ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://morsmordremortis.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Herman Tømmeraas
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
❛❛
BAD TO THE BONES, SICK AS A DOG, YOU KNOW I LIKE YOU A LOT
«Маль-си-бер» — если много раз произнести его фамилию, кажется, что это заклинание, произнесенное на змеином языке. А он такой и есть.
Золотой мальчик, который всегда «недо-». Любое его действие – соревнование. Он должен быть лучшим или не должен быть вовсе – так отец учил. И если из Летиции ученица хреновая, то Мальсибера выдрессировали идеально. Манеры, оценки, внешний вид – всё, чтобы родители могли гордиться своим наследником. Но всегда есть кто-то лучше. Кто-то, кого нужно обойти. И у Мальсибера это получилось филигранно, получив завидную невесту. Ту самую, которую упустил из рук Блэк. А уж он-то не упустит. Родители заключают договор: для Летиции – приглашение на плаху, для него – золотой билет. Особенно приятно держать её за руку при всех. И если первые месяцы он упивался счастливым стечением обстоятельств, то сейчас…
«А Регулус так бы никогда не поступил!»
Регулус, Регулус, Регулус… в каждом её жесте, в каждом её брошенном взгляде, в каждом пророненном слове читается одно: «ты не он, и тебе никогда не стать таким». Как бы Летиция ни старалась, перед сном она представляет не своего будущего супруга, а своего несостоявшегося жениха, из-за которого образовалась дыра в сердце размером с астрономическую башню [и это как минимум!]. Мальсибер скалится, мысленно по рукам себя бьёт, дабы не дать нахальной девчонке затрещину. Ей можно простить многое за красивые глаза, большой счёт в Гринготтсе и древнейшую родословную; но простить эти вечные «принижения», даже не специальные, он не мог.
«Конечно бы не поступил. Он поступил бы хуже, верно? Как в день, когда тебя бросил?»
Рот Летиции закрывается в ту же секунду, как была брошена эта ироничная фраза. Мальсибер ожидает ещё одного выпада, чтобы успешно парировать будущей женушке, но ответа не получает. а жаль. Булстроуд прекрасно понимает, что он прав во всём, но признавать этого не хочет. Ей хотелось бы сейчас стакан разбить, да голыми руками начать душить, — но это леди не престало. Эмоции она проявляет только наедине с собой. А у Мальсибера есть удивительная черта – клещами из людей вытаскивать их истинную суть. Плясать под дудку, на которой он играет с нескрываемым удовольствием [недаром «империус» — его самое любимое заклинание из всех непростительных]. И разъяренная Летти ему даже нравится. Куда больше чем вышколенная, неэмоциональная, красивая кукла, какой она пытается казаться.
Так намного интереснее.
Пройдёт год прежде чем они научатся жить вместе, возможно, даже по-своему друг друга полюбят. Но пока разбитые стаканы будут склеиваться парой взмахов волшебной палочки под насмешливыми взглядами, остроты будут лететь из стороны в сторону, а отражение в зеркале въедливо нашептывать, что это совсем не та жизнь, которую Летиция хотела.
А у Мальсибера всё так. В коем-то веке, он доволен своим положением и доказал то, что хотел.
Он может всё. Он может всех.
Метка на его руке – прямое тому доказательство.
❜❜
Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О
Тезисно:
• Булстроуд и Мальсибер официально помолвлены с осени 1978 года; до помолвки они общались мельком, сталкиваясь то и дело в школьных коридорах, на заседании клуба слизней (?) и на светских приёмах. Плюс, все знали, что Летти влюблена в Регулуса Блэка и они были в отношениях, пока Рег не стал официальным наследником семьи Блэков и женихом Кассиопеи Розье;
• Летти – выгодная партия; она красивая, чистокровная, у неё богатые родители и плюс, благодаря ней Мальсибер утрёт нос Блэку [у Регулуса то не вышло жениться на Булстроуд];
• Мальсибер – умный, жестокий и завистливый, как бы он ни был хорош, всегда найдётся кто-то лучше [в этом они с Летицией похожи, они всегда «недостаточны», сколько бы усилий они не прилагали];
• Был ли Мальсибер когда-то влюблен в Булстроуд или же в школьные годы у него была другая любовь, с которой тоже пришлось расстаться под натиском семьи – остается на откуп игрока;
• Сейчас у них идёт активный период притирания друг к другу, с последующим взращиванием глубоких романтических чувств.
