Заходя на проект photoshop: Renaissance, Вы обязуетесь исполнять правила проекта. Это касается как гостей, участников, пиарщиков, так и Администрации. Правила распространяются на всех участников без исключения. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Ниже приведен свод правил, которого следует придерживаться, во избежание возникновения конфликтных ситуаций и вынесения предупреждений. Нарушение правил наказывается предупреждением, 3 вынесенных предупреждения приравнены к бану на неопределенный срок. *В зависимости от уровня нарушений*.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
I. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОЕКТЕ

1. Отряд самоубийц определяет уровень ваших умений в техническом разделе.
2. После регистрации вы можете создать свою тему в разделе общих работ, без определения уровня умений.
3. Запрещено в личных темах с графикой использовать чужие работы. Любой плагиат рано или поздно будет раскрыт.
4. Старайтесь избегать повторяющихся ников при регистрации. Запрещена транслитерация ников! "Leto" и "Лето" - одинаковые. Так же как и ".лето" и "лето;", лет0. Один символ не изменяет ник.
5. Регистрируясь на форуме, помните, что профиль не удаляется. При необходимости, Вы можете изменить свой никнейм по запросу в теме смены ников.


II. ПРЕБЫВАНИЕ НА ПРОЕКТЕ

1. Запрещены хамство и агрессия, направленные на участников или администрацию форума.
2. Просим Вас относиться с уважением к каждому участнику форума. Любая открытая конфронтация будет пресекаться, зачинщикам будут вынесены предупреждения.
3. Поднятие любых тем, которые затрагивают расовую, гендерную, половую, нетерпимость LGBT - строго запрещено.
4. Для диспутов существует личная переписка, администрация просит воздержаться от открытого обсуждения каких бы то ни было политических тем, в избежание конфликтных ситуаций. Арт форум не является площадкой выражения социальной позиции.
5. Запрещена ненормативная лексика в названиях тем, статусах и подписях.
6. Запрещена реклама других ресурсов по средствам ЛС и в темах, не предназначенных для рекламы.
7. За флуд в не предназначенных для этого разделах, будут выноситься предупреждения.
8.  В работах запрещено использование исходников, несущих агрессию относительно:
           - вероисповедания;
           - политики;
           - так же запрещено использование исходников порнографического характера, за исключением легкой эротики.
10. Запрещено удаление профилей пользователей.
11. Запрещено удаление тем (все темы переносятся в архив, в случае их ненадобности).
12. Запрещено размещение ссылок в профиле и подписях на посторонние фотошоп-ресурсы (форумы, сайты).
13. Нежелательна регистрация двух аккаунтов от 1-го пользователя.
14. Администрация следит за обновлением ваших тем. Если таковое не происходит в течении месяца, тема переносится в архив БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
14.1 Новая тема автора, уже имеющего одну или несколько тем в архиве, может содержать работы из предыдущих тем только со специальной пометкой, фиксирующей то, что работы уже появлялись на форум ранее и не могут быть номинированы в теме Выбор работ дня. В случае пренебрежения этим правилом, автор будет оштрафован на 500 флоринов.
15. Размещение в темах постов, направленных на разжигание конфликтов с пользователями и администрацией проекта - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Пожизненный бан.
16. Категорически запрещается обсуждение ЛЮБЫХ ролевых проектов. Во флудовой зоне, в той или иной форме!

