ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: бар
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Sandra Bullock only!
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
|
|
[indent] эрида, греческая мифология,
[indent] она бредовая, она неверная и от бессонницы когда-нибудь наверное с ума сойдёт, а я люблю её;
; | тропикана-женщина — горяча и бешена; |
С богиней хаоса и раздора легко не бывает: у неё свой взгляд на жизнь; своё отношение к смертным и устойчивая аллергия на спокойствие. Она покровительствует ссорам и раздорам; увлекается военными конфликтами и по-мелочному заинтересована даже в самых скромных склоках. Её силами погибали люди, её беспощадность накрывала города, а она сама с наслаждением наблюдала за развернувшимся шоу. Ах, ну какова человечья претенциозность! Каков колорит! Каков дух! Разве есть что-то зазорное в том, чтобы поводить по их амбициям пальцами, покалывающими всеми тонами беспорядков?
В её жилах бурлит по-настоящему божественное самодовольство, а на её устах — жестокая улыбка, мрачно и снисходительно подаренная остальным, и все вокруг — не больше, чем звёздная пыль, которая россыпью раскрашивает её собственное царство хаоса, напоминающее жестокое марево из самых смелых снов.
Взбалмошная и уверенная в себе богиня не часто приносила мира: ни людям, ни богам — её обходили стороной; её считали чересчур взбалмошной и слишком горячей для божественного пантеона, но лишь ей удавалось разбудить азарт битвы и соперничества в человеческих сердцах. Где бы были люди, если бы не их желание утереть нос ближнему своему? Эриде это известно лучше всех, и она совершенно не стесняется своей кипящей натуры — таких, как она, больше нет, — и у неё нет желания распыляться на такое глупое чувство, как совесть. Мир ещё слишком стабилен, чтобы забывать о главном — ещё не везде творится очарование Эриды, не везде она приложила руку, да не к каждому прикоснулась своей капризной натурой.
Что же ещё ждать от порождения Ночи и Мрака?
Совершенно ей в противовес — страж Аида, Цербер, что денно и нощно следит за вратами в царство мёртвых. Он спокоен и тих, одномерен и аккуратен: его служба — его цель, и едва ли что пошатнёт грубые собачьи лапы. Преданный своей роли чудовищной охраны, он непоколебимо исполняет свой долг, и его уверенность, в отличие от богини раздора, незаметна и постоянна в своей педантичности. Трусливым его не назовёшь, склонным к дурманящим прениям — тоже, а в мире людей эти особенности щекотят саму суть Эриды: почему он не поддаётся её чарам? Как довести его до предела? Как разворошить вулкан страстей, что мирно спит под каменной толщей? За каким ушком стоит почесать, чтобы посмотреть на широко разинутую пасть с оскаленными клыками? Может быть, подёргать за его хвост?
Со временем это невинное развлечение вылилось в настоящий азарт, и Эрида, совсем не преследуя такой цели, посадила Цербера на самую крепкую из цепей. Теперь он волочится хвостом за своей богиней и аккуратно исправляет её забавы. Пока она забавляется чужими разногласиями, переплётёнными интригами, он влезает в чужие неурядицы и разводит спорщиков, как в море корабли. Он ратует за спокойствие; она — за раздор. Он пытается людей успокоить, она же — напротив, рассорить. Впрочем, этой своенравной даме его усилия совершенно не поперёк. Она лишь усмехается, закатывает глаза и ведёт своим плечом в ответ.
Её это всё до безумного забавляет, и она совершенно в него не влюблена. Так ей, по крайней мере, кажется.
В целом-целом... Собранная на коленке заявка немного с застывшей от рабочего дня головой, но я постарался выжать из себя желаемый тандем на максимум. Если вдруг не получилось, то предоставляю визуальное оформление: здесь, здесь, здесь и вот тут (любимое).
Сандра Буллок — обязательна, без неё не ну совсем никак. Люблю, хочу, безумно мечтаю затащить её на бар, а под эгидой Эриды? Дайте три! (По одной на каждую голову) (Шутка)
Пишу от двух тысяч и далее по настроению. Как правило, подстраиваюсь под игроков: если вы пишете по два килознака, то и я; если вы пишете по десять, то я поскулю немного, а потом вольюсь, и мне нужно будет ещё больше (так что с этим очень аккуратно). Очень заинтересован в более-менее активной игре, так что лучше чаще, чем пост в месяц, и уж точно никак не реже. Стиль письма, склонность к графомании и любовь к росчеркам в постах воспринимаю стройно: если вам нужна графика, завуалированный текст в шрифтах — пожалуйста, ничего не скажу против. Сам пишу с заглавными буквами, с абзацами (буду любить вас чуточку больше, если вы тоже) и без использования бб-кодов (только иногда и по праздникам, но не до фанатизма).