Мальсибер нужен всем и это факт! Во-первых, знаменитое слизеринское трио [Блэк, Розье и Мальсибер] не может быть в неполном составе, это кощунство. Во-вторых, Пожиратели Смерти нуждаются в этом молодом и чересчур исполнительном любителе непростительных заклятий. В-третьих, много других чистокровных [и не только!] ребят, с которыми можно построить сюжетные ветки, без игры точно не останетесь <3
Внешность не принципиальна, как вариант еще могу предложить lorenzo zurzolo, но рассмотрим и другие варианты, главное, чтобы вам было комфортно.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Летиция Булстроуд (вн. Дева Кассель)
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Для неё амортенция всегда пахнет Рождеством: ёлкой, шоколадом и корицей, самыми тёплыми воспоминаниями, которые нежно согреты в её крохотном сердечке. Вязаные свитера, колючие иголки, которые то и дело находишь на одежде еще несколько месяцев, подарки в шуршащих обёртках, непередаваемая атмосфера, которая делает всё вокруг ещё более сказочным [хотя, казалось бы, куда ещё?]. Но самой любимой частью праздника для неё всегда был Рождественский бал, куда она могла надеть свои любимые платья, бережно хранимые в шкафу в ожидании того самого вечера, когда «тот-самый-принц» пригласит её на вальс. В жизни каждой светской леди подобных приемов проходит уйма, но эти школьные балы останутся в памяти так плотно, как ни один из них.
Летиция хвостом увивалась за Регулусом Блэком – это было очевидно всем, кроме него (?). Естественно, она не просто так проходила мимо накануне, то и дело слегка задевая его краем мантии, чтобы он точно догадался её пригласить!, но вряд ли в толпе снующих однокурсников он обратил бы на неё внимание, когда его взгляд направлен был в совершенно другую сторону. Злило ли это Булстроуд? Ну, разумеется! Давало ли это подружкам новые поводы для сплетен в общей гостиной и идеи для шалостей? Конечно! А это значит, что очередной рождественский бал обещал быть интересным.
Вплоть до последнего момента Летиция игнорировала приглашения и посылаемые записочки, в ожидании, что Регулус обратит на неё внимания, но чуда не случилось. А посему Летти впопыхах приняла приглашение от сокурсника, дабы не оказаться в дурацком положении и прийти без пары. И всё бы ничего, если бы не один курьёзный случай, который произошёл пару-тройку недель назад, когда Летти проспорила своей подружке желание. Пара тройка стаканчиков «пунша», припрятанного в общей гостиной, и Деметра готова озвучить своё желание, доведя Булстроуд практически до сердечного приступа: «Пригласи Регулуса на танец! Не будь мямлей, либо съешь жука. Выбирай». И в какой момент ей это показалось смешным и равнозначным, – история умалчивает. Видимо, Деметра прекрасно знала, что Летиция боится жуков больше всего на свете, не зря же её боггарт – огромный мерзкий жук, шевелящий лапками.
Три танца Летти кружилась со своим кавалером, который нёс очаровательную ерунду, то и дело отлучаясь за пуншем, пока Булстроуд словно ястреб высматривала Регулуса, который должен был быть где-то в этой пёстрой толпе слизеринцев. Она видела Кассиопею, красивую ледяную скульптуру, от которой тяжело оторвать взгляд, видела Нотта, видела всех остальных, но младший сын семьи Блэк будто растворился в этом потоке людей. И если первые два раза она облегченно вздыхала, когда не видела его, то на третий в ней закралось беспокойство: «а что, если он не пришёл?». Эта мысль вызывала в ней тревогу, потому что всем очевидно, что сейчас она бы с большей радостью кружилась в танце с ним, чем с капитаном команды Рейвенкло по квиддичу.
Проходит ещё десять минут, и Летти всё-таки находит, не без помощи вездесущих подружек, Регулуса. Поправив изящным движением руки несуществующие складки на пышной изумрудной юбке, шатенка решительно направилась к нему [с решимостью человека, который идёт на гильотину, с килограммом камней в каждом ботинке]. Под конец пути на совсем уже ватных ногах, Летиция подходит к Блэку, привлекая его внимание, едва касаясь плеча. Благо, на таких мероприятиях не моветон, когда дамы приглашают кавалеров. Благо, что Регулус был один. Благо, его джентельменские качества не позволят ему отказать самой миловидной улыбке, из всех которую Булстроуд смогла на себя натянуть в тот момент.
— Регулус, — мысли двигались столь хаотично, что пауза могла бы показаться слишком театральной, поэтому пришлось воспользоваться клише, — я могу украсть тебя на один танец?
Мерлинова борода, Летти, какая же ты глупая, почему сама обозначила, что только на один?
Будь, что будет.Вдох-выдох-вдох-выдох. И мили-секунды, пока Регулус не успевает ответить, превращаются для неё в тягучие невыносимые минуты ожидания [неужели Булстроуд так панически боится выглядеть дурой в глазах подружек, что наблюдают за ними исподтишка? Или дело совсем в другом?].