III. ОБУЧЕНИЕ НА ПРОЕКТЕ

1. Обучающим и учеником может стать любой пользователь проекта (исключительно по своему желанию).
2. Обучение нельзя проводить и получать с PR аккаунта.
3. В качестве учителей графики выступают участники с набором умений от 3 и выше по качеству, цвету (тексту, манипам, дизайнам). ( [Q-3] [C-3] [T-3] [M-3] [D-3] )
           3.1 У каждого учителя своя тема с приемом.
           3.2 Чтобы записаться к нему на обучение, вы заполняете анкету.
           3.3 Учитель может отказать вам в обучении, объясняя или не объясняя причины.
4. В качестве учителей RPG выступают участники с набором умений от 3 и выше по грамотности и художественному оформлению. ( [G-3] [A-3] )
           4.1 У каждого учителя своя тема с приемом.
           4.2 Чтобы записаться к нему на обучение, вы заполняете анкету.
           4.3 Учитель может отказать вам в обучении объясняя или не объясняя причины.
5. Вы обязаны уведомлять своего учителя об отсутствии.
6. Зачистки форума обучения проводятся раз в два месяца. Темы без обновлений сносятся в архив.
7. Обучение разрешено у нескольких учителей, если они не против этого, а вы можете гарантировать своевременное выполнение заданий обоих учителей.
8. Если вы решили уйти от мастера по каким-либо причинам (долгое отсутствие мастера, вам не нравится методика его преподавания, личные взаимоотношения, и т.д.), вы сообщаете учителю посредством лс, о том, что прекращаете обучение, и обращаетесь в соответствующую тему закрытия и переноса, с просьбой закрыть тему с вашим обучением. Тоже самое касается мастеров, желающих прекратить обучение по каким-либо причинам.

IV. КОНКУРСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ НА ПРОЕКТЕ

1. Голосовать за себя запрещено.
2. Разглашать авторство работ до окончания голосования запрещено.
3. Просить, чтобы за вас проголосовали - запрещено.
4. Работы, представленные вами на конкурс, должны соответствовать условиям конкурса. И не нарушать правила раздела "пребывание на форуме".
5. В случае выявления в теме Выбор работ дня поста с  работой, выходящей по дате первичного появления в авторской теме (текущей или предыдущих) за рамки 3-4х дневного срока, работа из поста изымается, и не участвует в голосовании.

V. РЕКЛАМА

1. Реклама должна быть взаимной.
2. Реклама в ЛС запрещена.
3. В Вашем сообщении должна присутствовать ссылка на нашу рекламу у Вас.
4. Наш код должен быть скопирован полностью.
5. Регистрировать аккаунты для рекламы - запрещено.
6. Специальный профиль для рекламы:
          Ник: PR;
          Пароль: 1111.
7. Реклама в других разделах, кроме специальных - запрещена. В случае нарушения - ролевая отправляется в черный список, а горе пиарщик - в бан.

VI. АДМИНИСТРАТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ

1. Модератором может стать участник, который имеет высокую посещаемость и более 200 сообщений на данном форуме.
2. Администраторы меняют главную таблицу в зависимости от активности участников проекта в голосовании. От 1 до дней.
3. Администраторы обязаны следить за порядком на всем проекте.
4. Модераторы должны следить за порядком в модерируемых ими разделах.
5. Модераторы обязаны отчитываться в «Админской комнате» о проделанных действиях.
6. Члены АМС должны предупредить о своем лоу главного администратора проекта.

VII. ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. Ник не должен в себе содержать нецензурную лексику, выраженную агрессию к кому-либо.
2. Профили с дублями ников будут удаляться.
3. Аватар участника не должен содержать изображений порнографического характера, агрессию, нецензурную лексику (жест средним пальцем приравнен к нецензурной лексике).
4. В поле профиля: навыки (умения), участникам запрещено изменять его содержание, или убирать из профиля.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •

Администрация проекта оставляет за собой право на изменение любого пункта правил (с указанием оснований или без). О любых изменениях пользователи будут предупреждены посредством объявления и/или поста в блоге администрации.
Необходимость исключения из правил будет определяться посредством обсуждения конкретных разногласий в теме вопросов и предложений, а также в "жалобной книге".

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Правила написаны администрацией форума специально для imagi.artbb.ru.
Полное или частичное копирование без согласия Администрации запрещено!
Действительно от 07.03.2017 г.

Отредактировано reno (07.03.2017 23:41:34)