Эрида, конечно, богиня хаоса и раздора, но игрока жду адекватного, без вывертов и желания лишний раз поскандалить. Богатыми на эмоции дискуссиями, если надо, обеспечу, с остальным — не ко мне.
Люблю твиттер (наш местный флуд) и буду рад видеть там и тебя, но если нет, то совсем не обязываю — тем не менее личная связь мне нужна, потому что обмениваться постами с игроками в пару без общения вне их поля мне даётся тяжело.
Я только тыкаюсь в греческую мифологию, и если что, то беру с вас обещание на меня не лаять, но в целом рассматриваю игру больше в современной реальности. У Цербера своя автомастерская (логика может быть неочевидна, но она есть), Эрида же может вести свою желтуху или вести зубодробительные новости под аккомпанемент различных слухов — в общем, приходи, и обсудим, где нам с тобой будет лучше. Больше ориентирован на юмор, но если нужно будет подлить масла в огонь, ударить в философскую лирику или посыпать стекольной крошкой, то welcome: я что-нибудь придумаю, или соглашусь на твоё.
Есть прицельные планы на первые два-три эпизода, но, естественно, хочется их обсудить, а не сажать на стульчик перед сюжетом. Для начала планирую отыграть немного прошлого (мир людей как явление, взаимодействие персонажей в новых обстоятельствах), а дальше развивать отношения от "это несерьезно" до "оп, это что, свадьба?". В общем, мысли есть, приходить в пустоту не придётся.
Спокойно отношусь к поправкам, уточнениям и прочим радостям собратства душнил — сам такой. Жду!
ВАШ ПЕРСОНАЖ: цербер, страж врат в царство мертвых, спокоен как удав, и верный как... пёс? fc: andreas pietschmann
— Ни-и-ил, — негромко тянет Форджер, облокотившись об дверной косяк. — Ни-и-ил, — мурлычет он уже чуть тише, и с довольной улыбкой нетрезвым взглядом обводит бар, не сразу замечая его владельца. Мюррей — о, его славный Нил Мюррей, — он выглядит немного иначе, чем обычно: расплывчатый, лишённый контуров и совершенно крошечный на фоне этого громоздкого заведения.
Я пьян, — думает Ричард, тихо хихикнув от собственных мыслей, и растёкся на дверном косяке, — поэтому он нечёткий.
Дядя говорил ему, что нет ничего зазорного в том, чтобы иногда приложиться к бутылке и забыться — главное, не злоупотреблять. Ричард не злоупотреблял, но пить не умел всё равно. Он, может быть, потому когда-то и решил ограничить себя, купив всего немного — и ему очевидно не хватило. Магазины уже закрылись, но даже если бы и были открыты, он бы туда не пошёл. У него же есть Нил... овская машина. Он её чинит — он ему наливает. Всё честно.
У Нила есть свой бар, где можно не мучиться, выстаивая за прилавком и выбирая, что купить.
Нил — его знакомый. Да-а-авнишний знакомый...
Ну, Нил. У них было очень близкие взаимоотношения. Ричард бы даже сказал, что неприлично близкие.Нил привык к пьяным рожам, и уж точно не будет противеть морду своего лица в неестественное выражение отвращения, будто бы Форджер — беспробудный пьяница. Форджер же не был таким? Не был, конечно.
В общем, ему нужен был Нил.
Он делает глубокий вдох, и неспешно проходит внутрь. Кажется, сам Мюррей был не сильно рад его видеть, но Ричарда это вообще не волнует. Это он должен быть недовольным: у него что-то там случилось на работе (о чём он успешно забыл— для того и пил), и ему может и не хотелось бы выбираться в люди на ночь глядя: мало ли, что произойдёт, но вот ситуация сложилась такая знакомая, что пришлось вспомнить, а что когда-то было.
Когда-то был Нил (потому Ричард и здесь), тоже что-то там с поставкой и потом оказалось, что Нил куда-то дёрнул. Не очень-то красиво с его стороны, мог бы хоть записку оставить, но это всё — былое. Ричард на Нила совершенно не обижен.
— У меня дома, — Ричард подходит к барной стойке и садится на высокий стул рядом с ним. — Пф-ф-ф, — он разводит руками в стороны, даже не зная, как пролить свет на его непростую ситуацию. — Ну вот совсем, — он поднимает слегка нечёткий взгляд на Нила и криво улыбается. Он вроде бы понимает, что объяснил всё так себе, но его можно понять. Наверное.
Ричард пытается ещё раз:
— Дома ни-че-го.
Он рассматривает Мюррея, дергает уголком губ от собственных глупых мыслей и медленно смотрит на стеллаж за его спиной.
— Мне нужно во-о-он то, — он тыкает пальцем на самую верхнюю полку, даже не видя, что там — из чистой вредности. — Достанешь?
Отредактировано dwarf (Вчера 23:12:59)