дает лол).
южный конгломерат с вайбами и отголосками османской империи (точнее ее зачатков) и прочих жарких восточных стран (по традиции воинственные и несговорчивые).
суверенная азиатская община, не принимавшая участия в магической войне, глубоко самобытная и находящаяся в добровольной изоляции от остального сообщества (прекрасный озерный край с цветущими лотосовыми полями и водяными драконами), спешл фо любителей китайских/корейских фэнтезийных дорам.
северные племена (в том числе оборотни, именуемые "северными волками") с вайбами скайрима и викингов (на самом деле, концепт пока сформирован не полностью, так что тут можно успеть поспособствовать).
две общины эльфов (эльфы они и в Африке эльфы, отстаньте хд).
свободные города, имеющие самостоятельный административный статус: официально такой город один — Железная крепость, подгорная крепость или город-под-горой — ремесленный город на юго-востоке материка, на добрую свою половину находящийся в потухшем вулкане, названным Огненной горой, и наполовину (частью таверн, постоялых дворов и большинства жилых домов) — теснящийся у его подножья. Жители подгорной крепости занимаются добычей железной руды, каменного угля, а также драгоценных металлов и камней, а в пышущих жаром горных кузнях крепости рождается на свет лучшее оружие и самые прочные доспехи, там работают самые искусные ювелиры, и там же место сбора наемников всех мастей, официально-неофициальный штаб гильдии наемных убийц.
Еще один "свободный город" — это Призрачный город; затерянный на бескрайних просторах материка "город, которого нет". Ну или просто никто не знает, где он на самом деле находится. Дело ли в массовом топографическом кретинизме или же в особой магии достоверно не известно, но факт остается фактом, и в Призрачный город под силу попасть далеко не каждому желающему (а их обычно немало). Но всякому хотелось бы, уж будьте уверены. Потому, что именно здесь есть возможность приобрести то, чего больше нигде нет или то, что продавать и покупать вовсе запрещено, включая "темные артефакты", "потерянные" (читай краденые) вещи, информацию и даже живых монстров. В Призрачном городе собирается самый сомнительный контингент материка — пестрая и разношерстная публика, включая чернокнижников и варлоков (которых даже здесь не жалуют, зато боятся и уважают).

Наиболее крупные организации и объединения представлены:
магистериумом — объединением магов, во время магической воны являвшимся частью альянса. Ныне представляет из себя независимую, весьма влиятельную организацию, в руках которой (частично) сосредоточены судебная и религиозная функции. Членство в магистериуме сугубо добровольное (ха-ха).
орденом мечей — независимым объединением воинов (паладинов), которые некогда были в большинстве своем обычными рыцарями-добровольцами, во время магической воны вступившими в альянс с магами, дабы вместе сражаться против "темных сил". Ныне представляет из себя обособленную организацию рыцарей-в-сияющих-доспехах, которые занимаются повсеместным уничтожением "темных порождений", а также выслеживанием и поимкой некромагов.
Магистериум и Орден, не смотря на свое разделение, продолжают тесно сотрудничать по сей день: своих адептов магистериум направляет к паладинам в помощь при поимке некромагов и иных нарушителей мирового баланса и равновесия, а также для создания зачарованного оружия, способного создавать связь с ядром воинов, даже не смотря на то, что те не способны сами использовать магию. Кроме того, чародеи способны лечить тяжелые (а порой и смертельные) ранения, которые не так уж редко получают паладины в ходе своих рейдов на местную хтонь.
ночными странниками (найтраннерами) — "тайной канцелярией" императорского дома. Во имя короны и на благо Империи найтраннеры выполняют особо важные, секретные и опасные поручения, начиная от шпионажа и заканчивая убийством неверных. Подчиняются напрямую императору.
братством креста или гильдией наемных убийц (ассов), обосновавшейся на территории железной крепости. Никто, конечно же, об этом не кричит и не говорит вслух, но каждый житель знает, куда нужно обратиться, если вдруг застукал жену на измене или откровенно задолбался препираться с ведьмой-свекровью.
Прочими ремесленными гильдиями: купцов/торговцев, артистов, целителей, воров, etc.
*Условно призрачный город с его правителем (бургомистром) также можно считать организацией, поскольку Призраки по сути являются универсальными наемниками (и лихо конкурируют с ассами из Огненной горы).

...и еще куча всяких интересных нюансов и задумок, о которых долго и много писать, но если очень хочется прочекать заранее и их, то можно обратиться ко мне лично, как и по любым уточняющим вопросам, если вдруг в теме спрашивать стесняетесь или не хотите светиться по каким-либо личным причинам.

Что на счет сюжета?

Общему сюжету быть, и да, он будет влиять на весь игровой мир, но это не значит, что мы собираемся насильно заставлять всех впрягаться в эту тележку, однако некоторые роли будут подразумевать активное (или более активное, чем никакое) участие в событиях, обусловленных сюжетом. В остальном можно хоть плясать лезгинку, хоть в присядку, плести интриги, ковыряться в личных завязках или просто du bekar! и монстров в салат крошить под фейерверки и бодрую музыку.
Кроме того, к глобальному общему сюжету планируется добавить такие же фоновые мини-сюжеты, связанные, например, с политикой и государственными интригами, как внутренними, так и внешними, борьбой за власть и пр., опять же не в обязаловку для игроков, предпочитающих "междусобойчики"; такие микро-сюжеты будут разбросаны по государствам и связаны с ролями/должностями/родами/семьями/etc.

ПЫСЫ. Когда я говорю "МЫ", то имею ввиду себя, себя и... себя, в единственном числе. Что-то вроде демиурга-неудачника. Так что, если вдруг совершенно случайно вам хочется принять участие в создании такого ↑ мира, то я заплачу от счастья милости прошу. Работы дофига. ХДД

СВЯЗЬ С ВАМИ:
начнем с лс ♥

Отредактировано тортик (11.06.2024 11:37:18)

+3

586

АДРЕС ПРОЕКТА: тестовик -  https://ufotales.rusff.me
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: русреал, мистика, не расовик
В ПОИСКАХ: амс-единомышленников. в частности, нам нужен тот, кто будет заниматься пиаром и графикой. матчасть и техническое сопровождение с нас. дизайн пока не покупали, если есть желанием и этим заняться - буду только рад. графисту будет задачка сделать рекламу и баннеры.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: собрались мы тут на русреал, но с атмосферой "необъяснимо, но факт" и передач по рен-тв, слухов про зелёных человечков, про которых говорил без вести пропавший уфолог Ипполит Мартышкин, приехавший в наш городишко аж из Москвы. матчасть планируется небольшая, но ёмкая. слухи, таинственные исчезновения, огни в небе - добро пожаловать в челябинскую область!
СВЯЗЬ С ВАМИ: tg flyforthefallen

Отредактировано эй, док (12.06.2024 15:11:13)

+1

587

АДРЕС ПРОЕКТА: есть закрытый тест для амс.
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: ГП, второе поколение, Dark AU, 2010 год.
В ПОИСКАХ: продолжаем искать людей в амс-команду. В идеале мы нуждаемся в паре администраторов-универсалов, которые не только бы смогли заполнять списки, но привносили что-то новенькое в амс-чат. Другие ваши таланты будут очевидным плюсом, такие как: текстовик, кодер, графист, да и просто массовик-затейник. Если вы чувствуете, что на масштабные идеи не готовы, но хотите присоединиться к проекту игроком и модератором, то обязательно пишите. Будем рады пополнению, особенно если вы: амбициозны, коммуникабельны, открыты, понимаете чувство юмора и готовы работать над проектом.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: у нас готов сюжет и мы планируем развить матчасть, основываясь на нем. Спойлер: в сюжете есть кусочек Проклятого Дитя, но это не играет центральной роли. Имеются ветки развития для волшебников разного статуса крови. Канонические события до Битвы за Хогвартс, а дальше мы сами пишем свою историю, в которой можете поучаствовать и вы.
У нас готов дизайн для тестовика, дизайн для полноценного форума в процессе обсуждения. Чем быстрее мы наберем дополнительные руки, тем быстрее откроемся, а затем сможем воплотить все наши идеи в реальности   https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/22240.png
СВЯЗЬ С ВАМИ: сперва лс, потом тг.

+3

588

АДРЕС ПРОЕКТА: в процессе
ТЕМАТИКА ПРОЕКТА: реальная жизнь
В ПОИСКАХ: администратора, модератора (текстовика, графиста, пиарщика, техника)
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: ищу соадминистраторов, с которыми можно построить по кирпичику, уютный, ламповый форум по реальной жизни. дизайн в приятных тонах, домашняя атмосфера, простые правила и интересные конкурсы. ищу больше всего дизайнера, так как уверена, что по текстовой части и организаторской смогу справится со всем.
СВЯЗЬ С ВАМИ: лс потом беседа в телеге

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Уголок администратора » Ищу администрацию


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно